Ford fiesta ремонт на то

Обновлено: 05.07.2024

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах. Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки. А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок. На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует. Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом. Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений. Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол. Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Ремонт Ford Fiesta в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Фиеста. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Фиеста мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Fiesta рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Fiesta и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Фиеста:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Fiesta 2015

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у сотрудников дилерского центра "Аларм-Моторс".

* — В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** — В случае необходимости регулировка проводится за отдельную плату.

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

Установить из Google Play

2011 - 2021 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров "Аларм-Моторс".

Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Техническое обслуживание Ford FIESTA

Замена фильтров FORD FIESTA позволяет поддерживать важнейшие системы автомобиля в исправном состоянии. Своевременная замена фильтров в совокупности с прочисткой воздуховодов и магистралей - Ваш грант надежной и бесперебойной работы топливной и климатической системы. В нашем автосервисе выполняют замену фильтров FORD FIESTA с применением оригинальных деталей или их аналогов высокого качества.

Мастера-механики выполняют замену фильтров FORD FIESTA исходя из регламента по техническому обслуживанию, предоставленную заводом-изготовлителем. Однако, мы рекомендуем сократить периодичность замены фильтров, если эксплуатация автомобиля происходит в неблагоприятных условиях.

Замена воздушного фильтра FORD FIESTA

Периодичность замены воздушного фильтра, рекомендованная производителем, составляет 15 тысяч километров пробега. Тем не менее, гравийные и песчаные дороги способны существенно сократить срок службы детали - как минимум в 2 раза.

Воздушный фильтр имеет важное значение в процессе образования топливно-воздушной смеси. Его засорение может послужить причиной неправильных пропорций, и как следствие, повышенного расхода топлива, падения мощности, а также снижения ресурса двигателя. Воздушный фильтр FORD FIESTA надежно защищает мотор от грязи, пыли, гари, металлической стружки, песка и других частиц во время всасывания воздуха. Неочищенный воздух поступает в воздуховод, а затем проходит через фильтр и смешивается с топливом. Воздушно-топливная смесь попадает в блок цилиндров для последующего сгорания, а полученная энергия приводит в действия поршни автомобиля.

Если воздушный фильтр засорен, то пыль и другие загрязнения будут попадать непосредственно в цилиндры мотора, снижая его ресурс. Как известно из достоверных исследований, всего 230 грамм пыли или других мелких абразивных частиц достаточно для того, чтобы вывести ДВС из строя. Соотношения бензина и кислорода в смеси должно равенствовать 1/14 - 1/16, следовательно, для 1 литра бензина потребуется свыше 10 000 литров воздуха.

Алгоритм замены воздушного фильтра FORD FIESTA:

  • замена воздушного фильтра выполняется после остывания мотора;
  • организовывается доступ к воздушному фильтру;
  • воздуховоды и патрубки изымаются либо смещаются;
  • демонтируется крышка фильтра;
  • выполняется изъятие воздушного фильтра FORD FIESTA;
  • корпус фильтра очищается под воздействием сжатого воздуха под давлением;
  • производится установка нового воздушного фильтра;
  • сборка в обратном порядке.

Замена салонного фильтра FORD FIESTA

Салонный фильтр предназначен для защиты водителя и пассажиров от пыли, грязи, пыльцы растений, микробов и плесени в салоне автомобиля. Если салонный фильтр был загрязнен, то в автомобиле начинают накапливаться вредные химические вещества, более того, со временем, их концентрация достигает ПДК. Речь идет о формальдегиде, угарном газе, окиси азота, ароматических углеводородов и т.п.

Своевременная замена загрязненного салонного фильтра FORD FIESTA обеспечивает надежную и безотказную работы климатической системы, а также избавляет водителя и пассажиров от дискомфорта во время пребывания в салоне. Кроме того, согласно исследованиям, недостаток чистого воздуха может послужить причиной снижения концентрации водителя во время движения. Особенно остро вопрос замены салонного фильтра стоит перед аллергиками, ведь надежный и эффективный очищающий фильтр не пропускает пыльцу растений в салон.

О том, что салонный фильтр засорился можно узнать исходя из преждевременного запотевания стёкол, образования неприятного запаха, нестабильной работы кондиционера и медленного нагрева салона в зимнее время. На стеклах можно обнаружить следы инея.

Замена топливного фильтра FORD FIESTA

В нашем автосервисе выполняют замену топливного фильтра FORD FIESTA для дизельных и бензиновых модификаций. В зависимости от состояния топливного фильтра, автомобилю может потребоваться очистка топливных магистралей и промывка системы в целом. Для ремонта потребуется оригинальный топливный фильтр FORD FIESTA или его качественный аналог от надежного производителя. Мы предоставляем гарантию на замену топливного фильтра для всех обслуживаемых автомобилей.

Техническое обслуживание FORD FIESTA

Своевременное техобслуживание FORD FIESTA - залог долговечной и надежной работы автомобиля. Согласно рекомендациям производителя, прохождение ТО FORD FIESTA необходимо 1 раз на каждые 15 тысяч километров пробега.

Мы выполняем комплексное сервисное обслуживание FORD FIESTA: меняем моторное масло, фильтры, свечи, технические жидкости, производим компьютерную диагностику. Мы работаем с гарантийными и постгарантийными автомобилями FORD, заносим все данные о процедуре в сервисную книжку.

ТО FORD FIESTA

Техобслуживание FORD FIESTA на нашем профильном автосервисе предусматривает:

  • замену топливного, масляного, воздушного и салонного фильтров;
  • проверка исправности системы впуска, исправности АКПП;
  • проверку исправности шаровых опор, узла рулевого управления;
  • замену моторного масла и масла АКПП;
  • проверку давления и целостности шин;
  • проверку узла и элементов узла тормозной системы;
  • очистку кондиционера, проверку герметичности трубок и патрубков климатической системы;
  • проверку электрики, осветительных приборов и аккумулятора;
  • очистку дренажных отверстий;
  • смазку замков и петель, ограничителей дверей.

Замена масла FORD FIESTA

Замена масла FORD FIESTA производится единовременно с заменой масляного фильтра, желательно выполнять процедуру во время планового техобслуживания - один раз на каждые 15 000 километров пробега. Даже если Вы не проехали 15 000 километров, замена масла и фильтров обязательна не реже, чем раз в 2 года. Так как даже самое качественное масло со временем теряет свои защитные свойства, двигатель подвергается повышенному износу и начинает терять ресурс. Прежде всего, страдает коленчатый вал, шатуны, кольца и вкладыши, и, конечно же, поршни.

Мы выполняем замену масла и масляного фильтра FORD FIESTA максимально быстро и качественно. Предоставляем гарантию на работу и установленные запчасти. В некоторых случаях может потребоваться промывка мотора (если после снятие фильтра была выявлена закоксовка, отложения гари на стенках и днище поддона).

Замена свечей зажигания FORD FIESTA

Технический регламент предусматривает замену свечей зажигания FORD FIESTA не реже, чем 1 раз на каждые 60 тысяч километров пробега, однако мы рекомендуем выполнять их замену раньше, так как это существенно облегчает пуск двигателя в холодную пору года. Кроме того, своевременная замена свечей зажигания FORD FIESTA позволяет поддерживать исправность аккумулятора.

Алгоритм замены свечей зажигания для бензиновых FORD FIESTA:

  • двигатель охлаждается;
  • демонтаж пластиковой защиты мотора;
  • изъятие резиновых наконечников и проводов;
  • свечи зажигания аккуратно выкручиваются при помощи специального свечного ключа;
  • очистка свечных колодцев;
  • установка новых свечей зажигания FORD FIESTA;
  • сборка в обратном порядке.

Профессиональный инструмент, опыт и знания, позволяют нам быстро изъять свечи из колодцев без риска их облома (что повлекло бы за собой дорогостоящее рассверливание). Мы предоставляем гарантию на все работы по сервисному обслуживанию FORD FIESTA, установленные детали и запчасти. Располагаем собственным складом запчастей для всех автомобилей FORD.

Форд Фиеста - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

В декабре 2020 миновало 5 лет со дня покупки автомобиля. И одометр автомобиля перешагнул психологический рубеж в 100 000 км. Учитывая относительно беспроблемную эксплуатацию, обеднённое разнообразие предложений новых автомобилей, сумасшедшую ситуацию на рынке, было принято решение сделать крупное ТО, улучшить шумоизоляцию и радоваться дальше тому, что есть.

КРУПНОЕ ТО включало в себя замену ремня поликлинового (навесного оборудования), ремня ГРМ с прокладкой клапанной крышки, замену ОЖ, ну и масла с фильтром в придачу.

Единственное, что успел сделать это примерно в Сентябре 2014 года = Поставил новый аккумулятор и заменил масло. Потом аккум украли, а потом сразу купил гараж.

Единственное, что успел сделать это примерно в Сентябре = Поставил новый аккумулятор и заменил масло. Потом аккум украли, а потом сразу купил гараж.

В первом отзыве не всё указал об эксплуатации, гарантийных поломках и т.д. Итак:

- текущий пробег 53 тыс. км. Из них около 15 - это дальняки, остальное малопробочная эксплуатация, т.к. в лютые пробки не суюсь, хоть и живу в МО. Прадва, это изменилось 5 тыс. км назад из-за переезда.

- последние тысяч 30 км заправляю 92 бензином, как рекомендует автопроизводитель. Только брендованные заправки (преимущественно Лукойл, если его рядом не нашлось, то Газпром, BP, Татнефть). Делал эксперименты, что лучше (92 и 95).

И снова здравствуйте!

Скатался к официалам на ТО3. С их маслом и их работой обошлось в 5100 рублей. Залили почему-то кастрол 5w-20. Он типа тоже как и а5 имеет допуск, но рекомендован и для экобустов. Самое удивительное, что поменяли по гарантии стойки стаба передние опять, хотя я не жаловался. Но сейчас машина по ямам плывет как новая.

Машина радует. Вот задумался насчёт 92 топлива. Допускается заводом, но я хотедэл спросить знатоков как переход с 95 на 92 отражается на двигле, не приведёт ли это к неприятностям? Посоветуйте, кто знает. Заранее благодарен за ответы.

Вот и прошел год владения автомобилем Ford Fiesta. Подошло время прохождения регламентного ТО-1. Замена фильтров (воздушный,салонный,масляный) и моторного масла плюс диагностика и осмотр подвески длилось примерно 1,5 часа и обошлось в 10580 рублей (580= 300 за мойку и 280 за снятие/установку защиты картера двигателя). На мой взгляд, для автомобиля такого класса дороговато. И цены у дилера на оригиналные расходники просто заоблачные- салонный фильтр 1372 рубля, масляный фильтр 640 рублей и уж совсем дикая стоимость воздушного фильтра в 1832 рубля.

Достал меня стук в подвеске и я не вытерпел.

Нашел причину стука.

Заехал в сторонний сервис с вибростендом, мастер пригласил продемонстрировал, что подвеска в идеале..выехали с ним на улицу по ухабам - стук есть!

Он решил еще полазить - через час зовет, вот, попробуйте проехать так со сложенной спинкой сидений (что на 60). и, О ЧУДО. Стука как не бывало..

Короче, это замок задней спинки сидений стучит - надо проложить чем-нибудь..В общем зря я хаил стойки!

В сентябре прошел ТО-1.

Пообщавшись с форумчанами владельцами форд фиесты установилось слабое место машины: передние стойки стабилизатора.

Ближе к ТО-1 стал замечать посторонние звуки при проезде неровностей на малых скоростях. Если едешь 50 и более даже по колдобинам звуки не слышны. На форумах многим меняют стойки как-раз на ТО-1 по гарантии. Обратил на это и я. В итоге правую приговорили и признали гарантийным случаем. Ждать пришлось долго - почти месяц, сроки первоначальные нарушили на 10 дней. Пожаловался в головной офис - в этот же день все появилось.

В разделе характеристик, тип кузова Хэтчбек,не знаю откуда вылезло Седан(извиняйте)Также ,после приобретения Ford'a (забыла указать)заменили сразу ремни ГРМ,масло,все фильтра. Предстоит ещё тормозные диски и колодки.

При трогании с места,на сцеплении хорошо едет,но ,если на светофоре ,то в сравнении с др.автомобилями очень не сразу набирает скорость,на 1ой..зато потом хорошо . На больших скоростях ещё не представился случай испытать. За полгода испоььзования заметны стали изменения в коробке передач,при переключении с 1й на 2ю слышен странный очень глухой звук,уж насколько аккуратно,не дёргая,переключаю.

Ну вот, прошел почти год с момента приобретения. Нет не год , а 11 месяцев.

Машинка покупалась для короткометражных забегов по городу (дом-работа-дом).

И как следствие, пробег за данный период оказался небольшой (6 500 км).

В преддверии зимы было сделано следующее (все работы проводились самостоятельно, поэтому указаны цены только расходники). Следует отметить, что запчасти на Ford Fiesta 2009 г.в. в магазинах есть в единичном экземпляре. Модель не ходовая, а то чего нет надо заказывать и ждать 1 неделю.


Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Фиесту 6 в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 1.4 Ford Formula 5W-30 объемом 4.05 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1729860, салонный фильтр Ford 1566997.

5

6

Каждое чётное ТО на Форд Фиеста 6 нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она прекратила выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости также очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км или раз в 3 года необходимо менять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Такой комплект безотказно прослужит в 2 раза дольше, чем обычные свечи (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

Body Repair Manual Ford Fiesta 2011 г.

Body Repair Manual Ford Fiesta 2011 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Ford Fiesta 2011 года выпуска.

Owners Workshop Manual Ford Fiesta 1983-1989 г.

Owners Workshop Manual Ford Fiesta 1983-1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1983-1989 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Repair Manual Ford Fiesta 2007 г.

Repair Manual Ford Fiesta 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 2007 года выпуска.

Service and Repair Manual Ford Fiesta 1989-1995 г.

Service and Repair Manual Ford Fiesta 1989-1995 г.

Руководство на английском и русском языках по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1989-1995 гоов выпуска с бензиновыми двигателями.

Практическое руководство Ford Fiesta с 1996 г.

Практическое руководство Ford Fiesta с 1996 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta, Ford Ka и Mazda 121 с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 г.

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 г.

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Ford Fiesta 2002-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Fiesta 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Ford Fiesta 2002-2008 и Ford Fusion 2002-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство пользователя Ford Fiesta 2012-2014 г.

Руководство пользователя Ford Fiesta 2012-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Fiesta 2012-2014 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Fiesta с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Fiesta с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Техническое обслуживание Ford Fiesta

Техническое обслуживание

Для удачной эксплуатации автомобиля важно правильно проводить процессы регулярного обслуживания. Устранение неполадок и своевременная диагностика позволят избежать больших проблем и обеспечить высокую надежность работы автомобиля. Обслуживание Форд Фиеста поможет вам не только поменять технические жидкости и фильтры, но и выявить все мелкие неполадки. Ремонт этих поломок даст возможность сохранить надежное состояние авто и продлить срок его эксплуатации.

Что входит в регулярный сервис Ford Fiesta?

Произвести обслуживание и ремонт Форд Фиеста любого поколения достаточно сложно. Несмотря на простоту технической части, в авто реализовано много технологически индивидуальных решений. Поэтому для должного сервиса потребуется опыт работы с конкретной моделью. Одно недожатое или пережатое крепление через несколько сотен километров может стать причиной больших проблем с важными узлами машины.

В техническое обслуживание Форд Фиеста входят следующие процессы:

замена масел в двигателе и КПП, проверка и замена технических жидкостей в узлах автомобиля;

исследование тормозной системы, замена колодок и дисков, настройка и прокачка системы;

диагностика ходовой части, осмотр деталей рулевого управления, замена порванных пыльников;

компьютерная диагностика и определение всех неточностей в работе двигателя и других систем;

замена ремней, роликов, а также выполнение всех регламентных действий, прописанных производителем.

Регулярный сервис производится на определенном этапе эксплуатации. Чаще всего это интервал в 15 000 км пробега. Если вы эксплуатируете автомобиль не слишком часто, обслуживание следует заказывать не реже одного раза в год. Важен выбор материалов, жидкостей и запчастей, лучше всего использовать оригинальную продукцию. При подборе аналоговых деталей стоит обратить внимание на отзывы и опыт эксплуатации.

Наиболее частые действия по ремонту и обслуживанию Ford Fiesta

Диагностические услуги. В комплексе сервиса производится диагностика важных узлов для определения неполадок.

Ремонт ходовой части. Несмотря на высокую надежность Ford, подвеска часто требует повышенного внимания.

Замена сайлентблоков, резинотехнических изделий в виде пыльников и защитных элементов в нужное время.

Ремонт электроники. Часто требуют восстановления блоки управления в салоне, стеклоподъемники и другие электронные механизмы.

Климатическая установка. После длительной эксплуатации кондиционеры нуждаются в профессиональном сервисе.

Стоимость и сроки ремонтных услуг для вашего Ford

На СТО DVS-Ford в Москве предложен полный комплекс ремонтных и сервисных работ для автомобилей марки Форд. Мы специализируемся на данном бренде, поэтому мастера знают все о моделях любого года выпуска. Техническое обслуживание Ford Fiesta будет проведено в максимально короткие сроки. В каталоге представлены оригинальные и аналоговые запчасти по выгодным ценам. Для записи на сервис звоните нам и выбирайте удобное время.

Может осчастливить, может разорить. Все, что надо знать о подержанном Ford Fiesta VI

Решетка а-ля Aston Martin, передняя панель в стиле телефонов Nokia – это Ford Fiesta 6-го поколения. Автомобиль с ярким дизайном и приятным шасси, который еще достаточно свеж, но уже вполне доступен. Но что с надежностью? Будем разбираться!

Факты

  • В Европе Fiesta VI выпускали с 2008 по 2017 годы. 9 лет – большой срок по нынешним меркам!
  • Европейские автомобили производили на заводах Ford в Германии и Испании, американские – в Мексике. В 2015-2019 гг. "Фиесту" также выпускали в Набережных Челнах на предприятии Ford Sollers, причем комплектовали моторами российской сборки. Про отличия российской версии от европейской читайте здесь.
  • Осенью 2012 года Fiesta модернизировали. Серьезно изменилась передняя часть кузова, где появился характерный "гриль" в стиле остальных моделей Ford, было улучшено качество интерьерных материалов, пересмотрено оснащение, а в силовой линейке появились двигатели семейства EcoBoost.
  • В 2008 году в испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP Fiesta заработала 5 звезд (34 балла) за защиту водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту пассажира-ребенка (38 баллов) и 3 звезды из 4-х (20 баллов) за защиту пешехода. Эти оценки можно считать высокими для компактной модели В-класса.

Рынок


Основная часть машин пригнана подержанными из-за рубежа. Раньше везли европейские хэтчбеки ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.25 или дизелем 1.4 TDCi, и эти экземпляры уже не один год провели в белорусских условиях. Затем интерес стали представлять рестайлинговые 1.0 EcoBoost и 1.5 TDCi. Из CША периодически заказывают "заряженные" ST. В свежих предложениях заметное место занимают машины российского производства с бензиновым двигателем 1.6, купленные новыми у белорусского дилера или же в российских салонах в период "хапуна".


Таким образом, автомобили ранних лет – это преимущественно "европейцы" с бензиновым двигателем 1.25 или 1.4, как правило, с механической коробкой передач. Их стоимость составляет 4000-6000$. Рестайлинговые версии – это или зарубежные 1.0 Ecoboost / 1.5 TDCi, или "местные": 1.25 из европейских поставок либо более поздние 1.6 российской сборки, с "механикой" или "роботом". Их стоимость – от 7000$ до 10.000$ за самые свежие экземпляры. Отдельно стоит ST-версия (как водится, из США), стоимость которой здесь колеблется в районе 11.000-14.000$, но число таких предложений невелико.

Кузов, салон, электрика


Европейские Fiesta – это 3- и 5-дверные хэтчбеки, а также коммерческие версии на их базе, без надстроек, но с заглушенными окнами и соответствующей внутренней отделкой грузового отсека. Для рынка США, России и Китая также предлагались седаны. Но даже они не отличаются особой вместимостью, что особенно очевидно на базе моделей В+ вроде Skoda Rapid или Renault.


Скажем прямо: Fiesta имеет далеко не самый просторный салон и не самый емкий багажник (295 л у хэтчбека и 455 л у седана), и это надо учитывать при выборе, особенно если берется единственный автомобиль в семью. Зато интерьер и качество используемых материалов – это уровень европейских моделей В-класса, который, как ни крути, а выше, чем у пресловутых "бюджетников" российской сборки.

Опыт эксплуатации

"По городу ездить на Fiesta удобно: она юркая, компактная, в любом дворе можно поставить. Очень большой плюс в том, что машина маневренная. По комфорту хотелось бы шумоизоляцию получше, потому что, когда едешь на большой скорости плюс по нашему не самому лучшему асфальту, все это очень хорошо слышно".



Как правило, оснащение не самое "навороченное", но и проблем с функциональным оборудованием немного. Относительно часто встречаются жалобы на работу системы отопления и вентиляции салона (от банальной поломки рычагов-переключателей до неисправности моторчика "печки"), а на старых экземплярах уже возможны те или иные проблемы из-за потери контактов вследствие коррозии или перелома проводки (в дверях).

Опыт эксплуатации

"У автомобилей этих лет выпуска была очень маркая ткань, особенно это касается задних сидений. Если сзади никто не ездит, там скапливается пыль, ее никто не выбивает. Малейшая капля воды - на обивке появляется пятно. Еще одна беда - ржавеют крепления сидений. Причем я смотрел на разных машинах - у всех эта проблема".



Кузов сварен из оцинкованного металла, но ЛКП не самое толстое и стойкое к механическим повреждениям, поэтому старые машины, особенно если за ними не особо следили или ездили не очень аккуратные водители, часто имеют уже достаточно "уставший" вид.


Хуже, что через 6-8 лет коррозия может появляться в скрытых полостях, в местах сварных швов и на завальцовках, так что хороший внешний вид не должен расслаблять при осмотре автомобиля перед покупкой. Постарайтесь добраться до силовых элементов, внимательно осмотрите днище, пороги, нижние кромки дверей – вас может ждать неприятный сюрприз. Стремительно Fiesta VI не гниет, но все-таки ее сложно назвать лидером по части коррозионной стойкости кузова.

Бензиновые двигатели

Европейские Fiesta оснащались атмосферными двигателями Duratec: 1.25 (60 и 82 л.с.) 1.4 (96 л.с.) и 1.6 (85, 105, 120 л.с.). Последний с 2015 года выпускали и в Елабуге (заготовки блока, головки, коленвалы, детали поршневой группы российские и выполнены из российского сырья, обработка отливок производилась на импортных автоматизированных линиях, на заводе применялась селективная сборка).

Опыт эксплуатации

"Если кто ищет автомобиль с минимальными расходами на содержание, в основном для городской эксплуатации, советую присмотреться к Fiesta. Только не берите с 60-сильным мотором, как у нас. Маловато у него мощности. Это главный недостаток нашей машины".


1,25-литровый вариант устроит разве что очень спокойного водителя, оптимальной скорее является 1,4-литровая версия. Разумеется, 1,6-литровый двигатель еще мощнее, причем можно брать слабую версию и прошивать на те же 120 л.с. Но расход топлива будет выше, чем у 1.4, а еще под большей нагрузкой оказывается механическая коробка передач, но об этом чуть ниже.

Опыт эксплуатации

"Мотор 1.4 для повседневной эксплуатации шикарный. Средний расход с момента последнего ТО - 6,7 литра преимущественно по городу. При скорости 90 расход получается 4,8 литра на круиз-контроле. Если ехать 120, то тратится порядка 6,6 литра. Чего не хватает - большого бака. Потому что объем всего 45 литров, в дальнюю дорогу приходится брать с собой канистру".



В любом случае эти "атмосферники" зарекомендовали себя как ресурсные (300 тыс. км вполне достижимы, особенно в случае с моторами 1.4 и 1.6) и, в общем-то, лишенные серьезных проблем, влияющих на надежность. Но, во-первых, это достигается при своевременном обслуживании, во-вторых, от мелких неприятностей гарантированно не избавляет.

Так, замена ремня ГРМ хоть и рекомендована через каждые 120 тыс. км, это разумно для заводского комплекта, а при использовании "лицензионных" деталей стоит сократить интервал до 90 тыс. км или хотя бы с этого пробега контролировать состояние ремня при каждом техническом обслуживании. Также после 120 тыс. км может потребоваться замена клапана вентиляции картерных газов (PCV). Деталь недорогая, но ответственная: при выходе клапана из строя возможны серьезные повреждения двигателя.

Опыт эксплуатации

"Оригинальный масляный фильтр обойдется в 6 долларов, а приличных марок - в 4-5 долларов. Воздушный фильтр дороже, но, к примеру, Knecht встанет в "десятку", а Mann - в 7-8. В общем, в плане затрат на содержание нам Fiesta нравится что по расходу топлива, что по обслуживанию".

Модификации с изменяемыми фазами газораспределения могут осложнить жизнь из-за недостаточно долговечных фазорегуляторов, а с возрастом возможны утечки масла через прокладки и сальники, охлаждающей жидкости – через негерметичные шланги. Плюс помпа далеко не самый надежный узел, а это уже влечет за собой риск перегрева. В общем, особых проблем нет, но по мелочам "пожилой" двигатель вполне может держать владельца в тонусе. Соответственно "здоровье" и "долголетие" зависят в том числе от качества обслуживания.


После рестайлинга Fiesta получила 1,0-литровый 3-цилиндровый атмосферный мотор (65-80 л.с.), а также знаменитый EcoBoost того же объема (100, 125 и 140 л.с.), который неоднократно брал награду "Международный двигатель года" благодаря своим характеристикам. Они действительно выдающиеся, но это реализовано путем усложнения конструкции. Так, для обеспечения "незамедлительной" тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Continental и система независимого изменения фаз впуска и выпуска, также применен непосредственный впрыск топлива.

Блок двигателя отлит из чугуна, что позволило повысить его жесткость, снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива. Для оптимизации температурного режима используется разделенная система охлаждения с двумя термостатами.

Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой.



И конечно же, не забудем про самый явный удар по бюджету – замену привода ГРМ. Дело в том, что ремень "купается" в масляной ванне, поэтому процедура замены трудоемкая, со своей спецификой, требующая обязательной замены дополнительных деталей (прокладки, болты и т.д.), в итоге стоимость работ и материалов в зависимости от выбираемого места проведения работ колеблется в районе 400-1000$.

Изначально Ford заявлял ресурс ремня на уровне 240 тыс. км и 10 лет, но в наших условиях его приходится менять при достижении 120 тыс. км или через 5 лет. В Сети немало изображений ремня, изрядно изношенного и при куда меньших пробегах, так что здесь лучше не рисковать.

Дизельные двигатели

Ужесточение экологических норм и внедрение того же 1,0-литрового EcoBoost привело к тому, что роль малолитражных дизелей в силовой линейке Fiesta снизилась. Тем не менее в разные годы автомобиль комплектовали двигателями 1.4 TDCi (70 л.с.), 1.5 TDCi (75-95 л.с.) и 1.6 TDCi (75-95 л.с.). Все они с французскими корнями, получены в результате сотрудничества Ford с концерном PSA.


Двигатель 1.5 TDСi, по сути, является даунсайзинговой версией 1,6-литрового турбодизеля, рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм. От предшественника ему достались такие "болячки", как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.

Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато проблемами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра (кстати, ранние версии, в том числе официально продававшиеся у нас, могли его и не иметь).

Остальные вопросы связаны или с возрастом, или с предыдущей эксплуатацией. Тут стоит отметить, что в Европе дизельные Fiesta часто работали в корпоративных парках, причем именно в роли курьерских или "разгонных" машин, поэтому пробеги и состояние соответствующие. После покупки стоит сразу заменить привод ГРМ (опять же официальный интервал 200 тыс. км слишком оптимистичен), при этом стоит поменять и звезду шкива ТНВД. Более подробно про "проходные" двигатели Ford можно прочитать в отдельном материале.

Коробки

Наиболее распространена 5-ступенчатая "механика" iB5, которая зарекомендовала себя как не самая "живучая": страдают подшипники, у активных водителей под угрозой еще и дифференциал. Конечно, на легкой "Фиесте" с преимущественно маломощными моторами коробке достается не так сильно, как на более тяжелых и мощных "Фокусах". Но очевидно, что шансов "прикончить" ее с 1,6-литровым двигателем куда больше, чем с "чахлым" 1.25.

В любом случае агрегат нельзя назвать совсем уж беспроблемным. Поэтому перед покупкой внимательно прислушайтесь к работе МКПП во всех режимах (повышенный шум, подвывания должны насторожить). Чтобы отсрочить появление проблем, старайтесь без необходимости не нагружать коробку (особенно "на холодную"), меняйте масло каждые 60 тыс. км и следите за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей.

До рестайлинга Fiesta с 1,4-литровым бензиновым двигателем могли оснащать 4-ступенчатым "автоматом", который радует ресурсом и надежностью и даже на хорошо поездивших машинах не требует ничего, кроме своевременной замены масла.


Более свежие "Фиесты" оснащали 6-ступенчатым "роботом" Getrag 6DCT250 с "сухими" сцеплениями. Его неважная репутация, как водится, в большей степени касается ранних версий: износ механизма переключения, некорректная прошивка и неисправности блока управления приводили к задержкам и ударам при смене передач. Подергивания и вибрации на малых скоростях могли быть следствием другой проблемы: течь сальника первичного вала коробки приводила к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражалось на работе трансмиссии, – об этой проблеме и пути ее решения на примере Ford Focus мы подробно рассказывали.

После многочисленных модернизаций коробку довели до ума, так что лучше брать версию после 2015 года выпуска. Но в любом случае "робот" требует тщательной диагностики перед покупкой и аккуратного отношения в процессе эксплуатации.

Ходовая часть


Подвеска Fiesta типична для компактных автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади "балка". Но настроено шасси хорошо, оно наделяет машинку приятной управляемостью. Правда, стоит учитывать, что это в большей степени касается европейских версий: автомобили российской сборки получили увеличенный до 167 мм дорожный просвет (+17 мм), перенастроенные амортизаторы и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходимость деталей (стоек стабилизатора, сайлентблоков, шаровых опор, пружин) нельзя назвать рекордной, но несколько выручает то, что владельцы обычно берегут машины с "плотной" подвеской и соответственно меньше нагружают ее на неровностях. Вот "гонщики" вполне могут пересыпать ее каждые 50-60 тыс. км. Что же, цены на основные детали, даже рычаги и амортизаторы, достаточно невелики – отчего же не гонять?


Вот ступичные подшипники уже стоят недешево, но и ходят долго. Это же можно сказать и про тормоза. Рулевое управление тоже считается ресурсным, а стуки, как правило, вызваны износом карданчика, но это не страшная проблема.

Доплата за скорость


Fiesta ST имеет ряд отличий от обычных версий, поэтому о ней скажем отдельно. Автомобиль мощный и быстрый: 182 л.с. и 220 км/ч максимальной скорости, 240 Нм и 6,9 секунды с места до 100 км/ч. А ведь была еще и версия на 200 л.с. Европейские ST сугубо 3-дверные, американские – 5-дверные.


В ходовой части – модернизированные поворотные кулаки, задняя балка с увеличенной жесткостью на кручение. Также использованы "оригинальные" пружины и настройки амортизаторов, клиренс уменьшен на 15 мм, на столько же снизился и центр тяжести. Рулевое управление – с более "короткой" (всего 2,3 оборота от упора до упора) рейкой и перенастроенным электроусилителем. Увеличенные тормоза спереди, дисковые сзади, более производительный главный тормозной цилиндр. Но соответственно найти все эти узлы и детали будет не так просто, как на обычную "Фиесту", их стоимость будет выше.

На ST по серпантинам Монте-Карло

"182 л.с.? Верю! Они не растеряны в передачах коробки, не измучены излишней массой и не успокоены заботой об экологии - Fiesta ST действительно едет на эти сто восемьдесят с лишним "лошадок"!"



Двигатель 1.6 EcoBoost вроде и не сильно форсирован (прошивка на 182 л.с. доступна и для других легковых моделей Ford), но не будем забывать, какой жизнью живут "заряженные хот-хэтчи": трек-дни, любительские гонки, просто быстрая езда плюс попытка еще больше увеличить отдачу. Так что перегревы и повреждения поршней иногда на "горячих" Fiesta случаются. Зато 6-ступенчатая "механика" куда крепче 5-ступенчатой "родственницы" и выдерживает высокий крутящий момент и агрессивное вождение. Скорее всего, если и придется на что-то тратиться, так только на замену сцепления. По крайней мере при пробеге до 200 тыс. км.

Наш вердикт


Как видим, ремонтопригодность, а значит, и стоимость ремонта, если он понадобится, во многом зависит от того, какой двигатель и коробка установлены на машине. Понятно, что ST-версия будет более дорогой в содержании. Но неожиданно много вы рискуете отдать при "большом ТО" с заменой привода ГРМ и в случае с 1,0-литровым EcoBoost.

Надо быть начеку и с роботизированной коробкой. Поэтому оптимальный вариант с точки зрения эксплуатационных затрат – бензиновый двигатель 1.4 или 1.6, но только с "живой" МКПП или досмотренным "автоматом". Дизель же наверняка будет не настолько более экономичным, насколько более "уставшим". И конечно, мы рекомендуем Fiesta после рестайлинга. Не потому, что выглядит как маленький Aston Martin, а потому, что как минимум будет более свежей по году выпуска и видела меньше зим в наших широтах – с учетом коррозийной стойкости кузова это тоже важно!

Читайте также: