Форд фиеста шумоизоляция багажника

Обновлено: 04.05.2024

Шумизоляция Ford Fiesta 3 (MK5)

Шумоизоляция Ford Fiesta поизводится у нас по максимальному варианту (а другого мы и не предлагаем) в течение 8 часов. Владелец автомобиля может находиться (а мы на этом всегда настаиваем) вместе с нами и наблюдать за всеми нашими работами в уютной обстановке с бесплатным WiFi, чаем, кофе и печеньями :) Перед приездом любого автомобиля к нам по записи мы производим нарезку всего шумоизоляционного материала по нашим лекалам и размещаем материал в нашей специальной печке, которая поддерживает температуру виброизоляции при 50 градусах до тех пор, пока она не понадобится. Мы обязательно работаем только в чистых перчатках и чистым специнструментом. Давайте же взглянем что из себя представляет малыш Фиеста изнутри!

Шумоизоляция капота Форд Фиеста производится путем вибродемпфирования металла капота материалом Comfort mat Gold G3, а шумоизоляционный слой кладется на изнаночную сторону штатной шумотеплоизоляционной накладки.

Шумоизоляция потолка Форд Фиеста производится мастером в обязательно чистых перчатках. После снятия обшивки потолка обязательно обезжиривание рабочей поверхности металла.

Металл потолка обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Шумопоглощающий войлок высокой плотности Comfort mat Felton служит отличной ловушкой для воздушных шумов от крыши.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста производится параллельно с работами по шумоизоляции крыши и капота. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, остальные берут на себя двери автомобиля.

Внешняя стенка двери обрабатывается легким, но толстым и эффективным вибродемпфером из линейки Dark D3 от Comfort mat.

Очередной слой в двери выполняет роль звукоизоляции. Материал Comfort mat Start Fi лишен клеевого слоя, а вмето него имеет тончайшую мастичную композицию. Такая комбинация совершенно не боится влаги (в отличие от клея) и прекрасно держится на вертикальной плоскости двери при любой влажности.

Устанавливаем штатные пластиковые щиты дверей на место и обрабатываем их шумопоглотителем Comfort mat Lock. Виброизоялция пластиковых щитов лишена смысла, ибо вибрация по толстому пластику практически не распространяется.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Форд Фиеста начинается спустя примерно 3 часа, когда работы по капоту, потолку и дверям завершены. Основная часть работы по любому автомобилю - это шумоизоляция днища. Мы разбираем и выносим из салона все, что может нам помешать: обшивки, ковры, сидения.

Одна из самых толстых и эффективных виброизоляций Comfort mat Ultra Loker размещается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал имеет толщину более 5 миллиметров и просто феноменальную КМП более 0,63 единиц (показать эффективности виброизоляции).

Напомним, что виброизоялция пола у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 50 градусов равномерно по всей толщине. Наши мастера достают из печки уже готовый лист и не тратят время на его разогрев. Этот материал уникален и изготавливается на заводе только по нашему заказу, поэтому его установка возможна только в нашем спеццентре.

Самый эффективный материал мы наносим на самые проблемные места в автомобиле - пол в салоне и колесные арки.

Наступает очередь шумоизоляции и ее роль выполняет Comfort mat Lock (Бибитон), который является гораздо более эффективным шумопоглотителем, чем общепринятый во многих эконом конторах Сплен.

Стараемся работать эффективно, красиво и с полным покрытием деталей.

На этом шумоизоляция пола не кончается и мы добавляем дополнительный слой поглотителя звука - высокоплотный войлочный материал Felton толщиной 10 миллиметров. Мы пропагандируем только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому не экономим на материалах.

Дверь багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем.

Сборка салона Фиесты в самом разгаре.

Мы имеем богатейший опыт работы с салонами автомобилей с 2007 года, ежедневно улучшая комфорт в 5-ти автомобилях. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как царапины, сломанные обшивки или пистоны. От всего этого вы застрахованы фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Fiesta 3 в кузове МК5 продолжалась у нас в течение 8 часов. За все это время наша команда уложила в автомобиль 50 килограммов самых качественных и эффективных материалов, а некоторые из них и вовсе уникальны и изготавливаются по нашему специальному заказу. Потяжелев на 50 килограмов шумоизоляции, малыш Фиеста стал гораздо более терпимее к шуму дороги и ударам подвески, а благоприятный звук закрытия дверей напоминает владельцу о том, что Фиеста заслуживает быть среди автмообилей классом выше.

Шумоизоляция Ford Fiesta

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция ford fiesta или как уютный кроссовок перестал быть уютным.

Человек привыкает ко всему, особенно это касается положительного. Так, купив машину, я был счастлив на сколько бесшумной стала езда по сравнению с прошлой машиной, тишину и уют создавало отсутствие прямоточного выхлопа, (машина бралась для езды на работу, по магазинам, в общем, поповоз в прямом смысле слова). Но данная эйфория длилась не долго, меня хватило буквально на месяц. Был прекрасный день, светило солнце, я как всегда торчал на работе, и тут небо стало затягивать и пошел дождь. Сильный дождь. В итоге ехать домой пришлось по лужам и тут-то собственно все и произошло. Въехал в лужу и услышал, как сильно вода бьется об арки, сразу же пришло осознание того, что шумки то в машине нет совсем! Не вольно вспомнился момент из сериала «Как я встретил вашу маму», там был довольно-таки прикольный режиссерский трюк (кто смотрел, поймет). Когда они сидели и обсуждали недостатки друг друга, и человек, который никогда не замечал какой-то недостаток за другим, услышав о недостатке, тут же осознавал это, а зритель слышал звук бьющегося стекла. Вот собственно так и произошло у меня, разбилось стекло, и с тех пор я начал замечать, что машина шумная.
Я не знаю, как чувствуют себя в салоне владельцы пяти дверных фиест, по моим догадкам им должно быть комфортнее, чем в трех дверной, потому что виню в излишнем шуме как раз-таки заднее крыло. Из-за трех дверей, крыло у фиесты очень большое, но на нем мало оребрений, поэтому оно звенит и очень хорошо передает, как полотно барабана, все те страшные звуки, которые создаются задними колесами. А у пяти дверного собрата напротив, заднее крыло маленькое, и данный момент должен существенно снижать шум. Пассажиры, которые привыкли ездить на дорогих машинах, все время жаловались на шум, когда сидели на задних сиденьях.
Я долго шел к этому, изучал вопрос шумо-вибро изоляции. Изначально, хотел проложить только арки и задние крылья и только шумоизоляцией (вспененный материал). Долго изучал вопрос, как кладут виброизоляцию (то, что с фольгой) профессионалы, то есть изучал фотографии разобранных кузовов различных авто производителей премиум моделей, к примеру: БМВ 7 серии, Мерседес S класса, Ауди А8 и прочие машины. Сначала попадались в основном машины, у которых вибра ложилась маленькими кусочками в определенных местах. Изучая кузов фиесты находил общие точки соприкосновения, и понимал, что виброизоляцию у фиесты сделали и довольно-таки неплохо. Но потом сломала логику Ауди, они вибру кладут практически на все части кузова, причем довольна-таки плотно, (конечно нет такой плотности, какую можно увидит, когда проклеивают машину для соревнований по автозвуку). Потом попались шведы, они так же кладут ее плотно. Почитал рекомендации, которые пишут различные производители шумо-вибро изоляции, тоже самое. Кроме этого, я подумал, что фиеста – это B класс, что скорее всего при ее проектировании и разработке резались средства на данные виды работ, плюс самим автопроизводителям не выгодно выпускать дешевые и очень комфортные машины, так как какой смысл тогда покупать модели большего класса. Плюс подумал о том, что клеить машину – это очень трудозатратный процесс, и, если уж связываться с этим, так делать сразу все качественно и с первого раза. В итоге решился на следующее, клеить и вибру тоже, но без лишнего фанатизма, так как этот материал довольно-таки тяжелый, а лошадок у меня не так уж и много.
Так же анализировал рынок предоставляемой продукции, производителей. В итоге выбор пал на производителя фирмы STP, как на одного из наиболее крупных производителей, находящегося на рынке не один год и имеющего контракты с авто производителями в России. Выбор материалов был сделан следующим образом: виброизоляция — StP Aero Plus, шумоизоляция – Бипласт, и решил положить еще вишенку на тортик в виде звукоизоляции — StP NoiseBlock (ее взял очень мало, положить чисто на арки и немного на пол багажника).
По процессу разбора, признаюсь честно, всегда боялся разбирать пластиковые детали из-за их хлипкости, можно переломать что угодно. Поэтому первые три детали салона снимались с чрезмерной аккуратностью и с излишней бдительностью, но потом появилась уверенность и полетели детали в разные стороны. Изначально план был проклеить арки, задние крылья и двери. Проклеив все эти элементы виброизоляцией, осталось еще, поэтому решил до кучи так же проклеить и полы в машине. Был один момент, такая 5 секундная слабость, когда я посмотрел на разобранную машину и подумал: «А получится ли это вообще собрать?!». Но затем собрался и продолжил работать, (глаза бояться, а руки делают).
Единственное, что вызвало сложность в разборе, это внутренняя пластиковая перегородка двери, там не хитрый крепеж, но все-таки его надо сначала хотя бы раз увидеть, чтобы понять, как его разобрать. Это единственное с чем пришлось повозиться. На фотографии будет видно, (на примере правой двери), что в правой части двери остается не снятой пластиковая пластинка, в которой есть пазы с маленькими прямоугольниками, плавно переходящими в тонкую направляющую, так вот, на пластиковой накладке есть ответные прямоугольники, которые вставляются в ответные пазы, а потом сдвигаются по направляющей. В общем, все не так уж сложно, разбирается, если заранее это знать или хотя бы иметь перед глазами эту фотографию, ну и необходимо учесть, что перед снятием данной детали необходимо снять стекло с подъемного механизма. Кстати, многие пишут, что надо фиксировать снятое стекло вверху скотчем, я же предпочел просто достать его из двери и положить рядом, мне так показалось проще. Остальные же детали салона снимаются просто, все прикрученные винтики-шпунтики выкручиваются, а все пластиковые пистоны высвобождаются при приложении к ним небольших усилий.
Небольшой фотоотчет процесса ниже.

Шумоизоляция Ford Fiesta


Требуется профессиональная шумоизоляция авто Ford Fiesta? Лучшие варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage гарантируют поклейку наиболее популярных материалов и способов обслуживания участков салона. Премиум шумоизоляция кузова позволит эффективно уменьшить количество шума внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Многие клиенты приезжают к нам на шумоизоляцию торпеды Prado 150. Во-первых, "Прадо" - культовая модель, представленная на дорогах в огромном количестве. Во-вторых, качество заводской шумки японских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если этот автомобиль - не Lexus, а более доступная Toyota. Но это не значит, что 150-й кузов создан для того, чтобы действовать на нервы водителю и пассажирам. Пластик рамного внедорожника может быть по-настоящему тихим - надо ему просто помочь прийти к этому!

Корейский седан B-класса Хендай Солярис совсем недавно перенес небольшой рестайлинг и стал выглядеть более солидно, наследуя лучшие характеристики от своих более маститых родственников. Новый бампер, другой дизайн головной оптики, иное оформление радиаторной решетки. В салоне глаз цепляется за обновленную магнитолу, пересмотренный блок «климата». Коснулись изменения и шумоизоляции: корейцы усилили обшивки капота и крышки багажника.

Но, несмотря на фактически самый тихий салон автомобиля в сегменте бюджетных седанов, шумоизоляция Хендай Солярис 2016 явно не помешает. Кузов выполнен из тонкого металла, под пластиком и мягкими обивками – немножко вибродемпфера, шумопоглощающие материалы почти не используются. Традиционно проблемными местами являются колесные арки, двери, крыша и, конечно же, пол.

Шумоизоляция Киа Сид универсал 2017 не стала откровением, хотя корейцы и заявляют о некотором прогрессе. Не рекомендуем верить в существенность таких улучшений, ведь в большинстве случаев речь идет о чисто символическом прибавлении объема вибро- и звукопоглощающих материалов. В этом лично убедился наш клиент, который приехал к нам практически сразу с парковки у салона. Неплохо сбитый «вагон» на базе популярного хэтчбека отлично подходит на роль повседневного автомобиля для семейных путешествий и поездок в супермаркет, на природу. Но отсутствие нормальной шумоизоляции Ceed SW на арках, в дверях, да и во многих других зонах не дает сполна насладиться философией машины. Ее нужно серьезно доработать в ателье StyleGarage.

Несмотря на то, что Porsche Cayenne S – один из самых дорогих кроссоверов в мире, он далеко не безупречен. И речь не идет о драйверских качествах, дизайне или уровне комфорта пневматической подвески. Проблема в шумоизоляции салона, которая не дотягивает до премиальности легенды. К ушам водителя и пассажиров без особого труда проникают звуки внешнего мира. Один из них – рокот мощного мотора, который просачивается в салон через зону передней панели. Кроме того, сам пластик порой может поскрипывать, что уж совсем не к лицу продукции «Порше». Выход один, и это шумоизоляция торпеды Cayenne S с обработкой моторного щита.

К минивэнам и микроавтобусам, если можно так сказать про автомобили, мы питаем самые трепетные и нежные чувства. Владельцы этих крупногабаритных авто достаточно часто посещают нашу автостудию. За нашими плечами огромный опыт не только по шумоизоляции микроавтобусов, но и по целому перечню работ, таких как установка автозвука, установка мультимедиа, установка сигнализаций. А так же создание мобильного офиса на колесах!

Этот абсолютно новый автомобиль - Toyota Alphard приехал к нам на шумоизоляцию салона. Мы не занимаемся конвейерной шумоизоляцией, ведь каждый автомобиль имеет свои особенности. Есть свои слабые места, которым нужно уделить особенное внимание при проведении работ по установке шумоизоляции и в автомобили Тойота, для создания максимального уровня акустического комфорта и водителю, и пассажирам.

Шумоизоляция Лексус ИС 250 уже на заводском уровне выполняется согласно стандартам премиум-класса. Металл в самых проблемных местах снабжен вибродемпфирующими элементами, под ковром имеется шумопоглотитель, моторный щит хвастает войлочным матом. В итоге автомобиль ощущается тише многих своих собратьев, у которых вовсе нет ни вибро-, ни звукозащиты.

Но если абстрагироваться от сравнений и взглянуть на ценник японского седана, становится очевидно, что шумоизоляция Lexus IS250 не дотягивает до заявленной степени комфорта. Из арок слышен пескоструй и стуки гальки, сквозь красивую фактуру потолка в салон просачивается шум ветра на больших скоростях. Да и брендовая акустика, по мнению меломанов, могла бы работать получше.

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров - Соренто Прайм. Шумоизоляция автомобиля в новом воплощении хоть и была слегка доработана самим производителем, ощутимой разницы на фоне предыдущего поколения не наблюдается. Все так же слышен двигатель, арки постоянно тревожат дробью крупного щебня и мелких камешков. А на большой скорости в салон проникают еще и аэродинамические шумы. Отдельных слов удостаиваются топовые диски колес диаметром 19 дюймов. В паре с не самой мягкой подвеской они выступают серьезным раздражителем на мелких неровностях, заставляя кузов и салонный пластик вздрагивать на каждой кочке. Неудивительно, что новоиспеченному владельцу SUV захотелось более серьезной вибро- и шумоизоляции Kia Sorento Prime.

Может осчастливить, может разорить. Все, что надо знать о подержанном Ford Fiesta VI

Решетка а-ля Aston Martin, передняя панель в стиле телефонов Nokia – это Ford Fiesta 6-го поколения. Автомобиль с ярким дизайном и приятным шасси, который еще достаточно свеж, но уже вполне доступен. Но что с надежностью? Будем разбираться!

Факты

  • В Европе Fiesta VI выпускали с 2008 по 2017 годы. 9 лет – большой срок по нынешним меркам!
  • Европейские автомобили производили на заводах Ford в Германии и Испании, американские – в Мексике. В 2015-2019 гг. "Фиесту" также выпускали в Набережных Челнах на предприятии Ford Sollers, причем комплектовали моторами российской сборки. Про отличия российской версии от европейской читайте здесь.
  • Осенью 2012 года Fiesta модернизировали. Серьезно изменилась передняя часть кузова, где появился характерный "гриль" в стиле остальных моделей Ford, было улучшено качество интерьерных материалов, пересмотрено оснащение, а в силовой линейке появились двигатели семейства EcoBoost.
  • В 2008 году в испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP Fiesta заработала 5 звезд (34 балла) за защиту водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту пассажира-ребенка (38 баллов) и 3 звезды из 4-х (20 баллов) за защиту пешехода. Эти оценки можно считать высокими для компактной модели В-класса.

Рынок


Основная часть машин пригнана подержанными из-за рубежа. Раньше везли европейские хэтчбеки ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.25 или дизелем 1.4 TDCi, и эти экземпляры уже не один год провели в белорусских условиях. Затем интерес стали представлять рестайлинговые 1.0 EcoBoost и 1.5 TDCi. Из CША периодически заказывают "заряженные" ST. В свежих предложениях заметное место занимают машины российского производства с бензиновым двигателем 1.6, купленные новыми у белорусского дилера или же в российских салонах в период "хапуна".


Таким образом, автомобили ранних лет – это преимущественно "европейцы" с бензиновым двигателем 1.25 или 1.4, как правило, с механической коробкой передач. Их стоимость составляет 4000-6000$. Рестайлинговые версии – это или зарубежные 1.0 Ecoboost / 1.5 TDCi, или "местные": 1.25 из европейских поставок либо более поздние 1.6 российской сборки, с "механикой" или "роботом". Их стоимость – от 7000$ до 10.000$ за самые свежие экземпляры. Отдельно стоит ST-версия (как водится, из США), стоимость которой здесь колеблется в районе 11.000-14.000$, но число таких предложений невелико.

Кузов, салон, электрика


Европейские Fiesta – это 3- и 5-дверные хэтчбеки, а также коммерческие версии на их базе, без надстроек, но с заглушенными окнами и соответствующей внутренней отделкой грузового отсека. Для рынка США, России и Китая также предлагались седаны. Но даже они не отличаются особой вместимостью, что особенно очевидно на базе моделей В+ вроде Skoda Rapid или Renault.


Скажем прямо: Fiesta имеет далеко не самый просторный салон и не самый емкий багажник (295 л у хэтчбека и 455 л у седана), и это надо учитывать при выборе, особенно если берется единственный автомобиль в семью. Зато интерьер и качество используемых материалов – это уровень европейских моделей В-класса, который, как ни крути, а выше, чем у пресловутых "бюджетников" российской сборки.

Опыт эксплуатации

"По городу ездить на Fiesta удобно: она юркая, компактная, в любом дворе можно поставить. Очень большой плюс в том, что машина маневренная. По комфорту хотелось бы шумоизоляцию получше, потому что, когда едешь на большой скорости плюс по нашему не самому лучшему асфальту, все это очень хорошо слышно".



Как правило, оснащение не самое "навороченное", но и проблем с функциональным оборудованием немного. Относительно часто встречаются жалобы на работу системы отопления и вентиляции салона (от банальной поломки рычагов-переключателей до неисправности моторчика "печки"), а на старых экземплярах уже возможны те или иные проблемы из-за потери контактов вследствие коррозии или перелома проводки (в дверях).

Опыт эксплуатации

"У автомобилей этих лет выпуска была очень маркая ткань, особенно это касается задних сидений. Если сзади никто не ездит, там скапливается пыль, ее никто не выбивает. Малейшая капля воды - на обивке появляется пятно. Еще одна беда - ржавеют крепления сидений. Причем я смотрел на разных машинах - у всех эта проблема".



Кузов сварен из оцинкованного металла, но ЛКП не самое толстое и стойкое к механическим повреждениям, поэтому старые машины, особенно если за ними не особо следили или ездили не очень аккуратные водители, часто имеют уже достаточно "уставший" вид.


Хуже, что через 6-8 лет коррозия может появляться в скрытых полостях, в местах сварных швов и на завальцовках, так что хороший внешний вид не должен расслаблять при осмотре автомобиля перед покупкой. Постарайтесь добраться до силовых элементов, внимательно осмотрите днище, пороги, нижние кромки дверей – вас может ждать неприятный сюрприз. Стремительно Fiesta VI не гниет, но все-таки ее сложно назвать лидером по части коррозионной стойкости кузова.

Бензиновые двигатели

Европейские Fiesta оснащались атмосферными двигателями Duratec: 1.25 (60 и 82 л.с.) 1.4 (96 л.с.) и 1.6 (85, 105, 120 л.с.). Последний с 2015 года выпускали и в Елабуге (заготовки блока, головки, коленвалы, детали поршневой группы российские и выполнены из российского сырья, обработка отливок производилась на импортных автоматизированных линиях, на заводе применялась селективная сборка).

Опыт эксплуатации

"Если кто ищет автомобиль с минимальными расходами на содержание, в основном для городской эксплуатации, советую присмотреться к Fiesta. Только не берите с 60-сильным мотором, как у нас. Маловато у него мощности. Это главный недостаток нашей машины".


1,25-литровый вариант устроит разве что очень спокойного водителя, оптимальной скорее является 1,4-литровая версия. Разумеется, 1,6-литровый двигатель еще мощнее, причем можно брать слабую версию и прошивать на те же 120 л.с. Но расход топлива будет выше, чем у 1.4, а еще под большей нагрузкой оказывается механическая коробка передач, но об этом чуть ниже.

Опыт эксплуатации

"Мотор 1.4 для повседневной эксплуатации шикарный. Средний расход с момента последнего ТО - 6,7 литра преимущественно по городу. При скорости 90 расход получается 4,8 литра на круиз-контроле. Если ехать 120, то тратится порядка 6,6 литра. Чего не хватает - большого бака. Потому что объем всего 45 литров, в дальнюю дорогу приходится брать с собой канистру".



В любом случае эти "атмосферники" зарекомендовали себя как ресурсные (300 тыс. км вполне достижимы, особенно в случае с моторами 1.4 и 1.6) и, в общем-то, лишенные серьезных проблем, влияющих на надежность. Но, во-первых, это достигается при своевременном обслуживании, во-вторых, от мелких неприятностей гарантированно не избавляет.

Так, замена ремня ГРМ хоть и рекомендована через каждые 120 тыс. км, это разумно для заводского комплекта, а при использовании "лицензионных" деталей стоит сократить интервал до 90 тыс. км или хотя бы с этого пробега контролировать состояние ремня при каждом техническом обслуживании. Также после 120 тыс. км может потребоваться замена клапана вентиляции картерных газов (PCV). Деталь недорогая, но ответственная: при выходе клапана из строя возможны серьезные повреждения двигателя.

Опыт эксплуатации

"Оригинальный масляный фильтр обойдется в 6 долларов, а приличных марок - в 4-5 долларов. Воздушный фильтр дороже, но, к примеру, Knecht встанет в "десятку", а Mann - в 7-8. В общем, в плане затрат на содержание нам Fiesta нравится что по расходу топлива, что по обслуживанию".

Модификации с изменяемыми фазами газораспределения могут осложнить жизнь из-за недостаточно долговечных фазорегуляторов, а с возрастом возможны утечки масла через прокладки и сальники, охлаждающей жидкости – через негерметичные шланги. Плюс помпа далеко не самый надежный узел, а это уже влечет за собой риск перегрева. В общем, особых проблем нет, но по мелочам "пожилой" двигатель вполне может держать владельца в тонусе. Соответственно "здоровье" и "долголетие" зависят в том числе от качества обслуживания.


После рестайлинга Fiesta получила 1,0-литровый 3-цилиндровый атмосферный мотор (65-80 л.с.), а также знаменитый EcoBoost того же объема (100, 125 и 140 л.с.), который неоднократно брал награду "Международный двигатель года" благодаря своим характеристикам. Они действительно выдающиеся, но это реализовано путем усложнения конструкции. Так, для обеспечения "незамедлительной" тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Continental и система независимого изменения фаз впуска и выпуска, также применен непосредственный впрыск топлива.

Блок двигателя отлит из чугуна, что позволило повысить его жесткость, снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива. Для оптимизации температурного режима используется разделенная система охлаждения с двумя термостатами.

Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой.



И конечно же, не забудем про самый явный удар по бюджету – замену привода ГРМ. Дело в том, что ремень "купается" в масляной ванне, поэтому процедура замены трудоемкая, со своей спецификой, требующая обязательной замены дополнительных деталей (прокладки, болты и т.д.), в итоге стоимость работ и материалов в зависимости от выбираемого места проведения работ колеблется в районе 400-1000$.

Изначально Ford заявлял ресурс ремня на уровне 240 тыс. км и 10 лет, но в наших условиях его приходится менять при достижении 120 тыс. км или через 5 лет. В Сети немало изображений ремня, изрядно изношенного и при куда меньших пробегах, так что здесь лучше не рисковать.

Дизельные двигатели

Ужесточение экологических норм и внедрение того же 1,0-литрового EcoBoost привело к тому, что роль малолитражных дизелей в силовой линейке Fiesta снизилась. Тем не менее в разные годы автомобиль комплектовали двигателями 1.4 TDCi (70 л.с.), 1.5 TDCi (75-95 л.с.) и 1.6 TDCi (75-95 л.с.). Все они с французскими корнями, получены в результате сотрудничества Ford с концерном PSA.


Двигатель 1.5 TDСi, по сути, является даунсайзинговой версией 1,6-литрового турбодизеля, рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм. От предшественника ему достались такие "болячки", как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.

Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато проблемами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра (кстати, ранние версии, в том числе официально продававшиеся у нас, могли его и не иметь).

Остальные вопросы связаны или с возрастом, или с предыдущей эксплуатацией. Тут стоит отметить, что в Европе дизельные Fiesta часто работали в корпоративных парках, причем именно в роли курьерских или "разгонных" машин, поэтому пробеги и состояние соответствующие. После покупки стоит сразу заменить привод ГРМ (опять же официальный интервал 200 тыс. км слишком оптимистичен), при этом стоит поменять и звезду шкива ТНВД. Более подробно про "проходные" двигатели Ford можно прочитать в отдельном материале.

Коробки

Наиболее распространена 5-ступенчатая "механика" iB5, которая зарекомендовала себя как не самая "живучая": страдают подшипники, у активных водителей под угрозой еще и дифференциал. Конечно, на легкой "Фиесте" с преимущественно маломощными моторами коробке достается не так сильно, как на более тяжелых и мощных "Фокусах". Но очевидно, что шансов "прикончить" ее с 1,6-литровым двигателем куда больше, чем с "чахлым" 1.25.

В любом случае агрегат нельзя назвать совсем уж беспроблемным. Поэтому перед покупкой внимательно прислушайтесь к работе МКПП во всех режимах (повышенный шум, подвывания должны насторожить). Чтобы отсрочить появление проблем, старайтесь без необходимости не нагружать коробку (особенно "на холодную"), меняйте масло каждые 60 тыс. км и следите за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей.

До рестайлинга Fiesta с 1,4-литровым бензиновым двигателем могли оснащать 4-ступенчатым "автоматом", который радует ресурсом и надежностью и даже на хорошо поездивших машинах не требует ничего, кроме своевременной замены масла.


Более свежие "Фиесты" оснащали 6-ступенчатым "роботом" Getrag 6DCT250 с "сухими" сцеплениями. Его неважная репутация, как водится, в большей степени касается ранних версий: износ механизма переключения, некорректная прошивка и неисправности блока управления приводили к задержкам и ударам при смене передач. Подергивания и вибрации на малых скоростях могли быть следствием другой проблемы: течь сальника первичного вала коробки приводила к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражалось на работе трансмиссии, – об этой проблеме и пути ее решения на примере Ford Focus мы подробно рассказывали.

После многочисленных модернизаций коробку довели до ума, так что лучше брать версию после 2015 года выпуска. Но в любом случае "робот" требует тщательной диагностики перед покупкой и аккуратного отношения в процессе эксплуатации.

Ходовая часть


Подвеска Fiesta типична для компактных автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади "балка". Но настроено шасси хорошо, оно наделяет машинку приятной управляемостью. Правда, стоит учитывать, что это в большей степени касается европейских версий: автомобили российской сборки получили увеличенный до 167 мм дорожный просвет (+17 мм), перенастроенные амортизаторы и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходимость деталей (стоек стабилизатора, сайлентблоков, шаровых опор, пружин) нельзя назвать рекордной, но несколько выручает то, что владельцы обычно берегут машины с "плотной" подвеской и соответственно меньше нагружают ее на неровностях. Вот "гонщики" вполне могут пересыпать ее каждые 50-60 тыс. км. Что же, цены на основные детали, даже рычаги и амортизаторы, достаточно невелики – отчего же не гонять?


Вот ступичные подшипники уже стоят недешево, но и ходят долго. Это же можно сказать и про тормоза. Рулевое управление тоже считается ресурсным, а стуки, как правило, вызваны износом карданчика, но это не страшная проблема.

Доплата за скорость


Fiesta ST имеет ряд отличий от обычных версий, поэтому о ней скажем отдельно. Автомобиль мощный и быстрый: 182 л.с. и 220 км/ч максимальной скорости, 240 Нм и 6,9 секунды с места до 100 км/ч. А ведь была еще и версия на 200 л.с. Европейские ST сугубо 3-дверные, американские – 5-дверные.


В ходовой части – модернизированные поворотные кулаки, задняя балка с увеличенной жесткостью на кручение. Также использованы "оригинальные" пружины и настройки амортизаторов, клиренс уменьшен на 15 мм, на столько же снизился и центр тяжести. Рулевое управление – с более "короткой" (всего 2,3 оборота от упора до упора) рейкой и перенастроенным электроусилителем. Увеличенные тормоза спереди, дисковые сзади, более производительный главный тормозной цилиндр. Но соответственно найти все эти узлы и детали будет не так просто, как на обычную "Фиесту", их стоимость будет выше.

На ST по серпантинам Монте-Карло

"182 л.с.? Верю! Они не растеряны в передачах коробки, не измучены излишней массой и не успокоены заботой об экологии - Fiesta ST действительно едет на эти сто восемьдесят с лишним "лошадок"!"



Двигатель 1.6 EcoBoost вроде и не сильно форсирован (прошивка на 182 л.с. доступна и для других легковых моделей Ford), но не будем забывать, какой жизнью живут "заряженные хот-хэтчи": трек-дни, любительские гонки, просто быстрая езда плюс попытка еще больше увеличить отдачу. Так что перегревы и повреждения поршней иногда на "горячих" Fiesta случаются. Зато 6-ступенчатая "механика" куда крепче 5-ступенчатой "родственницы" и выдерживает высокий крутящий момент и агрессивное вождение. Скорее всего, если и придется на что-то тратиться, так только на замену сцепления. По крайней мере при пробеге до 200 тыс. км.

Наш вердикт


Как видим, ремонтопригодность, а значит, и стоимость ремонта, если он понадобится, во многом зависит от того, какой двигатель и коробка установлены на машине. Понятно, что ST-версия будет более дорогой в содержании. Но неожиданно много вы рискуете отдать при "большом ТО" с заменой привода ГРМ и в случае с 1,0-литровым EcoBoost.

Надо быть начеку и с роботизированной коробкой. Поэтому оптимальный вариант с точки зрения эксплуатационных затрат – бензиновый двигатель 1.4 или 1.6, но только с "живой" МКПП или досмотренным "автоматом". Дизель же наверняка будет не настолько более экономичным, насколько более "уставшим". И конечно, мы рекомендуем Fiesta после рестайлинга. Не потому, что выглядит как маленький Aston Martin, а потому, что как минимум будет более свежей по году выпуска и видела меньше зим в наших широтах – с учетом коррозийной стойкости кузова это тоже важно!

Полная шумоизоляция автомобиля Ford Fiesta



Множество автомобилистов, купив автомобиль Ford Fiesta, неодобрительно отзываются об уровне заводской шумоизоляции данного автомобиля. Нет возможности ездить на более повышенных скоростях, потому как в значительной мере подводит плохая система по звукоизоляции салона данного авто.

Желая сэкономить, данные автомобилисты осуществляют процесс по монтированию полной шумоизоляции своего Ford Fiesta самостоятельным образом. Результатом данного самостоятельного процесса становится еще более частые визиты в автосервисы, а соответственно и еще большие финансовые затраты.

Лучше не заниматься самодеятельностью, а сразу же обратиться к профессионалам, которые произведут полное монтирование шумоизоляции вашего автомобиля Форд Фиеста качественно и в короткие сроки, тем самым оградив владельца авто от последующих финансовых затрат.

Ведущие специалисты нашего автоателье помогут владельцам Форд Фиеста в короткие сроки избавиться от недостатков заводских систем шумоизоляции, осуществив полную установку системы шумоизоляции всего автомобиля. В данный комплект будет входить полная шумоизоляция поверхности потолка автомобиля, его днища. Кроме того, в полной мере будет проведена звукоизоляция дверей данного автомобиля, колесных арок, а также багажного отделения.

Обратившись в наше тюнинг-ателье, владелец Форд Фиеста получит полный комплект звукоизоляции крыши своего автомобиля. В итоге, не будет слышно никаких отзвуков от идущего дождя либо града, попадающих на поверхность крыши вашего авто. Наши специалисты быстро произведут замену заводской звукоизоляции крыши вашего авто на более современную систему шумоизоляции. В процессе замены производится полное очищение и обезжиривание поверхности, дабы осуществлялся процесс по лучшему контакту материалов изоляции, тем самым в значительной мере улучшая параметры всей шумоизоляции авто. На крыше автомобиля Ford Fiesta вполне возможно провести изоляцию от шума в три слоя.

Кроме того, у автомобиля Форд Фиеста довольно жесткие параметры подвески, а потому в салоне авто слышны все звуки, издаваемые при движении автомобиля по дороге. Следует произвести шумоизоляцию современными материалами, которые устранят данную проблему. В нашем автоателье работают высококлассные специалисты, которые на протяжение многих лет успешно устраняют такие дефекты.

В обязательном порядке специалистами нашего тюнинг-ателье будет проведена диагностика параметров звукопроницаемости багажного отделения вашего авто. После этого производится процесс по полному изолированию багажника Ford Fiesta от проникновения звуков извне.

Еще одной зоной, через которую осуществляется попадание ненужных шумов в салон авто, является зона колесных арок. Фирма-производитель Форд Фиеста практически не заморачиваются на качественную изоляцию данной области автомобиля. Сотрудниками нашего салона будет произведен полный осмотр данной зоны, выбраны наиболее качественные материалы для звукоизоляции и осуществлено монтирование системы звукоизоляции колесных арок Форд Фиеста.

Для создания полнейшей тишины в вашем Форд Фиеста, следует обязательным образом произвести изолирование от проникновения шума дверей вашего автомобиля. При производстве машины производителем обычно устанавливаются музыкальные колонки в дверях, при этом качество шумоизоляции дверей оставляет желать лучшего. В нашем автоателье профессиональные сотрудники быстро и качественно произведут замену заводских систем звукоизоляции дверей более современными и совершенно бесшумными звукоизоляционными материалами, обеспечив тем самым тишину и спокойствие в салоне вашего авто.

Посетив наш салон по тюнингу автомобилей, и заказав у наших специалистов полный комплект шумоизоляции, любой владелец Форд Фиеста сможет в итоге наслаждаться полной тишиной в салоне своего любимого авто, при этом, не затрачивая дополнительные финансовые средства в дальнейшем, потому как высококвалифицированные сотрудники нашего автоателье производят все работы качественно и в короткие сроки.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста своими руками

Шумоизоляция Фиеста своими силами

Обесшумливание автомобиля важная и весьма нужная процедура. Благодаря правильной шумоизоляции можно улучшить комфорт салона автомобиля, утеплить кузов машины, а также устранить мелкие недочеты, как то: скрип или вибрация пластика.

Как правило, шумоизоляция автомобиля — это комплекс мероприятий, который включает в себя шумо- и виброизоляцию следующих частей кузова: пол, потолок, моторный отсек, колесные арки, двери и багажное отделение. Сегодня мы не будем делать полную шумоизоляцию всего кузова, речь пойдет исключительно о том, как сделать шумоизоляцию дверей на Ford Fiesta своими руками. Почему именно своими руками? Отвечу, дело в том, что данная процедура не представляет собой ничего сложного, при этом ее стоимость на СТО просто "заоблачная". Если вам не жалко нескольких десятков тысяч рублей, то можете в принципе не утруждать себя и предоставить это специалистам. Я же посчитал, что для меня это дорого, кроме того я уже имею опыт в подобного рода работе, в общем, решил делать все сам. Если интересно читайте, что из этого вышло.

Пошаговый фотоотчет как сделать шумоизоляцию дверей на Фиесте.

Для работы вам потребуется:

  1. Виброизоляция, я использовал "ШумоFF 3М", ушло порядка 25 листов. Все зависит от размера листов и умения выклеивать "вибру".
  2. Шумоизоляция, в моем случае это — Polifoam 6мм, для "шумки" моей Фиесты понадобилось 6 листов.
  3. Также необходимо купить "Уайт-спирит".
  4. Бытовой фен.
  5. Валик для разглаживания выклеенных листов (желательно).
  6. Отвертка типа TORX (звездочка).
  7. Набор торцовых и накидных ключей.

1. Первое, что необходимо сделать это — открыть дверь и снять карту.

Снимаем дверные карты

2. Дальше нужно отключить трос.

Отсоединяем тросик

3. Аккуратно выкручиваем и отсоединяем динамик, используя TORX.

Открутите болты помеченные на фото

4. Открутите болты показанные на фото. Зеленым отмечены болты с которыми нет проблем, красным — болты с которыми придется помучиться.

5. Отключите мотор стеклоподъемника и снимите дверную карту.

Отсоединяем моторчик

6. Теперь, когда у нас имеется доступ непосредственно к двери, можно начинать выклейку шумоизоляции.

7. Перед началом выклейки необходимо все как следует обезжирить при помощи "Уайт-спирита".

Проходим по поверхности "Уайт-спиритом"

8. Подготовьте виброизоляцию к выклейке. Для этого вам необходимо вырезать кусок необходимого размера и прогреть его, используя бытовой фен, или на крайний случай паяльной лампой.

Разогреваем вибру феном

9. Прогрели, можно выклеивать листы шумоизоляции на двери.

Приклеили виброизоляцию

Вибра на месте

10. Когда "вибра" поклеена, можно браться за "шумку". Поверх виброизоляции клеим шумоизоляцию, только в этом случае ничего уже греть не нужно, достаточно лишь снять защитную пленку с клейкого слоя.

Выклеиваем шумоизоляцию поверх виброизоляции

11. Теперь можно крепить все обратно, устанавливаем на место карту, моторчик и динамик.

Собираем и прикручиваем все на место

12. В принципе можно было заканчивать, работа почти выполнена, однако я решил, что не помешает "сдобрить" оставшейся "виброй" проблемные места.

Антискрип и вибра в некоторых местах

13. Также решил добавить антискрип возле зеркала, на всякий случай. После поклеил антискрип еще и на карту.

Готовая обесшумленная собранная дверь

По завершению все необходимо собрать в обратном порядке. Собственно это и вся шумо- и виброизоляция Форд Фиеста. Осталось все подключить, собрать инструмент и испытать частично обесшумленный автомобиль на деле.

Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5

Обычно на вопрос, какую машину купить до 300 тысяч, отвечать сложно и неловко. Потому что советовать придется откровенную рванину. К счастью, есть немногочисленные достойные автомобили, которые и не сгнили еще, и стоят до трехсот тысяч. «Фиеста» 5 поколения, например.

Почему «Фиеста» пятого, а не шестого поколения?

Ford предпринял вторую попытку, но опять в разгар кризиса. Рестайлинговая Fiesta 6 пришла к нам в 2015 году, но уже локализованном виде (собирали в Елабуге). И все равно по цене не смогла конкурировать с другими машинами В-класса, так что ее почти не брали.

А вот Fiesta Mk5 была бестселлером. Выбор на вторичке большой, а возраст многих экземпляров не такой и критический: машины 2006-2008 гг., считай, еще молодушки.

Салон, багажник, оснащение Ford Fiesta Mk5

Двойственное впечатление оставляет она, конечно. С одной стороны, для середины «нулевых» машина имела приличное оснащение. Тут тебе и климат-контроль, и электропакет (стеклоподъемники/зеркала), и обогревы какие-никакие (кресел, заднего стекла). Но вот незадача: у конкурентов вроде Peugeot 207 или второй «Фабии», вышедшей в 2007-м, уже и панорамные стеклянные крыши были, и навигация штатная.

Fiesta же застряла где-то на пятилетку раньше и похвастаться могла разве что подстаканниками.

Салон объема невыдающегося, как и багажник с его скромными 268 литрами. Причем на объем кладовой количество дверей влияет слабо: у пятидверки было не принципиально больше — 284 литра. Не сильно помогало и складывание спинки: 945/947 литров — их предел.

Это мало. Не только для снаряжения сноубордиста или потребностей молодой мамы, но и просто для пакетов из супермаркета.

В целом, практичной и универсальной машину не назовешь. Она хороша только для одного и только в городе. Семьи с дачей идут искать дальше.

Вариации Ford Fiesta 5

Пятая «Фиеста» была только хетчбэком, зато в 3- и 5-дверном исполнении. Сюда же я отнес бы не то универсал, не то компактвэн Fusion. Юридически это другая модель, технически — та же Fiesta, но с другим кузовом.

Но Fusion заслуживает отдельного разговора, хотя многие места будут пересекаться. А мы вернемся к Fiesta Mk5.

Официально к нам в страну поставлялись варианты только с бензиновыми моторами:

  • 1,3 л (63 и 70 л. с.);
  • 1,4 л (80 л. с.);
  • 1,6 л (100 л. с);
  • 2,0 (150 л. с.) у заряженной версии ST.

Последний вариант — настоящая экзотика, но он того стоит: шасси для ценителя, динамика для гурманов, но поиск может затянуться. А — по причине редкости, Б — по причине состояния. На Fiesta ST не ездят за хлебом, на Fiesta ST ездят в тайм-аттак, поэтому искать такую машину надо со специальными знаниями и умениями.

Что до «гражданских» версий, то версия с мотором 1,3 — это только город и только правый ряд. Мало-мальски дальнюю поездку он не осилит: каждое ускорение — с божьей помощью, каждый обгон — как врата в Вальгаллу.

Версии с 1,4 уже лучше, но обгонять с ним если только трактор — остальных не осилит.

1,6 — уже хорошо. И не просто потому, что дает достойную динамику, но и потому, что сочетается с полноценным автоматом. Младшей же версии (с 1,4 л) положен «робот». Но не тот, что с двумя сцеплениями и молниеносный, а тот, что тупой, дерганый и медленный. В паузах между переключениями выспаться можно, о резкости ускорений просто забыть еще со старта, плюс — периодически мотаться в сервис.

Жаль, но на вторичке примерно поровну представлены версии с механикой или роботом (44% и 43% предложений), на полноценный (хоть и медленный, 4-ступенчатый) автомат приходится чуть больше 10% предложений.

Так или иначе, все дороги ведут к версиям с 1,6 л: сам мотор наиболее динамичный, плюс сочетается с полноценной АКПП.

Если две педали не так принципиальны, лучше искать 80-сильные машины на «ручке». Нервотрепки с ними меньше на всех этапах — от ускорения до сервисного обслуживания.

Детские болячки Ford Fiesta 5 поколения

Их немало. Лакокраска, например. Несколько наивно ждать от 10-15-летней машины первозданной девственной чистоты, но у «Фиесты» задолго до этого возраста были сколы, задиры, подгнивания. Конкретно коррозию стоит начинать искать с окрестностей подсветки номера на крышке багажника.

Но, вероятнее всего, какой экземпляр ни возьмете, найдутся следы подкрасов. Это, скорее, нормально: штукатурить Fiesta приходится не только для заметания следов ДТП, относитесь спокойнее.

Детали подвески живут по 80-120 тыс.км. Шаровые опоры чуть поменьше (80 тыс. км), ШРУСы и ступичные подшипники – чуть дольше (100 тыс. км), амортизаторы и рулевые тяги при нормальной эксплуатации дотягивают и до 120 тыс. км.

Запчасти и расходники на фоне современных машин стоят смешных денег:

  • амортизаторы новые — по 1500-2000 руб./шт.;
  • рулевые тяги — 600-700 руб./шт.;
  • ступичные подшипники — 600-1500 руб./шт.

Состояние двигателей и трансмиссий всецело зависят от прямоты рук предыдущего владельца. Как ухаживал, так все и будет.

Меньше всего хлопот способен доставить базовый атмосферник 1,3 л с цепным приводом ГРМ. Из сервиса — замена цепи раз в 200 тыс. км, свечей по мере надобности и масла каждые 15 тыс. км.

За 1,4-литровым агрегатом ухода надо поболе: привод ГРМ ременной, клапаны без гидрокомпенсаторов, то есть требуют регулировки ручной. Делать это лучше не позднее каждых 80 тыс. км пробега, равно как и менять ремень.

У моторов 1,6 л одно, но часто встречающееся слабое место — хлипкий бензонасос (1500 рублей с разбора, 3-4 тыс. рублей новый), который живет не больше 70 тыс. км.

Что касается трансмиссий, то даже беспроблемная, казалось бы, механика не такая и беспроблемная. Слабое место — подтекающий сальник первичного вала (от 1 600 рублей) и сальник полуоси (200-700 рублей). Детали копеечные, но замена обойдется куда дороже: для нее надо разбирать половину машины и «вывешивать» двигатель с коробкой.

Но все же чемпион по головной боли — «робот». Мало того, что езда с ним — череда рывков и ударов, так еще и греются сцепления не в пример охотнее оных у МКПП, отсюда более частая их замена. Сгореть может и актуатор сцеплений (механизм, ответственный за включение), что опустошит карман сразу тысяч на шесть.

За АКПП криминала не замечено. Тут все, как всегда. Следил владелец за коробкой, масло менял систематически, не давал продуктам износа разнестись по системе — коробка будет жить. Не следил, не менял — список возможных проблем стремится к бесконечности, конкретнее сказать можно будет только после тщательной проверки.

Тщательная проверка Ford Fiesta Mk5

Легким и безболезненным поиск такой машины не будет точно. Они все довольно возрастные, сменили не одного, а некоторые даже не трех владельцев. Там порой уже по фото видно количество «родного» железа (осталось только кое-где), а осмотр на подъемнике способен зашевелить волосы не только на голове. Хорошо, что откровенные обноски можно отсеять еще на стадии первой встречи с объявлением.

Всего за 143 тыс. рублей нашлась «Фиеста» 2004 г. в. с пробегом 200 тыс. км:

Степень повреждений неизвестна, но, судя по дате расчета ремонтов, чинили в авто все, что пострадало в двух авариях. На восстановление ушло полмиллиона рублей.

А еще с 2018 года на авто «висят» ограничения ГИБДД. В общем, так себе вариант.

Если хорошенько покопаться, можно найти другой, с безупречной историей, экземпляр.

Кому сойдет Fiesta 5 поколения?

Тому, кто только сел за руль. Тому, кто ездит в одиночестве или с одним-двумя компактными пассажирами. Тому, кто ценит хорошую европейскую управляемость не в ущерб простоте обслуживания.

Во всех этих случаях тщательно подобранная и проверенная Fiesta придется по душе, а главное — еще послужит. Она достаточно хорошо сделана и настроена, чтобы не вызывать отторжения, и при этом проста и прочна настолько, чтобы не оставить хозяина без последних штанов.

Или, скорее, юбки.

Автор: Владимир Андрианов

Какой из «Фордов» нравится вам больше всего и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Читайте также: