Форд фокус 1 ремонт щитка приборов

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт приборной панели Ford Focus

Приборные панели транспортных средств бренда Ford имеют свои специфические особенности. В данном случае речь пойдет о таких популярных моделях машин, как Focus 2/C-Max, у которых данный конструктивный элемент является откровенно «слабым» местом, требующим восстановительных работ через относительно небольшой период активной эксплуатации авто.

Недостаток приборной панели Форд Фокус состоит в том, что в местах пайки контактов возникают повреждения в виде трещин, требующих ремонта.

Данные дефекты трудно заметить невооруженным глазом, но, используя нехитрое увеличительное оборудование, обнаружить микротрещины не составит труда.

Объясняется данная неприятность использованием особого припоя, который не содержит свинца, а потому растрескивается с течением времени под воздействием вибраций.

Миниатюрные трещины, невидимые для владельцев авто, способны спровоцировать возникновения целого ряда проблем, к которым следует отнести:

  • самопроизвольное падение стрелки спидометра во время езды;
  • ложные сигналы различных индикаторов;
  • появление надписи «Разгон уменьшен» или «Неисправность мотора» на дисплее;
  • усложненный запуск силовой установки;
  • красный индикатор Иммобилайзера.

К тому же, нередко рассматриваемый дефект не дает автомобилю развить полную мощность. В этом случае машина ведет себя так, будто она тянет прицеп, загруженный по максимуму.

Обычно все эти проблемы решаются легким ударом по верхней части приборной панели. Однако подобный подход бесперспективен, поскольку лишь усугубляет положение дел, способствуя развитию сети микротрещин.

Ремонт приборной панели Форд

Обнаружив симптомы, упомянутые выше, владельцу следует отогнать своего «железного коня» на диагностику. Чаще всего в подобных ситуациях наблюдается ошибка U1900, указывающая на неполадки с CAN-шиной. Но это не обязательно, поскольку бывают и иные ошибки.

Далее мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда диагностические мероприятия указывают на ошибки:

  • неисправность CAN шины;
  • попытка угона;
  • проблемы с дроссельной заслонкой.

Все эти ошибки можно объяснить тем, что приборная панель данной марки транспортных средств компании Форд является главным модулем, отвечающим как за функционирование иммобилайзера, так и за работу электронной педали газа. Официальные дилеры немецкого бренда при обнаружении подобных неисправностей рекомендуют полную замену модуля.

Однако практика показывает, что смена щитка является весьма затратным мероприятием, поскольку новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б/у высока вероятность получить деталь с аналогичной проблемой.

Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.

Выгодное предложение

Наша компания успешно выполняет ремонт неисправности щитков указанных транспортных средств, гарантируя конечный результат и выполняя работы за разумные деньги. Сама процедура восстановления приборной панели выполняется в несколько этапов.

  • Проверка исправности панели приборов диагностическим сканером.
  • Демонтаж щитка с последующей разборкой и исследованием конструктивных элементов.
  • Пайка основного разъема, процессора и обратной стороны рабочей платы.
  • Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
  • Монтаж оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.

В нашем автотехцентре данная процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Форд Фокус рассматриваемая неисправность приборной панели является характерной.

Неопытных автовладельцев, в чьих машинах возникла такая поломка, в кустарных мастерских могут «развести» на ремонт ДВС, КПП или электроусилителя.

Поэтому обращаться следует на СТО с хорошей репутацией и опытными мастерами. Мы же восстановим приборную панель в считанные часы и по минимальной цене, предоставив гарантию на проделанную работу.

Схема панели приборов Форд Фокус 1


Схема включения панели управления системой отопления Форд Фокус 1, вентиляции салона и кондиционирования воздуха: 1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха (0 — выключено; 1 — включена рециркуляция воздуха; 2 — включен кондиционер; 3 — подсветка клавиши выключателя рециркуляции воздуха; 4 — подсветка клавиши выключателя кондиционера; 7 — подсветка клавиши выключателя обогрева заднего стекла; 10 — выключено; 11 — включен обогрев заднего стекла; 14 — подсветка клавиши выключателя обогрева ветрового стекла; 15 — включен обогрев ветрового стекла; 16 — выключено); 3 — резерв; 4 — выключатель обогрева стекол, 5 — датчик компрессора системы кондиционирования (1 — высокое давление; 2 — низкое давление); б — датчик давления (1 — нормальное давление; 2 — повышенное давление); 7 — электропривод заслонки рециркуляции; 8 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ)

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1 (контрольные лампы резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи, неисправности двигателя, повышающей передачи): 1 — топливный бак (1 — топливный насос; 2 — датчик указателя уровня топлива); 2 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 блок управления центральным замком; 5 — блок управления АБС с TCS и TSP (антипробуксовочной системой и системой поддержания курсовой устойчивости); 6 — комбинация приборов (3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; б — лампы подсветки; 18 — контрольная лампа выключения повышающей передачи в автоматической коробке передач; 21 —контрольная лампа неисправности каталитического нейтрализатора; 41 — микропроцессор; 42 — контрольная лампа неисправности двигателя; 61 — контрольная лампа резерва топлива)

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1 (контрольные лампы указателей поворота, дальнего света фар И ламп подсветки приборов): а — без регулятора яркости подсветки комбинации приборов; б — с регулятором яркости подсветки комбинации приборов; 1 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 2 — контакты реле включения дальнего света фар; 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 — выключатель наружного освещения (0 — выключено; 1 — стояночный свет; 2 — ближний свет фар; 15 — габаритный свет); 5 — левый подрулевой переключатель (0 — нейтральное положение; 3 — включены указатели правого поворота при нефиксированном положении рычага; 4 — включены указатели правого поворота при фиксированном положении рычага; 5 — включены указатели левого поворота при нефиксированном положении рычага; б — включены указатели левого поворота при фиксированном положении рычага); б — выключатель аварийной сигнализации; 7 — комбинация приборов (б — лампы подсветки; 7 — контрольная лампа включения указателей левого поворота; 8 — контрольная лампа включения указателей правого поворота; 9 — контрольная лампа включения дальнего света фар)

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1 (контрольные лампы тормозной системы и аварийного давления масла в двигателе): 1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — комбинация приборов (13 — контрольная лампа тормозной системы; 14 — контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе; 41 — микропроцессор); 3 — выключатель рычага стояночного тормоза (0 — стояночный тормоз включен; 1 — стояночный тормоз выключен); 4 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости (0 — нормальный уровень; 1 — аварийный уровень); 5 — датчик аварийного давления масла в двигателе (0 — недостаточное давление; 1 — нормальное давление)


а) Схема цепей блока временной задержки и системы отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха: 1 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха; 2 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 3 — реле обогрева ветрового стекла; 4 — основной монтажный блок (в салоне);

5 — блок временной задержки

б) Схема цепей блока временной задержки и комбинации приборов: 1 — комбинация приборов; 2 —блок управления подушками безопасности; 3 — бортовой компьютер*; 4 — выключатель контрольной лампы незастегнутого ремня безопасности; 5 — основной монтажный блок (в салоне); б — блок временной задержки

* Устанавливается на часть автомобилей.

в) Схема цепей блока временной задержки, освещения салона и очистителей стекол: 1 — электропривод очистителя ветрового стекла; 2 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха; 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 — реле очистителя ветрового стекла; 5 — реле очистителя стекла двери задка;

6 — реле плафонов освещения салона; 7 — реле обогрева стекла двери задка/заднего стекла; 8 — блок временной задержки

Приборная панель Ford Focus 1

На этот раз речь пойдет о разъеме подключения приборной панели Ford Focus 1, фишки, штекера или колодке подключения, кто как называет.

Замена разъема подключения приборной панели Ford Focus

Разъем подключения уже в самом креплении

Проблема была в том, что приборная панель жила своей жизнью, она гасла, информационный дисплей своевольно отключался или показывал "-----", скидывая при этом суточный пробег. При второй установке сигнализации мы разобрались в чем было дело. Сам разъем состоит из двух частей: непосредственно из колодки подключения и зажима (белого), именно этот зажим отсутствовал, а как выяснилось позже, его просто сломали, и решили, что колодка и без него будет нормально выполнять свои функции.


Установили и проверяем, все ли работает

После разбора своей приборки, кстати, разбирается она на раз два, путем откручивания нескольких болтиков, нашел разъем на разборе по фордам. Привезли панель от донора, с треснутым стеклом, при ее подключении пробег был 111900, хотели установить плату вместо моей, но я отказался, ибо горжусь родным пробегом, да и ставить приборку с битой машины вообще не хотелось.


Сверху — моя, снизу — от донора

В итоге, установив колодку в защелку, мы собрали всю приборную панель, все стало работать как надо.

2. Покраска центральной панели Ford Focus 1

В данной записи речь пойдет о покраске центрального пластикового элемента Форда Фокус 1, именно он собирает первые взоры людей, а значит он должен быть в отличном состоянии.

Но увы, время сжирает все на своем пути, и даже при аккуратном отношении к салону, данная пластиковая панель поддалась издевкам времени, и начала потихоньку облезать, открывая на всеобщее обозрение голый пластик. Естественно проблема была замечена уже давно, но пару месяцев я искал альтернативу краски, хотел сделать нечто оригинальное. Сначала я начал искать панели от комплектации Ghia, но поиск был безрезультатным, и за адекватную цену вариантов не было. Далее я хотел найти виниловую пленку под дерево, но за неимением опыта в оклейке подобного рода я отказался от этой затеи. Шпон? Шпон — это круто, но достаточно дорого, да и самостоятельно сделать не представляю возможным. Самый верный и доступный способ остается краска, дешево и сердито, легко и быстро. Остановился я на этом варианте, краску нашел довольно быстро, решил найти стоковый цвет, или близкий к нему, купил простой баллончик KUDO Эмаль серый металлик 1025 (190 руб.), для затирки старой краски взял абразивную бумагу 400 (15 руб.)

Покраска центральной панели Ford Focus 1

Эмаль KUDO 1025 Алюминий

Процесс снятия панели предельно прост. Вытаскиваем магнитолу вместе с рамкой, откручиваем 4 самореза, и аккуратно дергаем на себя панель, держится она на защелках. После этого отсоединяем все разъемы, я заодно вытащил блок управления климата, дабы почистить датчик.


Панель снимается достаточно легко, защелки металлические

После снятия, несем панель домой для дальнейших манипуляций. Немного повозившись с прикуривателем, я наконец-то его вытащил, всего лишь нужно было надавить отверткой на ушки внутри.


Панель в оригинальном окрасе, со снятым прикуривателем, на боках можно заметить следы стертой краски

Далее берем 400 абразив и начинаем матировать поверхность, убирая с нее старую краску. Очень важно очистить всю поверхность, я этому не придал значение и у меня при нанесении новой краски старая начала разбухать и осыпаться хлопьями. Лучше все зачистить один раз, нежели два)


Первый раз зашкурил не до конца, второй раз уже убрал все следы старой краски


Вот так выглядит новая краска на фоне старой, зачищать нужно все

На вторую зачистку панели я уже потратил куда больше времени, зачищая каждый уголок пластикового элемента. После повторной зачистки панели был нанесен первый слой, а затем еще 3, итого получилось 4 слоя.


На панели четыре слоя эмали, цвет получился очень светлым

Выглядит хорошо, но панель стала намного светлее, летом однозначно будет перекрас, т.к. качество покраски меня расстроило, краска легла не слишком ровно и быстро царапается. Но первый опыт радует, а в будущем будет намного лучше!


Ну и в собранном виде, пока катаемся так, летом будет уже другой цвет

Климат-контроль Ford Focus 1

Климат-контроль Ford Focus 1

Содержание статьи:
1. Как войти в тестовый режим климат-контроля Ford Focus 1
2. Ремонт климат-контроля Ford Focus 1
1. Как

Проблемы с приборкой, ремонт приборной панели

posted image

Перестала гореть вся подсветка панели приборов. Случилось после замены ламп на новые, 1.2Вт. На разъеме, который на проводах, на контакте 3 12В появляются, когда включаешь габариты/фары, даже горит лампа пробника. То есть переключатель света, пердохранитель целые. Если подать 12В напрямую на тот же контакт 3, но на разъеме на самой панели, лампочки не горят. Если подать 12В на одну из ламп напрямую (когда они вставлены в панель) - они все 5 штук замечательно горят. Что может быть? Может, кто сталкивался?

Панель 98AB-10849-CK, в оригинале VISTEON. Машина FF1 хэтч 1.6 8V, 2004г.

PS. Очень не хочу снимать стрелки, чтобы добраться до обратной стороны платы.

28 июня 2015

Baal
Такая же проблема была. Убедившись, что причина в самой плате, а схемы самой платы я не нашёл, решил сделать альтернативную внешнюю проводку для лампочек подсветки. Что для этого понадобилось:
- провода (в качестве донора использовал провод от зарядки видеорегистратора);
- изоляционная лента;
- паяльник, припой, флюс.
Делал следующим образом.
1.
Кусочками ленты заизолировал контактные поверхности на плате для цоколя лампы. Если этого не сделать, то при включении будет КЗ на плате и 2 предохранителя под рулём сгорят (проверено).

2.
Проводами параллельно соединил лампочки подсветки. Провода к контактам цоколя не паял. Залудил концы провода и вставлял их в зазор между контактом и цоколем. Провода приклеивал изолентой к плате. Концы "+" и "-" вывел на обратную сторону и припаял к выводам "2"-земля и "3"- куда подаётся 12 В.
Фотографии прилагаю:

posted image
posted image
posted image
posted image

24 июля 2016 30 окт ября 2017

Всем привет!
Подниму тему проблемы приборной панели!

У меня перестало подсвечиваться окошко пробега при включении габаритов. Остальная подсветка вся горит и регулируется, а вот именно окошко не светится(((

Подсветка приборной панели Ford Focus 1 светодиодами


На приборке такие своеобразные патроны с лапками, в которые вставляются лампочки. Лапки контактируют с пятаками на плате. Не хотел сильно менять инженерию платы, поэтому решил изготовить переходники.

Взял небольшие кусочки фольгированного стеклотекстолита и сделал "дорожки" как на фото ↓


На торец вывел контакты для светодиода с помощью пластинок ↓


Светодиоды использовал 5040


На верхние пятки припаиваем по два контакта для питания светодиодов.


Далее вставляем новые лампы в патроны штатные, выведя провода через штатное отверстия внизу патрона.


Т.к. в авто напряжение сильно скачет, а светодиоды очень этого не любят, надо использовать понижающий преобразователь. Я взял на микрухе LM 2596.

[Преобразователь (модуль) LM2596S является понижающим регулятором напряжения, который имеет широкий диапазон входного напряжений от 3.3В до 35В и выходном напряжении от 1.25В и 37В. Данный преобразователь напряжения может выдавать ток до 3А, работает на частоте 150 кГц и имеет высокую эффективность- 90%. ]


Эти светодиоды нормально работают от 3в, потребляя около 0,25А все вместе, поэтому на dc-dc выставляем напряжение в 3в, крутя винтик потенциометра и используя мультиметр.


Я не стал искать, откуда приходит напряжение на подсветку, поэтому просто припаялся к контактам центральной лампочки. Наверное, было бы правильнее припаяться к трем контактам всех трем ламп для распределения нагрузки, но нагрузка там столь невелика, что оставил так.
Я не знаю, везде ли одинаково, у меня лично плюсовой контакт был нижний, в минус — верхний. Но если кто решится проделывать нечто похожее — обязательно проверьте мультом.

ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта


На автомобили Форд Фокус 1 европейского производства устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте и расскажем о способах их устранения.

По нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 1, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства.

Он выполняет следующие функции:

  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • на автомобилях с автоматиче­ской трансмиссией управляет ко­робкой передач.

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.
Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Колодка и диагностический разъём ЭБУ Форд Фокус 1

Колодка и диагностический разъём ЭБУ Форд Фокус 1

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  1. Блок управления не выходит на связь.
  2. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  3. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
  4. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Видео: Как прошить ЭБУ Форд Фокус 1

Где находиться ЭБУ Форд Фокус 1

Блок установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком.Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.


Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Для снятия блока управления выключаем зажигание и отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Снимаем обивку правой боковой панели и, для удобства работы, вещевой ящик
  2. Электронный блок управления установлен в пластмассовом кронштейне под блоком центрального замка (для наглядности панель приборов снята)
  3. Соединительная колодка проводов притянута к блоку управления болтом.
  4. Головкой «на 10» отворачиваем болт и отсоединяем колодку.
  5. Вынимаем пластмассовую дистанционную втулку.
  6. Выдвигаем блок из кронштейна и снимаем его.

Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.

Пайка платы приборной панели.Фокус.

Сейчас пройдем по шаговую инструкцию
В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал.

Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать.

Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась.

Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё.
Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской.

Akymyli-akb

отсоединяем клемму АКБ

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Форд Фокус 2. Глюки приборной панели.

Решил написать тем , кто владеет немолодыми фокусами.

Проблема не нова, но решение пришло не сразу, поэтому решил поделиться личным опытом.

Однажды приборка засверкала всеми цветами радуги, компьютер стал высвечивать о неисправности гидроусилителя, системы управления двигателя , уменьшенном разгоне. На деле поведение машины никак не изменилось. Полазил по форумам, везде пишут, что нужна пропайка платы приборки. Ну ок, нашел мастера через знакомых,приехал на какую-то стоянку, вышел чел, снял панель, ушел в сарай, вернулся через 10 мин, поставил, мол все ок. Отдал ему 3тыр. Проблема пропала, но на следующий день все вернулось, епт! Стал вызванивать , даай говорю переделывай. После повторного звонка, этот крендель благополучно сливается, трубу не берет. Знакомый открестился, разбирайтесь сами. Решил , что теперь в сервис и заказ-наряд обязательно. А этому херу пожелал верить в карму.

Короче нашел контору, электроникой занимаются, инженеры и все такое. Приехал,все культурно, хренова туча приборов всяких. Дядя в этот раз паял панель 1,5 часа!! А не 10 мин. Я был рядом, наблюдал. Так учтите, если кто столкнется, быстро это не делается. Отдал уже 7 тыр. Но с гарантией в полгода!! К слову новая приборка стоит около 30 тыр!! Плюс замена плюс прописка ключей, немало вобщем. А брать б/у, не факт, что у нее не будет тех же проблем.

Все поставил, поехал домой,бац и та же песня. Ну еп твою ж мать, нервы уже сдавали. Позвонил дяде, все рассказал, приезжай говорит, прозвонку сделаем. На след день поднял капот,стою в раздумье и тут замечаю хрень.

Слева от аккума заходят два жгута проводки, отогнул один из них и тадааааам, перетерлись три провода. Не до конца, но сильно. И провода видимо замыкали друг на друга. Перемотал все, заизолировал. Месяц как проблема пропала. К дяде не поехал уже)))

Сам жгут перетирается об пластиковый выступ рядом с разъемом. Так что, не торопитесь пропайкой заниматься, гляньте сначала состояние жгута. А то 10 тыр просто выбросил. Фоток нет. Ну вроде все понятно описал. Удачи на дорогах)))

Дубликаты не найдены

спасибо! надо посмотреть

Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.

А где именно провода проходят там? таже самая хрень творится(((

нихуя не понятно, можно найти фотку в инете и красным маркером обвести конкретно куда смотреть? спасибо

Прописка ключей делается самому за пару минут.

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

" Не ломайте парням жизнь "

История прямо из сказки. Суровой сказки. Один минус, в ней нет чиновников в этой сказке. Простые люди. Самые простые.

1. Сан Саныч. 50 лет. Хирург. Живет примерно так как живут другие врачи. Работы куча, денег не очень.

2. Два половозрелых юноши. 20 лет. Оба в армии служили (школу жизни прошли).

Сан Саныч глубоко за 40 решил себе построить кусочек счастья. Дом. Требования были простые.

Первое - подальше от шума и суеты.

Второе - с видом на озеро и лес.

Четвертое - дом с большими окнами. Как на фото примерно.

" Не ломайте парням жизнь " Дом, Дача, Быдло, Яплакал

Сан Саныч был не богат. И это ему помогло. Купил он в в относительной глуши участок 10 соток за 380000. И потом построил дом 6х9 метров (заказал постройку). Что достаточно было для созерцания на выходных ему с женой (дети то выросли). Ездил он туда на выходные. В отпуск, праздники. И просто отдохнуть от вида кровь-кишки.

Года через 2 с домом случилась беда. Пара половозрелых гидроцефалов-аборигенов проезжая на убитом логане под парами спиртного увидели дом, выходящий за рамки их понимания о доме. И решили отомстить (или не отомстить) олигарху. Т.к. места глухие, то они, перемахнув через забор, выбили окно. Попали внутрь. Открыли небогатый бар и, продолжая праздник жизни, сорвали со стены плазму. Раскурочили небогатую кухню (вырвал достаточно бюджетную варочную панель, посудомойку и сорвав со стены плазму).

Погрузив добычу (плазму, посудомойку и панель) в логан, еще выпив, приступили к битью стекол. Вдоволь натешившись и поглумившись, поехали домой.

Хозяин, приехав, не оценил плевка в душу и вызвал участкового.

Участковый оказался по повадкам не хуже Холмса и за пару дней опросив всех, выяснил, кто и какими маршрутами бухал. Злодеев нашли.

А самый интересный момент оказался в том, что вся многочисленная родня приперлась к Сан Санычу и просила его забрать заявление, чтоб "не ломать ребятам жизнь". Логичное предложение возместить ущерб про прейскуранту, т.е. у той же компании заказать замену окон (не маленьких) и мебели, так же починку кухни, что вставало в сумму за 480000 рублей, был он встречен жутким непонимаением. Как так то? Тут на кону судьба людей, а он о деньгах думает. Потом разберемся.

Как итог, ребята судимость будут иметь. Сан Саныч потерял интерес к единственной отдушине в своей жизни. И непонятно, кто и когда возместит ему ущерб.

Грустно, дорогие друзья.

Варламов и талибы

Варламов и талибы Илья Варламов, Талибан, Twitter, Скриншот, Комментарии, Юмор, Длиннопост, Афганистан


Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает


Групповое изнасилование на камеру: часть похитителей школьники

Самарские оперативники нашли подозреваемых в насилии преступников. Они обесчестили девушку, засняли процесс насилия на камеру и шантажировали свою жертву. Причем двое извергов даже не закончили школу.

Возбуждено уголовное дело.

Действительно, почему?

Действительно, почему?


Продолжение предыдущего поста где одна семья обвинил мужа другой в педофили

И снова продолжение истории семьи Сысуевых, которую оговорила семья Сулеймановых и чуть не посадила Николая Сысуева на 14лет строгача..
Сейчас мне позвонила Юлия, супруга Николая и рассказала, что сегодня суд а прения перенесли на 23 число, поэтому адвокат не прилетел с Москвы, обвинения воспользовались этим и решили привезти девочку на допрос которой на момент якобы преступления было 3 года а сейчас 6лет .Хотя они этого делать не хотели .Экспертиза давно доказала, что девочка ничего не помнит и с ней все хорошо,экспертизу делали в институте сербского 3 года назад когда ей было 3 года , но обвинение, пытаясь выкрутиться из клоаки в которую сами себя загнали идут как видите на все.Достали какую то бумажку без печатей с подписью где сказано, что девочке снятся кошмары из-за якобы изнасилования 3 года назад. А тогда в 3 года не снились. Девочку допросили но она путается в показаниях. Самое страшное, что девочка находится не с мамой а со следователями в кабинете, мама на суд вообще не приходит , а следователи избегая наказания обрабатывают ее как им надо. Ведь на кону их погоны и свобода. Девочка сказала, что маму видела вчера а
,сегодня нет. И постоянно со следователями .
Я писал уже, что на днях приходил Тарасов на работу к Юлии, это жена Николая и угрожал уголовным делом, если она будет рассказывать, о том что происходит.
Вот такой беспредел. Слеоущий суд 23 числа. Завтра Юлия поедет к прокурору области на прием.
.P. S. Звонила Юлия сейчас, говорит что привезли какого то психолога который даже не лингвист и она сделала вывод, что девочка не врет. Типа она видит по практике своей. И каждый раз когда на допросе девочка говорила не то, её следователи перебивали и говорили что она хочет в туалет и выводили ее из зала суда.
Можно в топ ввести.Может СК обратит внимание.

Просто показывают они…

Просто показывают они…

Ремиссия невыполнима

Ремиссия невыполнима

Два кадра с разницей в одну цивилизацию

Два кадра с разницей в одну цивилизацию

Дай ему перерыв!


Из жизни 14: складной стул

Прочитал давеча очередной пост про "уступи место", вспомнил историю из детства:
Поехали с дедом на дачу, едем на электричке, с собой куча вещей, вокруг куча народу таких же дачников. Деду место уступили, он сидит, а мне говорит - возьми раскладной стул и сядь на него в уголке - я так и сделал.
И что бы вы думали: на следующей остановке подходит ко мне бабка с рюкзачищем и такая: "сынок, уступи бабушке место, бабушка устала". Я без задней мысли встал, стул сложил, грю - пажалста, бабусь, садитесь, отошел в сторону, разложил стул и сижу дальше, думаю - чего она там разоралась, у нее что стула складного нет что ли?)))

Афганские военные за 2 недели

Афганские военные за 2 недели


Сразу видно - идут в ногу с прогрессом

Сразу видно - идут в ногу с прогрессом Талибан, Афганистан, Война, Мемы, Политика


Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю

Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю Якутия, Пожар, Дикие животные, Спасение животных, Доброта, Птицы, Птенец, Сова

via telegram


Про оленя

Про оленя

Где же я нашел такую, и как это произошло

Как и обещал пишу где я нашел такую жену и как это произошло.

А случилось все следующим образом: в 2001 году, сразу после армии я поступил в университет на специальность Юрист-Правовед. отучился в нем полтора года. и вот после очередной сессии (раннее утро после нового года за окном мороз, что не тронь то лед и все такое)) сижу я со своим дружком закадычным на скамеечке в главном корпусе университета. разглядываем первокурсниц, как раз их почему то очень много набилось в холл. Вьются возле расписания, щебечут что то, милые создания. А мы то уже зубры студенческих баталий. Смотрим со снисхождением)

И тут открывается входная дверь и входит ОНА! девушка в припорошенной снегом шапке и пуховике, в очках со здоровенными линзами, в общем ботаничка-заучка чистой воды, но я понял что все, я попал. влюбился блин в нее с первого взгляда. что то в ней было такое, даже не знаю как об этом рассказать, до сих пор не могу осознать, словно молотком по голове. Смахивает снег, протирает очки у зеркала, идет к расписанию, а я все не могу глаз отвесть.

Мой дружище смотрит на меня и говорит, что знает эту девушку, дескать она учится на первом курсе в группе с его знакомым, не подступная снежная королева, и действительно заучка та еще. Само собой я вытряс из него информацию о группе, дождался окончания занятий и решил подкатить, и само собой был послан.) Потом был послан еще раз двести наверное. Но не отступал. однажды, уже весной после какого то обще-универовского мероприятия (то ли связанного с выборами мэра города, то-ли что то подобное) которое закончилось очень поздно, я как всегда пошел провожать ее до остановки, ну как провожать, она шла на остановку а я тащился сзади шагах в двадцати. на остановке по причине позднего времени как я видел не было практически никого только в углу шебуршились какие то полубомжи. В этот момент встречный прохожий попросил у меня сигарету и я отвлекся. когда я обернулся, те самые полубомжи уводили мою возлюбленную за остановку при этом что то там выкрикивая. Я не думая не секунды рванул туда во мрак заостановочного пространства, в темноте втащил одному, затем второму. третий отступил в свете редкого фонаря тускло блеснуло хищное лезвие ножа (я принял стойку так как отступать было некогда, я же армию прошел, меня там воевать учили). в общем с ноги врезал по кисти бандита, нож ласточкой унесся к небесам, сам бандит взвыл схватившись за руку. На меня больше никто не нападал, я огляделся в поисках моей любимой и не увидел его, в сторонку переминалась девица синявской наружности в пуховике по цвету похожим на тот который носила моя будущая жена. Я ОБОЗНАЛСЯ. скулящие полубомжи подтвердили мою версию, они поспорили с синявкой ранее разбовляющей их мужское трио, о том будет ли она делить с ними фунфурик бухлишка купленного на их деньги или пойдет нахрен. она обиделась и собиралась пойти нахрен, но полубомжи решив что им в этот вечер нужна Леди, повлекли ее за собой в темноту, что собственно я и увидел. В этот момент об асфальт звякнул нож самого опасного бандюка, который оказался обычной столовой ложкой, которую бандюк держал в руке все это время пока длился их скандал с синявкой. Ложкой они потребляли закуску из банки (кажется овощную икру). В общем вышел эпичный фэйл. Блинский блин как же глупо я себя чувствовал. Но это еще не все, когда я обернулся я увидел мою любимую, котрая охреневшими глазами смотрела на происходящее. Как же она смялась тогда. В общем за всеми этими событиями моя возлюбленная упустила последний автобус, и была вынуждена согласиться на то, что бы я первый раз официально проводил ее до дома. Перед этим я сгораемый раскаянием купил полубомжам двушку пива. Идти пешком до дома любимой, было примерно два- два с половиной км, по темным улицам (не забывайте это был 2003 год) но, мы не замечали этого, мы наконец то к моей огромной радости говорили. Болтали обо всем, оказалось, что наши интересы совершенно схожи, вплоть до прочитанных книг, просмотренного аниме и любимых музыкальных групп. К концу нашей прогулки мы стали ближе. Подходя к ее подъезду меня ждало еще одно испытание, у подъезда стояли ее мама и папа, которые потеряли свою дочь и очень волновались. Когда родители спросили у любимой, кто же я такой она спокойно ответила, что я ее парень. На что родители слегка охренели. Под это дело, я попрощался с будущими тещей и тестем и само собой с будущей женой и свалил во тьму. Добираться до дома мне предстояло еще часа три, жил то я в совершенно противоположенном краю.

Замена лампочек подсветки щитка приборов ФФ1 — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2



Я решил их подсвечивать двумя диодами, поэтому в невидимом с сидений месте выпилил два окошка по размеру светодиодов в каждой ручке.

Прикладываем ленту, чтобы убедиться, что диоды попадают в пазы. Если все ок, то откладываем в сторонку и делаем следующую ручку. Сначала планировалось клеить ленту к ручке на герметик, но практика показала, что данное соединение не очень лампочки в приборную панель форд фокус 1, поэтому приклеил на эпоксидный двухкомпонентный клей. Не забывает обезжиривать предварительно поверхности. Но и здесь есть опасность — в процессе реакции двух компонентов клея, смесь очень сильно нагревается, поэтому лампочки в приборную панель форд фокус 1 на нее дуть или остужать любым другим способом, иначе светодиодная лента может выйти из строя.

Итак, светодиодная лента с коннектором приклеена ко всем ручкам. Для надежности заливаем конструкцию герметиком, чтобы не отклеилось в процессе монтажа. С подстаканниками та же история. Их я решил подсветить одним диодом, поэтому в каждом подстаканнике со стороны сидений вырезал по одному окошку и вклеил туда ленту.

Пока сохнут ручки, можно установить ленту по двери. Разумеется, берем влагозащищенную. В фокусе между дверью и корпусом расстояния предостаточно, клеить можно смело. Запускаем лету изнутри двери и выпускаем ее наружу через ранее просверленное отверстие. Края отверстия можно предварительно обработать герметиком.

Затем отверстие полностью заливаем герметиком. Лету надо брать такой длины, чтобы в дверь уходила группа из 3 светодиодов, дабы избежать перегибов и перетираний. Конец ленты снаружи тоже на всякий пожарный залил герметиком.

Подсветка приборной панели Ford Focus 1 светодиодами

Подключаем ранее проведенный в дверь плюсовой провод к плюсу коннектора ленты, а на минусовой провод вешаем концевик от Калины я брал концевик вместе со штекером и подключаем к минусам ленты в зависимости от цвета, который вы хотите получить, см. Для задней двери немного по-другому: концевик уже сам по себе контакт к массе, поэтому подключаем его к минусовому проводу.

Провода уже введены в дверь, поэтому в двери просто подключаем их к коннектору ленты и все, подсветка низа дверей готова. Теперь стоит решить где будут располагаться кнопки включения лампочки в приборную панель форд фокус 1. Я выбрал блок управления, который запоминает цвет и режим при отключении питания, чтобы каждый раз не заморачиваться с пультом.

Подсветку дверей тоже решил делать отключаемой, чтобы отключать ее в дневное время. Кнопки вставил в обшивку туннеля пола, подвел провода. Если решите брать кнопку с подсветкой, то берите со светодиодом, так как я не посмотрел и взял с лампочкой, а она очень сильно греется.

Далее я закрепил блок управления лентой под обшивкой туннеля пола, а ик-сенсор вывел под рычаг КПП. Затем собрал все провода в пучок и закрепил в клеммной колодке. От блока управления лентой отрезал коннектор под разъем ленты и прикрепил к нему четырехжильный провод, другой конец которого закрепил в клеммной колодке, в которой собраны все провода.

Теперь дело за малым — проверяем работоспособность, собираем обшивку дверей, ставим на место подрулевой карман, подключаем подсветку ног передних сидений с пассажирской стороны некуда было наклеить, поэтому наклеил прямо на войлок, все отлично держится.

По возможности старайтесь меньше дергать соединение коннектор-лента, может отходить. Лучше лампочки в приборную панель форд фокус 1 заливать эти места герметиком. Проверяем работоспособность и наслаждаемся. Итог: по времени заняло 4 дня с нуля. В интернете все казалось гораздо проще. Да и сейчас, перечитывая отчет, думаю, и что там делать 4 дня. На фотках, конечно, смотрится немного по-другому. В жизни намного симпатичнее.

лампочки в приборную панель форд фокус 1

В процессе травления жидкость прогревается градусов лампочки в приборную панель форд фокус 1 и меняет свой цвет на зеленый. Травить мне пришлось 2 раза так как раствора не хватило что бы вытравить такое количество меди. Результатом доволен очень доволен. Лампочки в приборную панель форд фокус 1 работу ушло 2 вечера и рублей. Решил еще дополнить салон светодиодами. Как известно фокусоводам, в средних комплектациях плафон в салоне один, а сзади полная темнотища, что весьма неудобно, когда забираешь с заднего сиденья какие-нибудь вещи.

Открутил три самореза под козырьком, плоскую отвертку в тряпку и снял сверху и снизу с защелок пластик. У меня хоть с кнопки багажник не открывается, но фишка оказалась стоит — снимаю. Пластик в сторону. Аккуратно тяну на себя и немного вверх, фишка от приборов была не так удобна, и кто-то до меня её уже постарался сломать — видимо, руководствовался книжкой и давил отверткой, хотя реально снимается рукой если сможешь подлезть просто потянув черный "рычаг" справа налево.

Выпрыгивает. Чтобы снять центральную часть нужно было снять магнитолу.

лампочки в приборную панель форд фокус 1

Вместо штатки у меня от предыдущих владельцев чахлый Pioneer и заглушка. Ключей от магнитолы, разумеется, под рукой не было и пришлось сначала вытаскивать заглушку. Два из четырех саморезов, крепящих центральную часть, закручены были намертво и как назло отвертка не вставала нормально в пазы.

Нашел подходящую по размеру и открутил. Потом потянул за верхнюю часть, снял с трёх защелок и начал всё отсоединять. Вынул "пепельницу", отсоединил часы, прикурку, три блока и 4е фишки, всё не без помощи набора отверток.

Какие лампы стоят в приборной панели Ford Focus 1

Контакты подписал, на всякий случай, и наклеил стикеры. Панель в сторону. В итоге дома спросил у Яндекса и все понял. Открутил три самореза крепления полки, пропуском на работу удобная кстати штука, спасает стабильно, поддел панельку и снял с защелок.

лампочки в приборную панель форд фокус 1

Сам блок на трёх саморезах, выкрутил, потянул, отсоединил фишку, довольный держу его в руках. Вставил отвертку в тряпке посередине края лампы со стороны лобового стекла и аккуратно снял с защелок, отсоединил фишки. Под ручкой вынул заглушку самореза, выкрутил, ручку открывания двери потянул на себя и снял накладку в которой крепится кнопка.

Выдавил наружу, с усилием вынул фишку. С другой стороны, аналогично.

Подсветка салона Ford Focus 1 своими руками

Поначалу, с дури, чуть не снял обшивку дверей. Целью пересвета было любым способом убрать все, что светится зеленым. Сделать в бело-красном стиле и затонировать приборную панель, чтобы при выключенном положении не было видно шкалу. Скажу сразу, идеала не добивался и не заморачивался с перепайкой схемы и впайкой ленты, просто убрал зеленый раздражитель.

Экстремальный вариант, потому что при подсветке простыми диодам днем приборов почти не.

На приборке три лампочки основной подсветки и куча лампочек подсветки индикаторов датчиков. Основные лампочки: 12v3w цоколем.

Понадобилось: Отвертки, нож канцелярский, нож с зубчиками, лезвие, жидкость для снятия лака, ватные палочки и диски, выгонка, клей, герметик, распылитель, фейри, вода.

Разобрал приборку, все кнопки, часы, блок управления светом и климатом. Сложностей не встретил, все на звездочках, защелках и саморезах. Главное в чем я накосячил — не отметил положение стрелок, когда их снимал и теперь датчик температуры начинает показывать не с начала шкалы, а ниже, но уже привык и знаю, что к чему.

Приборка — самая большая проблема, так как для тонировки нужно отсоединить стекло от корпуса. Сидит намертво, толи герметик, толи клей, не понятно. Сначала пробовал греть лампочки в приборную панель форд фокус 1 отслаивать, лопнуло стекло.

лампочки в приборную панель форд фокус 1

Купил на разборке нерабочую приборку от американца. С нее уже спиливал ножом с зубчиками, снялось нормально.

лампочки в приборную панель форд фокус 1

Обезжирил, в распылитель налил воду и добавил фейри, набрызгал, приложил тонировку, разгладил выгонкой, обрезал. Вырезал отверстие под сброс пробега. Сажал при этом на клей и герметик, получилось плотно и наглухо темно. Взялся стирать зеленый светофильтр со шкалы.

лампочки в приборную панель форд фокус 1

Отклеил ее от корпуса, вооружился терпением, лезвием, канцелярским ножом, жидкостью для снятия лака и ватными палочками. Не быстро, но получилось неплохо, после заклеил красной пленкой часть разметки.

Начал возиться с экраном пробега, отгибать не сложно, нужно только следить за ножками, чтобы не отломить. Сначала перевернул светофильтр, отделял очень аккуратно ножом дабы не порезать и не повредить дисплей.

Перевернул, не понравилось — темный. Вернул обратно, наклеил красную пленку, не просвечивает. Оторвал, наклеил на диоды. Не просвечивает, плюнул и собрал обратно, пусть не светит — главное показывает.

Тоже самое проделал и решил с часами. Приклеил разметку шкал. На плате заклеил диоды красной пленкой.

лампочки в приборную панель форд фокус 1

Лампы подсветки, что выкручиваются, заменил на белые диодные. В машине валяется несколько штук. Могу к вечеру посмотреть.

лампочки в приборную панель форд фокус 1

В общем такие дела. Не горела одна лампочка в подсветке заднего номера, решил поменять. Все вытащил значит поставил новые лампочки обе обратно засунул, ну думаю. Сел завел машину, не работает. Дело вечером решил оставить до утра. Решил поехать в магазин.

Завел машину смотрю не горит панель приборов. Сначала не горел только спидометр, потом лампочки в приборную панель форд фокус 1 перестал, подсветка печки и коробки акпп. Почитал форум, в принципе все понятно, ну решил наверняка спросить. Может ли это зависить от того что что-то коротнуло как раз изза подсветки номера? Предохранители и лампочки все находятся за панелью?

Читал что откручивается крест отверткой, а у меня на панели болты с варезами под звездочки чтоле. Ручник и все мелкие лампочки работают в норме. Лампочка акпп там же за панелью? Где то вверху было написано что нужно менять все 5 лампочек сразу! А это почему так. Вот у меня погасла подсветка в районе указателя уровня топлива. Все остальные горят без проблем. Однако, если быть совсем честным, вообще подход лампочки в приборную панель форд фокус 1 с использованием DC-DC преобразователя даже с регулировкой тока был неверен и опять же вызван недостаточностью знаний.

А нужен генератор стабильного тока, 2-й. Автор выбрал его для регулировки напряжения. Это в корне не верно. Работа яркость светодиодов регулируется исключительно током, а такого параметра, как напряжение, для светодиодов отчасти не существует.

У светодиода есть напряжение падения, оно равно минимальному необходимому, а вот максимального напряжения попросту. Существуют DC-DC преобразователи с двумя или тремя подстроечными резисторами, вот лампочки в приборную панель форд фокус 1 способны регулировать не только напряжение, но и выходной ток. А в данном случае ток лампочки в приборную панель форд фокус 1 лишь диодом SS34 он вероятнее всего быстрее всех выгорит при кзно это слишком большой ток для светодиодов, так что выход их из строя гарантирован.

Цитата: 2Dem. Как вы уже могли понять я заглянул сюда слегка обгадить конструкцию и я это сделаю; DC-DC выбран не правильно. Для светодиодов не важно напряжение, у них есть только напряжение падения, но оно роли по сути не играет.

Важен светодиодам ток, а вот его то ограничивать данный модуль и не. Поэтому умрут они сравнительно. А мне мейчас более поздняя вспомнилась С винтом. Резисторы и транзисторы! Как и нынешние "Мартини". Любой вермут содержит полынь! Тем он и вермут.

лампочки в приборную панель форд фокус 1

Цитата: Korolev. Студент конца х.

R 29 ноября 0. Вот и Валерий почти так же. Говорю вам, Админ стёр нафиг базар между 6 лицами. Кто начал этот неприятный диалог не скажу. Скажу лишь. Когда ситуация достигла критической массы, я и ещё один известный на сайте человек попытались остановить А тут уже и Админ Лоялен он, конечно, ко лампочки в приборную панель форд фокус 1, только не к Авторам и Журналистам.

Читайте также: