Форд фокус 2 дабл старт причины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как я победил дабл старт, большой расход, дерганье и плохую тягу.

Всем наверно известно что у фф2 есть такая особенность всеми известная как дабл старт, я его почувствовал по полной с самых первых дней, а это уже 3 года. Чистил ДЗ раз в пол года, датчик МАР, впускной коллектор — толку 0. Потом начали лететь катушки зажигания, думал может дело в них, поставил контрактные и потом даже одну новую оригинал :) ничего не поменялось. Потом я просто как то заглох на светофоре, до дома доехал с 20 попыток и это метров за 500. Решил что бензонасос, давно хотел залезть и вот когда если не сейчас. Купил модуль крафт. Фоток не делал. Все в торопях. Вот такой как на картинке.

Заменил без отверстий в салоне, снимал бак. И вот момент истины…завелась, с первого раза, но это был единственный раз, далее все как и раньше, только не светофоре больше не глох. Но как так? надо искать причину. Давление не держит, подсос воздуха. и т.д… на форумах много предположений, давно меня напрягал egr, точнее его наличие, но прошивать нет возможности, а ехать шить не стабильно работающую машину это лишний гемор, решил его снять посмотреть что да как.

Говна было много, карбклинер не справлялся, клапан пропускал, грязь не отходила, тут я вспомнил про демиксид, точнее про его чудодействие, читал, не пробовал, но купил давным давно. 4 раза заливал демиксид на 15 минут, грел его даже:)

скажу честно, ожидал большего, но нагар на поршневой он возьмет, для егр слабоват, вычистил все отверткой и ножом снял нагар с клапана, держит вакуум как надо. Прокладку не менял, гермесом не мазал. Прикрутил, прокатился, но чуда не произошло. Дергается при наборе скорости особенно чувствуется на второй и третьей, будто я на седельном тягаче, но стало получше, как то даже по веселей поехала машина, на запуск не отразилось никак. Но не стоит отчаиваться подумал я и полез на форумы. На каком то наткнулся про неудачную чистку форсунок, где после этого машина стала плохо запускаться на холодную, но у меня все наоборот. Но мало ли. Поехал мыть форсы. Косарь денег. Снимал сам. Лили, ссали, на стенде смотрел, наверно из за того что сетки сразу вытащили, купил от жигулей новые сетки, встали как родные + ультрозвуковая ванна = все четко, как новые, давление держат все ок. Ставлю. Едет хорошо, поплавней, но запуска на горячую как не было так и нет. Тут приехал мой довольно таки новый АКБ, банка замкнула, купил Барс 75ah. А пару месяцев назад сгорел диодный мост на генераторе. Купил усиленный, впаял все как надо, с перемычками и всеми делами, в итоге зарядка как надо, даже со всеми подогревами, а их дофига, советую всем у кого есть проблема с этим.
Дальше я решил все же добить вопрос с рывками на 2 и 3 передачах, но опять уткнулся в форсунки, хоть меня уверяли в сервисе что они у меня как новые, я нашел почти нулевые с японского форда на разборке, 40 тыщ пробег. Форсы чистенькие снаружи и внутри, проверять не стал. Воткнул в гараже вместе с рампой и японским красным бензином. В итоге я охуел, совсем другой автомобиль! Не рывков не пинков не провалов, едет через леж. полицейский на любой передаче, прет как надо, но самое гланое — запускается на горячую с пол оборота.
Раз пошла такая пьянка я еще и масло заменил:)

Форд фокус 2 дабл старт причины

00:52
Алгоритм выявления причины при дабл-старте Форд Фокус и проблем холостого хода.

05:58
Здравствуйте, проблема пришла по осени с первыми небольшими похолоданиями: машина с первой попытки заводится и сразу же глохнет,второй запуск идеальный.Эта проблема только в прохладное время суток(летом и намеков нет ),раз в день либо зимой при долгом простое более 8 часов. Повышенных оборотов нет датчик МАР чистил, дросельная заслонка чистая.Езжу каждый день. Куда смотреть где искать проблему?

06:56
Добрый день! Мотор 1.8 бензин- при запуске в хородную погоду глохнет через 1 мин и так несколько раз' пока сам педалью не поможешь, дросель и кхх снимал чистил- не помогло- подскажите решение- зарание благодарен

07:18
Вопрос по той же машине фокус 2 2007.125 л. с. На скорости, неудачно переключился с 5 на 2(заедал тросик) .на панели загорелась красная стрелочка вверх, машину сильно дёрнуло+запах сцепления несколько сёк. Приехал домой, услышал непонятный звук с двигателя высокий цокот, похож на звук компенсаторов(сильнее слышно у правой колёсной арки) уровень масла на нижней отметке, утром долил масла (мотюль 5в30 синтет),цокот не пропал, замена масла тоже. В сервисе слушали стетоскопом сильнее всего звук на форсунках) при последовательно отключении форсунок, ничего не изменялось, форсунки мыл, топливную систему мыл, чеки не горят, сканер ошибок не показывает. Что могло произойти, и где искать.. До этой ситуации, мотора вообще небыло слышно. Шелестел.. Советуют делать промеры зазоров.. еще говорят что могла растянутся цепь, из за этого неправильно работают фазы газораспр. И форсунки. В чем может быть проблема..

10:01
Добрый день! фокус 1 дв 1.8 бензин, началось троение мотора, свечи новые,модуль зажигания поменял, провода прозвонил- остается инжектора- так думаю- как промыть на месте- или есть другие причины?

10:42
Фокус 2 дизель 1.8 почему двигатель то заводится то глохнет

11:26
при езде по трассе иду сто выключаю передачу двигатель набирает обороты выжимаю сцепление и обороты падают до нормального машина Форд фокус1что может быть?

Форд фокус двигатель бензин даблстарт

Информация к размышлению: 2 недели назад бак пустой, лом до нефтьмагистрали ехать, Роснефть - ближайшая, залил под пробку 95. Утром - попытка даблстарта, следующее утро - даблстарт, нервничаю, вспоминаю когда мыл дроссельную засланку - полтора года, звоню, записываюсь, покатался, приезжаю - спрашивают - перепрошит ЭБУ? Перепрошит, говорю. Тогда бензин. Я значения не придал. Дроссель отмыли, фильтр поменяли, съездил на нефтьмагистраль, залил 98. Даблстарта нет. Довольный катаюсь. Выходные - Тула - шашлыки - на выезде Роснефть. Залил 98. Понедельник-попытка даблстарта, вторник, среда - даблстарт. Сегодня Лукойл экто 95 полбака - нет даблстарта. Отака херня.

Дубликаты не найдены

держите нас в курсе.

Именно так. На фордах частая проблема. На форумах посмотри. Пол страны на РН заливается без этих дабл пенетрейшн. Lx 570 2017 и Escalade 2017. В обоих лью 95 РН или Лукойл онли. Ни чихнули ни разу.

О дааа. Мне в РР 2 года назад дизеля плюхнули 40 л. Это был шок.

Просто на сервисах часто валят на топливо, не желая копаться в сути. При всей моей нелюбви к РН, как к системе топливо и точность налива одни из лучших по стране. У них люди пачками валят из конторы, так как негде с3,14здить

Надеюсь, ты найдешь реальную причину. И машина не будет "болеть".

ТО надо вовремя делать итд ибо.

А что у тебя за движок то кстати? Если двухлитровый разве что есть смысл в 98.

Кто-нибудь что-то понял?

Что такое даблстарт. Как будто что то не на русском языке прочитал

Ааааа, короче Роснефть говно?

Ахахахах)) Ладно, видимо я далёк от этого)

Кто-то что-нибудь понял?

Ну дабл старт у нас еще возможен при забитых фильтрах бензонасоса.

Что такое даблстарт?

завелась - заглохла - завелась - работает

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

" Не ломайте парням жизнь "

История прямо из сказки. Суровой сказки. Один минус, в ней нет чиновников в этой сказке. Простые люди. Самые простые.

1. Сан Саныч. 50 лет. Хирург. Живет примерно так как живут другие врачи. Работы куча, денег не очень.

2. Два половозрелых юноши. 20 лет. Оба в армии служили (школу жизни прошли).

Сан Саныч глубоко за 40 решил себе построить кусочек счастья. Дом. Требования были простые.

Первое - подальше от шума и суеты.

Второе - с видом на озеро и лес.

Четвертое - дом с большими окнами. Как на фото примерно.

" Не ломайте парням жизнь " Дом, Дача, Быдло, Яплакал

Сан Саныч был не богат. И это ему помогло. Купил он в в относительной глуши участок 10 соток за 380000. И потом построил дом 6х9 метров (заказал постройку). Что достаточно было для созерцания на выходных ему с женой (дети то выросли). Ездил он туда на выходные. В отпуск, праздники. И просто отдохнуть от вида кровь-кишки.

Года через 2 с домом случилась беда. Пара половозрелых гидроцефалов-аборигенов проезжая на убитом логане под парами спиртного увидели дом, выходящий за рамки их понимания о доме. И решили отомстить (или не отомстить) олигарху. Т.к. места глухие, то они, перемахнув через забор, выбили окно. Попали внутрь. Открыли небогатый бар и, продолжая праздник жизни, сорвали со стены плазму. Раскурочили небогатую кухню (вырвал достаточно бюджетную варочную панель, посудомойку и сорвав со стены плазму).

Погрузив добычу (плазму, посудомойку и панель) в логан, еще выпив, приступили к битью стекол. Вдоволь натешившись и поглумившись, поехали домой.

Хозяин, приехав, не оценил плевка в душу и вызвал участкового.

Участковый оказался по повадкам не хуже Холмса и за пару дней опросив всех, выяснил, кто и какими маршрутами бухал. Злодеев нашли.

А самый интересный момент оказался в том, что вся многочисленная родня приперлась к Сан Санычу и просила его забрать заявление, чтоб "не ломать ребятам жизнь". Логичное предложение возместить ущерб про прейскуранту, т.е. у той же компании заказать замену окон (не маленьких) и мебели, так же починку кухни, что вставало в сумму за 480000 рублей, был он встречен жутким непонимаением. Как так то? Тут на кону судьба людей, а он о деньгах думает. Потом разберемся.

Как итог, ребята судимость будут иметь. Сан Саныч потерял интерес к единственной отдушине в своей жизни. И непонятно, кто и когда возместит ему ущерб.

Грустно, дорогие друзья.

Варламов и талибы

Варламов и талибы Илья Варламов, Талибан, Twitter, Скриншот, Комментарии, Юмор, Длиннопост, Афганистан


Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает


Групповое изнасилование на камеру: часть похитителей школьники

Самарские оперативники нашли подозреваемых в насилии преступников. Они обесчестили девушку, засняли процесс насилия на камеру и шантажировали свою жертву. Причем двое извергов даже не закончили школу.

Возбуждено уголовное дело.

Действительно, почему?

Действительно, почему?


Продолжение предыдущего поста где одна семья обвинил мужа другой в педофили

И снова продолжение истории семьи Сысуевых, которую оговорила семья Сулеймановых и чуть не посадила Николая Сысуева на 14лет строгача..
Сейчас мне позвонила Юлия, супруга Николая и рассказала, что сегодня суд а прения перенесли на 23 число, поэтому адвокат не прилетел с Москвы, обвинения воспользовались этим и решили привезти девочку на допрос которой на момент якобы преступления было 3 года а сейчас 6лет .Хотя они этого делать не хотели .Экспертиза давно доказала, что девочка ничего не помнит и с ней все хорошо,экспертизу делали в институте сербского 3 года назад когда ей было 3 года , но обвинение, пытаясь выкрутиться из клоаки в которую сами себя загнали идут как видите на все.Достали какую то бумажку без печатей с подписью где сказано, что девочке снятся кошмары из-за якобы изнасилования 3 года назад. А тогда в 3 года не снились. Девочку допросили но она путается в показаниях. Самое страшное, что девочка находится не с мамой а со следователями в кабинете, мама на суд вообще не приходит , а следователи избегая наказания обрабатывают ее как им надо. Ведь на кону их погоны и свобода. Девочка сказала, что маму видела вчера а
,сегодня нет. И постоянно со следователями .
Я писал уже, что на днях приходил Тарасов на работу к Юлии, это жена Николая и угрожал уголовным делом, если она будет рассказывать, о том что происходит.
Вот такой беспредел. Слеоущий суд 23 числа. Завтра Юлия поедет к прокурору области на прием.
.P. S. Звонила Юлия сейчас, говорит что привезли какого то психолога который даже не лингвист и она сделала вывод, что девочка не врет. Типа она видит по практике своей. И каждый раз когда на допросе девочка говорила не то, её следователи перебивали и говорили что она хочет в туалет и выводили ее из зала суда.
Можно в топ ввести.Может СК обратит внимание.

Просто показывают они…

Просто показывают они…

Ремиссия невыполнима

Ремиссия невыполнима

Два кадра с разницей в одну цивилизацию

Два кадра с разницей в одну цивилизацию

Дай ему перерыв!


Из жизни 14: складной стул

Прочитал давеча очередной пост про "уступи место", вспомнил историю из детства:
Поехали с дедом на дачу, едем на электричке, с собой куча вещей, вокруг куча народу таких же дачников. Деду место уступили, он сидит, а мне говорит - возьми раскладной стул и сядь на него в уголке - я так и сделал.
И что бы вы думали: на следующей остановке подходит ко мне бабка с рюкзачищем и такая: "сынок, уступи бабушке место, бабушка устала". Я без задней мысли встал, стул сложил, грю - пажалста, бабусь, садитесь, отошел в сторону, разложил стул и сижу дальше, думаю - чего она там разоралась, у нее что стула складного нет что ли?)))

Афганские военные за 2 недели

Афганские военные за 2 недели


Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю

Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю Якутия, Пожар, Дикие животные, Спасение животных, Доброта, Птицы, Птенец, Сова

via telegram


Про оленя

Про оленя

Где же я нашел такую, и как это произошло

Как и обещал пишу где я нашел такую жену и как это произошло.

А случилось все следующим образом: в 2001 году, сразу после армии я поступил в университет на специальность Юрист-Правовед. отучился в нем полтора года. и вот после очередной сессии (раннее утро после нового года за окном мороз, что не тронь то лед и все такое)) сижу я со своим дружком закадычным на скамеечке в главном корпусе университета. разглядываем первокурсниц, как раз их почему то очень много набилось в холл. Вьются возле расписания, щебечут что то, милые создания. А мы то уже зубры студенческих баталий. Смотрим со снисхождением)

И тут открывается входная дверь и входит ОНА! девушка в припорошенной снегом шапке и пуховике, в очках со здоровенными линзами, в общем ботаничка-заучка чистой воды, но я понял что все, я попал. влюбился блин в нее с первого взгляда. что то в ней было такое, даже не знаю как об этом рассказать, до сих пор не могу осознать, словно молотком по голове. Смахивает снег, протирает очки у зеркала, идет к расписанию, а я все не могу глаз отвесть.

Мой дружище смотрит на меня и говорит, что знает эту девушку, дескать она учится на первом курсе в группе с его знакомым, не подступная снежная королева, и действительно заучка та еще. Само собой я вытряс из него информацию о группе, дождался окончания занятий и решил подкатить, и само собой был послан.) Потом был послан еще раз двести наверное. Но не отступал. однажды, уже весной после какого то обще-универовского мероприятия (то ли связанного с выборами мэра города, то-ли что то подобное) которое закончилось очень поздно, я как всегда пошел провожать ее до остановки, ну как провожать, она шла на остановку а я тащился сзади шагах в двадцати. на остановке по причине позднего времени как я видел не было практически никого только в углу шебуршились какие то полубомжи. В этот момент встречный прохожий попросил у меня сигарету и я отвлекся. когда я обернулся, те самые полубомжи уводили мою возлюбленную за остановку при этом что то там выкрикивая. Я не думая не секунды рванул туда во мрак заостановочного пространства, в темноте втащил одному, затем второму. третий отступил в свете редкого фонаря тускло блеснуло хищное лезвие ножа (я принял стойку так как отступать было некогда, я же армию прошел, меня там воевать учили). в общем с ноги врезал по кисти бандита, нож ласточкой унесся к небесам, сам бандит взвыл схватившись за руку. На меня больше никто не нападал, я огляделся в поисках моей любимой и не увидел его, в сторонку переминалась девица синявской наружности в пуховике по цвету похожим на тот который носила моя будущая жена. Я ОБОЗНАЛСЯ. скулящие полубомжи подтвердили мою версию, они поспорили с синявкой ранее разбовляющей их мужское трио, о том будет ли она делить с ними фунфурик бухлишка купленного на их деньги или пойдет нахрен. она обиделась и собиралась пойти нахрен, но полубомжи решив что им в этот вечер нужна Леди, повлекли ее за собой в темноту, что собственно я и увидел. В этот момент об асфальт звякнул нож самого опасного бандюка, который оказался обычной столовой ложкой, которую бандюк держал в руке все это время пока длился их скандал с синявкой. Ложкой они потребляли закуску из банки (кажется овощную икру). В общем вышел эпичный фэйл. Блинский блин как же глупо я себя чувствовал. Но это еще не все, когда я обернулся я увидел мою любимую, котрая охреневшими глазами смотрела на происходящее. Как же она смялась тогда. В общем за всеми этими событиями моя возлюбленная упустила последний автобус, и была вынуждена согласиться на то, что бы я первый раз официально проводил ее до дома. Перед этим я сгораемый раскаянием купил полубомжам двушку пива. Идти пешком до дома любимой, было примерно два- два с половиной км, по темным улицам (не забывайте это был 2003 год) но, мы не замечали этого, мы наконец то к моей огромной радости говорили. Болтали обо всем, оказалось, что наши интересы совершенно схожи, вплоть до прочитанных книг, просмотренного аниме и любимых музыкальных групп. К концу нашей прогулки мы стали ближе. Подходя к ее подъезду меня ждало еще одно испытание, у подъезда стояли ее мама и папа, которые потеряли свою дочь и очень волновались. Когда родители спросили у любимой, кто же я такой она спокойно ответила, что я ее парень. На что родители слегка охренели. Под это дело, я попрощался с будущими тещей и тестем и само собой с будущей женой и свалил во тьму. Добираться до дома мне предстояло еще часа три, жил то я в совершенно противоположенном краю.

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

  • 1 Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II
  • 2 Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге
    • 2.1 Бедная смесь
    • 2.2 Пропуски зажигания
    • 2.3 Подсос воздуха
    • 2.4 Прошивка ЭБУ
    • 2.5 Датчики и разъемы
    • 2.6 Давление в топливной рампе
    • 3.1 Как работает адсорбер

    Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
    3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

    Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

    Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

    система питания фокус 2

    Бедная смесь

    Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

    топливный модуль фокус 2

    Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

    рампа фокус 2

    Пропуски зажигания

    В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

    катушка зажигания фокус 2

    Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

    Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

    Подсос воздуха

    Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

    коллектор фокус

    В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

    трубка фокус 2

    Прошивка ЭБУ

    Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

    Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

    Датчики и разъемы

    Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

    дмрв фокус 2

    На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

    дпкв фокус 2

    Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

    Давление в топливной рампе

    Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

    топливная рампа

    На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

    1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
    2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
    3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
    4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

    Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

    Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

    клапан адсорбера

    Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

    клапан адсорбера фокус 2

    Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

    Как работает адсорбер

    адсорбер

    В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

    1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
    2. Подвод паров топлива из бака.
    3. Трубка связи с атмосферой.

    Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

    адсорбер фокус 2

    Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

    Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

    Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

    Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

    Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

    клапан адсорбера

    Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

    Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

    клапан форд

    Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

    скрутка

    Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

    сопротивление клапана

    Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

    клапан фокус

    Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

    клапан адсорбера фокус 2

    После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

    Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

    Лучший, но небезгрешный: 7 главных опасностей подержанного Ford Focus II

    avto

    У второго «Фокуса» была яркая жизнь на конвейере и множество заслуженных народных титулов и регалий (главная, конечно, — «кредитофокус»). Но к тому моменту, как он вышел на пенсию и оказался на вторичном рынке, всплыли некоторые нюансы, о которых и поговорим в этом обзоре.

    В чем секрет популярности «Фокуса»

    avto

    Это фактически идеальная машина С-класса. А для 2005-го – так вообще революция. За умеренные, если не сказать «смешные», деньги покупатель получал передовой европейский автомобиль с потрясающей управляемостью, прекрасно отделанным салоном, современным оснащением и выдающимся уровнем надежности. Чтоб было понятнее, скажем так: человек шел за «еврооднушкой»-студией в муравейнике спального района, а за эти деньги получал двухкомнатный комфорт-класс с панорамными окнами. «Айфон 13» по цене китайского noname. Гурманский обед в цену бизнес-ланча — вот что такое был Focus II для второй половины «нулевых».

    При этом Ford Focus II можно было собрать под любые запросы:

    • студенту-одиночке — трехдверка на «ручке»;
    • маме с дитем — пятидверка на автомате;
    • папе с двумя детьми — массивный двухлитровый универсал;
    • седан — вообще кому угодно, это машина вне времени, пола, точки на карте и цвета кожи.

    Во втором «Фокусе» каждый находил оптимум под свой запрос. Хочешь дорогой пластик на консоли? Вот он, двухзонный климат-контроль, пожалуйста. Бодрый мотор? Он тут. Вместительный багажник? Держи. Просторный для каждого салон? В ассортименте.

    К моменту выхода на вторичный рынок все это осталось при нем, но годы все-таки берут свое. Поэтому за вторым «Фокусом» надо идти подготовленным и знать, куда смотреть: опасности там подстерегают пусть не на каждом шагу, но все же.

    Опасность №1: скрученный пробег

    avto

    Бывает, конечно, и такое, что человек стабильно проезжает на семейном хэтчбеке по 4 800 км в год, но, скорее, в качестве исключения — обычно все-таки накатывает среднестатистические 15-20 тыс. км.

    luchshij-no-nebezgreshnyj-7-glavnyh-opasnostej-poderzhannogo-ford-focus-ii

    Но уже на старте подбора машины стоит держать в уме, что Focus II — не авто выходного дня, а зачастую первый и единственный в семье. Поэтому 10-летний вариант с пробегом меньше 200 тыс. км — уже подозрительно.

    Особенно, если учесть, как массово такие машины ездили в такси…

    Опасность №2: печка и кондиционер

    avto

    Перед покупкой «Фокуса» стоит покрутить климатик во всех режимах. Если моторчик печки свистит, значит, его ресурс на исходе. На разборке лучше не брать — хватит ненадолго, только новый (2000-9 000 рублей).

    Неприятностей можно ждать и со стороны кондиционера, особенно от его радиатора. Сначала он просто забивается грязью и пылью в ходе эксплуатации, а потом и вовсе корродирует, теряя герметичность. Если это произошло, восстановление кустарями поможет едва ли — надежнее сразу поменять (2800-10000 рублей).

    Опасность №3: дизели

    Вскользь мы это уже говорили выше, теперь подробнее. Российские «Фокусы» с завода во Всеволожске — это исключительно бензиновые моторы. Но немало дизельных агрегатов завозилось из Европы. Сами по себе движки, может, и не плохи, но обслуживать и чинить их в России особо негде.

    Известны случаи, когда запчасти для переборки мотора приходилось заказывать из Европы в твердой валюте, и ценник за восстановление получался как половина нового бэушного Focus II.

    Поэтому заманчиво, конечно, ездить по трассе с расходом 4 л/100 км, но возможные трудности с обслуживанием этого совершенно не стоят.

    Опасность №4: МКПП на базовых версиях

    avto

    Неожиданно, конечно: обычно считается, что механика — самый надежный узел среди трансмиссий. Но если речь идет о начальных моторах (80-125 л. с.), то в паре с ними шла не лучшая «ручка» серии IB5.

    Ее больные места:

    • слабые синхронизаторы (от 2 000 рублей);
    • подшипник первичного вала (от 2 600 рублей);
    • ось сателлитов (от 3 100 рублей).

    Механика MTX75, которая шла в паре с самым мощным мотором объёмом 2,0 л, тоже небезгрешна: нередки случаи износа валов и шестерен из-за низкого уровня масла (да, за ним надо следить и его надо менять даже в МКПП).

    А вот автоматы-четырехступки при умеренной жесткости эксплуатации без капремонтов ходят до сих пор.

    Опасность №5: замок капота

    avto

    На «Фокусе II» Ford начал эксперименты с расположением замка капота под шильдиком вместо того, чтобы оставить рычаг открывания в салоне со стороны водителя. В результате даже от мелкого столкновения замок может клинить, плюс туда неизбежно забивается вся уличная грязь и пыль — замок начинает заедать. Поэтому в процессе эксплуатации не надо забывать его смазывать и чистить, а перед покупкой обратить на это пристальное внимание.

    Опасность №6: рейка, подвеска и другое – по мелочи

    avto

    Подвеска Ford Focus II — это инженерный шедевр. Главное — на фоне конкурентов с балкой она более продвинутая и дает совершенно другой ездовой опыт и по части комфорта, и в плане управляемости. За последнее оды многорычажке Control blade можно петь даже в наши дни. Вместе с тем, узел получился довольно надежным, и 150-200 тысяч ходит без особых нареканий.

    Регулярного внимания потребуют разве что:

    • стойки стабилизатора сзади — 220-770 руб./шт.;
    • опоры передних стоек — 430-630 руб./шт.;
    • подшипники ступиц спереди (вместе со ступицей) — 2700-3000 руб./шт.

    Небезгрешны рулевые рейки. Причем обоих видов — и с гидравлическим усилителем, и с электрическим. В первом случае могут быть сезонные глюки, связанные со скоплением конденсата (весна, перепады температур); во втором — глюки, связанные с электроникой.

    Еще могут появиться стуки на неровностях и подтекания масла. В любом случае сильно пугаться не стоит — у «Фокусов» рейки поддаются переборке (16-18 тыс. рублей), менять узел в сборе при малейших призвуках не придется.

    Опасность №7: проблемная история

    При покупке второго «Фокуса» надо каждый раз держать в уме смотанные пробеги, «уставшую» механику, таксопарковую биографию. Все эти вещи в два клика можно увидеть прямо на экране смартфона — достаточно знать гос- или VIN-номер, чтобы проверить приглянувшуюся машину — вся история будет видна как на ладони. Например, этот «Фокус» продается якобы в идеальном состоянии, с доками все в порядке.

    luchshij-no-nebezgreshnyj-7-glavnyh-opasnostej-poderzhannogo-ford-focus-ii

    Проверка показала дубликат ПТС, выданный уже при четырех владельцах.

    avto

    Есть расчет ремонтных работ. Под замену пошел задний бампер и смежные детали. По всей видимости, машина пережила ДТП.

    avto

    Плюс есть ограничения на регистрацию автомобиля в ГИБДД.

    Если найдете ухоженный и аккуратно обслуженный Focus II, даже в 2020 году это будет прекрасный, сбалансированный автомобиль С-класса. Где, как не у классика, все в гармонии: и простор, и динамика, и шумоизоляция?

    Автор: Владимир Андрианов

    С какими неприятными сюрпризами столкнулись вы после того, как купили автомобиль? Расскажите о них в комментариях.

    О скрытых возможностях Форда Фокус 2, активация

    Форд Фокус второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации. Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

    Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

    Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:

    • изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
    • активация скандинавского света;
    • отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
    • отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.

    Скандинавский свет

    ford-fokus-2

    Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.

    Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

    Итак, преимущества этого очевидны:

    • водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
    • резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

    Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

    Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

    Автоматическое запирание замков

    Панель Форд Фокус

    Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.

    Активируется функция выполнением следующих действий:

    • вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
    • 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
    • выключаем зажигание;
    • снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
    • включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
    • открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
    • выключаем зажигание.

    После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.

    Дабл-старт или почему Форд Фокус не заводится с первого раза.

    Звук говно я знаю, извините, что так вышло.
    спасибо за просмотр!
    Всем удачи на дорогах!

    На то оно и СТО) Это звуковой фон😉

    @Вячеслав Самгин спасибо конечно. но звук тут портила периодически включающаяся турбина :))

    Все нормально, не заморачивайтесь.

    Мужики когда снимаете видео сядти где-нибудь в тихом спокойном помещении , вас практически не слышно

    Много сказал а по толку нихрена

    Возможно ли при пробуксовки ремня на генератор всех ощибок?

    Более нудного канала не встречал

    Здравствуйте.
    Проблема периодическая. ФФ2 2007г.в. 1.6 115. пробег 370. С наступлением морозов появился даблстарт, иногда заводится иногда нет, проблема нарастала, простой более 6 часов при температуре ниже -15 градусов и завести можно было только с толкача, причём заводился метров за 30. Перебрали бензонасос, смена фильтров, насоса. Свечи и провода оригинал, новые. Проблема пропала, ну или морозов сильных не было, через месяц стала иногда появляться, с приходом морозов. Схватывает с первого пуска, работает несколько секунд и глохнет, если не завелась с 4-5 попытки то только буксир, будет схватывать и сразу глохнуть. Опять же чем ниже температура тем меньше шансов запустить двигатель. Если заводить на выжатой педали газа, двигатель почти всегда схватывает, но обороты держаться в районе 1000. Так он работает с нажатой педалью секунд 10, обороты плавают 600-1100 потом постепенно поднимаются и выходит на прогрев и педалью газа можно поднимать обороты. Если заглушить не прогрев, после этого, то заводить придется снова с нажатой педалью. Дроссель чистый, форсунки чистые, бензонасос новый, фильтра новые, свечи и провода тоже. На горячую, как и в теплое время, выше -15, заводится без проблем. С толкача тоже приходиться выжимать педаль что бы схватился и заработал. Не знаю что делать. В автосервисах разводят руками. Помогите разобраться.

    Подскажите пожалуйста вчем может быть причина, у меня форд 3, 2011г нажимаю кнопку старт всё срабатывает бензо насос качает но при нажатии второй раз для заводки щелчок в районе богажника с лева и машина не заводится. Заранее спасибо.

    А причём здесь софт,машина работала хорошо и в какой то момент проблема с холостыми,каким боком здесь софт?

    Читайте также: