Ремкам ремонт автомобилей камаз

Обновлено: 05.07.2024

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – одно из основных направлений деятельности
"КАМАЗ ЦЕНТР ТАМБОВ"

- ремонт рамы автомобиля
- ремонт кабины
- замена электропроводки
- ремонт тормозной системы
- ремонт двигателя КАМАЗ
- ремонт и восстановление топливной аппаратуры
- ремонт подвески
- ремонт трансмиссии
- ремонт рулевого управления
- ремонт мостов

Выполнение капитального ремонта позволило привести состояние автомобиля к нормативам завода-изготовителя, восстановить технические характеристики и снизить общие затраты на эксплуатацию и содержание.

  • ремонт рамы автомобиля
  • ремонт кабины
  • замена электропроводки
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт двигателя КАМАЗ
  • ремонт и восстановление топливной аппаратуры
  • ремонт подвески
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт рулевого управления
  • ремонт мостов


Кроме того вы можете заказать комплексную замену базовых узлов, агрегатов и систем, выработавших свой ресурс, на новые со сменой модели и типа транспортного средства согласно конструкторско-технологической документации завода-изготовителя и ТУ 37.104.382-2013.


На капитально отремонтированные автомобили оформляется комплект документов для регистрации в ГИБДД и сервисная книжка. Гарантия на ремонт составляет 12 месяцев или 45 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

"КАМАЗ Центр Тамбов" проводит капитальный ремонт автотранспортной техники КАМАЗ, бывшей в употреблении, по цене, не превышающей 60 % от стоимости нового автомобиля, при этом ресурс грузовиков восстанавливается на 80% от нового. Ежегодно, более тысячи автомобилей получают новую жизнь после капитального ремонта.


Выполнение капитального ремонта КАМАЗ позволяет привести состояние автомобиля к нормативам завода-изготовителя, восстановить технические характеристики и, как следствие, снизить общие затраты на эксплуатацию и содержание автомобиля КАМАЗ.

SEO анализ сайта Remkam.ru

Купить премиум домен Анализ.com

Наличие главной страницы анализируемого сайта в выдачи Яндекса.

Знаки помогают пользователям ориентироваться в результатах поиска. Для каждого знака есть свои критерии, которым должен соответствовать сайт. Например, знак «Популярный сайт» получают сайты с высокой посещаемостью и постоянной аудиторией.

Дата индексации главной страницы сайта по Яндексу

Дата индексации главной страницы сайта по Яндексу

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. ИКС рассчитывается для сайтов, которые участвуют в результатах поиска Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса.

Ранк ссылочной популярности URL, рассчитываемый на основе анализа вероятности нахождения домена поисковыми машинами. Аналог Google PR

РКН - РосКомНадзор. Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

Проверка ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет»

РКН - РосКомНадзор. Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

Проверка ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет»

АГС — фильтр поисковой системы «Яндекс», призванный минимизировать фактор постороннего влияния на результат поисковой выдачи. С помощью данного алгоритма «Яндекс» заносит сайты в черный список. Со временем фильтр усовершенствовался, получая названия АГС-17, АГС-30 и АГС-40. Фильтр предназначен для борьбы с сателлитами, созданными не для людей, а для заработка размещением на них тематических ссылок на основной сайт (продвигаемый сателлитами) или оплаченных ссылок с бирж. На таких сайтах может располагаться большое количество некачественной и ненужной информации, которая не несет в себе какой-либо пользы для посетителей.

С помощью технологии Безопасного просмотра Google ежедневно проверяет миллиарды URL и обнаруживает тысячи небезопасных веб-ресурсов, многие из которых создавались отнюдь не злоумышленниками, но потом были взломаны. Для таких сайтов мы показываем предупреждения в результатах поиска или в браузере. Подробнее

Капитальный ремонт Автомобили Камаз Набережные Челны

Ремкам осуществляет капитальный ремонт капремонт автомобилей камаз в набережных челнах

Примерно так выглядит сайт на странице выдачи ПС Google

Капитальный ремонт Автомобили Камаз Набережные Челны

Ремкам осуществляет капитальный ремонт капремонт автомобилей камаз в набережных челнах

Примерно так выглядит сайт на странице выдачи ПС Яндекс

Позиции сайта

G o o g l e
Запросов в ТОПе G o o g l e
Я ндекс
Запросов в ТОПе Я ндекса

История видимости в G o o g l e

Пока данных нет.

История видимости в Я ндекс

Пока данных нет.

Ссылки на сайт

Данные MegaIndex

MegaIndex DomainRank - В основе рейтинга лежит IP — число ссылающихся IP на доменное имя. Чем больше число тем лучше, максимум 100.
Аналитика MegaIndex

Анкор Ссылка с Данные от ИКС

Трафик, SMM

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

Alexa Rank для рунета не является таким важным, значимым и известным показателем продвижения, как например Яндекс тИЦ, но тем не менее он учитывается многими рекламодателями при принятии решения о размещении или не размещении рекламы на вашем проекте.

Live Internet
Яндекс Метрика

Статистика сайта – это сбор и анализ информации про его посетителей, а также их активность. Благодаря статистике, можно увеличить рейтинг и посещаемость сайта. Статистика позволяет определить WEB-аудиторию посетителей, с её помощью владельцу будет легче развивать свой WEB-сайт.

День Месяц
Хосты 0 0
Просмотры 0 0

«Яндекс.Метрика» — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. На данный момент Яндекс.Метрика является третьей по размеру системой веб-аналитики в Европе. «Яндекс.Метрика» стала общедоступной 24 апреля 2009 года.

День Месяц
Хосты 2,223 40,939
Просмотры 3,578 74,878

Рейтинг сайта по данным SemRush. Меньше лучше.

Количество посетителей переходящих на сайт в месяц по данным SemRush.

Расчётная стоимость покупки такого же количества посетителей по данным SemRush.

В контакте 0
Одноклассники 0
Facebook 1
Мой мир 0

Конкуренты сайта

SEO аудит

Ключевые слова в контенте

Капитальный ремонт Автомобили Камаз Набережные Челны


Длина: 58 символов

Оптимальная длина для мета тега Title до 66 символов

Ремкам осуществляет капитальный ремонт капремонт автомобилей камаз в набережных челнах


Длина: 86 символов

Оптимальная длина для тега Description от 70 до 160 символов

Не желательно использовать повтор слов в заголовке

Лучше не делать заголовки более 12-ти слов.

Релевантность (образовано от английского relevant – относящийся к делу) – в общем смысле это соответствие документа ожиданиям пользователя. Таким образом, релевантность поиска - это степень удовлетворения пользователя показанными в ответ на его запрос поисковыми результатами.

Релевантность (образовано от английского relevant – относящийся к делу) – в общем смысле это соответствие документа ожиданиям пользователя. Таким образом, релевантность поиска - это степень удовлетворения пользователя показанными в ответ на его запрос поисковыми результатами.

Размер страницы не должен превышать 100 Кб, его необходимо уменьшать в разумных пределах, удаляя не информативный контент.
Оптимальным считается размер документа 30-40 Кб.

Мы настоятельно рекомендуем использовать кодировку UTF-8

Желательно установать язык страницы. Для русского языка это выглядит так <html lang="ru">

Желательно не использовать устаревшие теги на странице

Open Graph Protocol представляет собой микроразметку от Facebook, которая в 2010 году была разработана для того, чтобы интегрировать веб-сайты с соц. сетью. Сейчас данный формат используется в Twitter, Google+, Вконтакте, Одноклассники, Pinterest и т.д. С помощью протокола Open Graph можно управлять представлением контента в социальных медиа, тем самым улучшая его взаимодействие с пользователями. Например, мы можем определить, название, описание и фото, которое будет отображаться на странице в социальной сети и определить тип контента.

Тег H1 желательно использовать только один раз на странице.

HTML теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 — это шесть заголовков показывающих относительную важность блока после заголовка в зависимости от уровня заголовка h1, h2, h3 и т.д. Тег h1 — заголовок первого уровня, тег h2 — второго, тег h3 — третьего, тег h6 — наименее значимый заголовок из всех. Заголовок h1 — второй по важности для SEO сайта элемент на странице после тега title (заголовка страницы) и самый важный тег из всех тегов H.

Классическая тошнота - это коэффициент, показывающий заспамленность текста самым повторяющимся словом. Определяется как квадратный корень из количества повторений самого тошнотного слова. Самое тошнотное слово может снижать релевантность по остальным словам. Оптимальное значение классической тошноты равно 7

Оптимальное количество – до 300 ссылок на странице.

Не рекомендуется иметь на одной странице более 3 внешних индексируемых ссылок.

ЧПУ это сокращение фразы “ЧеловекоПонятные УРЛы” (на английском, Search Engine Friendly URLs), что означает красивые и дружественные адреса. Смыслы, вложенные в русский и английский термины, немного разнятся, так как ЧПУ касается больше юзабилити (удобства использования для человека), а SEF больше направлен на SEO (быть дружественным поисковикам). Как бы там ни было, у ЧПУ-адресов есть множество преимуществ над обычными адресами, поэтому, их всегда рекомендуется использовать, но использовать грамотно, как и любой другой инструмент. Источник: Devaka.ru

Рисунки должны обязательно быть с атрибутом Alt. И процент рисунков с Alt должен быть не меньше 80%

W3C разрабатывает для Интернета единые принципы и стандарты (называемые «рекомендациями», англ. W3C Recommendations), которые затем внедряются производителями программ и оборудования. Таким образом достигается совместимость между программными продуктами и аппаратурой различных компаний, что делает Всемирную сеть более совершенной, универсальной и удобной.

Миссия W3C: «Полностью раскрыть потенциал Всемирной паутины, путём создания протоколов и принципов, гарантирующих долгосрочное развитие Сети».

WOT - это бесплатный сервис на основе сообщества, который показывает, каким сайтам можно доверять по мнению пользователей. WOT помогает защититься от попыток мошенничества, фишинга и неудачного опыта онлайн-покупок. В настоящее время огромное число сайтов заражено вирусами. Обычно вебмастера называют вирусами любой вредоносный код, который тем или иным образом вредит работе сайта или посетителей. Одни вирусы выполняют безобидный редирект на сайты варезных приложений, азартных игр или сайты для взрослых. Другие, используя уязвимости в браузерах или плагинах, проникают на компьютер посетителя и заражают операционную систему, выполняя разрушительные операции.

Даже если у нескольких сайтов одной тематики релевантность одинаковая, поисковая машина все равно отдает предпочтение одним относительно других, помещая их на более высокие позиции в списке выдачи. Это происходит в числе прочего потому, что алгоритм ранжирования учитывает возраст домена, т.е. «старые» сайты, которые существуют больше 1-3 лет, имеют больше шансов оказаться в топе, чем недавно созданные молодые сайты.

Обязательно следите за тем, чтобы ваш домен был продлен. Иначе вы можете его потерять навсегда.

Файл robots.txt – это текстовый файл, находящийся в корневой директории сайта, в котором записываются специальные инструкции для поисковых роботов. Эти инструкции могут запрещать к индексации некоторые разделы или страницы на сайте, указывать на правильное «зеркалирование» домена, рекомендовать поисковому роботу соблюдать определенный временной интервал между скачиванием документов с сервера и т.д.

Желательно исключить использование фремов на странице

Сервер должен отдавать для не существующих страниц код ответа 404. Если вы не настроили правильный ответ для несуществующих страниц, то поисковики могут не корректно индексировать ваш сайт

Юзабилити

Favicon это маленькая иконка, благодаря которой сайт становится привлекательнее и индивидуальнее.
Чтобы разместить иконку на вашем сайте, закачайте ее в корневую папку вашего сайта и добавьте следующий код в элемент на всех страницах: Генератор favicon

Favicon это маленькая иконка, благодаря которой сайт становится привлекательнее и индивидуальнее.

Favicon это маленькая иконка, благодаря которой сайт становится привлекательнее и индивидуальнее.

Избегайте переадресаций на целевых страницах.

Сжатие кода CSS позволяет сократить объем данных, чтобы ускорить загрузку и обработку.

Сжатие HTML-кода (в том числе встроенного кода JavaScript или CSS) позволяет сократить объем данных, чтобы ускорить загрузку и обработку.

Размер ресурса можно уменьшить, удалив ненужные байты, например лишние пробелы, переносы строки и отступы. Сократив код HTML, CSS и JavaScript, вы ускорите загрузку, синтаксический анализ и отображение страницы. Кроме того, размер CSS и JavaScript можно уменьшить, переименовав переменные (при условии корректного обновления HTML и работы селекторов).

Многие веб-серверы могут перед отправкой сжимать файлы в формат GZIP, используя собственные процедуры или сторонние модули. Это позволяет ускорить загрузку ресурсов, необходимых для отображения веб-сайта.

Постарайтесь свести размер изображений к минимуму: это ускорит загрузку ресурсов. Правильный формат и сжатие изображений позволяет сократить их объем. Благодаря этому пользователи смогут сэкономить время и деньги. Следует проводить базовую и расширенную оптимизацию всех изображений. В рамках базовой оптимизации обрезаются ненужные поля, уменьшается глубина цвета (до минимально приемлемого значения), удаляются комментарии и изображение сохраняется в подходящем формате.

Браузеры запрашивают внешние файлы CSS перед отображением контента на экране. Это приводит к задержке и замедляет обработку страницы. Если внешние ресурсы CSS имеют малый объем, их можно вставить непосредственно в документ HTML. Подобное встраивание позволяет браузеру продолжать загрузку страницы.

Уменьшите время ответа сервера, чтобы оно составляло не более 200 мс (0.2 сек). Большое время ответа может быть связано с десятками факторов: логика приложения, медленная работа с базой данных, маршрутизация, программная платформа, библиотеки, нехватка процессорной мощности или памяти. Все эти обстоятельства следует учитывать при оптимизации. Первым делом необходимо измерить время ответа сервера. Затем, обладая нужными сведениями, нужно обратиться к соответствующим руководствам. Решив проблему, продолжайте измерять время ответа и принимать необходимые меры.

Если количество необходимых данных вверху страницы слишком велико, браузер пользователя будет отправлять дополнительные запросы на сервер. В среде с большой задержкой (например, в мобильных сетях) это может существенно замедлить загрузку страницы.

Мобильность

Область просмотра определяет, как веб-страница отображается на мобильном устройстве. Если она не указана, ширина страницы считается равной стандартному значению для ПК, и она уменьшается, чтобы поместиться на экране. Благодаря области просмотра вы можете управлять шириной страницы и ее масштабированием на различных устройствах.

Безопасность

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Желательно скрыть данную информацию в заголовках сервера.

Заголовок X-XSS-Protection может предотвратить некоторые XSS-атаки («межсайтовый скриптинг»), он совместим с IE 8+, Chrome, Opera, Safari и Android.

Google, Facebook, Github используют этот заголовок, и большинство консультантов по предупреждению проникновений порекомендуют Вам его использовать.

Заголовок X-Frame-Options позволяет снизить уязвимость вашего сайта для кликджекинг-атак. Этот заголовок служит инструкцией для браузера не загружать вашу страницу в frame/iframe. Не все браузеры поддерживают этот вариант

Аналогично механизму браузеров блокировки стороннего контента Adobe Flash имеет свой. Он регулируется файлами crossdomain.xml сайта, начиная с корневого каталога. Проблема с механизмом в том, что на любом уровне вложенности корневой регулирующий файл (политика безопасности) может быть переопределен. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо задать этот HTTP-заголовок

Рейтинг наиболее опасных к использованию возможностей браузера возглавляет возможность Internet Explorer «угадывать» тип файла, игнорируя его MIME-тип (обычно соответствует расширению файла). При передаче от сервера к браузеру все файлы имеют тот или иной тип (css, javascript, jpeg, xml и т. д.), который прямо указывает на суть содержимого файла. Однако, Internet Explorer имеет встроенный механизм, который позволяет по содержимому файла переопределить его тип. Таким образом, обычные текстовые файлы могут быть интерпретированы как JavaScript со всеми вытекающими последствиями. Например, если у вас на сайте запрещена загрузка текстовых файлов с расширениями .js пользователями, то они могут загрузить в виде картинок текстовый файл, содержащий JavaScript-код, который может быть исполнен браузером

Ремкам ремонт автомобилей камаз

Мы предлагаем Вам капитальный ремонт
грузовых автомобилей КАМАЗ
в сертифицированном ремонтном
предприятии.

Выгодные
условия оплаты!

Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ

АО «Ремдизель» совместно с ПАО «КАМАЗ» предлагает владельцам автомобилей КАМАЗ услугу «Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ».

Автомобили КАМАЗ текущего и более старого модельного ряда – надёжная, зарекомендовавшая себя годами эксплуатации техника, работающая в самых сложных условиях.

Капитальный ремонт – это проверенное решение и продуманный подход к обновлению автопарка. Вы получаете автомобиль с восстановленным ресурсом до 80%.

Служба главного технолога на основании конструкторской ремонтной документации от изготовителя грузовой автотехники ПАО «КАМАЗ» обеспечивает технологические процессы на предприятии с учетом всех требований производителя.

Централизованная система закупок гарантирует использование только оригинальных запасных частей от официальных поставщиков ПАО «КАМАЗ».

Непременным условием является проведение контрольных и периодических испытаний отремонтированных изделий, а качество и безопасность выполненных работ подтверждаются выдачей сопроводительных документов и гарантией в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».

Система менеджмента качества АО «Ремдизель» сертифицирована на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 9001:2015.

Автомобили КАМАЗ после капремонта на АО «Ремдизель» полностью соответствуют требованиям действующего технического регламента по безопасности колесных транспортных средств (Приложение №8 ТР ТС 018/2011).

АО «Ремдизель» производит капитальный ремонт с заменой основных узлов и агрегатов:

  • Рамы
  • Кабины
  • Двигателя

Мы имеем опыт в ремонте автомобилей более 40 лет. Начав с ремонта двигателей марки КАМАЗ, компания постепенно освоила и ремонт грузовых автомобилей. В 2018 году в АО «Ремдизель» отремонтировали около 2 тысяч двигателей, более тысячи КПП, свыше 750 автомобилей КАМАЗ и УРАЛ. Производственные мощности компании позволяют развернуть эту деятельность шире и производить до 4 тыс. капитальных ремонтов грузовых автомобилей, в том числе с переоборудованием до более нового модельного ряда и 5 тыс. капитальных ремонтов ДВС и КПП в год.

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – одна из наиболее востребованных услуг в СТО АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС. В ремонтной зоне сервисного центра имеется все необходимое оборудование, а также наработаны технологии для разборки, сборки, дефектовки, восстановления и замены деталей. Все это в совокупности позволяет качественно выполнить капитальный ремонт грузовика, автобуса или спецавтомобиля.

Работы по капитальному ремонту включают в себя:

  • ремонт кабины
  • ремонт рамы автомобиля
  • ремонт двигателя КАМАЗ
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт рулевого управления
  • ремонт мостов
  • замена электропроводки
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт и восстановление топливной аппаратуры
  • ремонт подвески

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – это лучшее решение, позволяющее добиться внешнего и технического состояние автомобиля приближенного к нормативам завода-изготовителя. Сделав капитальный ремонт грузовика КАМАЗ в автоцентре АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС, вы получаете полностью обновленный автомобиль.

Капитальный ремонт кабины

Чаще всего владельцы обращаются за ремонтом кабин грузовиков. Серьезные повреждения автомобиль может получить в ходе эксплуатации на стройплощадке или в ДТП. Кабины любого автомобиля КАМАЗ: от старой линейки, до семейства Даймлер, можно отремонтировать в сервисном центре АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС.

Для этого предварительно наши эксперты выполняют тщательную дефектовку и определяют степень поломки. Те детали, что поддаются восстановлению, ремонтируют. Утраченные элементы кабин заменяют. Сервисный центр располагает собственной покрасочной камерой, где восстановленная кабина обретает первоначальный цвет.

Помимо этого, по желанию клиента в ходе капитального ремонта, возможна установка высокой крыши, дополнительной шумоизоляции, дополнительное утепление, установка дополнительного спального места.

Капитальный ремонт двигателей

Сервисный центр АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС производит ремонт двигателей КАМАЗ, Cummins, а также Daimler. Специалисты моторного цеха накопили достаточно опыта для проведения работ такого уровня сложности.

Отметим, что не каждая СТО даст гарантию на такие работы, как: замена направляющих клапанов, замена седел клапанов, прессовка ГБЦ, шлифование по плоскости ГБЦ и БЦ, восстановление геометрии постели коленвала и другое.

Перечисленные работы требуют особого внимания со стороны мастера-моториста.

Контакты

141580, Московская область, Солнечногорский район, д. Пикино, ул. Транспортная, участок 1, строение 1

Ремонт рамы Набережные Челны


10
3
2
2
4



7
10
3
4




5



8





6
8
7




6

Текущий ремонт автомобилей Камаз

Объем текущего ремонта автомобиля зависит от характера работ, которые определяются при возникновении неисправностей или при техническом обслуживании машин. Объем работ при текущем ремонте машин обычно не превышает 30 чел.-ч.

Содержание операций технологического процесса текущего ремонта может быть различным, так как оно зависит от количества и характера выявленных неисправностей, способов их устранения.

Выполняется текущий ремонт машины в соответствии с маршрутной схемой технологического процесса. Он начинается с уточнения неисправностей и определения способов их устранения. При необходимости автомобиль перед ремонтом очищается от загрязнений и подвергается мойке. Неисправные приборы, механизмы, узлы и агрегаты могут ремонтироваться непосредственно на машине или после снятия их с автомобиля.

Виды работ, выполняемых при текущем ремонте автомобилей Камаз

Распространенными видами работ по устранению дефектов при текущем ремонте автомобилей являются сварочные, жестяницкие, арматурные и кузовные. Они выполняются при восстановлении изношенных деталей, заварке трещин, отколов, наложении заплат на пробоины. Жестяницкие и сварочные, арматурные и кузовные работы включают операции по разборке, сборке, правке и сварке поврежденных деталей кузова, кабины, крыльев, оперения. В жестяницко-сварочных отделениях изготавливаются необходимые для ремонта дополнительные ремонтные детали (ДРД): панели, вставки, заплаты и др.

При разборочно-сборочных работах трудозатраты при текущем ремонте составляют 60—65 % от общей трудоемкости текущего ремонта автомобилей. Эти работы выполняются в ремонтных мастерских на постах, оборудованных механизированным инструментом (пневматическими или электрическими гайковертами).

Ручная слесарная обработка деталей производится после закрепления их в тисках на верстаке при помощи напильника, ножовки, шабера, дрели с набором сверл или другого специализированного инструмента или приспособлений. Примером слесарной обработки деталей может служить восстановление испорченной резьбы с помощью плашки (для наружной резьбы) или метчика (для внутренней резьбы). Повреждение внутренней резьбы в корпусных деталях устраняется путем рассверливания поврежденной резьбы и постановки резьбовых вставок.

Отремонтированные механизмы устанавливаются на автомобиль, при необходимости выполняются их подгонка и регулировка.

Кузнечные работы производятся в кузнечно-рессорном отделении автотранспортного предприятия (АТП) при ремонте или изготовлении деталей с применением нагрева. В этом же отделении ремонтируются рессоры, имеющие пониженную упругость, заменяются отдельные поломанные листы рессор и т. д.

Изгиб передней балки устраняется правкой при капитальном ремонте.

Обойные работы включают обивку спинок и подушек сидений, изготовление чехлов для сидений автомобилей и утеплительных чехлов для двигателей. Подушки и спинки сидений разбираются на специальном верстаке, оборудованном вытяжным устройством для удаления пыли. Поврежденные металлические каркасы и основы сидений направляются в арматурный участок для ремонта, а сломанные или ослабевшие пружины заменяются новыми.

При выполнении медницких работ широкое распространение получила пайка. Она применяется при ремонте радиаторов топливных баков, топливопроводов деталей приборов электрооборудования и системы питания. Под пайкой понимается процесс соединения нагретых частей металла, остающихся в твердом состоянии, путем введения в зазор между ними расплавленного припоя, металла или сплава, имеющего меньшую температуру плавления, чем основной металл. Расплавленный припой заполняет все неровности (шероховатости) соединяемых поверхностей, смачивает их и, затвердев при охлаждении, скрепляет эти поверхности.

Для медницких работ применяются припои, которые делятся на мягкие, или легкоплавкие, плавящиеся при температуре ниже 500 °С, и твердые, или тугоплавкие, плавящиеся при температуре выше 500 °С. К мягким припоям относятся припои марок ПОС-30 и ПОС-40, в состав этих припоев входят олово и свинец; к твердым — ПМЦ-36 и ПМЦ-48. В состав последних входят медь и цинк.

Мягкие припои применяются для пайки радиаторов и топливных баков; твердые припои — для пайки воздухо-, масло- и топливопроводов. Для пайки деталей из алюминиевых сплавов применяются алюминиевые припои (силумины).

Радиаторы, бензобаки, топливо- и маслопровода и другие детали также ремонтируются на медницком участке.

Электротехнические работы включают текущий ремонт приборов электрооборудования, аккумуляторных батарей, генераторов и стартеров.

Текущий ремонт агрегатов производится путем частичной их разборки, замены или ремонта неисправных узлов и приборов, восстановления деталей, кроме базовых (картеров, рам). Разборка узлов и агрегатов ведется так, чтобы можно было проверить техническое состояние деталей и при необходимости заменить негодные.

Особенность технологии текущего ремонта агрегатов состоит в том, чтобы в процессе разборки без необходимости не нарушалось взаимное расположение приработанных поверхностей деталей в подвижных сопряжениях, так как при естественной достигнутой приработке сопряженных поверхностей деталей в процессе эксплуатации автомобилей исключается необходимость повторной приработки этих деталей.

Снятые при разборке агрегаты, подлежащие по своему техническому состоянию капитальному ремонту, не вскрываются. Они в полной комплектности отправляются на обменные пункты или агрегатно-ремонтные заводы.

Ремонт сцепления. При текущем ремонте сцепления (в случае необходимости) меняются фрикционные накладки дисков сцепления. Новые накладки приклепываются латунными или алюминиевыми заклепками с помощью специального устройства на гидравлическом прессе. Задиры и царапины на поверхности ведущего диска устраняются шлифованием. После ремонта ведомый диск проверяется на биение плоскостей, которое должно быть не более 1 мм.

Ремонт карданного вала. В случае нарушения динамической балансировки карданного вала и появления вибрации он снимается с автомобиля и проверяется на специальных стендах и приспособлениях. Дисбаланс может быть вызван прогибом вала, наличием вмятин труб вала, погнутостью фланцев и другими неисправностями. При превышении биения выше допустимого (0,8 мм) вал правится при помощи пресса. Он устанавливается для этого на специальные призмы и балансируется на балансирных станках.

Ремонт радиаторов. Радиаторы могут иметь следующие дефекты: течь в паяных швах, течь трубок сердцевины, повреждения бачков (трещины, вмятины), охлаждающих пластин, засорение трубок и отложение накипи.

Поврежденные места радиаторов определяются следующим образом: отверстия патрубков закрываются пробками и радиатор погружается в ванну с водой. Через пароотводную трубку при помощи ручного насоса или из воздушной магистрали воздух нагнетается до давления 0,08 МПа. По выходящим пузырькам воздуха на поверхности радиатора определяется место повреждения, которое отмечается чертилкой. Вынутый радиатор просушивается, а места течи запаиваются мягким припоем. Пайка выполняется паяльником или погружением предварительно протравленных поврежденных мест изделия в расплавленный припой.

Деформированные охлаждающие пластины выпрямляются при помощи специальной гребенки или плоскогубцами. При текущем ремонте допускается заглушка отдельных поврежденных трубок.

Отремонтированный радиатор проверяется на герметичность под давлением 0,08 МПа погружением его в воду вышеуказанным способом. Работы по текущему ремонту аккумуляторов выполняются в отделении ремонта аккумуляторов электротехнического участка. Батареи, требующие ремонта, очищаются от загрязнений, и поверхность крышек аккумуляторов нейтрализуется 10 %-м раствором кальцинированной соды или нашатырного спирта. После очистки батарея насухо протирается ветошью. Ремонту подвергаются батареи, имеющие механические повреждения, трещины в заливочной мастике, обломы выводов и межэлементных соединений. Все работы по ремонту выполняются в соответствии с технологическими картами и с применением соответствующего оборудования и инструмента.

Неплотности и трещины в кислотоупорной мастике батарей обнаруживаются по просачиванию электролита. Трещины разделываются под угол 90—120° и заливаются горячей мастикой.

Ремонт тормозов. При текущем ремонте тормозов сменяются фрикционные накладки тормозных колодок, а при наличии на внутренней поверхности тормозного барабана глубоких рисок и задиров или значительного местного износа их внутренняя поверхность растачивается на станках для расточки барабанов. На этих же станках обтачиваются накладки тормозных колодок.

Ремонт кабин, платформ. Небольшие вмятины и прогибы на кабинах, платформах устраняются правкой с применением специального набора инструментов, куда входят молотки различной формы, оправки, поддержки. Промышленность выпускает специальные наборы таких инструментов, например набор ГАРО 214-1. Глубокие вмятины восстанавливаются методом вытягивания и рихтовки металла с последующей зачисткой поверхности. Глубокие царапины устраняются плавкой припоями или синтетическими порошками и клеями путем нанесения их на деформируемую поверхность.

Трещины, пробоины, разрывы после выравнивания поверхности завариваются при помощи газовой сварки, после чего поверхность зачищается и шлифуется.

Окрашивание машин. После окончания текущего ремонта машины производится подкрашивание отдельных мест поверхностей кабины и платформы для устранения местных повреждений лакокрасочного покрытия.

Технологический процесс окрашивания включает подготовку поверхности под окрашивание, грунтовку, шпатлевку, шлифование, нанесение промежуточных и внешних слоев покрытия, сушку. Качество выполнения текущего ремонта определяется при движении автомобиля путем прослушивания работы всех агрегатов и наружным осмотром.

Ремонт генератора. Характерными неисправностями генератора являются износ щеток, ослабление пружин, межвитковое замыкание, износ вала ротора и др.

При текущем ремонте генераторов, стартеров, приборов электрооборудования и зажигания производится их разборка на отдельные узлы и детали, которые подвергаются контролю и дефектации. Непригодные мелкие детали (втулки, щетки, подшипники, контакты и др.) заменяются на новые. Детали, подлежащие ремонту, восстанавливаются.

Текущий ремонт двигателя производится путем его разборки, замены или восстановления деталей и устранения неисправностей.

При текущем ремонте двигателя допускается замена следующих деталей: поршневых колец, поршневых пальцев, тонкостенных вкладышей коренных и шатунных подшипников, прокладки головки блока. Неисправности устраняются выполнением слесарно-механических работ. Шатуны в случае изгиба или скручивания правятся после закрепления их в приспособлении с индикаторами путем деформации с помощью ломика или захвата.

Прилегание клапанов к их седлам восстанавливается путем притирки рабочих фасок клапанов к их седлам. При большом износе фасок клапанов и их гнезд производится предварительная шлифовка седел и фасок клапанов конусными абразивными кругами с использованием шлифовального приспособления. После шлифования фасок клапанных гнезд клапаны притираются при помощи ручной пневматической дрели абразивной пастой до образования фасок на рабочей поверхности гнезда и клапана шириной не менее 1,5 мм. Фаски должны иметь матовую поверхность по всей окружности и обеспечивать герметичность прилегания клапана к седлу.

Технологический процесс текущего ремонта автомобилей Камаз

Технологический процесс — это часть производственного процесса, заключающаяся в последовательном выполнении операций по изменению состояния детали или положения деталей при сборке механизмов и агрегатов. Технологические процессы могут быть следующих видов: операционный, маршрутный и маршрутно-операционный.

В операционном технологическом процессе содержание операций указывается с перечислением режимов обработки (скорости резания, подачи, машинного времени, инструмента).

В маршрутном технологическом процессе указывается последовательность операций.

Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля Камаз

Рис. 9. Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля Камаз

В маршрутно-операционном технологическом процессе указывается и то, и другое.

Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля представлена на рис 9.

Капитальный ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ в сертифицированном ремонтном предприятии

Производственно-коммерческая фирма «Интехсервис» работает с 2000 года. Все это время мы помогаем предприятиям поддерживать свой автопарк в рабочем состоянии на максимально выгодных условиях. Мы предлагаем своим клиентам существенно сократить издержки на рабочую технику с помощью новой услуги – восстановительного ремонта.

От капремонта он отличается тем, что позволяет восстановить все основные узлы и агрегаты, не растрачивая средства на их полную замену. Замене же подлежат только самые уязвимые и изношенные детали и узлы. Такая мера помогает снизить стоимость ремонта на 30-35 % без потери качества.

ООО ПКФ «Интехсервис» - сертифицированное ремонтное предприятие (РОСС RU. АЯ54. М02906 от 16.05.2016). С одной стороны, это накладывает на нас определенные обязательства – каждый год компания проходит проверку и стандартизацию, каждые 3 года подтверждает свой сертификат. С другой стороны, это дает несколько важнейших преимуществ перед кустарным ремонтом – мы производим замену номерных агрега-тов с переоформлением документов, а так же с возможностью смены цвета кабины.

Наши преимущества




Работали у меня на перевозках Камазы, на протяжении 7 лет они служили верой и правдой. В этом году, одна машина вышла из строя окончательно, сначала накрылась коробка на половину а потом и двигатель крякнул. Решил произвести капитальный ремонт, ибо брать новый не вижу пока смысла. Обратился в Интехсервис и не пожалел. Рекомендую.


Сергей Предприниматель

КАМАЗ для российских условий считаю лучший вариант! Тем более с расценками кто знаком! Заехал в "Интехсервис" поменяли вкладыши, кольца, заднюю балку, сделали ремонт топливной аппаратуры, форсунок, претензий нет. Серьезные ребята.


Сергей Иванович П Водитель

В день шофера Камазик кормилец приказал долго жить. Спасибо ребята из Интехсервиса помогли, сработали быстро и качественно.


Харисов Рафис Водитель

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв о сайте и о компании в целом. Приобрел у них КАМАЗ 5490 NEO. Езжу уже как почти 2 года, все очень хорошо, поломок серьезных не было.

Ремкам ремонт автомобилей камаз

Автомобиль КАМАЗ-рабочая лошадка и не только на территории России, но и во всех странах СНГ и постсоветском пространстве. Как и любая техника со временем она требует обслуживания и ремонта, в связи с долгим сроком эксплуатации или по причине ДТП. Починить двигатель или же ходовую часть на нынешний момент не составляет труда, в то время как ремонт кабины КАМАЗ , это сложный технологический процесс, который лучше доверить специалисту.Если вы столкнулись с этой проблемой то мы поможем Вам! Мы оказываем весь спектр услуг по ремонту кабин к автомобилям КАМАЗ и Урал, любой модели: Демонтаж кабины , проведение дефектовочных работ , сварные работы (особенно важный этап при восстановлении кабины КАМАЗ после ДТП), покрасочные работы , качественная сборка, модернизация и доработка кабины .

Капитальный ремонт кабин Урал.

С начала 2018 года ООО"ПКФ Спецремкам" производит ремонт кабин к автомобилям Урал . Теперь вы можете заказать капитальный ремонт кабины Урал любых моделей модификаций. За время старта ремонта кабин Урал нами были восстановлены кабины Урал с таких регионов как: Удмуртии, Кировской области, республики Коми и Башкортостан. Сотрудничество с официальными дилерами гарантирует использование только оригинальных запасных частей, узлов и агрегатов, а неизменное качество малярных мастеров и новейшие покрасочные камеры гарантируют восстановление всех свойств кабины подвергшейся капитальному ремонту. Стоимость ремонта кабин Урал вы можете уточнить позвонив нам.

Модельный ряд Урал.

Производим ремонт кабин Урал следующих моделей: ​

Урал-4320 — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;

Урал-4320-19 — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;

Урал-43203 — шасси с усиленной передней подвеской;

Урал-43204 — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;

Урал-44202 — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;

Урал-5557/55571- — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой

12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;

Урал-43206 — шасси с колёсной формулой 4 × 4

Варианты кабины и оперения:

Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;

Урал-4320*/5557*-****-42/44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства;

Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;

Качество проверенное годами

ООО ПКФ СпецРемКам на протяжении более 15 лет осуществляет ремонт кабин КАМАЗ в Набережных Челнах, республике Татарстан и на всей территории Российской Федерации. Нашими клиентами являются как крупные предприятия с большим автопарком, так и развивающиеся предприниматели со всей России, и стран СНГ. За все время работы Нами было восстановлено и произведен капитальный ремонт кабин КАМАЗ более чем 10 000 автомобилей. Имея за плечами многолетний опыт в ремонте кабин КАМАЗ мы неизменно стремимся к качеству проделанной работы. Борясь за хорошую репутацию ООО ПКФ СпецРемКам предлагает комплекс услуг по восстановлению кабины КАМАЗ и УРАЛ любых моделей и модификации, не забывая что цена на ремонт кабины КАМАЗ должна быть конкурентной. Отличительной чертой нашей фирмы является то, что мы работаем с НДС.

Капитальный ремонт кабины

Зачастую грузовой автомобиль после долгих лет эксплуатации или после ДТП требует замены кабины, более выгодной альтернативой этой дорогостоящей операции служит капитальный ремонт кабины КАМАЗ . Производя капитальный ремонт кабины КАМАЗ мы стремимся выполнить не только косметический ремонт, но и восстанавливаем кабину и её каркас сохраняя ее геометрические свойства. Для достижения желаемого результата во время сварных работ (сварки) по восстановлению каркаса кабины, мы используем только оригинальные запасные части от производителя автомобиля КАМАЗ . За счёт чего увеличивается срок службы кабины, менее подверженной коррозии при эксплуатации.

Цена на ремонт кабины КАМАЗ и УРАЛ

Являясь одним из лидирующих предприятий производящих капитальный ремонт кабины КАМАЗ и Урал в республике Татарстан и соседних регионах, таких как Кировская область, Ульяновская область, Самарская и Оренбургская область, республиках Башкортостан, Марий Эл, Удмуртской Республике и Чувашии, мы стремимся предоставлять нашим клиентам оптимально выгодную цену на ремонт и капитальный ремонт кабин КАМАЗ и Урал. Цена капитального ремонта кабины формируется в процессе проведения дефектовочных работ (дефектовки) , по итогу которой выявляется степень износа и пригодность всех частей каркаса кабины, обвеса кабины КАМАЗ , внутренней отделки, и работоспособность всех узлов и агрегатов кабины. ВАЖНО! Корпоративным клиентам мы предоставляем особые условия и скидки.

Продажа кабин к автомобилям КАМАЗ

Помимо ремонта кабин к автомобилям КАМАЗ , ООО "ПКФ Спецремкам" производит продажу кабин КАМАЗ . У нас вы можете купить кабину КАМАЗ интересующей вас модели и комплектации.

Обслуживание и ремонт автотехники КАМАЗ

Владимирский автоцентр КАМАЗ - аттестованный сервисный центр по проведению технического обслуживания и всех видов ремонтных работ автотехники на шасси КАМАЗ.

Двигатель (Стоимость работ), руб. без НДС

Двигатель КамАЗ, Cummins (автомобили КамАЗ) снять и установить

Ремонт двигателя КамАЗ Евро 2,3 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Ремонт двигателя КамАЗ Евро 4,5 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Ремонт двигателя Cummins 4 ISBe (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Ремонт двигателя Cummins 6 ISBe (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Ремонт двигателя Cummins ISF 2.8 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Ремонт двигателя Cummins ISF 3.8 (без токарных и шлифовальных работ, без проверки и ремонта топливной аппаратуры)

Коробка передач (Стоимость работ), руб. без НДС

Снять и установить КПП 142,152,154, ZF8S, ZF9S

Снять и установить ZF6S

Снять и установить КПП ZF16S

Ремонт КПП КамАЗ 152, 154

Ремонт КПП КамАЗ 142

Ремонт делителя КПП КамАЗ 152, 154

Ремонт КПП ZF16S

Ремонт КПП ZF9S

Ремонт КПП ZF6S

Главная передача (Стоимость работ), руб. без НДС

Снять и установить главную передачу заднего моста 6520(со снятием моста – без снятия)

от 9 000/15 000 руб.

Снять и установить главную передачу среднего моста 6520(со снятием моста – без снятия)

от 9 000/15 000 руб.

Снять и установить главную передачу заднего моста 53205

от 7 000/11 000 руб.

Снять и установить главную передачу среднего моста 53205

от 7 000-11 000 руб.

Снять и установить главную передачу переднего моста 43114,43118

Ремонт главной передачи среднего моста 6520

Ремонт главной передачи среднего моста 53205

Ремонт главной передачи заднего моста 6520

Ремонт главной передачи заднего моста 53205

Ремонт главной передачи переднего моста 43114,43118

Раздаточная коробка (Стоимость работ), руб. без НДС

Снять и установить раздаточную коробку

Ремонт раздаточной коробки передач 6522, 43114, 65111

Оказываем следующие виды сервисных услуг для автомобилей КАМАЗ:

  • техническое обслуживание;
  • компьютерная диагностика;
  • ремонт двигателей КАМАЗ, Cummins;
  • ремонт КПП КАМАЗ, ZF;
  • ремонт раздаточных коробок, главных передач;
  • ремонт и замена электрооборудования и проводки;
  • ремонт тормозных механизмов;
  • клепка тормозных накладок - 700 руб./ось (диаметр клепок 10мм и менее);
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и регулировка топливной аппаратуры;
  • ремонт автономных воздушных отопителей салона;
  • ремонт предпусковых подогревателей двигателя;
  • замена кабин.

Преимущества обслуживания и ремонта во Владимирском автоцентре КАМАЗ:

  • Квалифицированный технический персонал, прошедший обучение на ПАО «КАМАЗ», ООО «Камминз», ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»;
  • Соблюдение сроков выполнения работ;
  • Сервисная зона площадью 720 кв.м: 10 постановочных мест и мойка, современное оборудование и специнструмент;
  • Широкий спектр услуг;
  • Гарантия на выполненные работы;
  • Полная обеспеченность запасными частями, склад запчастей площадью 216 кв.м;
  • Накопительная система скидок.

Читайте также: