Форд фокус 2 дребезжит стекло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

У многих автомобилей среднего и бюджетного класса, есть один известный нехороший дефект, который производители никак не хотят замечать и исправлять. Если приоткрыть окно передней двери автомобиля, то при любой кочке или неровности на дороге, оно начинает противно дребезжать.

Это здорово действует на нервы водителю, особенно, когда нужно сконцентрироваться на управлении транспортом. А уж когда кто-то выходит из автомобиля и хлопает дверью, стекло вообще, того и гляди, разобьется. В общем, с этим дефектом нужно как-то бороться, раз уж производитель не хочет этого делать.

Пытаясь найти проблему, я не раз открывал и закрывал стекло, пока не увидел то самое место, о которое стекло задевает, издавая своеобразный дребезг. Причина проблемы кроется в неправильном подборе толщины уплотнителя стекла или в просчетах необходимого зазора.

Выяснилось, что стекло ударяется о внешнюю пластиковую накладку наружнего зеркала заднего вида. Эти накладки есть у всех автомобилей, они выполняют чисто декоративную функцию.

Так вот, зазор месту стеклом и этой накладкой на столько мал, что любая неровность или кочка на дороге, заставляет стекло биться об эту накладку. А регулировать этот зазор должен именно уплотнитель, который, как выяснилось, не до конца выполняет свои функции.

Дело в том, что когда стекло до конца закрыто, оно всеми кромками удерживается в дверной рамке о данный уплотнитель и не задевает накладку зеркала. Но, стоит стекло немного приоткрыть, как оно начинает болтаться в уплотнителе и дребезжит.

Такой уплотнитель продается метражом в любом строительном или хозяйственном магазине. Одного метра нам хватит с большим запасом. Толщину уплотнителя нужно подбирать, исходя из зазора между стеклом и накладкой зеркала, в закрытом состоянии. Как показывает практика, вполне хватает 6-8 мм. толщины.

Теперь нам необходимо полностью опустить стекло передней двери, и тонкой отверткой отвести уплотнитель стекла от дверной рамки, как на фото выше. Мы видим, что между уплотнителем и рамкой двери, есть зазор. Нужно тщательно протереть спиртом или ацетоном металлическую рамку двери под уплотнителем, удаляя скопившуюся пыль и обезжиривая поверхность.

Отрезаем кусок самоклеящегося уплотнителя нужной длины. Длина должна равняться длине торцевого края накладки зеркала, то есть, примерно 15 см. Отгибая уплотнитель стекла отверткой или любым удобным предметом, наклеиваем на металлическую рамку двери наш самоклеящийся уплотнитель, стараясь располагать его параллельно уплотнителю стекла.

Необходимая задача выполнена, а дефект устранен. Благодаря наклеенному кусочку дополнительного уплотнителя, основной уплотнитель стекла отодвигается от накладки зеркала примерно на 5 мм. И теперь, стекло двери плотно держится в рамке даже в приоткрытом состоянии. Стеклоподъемники работают отлично, уплотнитель очень мягкий и эластичный, и не мешает работе механизма стеклоподъемника. О проблемах дребезга приоткрытых стекол я давно забыл.

№ 47. Устраняем дребезг стеклоподъёмников

Задумал провести данную процедуру еще в том году, но сделал это только сейчас.
Информации об этой процедуре много, так что опишу в целом и без подробностей. Всё оказалось очень просто. При снятии обшивки боялся поломать места креплений клипс, но всё обошлось) Ни одна клипса и ни одно крепление не пострадало)

Для снятия очень удобно использовать вилку для разделывания мяса. Если не хотите повредить краску, то предварительно оберните её изолентой.

После снятия обшивки опускаем стекло примерно до середины. Отклеиваем темные заглушки и видим болт на 10 с одной и с другой стороны.

Обильно залил всё это дело силиконовой смазкой и подтянул болты. Посадил заглушки обратно на клей, поставил обшивку и радуюсь жизни))
Всех благ !

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2006

Комментарии 13

Ее совсем понял.виновником оказался болт ?

Всем привет. У меня такая тема…может было у кого…дверь всю разбирал, шумил, механизм весь вымыл смазал…все работает тихо и плавно, но когда едешь на определенных оборотах мотора начинает в двери что-то звенеть противно. Разбирал уже раза 3 все, стучал, шатал…не пойму откуда этот противный звук…остается только одно предположение — звенит сам моторчик стекла…якорь в корпусе. Может кто сталкивался, подскажите…

У меня от водительской двери похожий звук иногда наблюдается. Но он пропадает когда прижимаю обшивку в районе ручки открывания двери

Всем привет. У меня такая тема…может было у кого…дверь всю разбирал, шумил, механизм весь вымыл смазал…все работает тихо и плавно, но когда едешь на определенных оборотах мотора начинает в двери что-то звенеть противно. Разбирал уже раза 3 все, стучал, шатал…не пойму откуда этот противный звук…остается только одно предположение — звенит сам моторчик стекла…якорь в корпусе. Может кто сталкивался, подскажите…

Бро такая же хрень именно на 1000 оборотах. В чем там дело?

Так и не выяснил, продал с этим звуком((( грешу на то, что сам корпус стеклоподъемника люфтил внутри и дребезжал от вибрации

Стекла работают рывками: Автолюбитель нашел решение проблемы на Ford Focus

Блогер рассказал, как устранить проблему стекол на американском автомобиле.

Пересел с «Мерседеса» на «Жигули»: Блогер описал свои ощущения от ВАЗ-2106

Автомобилист поделился впечатлениями от смены иномарки на ВАЗ.

На одной из авторазборок блогеру предложили заменить сам стеклоподъемник, который можно приобрести на самом авторазборе. Блогер советует, что если у кого обнаружена подобная проблема, то не стоит менять управляющий блок подъемника стекол, так как это стоит очень дорого – 12 000 рублей. Сам же механизм стеклоподъемника обошелся автолюбителю в 1 500 рублей.

Подкапотное пространство Ford Focus второй генерации занимают 1,6- и 2-литровые моторы с производительностью от 95 до 150 лошадиных сил. Они работают в тандеме с 6-ступенчатыми и 5-позиционными МКПП и АКПП. За подержанный Ford Focus II придется выложить от 450 000 до 600 000 рублей. Новый Ford Focus в России предлагается от 838 000 до 1 149 000 рублей.

Подписаться:

Автомобилист отправил свой «Патриот» на первый плановый техосмотр и столкнулся с тем, что с него потребовали большую сумму, чем было указано на сайте…

Пользователи оценили необычный способ избавиться от катышков.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

В этой заметке хочу рассмотреть вопрос о том как поставить и отремонтировать пластик который отходит от лобового стекла на автомобиле Форд Фокус 2.Некоторые его называют пластиком другие жабо по фордовской спецификации-это молдинг на стекло.

Так вот отходит пластик от лобового стекла не только в автомобиле Форд Фокус 2 но и на других авто,например Ситроене.Не знаю почему это происходит.Как многие говорят что это мол недоработка конструкторов форда.У меня возникает вопрос а на ситроене такая же проблема.Это значит что и у ситроена недоработка конструкторов.

Когда снимите эти клипсы или защелки то обратите внимание: по краям защелок имеются небольшие зазубрины.Это нужно для того чтобы когда вы ставите ее она зазубринами врезалась в пластик и недавала этой пластиковой панели дворников съезжать вниз и хорошо ее поджимать к лобовому стеклу.

Поинтересовался я у владельцев фордов а как у них.Выяснил что если новая машина и не менялись передние амортизаторы то все в порядке пластик не отходит от лобового стекла и прилегает плотно.

Например у меня меняли передние амортизаторы. При замене передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 снимается пластиковая панель (жабо) прилегающая к лобовому стеклу.Так вот эта панель стала отходить от лобового стекла на автомобиле из за криворукости мастеров.

Которые меняли передние амортизаторы или опорные подшипники амортизаторов,меняли тормозную жидкость,проводили техническое обслуживание дворников.Предположений у меня возникло много,угадать бы одно из них.
Вот это было бы здорово.Замечательно бы было если старый владелец автомобиля Форд Фокус 2 поменял передние амортизаторы с стойками.

Потом когда я менял стойки стабилизаторов поставил усиленные увидел что передние амортизаторы новые.Молодец старый владелец автомобиля перед продажей поменял передние амортизаторы.На фото внизу (1) и (2).

Крепления опорных подшипников амортизаторов

Как меняли амортизаторы на моем автомобиле лично я не присутствовал.Это делалось без меня и старым хозяином автомобиля.Сначала я решил да ничего страшного мол отходит только мол отходит только с правой и левой стороны.

Пластик просто не полностью входил в паз молдинга на стекло (направляющей) которая крепится к лобовому стеклу.Крепится она просто на герметик или на клей.Фото внизу(1)и (2).

Крепление пластика и молдинга на лобовое стекло

Отходил у меня пластик и с левой стороны и никак не хотел держаться в направляющей.Я его и прижимал но все было безрезультатно.Решать эту проблему нужно и чем быстрее тем лучше.Ведь с левой стороны стоит электродвигатель и трапеция привода дворников.

Вся грязь,вода попадала внутрь и это могло привести к тому что может накрыться медным тазом электродвигатель дворников.
Если накроется электродвигатель дворников то понимаете сами- это непредвиденные расходы.Не новый б/у, приблизительно от 2500-3000 рублей.

На самом пластике который крепится к лобовому стеклу есть поребрик (1) как на фото и он должен входить в направляющую (2) которая крепится на герметик на лобовое стекло.

Вот паз (2) в направляющей (молдинг) надо хорошо почистить от грязи и пыли,желательно промыть и высушить.Я например еще и обезжиривал на всякий так сказать “пожарный случай”.Думал если не будет держаться и выскакивать с паза (2) пластмассовая панель (1) приклею ее клеем.

У меня отходил только правый край направляющей которая крепится прямо на стекло.Не долго думая я приклеил отстающий правый край направляющей к стеклу клеем простым резиновым клеем,приклеилось на ура.Просто посмотрю как долго будет держать.

Приступим к снятию пластика прилегающего к лобовому стеклу.

Для этого надо открутить дворники.Берем ключ или головку на 15 и откручиваем гайки.Затем я на лобовое стекло под дворники подкладывал мягкую тряпку на всякий случай чтоб если соскочит не повредила стекло.Дворники у меня снялись легко просто взял рукой возле основания и покачивая снял дворник один, а затем другой.

У многих как я спрашивал дворники снимаются с трудом.Для снятия они использовали съемник так как дворники крепятся за счет шлицевого соединения и зажимаются гайкой.Вот такие съемники как на фото внизу(1) можно приобрести за 380 рубчиков и (2) самодельный можно изготовить самому все эти запчасти найдутся у каждого кто собирал мебель сам дома.

Съемники поводков стеклоочистителей

  1. СЪЕМНИК ПОВОДКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ-107-10002
  2. Самодельный съемник

Продолжаем процесс снятия пластика (жабо) дворников с лобового стекла.Теперь у нас есть шесть защелок которые держат пластик.Вот мы эти шесть защелок поддеваем отверткой и снимаем по очереди.Если потеряли защелку то можно ее заказать код 1329640.

Защелки крепления пластика

Затем аккуратно снимаем верхний пластик который прилегает к стеклу.Иначе говоря осторожно вытаскиваем его с пазов молдинга. Все это отчищаем от грязи и моем моем,вытираем,сушим.Если пластик отходил и в середине то тогда нужно полностью снимать молдинг на стекле.

Осторожно подрезаем по длине молдинга так как он приклеен к стеклу герметиком или клеем вот сие мне доподлинно не известно. Осторожно стаскиваем его с лобового стекла автомобиля чтобы не повредить.

Теперь предстоит работенка нудноватая.Все это нужно хорошо помыть,почистить и обезжирить.Делайте это не спеша.Ведь все это делается для себя и для Вашего друга железного коня.Надо чтоб все это хорошо просохло если придется проклеивать.

Лично я снимал и вторую часть пластмаски,она снимается очень просто.Выкручиваем два самореза по бокам и тянем на себя.
Все это я почистил от грязи,вымыл сбрызнул полироль для пластика и протер.

Когда это все поснимал то увидел сколько же всякой грязи накопилось там.Пришлось все вычищать и вытирать.Ну и дополнительно смазал трапецию приводного механизма дворников.

Теперь у нас жабо свободно и можно его с легкостью снять с лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2.Как я снимал пластик дворников с автомобиля Форд Фокус 2 записал небольшое видео.

Могу добавить что просто здесь надо все хорошо почистить и перед установкой после всех процедур защелки которые держат пластик нужно немного поджать плоскогубцами.Поджимаем затем чтоб эти защелки более крепче держали пластик.

Этот пластик должен крепко зажат и не двигаться вперед и назад.Если он хорошо зажат и поджат вверх к стеклу. Его надо хорошо закрепить.Тогда пластик не будет выскакивать с паза направляющей. Для страховки я этот пластик еще закрепил вот таким болтом с гайкой (1) как на фото.

 Крепление пластика лобового стекла

Знаю что некоторые владельцы Форд Фокусов 2 заказывают себе новую направляющую на стекло автомобиля. Она называется молдингом на стекло для автомобилей Форд Фокус 2 код 1424993.

На этом разрешите мне закончить небольшой обзор по разборке и установке пластика (жабо) на лобовое стекло автомобиля Форд Фокус 2 для дворников.Если возникли какие либо вопросы ко мне или к данной заметке то прошу Вас оставляйте комментарии.Постараюсь ответить на них незамедлительно

Двигатель Toyota 1VD-FTV V8 4.5 литра

Дизель, 4.5 л, 1VD-FTV



Дефорсированной версией двигателя Тойота оснащается Крузак 70-й серии.

Дизельный мотор 4.5 л, 1VD-FTV

Характеристики двигателя 1VD-FTV

Двигатель Toyota 1VD-FTV


Двигатель Toyota 1VD-FTV
Двигатель Toyota 1VD-FTV по всем параметрам не уступает конкурентам.

  • годы выпуска – с 2007 по наше время;
  • точный объём – 4461;
  • мощность (л.с) – 202—286 (зависит от года выпуска);
  • крутящий момент (Н/м) – 430—650 (также различаются по годам);
  • степень сжатия – 16,8;
  • периодичность замены смазки – 5 тыс. км.;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000км;
  • объём масла в двигателе – 9,2 литра;
  • экологический класс – Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5;
  • используемое топливо – ДТ;
  • питание – Common Rail, ТНВДDensoHP4.;

Common Rail и ТНВД Denso HP4


Common Rail (слева) и ТНВД Denso HP4 (справа)



Двойная турбина IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V

Блок цилиндров Toyota 1VD-FTV


Блок цилиндров Toyota 1VD-FTV

Цепь ГРМ Toyota 1VD-FTV


Цепь ГРМ Toyota 1VD-FTV

Моторы первых годов выпуска, поставляемые на российский рынок, имели 235 л.с. и 615 Нм, после обновления в 2015 году мощность увеличилась до 249 сил, а момент до 650. На эти показатели повлияло налогообложение нашей страны, в другие страны продавали агрегаты с показателями 265 или 272 лошади.

Расход топлива



Toyota Land Cruiser 200
Потребление дизеля Тойота Ленд Крузер 200 с постоянным приводом на все колёса, оснащённого двигателем 1VD-FTV в паре с 6-ступенчатым автоматом:

  • городской цикл – 12 литров на 100 км;
  • трасса – 9,1л;
  • средний расход – 10,2 л.



Lexus LX450
Потребление дизеля Lexus LX450 с таким же приводом и коробкой:

  • город – 11,2;
  • загородный цикл – 8,5;
  • смешанный – 9,5.

О двигателе 1VD FTV TOYOTA

Технические характеристики

Доброго времени суток Вам, дорогие друзья! В конце 2007 года концерн TOYOTA начинает запуск производства дизельного, восьми цилиндрового силового агрегата с точным объемом 4461 куб. см. и мощность от 202 до 286 л.с… Сей силовой агрегат, приобрел аббревиатуру 1VD FTV.

Этот, долговечный движок 1VD FTV пришел на смену рядному шести цилиндровому 1HD и атмосферному 1HZ. Мотор стал первым из силовых установок V8 в рядах концерна TOYOTA. Мощный силовой агрегат укомплектован V — образным чугунным блоком с углом развала 90 градусов и сдвижением одного ряда цилиндров касательно другого на 22 мм. Внутренность блока оснащена кованым коленчатым валом с поршневым ходом 96 мм. Диаметр каждого из восьми цилиндров составляет 86 мм. Именно такая конструкция двигателя позволяет достичь максимального объема дизельного двигателя.

Поверх блока расположена пара ГБЦ из алюминиевого сплава, на каждую из которых приходится по паре распредвалов, с четырьмя клапанами с гидрокомпенсаторами на цилиндр. Такой вигател, имеющий пару турбокомпрессоров ставили и ставят на самые крупные и мощные внедорожники, такие как:

TOYOTA

— с 2007 г. по н.в. на Land Cruiser J200.

LEXUS

— с 2015 г. по н.в. на LX 450d J200.

Дефорсированный, более упрощенный вариант дизельного мотора 1 VD — FTV с одним турбокомпрессором, устанавливался на автомобили Land Cruiser J70.

На силовом агрегате 1VD FTV применяется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4. Работа системной установки Common Rail основывается на поступлении топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы. Устройство не отличается высокой экономичностью и техническими характеристиками, но довольны часто используется на автомобилях японских производителей. Большой популярностью пользуется эта система и среди европейских авто концернов, по достоинству оценивших ее низкую себестоимость, надежность и простоту обслуживания.

Впускные распределительные валы, вращаются при помощи цепного привода системы ГРМ. Выпускные же валы, в последствии входят в зацеп косой, зубчатой шестерней с выпускными валами. Цепная система ГРМ двигателей, в народе приобрела славу почти «вечной» цепи.

Ресурс движка 1VD FTV достигает пробега 600 000 километров, того и больше при надлежащем уходе за ним. Расход топлива по городу составляет 12 литров, по трассе — 9,1 литра, смешанный — 10,2 литра.

Ну как же и без возможных, технических проблем и неисправностей у дизельного двигателя 1 VD FTV:

— Изготовленные моторы до 2010 года «грешат» перерасходом масла, виной которому является вакуумная помпа. Лишь при замене ее, можно решить вопрос с неприятным моментом.

— Доверяйте замену масляного фильтра технически подкованному специалисту. В противном случае есть большая вероятность риска попасть на капитальный ремонт двигателя.

— Невысок ресурс надежности водяной помпы — до достижения отметки автомобилем пробега 100 000 км.

— Агрессивный чип тюнинг — возможная причина поломки коленчатого вала.

Подведя итоги что можно сказать.! 1VD FTV по сути своего существования, является надежным и не прихотливым силовым агрегатом, которому стоит уделять внимание при своевременном проведении ТО и поддержания его формы согласно регламента.

Всем хорошего, осеннего дня и до скорых встреч.!

Видео по теме:

Похожие статьи:

О двигателе J37A HONDA

О двигателе 2GR FE TOYOTA

О двигателе 2MZ-FE TOYOTA

Технические особенности

С приходом двухсотой серии Ленд Крузер появился и новый двигатель, заменивший атмосферный дизель 1HZ и турбированный 1HD. ДВС объёмом 4,5 литра, получивший название 1VD-FTV, имеет V-образную компоновку, угол развала которой 90 градусов. Блок цилиндров чугунный, оснащённый кованым коленчатым валом. Диаметр каждого из восьми цилиндров составляет 86 мм, а поршень ходит в пределах 96 мм.

Коленвал двигателя Toyota 1VD-FTV


Коленвал двигателя Toyota 1VD-FTV

Расположенные над блоком цилиндров головки выполнены из алюминия. В них по два распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по два впускных клапана диаметром 30,1 мм и по два выпускных размером 27 мм, стержень у всех толщиной 6 мм.

Левая и правая ГБЦ 1VD-FTV с распредвалами


Левая и правая ГБЦ с распредвалами

ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировкой клапанов заниматься не придётся.

Шестерённо-цепной привод вращает распредвалы. Цепи (их две) не приносят хлопот и служат столько же, сколько и сам мотор.

Две цепи ГРМ двигателя 1VD-FTV


Две цепи ГРМ двигателя 1VD-FTV

Впрыск осуществляется топливной системой коммон-рэйл, ТНВД DENSO HP4. Топливо поступает в камеру сгорания под давлением в 25-175 или 25-129 Мпа. Обе турбины с изменяемой геометрией охлаждает интеркуллер. В нашу страну поставляются моторы с пониженным давлением в системе и, как следствие, менее мощные.

Интеркулер 1VD-FTV


Интеркулер 1VD-FTV

Соответствия для жёстких современных требований экологических норм позволяет добиться система EGR, сажевый фильтр и новая прошивка ЭБУ.

Такие же двигатели Тойота устанавливаются на ставший классическим Ленд Крузер 70, но отличаются тем, что турбина в них одна.

Характеристики двигателя 1VD

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1VD
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
КонфигурацияV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм96
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия16.8
Объем двигателя, куб.см4461
Мощность двигателя, л.с./об.мин202/3400 235/3200 272/3600 286/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин430/1200-3200 615/1800-2200 650/1600-2900 650/1600-2900
Экологические нормыЕвро-2 (Филиппины, Вьетнам) Евро-3 (Аргентина, ЮАР, Новая Гвинея) Евро-4 Евро-5
ТурбокомпрессорIHI VB36 + VB37 Garrett GTA2359V
Вес двигателя, кг340 (АКПП) 325 (МКПП)
Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 200) — город — трасса — смешан.11.2 8.5 9.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 (2012+) 5W-30 10W-30 (до 2012) 15W-40 (до 2012)
Сколько масла в двигателе, л9.2
Замена масла проводится, км5000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса300+ —
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser 200/70 Lexus LX450d

Обслуживание 1VD-FTV

Мотор Toyota 1VD-FTV


Мотор Toyota 1VD-FTV

Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание – залог долгой жизни двигателя.

Дизельный двигатель Toyota 1VD-FTV экономичен надёжен, но требует больше внимания, нежели бензиновые собратья.

Синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30


Синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30. Канистра 4л артикул 08880-82871 (слева) и 1л артикул 08880-82870 (справа).

Менять смазочную жидкость вместе с фильтром необходимо каждые 5000 километров (после рестайлинга ТЛК 200 2015 интервал увеличили до 10 тыс.). Оригинальное синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30 имеет квалификацию ACEA C2. Артикул 08880-82871 (канистра 4 л) и 08880-82870 (1 литр). Топливный фильтр можно купить, используя номер 04152-38020.

Масляный фильтр арт. 04152-38020.


Масляный фильтр арт. 04152-38020.

При пробеге 30 тыс. км. меняют воздушный фильтр (арт. 17801-51020), проверяют предварительный воздухоочиститель.

Воздушный фильтр (арт. 17801-51020)


Воздушный фильтр (арт. 17801-51020)

Когда одометр покажет число 80000, требуется замена топливного фильтра, его каталожный номер 23390-51070.

Топливный фильтр, его каталожный номер 23390-51070.


Топливный фильтр, его каталожный номер 23390-51070.

Тойота утверждает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы мотора, но во избежание проблем, время от времени стоит проводить диагностику механизма.

После 160 тысяч пробега приходит пора залить новый антифриз. После этого интервал замены сокращают вдвое. Применяют оригинальную жидкость Toyota Super Long Life. Можно купить концентрат, разбавить дистиллированной водой (артикул 08889-80140) или взять уже разведённый (08889-80072).

Антифриз Toyota Super Long Life.


Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

Регламент предписывает менять топливный насос каждые 300 тыс. км. Оригинал Toyota 22100-51042.

Топливный насос оригинал Toyota арт. 22100-51042.


Топливный насос оригинал Toyota арт. 22100-51042.

Благодаря тому, что двигатель Тойота оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не требуется.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV



В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.
Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233. Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4. Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером. Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V. Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос. В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Недостатки и слабые места

Из-за сложной конструкции мотор 1VD-FTV получился не таким надёжным, как предшественники, но проблем доставляет мало и без капитального ремонта ходит более 400 тыс. км.

Однако следует внимательно относиться к выбору топлива, заливать только качественное масло, предписанное регламентом.

Есть и минусы, остановимся на них подробнее:

  • до 2010 года масложор был частым явлением, проблема решалась заменой вакуумной помпы;
  • неверно установленный масляный фильтр приведет к капитальному ремонту;
  • слабое место – топливный фильтр, иногда при плохом топливе требует замены уже через несколько тысяч пробега;
  • водяная помпа редко ходит больше 100 тысяч;
  • случалось, что дизель Тойота выходил из строя после долгой эксплуатации на больших оборотах;
  • чиптюнингом необходимо заниматься без фанатизма иначе потребуется ремонт.

Из этого списка видно, что часто поломки – результат небрежной эксплуатации.

Тюнинг

Двигатель 1VD-FTV


Двигатель 1VD-FTV
Щадящий вариант тюнинга – смена электронного блока управления на европейский вариант, мощность поднимется до 286 либо 272 лошадей.

После чип-тюнинга ДВС получает 320 сил 750 Нм, а при установленном даунпайпе c прошивкой Stage 2 дизель 1VD-FTV выдаёт более 360 л.с 800 Нм момента.

Однотурбинный мотор, устанавливаемый на Ленд Крузер 70, имеющий 202 л.с., после прошивки раскачивается до 250 лошадей.

Расход топлива двигателя 1VD-FTV 4.5 литра

Данные приведены для модели Тойота Ленд Крузер J200 2-й рестайлинг (2015 – н.в.)

  • Смешанный цикл – 10.2 л/100 км;
  • Городской цикл – 12.0 л/100 км;
  • Загородный цикл – 9.1 л/100 км.

С 2007 года японский автоконцерн Toyota Motor Corporation выпускает мотор 1VD-FTV объёмом 4,5 литра. Мощный дизель с двумя турбинами разрабатывался специально для автомобилей Лексус и Ленд Крузер 200.

Дефорсированной версией двигателя Тойота оснащается Крузак 70-й серии.

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

стук спереди справа форд фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

устройство переднего стабилизатора форд фокус 2

втулки стабилизатора форд фокус

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

замена рулевой тяги форд фокус 2

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

наконечник рулевой тяги форд фокус 2 цена

рулевая тяга на форд фокус 2

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus


В 1998 году концерн Ford Motor Company выпустил очередную модель в линейке городских машин, которая получила рыночное имя Фокус. Высокое качество сборки, неприхотливость в обслуживании и дешевый ремонт сделали авто одним из самых популярных в бюджетном сегменте. Лобовое стекло на Фокус — это стандартный триплекс с заводской тонировкой, не считается частым расходником. Если нет механического повреждения, деталь может прослужить до 7 лет без косметического ремонта.

В каком случае необходима замена

Лобовое стекло Ford Focus 2, как и на любую другую комплектацию, необходимо менять в следующих случаях:

  1. Сквозное или глубокое отверстие в триплексе с расходящимися лучами трещин. После попадания камня по периметру скола моментально образуются круговые трещины, которые расходятся под действием вибрации.
  2. Трещина, которая начинается с края лобового и проходит в районе дворников.
  3. Если мелкие трещины мешают обзору и не позволяют инспектору ГИБДД рассмотреть лицо водителя. В этом случае водителю может грозить штраф до 500 руб.

Если скол небольшой, трещин минимальное количество, допускается проводить ремонт. На СТО проводится зачистка вмятины, шлифовка, заливка лаком, полировка. Такой ремонт оправдан, если скол находится на пассажирской стороне, поскольку есть вероятность получить эффект линзы.

Можно ли ездить с поврежденным стеклом

Правила эксплуатации транспортных средств отдельно не указывают, что нельзя ездить, если повреждено ветровое. В ПДД четко прописано, что инспектор должен иметь возможность беспрепятственно видеть салон через лобовое. Если эта норма нарушается, то эксплуатировать авто не рекомендуется.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

Стоимость оригинального стекла на Форд, в зависимости от комплектации, составляет от 5 000 руб. Есть вариант выбрать лицензионный аналог, который подходит под штатные размеры. Например, на Форд Фокус 2 рестайлинговой версии реплики изготавливают компании:

  1. SPEKTR GLASS – стекло аналогичное штатному с шелкографией, датчиками дождя и света, есть ВИН-окно, стоимость — от 2900 руб.
  2. Asahi Glass Company – в реплике есть изменение логотипа безопасности, шелкография, места камеры FORD FOCUS II, стоимость — от 3 000 руб. Аналог с солнцезащитной тонировкой на утолщенном триплексе стоит 5300 руб.
  3. КМК – бренд специализируется на производстве лицензионных стекол с зеленой тонировкой, есть место под ВИН-код, датчики дождя/света, цена — от 3 200 руб.
  4. Benson – в комплекте идет монтажный набор для самостоятельной установки. Стекло имеет шелкографию, солнцезащитную тонировку, стоимость — от 4 900 руб.
  5. OEM – проверенный производитель изготавливает усиленный триплекс, в комплекте идет полный набор инструментов для монтажа, молдинг. Деталь имеет шелкографию, датчики дождя/света, атермальную тонировку, цена — от 12 000 руб.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

Большой выбор производителей позволяет водителям подобрать лучшую деталь для замены по соотношению цена-качество.

Как выбрать стекло

В линейку Фокус входят четыре варианта компоновки кузова:

  • седан;
  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • универсал.

За все годы выпуска модификация прошла три поколения и два рестайлинга, при каждом изменялись размеры кузова для каждой комплектации. Соответственно, менялись и габариты лобового.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

Выбирая деталь, необходимо сверять заводской артикул с представленными на рынке. Размеры лобового на Форд Фокус в зависимости от производителя, года выпуска и типа кузова.

Замена своими руками

Замена лобового стекла Ford Focus 3 в большинстве случаев проводится на СТО. Водители игнорируют дилерские центры из-за высокой стоимости работ. Ремонт на станции обходится на 50 % дешевле. Рестайлинг третьего поколения, как и четвертого, не коснулся технических изменений в конструкции триплекса. Заменить деталь можно по одинаковой инструкции.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

Сложность возникает при подключении дополнительного навесного оборудования: датчиков дождя/света, обогрева, монтажа новых дворников. Самостоятельная замена лобового стекла Форд Фокус 1 в любом типе кузова условно можно разделить на этапы: подготовка авто, демонтаж старого элемента, обработка посадочного места, вклейка нового стекла.

Подготовительные работы

Предварительные работы при замене автостекол сводятся к подготовке автомобиля к самостоятельному ремонту и покупке необходимого оборудования:

  1. Вымыть машину.
  2. Установить авто на ровной поверхности, снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Убрать дворники, со стороны салона демонтировать обшивку передних стоек.
  4. Накрыть торпедо куском полотна или бумаги, отсоединить датчики, снять обогрев.
  5. Поддеть отверткой молдинг, вытащить уплотнитель.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

На этом подготовка к вырезке закончена, далее потребуются необходимые инструменты, монтажный набор и новое стекло.

Необходимые инструменты и материалы

В дилерском центре поменять лобовое стекло на Форд Фокус 3 можно за 1,5 — 2 часа, мастера используют спец инструмент, вакуумные присоски и работают в паре. При гаражном ремонте лобовое придется устанавливать, держа деталь сверху и снизу. Если нет присосок, лучше пригласить напарника, стекло необходимо вставить в раму и скорректировать за один раз. Для самостоятельной замены необходимо подготовить инструмент:

  • шило;
  • струна стальная;
  • набор для вклейки: герметик, обезжириватель, грунтовка;
  • скотч;
  • новое стекло.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

Пошаговая инструкция

Замена проходит по этапам.

  1. Заклеить скотчем внешнюю часть ЛКП по периметру лобового.
  2. Шилом сделать отверстие в старом клее сбоку.
  3. Продеть струну, закрепить концы, чтобы не резать руки.
  4. Прикладывая усилие, вырезать стекло по периметру, струну наклонять к стеклу, чтобы не повредить ЛКП.
  5. Вытащить вырезанную деталь.

Перед обработкой посадочного места рекомендуется приложить новое стекло в раму, подложить резиновые пластинки и маркером отметить места совмещения на капоте и стекле. Это поможет правильно и быстро установить уже обработанную деталь.

Не рекомендуется снимать весь старый клей, нужно оставить 1 — 1,2 мм в проеме рамы, это улучшит сцепление.

В комплектации Форд Фокус МАХ оригинальные стекла имеют специальные отметки, которые должны совпасть с заводскими отметками на кузове.

В 70 % случаев водители не покупают новый уплотнитель — необходимо проверить молдинг, если нет растяжек, трещин, деталь можно использовать повторно.

Не рекомендуется заводить автомобиль в последующие 2 часа. Если есть необходимость, допускается эксплуатировать транспортное средство в щадящем режиме:

  • резко не разгоняться, не тормозить;
  • выдерживать скорость до 40 км. час.;
  • избегать неровной дороги, лежачих полицейских и пр.

Замена заднего стекла

Заднее стекло на Форд Фокус — это стандартный сталинит. Стекло подвергается термической обработке и приобретает увеличенную стойкость к механическим повреждениям. При ударе покрывается паутиной трещин и рассыпается на мелкие осколки с неострыми краями.

Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

При замене стекла на втором поколении Форд необходимо аккуратно освободить багажник от осколков и проверить боковые молдинги. Уплотнитель можно использовать повторно. Технология вклейки практически ничем не отличается от установки переднего лобового, единственное исключение — не потребуется вырезать старую деталь:

  1. Обезжирить периметр стекла и проем двери.
  2. Нанести праймер (грунтовку) на раму и периметр, дать высохнуть.
  3. Ровным слоем нанести герметик.
  4. Приложить стекло в посадочное место, слегка придавить.
  5. Установить боковые молдинги.
  6. Закрепить деталь скотчем.

Самостоятельный ремонт занимает от 40 минут, автомобиль разрешается эксплуатировать через 2 часа в щадящем режиме. Время полного высыхания герметика — 24 часа.

Шумоизоляция Форд Фокус 2: краткая инструкция и описание материалов

Шумоизоляция Форд Фокус 2

Шумоизоляция Форд Фокус 2 может быть проведена надежно своими руками. Проведение данной операции – обязательное условие для обеспечения комфортной поездки, в процессе которой можно наслаждаться прослушиванием чистой музыки.
Особенно важна «шумка» автомобиля жителям города, которые часто передвигаются в таких условиях, где создается много шума. Если не будет проведена шумоизоляция Ford Focus 2, то ни о каком приятном времяпровождении за рулем не может быть и речи.

Коротко о проведении шумоизоляции

Ford Focus 2 шумоизоляция

Ford Focus 2 шумоизоляция

Ниже приводится краткий алгоритм проведения полной «шумки» на этом автомобиле:

  • В первую очередь изоляция устанавливается на двери авто. Чтобы обеспечить удобство работы и доступ к поверхностям, придется открутить все фиксаторы, отстегнуть «клопы» и саморезы.

Примечание. Дабы не повредить краску автомобиля, новичкам советуем обернуть отвертку двумя слоями изоляционной ленты.

  • Обшивка с дверей снимается очень аккуратно. Надо не забыть отсоединить трос ручки и провода, идущие к СТПД;
  • Полиэтиленпленку, которая клеится еще на автозаводе, надо будет оторвать;
  • Родную изоляцию лучше не отдирать, так как это, во-первых, сложно, а во-вторых, делать не рекомендуется. Лучше наложить новые слои поверх нее;
  • Поверхности, на которые будет наноситься материал, надо в обязательном порядке обезжирить;
  • Вибропласт – идеальный вариант для закатывания наружной стенки двери изнутри. Его надо обязательно прикатать специальным валиком, чтобы материал сел плотно;
  • После этого заклеиваются технологические отверстия на дверях. Как правило, делается это так: вырезаются куски материала с запасом в 2-3 см, а затем кладутся на отверстия.

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

Примечание. Злоупотреблять толщиной материала в данном случае не стоит, так как все это приведет к утяжелению двери.

  • Теперь закатываются все места, где обшивка соприкасается с дверью. Нарезаются полосы шириною 2-3 см и приклеиваются;
  • Переходим к салону, который полностью разбирается.

Примечание. В процессе разборки салона надо быть крайне внимательным, чтобы не потерять снятые болты и «клопы». Потом, когда надо будет все собирать обратно, фиксаторы крайне пригодятся.

  • Слой вибропласта, опять же, наносится на подготовленный каркас. Материал очень плотно прикатываем к поверхности кузова;
  • Этой же участи подвергаем арки колес, крылья, пол;
  • Наносим второй слой. Обычно, это известные материалы на липкой основе.

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

Примечание. Второй слой надо наносить так, чтобы не оставалось зазоров. Обязательно в конце надо проверить целостность обоих слоев.

  • Ставим на место обшивку, усаживая ее плотно на материалы шумоизоляции.

Шумоизоляционные материалы и их история

Шумоизоляция на форд фокус 2

Шумоизоляция на форд фокус 2

Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля.
А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело.
Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.

Форд Фокус рестайлинг

Форд Фокус рестайлинг

Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.

Примечание. Но этот материал отличался существенным недостатком. В жаркую погоду материал буквально таял, что было крайне неприятно.

Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.

Современные материалы

Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.

Замеры шумоизоляции

Визомат
  • Визомат – является таким материалом, который можно греть феном и клеить. В его основе есть вещество, напоминающее смолу, фольга и пластиковая пленка, легко снимающаяся перед разогревом и приклеиванием;

Визомат

  • Использование визомата оправдано на больших поверхностях, а также он хорошо изолирует арки колес, пол и придает поверхностям дополнительную жесткость. Не редкость, использование визомата для шумоизоляции дверей и крыши.

Примечание. Работая с разогретым визоматом, рекомендуется обязательно надевать перчатки, чтобы не получить ожоги.

Вибропласт

  • Материал, тоже очень популярный. Верхний слой фольга, нижний – липучка;

Вибропласт

  • Состав материала представляет собой нечто среднее между жевательной резинкой и смолой;
  • В принципе, вибропласт закатывая на поверхность, греть не надо. С другой стороны, лучше все же это сделать, дабы обеспечить лучший контакт с поверхностями;
  • Основное предназначение материала – снижать вибрации и поглощать звуковые волны, создаваемые в автосалоне, багажном отсеке и других частях машины;
  • Как правило, вибропласт материал универсальный. Толщина его двойная.

Шумоизоляционные материалы

Сплен

  • Популярный материал пористого свойства;
  • Сплен внешне похож на смесь поролона с резиной;
  • Отлично снижаем уровень шума;
  • Имеются у этого материала и немало недостатков: он скрипит, если соприкасается с пластмассовыми деталями. Рекомендуется для устранения данного минуса использовать вместе с ним другие материалы.

Примечание. Прототипом материала сплен был как раз тот самый туристический коврик.

Схема установки материалов

Битопласт

  • Этот материал прекрасно устраняет стуки и скрипы, могущие возникать в зазорах между деталями;
  • Битопласт похож на поролон, но он способен принимать нужные формы при нажатии, а затем восстанавливаться через некоторое время;
  • Битопласт идеален для изоляции пластиковых элементов авто.
  • Универсальная ткань с клеющим слоем;
  • Этот материал принято использовать вместо прокладки, к примеру, для сплен. Также им обматывают жгуты с проводами;
  • Маделин превосходно минимизирует зазоры и устраняет скрипы пластика.

Маделин

Грамотная шумоизоляция

Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные. Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами.
Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.

Читайте также: