Регламент то митсубиси лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ТО Mitsubishi Lancer 10 – стоимость, регламент и список работ

Техническое обслуживание автомобиля является важным, но часто игнорируемым элементом. Надлежащее техническое обслуживание поможет сохранить уровень производительности, заложенной в ваш Mitsubishi Lancer, и защитит от значительных затрат на ремонт, вызванных небрежным обращением. Хорошее техническое обслуживание необходимо для защиты ваших инвестиций и обеспечения надлежащей производительности.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 10

Особенности регламента ТО, плановое ТО Mitsubishi Lancer

В зависимости от частоты и типа использования вашего автомобиля, процедуры технического обслуживания могут отличаться. Ниже приведен график, ориентированный на среднее использование в неагрессивных средах (т. е. асфальтированные городские дороги и трассы без экстремальных температур).

Следующий общий рекомендуемый график регулярного технического обслуживания предназначен для автомобилей Mitsubishi Lancer. Вы также можете использовать график в качестве руководства, чтобы определить, когда вам нужно ТО Mitsubishi Lancer и какой тип обслуживания необходим вашему автомобилю. Как общее правило надлежащего технического обслуживания Митсубиши, настоятельно рекомендуется, чтобы на каждом интервале обслуживания проводилась ротация шин. Карта технического обслуживания предлагается на официальном сайте компании в виде таблицы.

Список работ при ТО-1, пробег 24 тыс. км.

Плановый регламент ТО Mitsubishi Lancer 10 состоит из таких работ:

  • Проверьте состояние шин, их износ
  • Замена масла и фильтра в двигателе.
  • Проверьте топливные шланги и их состояние
  • Замените воздушный салонный фильтр
  • Замените заглушки (если есть, только для моделей 2008 года).
  • Проверка входного и выходного клапана двигателя (если шум увеличивается, выполняйте независимо от регламента ТО).
  • Проверьте ремни привода двигателя (AC/PS/WP/ALT).
  • Проверьте состояние выхлопной системы, глушителя, труб и конвертерных обогревателей.
  • Проверьте и при необходимости замените масло коробки передач.
  • Проверьте шланги системы охлаждения (радиатор и печка) на утечки.
  • Проверьте дисковые тормозные колодки и роторы.
  • Проверьте задние тормозные колодки и цилиндры на износ и утечки.
  • Проверьте шланги тормозной системы, а также все уплотнители.
  • Проверьте приводной вал на повреждения, систему подвески, задний мост.

Список работ при ТО-2, пробег 48 тыс. км.

Плановое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 при втором ТО выглядит следующим образом:

  • Проверьте состояние топливных шлангов, замените воздушный фильтр и моторное масло.
  • Замените масляный фильтр двигателя, проверьте уровень масла в задней оси, заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте уровень масла и его состояние, тормозные шланги на износ или утечки.
  • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости, выхлопной системы.
  • Проверьте тормозные колодки и задние колёсные цилиндры на износ и утечки всех колёс.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Осмотрите и отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.
  • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Осмотрите опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

Список работ при ТО-3, пробег 72 тыс. км.

Регламент обслуживания ТО Mitsubishi Lancer X после 3-х лет использования:

  • Заменить моторное масло, масляный фильтр двигателя, фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Осмотреть опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки.

Список работ при ТО-4, пробег 96 тыс. км.

  • Проверьте уровень масла в задней оси.
  • Поменять охлаждающую жидкость двигателя.
  • Заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте топливную систему на утечки, состояние топливных шлангов.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ, тормозные шланги на износ или утечки, состояние шлангов охлаждающей жидкости, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов, систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Проверьте систему контроля выбросов испарителя на утечки и засорение, уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
  • Осмотрите шаровые и уплотнения рулевого механизма на предмет утечки смазки и повреждений.
  • Проверьте задние барабанные тормозные накладки и заднее колесо, состояние приводных ремней.

Список работ при ТО-5, пробег 120 тыс. км.

Техническое обслуживание при 120 000 км:

  • Заменить моторное масло, масляный фильтр двигателя, фильтр очистителя воздуха, проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

Список работ при ТО-6, пробег 144 тыс. км.

Перечень работ при 144 000 км:

  • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости, колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки, уровень масла и его состояние.
  • Осмотреть опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов, уровень масла в задней оси.
  • Проверка и обслуживание выхлопной системы.
  • Заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений, уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
  • Осмотреть накладки задних барабанных тормозов и цилиндры задних колёс на износ и утечки.

Список работ при ТО-7, пробег 168 тыс. км.

Регламент ТО Mitsubishi Lancer 10 после 168 000 км. пробега:

  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки.
  • Заменить ремень ГРМ. .
  • Осмотреть опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Заменить свечи зажигания.

Список работ при ТО-8, пробег 192 тыс. км.

Технический регламент от производителя предлагает выполнение следующих работ:

  • Поменять охлаждающую жидкость двигателя.
  • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости.
  • Проверьте топливную систему на утечки.
  • Проверьте состояние топливных шлангов.
  • Заменить воздушный фильтр.
  • Проверьте уровень масла в задней оси.
  • Проверка и обслуживание выхлопной системы.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки.
  • Осмотреть башмаки приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.
  • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Проверьте уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
  • Проверьте систему контроля выбросов испарителя на утечки и засорение.
  • Осмотрите шаровые и уплотнения рулевого механизма на предмет утечки смазки и повреждений.
  • Заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Осмотреть накладки задних барабанных тормозов и цилиндры задних колёс на износ и утечки.
  • Проверьте состояние приводных ремней.

Замены по сроку эксплуатации

  • Каждые 12000 км/6 месяцев.

Осмотрите колодки и роторы дискового тормоза, осмотрите систему подвески, осмотрите колодки карданного вала и выполните ротацию шин. При тяжелых условиях эксплуатации выполняйте всё это каждые 8000 км или 4 месяца перед первым ТО Lancer X.

  • Каждые 35000 км/18 месяцев.

Проверьте уровень жидкости в баке для активного межосевого дифференциала (ACD), проверьте состояние тормозных шлангов, проверьте шаровые и уплотнения рулевого механизма, замените фильтр кондиционера и воздушный фильтр. При интенсивном использовании автомобиля проверяйте бак для ACD с тем же пробегом, но каждые 18 месяцев. То же самое относится ко всему остальному. Что касается фильтра очистителя воздуха, проверьте его на наличие признаков засорения.

  • Каждые 48000 км/36 месяцев.

Проверьте уровень масла в коробке передач с ручным управлением и замените его, замените охлаждающую жидкость двигателя, замените масло в задней оси, проверьте утечки всей топливной системы, проверьте состояние топливных шлангов, замените ремни привода генератора/водяного насоса/насоса гидроусилителя руля и проверьте (и отремонтируйте) всю выхлопную систему. При интенсивном использовании автомобиля выполняйте все сервисные операции каждые 35 000 км/18 месяцев, за исключением замены охлаждающей жидкости двигателя и масла в задней оси, проверки герметичности всей топливной системы, проверки состояния топливных шлангов, замены генератора/водяного насоса/приводные ремни насоса гидроусилителя руля, а также проверка и обслуживание всей выхлопной системы, которые должны выполняться каждые 48 000 км. или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Каждые 72000 км/64 месяца.

Осмотрите шланги радиатора и печки (охлаждающей жидкости), при необходимости замените их. Кроме того, проверьте на наличие утечек и засорения систему контроля выбросов испарения, проверьте и замените свечи зажигания и ремень ГРМ. Для использования в агрессивных условиях делайте всё это каждые 72 000 км. или 64 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer

Стоимость плановых работ и ТО для Mitsubishi Lancer зависит от пробега. Примерная стоимость техобслуживания автомобиля представлена ниже:

Если вы уже проводили несколько плановых или внеплановых ТО для своего Mitsubishi Lancer, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10

Автомобиль Митсубиши Лансер Х в первые вышел с конвейера в 2007 году. Он вышел как в варианте с бензиновым двигателем на 1.5, также и на 2.0 литра.
Моторы надёжные, славятся крепким приводов ГРМ.
Если говорить о практическом опыте, то некоторые водители говорят что всё-таки лучше мотор 2.0, на двигателе 1.5 наблюдается повышенный расход масла.

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10

Лансер десятый есть как с механической, также и с автоматической коробкой передач.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые шесть тысяч километров пробега, опытные владельцы сразу отметят, что это в два раза чаще, чем в обычных ТО.

ТО1, выполняется после 24 тысяч километров пробега.
1.Меняем масло в двигателе. Для двигателя объёмом 1.5 литра нам нужно будет приобрести 4.2 литра.
Для двигателя 2.0 нам нужно немного больше 4.3 литра. Стоимость около 27 долларов за канистру в 4 литра.
Так же нам нужно будет поменять уплотнительное кольцо.
Стоимость: 0,5 долларов.
Каталожный номер: MD050317.

2.Меняем масляный фильтр. Стоимость на 1.5 нам нужно потратить около 7 долларов.
Каталожный номер MR984204.

Стоимость 2.0 около 7 долларов.
Каталожный номер MD322508.

3. Меняем салонный фильтр. Стоимость угольного фильтра около 10 долларов.
Каталожный номер - 7803А005.

ТО1, все проверки:
-Ремень привода вспомогательных агрегатов.
-Системы вентиляции картера.
-проверяем все шланги, а также соединения.
-Проверяем охлаждающую жидкость.
-Система выпуска отработавших газов.
-Трубопроводы топливные, все соединения.
-Чехлы шарниров углов скоростей.
-Техническое состояние деталей передней и задней подвесок.
-Затяжка резьбовых соединений, которые крепят шасси и кузов.
-Привод рулевой.
-Система гидроусилителя рулевого управления.
-Трубопроводы гидропривода тормозов, проверяем все соединения.
-Проверяем стоячный тормоз.
-Жидкость тормозная.
-Свечи.
-Аккумулятор.
-Дренажные отверстия прочищаем.

ТО2, процедуры выполняемые после 48 тысяч километров.
1.Повторяем ТО1.
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 8 долларов. Каталожный номер - 1500А023.
3.Меняем жидкость в гидроприводе выключения сцепления.
Нам нужен литр жидкости, рекомендуемый класс DOT4. Стоимость 0,5 литра обойдётся примерно в 4 доллара, а жидкость класса выше будет стоить дороже.
4. Меняем масло в корбке передач. Объём жидкости, который потребуется для замены 7,3 литра.
Вы можете выбрать как оригинальное масло, так и выбрать хороший аналог.
Вместе с маслом руководство рекомендует менять также фильтр масляный, кольцо уплотнительное.
5. Меняем масло в механической коробке передач. Понадобится около 2,5 литров. Советуем заливать Dia Queen Multi Gear Oil.

ТО3, процедуры выполняемые после 72 тысяч километров.
1.Повторяем ТО1.

ТО4, процедуры выполняемые после 96 тысяч километров пробега.
1.Повторяем процедуры ТО2.
2.Жидкость охлаждающую. нужно заменить. Рекомендуемая жидкость Dia Super Long Life Coolant. Стоимость около 9 долларов.
Каталожный номер - MZ320291.

ТО5, процедуры выполняемые после 120 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1.
Также меняем фильтр масляный и салонный, также меняем масло в автомобиле.

ТО6, процедуры выполняемые после 144 тысяч километров.
1.Повторяем ТО4.

ТО7, процедуры выполняемые после 168 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1.
2.Меняем свечи зажигания. Нам нужны 4 свечи. Стоимостью за 1 иридиевую свечу около 10 долларов.

ТО8, процедуры выполняемые после 192 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО4.

Замены после срока эксплуатации:
1. Ремень приводной меняется тогда, когда владелец замечает явные следы износа. Повторять на сохранность производитель рекомендует каждые 48 тысяч километров пробега.
Стоимость ремня около 7 долларов.
Также меняем обводной ролик(27 долларов.)

2.Ремень ГРМ, по словам производителя менять не нужно совсем, он будет служить владельцу весь эксплуатационный период.
Но проверять его состояние нужно каждые 250 тысяч километров пробега.
Также меняем натяжитель, успокоитель, башмак цепи.

3.Топливный фильтр меняйте тогда, когда требуется замена. Стоимость оригинальной детали около 45 долларов.


Стоимость Технического осмотра:
Стоимость запчастей всех ТО1 примерно около 52 долларов.
ТО2 стоит около 280 долларов, если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, механической около 120 долларов.

Замена:
антифриз - 63 долларов.
Свечи зажигания - 28 долларов.
Ремень приводной от 54 до 130 долларов.
Цепь ГРМ от 66 до 99 долларов.
Топливный фильтр - 45 долларов.

Техническое обслуживание Митсубиси Лансер 10

Гарантия сохраняется

ТО Митсубиси Лансер 10 – это необходимый комплекс работ, который необходим для того, чтобы поддерживать автотранспорт в исправном состоянии долгое время.

Каждый водитель должен придерживаться регламента ТО Lancer 10, чтобы в дальнейшем минимизировать риски аварии на дороге. Пройти ТО Lancer X в Москве на выгодных условиях сотрудничества возможно в нашем автоцентре. Опыт и профессионализм наших мастеров позволяет осуществить полный список работ, которые проводятся во время прохождения ТО. Как правило, во время ТО-1 осуществляется полная проверка иномарки. В редких случаях приходится менять съемные расходники.

Прохождение ТО после 5 лет эксплуатации в нашем автосервисе

ТО 75000 предполагает плановую замену масла в двигателе (независимо от того, какой тип двигателя: дизель или бензин). Как правило, вместе с маслом целесообразно сменить масляный фильтр, который задерживает в себе мельчайшие микрочастицы.

К ТО 90000 (6 лет эксплуатации авто) подлежит замене:

  • ремень ГРМ;
  • жидкость гидропривода сцепления;
  • моторное масло;
  • фильтры и свечи (если не иридиевые);
  • обязательно подлежат смазке шарниры.

К числу наших преимуществ относится то, что здесь вам окажут весь спектр услуг относительно ремонта вашего автомобиля. Учитывая ваши финансовые возможности, мы подберем оригинальные запчасти, которые в точности подойдут для вашей модели авто. Так как в нашем сервисе установлено высокопроизводительное оборудование, представляется возможным легко найти скрытые неисправности, а это позволит уберечь вас от ДТП на проезжей части. Со своей стороны мы предлагаем демократичную стоимость ТО Митсубиси Лансер 10.

Перечислим перечень работ Лансер 10 ТО 110:

  • Проверка схода-развала, давления и износа шин.
  • Замена масла, если имеется МКПП. При АКПП осуществляется только его проверка.
  • Замена воздушного фильтра.

В дополнении к этому будет замерена скорость срабатывания стеклоочистителей, омывателей фар.

Таким образом, после того как данное транспортное средство достигло соответствующий пробег, его необходимо подвергнуть диагностике в нашем сервисном центре. Мы осуществим комплексный ремонт вашей иномарки быстро и качественно. Цены на услуги относительно обслуживания данной иномарки остаются на доступном уровне.

Межсервисный интервал Lancer 10

Lancer 10

Своевременный техосмотр — залог большого срока службы автомобиля.

Для каждого транспортного средства установлен определенный срок или же километраж, на котором следует проводить плановую проверку (регламент ТО) состояния всех узлов и агрегатов, а также производить замену расходных материалов. К расходным материалам в автомобиле относятся:

  • технические жидкости (масло ДВС и КПП, жидкость гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. д.);
  • приводные ремни агрегатов (ремень гидроусилителя, ремень генератора и другие, если они имеются на машине);
  • прокладки и сальники;
  • тормозные элементы (диски, колодки, суппорта);
  • элементы сцепления (диск сцепления, выжимной подшипник);
  • части подвески (шаровые опоры, рулевая рейка, сайлентблоки, пружины, амортизаторы и т.д).

Все эти элементы являются расходным материалам и подлежат замене на определенном сроке службы (километраже) вне зависимости от их состояния (если они не были установлены внепланово/позже предыдущего, ТО/выпуска транспортного средства с завода).

Для автомобиля Мицубиси Лансер 10 установлены свои сроки прохождения сервисного обслуживания, о них мы и поговорим.

Сроки технического обслуживания Mitsubishi Lancer X

В зависимости от комплектации машины теми или иными агрегатами варьируется и срок их осмотра/обслуживания. Например, для автомобиля Мицубиси Лансер 10 (2012 года выпуска), с двигателем объемом 1.6 литра и имеющим 117л.с регламент ТО следующий:

  • замена масла ДВС и салонного фильтра — каждые 12000км, в случае использования в неблагоприятных условиях, (к которым относится РФ и СНГ с низким качеством бензина) — каждые 6000км;
  • замена масляного фильтра — каждые 12000 или 6000 км в зависимости от условий эксплуатации;
  • замена салонного фильтра — каждые 6000км;
  • смена ATF-жидкости в АКПП — 50000 км;
  • смена тормозной жидкости и колодок — 50000 км;
  • замена свечей зажигания производится на 150000 км;
  • приводные ремни и фильтры меняются каждые 50000 км.

Сроки технического обслуживания

Можно долго перечислять сроки обслуживания тех или иных элементов, поэтому если у автовладельца появляется необходимость узнать, какие же узлы и агрегаты ему придется обслуживать и через какой промежуток пробега — рекомендуем обратиться к сервисной книжке.

Автовладельцам Mitsubishi Lancer X с небольшими пробегами (при условии, что автомобиль находится на гарантии) рекомендуется проходить техническое обслуживание строго в соответствии с регламентом ТО. Запрещается использовать расходные материалы иных производителей и производить замену самостоятельно без согласования с официальным дилером. Данный нюанс крайне важен, т. к. его несоблюдение ведет к тому, что автомобиль снимут с гарантийного срока обслуживания.

Сброс межсервисного интервала на Lancer X

В случае, если автомобиль не находится на гарантии у официального дилера или же пользователь решит сэкономить на, ТО у официалов и заниматься обслуживанием самостоятельно, то ему необходимо знать «как скинуть сервис». «Сервис» или же сервисная напоминалка — индикация о необходимости проведения тех или иных работ в автомобиле. Предназначена для того, чтобы владелец не забывал о том, что ему необходимо проводить своевременную замену расходных материалов.

Можно и самостоятельно задавать необходимые сервисные интервалы по замене того или иного расходника. Допустим, автомобиль не находится на официальной гарантии, а владелец принимает решение менять масло и фильтр ДВС каждые 8000км. Настройка межсервисного интервала осуществляется вручную, через органы управления приборной панели, нет нужды ничего разбирать и снимать.

Итак, для сброса межсервисного интервала следует проделать следующие действия:

  1. Включить зажигание, после чего его выключить, потом повторить действия 1 раз.
  2. Затем нажать на кнопку INFO 3-4 раза. (При выключенном зажигании).
  3. Дисплей выдаст информацию о текущем пробеге и о пробеге, на котором следует выполнить следующее ТО.
  4. После чего нажимаем и удерживаем кнопку INFO несколько секунд до появления звуковой индикации.
  5. На дисплее появится значок гаечного ключа и начнет мигать.

Кратковременно нажимаем 1 раз на кнопку INFO, должна появиться надпись «CLEAR», означающая сброс сервисного интервала. Если надписи не появилось, то повторяем всю операцию снова до её появления.

Плановое ТО для Mitsubishi Lancer X: регламент, стоимость, график техобслуживания

Сроки технического обслуживания Mitsubishi Lancer X

В зависимости от комплектации машины теми или иными агрегатами варьируется и срок их осмотра/обслуживания. Например, для автомобиля Мицубиси Лансер 10 (2012 года выпуска), с двигателем объемом 1.6 литра и имеющим 117л.с регламент ТО следующий:

  • замена масла ДВС и салонного фильтра — каждые 12000км, в случае использования в неблагоприятных условиях, (к которым относится РФ и СНГ с низким качеством бензина) — каждые 6000км;
  • замена масляного фильтра — каждые 12000 или 6000 км в зависимости от условий эксплуатации;
  • замена салонного фильтра — каждые 6000км;
  • смена ATF-жидкости в АКПП — 50000 км;
  • смена тормозной жидкости и колодок — 50000 км;
  • замена свечей зажигания производится на 150000 км;
  • приводные ремни и фильтры меняются каждые 50000 км.

Сроки технического обслуживания


Можно долго перечислять сроки обслуживания тех или иных элементов, поэтому если у автовладельца появляется необходимость узнать, какие же узлы и агрегаты ему придется обслуживать и через какой промежуток пробега — рекомендуем обратиться к сервисной книжке.

Автовладельцам Mitsubishi Lancer X с небольшими пробегами (при условии, что автомобиль находится на гарантии) рекомендуется проходить техническое обслуживание строго в соответствии с регламентом ТО. Запрещается использовать расходные материалы иных производителей и производить замену самостоятельно без согласования с официальным дилером. Данный нюанс крайне важен, т. к. его несоблюдение ведет к тому, что автомобиль снимут с гарантийного срока обслуживания.

Небольшой обзор производимых операций

  1. 15 000 км или один год
    При каждом ТО, включая самое первое, проводится замена воздушного фильтра системы вентиляции, масла в моторе, а также смазывание шарниров.
  2. 30 000 км или два года
    После каждых 30 тыс. км желательно менять воздушный фильтр и тормозную жидкость. В ТО входит также замена масла в двигателе, салонного фильтра и смазка шарниров.
  3. 45 000 км или три года
    Сюда входят: замена системы вентиляции, моторного масла и воздушного фильтра, смазывание шарниров.
  4. 60 000 км или четыре года
    Через каждые 60 тыс. км пробега проводится замена охлаждающей жидкости и свечей зажигания. К тому же, во время 4-го ТО производится смазка шарниров, меняются моторное масло, воздушные фильтры в системе вентиляции, тормозная жидкость.
  5. 75 000 км или пять лет
    Согласно регламенту ТО для 5-го планового осмотра предусмотрены замена масла в двигателе, фильтра в системе вентиляции, и смазывание шарнирных соединений.
  6. 90 000 км или шесть лет
    После совершения проезда в 90 тыс. км требуется менять балансировочные валы и ремень ГРМ, а также масло в АКПП. В дополнение к этому, на 6-ом ТО смазываются шарниры, проводится плановая замена моторного масла, жидкости в гидравлическом приводе тормозов и сцепления, как и системы вентиляции, воздушного фильтра двигателя. Масло в МКПП меняют после каждого проезда в 105 тыс. км, фильтр в топливном баке — через каждые 120 тыс. км. Помимо всего, во время первого ТО и затем через каждые 30 тыс. км автоконцерн Mitsubishi настоятельно советует держать на контроле угол постановки колес, а при каждом плановом ТО — проверять мотор-тестером. Эти операции не включаются в стоимость ТО и выполняются по согласованию с владельцем авто. В дальнейшем авто обслуживается по идентичной схеме по преодолении им каждых 15 тыс. км.

15 000 км. пробега

Важно своевременно провести техническое первое обслуживание. Это позволит поддержать работоспособность основных систем и механизмов транспортного средства. Базовые мероприятия заключаются в обязательной диагностике, поэтому проверке подвергаются такие участки:

  • состояние приводных ремней;
  • уровень технических жидкостей (в пределах min и max);
  • контролируются трубопроводы на герметичность и отсутствие протечек на стыках;
  • проверяются все фильтры на засоренность;
  • рекомендуется выкрутить свечи в бензиновых ДВС и оценить их состояние;
  • измеряется давление в шинах;
  • осматриваются колодки на износ;
  • проводится проверка световых приборов и настройки светового потока;
  • диагностируется стояночный тормоз и гидравлика системы;
  • отсутствие люфтов в рулевом механизме;
  • чистоту выхлопных выбросов;
  • отсутствие повреждений ремней безопасности;
  • состояние кузова на наличие/отсутствие очагов коррозии и механических повреждений ЛКП;
  • состояние дверных замков и петель;
  • проверка электрической системы и состояние АКБ.

Замена салонного фильтра в Mitsubishi ASX


Установка нового салонного фильтра

Обязательными работами на данном этапе являются замена моторного масла и масляного фильтра. К этому времени может произойти засорение салонного фильтра, поэтому его тоже нередко обновляют. Выбирать расходники желательно качественные или фирменные. Мало рекомендуем Oil 0W30, фильтр для него – MZ690070, а в салон – 7803A005. Стоит также заменить прокладку сливной пробки MD050317, которую считают одноразовой.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

48 тыс. км.

Плановое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 при втором ТО выглядит следующим образом:

  • Проверьте состояние топливных шлангов, замените воздушный фильтр и моторное масло.
  • Замените масляный фильтр двигателя, проверьте уровень масла в задней оси, заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте уровень масла и его состояние, тормозные шланги на износ или утечки.
  • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости, выхлопной системы.
  • Проверьте тормозные колодки и задние колёсные цилиндры на износ и утечки всех колёс.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Осмотрите и отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.
  • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Осмотрите опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

72 000 км. пробега

Через три года эксплуатации или по достижении 45-тысячного пробега меняем масло и осматриваем жизненно важные узлы и системы, согласно регламента ТО-1. Помимо прочих проверок регулярное сервисное обслуживание на этой стадии требует контроля состояния охлаждающей жидкости.

Специалисты рекомендуют провести замены для кроссовера Mitsubishi таких жидкостей:

  • масло из переднего и заднего дифференциалов;
  • для авто с «механикой» обновляем масло в МКПП;
  • для авто с «автоматом» меняем масло в АКПП.

Литровая ёмкость трансмиссионного масла 80W90 COMMA EP80W90 GL5 GEAR OIL обойдётся в около 400-500 руб. Более дорогое для АКПП VAG 1 л. (DSG) стоит 1200 руб. Однако при обслуживании на расходных материалах и запчастях экономить не стоит.

90 000 км.

ТО-4 Mitsubishi Lancer 10:

  • Проверьте уровень масла в задней оси.
  • Поменять охлаждающую жидкость двигателя.
  • Заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте топливную систему на утечки, состояние топливных шлангов.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ, тормозные шланги на износ или утечки, состояние шлангов охлаждающей жидкости, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов, систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Проверьте систему контроля выбросов испарителя на утечки и засорение, уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
  • Осмотрите шаровые и уплотнения рулевого механизма на предмет утечки смазки и повреждений.
  • Проверьте задние барабанные тормозные накладки и заднее колесо, состояние приводных ремней.

В этом ТО Mitsubishi дублируются постоянные работы и диагностика. Кроме этого, рекомендуется проверка/замена жидкости в системе охлаждения. Осуществляется обновление всех фильтров.

Для ТО на 90 000 км. выполняем замену масла переднего и заднего дифференциалов. Обновляем трансмиссионное масло.

120 000 км.

Техническое обслуживание при 120 000 км:

  • Заменить моторное масло, масляный фильтр двигателя, фильтр очистителя воздуха, проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

К техническому обслуживанию на этой стадии кроме классических операций добавляется замена жидкости системы охлаждения, всех фильтров и свечей зажигания. Корректируется настройка освещения, меняется жидкость в тормозной системе. Некоторые специалисты проводят такие мероприятия ещё на 110 000 км. пробега.

Сброс межсервисного интервала на Lancer X

В случае, если автомобиль не находится на гарантии у официального дилера или же пользователь решит сэкономить на, ТО у официалов и заниматься обслуживанием самостоятельно, то ему необходимо знать «как скинуть сервис». «Сервис» или же сервисная напоминалка — индикация о необходимости проведения тех или иных работ в автомобиле. Предназначена для того, чтобы владелец не забывал о том, что ему необходимо проводить своевременную замену расходных материалов.

Можно и самостоятельно задавать необходимые сервисные интервалы по замене того или иного расходника. Допустим, автомобиль не находится на официальной гарантии, а владелец принимает решение менять масло и фильтр ДВС каждые 8000км. Настройка межсервисного интервала осуществляется вручную, через органы управления приборной панели, нет нужды ничего разбирать и снимать.

Итак, для сброса межсервисного интервала следует проделать следующие действия:

  1. Включить зажигание, после чего его выключить, потом повторить действия 1 раз.
  2. Затем нажать на кнопку INFO 3-4 раза. (При выключенном зажигании).
  3. Дисплей выдаст информацию о текущем пробеге и о пробеге, на котором следует выполнить следующее ТО.
  4. После чего нажимаем и удерживаем кнопку INFO несколько секунд до появления звуковой индикации.
  5. На дисплее появится значок гаечного ключа и начнет мигать.

Замены по сроку эксплуатации

  • Каждые 12000 км/6 месяцев.

Осмотрите колодки и роторы дискового тормоза, осмотрите систему подвески, осмотрите колодки карданного вала и выполните ротацию шин. При тяжелых условиях эксплуатации выполняйте всё это каждые 8000 км или 4 месяца перед первым ТО Lancer X.

  • Каждые 35000 км/18 месяцев.

Проверьте уровень жидкости в баке для активного межосевого дифференциала (ACD), проверьте состояние тормозных шлангов, проверьте шаровые и уплотнения рулевого механизма, замените фильтр кондиционера и воздушный фильтр. При интенсивном использовании автомобиля проверяйте бак для ACD с тем же пробегом, но каждые 18 месяцев. То же самое относится ко всему остальному. Что касается фильтра очистителя воздуха, проверьте его на наличие признаков засорения.

Выхлопная система Mitsubishi Lancer 10


Замена выхлопной системы автомобиля

  • Каждые 48000 км/36 месяцев.

Проверьте уровень масла в коробке передач с ручным управлением и замените его, замените охлаждающую жидкость двигателя, замените масло в задней оси, проверьте утечки всей топливной системы, проверьте состояние топливных шлангов, замените ремни привода генератора/водяного насоса/насоса гидроусилителя руля и проверьте (и отремонтируйте) всю выхлопную систему. При интенсивном использовании автомобиля выполняйте все сервисные операции каждые 35 000 км/18 месяцев, за исключением замены охлаждающей жидкости двигателя и масла в задней оси, проверки герметичности всей топливной системы, проверки состояния топливных шлангов, замены генератора/водяного насоса/приводные ремни насоса гидроусилителя руля, а также проверка и обслуживание всей выхлопной системы, которые должны выполняться каждые 48 000 км. или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Каждые 72000 км/64 месяца.

Осмотрите шланги радиатора и печки (охлаждающей жидкости), при необходимости замените их. Кроме того, проверьте на наличие утечек и засорения систему контроля выбросов испарения, проверьте и замените свечи зажигания и ремень ГРМ. Для использования в агрессивных условиях делайте всё это каждые 72 000 км. или 64 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer

Стоимость плановых работ и ТО для Mitsubishi Lancer зависит от пробега. Примерная стоимость техобслуживания автомобиля представлена ниже:

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Обслуживание митсубиси лансер 10: регламент на техобслуживание

Обслуживание Митсубиси Лансер 10: регламент на техобслуживание

Квалифицированный ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 предлагается вниманию владельцев авто в условиях нашего сервис-центра.

В нашем распоряжении находится все, что может потребоваться для предоставления всех услуг на профессиональном уровне: инструменты, спецоборудование, грамотные и опытные специалисты, комплектующие надлежащего качества.

У нас предлагается комплекс работ – тестирование, операции по ремонту любых неисправностей, обслуживание авто техническое и после окончания гарантии. При этом мы можем предложить владельцам авто привлекательные условия сотрудничества и реальную возможность для сокращения расходов финансовых средств.

Ремонт автомобилей Митсубиси Лансер 10

Обслуживание Митсубиси Лансер 10: регламент на техобслуживание

Качественный ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 10 осуществляется в спецсервисах, где имеется все необходимое для оперативного осуществления любых видов ремонтных работ. Каждый владелец старается заботиться о состоянии собственного автомобиля и вовремя устранять причины поломок, влекущие за собой ухудшение технических характеристик машин и несущие угрозу для жизни и здоровья пассажиров. Для сохранения всех качеств автомобиля и снижения вероятности развития сложных поломок следует своевременно обращаться в сервис и выполнять квалифицированное тестирование всех систем. Это позволит вовремя обнаружить поломку даже на начальном этапе развития и предпринять оперативные меры для их устранения.

В нашем сервисе выполняется ремонт и диагностика Мицубиси Лансер 10 – наши механики оперативно и качественно могут устранить любые поломки. Причиной для обращения в наш сервис и выполнения диагностики могут послужить:

  • Перебои в работе автомобиля и его силового агрегата.
  • Снижение производительности: падение мощности, изменение величины тормозного пути, ухудшение динамики, отсутствие курсовой устойчивости, возрастание расхода топлива и пр.
  • Естественный износ различных комплектующих.
  • Необходимость проведения замены фильтрующих элементов и смазочных материалов.

Квалифицированный ремонт Mitsubishi Lancer 10 в Москве в нашем сервис-центре выполняется в соответствии со стандартами и нормами.

Для ремонтных работ используются запчасти высокого качества – либо фирменного производства, либо аналогичные по параметрам, но более доступные в ценовом выражении, детали.

Все используемые комплектующие имеют безупречные эксплуатационные характеристики, высокую прочность и надежны в использовании.

Специализированный центр обслуживания Митсубиси Лансер 10 предоставляет гарантию на услуги, что является подтверждением высокого качества сервиса. У нас реализуется профессиональный подход к ремонту, качественное обслуживание и приемлемые расценки на услуги опытных механиков.

Техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi Lancer 10

Обслуживание Митсубиси Лансер 10: регламент на техобслуживание

Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 представляет собой ряд мер, которые требуются для эффективной работы машины и предотвращения поломок. Совокупность работ позволяет поддерживать исправное состояния авто, но только в случае регулярного и своевременного их проведения.

В зависимости от периодичности выполнения обслуживание автомобилей Мицубиси Лансер 10 можно разделить на несколько категорий. Наиболее простой вид – ежедневное обслуживание, которое можно осуществить своими силами, перед каждым выездом на дорогу.

Он предполагает выполнение работ по контролю общего состояния автомобиля, работоспособность основных систем, датчиков и индикаторов, эффективность работы рулевого управления и торможения, проверку уровня масла и прочих жидкостей.

Также следует заботиться о чистоте машины и регулярно мыть ее – как снаружи, так и внутри, в салоне.

Техническое обслуживание автомобиля Митсубиси Лансер 10 (ТО-1) позволяет предотвратить случайные поломки, которые могут спровоцировать серьезные неисправности.

К этой категории работ относится проверка всех подвижных мест креплений, очистка, смазывание, а также контроль оборудования.

ТО-2 включает в себя все виды работ, которые выполняются в предыдущих категориях обслуживания, а также демонтаж и проверку отдельных компонентов на специальном оборудовании и на стендах.

Сезонное ТО предполагает обязательную смену шин, смену антифриза и охлаждающей жидкости. В некоторых случаях выполняется антикоррозионная обработка днища автомобиля, а также замена моторного масла и фильтров. Очень часто сезонное обслуживание выполняется в рамках пакетов ТО-1 или ТО-2, в зависимости от времени обращения в сервис-центр.

В условиях нашего сервиса строго соблюдается регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer 10, что является залогом высокого качества оказываемых ремонтных услуг. У нас предлагаются профессиональный сервис, квалифицированные виды ремонтных и профилактических работ, качественные комплектующие и приемлемые цены для всех наших клиентов.

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Обслуживание Митсубиси Лансер 10: регламент на техобслуживание

Регламент ТО Mitsubishi Lancer
Содержание:

    • — Карта ТО Nissan Almera (N16), Almera Classic (B10)

    В статье представлен подробный перечень работ по регламенту ТО Mitsubishi Lancer.

    Замена изношенных деталей и компонентов, а также расходных материалов производится обязательно согласно установленным срокам автопроизводителя. Дополнительные работы могут отличаться, в зависимости от конкретного сервисного центра.

    Карта ТО Nissan Almera (N16), Almera Classic (B10)

    СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КАРТУ ТО MITSUBISHI LANCER

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Плановое ТО Mitsubishi Lancer 10: стоимость, регламент технического обслуживания

    Обслуживание Митсубиси Лансер 10: регламент на техобслуживание

    ТО Митсубиси Лансер 10 – это необходимый комплекс работ, который необходим для того, чтобы поддерживать автотранспорт в исправном состоянии долгое время.

    Каждый водитель должен придерживаться регламента ТО Lancer 10, чтобы в дальнейшем минимизировать риски аварии на дороге. Пройти ТО Lancer X в Москве на выгодных условиях сотрудничества возможно в нашем автоцентре.

    Опыт и профессионализм наших мастеров позволяет осуществить полный список работ, которые проводятся во время прохождения ТО. Как правило, во время ТО-1 осуществляется полная проверка иномарки.

    В редких случаях приходится менять съемные расходники.

    Прохождение ТО после 5 лет эксплуатации в нашем автосервисе

    ТО 75000 предполагает плановую замену топливного фильтра, масло в двигателе (независимо от того, какой тип двигателя: дизель или бензин). Как правило, вместе с маслом целесообразно сменить масляный фильтр, который задерживает в себе мельчайшие микрочастицы.

    К ТО 90000 (6 лет эксплуатации авто) подлежит замене:

    • ремень ГРМ;
    • жидкость гидропривода сцепления;
    • моторное масло;
    • фильтры и свечи (если не иридиевые);
    • обязательно подлежат смазке шарниры.

    К числу наших преимуществ относится то, что здесь вам окажут весь спектр услуг относительно ремонта вашего автомобиля. Учитывая ваши финансовые возможности, мы подберем оригинальные запчасти, которые в точности подойдут для вашей модели авто.

    Так как в нашем сервисе установлено высокопроизводительное оборудование, представляется возможным легко найти скрытые неисправности, а это позволит уберечь вас от ДТП на проезжей части.

    Со своей стороны мы предлагаем демократичную стоимость ТО Митсубиси Лансер 10.

    Перечислим перечень работ Лансер 10 ТО 110:

    • Проверка схода-развала, давления и износа шин.
    • Замена масла, если имеется МКПП. При АКПП осуществляется только его проверка.
    • Замена воздушного фильтра.

    В дополнении к этому будет замерена скорость срабатывания стеклоочистителей, омывателей фар.

    Таким образом, после того как данное транспортное средство достигло соответствующий пробег, его необходимо подвергнуть диагностике в нашем сервисном центре. Мы осуществим комплексный ремонт вашей иномарки быстро и качественно. Цены на услуги относительно обслуживания данной иномарки остаются на доступном уровне.

    Техническое обслуживание Митсубиси Лансер 10

    Автомобиль Mitsubishi Lancer X может комплектоваться двумя типами двигателей — объемом 1.5 (модификация 4A91) или 2.0 (4B11) литра. Однако наиболее распространенным вариантом стал двухлитровый агрегат по причине большей мощности и меньшего расхода масла.

    Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 при пробеге 24 тысячи километров (все дальнейшие ТО также проводятся через каждые 24 тыс. км). Однако стоит уточнить, что масло в двигателе необходимо менять чаще.

    Дело в том, что силовые агрегаты данного автомобиля сконструированы таким образом, что работают при сильной нагрузке, соответственно, моторное масло также эксплуатируется более интенсивно, чем в других машинах и моторах.

    Поэтому менять смазку в двигателе рекомендуется через каждые 12 тысяч километров пробега (а при езде в сложных условиях, например, летом в городских пробках, по бездорожью, в условиях повышенной запыленности даже чаще — каждые 6 тысяч).

    Обслуживание Митсубиси Лансер 10: регламент на техобслуживание

    Первое техническое обслуживание

    ТО1 подразумевает выполнение проверки и замены базовых узлов и механизмов. Так, обязательно меняют:

    Моторное масло. Его объем для 1,5-литрового двигателя составляет 4,2 литра, а для 2,0-литрового — 4,3 литра. Что касается непосредственно масла, то лучше покупать оригинал, чтобы обеспечить двигателю должную защиту. При замене также необходимо заменить уплотнительное кольцо сливной пробки и масляный фильтр. Его меняют всегда, поскольку в нем остается грязь и сажа со старой смазки.

    Салонный фильтр. Он не только обеспечивает комфорт пассажиров, но и не дает образовываться в салоне запылению и сырости.

    Первое техническое обслуживание считается основным, и подразумевает выполнение нескольких базовых замен и проверок, которые будут повторяться при последующих ТО. В частности, необходимо выполнить проверку, регулировку и состояние:

    • покрышек (протекторов), а также давление в них;
    • момент затяжки резьбовых соединений на креплениях шасси к кузову автомобиля;
    • узлов задней и передней подвески;
    • шарниров угловых скоростей и их чехлов;
    • системы выпуска газов;
    • охлаждающей и тормозной жидкостей (как их уровня, так и состояния);
    • всех шлангов, а также соединительных элементов системы охлаждения;
    • системы вентиляции картера;
    • ремня привода вспомогательных механизмов;
    • дренажных отверстий (при необходимости выполняется их прочистка);
    • запирающих механизмов (замков) и петлей капота и дверей, выполняется смазка арматуры кузова;
    • фар, также проверяется их работоспособность и при необходимости регулировка;
    • свечей зажигания;
    • аккумуляторной батареи (общее состояние уровень заряда, количество и качество электролита);
    • хладагента кондиционера (его уровень и общее состояние);
    • стояночного тормоза;
    • гидропривода тормозов, их шлангов и соединений;
    • барабанов, дисков и колодок тормозов;
    • рулевого колеса, в частности, его люфта;
    • системы гидроусилителя руля;
    • рулевого привода;
    • угла установки колес.

    При замене тех или иных узлов необходимо знать их каталожные номера с тем, чтобы во-первых, купить качественное изделие, а во-вторых, приобрести именно те запчасти, которые подойдут для машины.

    Второе техобслуживание

    При каждом последующем техническом обслуживании необходимо выполнять все работы, перечисленные в предыдущем разделе. Однако при втором ТО (выполняется при пробеге 48 тысяч километров пробега) дополнительно следует выполнить замену:

    Жидкости в гидроприводе системы сцепления.

    Масла в АКПП (вариаторе, CVT);

    Последующие ТО

    Как указывалось выше, каждое очередное техническое обслуживание выполняется через 24 тысяч километров пробега. Соответственно, ТО3 нужно делать при 72 тысячах. Оно полностью повторяет процедуры ТО1 (базовые). ТО4 (96 тысяч километров пробега или 4 года эксплуатации автомобиля) в точности повторяет ТО2, однако при нем еще нужно выполнить замену охлаждающей жидкости.

    ТО5 (выполняется при пробеге 120 тысяч километров пробега) повторяет ТО1. ТО6 (пробег 144 тысячи километров пробега или 6 лет эксплуатации машины) полностью повторяет ТО4. При выполнении ТО7 нужно провести те же процедуры, что и при ТО1, и дополнительно заменить свечи зажигания (вне зависимости от их состояния, если их не меняли до этого). ТО8 повторяет ТО4.

    Замена по сроку эксплуатации

    Кроме замен отдельных узлов и запасных частей в рамках технического обслуживания существует практика их замены в соответствии со сроком эксплуатации. Так, при значительном износе требуют замены:

    • приводной ремень;
    • цепь ГРМ;
    • топливный фильтр.

    Соответственно, в процессе эксплуатации машины необходимо следить за состоянием перечисленных узлов и обращать внимание на возможные неполадки с тем, чтобы выявить неисправности заблаговременно.

    Стоимость выполнения технического обслуживания будет зависеть в первую очередь от купленных запасных частей и расходных материалов. Но все же для надежной и долговечной эксплуатации машины рекомендуется покупать оригинальные запасные части. А ремонт доверять квалифицированным специалистам на лицензированных СТО.

    Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10) в СПб: регламент и стоимость

    Каким бы надежным и выносливым не был автомобиль, повышенные нагрузки, плохие дороги, некачественное топливо и применение не рекомендованных заводом-изготовителем расходных материалов может привести к быстрому износу деталей и поломкам. Грамотное техническое обслуживание Митсубиси Лансер 10 в авторизированном сервисном центре – единственный способ сохранить производительность машины, отдалить дорогостоящий ремонт.

    Регламент обслуживания Mitsubishi Lancer 10

    Рекомендации производителя Митсубиси рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию автомобиля, предотвращение преждевременного износа деталей и узлов. Их надо придерживаться. Приемлемая стоимость и четкое соблюдение регламента обслуживания Mitsubishi Lancer 10 в техцентрах Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб позволяют владельцам машин как минимум 1 раз в год

    • проходить ТО с заменой масла в моторе, масляных и воздушных фильтров через каждые 15 тыс. км пробега;
    • своевременно выполнять смазывание шарниров, менять тормозную жидкость;
    • держать под контролем угол установки колес;
    • проводить после 60-90 тыс. км пробега масштабные работы по замене масла в АКПП, двигателе, проверку мотора тестером и пр.

    Все виды плановых профилактических мероприятий и цена в обязательном порядке согласовываются с владельцем авто. Профессиональное обслуживания Mitsubishi Lancer 10 – это не только возможность улучшить состояние автомобиля, избежать проблем с двигателем и внепланового ремонта подвески. От качества выполненных работ напрямую зависит безопасность водителя и комфорт управления.

    Стоимость обслуживания Митсубиси Лансер 10 в нашем техцентре будет ниже, чем при обращении к неофициальным автоцентрам, ведь все запчасти и расходные материалы поставляются напрямую от производителей, предоставляется гарантия на сервис.

    Преимущества обслуживания Митсубиси Лансер 10 в Галант-Авто

    Штат техцентров Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб укомплектован мастерами высокой квалификации, прошедшими специальное обучение. Их работу и качество техобслуживания Mitsubishi Lancer 10 успели оценить по достоинству сотни благодарных клиентов.

    Для оперативного выполнения плановых и внеплановых работ у нас есть все необходимое:

    • Прогрессивное ремонтно-диагностическое оборудование;
    • Оригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы.
    • Комфортная зона отдыха для клиентов с Wi-Fi, ароматным кофе и легкими закусками.
    • Выгодные расценки на сервис автомобилей – все цены указаны в прайсе, перед началом работ с клиентом согласовывается стоимость и сроки.

    Хотите сохранить работоспособность автомобиля Митсубиси Лансер 10 на долгий срок? Обращайтесь к нам. Оперативность, ответственность и надежность во всех аспектах сотрудничества – основа концепции компании Галант-Авто.

    Записаться на ТО Mitsubishi Lancer 10

    1999 руб. 2499 руб. Замена фильтра салона (включая материалы) 699 руб. 699 руб. Замена фильтра воздушного (включая материалы) Замена переднего амортизатора

    4999 руб. 4999 руб. Замена лампы ближнего света фары

    499 руб. 499 руб. Заправка кондиционера

    1499 руб. 1499 руб. Регулировка

    1099 руб. 1099 руб.

    *Цена указана с учетом скидок на автомобили старше 4-х лет и программе «Эконом ТО». Размер своей скидки и состав пакета «Эконом ТО» вы можете уточнить у любого мастера приемщика.

    *Цена указана с учетом скидок на автомобили старше 4-х лет и программе «Эконом ТО». Размер своей скидки и состав пакета «Эконом ТО» вы можете уточнить у любого мастера приемщика.

    *Цена указана с учетом скидок на автомобили старше 4-х лет и программе «Эконом ТО». Размер своей скидки и состав пакета «Эконом ТО» вы можете уточнить у любого мастера приемщика.

    * под стоимостью обычного ТО подразумевается стоимость ТО-1 без учета скидок

    **Стоимость Эконом-ТО указанная на сайте является конечной ценой для клиента. Включает в себя техобслуживание с фиксированным перечнем работ и товаров.

    Читайте также: