Форд фокус 2 как снять подрулевой переключатель

Обновлено: 05.07.2024

Замена подрулевых переключателей Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Снимите верхнюю…




5. Сожмите фиксатор…

6. …и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя.



7. Выверните два винта…

8. …и снимите подрулевой переключатель наружного освещения.



9. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от подрулевого переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

10. Выверните два винта крепления…


11. …и снимите подрулевой переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем выполняйте в следующем порядке.

Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
На автомобиле Форд Фокус 2 с консолью управления головным устройством звуковоспроизведения…

Ремонт Ford Focus II-222-4.jpg

…отжав отверткой защелку…

Ремонт Ford Focus II-222-5.jpg

…снимаем консоль управления.

Ремонт Ford Focus II-222-6.jpg

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от консоли.

Ремонт Ford Focus II-222-7.jpg

Преодолевая сопротивление защелок…

Ремонт Ford Focus II-222-8.jpg

…снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Ремонт Ford Focus II-222-9.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза…

Ремонт Ford Focus II-222-10.jpg

…и снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Ремонт Ford Focus II-222-11.jpg

Ключом Torx T-10 отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Ремонт Ford Focus II-222-12.jpg

Снимаем правый подрулевой переключатель…

Ремонт Ford Focus II-223-1.jpg

…и, нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Ремонт Ford Focus II-223-2.jpg

Ключом Torx T-10 отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Ремонт Ford Focus II-223-3.jpg

Снимаем левый подрулевой переключатель…

Ремонт Ford Focus II-223-4.jpg

…и, нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
Для снятия барабанного устройства спирального кабеля…

Ремонт Ford Focus II-223-5.jpg

…отсоединяем колодку проводов от барабанного устройства.

Ремонт Ford Focus II-223-6.jpg

Ключом Torx T-10 отворачиваем четыре самореза крепления барабанного устройства.

Ремонт Ford Focus II-223-7.jpg

Снимаем барабанное устройство спирального кабеля.

Устанавливаем барабанное устройство в обратной последовательности.
Для снятия соединителя подрулевых переключателей…

Ремонт Ford Focus II-223-8.jpg

…ключом Torx T-25 отворачиваем два винта верхнего крепления…

Ремонт Ford Focus II-223-9.jpg

…и два винта нижнего крепления соединителя подрулевых переключателей.

Ремонт Ford Focus II-223-10.jpg

Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в обратной последовательности.

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Отчёт: О ремонте подрулевого переключателя света (FeodorSon)

Этот вопрос возникал не раз, говорили, советовали, .. Поделюсь собственным опытом, потому как каждую осень сталкивался с этой проблемой. А именно - пропадал свет. Снимал подрулевой переключатель, колдовал, мастырил. Вчера поставил новый, оригинал, 1700 на Экзисте. Старый уже бы не выдержал очередной реанимации.

Итак, если замечаете некоторую задержку при включении света, либо включается со второго, и более, раза - не затягивайте дело! Дальше будет только хуже! Испытал на себе, ездил с работы поздней дождливой осенью на подсветке, изредка подсвечивая "флэшем". Приятного мало!


Откручиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки, тут показан левый - правый аналогично.


Откручиваем нижний винт. Снимаем верхнюю и нижнюю части кожуха,
лапка фиксации колонки должна быть отпущена.


Вынимаем разъём из переключателя.


Отвёрткой без фанатизма давим на фиксатор,переключатель легко,
почти сам, выходит.


Получаем такое изделие на выходе.


Акуратно отжимаем защёлки крышки контактов.


При вскрытии видим это. Отмеченный стрелкой контакт отвечает за наш свет! Он самый нагруженный, потому что реле отсутствует и от его состояния зависит ФСЁ.


Отгибаем его,и соседний тоже, но не очень..чтоб не выгнуть и не уменьшить жёсткость, ..обрабатываем наждачкой мелкой, шлифуем..
Я загнул раз посильнее, в итоге он прижаться не захотел, а разогнуть нереально было - пришлось разбирать, выгибать отдельно и потом на винтик крепить.(зелёная стрелка). Поэтому контакты такие неровные..


Вот для сравнения..На старом и на новом.


Ещё совет - при обслуживании и установке продукта следите чтоб не нарушить положение (центральное) этого тычка и пружин..
Они отвечают за автовыключение поворотников..

Сборка в обратном порядке.При установке полушарий кожухов внимательнее с направляющими и защёлками, пластик мягкий,
не ломается, но гнётся легко.. Заодно почистите колонку, там собирается немало грязи, да и приводы переключения "кочерги" можно смазать, ну протереть хотя бы.

Вот так получилось..Извиняюсь за качество фото телефонное. Если кому интересно можно и глубже внутрь переключателя влезть, благо есть наглядное пособие (старый),
но там в принципе ломаться нечему.
Ещё хочу поделиться - эти траблы особо проявляются осенью, в холодное и влажное время. Могут сопровождаться горелым запахом в салоне. Ну вроде и всё пока.

Замена подрулевых переключателей Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Переключатель подрулевой на Форд Фокус.


Для включения режима высокой скорости работы очистителя переводим рычаг из исходного положения на три позиции вверх.

Дальний свет фар автоматически выключится через три минуты, если открыта одна из дверей, и через 30 секунд после закрывания последней двери. Чувствительность датчика дождя изменяется поворотом кольца на подрулевом переключателе.

Для включения прерывистого или автоматического режима работы очистителя переводим рычаг на одну позицию вверх. При переводе рычага в это положение щетки совершат одно движение вне зависимости от того: Используйте автоматический режим работы только в сырую погоду.

Система с датчиком дождя очень чувствительна к частицам грязи, каплям тумана, которые оказываются в зоне датчика дождя, и это может привести к срабатыванию датчика даже в сухую погоду. Предусмотрено шесть фиксированных настроек чувствительности датчика дождя.


Чувствительность датчика дождя изменяется поворотом кольца на подрулевом переключателе. При повороте кольца вверх датчик будет работать с низкой чувствительностью очиститель начнет работать при большом количестве воды.

При повороте кольца вниз датчик работает с высокой чувствительностью очиститель начнет работать при небольшом количестве воды. Некоторые автомобили, не оборудованные датчиком дождя, имеют систему изменения скорости работы очистителя в зависимости от скорости автомобиля.

Для включения режима малой скорости работы очистителя переводим рычаг из исходного положения на две позиции вверх. Для включения режима высокой скорости работы очистителя переводим рычаг из исходного положения на три позиции вверх.

Для включения омывателя ветрового стекла нажимаем клавишу в торце рычага.

Одновременно с омывателем включается очиститель, щетки которого совершают три рабочих цикла, затем после паузы — еще один цикл. Омыватель можно включить при любом положении очистителя.


На автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал для включения очистителя двери багажного отделения переводим рычаг на себя до фиксированного положения. Для включения омывателя дополнительно переводим рычаг на себя, при этом щетка очистителя работает, пока удерживается рычаг.

Очиститель двери багажного отделения включается автоматически при включении передачи заднего хода, если включен очиститель ветрового стекла.

С помощью многофункционального переключателя, расположенного на левом подрулевом переключателе, можно получать сведения о мгновенном расходе топлива, среднем расходе топлива на км пути , средней скорости автомобиля, отображаемые на дисплее комбинации приборов. Также можно получать информацию о техническом состоянии автомобиля и перепрограммировать его различные системы.

Подрулевой джойстик Форд Фокус

Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения. Очистители и омыватели стекол включаются только при включенном зажигании.

Детали и расходники:

Очиститель ветрового стекла имеет две скорости движения щеток и прерывистый или автоматический режим. Для включения очистителя в режим однократной очистки нажимаем рычаг вниз. Рычаг в этом положении не фиксируется. Очиститель будет продолжать работать при удерживании рычага в нижнем положении. Для включения прерывистого или автоматического режима работы очистителя переводим рычаг на одну позицию вверх.

При переводе рычага в это положение щетки совершат одно движение вне зависимости от того: Используйте автоматический режим работы только в сырую погоду. Система с датчиком дождя очень чувствительна к частицам грязи, каплям тумана, которые оказываются в зоне датчика дождя, и это может привести к срабатыванию датчика даже в сухую погоду.

Предусмотрено шесть фиксированных настроек чувствительности датчика дождя.

Инструменты:

Чувствительность датчика дождя изменяется поворотом кольца на подрулевом переключателе. При повороте кольца вверх датчик будет работать с низкой чувствительностью очиститель начнет работать при большом количестве воды.

При повороте кольца вниз датчик работает с высокой чувствительностью очиститель начнет работать при небольшом количестве воды.


Некоторые автомобили, не оборудованные датчиком дождя, имеют систему изменения скорости работы очистителя в зависимости от скорости автомобиля. Для включения режима малой скорости работы очистителя переводим рычаг из исходного положения на две позиции вверх. Для включения режима высокой скорости работы очистителя переводим рычаг из исходного положения на три позиции вверх.

Для включения омывателя ветрового стекла нажимаем клавишу в торце рычага. Одновременно с омывателем включается очиститель, щетки которого совершают три рабочих цикла, затем после паузы — еще один цикл.

Форд фокус 2 как снять подрулевой переключатель

СНЯТИЕ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БАРАБАННОГО УСТРОЙСТВА СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ И СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
На автомобиле с консолью управления головным устройством звуковоспроизведения…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…отжав отверткой защелку…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…снимаем консоль управления.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от консоли.
Снимаем рулевое колесо (см. «8.1. Ford Focus II. Снятие рулевого колеса»).

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Преодолевая сопротивление защелок…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Ключом Torx T-10 отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Снимаем правый подрулевой переключатель…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и, нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Ключом Torx T-10 отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Снимаем левый подрулевой переключатель…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и, нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
Для снятия барабанного устройства спирального кабеля…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…отсоединяем колодку проводов от барабанного устройства.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Ключом Torx T-10 отворачиваем четыре самореза крепления барабанного устройства.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Снимаем барабанное устройство спирального кабеля.
Устанавливаем барабанное устройство в обратной последовательности.
Для снятия соединителя подрулевых переключателей…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…ключом Torx T-25 отворачиваем два винта верхнего крепления…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и два винта нижнего крепления соединителя подрулевых переключателей.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Снимаем соединитель.
Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в обратной последовательности.

СНЯТИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

Комбинацию приборов снимаем для замены или при снятии панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «8.2. Ford Focus II. Снятие рулевой колонки»).

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления облицовки комбинации приборов к панели приборов.

Просовываем пальцы руки в щель между панелью приборов и облицовкой комбинации…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и, покачивая ее в вертикальной плоскости, вытягиваем комбинацию приборов из ниши панели приборов.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

Поворачиваем фиксатор…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…отсоединяем колодку жгута проводов от разъема комбинации приборов…

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

…и снимаем комбинацию.

Ford Focus II. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов

При покупке новой комбинации приборов обращайте внимание на ее маркировку.
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.
Устанавливаем подушку безопасности пассажира в обратной последовательности.

Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Фокус 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.

блок управления светом форд фокус 2 купить

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

габаритные огни форд фокус 2

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

задние габариты форд фокус 2

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

переключатель света фар форд фокус 2

птф форд фокус 2

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

переключатель света форд фокус 2

Как включать свет на Форд Фокус 2)))))

Задние противотуманки форд фокус 2

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

блок управления внешним освещением форд фокус 2

Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

блок управления фар форд фокус 2

регулятор света форд фокус 2

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Контактная группа. Ее задача переключать состояние, она же является разъемом подключения проводки, она же передает сигналы на плату с индикацией и регулятором высоты.

Плата с индикаторами (светодиодами)

Плата монтируется над коммутатором. К нему же с помощью ножек она и подключается.

Средняя часть.

Здесь у нас расположены ручки управления регулятором высоты и переключением фар

Внешний вид блока

На форумах в интернете можно найти множество отзывов фокусоводов о том, что у панели приборов появляются проблемы. Ошибки могут появиться после зимы, по прошествии длительного срока эксплуатации автомобиля, при езде на кочках. В таких случаях различные системы начинают некорректно работать, машина едет со скоростью меньше 50 км/ч, появляются сигналы типа «Двигатель неисправен» и «Разгон уменьшен», а в итоге мотор просто глохнет.

Виной такому странному поведению чаще всего являются микротрещины на плате панели приборов. Заводская пропайка отличается низким качеством, что и приводит к появлению подобных проблем. К счастью, устранить их не так сложно – для работы понадобится снять приборную панель и найти паяльник.

Как включить дальний свет на Форд Фокус 2


Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.


Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!


Тянем эту ручку.

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так.


Включение парковочных огней.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Точки подключения сигнализации на Ford Focus

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.



​Точки подключения

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйБлок предохранителей, нижний разъем
Питание +12Красный толстый+Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный+Замок зажигания
Зажигание 1Зелено белый+Блок предохранителей
Зелено желтый+Замок зажигания
Аксессуары (АСС)Желтый+Замок зажигания
СтартерСеро черный+Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный+Замок зажигания
ГабаритыОранжево черный (,Бывает оранжево желтый)+Переключатель света
Поворотники 1Синий (где-то сине белый)+Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2Сине красный+Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть)Черно оранжевыйБлок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть)Черно зеленый
Концевик багажникЧерно красный+
Концевик двери водителяЧерно оранжевый+
Концевик передней правой двериЧерно синий+
Концевик задней левой двериЧерно желтый+
Концевик задней правой двериЧерно зеленый+
Открытие багажникаЧерно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой)Черно желтый+Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1Зелено фиолетовый+Блок предохранителей
Блокировка под капотомЗелено фиолетовый+Блок предохранителей под капотом
Педаль тормозаЗелено белый+Коса к блоку. (либо на лягушке)
РучникЧерно красныйГоризонтальный жгут за бардачком
ТахометрЧерно оранжевыйКатушка зажигания
Контроль двигателяФорсунка
БензонасосЗелено оранжевый+Правый порог
CAN — LСинийБлок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — HСерый

Как включить дальний свет на Форд Фокус 2


Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.


Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!


Тянем эту ручку.

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так.

Включение парковочных огней.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер

Задняя крышка понели форд Фокус 2.


разборка панели щитка прибора

Задняя часть корпуса


открытий вид задней части


Сняв заднюю крышку видим плату приборки

сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит


Снимаем переднюю панель

Снимаем переднюю панель-Ford Focus

Сделаю небольшое отступление на этом этапе.

Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.

Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.

При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.

Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.

Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.

Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон,
не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.

Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу


Не забудьте ставит метки карандашом

Перед разборкой ставим метки !


Приборная Форд Фокус панель тюнинг

До такой степени приборку разбирал впервые

Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,. Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Ставим на места по очереди и по меткам стрелки


Подкладывайте газету- или бумагу

По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок


Снимаем крепеж дисплея БК

снимаем крепеж дисплея БК

Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.


Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки

Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках

Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю.

Кислотой электроника не допоется пайке

Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде

как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!


Полностью готова для сборки


Полностью готова для сборки

Ишим трещину через лупу


Прошивка передней понели

Как снять и заменить фару Ford Focus II

Снять фару Фокуса 2 рестайл-версии можно по той же схеме, что и на любых автомобилях тех лет. Работа легко выполняется за 15 минут, вместе с заменой фары или внутренних элементов. Для этого потребуется длинная тонкая отвертка с плоским наконечником, ключ TORX30.

Этапы снятия фары будут такими:

  • С помощью ключа Т30 выкручиваем основной саморез, удерживающий фару – он расположен приблизительно посередине корпуса фары и вкручен в перегородку отсека двигателя.
  • Длинной отверткой или рукой отводим назад язычки фиксаторов передней фары.
  • Вытягиваем конструкцию осветительного прибора вперед, пока не станет видна клеммная площадка проводки. Ее необходимо выключить путем нажатия на язычок.
  • Осторожно достаем контакт из гнезда, после чего можно вытащить всю фару.

После этого можно разобрать фару Форд Фокус 2 и перейти к замене лампочек. Штатные детали, устанавливаемые в заводских условиях, обладают следующими индексами и характеристиками:

  • Лампочка-поворотник желтого цвета (PY21W) мощностью 21Вт;
  • Ближний свет с цоколем (Н7) мощностью 55Вт;
  • Дальний свет (Н1) мощностью 55Вт;
  • Габаритные огни (W5W) мощностью 5Вт.

Замена лампочки-поворотника осуществляется после снятия заглушки, путем проворачивания влево. Демонтаж лампы выполняется совместно с патроном, далее элемент выворачивается и вытаскивается. Замена изделий происходит путем снятия резиновой оплетки на самой фаре, далее следует надавить на язычок и вытащить площадку с коннекторами. Удерживаем лампочку за коннектор и достаем из корпуса.

По той же схеме можно достать лампочку дальнего освещения, если не работает фара. Габаритную лампу с патроном извлекают путем поворота элемента влево.

Можно ли в ближний свет на Форд Фокус 2 установить ксенон?

В максимальных комплектациях Focus 2 оснащался ксеноном(лампы D2S или D1S). Однако если у вас галогенные фары, установки в них ксенона запрещена законом. Наказание за установку ксенона в подобные фары — до 6 месяцев лишения прав управления автомобилем.

Если же вы все же решили поставить ксенон, на рестайлиновой версии модели вам потребуются специальные переходники, чтобы не сломать стандартную колодку.

Как Снять Переключатель Света Форд Фокус 2

Как Снять Переключатель Света Форд Фокус 2

Самая безопасная поездка, особенно ночью. это любимая поездка. Встаньте на хвост машины, соблюдая дистанцию, включите ближний свет и двигайтесь спокойно для себя. Наш клиент останется с ямами, препятствиями, знаками, радары будут проблемы его любимой. Все, что вам нужно, это его скорость, подходящая вам.

Ford Focus заменил Escort в 1998 году. Название новейшего автомобиля Ford Focus впервые было определено в 1998 году.

Ford Focus первого поколения (Ford Focus) имеет дизайн, который отличает его от других автомобилей, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших конкурентов класса C. A меньший профиль увеличивает устойчивость и динамичность автомобиля, в этом случае они не появляются сразу, так как увеличение пассивной безопасности и жесткости кузова Focus (Focus) смешивается с увеличенной колеей и увеличенной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении AI повороты и достигает проникающего позвоночника и предсказуемой реакции рулевого управления. Переключатель фар Ford Focus

В 2001 году Ford Focus первого поколения был рестайлинг. Конфигурации затронули следующие узлы:

Фара для Форд Фьюжн

Ford Focus 2 является наследником Ford Focus. Сделано в Ford Motor Company. Самая популярная иномарка в нашей стране в 2003-2008 гг. Как и его предшественник, Ford Focus-2 отличался от конкурентов своей низкой стоимостью, высокой безопасностью. В 2008 году Ford Focus второго поколения был рестайлинг. Основа конструкции подвески, которая обусловлена ​​успехом Ford Focus первого поколения, не просто заимствована у его предшественника. Переключатель фар Ford Focus Кроме того, второе поколение предлагает кузовы, которые выглядят как первое поколение.

В 2008 году дизайнеры Ford восстановили Focus. Первый год 2008 года. Этот обычный слуховой автомобиль попал на рынок. Новый автомобиль является логическим продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании, которую зовут «Кинетикс Дизайн». В результате рестайлинга деталей кузова предыдущего поколения была заимствована только крыша.

Поток и профиль немного изменились:

Передняя часть машины была совершенно другой, все освещение и кузовные элементы были в основном скопированы с Ford Mondeo:

Используя арки, я также перенес конфигурации:

Двигатели, которые дополняют переработанный Focus, остаются прежними.

Технические характеристики автомобиля Ford Focus 5.0.

Переключатель фар Ford Focus

Одна из особенностей Ford Focus2

Страна: ЕС
Год выпуска: 1998
Максимальная скорость, км / ч: 206
Разгон до 100 км / ч, от: 9.4.5
Диск: передний
Передняя подвеска: тип McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: независимая многозвенная с стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: вентилируемые диски
Задние тормоза: дисковые

Тип кузова: Автомобиль
Количество дверей: 4
Мест: 54
Длина мм: 4490
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1455
Колесная база (мм): 2640
Колея передних колес, мм: 1535
Колесная гусеница сзади, мм: 1531
Вес, кг: 1230
Вес брутто, кг: 1775
Объем багажника, л: 465/525
Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
Емкость топливного бака, л: 55

Объем двигателя, куб. См.: 1999
Мощность (л / с) / об / мин: 145/6000
Крутящий момент (Нм) / об / мин: 185/4000
Расход топлива (городской цикл): 9,8
Расход топлива (загородный цикл): 5,4
Расход топлива (смешанный цикл): 7,1
Клапанов на цилиндр: 4
Размещение вала и распределительного вала: верхние распределительные валы с 2 распределительными валами
Энергосистема: распределенный впрыск топлива
Сборка мотора: передняя, ​​поперечная
Тип двигателя: L4

Ford Focus III воплощает яркий и инновационный стиль. Переключатель фар Ford Focus Его быстрый дизайн дополняется выразительным дизайном интерьера кабины спортивного автомобиля. Кроме того, новый Focus может быть оснащен различными технологиями для обеспечения комфорта, безопасности и радости водителя и пассажиров.

Затяните колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центрируют колесо, умеренно затяните гайки и проверяйте их на герметичность каждые тысячи километров.

Читайте также: