Вольво с самым большим пробегом

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

ТОП-5 АВТОМОБИЛЕЙ С САМЫМ БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ В МИРЕ

Пробег машины – это одна из важнейших характеристик, на которую обращают внимание при покупке поддержанного автомобиля. Очевидно, что чем больше пробег, тем менее идеально состояние машины, а значит купив ее, вам 100% придется вложить средства на ремонт. Тем не менее, в мире есть машины, которые проехали более 500 000, а то и миллионов километров. Да, такие машины всегда вызывают повышенное внимание. Хоть для многих такое достижение кажется нелепым.

Много ли в мире машин, которые проехали более 1,5 млн километров? Да, оказывается и такие машины встречаются, хотя и не так часто. Спрашивается, почему у них такой колоссальный пробег? Все просто, их владельцы сильно любили свою технику и не жалели времени и денег на качественное и своевременное обслуживание. Тяжело поверить? Тогда предлагаем вам топ-5 машин с большим пробегом.

5-МЕСТО. VOLVO 740

Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится.

Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни. Конечно, важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места».

4-МЕСТО. SAAB 900

Найти автомобили марки Saab нереально, так как их просто перестали выпускать. Но коммивояжер Питер Гилбер из Америки занимался передвижной торговлей, и он сумел сохранить модель Saab 900, которую он купил в 1989 году.

К 2006 году Питер проехал свыше 1,6 млн километров. Но чтобы не «добивать» своего железного коня, владелец просто отдал его в автомобильный музей Висконсина, где машина стоит по сей день. Кстати, двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

3-МЕСТО. MERCEDES-BENZ 250SE

Немецкие машины Mercedes-Benz не только привлекательны снаружи, но и неубиваемы в принципе. Это сумел доказать Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска, который проехал более 2 млн километров. Первый владелец сумел проехать на ней 1,4 млн километров, после он ее продал. Второй проехал на «Мерседесе» еще 500 000 км и тоже расстался с авто. А вот цель третьего владельца – сделать так, чтобы одометр седана пересек отметку 2 млн километров. Интересно то, что компания Toyota за такие достижения дарит новые машины, а Mercedes-Benz обошлись простым сертификатом.

2-МЕСТО. MERCEDES-BENZ E-КЛАССА (240D)

Mercedes-Benz 240D приобрел греческий таксист Грегориос Санчинидис в 1981 году. До этого времени, авто уже прошло 200 000 километров, но нового владельца эта цифра не остановила, и он начал использовать машину в качестве «рабочей лошадки». Таким образом, в 2004 году пробег Мерседеса составил 4 600 000 км.

Компания-производитель признала этот автомобиль с самым большим пробегом в истории марки и вручила водителю в подарок новый Mercedes-Benz C-класса, а Mercedes-Benz 240D поместили в музей компании. Конечно, машина далеко не в идеальном состоянии и пережила не один ремонт, но тем не менее рекорд грека остается непревзойдённым.

1-МЕСТО. VOLVO P1800

И вот мы подошли к первому месту. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800, который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.

Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоило. В 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннеса.

Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить ее нужно аккуратно.

Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр.

Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.

Автомобили с самым большим пробегом. Топ 5

Автомобили способные проезжать более 500 тыс. км без капитального ремонта сейчас считаются большой редкостью, но было время когда такой результат был в порядке вещей. В этой статье вы найдете пять автомобилей с самым большим пробегом в истории.

volkswagen jetta 1985

Honda Accord миллионник

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.

BMW 325 Mobil

Известный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.

Mercedes самый большой пробег автомобиля в мире

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.

самый большой пробег автомобиля в мире Volvo P1800S

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.

Автомобиль 1966 Volvo P1800 прошел почти 5 млн. километров

Volvo P1800 1966 года будет занесен в книгу рекордов Гиннеса.

Автомобиль 1966 Volvo P1800 прошел почти 5 млн. километров

Эта история изменит ваше представление о надежности автомобилей. В США владелец автомобиля Volvo P1800 1966 года выпуска проехал на автомашине 4,828,032 км. (почти 3 млн миль).

Собственник автомобиля Ирв Гордон из Лонг-Айленда, купил автомашину Volvo P1800 в 1966 году и по настоящий момент это его основной автомобиль для передвижения.

Как рассказал владелец этого удивительного автомобиля: "У меня никогда не было цели проехать 2 миллиона или 3 миллиона миль. Я просто наслаждался вождением за рулем этого автомобиля. Вольво эта часть моей жизни".

Вам, наверное, будет интересно узнать, сколько же владелец Volvo P1800 проезжал, чтобы даже за такие долгие годы достичь такого большого пробега.

При расчете за 47 лет, средний пробег автомобиля составил 100,000 километров в год.

По словам Гордона, такие пробеги связаны с его постоянными путешествиями по стране.

"Я для себя всегда ставлю цель, посмотреть в Америке, как можно больше различных интересных и живописных мест. Нет ничего лучшего, как делать это, передвигаясь на автомобиле. У нас одна жизнь и самое лучшее, прожить ее, путешествуя, успев посмотреть и посетить как можно больше мест. Я многое объездил, но есть всегда дорога, на которой я не был. Именно желание путешествовать по стране, чтобы увидеть новые места делает жизнь интереснее".

Но достигнуть такого огромного пробега Ирв Гордону удалось не только за счет путешествий по стране, но и за счет каждодневного пробега, который составляет 201 км.

По словам владельца, большого пробега автомобиля, удалось достичь, благодаря бережному и качественному техническому обслуживанию у официального дилера компании Вольво в США. Своевременная замена расходников, качественные оригинальные запчасти и внимательное отношение к автомобилю позволили 73-летнему учителю достичь пробега, который приближается к 5 млн. километров.

После достижения пробега в 5млн. километров Ирв Гордон, как владелец 1966 Volvo P1800 будет занесен в книгу рекордов Гиннеса.

Это событие предположительно произойдет в сентябре этого года, когда Гордон будет находиться на Аляске. Этот северный штат один из двух, который водитель путешественник еще не посещал.

Машина с таким пробегом это чудо. Ведь даже пробег в 1 млн. километров это уже невероятное достижение. Напомним, о нашей публикации о таксисте, который проехал на своем Mercedes-Benz более 1,000,000 км.

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км. История одного долгожителя

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

В начале 2000 годов представительские седаны Volvo S80 были популярным транспортом среди бизнесменов и государственных служащих. Поклонником шведских седанов являлись и чиновников мэрии Москвы.

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

На дорогах в те далекие года можно было встретить темно синий седан с мигалкой и особый шик — номера с государственным флагом вместо региона.Некоторые чиновники и бизнесмены предпочитали серию номеров А. МО 99.

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Вашему вниманию представлен шведский седан 2000 года выпуска с реальным пробегом 730000 км. История этого автомобиля весьма интересная. Он был приобретен в 2003 году с пробегом 95000 км.

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Салон этой Volvo S80, несмотря на почтенный возраст и пробег сохранился хорошо.

С тех самых пор содержится в заботливых руках единственного владельца, и многие годы обслуживается у нас. Несмотря на тот факт, что автомобиль не уже не молод и имеет солидный пробег, владелец не рассматривает его продажу в ближайшем будущем и не видит в этом смысла.

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Некоторые элементы салона, такие как накладки педалей, не могут скрыть большой пробег.

Стоимость таких автомобилей на вторичном рынке сегодня не превышает 400000 рублей, в то время как старт цен начинаются от 200000 рублей в зависимости от состояния. По техническому состоянию, несмотря на высокий пробег, автомобиль может дать многим даже совсем «свежим» Вольво.

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Состояние водительского сидения этой Volvo S80. Качество кожи и отделочных материалов — все на высоком уровне. Есть потертости конечно, но куда без них.

Комплектация автомобиля весьма хорошая и по сегодняшним меркам — кожаный салон, раздельный климат контроль, управление музыкальной системой на рулевом колесе, штатный мобильный телефон. Силовой агрегат — бензиновый, пятицилиндровый объемом 2,4 литра. Коробка передач механическая.

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Сегодня в октябре 2019 года автомобиль преодолел отметку в 730000 км пробега. Многие годы автомобиль обслуживается в Volvo Дубровка.

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Восстановительный ремонт рулевой рейки.

Настало время заняться рулевой рейкой. Узел был демонтирован и произведены работы по полному восстановлению работоспособности в компании, которая специализируется на восстановительном ремонте систем рулевого управления.

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Помимо этого производилась замена рулевых наконечников, свечей зажигания. Так же выполнялось чистка форсунок. По ходовой части нареканий выявлено не было за исключением сайлент блоков подрамника задней подвески.

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

После всех работ выполнялась регулировка углов установки колес, и автомобиль отправился на комплексную мойку.

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Volvo S80 с реальным пробегом более 700000 км

Сход — развал Volvo. Процесс регулировки углов установки колес.

Пару слов от владельца самого автомобиля. «История покупки была спонтанна. Я долго колебался в выборе автомобиля. В тот момент состоятельный знакомый продавал Volvo S80 трех летку. Встретились. Я прокатился на автомобиле и меня все устроило. Это был представительский седан темно синего цвета в очень хорошем состоянии, который пользовался уважением на дорогах и был весьма популярным среди бизнесменов и чиновников. Езжу я много — работа такая. За годы эксплуатации и большой пробег автомобиль меня не подводил. Никогда не было нештатной ситуации даже в сильные зимние морозы. На мой взгляд, у автомобиля нет возраста и большого пробега. Самое главное — это своевременное обслуживание и выполнение рекомендаций мастеров. Продавать не планирую — дорого не продашь, а состояние автомобиля, несмотря на возраст и пробег весьма достойное.»

Цифра дня: какой самый большой пробег автомобиля?


Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.

После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные. А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет.


Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца. Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км. Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки.

Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер. Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно. Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках. Он не раз говорил, что его знаменитое купе переживет своего хозяина. Так и произошло — Ирвин Гордон умер в ноябре прошлого года в возрасте 78 лет. Одометр его машины остановился на отметке 5,25 млн км.

С каким максимальным пробегом лучше покупать б/у машину: какие автомобили с большим пробегом можно и стоит покупать

Муки выбора по приобретению подержанного авто, особенно при ограниченном бюджете, настигают даже опытных водителей. В данной статье будет рассмотрена информация о б/у машинах, с каким пробегом лучше всего приобретать ТС и всегда ли стоит обращать внимание на данный показатель.

С каким пробегом не стоит покупать машинуДопустимый пробег для покупкиКакие машины можно покупать с большим пробегомС каким пробегом лучше всего покупать б/у автоНа что ещё стоить обратить вниманиеКаких проблем ожидать при покупке машины с большим пробегомvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

С каким пробегом не стоит покупать машину

Главными элементами, которые максимально изнашиваются в период эксплуатации автомобиля, являются двигатель и ходовая часть, и чем больше пробег у авто, тем хуже его состояние. Проблемы у подержанного автомобиля бюджетного сегмента начинаются с отметки 150–200 тыс. накатанных км, при этом важную роль играют качество и своевременность проведения планового технического обслуживания. Если автомобиль находился у добросовестного владельца, который бережно к нему относился, посещал СТО каждый год (или 10 тыс. накатанных км), проблемы с двигателем начнут проявляться гораздо позже.

Учитывая, что для повышения стоимости подержанного авто показания одометра значительно уменьшают, удостовериться в правильности выбора лучше на СТО, где занимаются такой проверкой

Вторым вариантом является покупка ТС, находившегося на балансе служб такси или у частного лица, которые пренебрегали посещением пунктов технического обслуживания, использовали некачественное топливо в процессе эксплуатации. В таком случае автомобиль, доходя до отметки 150 тыс. км, будет в плохом, изношенном состоянии, что повлечёт за собой необходимость проведения дорогостоящего ремонта. При выборе подержанного авто обязательно стоит обращать внимание на трансмиссию. Если в ТС установлен вариатор или коробка передач с двумя сцеплениями, то первые проблемы могут проявиться уже при пробеге в 80 тыс. км, поэтому такие авто перед покупкой тщательно проверяют на СТО. Хорошим подержанным авто, наездившим от 150 тыс. км, в котором трансмиссия остаётся в отличном состоянии, является ТС с гидромеханическим автоматом.

Рекомендуем для прочтения:

Условия лизинга на авто с пробегом для юридических лиц

Как узнать реальный пробег автомобиля

Как рассчитать пробег при покупке автомобиля?

Стоит ли покупать б/у автомобиль в автосалоне

Как оформить ОСАГО при покупке б/у автомобиля

Допустимый пробег для покупки

В зависимости от страны-производителя допустимые пробеги б/у автомобиля отличаются:

американские машины можно приобретать до пробега в 160 тыс. км;приобретение китайского авто советуют рассматривать до 100 тыс. накатанных км;максимальный пробег, при котором можно советовать приобретать европейскую марку, составит 220 тыс. км;японские машины считаются самыми качественными, их можно рассматривать для покупки с пробегом до 260 тыс. км.

Какие машины можно покупать с большим пробегом

Не все автомобили с пробегом более 200 тыс. км утрачивают свой лоск и надёжность, существует перечень авто, которые при отметке в 300 и даже 400 тыс. км остаются популярными на вторичном рынке и быстро раскупаются ценителями качества за невысокую цену. Если предыдущий владелец регулярно обслуживал и аккуратно ездил на такой машине, прослужит она ещё не один год, а то и десяток лет.

Вот список авто с большим пробегом, которые хорошо зарекомендовали себя на вторичном рынке:

Первое место в условном списке лидеров можно отдать Mercedes W124, который оборудован бензиновым двигателем 1,8 и 2,0 л. Хорошая сборка и надёжная конструкция позволяют ему долго оставаться «на ходу». Не только двигатель, но и кузов, который отлично противостоит коррозийным процессам, являются основными элементами долговечности.Тoyota Camry 30 также регулярно встречается на дорогах во многих странах мира, нередко её пробег доходит до 1 млн км, при этом машина остаётся в достаточно хорошем состоянии и подлежит ремонту при износе некоторых деталей.Автомобиль 4-го поколения Audi 100 C4 зарекомендовал себя как надёжное транспортное средство, которое остаётся в хорошем состоянии после пробега в 200–300 тыс. км. Прежде всего, ценится «неубиваемая» подвеска, она выдерживает длительную езду по бездорожью, что очень важно в странах с плохим дорожным покрытием.Бензиновый 3 л Nissan Maxima A32 с оцинкованным кузовом отлично противостоит коррозийным процессам, имеет надёжный мотор и трансмиссию. Должный уход позволяет сохранить машину в хорошем состоянии даже после пробега в 400 тыс. км.

Знаете ли вы? Владельцем автомобиля с самым большим пробегом в мире является американец Ирв Гордон, его машина Volvo P1800 1966 года выпуска проехала 4 млн 828 тыс. км.

С каким пробегом лучше всего покупать б/у авто

Оптимальный пробег для авто на вторичном рынке составляет от 40 до 70 тыс. км. Такие показатели можно обнаружить у машин, возраст которых не превышает 5 лет, при регулярной эксплуатации на небольшие расстояния. Автомобили с возрастом до 5 лет обычно ещё имеют заводскую гарантию, и даже при наличии каких-либо гарантийных случаев можно обратиться к дилеру для решения вопроса, что позволит значительно сэкономить. Подобные ТС средства имеют хорошее состояние, их износ при бережной эксплуатации бывшего собственника и регулярном посещении станций технического обслуживания является минимальным.

Главный недостаток такой покупки — высокая цена. Стоить подобное транспортное средство будет, конечно, дешевле, чем в салоне, но цена иногда сильно завышена. Покупать авто с небольшим пробегом при оптимальной стоимости необходимо только после полного осмотра на СТО специалистами, так как бывшие собственники могут подкручивать показатели, уменьшая пробег, при этом заявленное техническое состояние авто не будет соответствовать действительности.

Хорошее соотношение цена – качество наблюдается у иномарок старшего возраста — от 5 до 10 лет, пробег которых до 120 тыс. км. Такие автомобили уже имеют слегка подержанный вид с царапинами на кузове, потёртостями руля, кресел автомобиля, однако техническое состояние двигателя и подвески ещё достаточно хорошее и позволяет отъездить без проблем не одну тыс. км.

Знаете ли вы? По данным Международной ассоциации производителей автомобилей, каждый день в мире производится более 165 тыс. авто.

На что ещё стоить обратить внимание

Двигатель машины представлен множеством элементов, которые связаны и постоянно контактируют, испытывая серьёзную нагрузку. Визуально разобраться в состоянии двигателя очень сложно, особенно если покупатель не обладает специальными знаниями и навыками проверки.

Чтобы значительно снизить риск покупки подержанного авто с плохим состоянием мотора, рекомендуется обратить внимание на следующие рекомендации:

Провести осмотр масляной пробки, после вскрытия на внутренней стороне не должно быть белых следов и эмульсии, которые свидетельствуют о регулярном перегреве двигателя. Авто, неоднократно подвергающееся перегреву, имеет покоробленный блок цилиндров, пробитую прокладку, которая пропускает антифриз в масло, что снижает эффективность работы двигателя и вскоре приводит его в нерабочее состояние.Следует осмотреть пространство под капотом, основные агрегаты обычно перекрыты пластиковыми накладками, которые можно легко снять для более тщательного осмотра.Масло в машине должно быть светлым, что будет свидетельствовать об отношении владельца к автомобилю и регулярном проведении технического обслуживания.

Полностью оценить авто на пригодность к дальнейшей эксплуатации можно на СТО, где специалисты обязательно проверят поддон картера (самую близкую к земле деталь). Наличие трещин, которые владельцы часто заклеивают герметиком, будет свидетельствовать о небрежном управлении ТС. Покупать такое авто не стоит, замена поддона — дорогостоящая процедура, которая не гарантирует решения проблемы, так как регулярные сильные удары могли спровоцировать сильный износ других деталей. Также обязательно должна производиться проверка подушек двигателя, если они имеют трещины или надрывы, это приведёт к сильной вибрации кузова при езде в дальнейшем.

Важно! Если двигатель перед продажей авто мыли, это должно вас насторожить, так как в запыленном варианте можно обнаружить следы протекания масла или проведения ремонтных процедур.

Каких проблем ожидать при покупке машины с большим пробегом

Авто с большим пробегом обычно имеют внушительный возраст, поэтому после приобретения, прослужив совсем недолго новому собственнику, начинают проявляться проблемы с двигателем или другими агрегатами. Производители уже давно не выпускают авто, которые способны выдерживать более 400 тыс. км пробега без проблем и замены не только агрегатов, но и деталей кузова, поэтому надеяться на какую-либо известную ранее «неубиваемую» марку не стоит.

Собственники должны быть готовы к замене крупных узлов или капитальному ремонту двигателя. Даже те элементы, которые имеют больший срок эксплуатации и приходят в негодность позже остальных — подвеска, топливная аппаратура у дизельных машин, электрооборудование скоро дадут о себе знать необходимостью частичного дорогостоящего ремонта. Основа автомобиля, на которую обращают внимание в первую очередь, — кузов со временем поддаётся коррозии, что делает ТС абсолютно непривлекательным. Лобовое стекло затирается дворниками, фары хуже пропускают свет через потускнелый поликарбонат плафонов, поэтому стоить такие авто будут недорого, но даже такая цена, скорее всего, не будет оправдывать качества, которое спустя небольшой период времени станет ещё хуже.

Таким образом, большой пробег не всегда является свидетельством непригодности ТС, однако данный фактор является одним из ключевых при формировании стоимости. Покупать подержанное авто необходимо только после полного осмотра и диагностики на СТО, поэтому ключевым фактором принятия решения в большинстве случаев становится не пробег, а техническое состояние.

Volvo P1800, принадлежащий американцу Ирву Гордону, является автомобилем с самым большим пробегом в мире, но его хозяин не собирается останавливаться на достигнутом. С 1966 года по сей день Гордон преодолел на нем 2,8 миллиона миль, то есть больше чем 4,5 миллиона километров. 15 июля Гордон отмечал свой семидесятилетний юбилей, на котором заявил, что намерен в ближайшие три года преодолеть отметку в 3 миллиона миль (4,8 миллиона км).

Автомобиль с самым большим пробегом Volvo P1800, самый надежный автомобиль (1)

Двухместное спортивное купе P1800 было представлено на автосалоне в Брюсселе в 1960 году, серийный выпуск начался годом позже. Таким образом, в 2011 году P1800 отмечает пятидесятилетие. Модель сошла с конвейера двенадцатью годами позже; всего за это время было выпущено почти 46 тысяч автомобилей.

Автомобиль с самым большим пробегом Volvo P1800, самый надежный автомобиль (2)

Гордон, в прошлом школьный учитель, а ныне пенсионер, приобрел свой экземпляр в июне 1966 года. Он рассказывает, что автомобиль вызвал у него восторг и что уже в первые 48 часов он проехал около двух тысяч километров. В дальнейшем, проезжая в день не меньше двухсот километров, он за первые десять лет преодолел отметку в 500 000 миль (804 672 километра), а в 1998 году, когда пробег достиг 1,69 миллиона миль (2,7 миллиона км), угодил в книгу рекордов Гиннеса. Двухмиллионную милю (3,2 млн км) он проехал по Таймс-сквер.

Автомобиль с самым большим пробегом Volvo P1800, самый надежный автомобиль (3)

Многим, вероятно, станет интересно, каким образом Ирву Гордону удалось преодолеть такое невероятное расстояние, ведь простая арифметика показывает, что ему нужно было проезжать больше сотни тысяч километров в год за все эти 47 лет.

Автомобиль с самым большим пробегом Volvo P1800, самый надежный автомобиль (4)

Однако, не только его любовь к вождению и путешествиям помогла ему пересечь всю страну вдоль и поперек. На своем Volvo Ирв наезжал в день примерно по 200 км. Ирв говорит, что на протяжении 15 лет отвозил ее в авторизованный сервис компании к одному и тому же механику. Он планирует пересечь отметку в 3 000 000 миль в сентябре, будучи на Аляске. Это самый северный штат США и единственный, в котором Ирв еще не побывал.

Автомобиль с самым большим пробегом Volvo P1800, самый надежный автомобиль (5)

«Три миллиона миль к семьдесят третьему дню рождения – звучит правдоподобно, – заявил Гордон. – Но мне это будет сделать посложнее, чем автомобилю. Он уже точно доказал, что на это способен, а вот насчет себя я не уверен. Но это был бы прекрасный памятник и инженерному гению Volvo и скрытым возможностям людей моего возраста».

Составлен ТОП-3 лучших моделей Volvo на вторичке

Volvo S60


Volvo S60. Фото Volvo

Начнем с самого доступного варианта – седана Volvo S60 первого поколения. Автомобиль выпускался на одной платформе десяток лет, пережив лишь один незначительный рестайлинг. Первая «Шестидесятка» вышла действительно удачной, с высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, с хорошей подвеской и крепким кузовом.

Под капотом Volvo S60 располагаются бензиновые моторы в достаточно обширном списке вариантов. Все начинается с 2.4-литрового атмосферного двигателя на 140 «лошадей». Есть также его более мощная версия на 170 л.с. Ну а «топовым» является турбированный вариант на 2.3 литра с отдачей в 300 «лошадок» и полным приводом.

Volvo XC90


Этот полноценный кроссовер продержался в продаже порядка 12 лет, прежде чем первое поколение уступило место более современному варианту. XC90 зарекомендовал себя как отличный универсальный автомобиль, на котором можно отправляться всей семьей в дальние поездки и вполне уверенно преодолевать легкое бездорожье. Высокий уровень безопасности, надежность и хорошее оснащение – лишь малый список достоинств этой модели.

В зависимости от версии (рестайл и дорестайл) под капотом Volvo XC90 можно встретить дизельные моторы на 2.4 литра мощностью от 165 до 200 «лошадей». Бензиновая линейка начинается с мотора на 2.5 литра мощностью в 210 л.с. и заканчивается 4.4-литровым агрегатом на 315 «лошадей».

Volvo XC70


Volvo XC70. Фото Volvo

Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.

Третье поколение Volvo XC70 комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами и в основном полными приводом кроме нескольких базовых версий. Дизельные двигатели имеют мощность от 165 до 215 л.с., а бензиновая линейка состоит из моторов мощностью от 240 до 300 «лошадей».

Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.

Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом


В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из Нью-Джерси, США, Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни – это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.

В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий – недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

10. Volkswagen Jetta.


Год выпуска: 1986

Пробег: 904 450 километров

Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

9. Honda Accord


Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

8. Dodge Ram


Год выпуска: 1995

Пробег: 1 609 344 километров

Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD


Год выпуска: 2006

Пробег: 1 609 344 километров

Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

6. BMW 325i


Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

5. Saab SPG


Год выпуска: 1989

Пробег: 1 611 573 километров

Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

4. Lincoln Town Car


Год выпуска: 1983

Пробег: 2 092 147километров

Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

3. Volkswagen Beetle


Год выпуска: 1963

Пробег: 2 320 744 километров

Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

2. Mercedes 240D


Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999 километров

Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

1. Volvo P1800


Год выпуска: 1966

Пробег: 4 811 938 километров

Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

Читайте также: