Форд фокус 2 рестайлинг комплектация ghia и титаниум отличия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Так что-же все-таки лучше… titanium или ghia.

Здравствуй сжигатель резины! ))
Решил собрать все мнения и отзывы в один ящик, так сказать навести порядок в этом насущном вопросе. Давай порассуждаем, какая же комплектация все-таки лучше? Этот вечный спор, между комплектациями, похож на спор, что же все-таки лучше — футбол или хоккей, или как мы в 90-е мальчишками спорили, кто круче Сильвестр Сталлоне или Арнольд Шварценеггер… )))
Мнения, отзывы, рекомендации, даже истории из жизни, все пойдет на пользу этой статьи. Есть конечно кое-что интересное в ghia, того чего нет в titanium, и наоборот кстати. Сам я приверженец titanium, быть может я просто не так много знаю об этих комплектация… ))
Желаю приятного теплого вечера в компании чистого фокуса заправленного до горлышка!

Ford Focus Sedan 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2010


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2008

Комментарии 108

Если не видно разнецы, зачем платить бодьше)))))У меня Чиа и все выглядит как с лева)

хорошая комплектация, не спрою. Единственный ее минус, на мой взгляд — это вставки типа под дерево )

У меня гиа поный фарш, перечислю разницу с титаником.
1. Коробка МКПП (с двиготелем 1.8 акпп нет)
2. Окраска бороды под карбон (у меня под дерево)
3. Салон без усилинной боковой поддержки.
Ну в принципе и вся разница. На данный момент поменял салон от титаеика, затянул бороду под титаник только в черный. Ну и в БЖ можно посмотрец другие плюшки которые сам дополнил)))
Gia — полный фарш актуаоьный для испании
Titanium — полный фарш актуален для России
По сути это одна и таже комплектация за исключением мотров и КПП.

У меня Гиа 2006:без зимнего пакета, бардачок в торпеде, кожаный руль и кпп, барабанные тормоза, все эектростёкла, зеркала, кондиционер, на новом не было джойстика подрулевого, круиза.Короче Гиа на середину 2006 года была топовой комплектацией.Класс машина-уже 9,5 лет радуюсь!

Как и писали ниже, по моему тоже, ТС немного не то сравнивает.
А уж умелы руки переделывают тренд в гию за пару месяцев эксплуатации)) Лампочки, обогревы, фетиш разный-под все практически с нуля есть либо разъемы, либо выкройки в панелях!

Титаниум выше чем Гия в комплектациях у рестайла, у ДОрестайла ГИЯ это высшая комплектация была.

Хотелось узнать в чем выше. Может и выше, но не хватает отдельных проводов для открытия опций.
Столкнулся когда устанавливал датчик уровня жидкости омывателя. В Titanium пришлось тащить провод до
разъема С111.

В Общем выше написал про рестайл и дорестайл, про какой-то проводок не найденный вообще глупость ибо опция, можно также сказать что у гии нет обогревов жоп ибо для неё опция, а для Титаника комплектация.

Да ни хрена Titanium не отличается от Ghia.Кроме руля, кресел, консоли и бардачка на торпедо.

Бардачек это заказная опция, кресла в рестайле одинаковые.

На тот момент когда брал Ghia опции на бардак не было. Кресла имеют Ghia отличие от Titanium.
Имею Ghia и Titanium. Есть с чем сравнивать.

У меня 08г. гия у друга 08г. титаниум, правда испанец, профили кресел одинаковые, только у него тряпка у меня велюр.
Только в обшивке разница ? По вину у меня родные кресла, у него тоже .

Да ни хрена Titanium не отличается от Ghia.Кроме руля, кресел, консоли и бардачка на торпедо.

У меня есть на Чиа все это!нет только складывания зеркал на водительской двери))а руль как ты написал, еще темные фары, это спорт — пакет вот у меня он на Чиа, ах да и ESP отключается через бортовой комп)

У меня титаниум с круизом и четырех спицевым рулем

А у меня чиа, но весь как Титаниум)))

Автор пишет "сам я приверженец titanium". Скажите пожалуйста, что у Вас есть такого, чего нет у меня в Chia?))) Не хочу показаться самоуверенным, но вряд ли что-то большее, чем у меня! А вообще всё дело в допах.

Не смотрел еще твой бортовик, но если у тебя стандартная гиа, то как минимум сиденья в титаниуме намного удобнее и красивее! ) без обид, но это я бы сказал даже являясь владельцем с комплектухой гиа! )

Автор пишет "сам я приверженец titanium". Скажите пожалуйста, что у Вас есть такого, чего нет у меня в Chia?))) Не хочу показаться самоуверенным, но вряд ли что-то большее, чем у меня! А вообще всё дело в допах.

Ааа, ну это у тебя необычная гиа! Или допы такие, но в таком варианте достойно. ) Только зря продавать собрался.

Автор пишет "сам я приверженец titanium". Скажите пожалуйста, что у Вас есть такого, чего нет у меня в Chia?))) Не хочу показаться самоуверенным, но вряд ли что-то большее, чем у меня! А вообще всё дело в допах.

у тебя фары без черных масок, диски не 16 titanium, на ручках нет хрома, отделка консоли как старый бубушкин сервант, пиши вин-код я тебе еще найду отличий, также у тебя машина года 8 максимум 9 тогда делали другие комплектации, после 10 годов были изменения.

Ford Focus. Ghia vs Titanium

Вот на мой взгляд очень любопытный момент.
Насколько я понимаю обе комплектации — топовые, но в форде их по разному позиционируют.
Когда я выбирал свой, то у меня была идея заказать себе кожанный салон. !но! оказалось, что на Titanium его попросту не ставят. есть только комбинированный, впрочем он тоже весьма неплох.
Какие есть еще различия в интерьере? отделка центральной консоли. уж извините меня, обладатели гиа, но бесит меня нереально отделка цк на некоторых машинах этой модификации. я честно не задавался вопросом, есть ли выбор, но все же. смотрится ужасно помоему, уж лучше было бы что-нибудь другое придумать))

разве это хорошо?

Едем дальше. Руль. в гиа он 4-х спицевый ( в базе стоит круиз контроль), в титаниуме — трех и без кк. что лучше? не знаю, но на титаниум такой заказать тоже можно)

Теперь поговорим о том, чему я действительно завидую))
В комплектации Ghia есть двухлитровые двигатели.
а вот титаниум, который вроде бы как выставляют как спортивный — нету. почему я так решил? опять же руль, отделка салона, немного другие кресла.

кресла Ghia в простом исполнении и кожа (на ТИТАНИУМЕ простой совершенно другой!)

почти как у меня, разве что есть система keyless go

это уже моя фотография (titanium)

я не знаю, как обстоят дела с Всеволжскими машинами, но на испанских титаниумах нет 2.0 двигателей и кстати нет кузова универсал)

собственно хотелось бы услывашть ваши наблюдения и мнения по этому поводу)

Ford Focus Hatchback 2008, 125 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2005

Комментарии 28

Здравствуйте может подскажите где купить эмблемы чиа

Подскажите ка господа как по вину узнать побольше о машине и ее комплектации?

Доброго времени суток
У меня как раз Титаниум 2,0 литровый 145 лошадок, АКПП, фото у меня в профиле

разделяю точку мнения автора :)

Чё за стайл такой в машине гольф-класса? низачОт дизайнерам

деревяха и руль (хрен с этими кнопачками) это уж действительно, как то по пенсионному… не знаю… не катит ведь…

и Титаниума еще разница как мне сказали в "черном внутреннем ободке фар и перчаточном ящичке")))

Да… Насчет этой "псевдодеревяшки" согласен полностью! Меня тоже не радует совсем!
Это сейчас единственное, что я хочу изменить в чпокусе! Хочу купиь всю центральную консоль "титаниум" — намного приятнее на вид и на ощупь…

это точно) я думаю тут ничего сложного нет в замене

аа, так вот почему у вас черная она)) теперь понял)

ХА, не черная она! под дерево, как с конвеера сошла, такая и осталась! Хотя у меня немного отличается данная часть панели, машина до рестайлинговая.

аа, так вот почему у вас черная она)) теперь понял)

не забывайте, что это до рестайлинга.

Кстати сказать, привыкаеш… Я раньше вапще пипец как бесился по поводу этой псевдодеревяшки, а теперь уже привык, и думаю что не так уж всё и страшно, впринципе даже сипотично :) Другой момент, что магнитола и блог управления климатикой серебристого цвета, и они ну ни как не вписываются в общий тон к этой деревяшке. Выглядит как-то отчуждённо :) Ну если с мафоном я постараюсь разобраться, один фиг планирую ставить 2din сенсорный, то блок климата наверно придётся покрвать какой-нибудь плёнкой, скорей всего рушу этот вопрос когда поеду на тонировку. В тренде не считаю на много красивее отделелку, просто тупо серебристая вставка мне лично совсем не нравится, вот так уж действительно безвкусица. Единственная нормальная, так это отделка под карбон, выцепить бы её где-нибудь…

то, что на фото — не тренд, а титаниум. и там она как раз не тупо серебристая, а как раз та, о которой ты говоришь. просто на фото не так хорошо видно.
Мне нравится, что на неплохо вписывается в дизайн и не привлекает слишком много внимание, как "аля деревяшка")

Я понял что у тебя под карбон отделка, просто сделал сравнение с трендом. Твоя то конечно самая ништяковая из всех которые предлагаются, об этом речи не идёт… И на фото кстати видно нормально.

Кстати сказать, привыкаеш… Я раньше вапще пипец как бесился по поводу этой псевдодеревяшки, а теперь уже привык, и думаю что не так уж всё и страшно, впринципе даже сипотично :) Другой момент, что магнитола и блог управления климатикой серебристого цвета, и они ну ни как не вписываются в общий тон к этой деревяшке. Выглядит как-то отчуждённо :) Ну если с мафоном я постараюсь разобраться, один фиг планирую ставить 2din сенсорный, то блок климата наверно придётся покрвать какой-нибудь плёнкой, скорей всего рушу этот вопрос когда поеду на тонировку. В тренде не считаю на много красивее отделелку, просто тупо серебристая вставка мне лично совсем не нравится, вот так уж действительно безвкусица. Единственная нормальная, так это отделка под карбон, выцепить бы её где-нибудь…

музыка обычная как я понял?(не Сони)

Пока да… Расстроило то что мп3 не читает, но пережил, есть хотя бы aux, слушаю теперь плеер. Надеюсь что ещё не долго это продлится :)

всмысле mp3 не читает?

В прямом ! Магнитола которая стоит у меня 6000CD Не читает мп3…

ааа) с диска всмысле) а я не помню про свою)) мне главное, что AUX есть) айфон вставил и все ок.
а вообще качество музыки радует

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция. Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS , любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

  • это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
  • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kick­down;
  • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST ). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
  • Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.

Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.

Расход топлива

Про расход топлива моего авто (седан 2.0 АКПП) и других версий второго Фокуса у меня написана отдельная статья.

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
  2. Mit­subishi Lancer 10
  3. Astra H
  4. Octavia A5
  5. Kia Ceed (Cer­a­to)
  6. Elantra
  7. Civic
  8. Toy­ota Corol­la

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

  1. VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  2. Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы ( CVT ). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  3. Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  4. Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG , которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  5. Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  6. Hon­da Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Tita­ni­um, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
  7. Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Если не считать Шевроле (Chevrolet), к итогам продаж которого приплюсовывают и Ниву Шевроле (Chevrolet Niva), Форд Фокус (Ford Focus) - самый покупаемый автомобиль в Москве и Московской Области. Элегантный, практичный, комфортный - он настоящая находка для городского жителя. На Форд Фокус (Ford Focus) приятно прокатиться и по центру города с ветерком, и с утра на работу по пробкам доехать не напряжно. Коктейль из современного "кинетического" дизайна в сочетании с отличными ходовыми характеристиками сам по себе привлекателен, однако, он становится привлекательным вдвойне, когда хорошая лошадка идет по неплохой цене для автомобилей данного класса. На тест нам достался рестайлинговый Форд Фокус (Ford Focus) 2.0 в комплектации Титаниум (Titanium).

Внешность Форд Фокус (Ford Focus) 2


Внешне Форд Фокус (Ford Focus) изменился значительно. Стилизованные фары, рельефный капот, по бортам появились подштамповки. В общем, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) не оригинален: многие его элементы, например, фары и кузов взяты с дебютировавшего некоторые время назад Форда Мондео (Ford Mondeo). Этот стиль окрестили "кинетическим", и действительно, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) никак нельзя назвать стационарно-медлительным.


Спереди Форд Фокус (Ford Focus) украшает монолитный бампер с трапецеидальной решеткой с элегантной хромированной окантовкой. Имеется она только на топовых комплектациях Форд Фокус (Ford Focus), в частности Титаниум (Titanium). О фарах Форд Фокус (Ford Focus) стоит поговорить отдельно. Они содержат в себе новейшие технологии: биксеноновые фары, систему адаптивного освещения поворотов (AFS - система, которая направляет свет фар при повороте, следуя за движением рулевого колеса).


Сзади Форд Фокус (Ford Focus) смотрит на нас треугольными "кинетическими" фарами, дизайн которых практически не изменился, как не изменились и бампер с багажником.


Клиренс Форд Фокус (Ford Focus) достаточный для России - 155 мм. Для сравнения, клиренс ВАЗов - около 16 см, а у кроссоверов - 20 см. Кроме того, подвеска Форд Фокус (Ford Focus) умеет прекрасно обрабатывать все ямы и кочки, жержа днище от них как можно дальше. При установке защиты картера клиренс уменьшается до 144 мм, но без такой защиты с асфальта съезжать вообще не реккомендуется. Заодно несколько слов о подвеске Форд Фокус (Ford Focus): она неплохо справляется с неровностями на небольших скоростях, но девиз "больше газа - меньше кочек" на нее не распрастраняется.

Салон Форд Фокус (Ford Focus) 2


Несмотря на тканевой салон, внутри Форд Фокус (Ford Focus) смотрится богато и уютно. Просторный, выполненный из качественного материала. Особенно порадовал пластик Форд Фокус (Ford Focus), из которого сделана большая часть салона - он стал еще мягче, еще качественнее. На это разработчики обращали особое внимание, так как потенциальные клиенты стали акцентировать на этом все более пристальное внимание, так сказать, "пробуя салон на ощупь". Комфортно обустроено место водителя - рычаг КПП будто сам прыгает тебе в руку, регулировки руля и водительского сиденья Форд Фокус (Ford Focus) размашисты и позволяют устроиться максимально комфортно. Но обо всем по порядку.


Серебристая приборная панель Форд Фокус (Ford Focus) выглядит довольно стильно, приборы выполнены в "колодезной" стилистике - притоплены вглубь панели, между ними расположен прямоугольный дисплей, на который выводится самая необходимая информация - время, температура двигателя, средняя скорость движения, расход топлива и пробег. Отсутствие лишних деталей, способных отвлечь внимание водителя, все четко, информативно и по делу.


Штатная магнитола Sony идеально вписывается в общую концепцию дизайна Форд Фокус (Ford Focus) - минимум острых углов, все обтекаемо. Она оснащена функцией громкой связи, и для простоты обращения на верхней части магнитолы имеются цифры, с помощью которых можно набрать номер телефона, начать или завершить вызов, не прикасаясь непосредственно к телефону. Слышимость отличная, и у вас, сидящего в Форд Фокус (Ford Focus), и у собеседника на том конце линии.


Принимать вызовы и регулировать громкость голоса собеседника можно также с руля, точнее с подрулевого джойстика, который отвечает за все звуки в салоне Форд Фокус (Ford Focus). Управляется все на ощупь, в слепую. Главный плюс - джойстик всегда в одном месте, как бы ни был вывернут руль, и во время движения не нужно отрывать большой палец от руля, что небезопасно.


Ниже штатной магнитолы Форд Фокус (Ford Focus) расположена панель двухзонного климат-контроля. Все просто и понятно. Вы можете отрегулировать температуру с точностью до полградуса, но различие между значениями для левого и правого пассажира не сможет превысить 4-х градусов. Это не очень хорошо - разброс маловат, но жить с ним можно. Наличие двухзонного климат-контроля в Форд Фокус (Ford Focus) дает возможность выбрать водителю и пассажиру свой собственный температурный режим. Однако, направленный обдув включается и выключается одновременно для всех, вне зависимости от выбранного температурного режима. С другой стороны, вся эта проблема легко решается регулировкой заслонок Форд Фокус (Ford Focus). Так что в сочетании с двухзонным климат-контролем и заслонками можно привести температурный режим к оптимальному. Комфортно будут себя ощущать и пассажиры на задних сидениях Форд Фокус (Ford Focus). Под сидениями к их ногам идет патрубок с воздухом. Если сильно не задумываться над вопросом выбора температурного режима, можно просто выбрать режим авто - он все сделает сам: когда надо подключит помпу кондиционера и распределит поток воздуха по салону Форд Фокус (Ford Focus).


Обогревы передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) имеют степень интенсивности от 1 до 5 - редко когда встретишь три степени, а тут - пять! Опять та же широта настроек. Подогреваются у Форд Фокус (Ford Focus) и стекла - лобовое и заднее, что позволяет растопить лед на них в считанные секунды, не дожидаясь пока прогреется мотор и в салон пойдет теплый воздух.


На двери водителя Форд Фокус (Ford Focus) располагаются кнопки всех стеклоподъемников - классическая компановка. Большой плюс безопасности Форд Фокус (Ford Focus) - возможность блокировки задних окон, причем предварительно их можно приоткрыть. Замки же задних дверей Форд Фокус (Ford Focus) не блокируются - минус безопасности. Расположение блока кнопок стеклоподъемников на двери водителя весьма удачное - достаточно просто опустить левую руку и пальцы сами ложатся на кнопки. Чаще, в других автомобилях, для этого нужно было отводить локоть за спину, иначе кнопки оказываются на уровне запястья.


Водительское сиденье Форд Фокус (Ford Focus) в топовых комплектациях имеет электрорегулировки: вверх, назад и наклон спинки. К сожалению, переднее пассажирское сидение Форд Фокус (Ford Focus) в комплектации Титаниум (Titanium) регулируется механически, и только в двух плоскостях - регулировки по высоте нет.


У передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) есть регулировка поясничной поддержки - четверть оборота, и в спину упирается валик. Очень полезная вещь в долгих поездках.


Задние сидения Форд Фокус (Ford Focus) также не лишены удобства: много места для ног, предусмотренны воздуховоды от климат-контроля. По центру находится подлокотник с двумя подстаканниками. К сожалению, здесь отсутствуют крепления ISOFIX. Дверные ручки Форд Фокус (Ford Focus) хоть и сделаны под удобный и естественный хват, но по-прежнему слишком сдвинуты назад. И по прежнему наклон спинок задних сидений Форд Фокус (Ford Focus) не достаточен - хотелось бы откинуться назад чуть дальше.


Конструкция задних подголовников Форд Фокус (Ford Focus) весьма удачная - они максимально прижаты к спинкам и совершенно не мешают обзору назад.


Между передними креслами Форд Фокус (Ford Focus) расположен довольно удобный подлокотник с вместительным отсеком для вещей. Сам подлокотник имеет регулировку по длине. Его можно выдвинуть к центральной консоли и тогда локоть уж точно не будет висеть.


В отсеке под центральным подлокотником Форд Фокус (Ford Focus) можно найти прикуриватель, usb-вход и aux-разъем. Рядом располагается держатель для телефона либо для mp3-плеера. Он позволяет аккуратно положить ваше мобильное устройство, отделить его от всех остальных мелочей в отсеке, и в случае необходимости быстро его извлечь.


На тыльной стороне центрального подлокотника Форд Фокус (Ford Focus) есть 230-вольтная розетка. Ватт не много, всего 150, но для ноутбука или зарядки телефона волне хватит.


На центральном туннеле Форд Фокус (Ford Focus) расположились два подстаканника под разные диаметры бутылок или стаканов. Весьма практично! Перед ними - щели-держатели для парковочных карт.


За рычагом КПП Форд Фокус (Ford Focus), внизу центральной консоли, располагается маленькая закрывающаяся ниша для мелочи или сигарет.


Ручка над дверью водителю не положена - его дело руль держать, но место в Форд Фокус (Ford Focus) зря не пропадает. Тут пристроился откидной очешник.


Зеркало имеется и у переднего пассажира и у водителя Форд Фокус (Ford Focus), оба оснащены довольно яркой подсветкой – видимость отличная, но глаза не слепит.

Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2


Объем багажника Форд Фокус (Ford Focus) составляет 537 л, что является одним из лучших показателей в классе. Есть возможность сложить задний ряд сидений. Однако, как и у всех седанов, минус заключается в невозможности загрузить крупногабаритные предметы. Хотя стандартных размеров ящик с продуктами из гипермаркета - вполне.


Для увеличения объема багажника Форд Фокус (Ford Focus) можно сложить задние сидения. Тут надо отметить следующий момент: эта опция поможет лишь в том случае, если вы хотите разместить в салоне длинный или большой по периметру, но не особо широкий груз. Одним из плюсов Форд Фокус (Ford Focus) является разделенный в пропорции 2/3 задний диван пассажиров: можно одновременно провозить длинные грузы и останется еще место для одного или двух пассажиров.

По краям багажника Форд Фокус (Ford Focus) находятся ниши. Неглубокие, но их размер вполне приемлемый для того, чтобы положить боком 5-ти литровую канистру с омывающей жидкостью. Благодаря наличию в левой нише багажника Форд Фокус (Ford Focus) тканевого держателя, можно припрятать перчатки. К сожалению, больше он ничего не удержит.


Под полом багажника Форд Фокус (Ford Focus) прячется полноразмерная запаска и есть ниши для инструментов.

Обзорность Форд Фокус (Ford Focus) 2


Даже для человека, чувствующего габариты Форд Фокус (Ford Focus), парковка вызовет небольшие затруднения. При езде задом выручает парктроник, имеющийся в комплектации Гиа (Ghia). Спереди парктроник отсутствует. Нареканий по работе парктроника Форд Фокус (Ford Focus) практически нет. Чувствительность его на высоком уровне: он заметит даже небольшой сугроб. Возможно, так было задумано конструкторами для большей концентрации водителя при парковке, но для того, чтобы четко слышать сигналы парктроника, необходимо выключить музыку.


Зеркало заднего вида Форд Фокус (Ford Focus) хоть и невелико по размерам, зато оснащено датчиком монохромного затемнения. Если позади автомобиля появится источник яркого света, то его отражение в зеркале заднего вида не будет слепить водителя. Большой плюс к безопасности Форд Фокус (Ford Focus).


Внешние зеркала Форд Фокус (Ford Focus) с электроприводом, подсветкой околодверного пространства, обогревом и указателем поворота окрашены в цвет кузова. Подсветка околодверного пространства Форд Фокус (Ford Focus) несет чисто эстетический характер, придает особый шик автомобилю - по сути она ничего не подсвечивает (свету мешает сама дверь и земля перед открытым проемом остается неосвещенной).


Отдельно стоит поговорить о задних фонарях Форд Фокус (Ford Focus). Уникальная технология с шестью плоскими светодиодами прячет лампы глубоко внутри. Через вертикально расположенные оптические волокна светоэнергия передается к задней части рассеивателя. Оригинальный визуальный эффект достигается с помощью горизонтальных поперечных полосок, которые под углом 45 градусов преломляют и направляют свет наружу.

Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2


Чтобы избежать неприятныхсюрпризов, в новом Форд Фокусе (Ford Focus) имеется система датчиков, которая, контролируя скорости вращения колес и учитываяразличные дорожные ситуации, быстро реагирует на отклонения от нормы и сообщаето них индикатором на приборной панели одновременно приводя в боевую готовность другие системы безопасности Форд Фокус (Ford Focus).


Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) Форд Фокус (Ford Focus) имеет изменяемое усилие. На малых скоростях он работает в полную силу, а на больших его хватка ослабевает, что позволяет лучше чувствовать автомобиль: обратная связь с колесами, недостаточная поворачиваемость. Кроме того ГУР Форд Фокус (Ford Focus) имеет три режима работы: «Стандарт»,«Комфорт» и «Спорт».


Педаль тормоза Форд Фокус (Ford Focus) мягкая и очень чувствительная. Сначала было непривычно - машину сперва бросало при торможении, но приноровиться работать такой педалью можно очень быстро. Такие чуткие тормоза довольно полезны на наших дорогах, за это Форд Фокус (Ford Focus) получает от нас большой плюс. Антиблокировочная система тормозов (ABS) реагирует моментально. Тормозной путь Форд Фокус (Ford Focus) невелик, благодаря распределению тормозных усилий по колесам.


Многие жаловались на шумоизоляцию Форд Фокус (Ford Focus), но теперь эта проблема устранена благодаря более плотному шумоизоляционному материалу пола, колесных арок и в моторного отсека. Лучшей шумоизоляции Форд Фокус (Ford Focus) также способствует новая подвеска, оборудованная эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции. Ее работу практически не слышно даже на грунтовых дачных дорогах.


Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) 2


Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) находитсяна высоком уровне, подтвержденным рейтингом Euro NCAP. За IPS (интеллектуальную систему безопасности) и внушительный комплект передовых технологий Форд Фокус (Ford Focus) получил высший балл - 5 звезд. Защита взрослых пассажиров тоже была оценена на 5 звезд. За защиту детей Форд Фокус (Ford Focus) получил 4 звезды.

Вывод


Популярность Форд Фокус (Ford Focus) 2 понятна и закономерна. Он способен очаровать не только новичка, получившего права на прошлой неделе, но и автомобилистов со стажем, которые уже много повидали и много на чем поездили.

В настоящее время ценовая политика автомобиля пересматривается. Например, специально под программу утилизации создан Форд Фокус (Ford Focus) в особой бюджетной комплектации. Думаем, что популярность его вырастет еще, когда в продаже появится Форд Фокус 3 (Ford Focus 3), особенно, если его ценник не изменится по сравнению с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2).

Информация об Форд фокус 2, комплектации


Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали обирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с.); 1,6 л R416V (100 л.с.); 1,6 л R416V DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R416V Duratec-HE (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с.). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus 2 выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

- Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);

- Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);

- Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);

- Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик - индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический или электрогидравлический усилитель. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

Всё просто.
На всех машинах с ЕСП
На всех с движками 2.0
На всех универсалах.

Помница к концу производства ставили абсолютно на все кроме 1.4

30 нояб ря 2013

Базовое оснащение автомобилей Ford Focus II производства Россия, г. Всеволожск.

Комплектация Ambiente
– Управление переднего стеклоочистителями с реостатом регулирования частоты;
– Ручная регулировка сиденья водителя по высоте;
– Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки;
– Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
– Иммобилайзер – пассивная противоугонная система (PATS);
– Система центрального запирания дверей
– Переключатель режима рециркуляции воздуха в салоне;
– Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в «театральном стиле» и функцией задержки выключения;
– Заднее сиденье с разделенной в отношении 60:40 спинкой и двумя подголовниками;
– Электрический обогрев заднего стекла;
– Задние противотуманные фары;
– Шторка багажного отделения (только для универсала).
– 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками;
– Черные молдинги кузова;
– Обивка сидений «Cuboid»
Система пассивной безопасности:
– Подушка безопасности водителя;
– Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений;
– Ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений;
– Система предотвращения травм ног водителя педалями сцепления и тормоза;
– Энергопоглощающая рулевая колонка;
– Два утапливаемых подголовника для пассажиров на заднем диване.

Фото Ford Focus 2 Ambiente внешний вид:

posted image

posted image

posted image

posted image

Двигатели:
для комплектации Ambiente предлагаются к установке ТОЛЬКО двигатель 1,4 Duratec (80 л.с.). МКПП, 5-ступенчатая.

Комплектация Comfort

Все пункты оснащения Ambiente, плюс:
– Система кондиционирования воздуха (не содержит CFC, разрушающего озоновый слой Земли);
– Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек;
– Отделка центральной консоли «Antares» (под алюминий);
– Ручки боковых и задней двери в цвет кузова;
– Хромированная окантовка решетки радиатора;
– Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли с отделением для хранения мелких предметов.

Comfort внешний вид:

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

Двигатели:
для комплектации Comfort предлагаются к установке следующие двигатели и трансмиссии:
Объем Двигатель (мощность) Трансмиссия
1,4 Duratec (80 л.с.) МКПП
1,6 Duratec (100 л.с.) МКПП или АКПП
1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) МКПП
1,8 Duratec HE (125 л.с.) МКПП
1,8 Duratorq TDCi (турбодизель, 125 л.с.) МКПП

Комплектация Trend

Все пункты оснащения Ambiente и Comfort, плюс:
– Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива;
– Обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо;
– Темные ободки фар (Только для Trend);
– Передние противотуманные фары;
– Карманы «для карт» в спинках передних сидений;
– Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза;
– Матовая алюминиевая окантовка приборов;
– Окрашенные в цвет кузова внешние зеркала заднего вида;
– Обивка сидений Ditto. Цвета Generic Blue или Generic Red – на выбор.

Trend внешний вид:

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Двигатели:
для комплектации Trend предлагаются к установке следующие двигатели и трансмиссии:
Объем Двигатель (мощность) Трансмиссия
1,6 Duratec (100 л.с.) АКПП
1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) МКПП
1,8 Duratec HE (125 л.с.) МКПП
2,0 Duratec HE (145 л.с.) МКПП, АКПП

Q: – А что за слово такое: Тренд?
А (AndreMalone): – Trend (англ.) – Тенденция.

Q: – Может ли оказаться Фокус2 в комплектации Trend дороже, чем Ghia с тем же оборудованием?
А (il134): – Легко. Просто то, что на Ghia в базе, на Тренд надо ставить (за дополнительные деньги).

Q: – Чем отличается от других «обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо»?
А (Sarumjan): – Руль на тренде замечательный, на ощупь очень приятный. На Ghiа пробовал – качество кожи такое же.
А (DIV): – Приятный на ощупь руль. Нарочито грубый и качественный шов, приливы на 10 и 14, идеальное по размерам и сечению, со вставками из анодированного алюминия.

Фото руль в Тренде:

posted image

Q: – В чем отличие фар головного света в комплектации Trend?
А (MAS): – В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Фото фары в Тренде:

posted image

Q: – Какая подвеска устанавливается на Trend – спортивная (как в Европе) или обычная ?
А (BBoost): – Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…Как вы знаете на Focus II, в отличии от Focus I мы используем стандартную европейскую подвеску. Это справедливо для всех серий кроме Trend. На данной серии мы столкнулись с дилеммой – с одной стороны мы не можем уменьшать дорожный просвет, с другой – хотим придать автомобилю более спортивный характер. Выход был найден. Со всеми типами кузова, кроме «универсал» была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета. На кузове типа «универсал» стоит стандартная подвеска».

Q: – Отличается ли чем-нибудь посадка водителя в Тренде?
А (stepanych): – Нет, никакой разницы.

Q: – В чем отличия сидений на Trend при заказе «кожаного салона»?
А (BBoost): – Увеличенная по сравнению с другими боковая поддержка. Включает в себя электрическую регулировку в двух направлениях.

posted image

Q: – Можно ли заказать в Trend велюровую обивку сидений?
А (klonn): – Велюр только в Ghia.

Q: – Какая обивка сидений в Trend «по умолчанию»?
А (voovius): – В Тренде есть возможность выбора обивки сидений:
черная с красной полосой либо черная с синей полосой (по спинке/седалищу).

Фото Trend с черно-синим салоном:

posted image

Q: – Что такое «карманы «для карт» в спинках передних сидений»?
А: – Вот такие карманы:

posted image

Q: – А включает ли в себя комплектация Trend подогрев сидений «в базе»?
А (BBoost): – с «кожей» однозначно будет подогрев сидений с остальным – сожалею.

Обсуждения:
«Ткань vs Велюр»
«Кожаный салон: стоит ли игра свеч?»

Q: – Будет ли в Trend регулировка поясничного подпора?
А (AlexiSSS): – Не будет.
А (BBoost): – Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…регулировка поясничной опоры является стандартной только для водительского сиденья в комплектации Ghia, и при заказе кожаной обивки. Регулировка поясничной опоры на других сериях и регулировка поясничной опоры пассажирского кресла в стандарт не входят, и в случае запросов клиентов будут представлены в составе опционального пакета позднее».

Q: – в комплектацию Trend входит установка бортового компьютера. Означает ли это, что будет установлен большой дисплей в приборную панель?
А (Alecs-1): – Большой дисплей идет только с автоматом (с АКПП – прим. ред.).

Q: – Будут ли названия радиостанций отображаться на дисплее компьютера?
A (Alecs-1): – Нет. У магнитолы свой дисплей и вся информация RDS отображается на ней.

Обсуждения:
«Бортовой компьютер: мгновенный расход топлива и не только»
«Функции бортового компьютера и его дисплей»

Q: – Как заполучить на Trend задние дисковые тормоза?
А (BBoost): – Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…Задние дисковые тормоза являются составной частью при заказе автомобилей с двигателями 1.8 diesel и 2.0, а также на универсалах, и при установке IVD.» Независимо от выбранной комплектации.

Q: – Будет ли устанавливаться на Тренд штатная защита моторного отсека или машины будут идти без нее и устанавливать ее придется отдельно у дилера?
А: – пластиковая защита моторного отсека устанавливается на автомобили с дизелями и бензиновыми двигателями объемом 2,0 л. Независимо от выбранной комплектации. Всегда есть возможность установить её у дилеров за отдельную плату.
«Защита картера»

Q: – Будет ли устанавливаться на Тренд штатная теплоизоляция моторного отсека («шумка») или машины будут идти без нее и устанавливать ее придется отдельно у дилера?
А (Shked): – «шумка» даётся к 2-х литровой Ghia. Есть возможность установить её у дилеров за отдельную плату.

Q: – Будут ли у меня на Тренде задние электростеклоподъемники?
A (klonn): – Стеклоподъемники в Trend тока передние, задние – за доплату.

Q: – Сколько подголовников на заднем диване в комплектации Тренд?
А: – Два.

Q: – Какими ключами укомплектовывается Trend?
А: – «По умолчанию» – такими.

posted image


При заказе «Пакета безопасности» №1 или №5 – такими:

posted image


Q: – А не будет ли пошло смотрется в салоне Trend’а магнитола SONY?
А: – Не будет.

posted image

Q: – А не будет ли пошло смотрется в салоне Trend’а магнитола 6000CD?
А: – Не будет.

posted image

Комплектация Ghia (читается Гиа)

Все пункты оснащения Ambiente, Comfort, и Trend, плюс:
– Фары без темного ободка!
– Подушка безопасности переднего пассажира;
– «Трехмерные» боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
– Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо;
– Отделка центральной консоли «под дерево»;
– Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия;
– Зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки;
– Передние фонари для чтения и потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона;
– Подсветка в зоне ног;
– Регулировка поясничной опоры кресла водителя;
– Третий центральный задний подголовник,
– Обтянутый кожей рычаг переключения передач с алюминиевым ободком;
– Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля;
– Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха);
– Держатель для очков со стороны водителя;
– Складывающийся центральный подлокотник заднего сиденья с отделением для хранения мелких предметов;
– Боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
– Встроенный в ключ пульт дистанционного управления центральным замком и замком багажника;
– Обивка сидений велюр Cubical.

Фото Ford Focus 2 Ghia внешний вид:

posted image

posted image

posted image

posted image

Двигатели:
для комплектации Ghia предлагаются к установке те же двигатели и трансмиссии, что и для комплектации Trend.

Читайте также: