Форд фокус 2 свап комплект

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Форд фокус 2 свап комплект

фиеста СТ мне не нужна за те деньги которые их продают да и слишком уж дорогие в обслуживании и по запчастям, по моему проще поставить простой двигатель от фокуса

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

в принципе инфу почти всю нашел, на 1.8 моя стандартная коробка должна подходить.

хочу подурить на ней, на 2.0 ставится уже другая коробка,сцепление,стартер

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

вообще хотелось бы знать точно , возможно все это или нет? точнее встанет двигатель 1.8 на мою родную коробку без всяких доделок дорогих ну не считая замены мозгов.

ОТВЕТ: ВОЗМОЖНО!
МНЕНЕНИЕ: НЕ СТОИТ
ПРИЧИНЫ: ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ФОРДА

Такой СВАП это конская и дорогостоящая работа, с кучей переделок авто. Тем более фиеста компактный авто, места тютелька в тютельку.

А так проще поищи в нете СВАП 2 литра Ford Fiesta может на форумах че нить нароешь фиестоводов

Я езжу на: ЛуАЗ 969

[quote="West2K] судя по аватаре в киа венга есть турбина или это так мечты?[/quote]

У него видиш какой статус "мастер" у него и так все прет, венгопуля и вообще он не любит турбины, они широко используются на ВАГе!

Я думаю свапнутая фиеста будет надёжнее турбогольфа

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Я думаю свапнутая фиеста будет надёжнее турбогольфа

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ты насколько вообще семейный ?

Я думаю свапнутая фиеста будет надёжнее турбогольфа

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ты насколько вообще семейный ?[/quote]
намного братуха, намного
[/spoiler]
Кстати, смысла ставить фордовские движки нет, как известно что старые что новые - нифига не едут, даже 2 литра - 11 секунд до ста а жрут как табун из 300-400

Автор, купи себе старую повозку и свапай как хочешь. Я бы от класики с двигателем от сильвии 15 не отказался

Я думаю свапнутая фиеста будет надёжнее турбогольфа

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ты насколько вообще семейный ?[/quote]
намного братуха, намного
[/spoiler]
Кстати, смысла ставить фордовские движки нет, как известно что старые что новые - нифига не едут, даже 2 литра - 11 секунд до ста а жрут как табун из 300-400

Автор, купи себе старую повозку и свапай как хочешь. Я бы от класики с двигателем от сильвии 15 не отказался [/quote]

Форд фокус 2 свап комплект


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Свап двигателя форд фокус 3

Постоянно люди задают вопросы по поводу Свапа.
Пришло время рассказать вам немного новостей.

Главный ответ на вопрос «в каком состоянии и процессе свап?»
— комплект так же лежит в гараже, мотор был немного разобран, обслужен и проверен.

На данный момент была снята Коробка, и было обнаружено что требуется замена:
— сальников приводов
— масло в коробку
— выжимного подшипника
— сцепления
— датчик буста ( был поврежден при транспортировке)

Так как будет перестановка рулевой рейки с моей гидро на электро, то тоже решил заменить расходники.

Электрорейка покупалась на разборке, состояние хорошее у неё, но буду менять:
— рулевые тяги
— рулевые наконечники

Так же было замечено, что на передних рычагах были немного уставшие шаровые, а так как оригинальные идут в сборе с рычагами, то нашёл на фокус форуме аналоги шаровых.

Ручка кпп покупалась на разборке, поэтому была немного потрепанной, но обновил кожу, сейчас состояние идеал и потратил до 500₽.
Осталось найти новую алюминиевую накладку, чтобы и она была идеал

Так как машина, с которой снят свап, была в полной комплектации, со всеми подсветками, то было решено докупить:
— подсветку ручек и ниш передних карт
— подсветку ног
— подсветку подстаканников
Все будет штатное, так как умеючи проводка будет так же заменена на СТ3 и будет Красная подсветка
Свою подсветку с РГБ лентой будет сниматься за ненадобностью

Так же была куплена заглушка на симпозер, а штатный будет снят и отправлен человеку, так как не вижу смысла в этой приблуде.

Докуплены недостающие резинки на воздушный фильтр, так как их в свап комплекте не было.

Вот сейчас могу сказать, что комплект собран на 90%, ждём когда все эти запчасти придут, и начнётся сборка.

Уже самому не терпится начать установку, хотя понимаю сколько времени будет потрачено на данную работу

Кстати, ищу покупателей на свои запчасти, а именно:
— свап комплект полный на мкпп ib5 (привода, Коробка, педали, кулиса, трос, и др)
— двигатель 1.6 с мозгами и проводкой прошитый под евро2 ПРОДАНО
— выхлоп MG RACE (паук 4-2-1, и 2 резонатора)
— проводка пола, подторпедная, потолка)
— Рулевая гидро рейка (состояние отличное)
Кому интересно, пишите в ЛС, обсудим.

Говорит что есть хорошая новая машина на разборе, и направляет меня туда!

Один проект почти завершен, это восстановление авто…

Вместе с тем меня все чаще посещают мысли, что стоит продолжить немного в ином направлении: А не swapнуть ли?

Речь идет о моторе фокус ст 3. Информации мало и мне понадобится помощь в техническом плане от знатоков, а именно: Что нужно поменять?

По моим предположениям необходимо:
— мотор 2.0 экобуст
— опоры двс ст
— бензонасос ст
— топливная магистраль ст
— проводка насоса ст
— кпп ст
— кулиса кпп
— приводы
— коса двс
— еку от ст
— интеркулер и пайпы
— выпуск ст
— поворотные кулаки ст
— кулаки задние ст
— задние продольные рычаги ст
— рулевые тяги ст
— тормозные диски 320/280мм
— тормозные суппорта передние Куга
— задние планшайбы 280мм
— рулевая рейка эур от ст
— задние ступицы ст
— радиатор двс ст
— радиатор кондея ст
— амортизаторы ст
— пружины ст
-?
— куча того, о чем я не догадываюсь…

Так что, прошу конструктивно помочь мыслями в этом вопросе! Заранее спасибо!

ПС: Мотор планирую брать из Европы, в сборе с навесным и кпп. Может кто подскажет где именно.

ППС: По предварительным подсчетам стоимость свапа перешла психологическую границу в 300кр. Пока ставлю его на паузу…

Читайте также: