Форд фокус 2 жрет масло

Обновлено: 06.07.2024

Масложор 700-800 мл. на 1000. Ford Focus 2 Duratec 1.8 – Начнём борьбу «Часть 2»

Сегодня я Вам расскажу вторую часть «Финальную» по проблемам с моим мотором.
Буду писать максимально подробно.
В первой части я рассказал неудачную попытку решить проблему масложора, но в этой части все решится раз и на соточку тысяч пробега)

Ссылка на первую часть:Масложор 700-800 мл. на 1000. Ford Focus 2 Duratec 1.8 – Начнём борьбу «Часть 1»
В своём городе, после размещения поста в социальную сеть, мне сообщили контакт одного моториста.
Посоветовал мне его хороший знакомый, который делал у него совсем не давно автомобиль своих родственников.
Получаю номер телефона, звоню, объясняю всё что знаю по своему мотору, приезжаю на осмотр!

Вердикт – Поршневый кольца – 10000 процентов. Так мне сообщил моторист.
Начал мне рассказывать какие работы предстоят и сколько это примерно будет стоить, так же сказал когда у него будет время этим заняться.
После часа общения у машины, мы жмём друг другу руку и я уезжаю.
В следующий раз я пойду с этого гаража уже пешком.
Наступает тот самый день, я привожу машину, отдаю ключи и получаю ценное указание от моториста:
— Я вскрываю мотор, вытаскиваю поршневую «По нормальному, а не как тебе это сделали в прошлый раз», зову тебя к себе и мы все смотрим.
-Ок! Говорю я и пошёл на работу)

Проходит два дня, мне звонит моторист и говорит подходи ко мне (а гараж, кстати у него в 15 минут ходьбы от моей работы).
Прихожу, смотрю на разобранный мотор и слушаю моториста:
Начали разговор с того, что очень странно произвели ремонт до него, ему не понятно почему они не посмотрели поршневую, ведь было все очевидно. А главный вопрос – Зачем они снимали крышку поддона (герметик был свежий)?! Я не стал заниматься расследованиями, просто понял для себя, что каждый должен заниматься своим делом. Мотором – моторист. Электрика – Электрик. Слесарные работы и так далее.

Общие вопросы:
— Поршневая в хорошем состоянии.
— Кольца не залегшие (задался моторист вновь вопросом о моём расходе) – но имеют выработку.
— Необходимо проверять поршневую на эллипс.
— Сильно вытянутая цепь
— Необходим замер клапанов.
Всё обсудили, оговорили стоимости работ (их я напишу внизу), написали список запчастей и начали работы.
Запчасти я покупал так же по ценам ближе к закупочным.

Проходит пару дней, запчасти я забрал, привёз в гараж и увидел первый плоды работ нормального мастера.

И так:
1) Начнём с главного — кольца. Как мне сказали они не залегшие они работали как и должны, НО они с выработкой. Когда сравнили в цилиндре новое и старое кольцо, всё встало на свои места. Зазор нового кольца, когда его устанавливают в цилиндр — меньше миллиметра. Когда вставили в этот же цилиндр прям на новое кольцо моё старое. То я был в шоке. разница раза в 2-3 прям вот точно! Фот ок сожалению я не сделал(
2) Эллипс цилиндров — 1-3 цилиндр в допуск – значение 10, 4 цилиндр – 11. Как объяснил моторист 12 и выше это уже работа с блоком (расточка, гильзовка и.т.д)
3) Поршневая группа – всё хорошо. Когда то был небольшой удар первого цилиндра по клапану – есть еле заметная метка. Но не критично всё это.
4) Клапана – Стаканы клапанов отдаём к токарю, на подведение допусков. Честно не очень помню значения, но они были не в допусках. Можно было этого не делать, но моторист сказал смотри сам. Я решил если мы залезли сюда, то делать нужно всё, что ушло от нормальной работы.
5) Цепь – вытянута, в сравнение с новой – разница видна, сильно. Маркировку цепи мы не нашли, хотели понять менялась ли она когда то, или с завода ещё стоит. Искали не долго, так мельком.
6) Голова под шлифовку. Стандартные действия при такое работе.
Когда я пришёл в гараж, сразу мне показали все детали чистые и вымытые. Видно, работу человек свою любит.

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

skif1964
Ну смотрите, раскоксовку вы попробовали - не помогло.
Значит, причина такого жора не только в залегших маслосъемных кольцах.
Поэтому, лучше не тратить деньги на все эти раскоксовки, а сразу отложить их на капиталку двигателя.
Первое и самое важное, что нужно сделать - найти толкового мастера, кто будет перебирать мотор.
Потом он вскроет "верх" мотора, сделает дефектовку и инструментальные замеры, после чего вынесет вердикт. Удастся отделаться только кольцами и МСК - хорошо. Нет - тогда уже блок в ремонт, новые поршни - мастер все скажет.
При таком ремонте лучше сразу поменять цепь ГРМ с натяжителем, про прокладку КК, вообще молчу - опять же хороший мастер все это знает и порекомендует.
На запчастях экономить не стоит, брать либо оригинал, либо хорошие брендовые заменители.

Есть вариант взять мотоо с разборки - но денег уйдет больше и не известно, может этот мотор масло будет жрать больше чем ваш.

Ну, еще можно попробовать проДимесидеть - но это уже в другой теме.

18 мая mobile

Vortex
Да может быть, пробег то не большой совсем.
Стоит заметить, что

цитата:
городской цикл занимает процентов 70, городок у меня не большой до работы минут 10-15
это жесткие условия эксплуатации. Где мотор толком прогреться не успевает, а
цитата:
стиль вождения спокойный
- не дает мотору "мыться".
Поэтому такая, малооборотистая, "щадащая" экслуатация - не панацея. А то многие "специалисты" говорят, вот я оборты вообще больше 2000 не поднимаю - мотор дольше проходит - Ага, хрен там.

skif1964
Если кольца так сильно залегли, как пишет Александр, то вскрывать полюбому, ну, все так, как я ввше написал.

18 мая mobile 18 мая

Жор масла заметил в позапрошлом году, был не сильно большой (я так думаю) - где то 1,8 литра на 2000 км.

18 мая 18 мая

ВладимирВарвин

цитата:
мне было бы жалко его трогать

с таким жором жалко/не жалко, а вскрывать нужно. Ничего страшного в этом нет.
цитата:
по попробовал сначала раскоксовку, промывку и т.д. имеет смысл

Ну пробовал он - не помогло. Если кольца легли сильно, то этот дроч, с промывками, раскоксовками - кольца не восстановит. А может проблема не только в них? Раскоксовки и промывки могут помочь на "подзалегших" кольцах, но на лежащих, как Вортекс сказал - не поможет.
Выкинуть кучу денег на лавры, шумы, свечи, масла промывочные и обычные, (и 90%, что это не поможет) - вот уже 1/3 суммы от лайтовой капиталки.

skif1964
Да, самое важное это мастер. Ищите хорошего, пусть далеко, но стоит доехать. Чтобы по 2 раза не переделывать и не покупать доп.расходники.

Rivendell
Vortex
Тут еще много зависит от того, кто машину с завода выгонял, если какой-нибудь имбицил с девизом "не свое-не жалко", то вот уже первая предпосылка жора.
Далее правильно проведенная обкатка.
Регулярная замена и качество ГСМ.
И условия эксплуатации.

Крутить стоит однозначно, не всегда, но достаточно часто, у мпня, например раз за поездку обороты улетают к 6000. А в дереврю еду, и если дорога свободна, то обороты примерно 4500 - минут 7.

Форд фокус 2 жрет масло

Форд Фокус 2. Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости - Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.


Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?


Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков


Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?


В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0 расход масла на 1000 км

Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.

Форд Фокус 2 масло расход

Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.

Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

  • Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
  • Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
  • Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

Силовой агрегат на 1.6 л

Форд Фокус 2 течь масла

Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

  1. Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
  2. Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
  3. Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
  4. Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
  5. Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
  6. Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
  7. Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.

Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».

Мотор на 1.8 литра объема

Форд Фокус 2 1.8 расход масла

В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

Двухлитровый двигатель

Форд Фокус 2 двигатель 2.0

Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.

Жрёт масло

Здравствуйте у меня возникла проблемка купил FF2 2006-2007г.в. дв. 1.8 Проехал 3000т.км. и долил литр масла. Что это может быть кольца , или сальники клап? Ни где не капает всё сухо пробег 50000 но я подозреваю что смотан.

to andrey251978: Ну и?

Я уж думал у Вас клапанная крышка проходит где-то в районе радиатора.

Не хотите менять прокладку - не меняйте. Я ж не настаиваю.

А так, Вам надо заменить и прокладку клапанной крышки и кольцевые прокладки свечных колодцев. Но Вы можете ничего не менять, а продолжать отписываться на форуме. Мне лично очень нравится Вам отвечать.

извините если я написал что-то не то. но по-поводу прокладки я понял что менять, но не понял по кольцевым прокладкам свечных колодцев. что-то в экзисте не могу найти таких

to andrey251978: Да все так, не волнуйтесь.

Обычно эти прокладки (свечных колодцев) идут в комплекте с основной прокладкой клапанной крышки.

Большое спасибо за бепокойсово

to andrey251978: Если в клапанной крышке имеются сальники свечных колодцев, то следует их заменить. ну и естественно придется пр.кл. крышки тоже. Сальники свечных колодцев стоят в верхней части колодца.

to andrey251978: Не за что. Отписывайтесь по результатам замены.

Скажите а раскаксовка поможет? Чтоб масло не жрала.

to dimson: Для профилактики можно применить,только прочтите инструкцию .

to dimson: Может + удаление нагара.

Может мосло надо залить родное фордовское, у меня ZIK полусинтетика. Может так не будет жрать?

to dimson: Да, это правильная идея. Вообще надо масло всегда лить либо родное, либо рекомендованное производителем.

to dimson: Раскоксовка может помочь только при закоксованных м-съемных и компрессионных кольцах. Плюс как уже было сказано очистит камеру сгорания. Но никогда не вылечит м-съемные колпачки, прокладки и сальники. Прежде чем делать раскоксовку лучше замерить компрессию, если она в норме, то в раскоксовке нет смысла.

to vitalliy: Спасибо за дополнения.

Подскажите, есть какие-нибудь сведения о расходе масла для движков 1,6; 1,8; 2,0?

На сколько я знаю, любой движок "подкушивает" масло в той или иной степени, как определить много это или мало. Раньше у меня была ауди 80 - так вот там в мануале было чётко написано, если расход масла 1л на 1000км, пора искать причину. А для фордов, что-нибудь такое имеется?

У меня 1,6 100 л.с.

Я думаю пробег смотан, но вобще 49000.

to Ivan: на 1,6 примерно 200-300 грм. В идеале у вас проблемы с маслом или так для общий информации ?

200-300гр - это от замены до замены? Менял в ноябре 2010-2020 при пробеге около 78 000км. масло по щупу было 3/4. Сейчас пробег 81 000км и где-то 1/2 по щупу. Заливаю оригинальное фордовское 5W-40.

Может быть у Вас Castrol залит?

to Messir: Закоксовка на таком пробеге возможна если масло не менялось вовремя или не менялось вообще. Так-же возможно залегание маслосъемных колец, на любом пробеге, при условии перегрева ДВС.

При закоксовке или залегании маслосъемных колец в ДВС появляется детонация при разгоне и повышенная компрессия ( 14-16 кг/см ). Так-же характерный нагар на свечах.

Так что в данной ситуации кольца скорей всего не при делах.

Форд фокус 2 жрет масло 1.8 причины. Повышенный или большой расход масла Ford Focus. Почему перерасход – это серьезная проблема

Мне поменяли блок двигателя недавно 16 сентября по гарантии.
1. У исправного фордовского двигателя масло не угорает.
2. Мнение сервисников, что 500гр/1000км - норма, это байка которую они всем объясняют, т.к. если расход меньше 500гр обнаружить причину расхода им - сервисникам сложно.
3. Когда масло горит (более 500гр/1000км), менять его надо чаще, доливка свежего масла не обновит ту бодягу, которое образуется в неисправном двигателе.
4. Если применить высококлассную синтетику, она так же будет гореть.

Алгоритм предъявы сервису, (или как это сделал я):
1. Масло двигатель жрал с новья до 500гр/1000км,
2. После прохождения ТО-2 когда расход уже достиг 1л/1000км, при этом у меня было подозрение на второй цилиндр. Я задрав машину с ТО, обратился к гарантийному человечку с предъявой.
3. Гарантийный, назначил мне приехать в сервис через 3 недели, для опечатывания двигателя.
4. Приехал, слили все масло, залили масло, опечатали, написали расписку в том, что провели такие-то работы, назначили дату приезда.
5. Приехал я в сервис 16 июня 2008, проехав после опечатывания примерно 1400км.
В моем присутствии. Слили все масло, убедились в том, что расход составляет больше 1л/1000км. Написали расписку, оставили машину в сервисе.
ВНИМАНИЕ со стороны сервисников было предложение не сливать масло для выяснения его угара, а добавить новое до метки МАХ. Будьте внимательны, это недопустимо, т.к. результат может оказаться не в вашу пользу.
6. Потом ожидание 2 недели (подготовка и отправка материалов по факту а ФМК), потом разборка двигателя В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ. Обязательно расписка в результатах вскрытия, гарантийный человек делает фото отчет. Через месяц примерно 15 июля мне подтвердили, что случай признан гарантийным. Еще два месяца мой автомобиль ремонтировали….
Они бы и больше ремонтировали, если бы я сам не нашел прокладку ценой 330руб, которой по их словам нет нигде в Москве, купил, привез, отдал, забрал авто 16 сентября 2008 года.
7. Затем у меня было две поездки в ГАИ, при оформлении справки счета на блок, умудрились оформить его с ошибками.

Теперь я езжу на автомобиле, у которого пока нет угара масла, зато появился хруст в правом ШРУСе и обнаружена течь сальника КПП.

Сервисники, от вас будут требовать письменного объяснения, как часто вы проверяете уровень масла, какое масло применяете в качестве доливки.
Чтобы не наломать дров (не написать лишнего), рекомендую внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, в разделе про масла (одна страничка). Писать лаконично.

Что было в моем двигателе?
Залегание маслосъемного кольца во втором цилиндре, косвенно на эту неисправность показывала свеча зажигания (кокс на боковом электроде и масло на резьбе)

Будут вопросы – задавайте.

Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны – это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.

В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.


Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

  • Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
  • Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
  • Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

Силовой агрегат на 1.6 л


Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

  1. Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
  2. Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
  3. Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
  4. Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
  5. Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
  6. Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
  7. Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.

Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».

Мотор на 1.8 литра объема


В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

Двухлитровый двигатель


Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

  1. Антон, Волгоград. Езжу крайне редко. После приобретения Форд Фокус 2 в салоне накатал всего 75 000. Заливаю с самого начала только castrol 5w30. Перед запланированным ТО добавляю максимум 140-150 грамм. Это на 10 000 получается. То есть, считаю, все в норме с этим показателем.
  2. Денис, Кисловодск. Наездил 175 000. Первое время использовал Формулу 5W-30, после 130-ти тысяч перешел на эту же марку, но на 5W-40. Вообще не уходит даже десятка грамм! Просто надо следить за машиной и все будет в порядке.
  3. Егор, Москва. Пробег – 250 000. Заливал Motul 5W-30 913D. Было все нормально. Сделали капиталку движка. Заметил, что начался серьезный перерасход – до литра на каждые 10 000. Решил разобраться, в чем причина. Поехал в другое СТО, попросил перепроверить все проведенные работы. Оказалось, что предыдущие умельцы неправильно настроили цилиндры, установили их так, что они оказались несколько в перекошенном состоянии. В итоге, маслосъемные кольца не мешают маслу попадать в камеру сгорания, что и стало причиной его перерасхода.
  4. Владимир, Тула. Использую Формулу 5в40. Наездил 185 000. Плюс прошлый владелец еще почти сотню. Начался перерасход после того, как один, так скажем «специалист» неправильно установил поршневые кольца. В итоге, масло начало буквально улетать. Хорошо, что заметил и оперативно все исправили хорошие мастера. Иначе пришлось бы отдавать деньги уже за полноценный ремонт двигателя, а это уже совершенно другая сумма!
  5. Игорь, Москва. Почитал о перерасходе, решил проверить у себя. Тем более, что уже намотал 250 000. Использую Rymax orfeus 5w30. Замерил. Оказалось, каждая тысяча километров съедает примерно 140 грамм. То есть, много. Уже визуально определил, что утечку дают уплотнители. Явно выработали свой ресурс, и их пора менять.
  6. Ольга, Санкт-Петербург. Намотано 190 000. Из них мои только последние 90. Изначально использовал Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас – Lukoil Armortech Genesis 5W30. Уходит примерно 300-400 грамм на каждую десятку тысяч км. В принципе, нормально, учитывая, что я очень люблю езду на повышенных оборотах.
  7. Ян, Калининград. Машине уже много лет. Намотано почти три сотни тысяч километров. Пришлось раз делать капремонт. К сожалению, обратился к не очень хорошим специалистам. В итоге, хонингование они сделали совершенно не качественно. Обнаружил я это именно по причине перерасхода маслица. Оно банально не создавало предохраняющую пленку между цилиндрами и рабочими поверхностями! В итоге, перерасход масла и повышенная температура. Пришлось ехать, и заставлять все переделывать.

Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.

  • Залегание маслосъемных колец (дополняется повышенной компрессией).
  • Износ маслосъемных колпачков.
  • Утечки.

Если повышенный расход масла сопровождается сизым дымом из выхлопной при запуске мотора на холодную, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр. Как показывает практика, это свидетельствует о критическом износе, который чреват капитальным ремонтом. Благодаря своевременной диагностике в техцентре «С-Авто» удается ощутимо сократить затраты.

10 причин повышенного расхода масла на Форд Фокус

1. Попадание загрязненного воздуха в камеру сгорания

Грязный воздух просачивается в систему через негерметичные шланги и уплотнения. Аналогичная ситуация происходит при несвоевременной замене воздушного фильтра. Пыль в камере сгорания приводит к повышенному трению, ускоренному износу рабочих поверхностей, поршней и поршневых колец. В итоге возрастает расход масла.

2. Изношенные сальники клапанов и направляющие втулок

Через резиновые уплотнения, потерявшие эластичность, вытекает масло, которое попадает в камеру сгорания. Поэтому при ремонте их следует менять.

3. Некорректная работа топливного насоса высокого давления

По статистике, каждый четвертый случай повышенного расхода масла связан с износом ТНВД. Рядный насос смазывается моторным маслом, но при износе оно вместе с соляркой попадает в камеры сгорания. Для проверки используют испытательные стенды.

4. Картерные газы

Газы, которые минуют поршневые кольца, попадают в картер и повышают давление. Стержни клапанов подвергаются высокой нагрузке. В системы впуска и выпуска просачивается масло, и его уровень в системе постепенно падает. Похожая проблема возникает при неисправности выпускного клапана на картере.

5. Нарушен режим сгорания

Стенки камеры сгорания покрываются остатками несгоревшего топлива, которые растворяют масляную пленку. Из-за полусухого трения происходит износ ЦПГ. Несгоревшее топливо частично попадает в картер, где превращается в конденсат, смешиваясь с маслом. Впоследствии снижается вязкость масла, образуется черный шлам, который забивает масляные каналы.

6. После некачественного ремонта перекошены цилиндры

Если цилиндр перекошен, поршневые кольца не могут обеспечить должную герметизацию. Масло минует маслосъемные кольца, попадая в камеру сгорания. Это сопровождается повышением давления газов в картере мотора.

7. Неправильная обработка цилиндров

Если хонингование проведено с нарушениями, в проеме между стенкой цилиндра и поршневым кольцом не будет образовываться масляная пленка. Несмотря на толщину всего 3 мкм, она препятствует прямому контакту кольца с рабочими поверхностями. Когда пленки нет, происходит прямой контакт цилиндра и поршневого кольца, повышается рабочая температура.

8. Поломка, неправильный монтаж поршневых колец

Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания по отношению к картеру. При нарушениях в установке масло, осевшее на стенках цилиндров, просачивается в камеру сгорания. Постепенно уровень смазочного материала падает, происходит критический износ ДВС.

9. Попадание инородных тел на уплотнения

Уплотнение, на котором осел инородный предмет, нарушается. Возможен перекос конструктивных элементов либо падение удельного давления в плоском уплотнении. Поэтому при капитальном ремонте мотора в «С-Авто» перед сборкой все детали, в частности ГБЦ, клапанную крышку, картер, тщательно очищают.

10. Высокое давление масла в системе

Уплотнители не выдерживают чрезмерно высокого давления смазочного материала. Его причины кроются в загрязнении масляных трубок, фильтров или перепускного клапана, дефектных масляном и редукционном клапанах.

Как решается проблема повышенного расхода масла Форд Фокус в «С-Авто»?

  • Негерметичная прокладка ГБЦ (дефект вызван нарушением момента затяжки, неровностями на плоскости прилегания блока к головке; решение о ремонте принимают в соответствии с характером неисправности).
  • Протекание маслосъемных колпачков, которые подлежат замене.
  • Применение низкосортного масла или смазочного материала, который по уровню вязкости не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
  • Потери на смазку подшипников в турбине, что устраняется путем замены или ремонта турбокомпрессора.

Позднее сгорание топливовоздушной смеси, что вызвано заправкой топливом с низким октановым показателем.

Форд Фокус Жрет Масло Что Делать

Форд Фокус Жрет Масло Что Делать

Мне предлагают FF2 2 литра 07 лет, цена отличная, я давно знаю человека, но есть проблема. есть масло, около 200-300 гр на 1000 км. Это много. Почему двигатель Ford Focus 1 ест масло? Прогон со всем этим составляет около 60 тиков. Стоимость 320 тире.

Что говорит коллективный разум. общаться, нет? Может дело в сальниках клапанов и крови, вопрос решается?

Что еще есть на эту тему?

Принять. Как часто мне нужно менять воздушный фильтр в Ford Focus 3? Что вам нужно и как его заменить самостоятельно? + Изменить масло другому. Спокойное путешествие за пару тысяч километров. Если вы кушаете. тогда есть возможность согласиться на это или продать машину на 420.

С нетерпением кататься! Да, если ты наберешь 300 г, ты умрешь, но если ты сойдешь как сумасшедший, то все нормально. Но если с размеренной ездой, ну, налей больше вязкой синтетики

В атмосфере, на самом деле, вы не должны есть.

Стоимость хорошо, чтобы купить. мотор рухнет. за деньги вы получите новый, не рухните. считая 100к

и обычно измеряют сжатие. И есть ffclub. там, наверное, лист масла жур. это дуратекс.

Листов просто нет. слишком рано.

Есть вариант для катализатора крошиться, крошки хорошо всасываются в цилиндры.

Вы не должны есть на такой пробежке. Вы можете почувствовать коксование.

Попросите этого человека не есть масло.

Как сосать керамические крошки в цилиндры? Денка действительно интересная. Давление в выпускном коллекторе с моей точки зрения не может быть отрицательным.

И является ли это четкой информацией о том, что масло специально съедено, а не где-то просочилось?

Как и все китайцы?

Я думаю, что они намекают на что-то еще.

Я сам не залез под машину, не видел. Торговец только что сказал.

катализатор рассыпался, крошки всасывались в цилиндры

2 литра, кажется, даже хорошо отремонтированы, в отличие от 1.6

мы здесь про машину, а не пылесос

расскажите владельцам хонды и бмв и посмотрите реакцию

и может AEM! вы просто не живете в этой системе координат!

уплотнение штока клапана [x]. это хорошее выражение, которое ласкает уши каждого покупателя, который ест автомобиль 🙂

на самом деле: я не удивлен, что они едят, эти двигатели едят масло не потому, что они отвратительные или дерьмовые, а ради хороших рекламодателей Ford, которые отменили 1-е ТО, а следующие едут только каждые 20 км, только первые масло проходит через 20 т.км! это чертовски, и не говорите мне, кто любит рисовать человека в твердом локте в грязной одежде, о современных (ага, duratecki) двигателях, предварительной обработке и масле супер-жизни!

Ford Focus Масло 1,8л жор? Есть решение! (Личный опыт)

Предупреждение не реклама масло, но лично мои наблюдения, я думаю, если вы измените масло даже другой бренд, но какой.

Маслохор литров на тысячу частей 1

Поддержите свой проект с Subaru! Загрузите приложение Auto.ru:

Вот еще один вопрос для запуска.
Если вы идете на 1,5к в расслабленном состоянии и не испытываете стресса для движения, проблем не будет.

просто машина! только хардкор !!

Да, в общем, он сам винил себя ни за что. Рестайлинг Форд Фокус 2. Масло кушает правильно, подскажет что делать и масло кушает Форд Фокус. Используйте фильтр кабины в видео модели, чтобы «изменить фильтр кабины. Но замена MSK время от времени действительно творит чудеса.

дададад !! вот когда двигались двигатели и мозг не трахался !!

300 г на тысячу не масло. Это фигня.

в принципе. да, между марками литров обычно. 4-5 тысяч. раз в месяц проверяю

Я помню. в технической группе, поэтому я добавлял 100 г каждую неделю, и это все потому, что замена Рейки. это ад и Израиль)))

3-4 тысячи, если быть точным.

Я говорю это как опытный эксперт факультета.

Форд, кстати, тоже не просит бежать.

сс- фиг. Руководство написано, чтобы избежать высоких скоростей для первого ххх ткм

большой = выше 3000? )))

как скоро после покупки масло следует заменить в первый раз? 5000 стандартов?

согласно Талмуду. после вторжения. обычно 1500

в моем гольфе после замены мск и колец после обрыва ремня ГРМ я ничего не ел вообще. от замены до занятости чуть ниже капли. Перед заменой я съел около 300-400 мл на тысячу.

Я просто знаю этого чувака, он просто в машине скорой помощи задний бампер прибыл, поменял бампер шлем. А его жена перед бампером вытерла его о парковку. Двигатель Ford Focus 2 забирает масло, что делать? Ford Focus II 2005. 2011. Ешьте масло, чтобы сделать. Вообще для меня машина прозрачная.

это говорит по завышенной цене. Декодирование не дается. но раздел BREAK-IN называется. Я ходил не более 3х

сс- да. Все, что он просит.
Регулирование заключается в следующем:
1500 км плавно разгоняются и не вращают двигатель более 3 тыс., А максимальная скорость. не более 110 км.ч.
На фф2 2 литра.

но я даю вам другими словами. Трансмиссионное масло в Форд Фокус 2, Трансмиссионное масло, Форд Трансмиссия, Форд Трансмиссионное масло. Возможно, первый не сделал.

Ну тогда. Но с маслом, все еще неудачей, он не должен так сильно его есть. Передние динамики. Ford Focus 2. Купив свой Ford Focus 2, я впервые понял, что возьму машину без заводской музыки и все поставлю на свои. Если бы вы были в DS-2, вы бы помогли столько, сколько могли, но как бы это ни раздражало, я могу только рекомендовать обратиться к официальному лицу для диагностики.

Я написал в мануале около 3000. Маби переоценен. ​​красноватая зона? )

Прямо на фф там никого нет.
Первый сервис проводится на расстоянии 20 тыс. Км или после одного года эксплуатации.
Существует такая вещь, как TO 0 (ноль) после покупки машины, вы должны слить заводское масло и залить его, как рекомендовано производителем.
Кстати, захватывающая статья о нефти и Ford Focus

и, видимо, так как я иду этим путем. не выше 3000 и 110, то для меня это не работает

Я пошел к специалистам по диагностике гольфа. они миновали выступающие задние стойки, не могли определить причину стука в двигателе, трахались и все такое. Ну а знакомые форварды у чиновников не в восторге.

Читайте также: