Буксировка ниссан альмера классик

Обновлено: 06.07.2024

Точки подъема и буксировка автомобиля

Точки подъема и буксировка автомобиля Nissan Almera

Точки подъема и буксировка автомобиля Nissan Almera

Рис. 1.2. Точки подъема и буксировка автомобиля: 1 - места для установки домкрата; 2 - передняя буксировочная проушина; 3 - места для установки предохранительных подставок; 4 - задняя буксировочная проушина; А - расположение точек подъема автомобиля; Б - установка проставки LM4519-0000; В - способы буксировки автомобиля

При необходимости замены колеса штатный домкрат подводится под точку упора у заменяемого колеса. Следить, чтобы отбортовка кузова вошла в канавку на головке домкрата. Подъем автомобиля с помощью гаражного домкрата или подъемника проводится с использованием точек, указанных на рис. 1.2. В этом случае необходимо использовать специальные проставки, подводимые под кузов (см. рис. 1.2, Б).

При буксировке автомобиля на короткую дистанцию следует использовать проушины, расположенные под бамперами. При буксировке на большое расстояние следует использовать специально оборудованное транспортное средство.

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач должна проводиться с вывешенной передней частью. Если приходится буксировать автомобиль с поднятыми задними колесами, то под передними колесами следует использовать буксировочную тележку (рис. 1.2, В).

Не допускается подъем автомобиля за буксировочные проушины.

Как исключение допускается буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач на гибкой сцепке со скоростью не более 50 км/ч на расстояние до 65 км. Буксировочный трос необходимо натягивать строго в прямом направлении.

Видео про "Точки подъема и буксировка автомобиля" для Nissan Almera

Что делать если двигатель не тянет!?

как буксировать ?

…вчера застрял в сугробе., подъехала нива с тросом, но всё спереди облазили и не нашли ничего, за что можно было бы зацепить трос.итог;-нива уехала, а я час с лишним откапывался…видимо нужны скобы в проушины, …которых у меня нет.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2012

Комментарии 34

А сколько можно нашей Алькой буксировать кого-либо? Максимально кг или тонн, написано 1,3т снаряжённые масса, 1,7 максимальная масса, могу ли я отбуксировать хюндай снтафэ 2 2006г снаряжённые ее масса 1,7т

Я тащил УАЗ Патриот 50км примерно и ничего). Дорога кстати была проселочная

Круто, протащил я в общем спокойно Санта-Фе))

Чётко) Вот я и о чем) ничего страшного)))

Да просто впервые буксирую такой вес, страшно, люблю свою машинку

Мне тоже было страшно, но я знал наша не убиваемая машина не должна подвести и выдержит нагрузку)

Реально вот на сегодняшний день эта самая надежная тачка из бюджетных старых иномарок))

Фига. Не знал что у НАКа может не быть буксировочных проушин у меня шло всё и сразу. А у предыдущего авто вот ничего не было ни спереди ни сзади.

Да у нака много чего можно не обнаружить., от комплектации всё зависит…а эти проушины в основном на то слесаря ставить забывают обратно…, когда вешают защиту…например…

проушин тоже нет…защита стоит…троса тоже нет пока…лопата есть в багажнике…а вообще стараюсь не залазить никуда …лучше 100 метров пешком пройду…

У меня защита шла с 2 проушинами, и проблем решена, но есть риск повредить бампер.обычно тряпку подкладываю, чтобы если что не поцарапать бампер…

При покупке защиты с ней шли в комплекте 2 новых буксировочных проушины, которые заменят штатные. Тебе, видимо, не поставили. Так что докупай и ставь. Свои проушины я растачивал, так как крюк троса не цеплялся нормально. Сзади БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ НЕТ! так в инструкции написано. Которая имеется проушина, сделана для транспортировки автомобиля (например на автовозе, эвакуаторе). Буксировка при помощи данной проушины ЗАПРЕЩЕНА. Источник — руководство по эксплуатации автомобиля. Вариант буксировки Альмерой другого авто — установка фаркопа.

Запрещена, но когда застрял мордой по уши, пришлось тащить за неё, трос предварительно обмотали мягким, чтоб бампер не шкарябал.

никогда не обращал внимания на эту проблему …надо будет вечером тоже под машину залезть глянуть…

Защита крепится к буксирным ушам (на последнем фото). Поэтому нужно добавлять свою, если не было в комплекте. Можно подобрать в магазе крепежа.

У меня слева проушина есть. Через нее крепится защита.чтобы буксировать, надо снимать защиту с той стороны хотя бы. Вроде так. Сзади тоже проушина слева, если смотреть на машину. Только она выше бампера. Незнаю зачем так сделали, не лопнет ли бампер, когда тащить буду.

Я шкоду октавию тащил…немного повредил бампер…эти петли не предназначены для буксировки…они для крепления на эвакуаторе…ну а спереди у меня нет… нужно какую нибудь пластину прикрутить…на сучай что бы дернуть…если застрянешь…

Буксировка ниссан альмера классик

Вчера ехал домой и увидел сломавшуюся машину на дороге. Во втором ряду. Женщина на десятке. Остановился, спросил, что случилось. Назрел вопрос об эвакуации авто, буксировке то есть…
Остановил еще машину. Первый мужчина на Ховере 5м услышав о чем я прошу (оттащить машину в первый ряд) закрыл окно и поехал дальше. Я был "приятно" удивлен. Остановил вторую машину, "пятнашку". Водитель оказался более отзывчивым. Вопрос решен был разом.
Надо помогать друг другу на дороге!
Раньше сам всегда останавливался, спрашивал нужно ли оттащить куда и не раз помогал. Но теперь…

Производитель в "умной книжке" пишет о том, что машина для этого не предусмотрена. Для буксировки других ТС т.е. Буксировочной проушины нет.

Вопрос: Кто и как выходит из этой ситуации? Как вы буксируете своим авто другой автомобиль? Установка фаркопа не рассматривается (не вариант для меня).

Предупреждение:

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах.

1. Передние буксировочные проушины расположены со стороны картера.

Буксировка ниссан альмера классик

2. Задние буксировочные проушины.

Буксировка ниссан альмера классик

Примечание:

Перед буксировкой автомобиля необходимо вставить ключ в замок зажигания и разблокировать вал рулевого колеса. Включить световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установить в нейтральное положение. Если возможно, буксировать автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Предупреждение:

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 15 км/ч на расстояние не более 10 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как насос рабочей жидкости не работает, детали коробки передач не смазываются. По этой причине буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач следует эвакуатором с вывешиванием передней оси.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Доброго времени суток!
Зимой столкнулся с неприятной ситуацией, машина застряла в снегу, и пришлось дергать.
Это легко было сделать, если бы не закрытие защитой буксировочной проушины спереди, кое как зацепившись за проушину под заднем бампером, машину вытащили, но осадок остался.
Спереди установлена штатная металлическая защита, она перекрывает проушины. Защиту снимать не планирую, т к. "чешусь" ей часто.

Но и без передних проушин как то не ахти. Посоветуйте как переделать/доработать передние проушины.

И за заднию (которая под заднем бампером) буксировать автомобиль можно? она бампер случаем не сломает, уж как то нехорошо она утоплена под бампер.

Буксировка автомобиля. Размер проушин

Всем добра.
Обратился коллега с просьбой отбуксировать славуту на СТО.
Казалось бы, крюк накинул на буксировочную проушину (ну или крюк) да и поделом.
Владельцем данного авто стал не давно и пришлось залезать в интернет и смотреть за что зацепить, потому что не знал.
Поэтому возможно эта статья поможет новым владельцам этого автомобиля (хотя информации в интернете немеренно), но кто ж будет листать руководство когда только купил авто.
Итого:
Передние буксировочные проушины расположены со стороны картера.

Задние буксировочные проушины

Ну и для чего вообще затеивалось написание статьи, так это размер проушин.
Он ну уж очень маленький.
На фото видно, как крюк зацепил, но не защелкнул, думал будет спадать, но хорошо, что не разу не слетел.
Поэтому покупая буксировочный тросы, проверяйте, чтоб подходил и полноценно защелкивался.

Nissan Almera Classic 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — roadside assistance

Comments 9

А я купил защиту, которая в эти "проушины" и крепится как раз (в комплекте есть болты и гайки приваренные к пластинке, чтобы при затяжке проворачивались), также в комплекте шло спец. ухо, которое крепится вместе с защитой в любую удобную (для Вас) эту проушину. Там отверстие больше. Защита не висит, к картеру не плотно, стуков нет. И очень удобно.

А на автомате можно буксировать другое авто?

на «автомате» можно буксировать другую машину, но с соблюдением следующих мер предосторожности: Следите за температурой масла в АКПП. В современных «автоматах» эту функцию выполняет электроника и при перегреве масла переводит АКПП в безопасный режим работы. избегайте резких ускорений; масса буксируемого авто не должна превышать массу «тягача»; если конструкция КПП предусматривает выбор передач и режимов движения, двигайтесь на пониженных передачах; следите за температурой масла в АКПП.
mytopgear.ru/interesting/…avtomate-druguyu-mashinu/

Если бы вы читали руководство по эксплуатации автомобиля, а не картинки от издательства третий Рим, то вы бы там прочитали о том, что сзади проушина служит для перевозки (транспортировки) авто. А для буксировки других авто НАК не предназначен. Машина продана вместе с мануалом, поэтому скрин не приложу, если у кого есть, запостите. И ещё, у кого стоит защита, там спереди, как правило, она крепится к заводским буксировочным проушинам. Для буксировке в комплекте с защитой идут прикручиваемые проушины. И чтобы нормальный трос защелкнуть до конца, их лучше заранее рассверлить в размер, т.к. штатное отверстие мало для нормального крюка обычно.
Ну и самое главное, при должной эксплуатации, нак не требует буксировки, за исключением аварийных случаев. Всем успехов и любите и обслуживайте должным образом свои машины!

Я покупал бу защиту, проушины не было. Сделал из двух колец цепи.

У новой есть в комплекте. Ну каждый выходит из положения как может. Ваш вариант тоже вариант.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Буксировка Nissan Almera с опорой на передние колеса Ниссан Альмера

Поверните ключ зажигания в положение OFF (Зажигание, выключено) и закрепите с помощью ремня или аналогичным образом рулевое колесо в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению автомобиля).

Запрещается оставлять ключ зажигания в положении LOCK (Блокировка). Это может привести к поломке механизма блокировки рулевого вала.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Если автомобиль буксируется с опорой на задние колеса, стояночный тормоз должен быть выключен.

При буксировке автомобиля всегда используйте страховочные цепи.

Рис. 1.88. Способы эвакуации автомобиля

ВНИМАНИЕ! Запрещено буксировать автомобиль с автоматической трансмиссией, с поднятыми задними колесами (с опорой на передние колеса) (рис. 1.88). Это может привести к серьезным повреждениям трансмиссии и последующему доросостоящему ремонту. Если автомобиль не может буксироваться на задних колесах, то передние колеса должны обязательно опираться на тележку.

Если необходимо буксировать автомобиль с бесступенчатым вариатором H-CVT или автоматической трансмиссией с опорой на все колеса. Соблюдайте следующие ограничения на скорость и расстояние буксировки.

Скорость буксировки не более 50 км/ч. Расстояние буксировки не более 65.

Вверните буксирную проушину, как показано на рисунке 1.89. Проушина входит в возимый комплект инструментов и принадлежностей и хранится в багажном отделении в нише для запасного колеса.

Эвакуация автомобиля при застревании в песке, снегу или грязи.

Для эвакуации застрявшего автомобиля используйте только буксирные крюки или проушину. Запрещается прикреплять буксирный трос к любым другим частям автомобиля. В противном случае возможны повреждения кузова автомобиля.

Буксирные крюки и проушина предназначены только для эвакуации застрявшего автомобиля. Запрещается буксировать автомобиль на значительные расстояния только за буксирный крюк или проушину.

Во время эвакуации застрявшего автомобиля буксирный крюк и проушина подвергаются действию значительных нагрузок. Поэтому следите за тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продольной оси автомобиля. Запрещается прикладывать к буксирному крюку или проушине боковые усилия, которые возникают при отклонении троса в сторону.

Nissan Almera Classic. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не воз­растало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте дверь задка.


2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.


3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.


4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.


5. . и буксирную проушину.


6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу за­глушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.


7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.


8. Вверните буксирную проушину от ру­ки, вращая ее по часовой стрелке.


9. . и затяните проушину воротком.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.


Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Nissan Almera Classic (2006–2012): надежный мотор, слабая электрика

Модель можно считать переработкой «настоящей» Альмеры в кузове N16: изменилась внешность, но сохранилась инженерия, в частности, подвески. Но это не чистокровный «японец» — седан выпускали на заводе Renault-Nissan в Корее. На родине продавали как Samsung SM3, для России назначили более знакомое имя. Продажам предшествовала адаптация к плохим дорогам и суровым зимам. К 2009 году вылечили ряд детских болезней.

Достоинства

  • Беспроблемный двигатель. ­
  • Комфортная и крепкая подвеска.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.
  • Много «бюджетных» черт: жесткий пластик салона, нескладываемая спинка сзади, задние тормоза — барабанные.
  • Минимальный выбор комбинаций мотор-трансмиссия.
  • Эргономика заточена на людей ростом ниже 180 см.

Моторы

Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.

Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.

Коробки передач

Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.

Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.

Эксплуатационные болячки

  • В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
  • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
  • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
  • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП

За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I

Ниссан Альмера Классик Бортжурнал ›как буксировать?

Ниссан Альмера Классик Буксировочный Крюк Где Находится

. Я застрял в метель вчера. Кукурузное поле было растянуто веревкой, но все пошло вперед и даже не нашел ничего для подключения кабеля. Результат;.Нива ушла, я целый час копал. видимо в моих глазах есть глаза. которых у меня нет.

Пробег: 87000 км

Ниссан Альмерия Classic 2006, 1,6 литровый бензиновый двигатель, 107 литров, передний привод, механическая коробка передач. наблюдения

Рис. Я не знал, что у NAZ, возможно, нет буксирных глазков. Все прошло сразу. Но в предыдущей машине ничего не существовало ни спереди, ни сзади.

Продавать много вещей в НАКе, конечно, не найдено. Все зависит от оборудования. и эти глаза в основном думают слесарь. когда они вешают трубку для защиты. например.

нет глаз. есть защита. нет кабеля. в багажнике есть лопаты. но вообще я стараюсь никуда не лезть. я бы лучше прошел 100 метров.

Моя защита получила 3,2 глаза, и проблемы были решены, но есть риск разрушения бампера. Я обычно надеваю ткань, чтобы, если я не поцарапал бампер.

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ NISSAN ALMERA CLASSIC

Краткое описание и расположение датчиков, установленных на двигателе Ниссан Альмера Классик ЭТО ВИДЕО.

Ниссан Альмерия классика с пробегом менее 400 000 км

. Я пишу! моя группа о подержанной машине. Войдите!

Проблема безопасности включала 3,5 новых буксирных окуляра, которые изменят привычные глаза. Для вас, вероятно, нет. Так что покупайте и размещайте. Мне было скучно с глазами крюк кабель не цеплялся нормально. НЕ ДЕЛАЙТЕ! это написано в заметке. Имея прицел для перевозки автомобилей (например, автомобили, эвакуаторы). Буксировка этого глаза ЗАПРЕЩЕНА. Источник. отдел эксплуатации транспортных средств. Альтернативой буксировке другого автомобиля из Альмеры является буксировка буксира.

Запрещено, однако, когда кружка застряла у меня в ушах, мне пришлось ее тащить, трос предварительно был обмотан мягко, чтобы бампер не сломался.

никогда не обращал внимания на этот вопрос. вечером тебе тоже придется садиться под машину, чтобы посмотреть.

Защита прикреплена к буксирным ушкам (на последнем фото). Поэтому вы должны добавить свой собственный, если он не включен. Вы найдете в магазине крепежа.

У меня есть глаз слева. Благодаря этому обеспечивается защита. Буксировка должна быть удалена как минимум с этой стороны. Как так. Есть также глаз на левой стороне, если вы посмотрите на машину. Только он выше бампера. Я не знаю, почему они сделали это, если бампер лопается, когда я тащу это.

Я вытащил Skoda Octavia. слегка повредил бампер. эти петли не предназначены для буксировки. они предназначены для крепления на эвакуаторе. ну, мне это не нужно передо мной. Мне нужно повернуть запись. в узел, чтобы вытащить его. если вы застряли.

Хз, где защита установлена, глаза все еще выпучены

У меня есть эта запись все время, когда они забывают нанести мне масло, как они его называют, они откладывают это, направляя это, я всегда говорю мастеру, но то же самое при каждой замене масла)))

мои глаза для защиты, хотя они согнуты, что еще нужно сделать, чтобы наш клиент выпрямил бордюры и слегка повернул их к вершине

Буксировка автомобиля – Инструкция по эксплуатации NISSAN Almera 2013

бачка и медленно долейте в него охлаждающую жид-
кость. После доливки жидкости до метки MAX на стенке
расширительного бачка, закройте крышку.

Во избежание ожогов, прежде чем снимать крышку рас-
ширительного бачка, накройте ее тканью и отверните
крышку до первой метки, чтобы дать выйти парам, на-
ходящимся под давлением.

Обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

При буксировке неисправного автомобиля необходимо
соблюдать все действующие местные правила и законы.
Применение неподходящего буксировочного оборудования
может стать причиной повреждения вашего автомобиля.
Для того чтобы правильно выполнить буксировку и из-
бежать случайных повреждений автомобиля, компания
NISSAN рекомендует обращаться к специалистам по эва-
куации автомобилей. Перед буксировкой автомобиля целе-
сообразно ознакомить водителя автомобиля-эвакуатора с
предупреждениями, которые приведены ниже.

В буксируемом автомобиле запрещается находиться

Запрещено находиться под автомобилем, который под-

нят эвакуатором.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ БУКСИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

При подготовке автомобиля к буксировке:

чтобы трансмиссия, мосты, подвеска и рулевое управле-
ние были в рабочем состоянии. Если имеются повреж-
дения ходовой части или трансмиссии, препятствующие
безопасной буксировке автомобиля, то следует исполь-
зовать опорную тележку или погрузить автомобиль на
эвакуатор с платформой.

При буксировке автомобиля обязательно используйте

страховочные цепи.

Если автомобиль буксируется с опорой на задние колеса,

стояночный тормоз должен быть обязательно выключен.

При подготовке автомобиля к буксировке:

Автомобили с механической коробкой передач с

опорой передних колес на дорогу или специальную
тележку.

Автомобили с автоматической коробкой передач с

опорой передних колес на специальную тележку.

1) Поверните замок зажигания в положение OFF и закрепи-

те рулевое колесо (при помощи ремня, веревки и т.п.) в
положении для прямолинейного движения. Запрещает-
ся фиксировать рулевое колесо посредством поворота
замка зажигания в положение S (LOCK). Это может при-
вести к повреждению механизма блокировки рулевого
вала.

2) Выключите стояночный тормоз.

3) Переведите рычаг переключения передач в положение N

Для автомобилей с автоматической коробкой пере-

дач: Если рычаг селектора не может быть пере-
веден в положение N, воспользуйтесь процедурой,
приведенной в разделе «Снятие блокировки рычага
селектора» главы «5. Пуск двигателя и вождение
автомобиля».

Для автомобилей с автоматической коробкой пере-

дач: Только в чрезвычайной ситуации допускается
буксировка автомобиля в положении для движения
вперед с опорой всех колес на дорогу. Соблюдай-
те ограничения по скорости движения и дальности
перевозки:

Читайте также: