Форд фокус 3 как открыть бензобак

Обновлено: 29.04.2024

Топливный бак Форда Фокус 3: объем, особенности

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников. Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля. Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.

Объем бака Форд Фокус 3

Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:

  • Система активной помощи при осуществлении парковки.
  • Возможность подключения устройств через порт USB.
  • Система слежения за состоянием водителя.
  • Система контроля дорожных знаков.
  • Настраиваемый ограничитель скорости.
  • Помощь при старте под горку.
  • Управление дальними фарами с помощью компьютера.
  • Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
  • Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
  • Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.

Особенности топливного бака

Объем бака Форд Фокус 3

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

Топливо и заправка, Крышка лючка заливной горловины

Исключите присутствие источников
пламени или теплоты вблизи
элементов системы топливоподачи.

Топливная система находится под
давлением. При наличии утечек в системе
топливоподачи возникает риск получения
травм.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если вы моете автомобиль водой под
большим давлением, направляйте
струю воды на лючок крыши заливной

горловины топливного бака только на
короткое время, с расстояния не менее 20
см.

Нажмите на лючок, чтобы открыть его.
Полностью откройте лючок до его фиксации
в открытом положении.

При использовании заправочного пистолета
правильного типоразмера открывается
подпружиненный блокиратор. Это помогает
исключить риск заправки автомобиля
неподходящим топливом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прекращайте заправку, после того как
заправочный пистолет отключится во
второй раз. Лишнее топливо

заполняет расширительное пространство
топливного бака, что может привести к
выплескиванию топлива из бака.
Выплескивание топлива - это источник
опасности для других участников дорожного
движения.

Топливо и заправка

Топливо и заправка, Заправка топливом, Заправка топливом - e85

Вставьте заправочный пистолет до первой
отметки, нанесенной на пистолет,
включительно. Пистолет должен постоянно
опираться о крышку топливозаправочной
горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем как вынуть заправочный
пистолет, рекомендуется подождать
по крайней мере 10 секунд, затем

вынуть медленно. Это даст возможность
остаткам топлива стечь в топливный бак.

Для того чтобы извлечь заправочный
пистолет, немного приподнимите его.

Заливка топлива из канистры

Используйте воронку, находящуюся в
перчаточном ящике.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не пытайтесь запустить двигатель,
если в бак залито топливо
ненадлежащего типа. Это может

привести к поломке двигателя. Система
должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ - E85

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не пытайтесь запустить двигатель,
если в бак залито топливо
ненадлежащего типа. Это может

привести к поломке двигателя. Система
должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

После дозаправки дайте двигателю
поработать 5 минут в нормальном режиме
при скорости более 48 км/ч, чтобы снизить
риск увеличения длительности перезапуска
двигателя.

РАСХОД ТОПЛИВА

Величина топливной экономичности и
уровень выброса диоксида углерода
получены на основании лабораторных
испытаний в соответстви с директивой ЕЭС
за номером 80/1268/EEC с учетом
последующих поправок. Эти параметры
обеспечиваются всеми
заводами-изготовителями автомобилей.

Топливо и заправка

Топливо и заправка, Технические характеристики

Они даются с целью сравнения показателей
различных версий и комплектаций
автомобиля. Также вышеуказанные
значения не предназначены для отражения
реальной топливной экономичности вашего
автомобиля. Реальная топливная
экономичность автомобиля определяется
множеством факторов, среди которых: стиль
вождения, эксплуатация автомобиля при
высоких скоростях, движения с частыми
остановками и троганьями с места,
использование кондиционера, наличие
установленных аксессуаров и буксировка
прицепа и т.д.

За рекомендациями по вопросу улучшения
топливной экономичности обращайтесь у
официальному дилеру компании Ford.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход топлива

Выбросы CO2

ванный цикл

Комплектация

1.6L Duratec - 16V Ti - VCT
(Sigma) Stage V, 5-дверная
модификация

1.6L Duratec– 16V Ti – VCT
(Sigma) Stage V, 4-дверные
автомобили и универсалы

1.6L EcoBoost SCTi (Sigma)
без системы запуска-оста-
новки

1.6L EcoBoost SCTi (Sigma) с
системой запуска-остановки

1.6L Duratorq - TDCi (DV)
Diesel Stage V без системы
запуска-остановки

Топливо и заправка

Топливо и заправка

Выбросы CO2

ванный цикл

Комплектация

1.6L Duratorq - TDCi (DV)
Diesel Stage V с системой
запуска-остановки

2.0L Duratorq - TDCi (DW)
Diesel Stage V, механическая
КПП

2.0L Duratorq - TDCi (DW)
Diesel Stage V, автоматиче-
ская КПП

Топливо и заправка

Коробка передач, Механическая коробка передач, Автоматическая коробка передач

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

Включение передачи заднего хода

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается включать передачу
заднего хода при движении
автомобиля. Это может привести к

повреждению коробку передач.

На некоторых автомобилях при выборе
передачи заднего хода необходимо поднять
стопорное кольцо.

Автомобили с 5-ступенчатой КПП

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Полностью выжмите педаль сцепления
и выждите три секунды перед
включением передачи заднего хода.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

Положения селектора передач

Спортивный режим и
переключение передач вручную

Выбор повышенной передачи
вручную

Выбор пониженной передачи
вручную

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем, как осуществить
переключение диапазонов, нажмите
на педаль тормоза и удерживайте её

до момента начала движения.

Положение селектора будет отображено на
информационном дисплее.

Коробка передач

Коробка передач

Park (Парковка)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед выходом из автомобиля
включите стояночный тормоз и
переведите рычаг коробки передач

в положение P . Убедитесь, что рычаг
селектора зафиксирован в выбранном
положении.

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, а АКП заблокирована. При
включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включайте диапазон для движения
задним ходом только тогда, когда
автомобиль полностью остановлен и

двигатель работает на холостом ходу.

Всегда выполняйте полную остановку
перед переключением передач с
передачи заднего хода.

Выберите передачу заднего хода, чтобы
позволить автомобилю двигаться назад.

Нейтральная передача

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, но АКП не заблокирована.
При включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

Примечание: Переключение передач
возможно только в том случае, когда
скорость автомобиля и частота вращения
двигателя соответствуют друг другу.

Примечание: Вы можете временно
заблокировать текущую выбранную
передачу с помощью кнопок + и -.

Положение D соответствует
автоматическому режиму переключения
передач для движения вперед.

Для достижения оптимальной
эффективности при выборе передачи
учитывается температура окружающего
воздуха, уклон дороги, загрузка автомобиля
и команды, поданные водителем.

Спортивный режим и переключение
передач вручную

Спортивный режим

Примечание: В режиме Спортивн. коробка
передач работает обычным путем, однако
выбор передач происходит быстрее, и при
более высокой частоте вращения
двигателя.

Примечание: В режиме Sport на дисплее
панели приборов появляется обозначение
S.

Для включения режима Спортивн.
переместите селектор в положение S.
Режим Спорт остается активным до тех пор,
пока вы не переключите передачу вручную,
используя + и -, или не возвратите рычаг
переключателя передач в положение D.

Как открыть бак форд фокус 3

Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия лючка:

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Снятие лючка бензобака. Форд фокус 3.

Как снять лючок бензобака для подбора краски? Ломаете голову как подобрать краску на форд фокус 3? Вот видео.

Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтобы снять лючок бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20 Времени на демонтаж уйдёт не много, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Рассмотрим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном:

  1. Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

Отжимаем фиксаторы лючка.

Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Возможные причины демонтажа

Так выглядит без лючка.

Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много. Рассмотрим основные их них:

  • Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Выводы

Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис.

Снять лючок бензобака форд фокус 2

Активатор лючка бензобака Ford Focus

Система Ford Easyfuel

Форд Фокус крышка лючка заливной горловины

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]

Форд фокус 2. Снятие лючка бензобака.

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Ford Focus 2+ часть 2. Как снять лючок + мелочи

Топливный бак Ford Focus 3

Снять лючок бензобака форд фокус 2

Система Ford Easyfuel

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

Форд фокус 2. Снятие лючка бензобака.

Активатор лючка бензобака Ford Focus

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]

Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2

Где находится лючок бензобака

Ремонт Форд Фокус 1 Течь бензина Ремонт ручки водительской двери Люк топливного насоса

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

если все магазины на курьих ножках - это даже не деревня, а лесная чаща. с феном как-то не айс - люк-то пластиковый.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

ну я не уверен, что двигается на полный ход. есть предположение - перед заморозками я , как тогда казалось, сделал очень своевременную вещь - помылся после слякотной грязи. и на следующий день грянули морозы. может что-то в самом проеме намерзло и язычек в это что-то упирается?

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Использовать WD-40 (керосин+масло) против льда - несколько странное занятие. Что мешает кинуть в салон нормальный размораживатель замков с силиконом?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ну и как потом замочки? В следующий морозец опять по новой?

Оно тёплое из салона и трубачка с ней в комплекте, дунул в личинку. заправлятся надо было срочно. Кстати до сих пор замок работат и не доставляет хлопот. ( керосин не самое плохое средство, саляре помогает. )

Там силиконовая смазка. В количестве, большем, чем масла в вэдэшке (если судить по остающемуся пятну на бумаге при "тесте") или, по крайней мере, сопоставимо.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

-наверное стоило просто поддеть тонкой отвёрточкой личинку в 4х местах крепления её к крышке лючка заливной горловины. Так снимается замок для разборок в тепле а крышечка продолжает выполнять ф-ию, не каждый заметит даже что личинки нет на месте.

сходил вот снял свою. В целях профилактики пролил wd - вымылось несколько кусков грязи, сейчас блестит и крутится нормально.
Заметил вот что - механизм наборного поля(щель в которую он виден направлена вниз и изначально открыта)

совмещается с ключиком при повороте его от вертикали по часовой стрелке градусов на 30. Затем при совпадении кода, наборное поле поворачивается и в щели уже видна шторка, которая крутится вместе с язычком замка ровно на 90 градусов. Замок открыт.

Думаю что примерзает именно шторка к корпусу в последних углах поворота. Так что мыть нужно при закрытом замке и открывая его. Убираясь шторка занесёт часть смазки внутрь.

Замена клапана заливной горловины топливного бака. 1711510

Запись надеюсь будет полезна, т.к. информации на драйве не так уж и много, а ситуации такие, к сожалению, случаются.

Никогда не думал, что меня может постичь такая вот история)))
Вырвал клапан заливной горловины! Сам…На заправке. Вставил пистолет, пошел к кассе, "мне до полного", оплатил, пришел сел в машину, завёл и поехал…И проехав 2 метра услышал ба-бах, "бля… пистолет, я не вытащил пистолет", — сказал я. Вышел из машины, повесил пистолет на место, закрыл лючок и поехал. Шланг остался целый.
Оправданий не ищу, но был просто безумно уставшим, произошла эта ситуация где-то в 4 утра, а за рулем я был с 10 часов утра дня предыдущего, и чего только за это время не произошло, — снег, пурга, откапывание машины, стояние в многочасовой пробке на границе, но это совсем другая история. Еще и Рождество.
Но как теперь я говорю, забыть вытащить пистолет из бака, это тоже самое, что забыть подтереть задницу даже если ты пьяный в драбадан!))) Хотя возможно у кого-то и такое было…

В итоге на 2800руб. я влетел. Можно было конечно купить и поменять трубу за 1000 руб. на разборке, но это либо ехать в сервис, либо ковыряться зимой в снегу, снимать колесо и подкрылок.

Вот такая вот печальная картина была утром.

На схеме это самая верхняя деталь

Вот она на картинке

Ну и собственно новый клапан 1711510

Далее берем фиксаторы, которые идут в комплекте с новой запчастью, вставляем в специальные пазы и поворачиваем старую горловину на 11 часов.

Убираем весь пластик и теперь уже ставя новый клапан на 11 часов, поворачиваем рукой его на 12 часов.

Кстати очень важная информация, которую нашел здесь же на драйве, не помню у кого, про то, что горловины на фф2 и фф3 разные! И возможно на фф3 рестайл тоже есть отличие от фф3 дореста!

Всем удачи. Полных баков.
И вытаскивайте свой пистолет заблаговременно)))

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2016

Комментарии 28

Подойдет ди на дорестайл клапан от рестайла

Чуть ниже в комментах есть информация.

Хочу заказать на разборке, продавец говорит что подойдет на дорестайл

Тоже оторвал))
Спасибо за подробную статью!
У меня кстати на ФФ 2 2011г. горловина как у тебя.

Даа. уж, тоже забыл?(((

Да. Ночью ехал. Подуставший немного. Купил кофе, оплатил заправку и по газам…
Ну и результат… оторвал горловину.

Пару дней назад тоже встрял в такую ситуацию.((

Да, к сожалению, бывает такое…

подскажите какой номер у горловины 2 что на фото, Нигде не могу найти. На Форд Куга 1 Дизель

Ну вот и пригодилась мне к сожалению твоя информация, вырвал горловину и оторвал пистолет на заправке(

На ФФ3 номер детали 2008356

Т.е. 2008356 сменил 1711510.
Это хотел сказать?

Нет, у меня такая же беда случилась с ФФ3 2016 г.в.
Номер детали 2008356 (устаревший, узнал у официального дилера). Новый номер 2113122. Цена 2261 руб.

Пробил инфу еще раз, код 1711510 идет на фф3 дорест.
А 2008356 заменен на 2113122, идет на фф3 рест.

Аналогичная ситуация. Только вдобавок ещё не фиксируется лючок бензобака (постоянно находится в отсчелкнутом положении). В чем причина не могу понять. Визуально, как и здесь, повреждена только верхушка клапана. Подскажите, кто знает в чем причина?

Тоже самое у меня после отрыва пистолета на азс. Нашел причину?

Дешево клапан обошелся, я меньше чем за 3900 не нашел или б/у!
Тоже всегда удивлялся, как можно забыться на заправке, а месяц назад сам начудил. ехал забирать родственников к бате на годовщину, настроение поганое, мысли в другую сторону все.
Главное, даже не екнуло! Хорошо трогался очень медленно, а заправщик стоял и смотрел, хоть бы моргнул?!
Час качелий на заправке с их старшим из-за мнимых повреждений пистолета, который якобы был сильно уценен!
Итог: наука на всю жизнь, надеюсь.

Да уж. А я вот кстати тоже потом читал истории про "качели" с заправками и оценкой ущерба. Но сам в тот момент даже не подумал, вышел из машины, повесил и уехал.
ИМХО это все входит в стоимость бензина, как и зарплата работников и т.п., наверняка по документам и штатному расписанию там и заправщики есть, правда иногда в виде мертвых душ. Если хотят, что-то поиметь в виде денег, пусть обращаются в определенные инстанции делопроизводств.

На самом деле, ситуация двузначная. Испортил оборудование — плати!
Другое дело, когда пытаются вменить повреждения, при заведомо исправном оборудовании!
Здесь и начинаются качели! Если уедешь — повесят покидание (если так можно сказать) места происшествия и тогда можно навещать кучу всего! Я предпочитаю решать проблемы на месте, а не заочно, что бы потом не было мучительно больно!
Так и поступил в этот раз!

Как снять лючок бензобака? Рассматриваем способы на популярных авто

Замерз автомобильный лючок бензобака
лючок бензобака
/>
Не открывается лючок бензобака на машине

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Лючок бензобака Форд Фокус
/>




Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины


Управление лючком бензобака машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.


открытие ограничения кода

Есть также кодовые обложки. Принцип работы в них аналогичен клавишным крышкам. Одна часть мобильна с номерами, другая исправлена. Владелец автомобиля, который знает код, фиксирует движущуюся часть крышки в одной позиции, например, как на фото — 5 и 11, и открывает ее.

Как открыть крышку бензобака с замком

установить 5 и 11

Для надежности такие чехлы оставляют желать лучшего. Особенно те чехлы, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ. Импортированные модели немного лучше. Их недостатком является то, что в течение нескольких минут есть кропотливый выбор открыто

прикрыть, введя код.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Система улавливания паров топлива

Современная крышка топливного бака препятствует попаданию паров топлива в атмосферу

Испаряющееся топливо, расширяясь, под давлением проходит через встроенный в бак клапан. Затем по вентиляционным шлангам или трубкам пары поступают в бачок, заполненный гранулами активированного угля (адсорбер). Пока двигатель работает, пары под воздействием разрежения всасываются во впускной коллектор и сжигаются. Когда двигатель выключен, пары топлива впитываются гранулами угля. Как правило, работа системы улавливания паров связана с электронной системой управления двигателем, и нештатная работа клапана в крышке топливного бака приводит к срабатыванию сигнальной лампы CHECK ENGINE.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Замерзание замка

Еще отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда замерзает замок лючка. Это актуально для многих машин, где дополнительно предусмотрен соответствующий замок, защищающий от воров.

Для открытия замерзшего замка лючка бензобака можно применить такие средства:

  • Специальные жидкости. В автомагазинах есть химия, созданная специально для таких случаев. Она безопасная и эффективная. Хоть и стоит денег;
  • Нагрев. Если лед образовался в замке, можно прогреть ключ зажигалкой, и вставить его. Повторив процедуру несколько раз, горячий металл превратит лед в воду, и все заработает;
  • Как и в предыдущем случае, можно просто поместить машину в теплое помещение и дождаться оттаивания льда.

Ни в коем случае не используйте открытое пламя или слишком горячий воздух, размораживая замок. Внутри могут скапливаться пары топлива, которые способны легко воспламениться.

Последствия, думаю, вы без проблем можете представить и без моих красочных описаний.

Как заменить бензонасос Форд Фокус 2 своими руками

Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.

  1. Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
  2. Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
  3. Не нужно морозить руки в холода.
  4. Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.

Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.

Этапы демонтажа

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Делается это в достаточной мере просто – лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.

Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.

Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.

Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.

А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.

to Rain:

Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,

Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?

to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.

to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.

to dmitrijjshumka: Не за что. Обращайтесь.

Будет полезно Тюнинг приборной панели на ваз 2109, почему не работает и не горит щиток и подсветка, распиновка

to dmitrijjshumka: Вполне. Также советую проверить на работоспособность датчик хх, а еще опоры движка.

to Rain:А что такое датчик хх?

to dmitrijjshumka: Датчик холостого хода.

блин снять сняли а вот как одеть? руки наверное кривые

to vitalik2010: Вставляем ломик в заливную горловину и пытаемся “одеть” лючек (резиновую часть) на нее, раскачивая поперек саму горловину.

спасибо за совет,нл как ранее было написано руки кривые,сегодня гонял к парням в сервишок я просто невзначай сказал кто нить пробывал вставлять? один сделал попытку но оказалось тоже руки кривые.

да и кстати кто-то говорил что там просто плоской отверткой подздевается крышечка и все! а остальное остается на месте,что то он наверное с ладой калиной перепутал))

to vitalik2010: пробуйте, пробуйте, должно получиться.

to airbrush: так в том то и дело что скорлупа со скобой одно целое.

Проведение демонтажа

Демонтаж — несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.

  • Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
  • Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
  • Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
  • Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
  • Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
  • Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Сделаем такой же лючок!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Будет полезно Кондиционер hitachi как включить обогрев

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинками:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

Стоит отметить

В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.

Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.

Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.

Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Снятие люка бензобака на Форд Фокус 2 Сделай сам

Некоторым владельцам автомобилей пришлось демонтировать люк бензобака на Ford Focus 2. Мы снимаем накладку с помощью отвертки, так как я решил снять заднюю часть. Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента. с или без установки скобка. Автомобили Ford Focus 2, а именно бесшумный задний блок, снятие переднего рычага, замена. Узнайте, как открыть багажник Ford Focus 2. Что делать, если замок застрял. Мы рассмотрим один из них в этой статье, а второй будет описан конкретно в описанном процессе.

Видео удаления люка:

Видео поможет вам понять, как легко и просто снять крышку топливного бака с машины.

Дизайн, статьи и цены Крышка бензобака

Снять сам люк, обвить шею, выкрашенную в цвет машины, до боли просто. Ей этого достаточно открыто, нажмите пластиковый замок с помощью отвертки и потяните его на себя. Самым распространенным автомобильным радио для Ford Focus 2 является радиокод Sony от Ford. Это может быть полезно при выборе краски для местного кузовного ремонта или замены. Скажите, пожалуйста, какие лампочки доступны для замены Ford Focus 3. Крышка топливного бака не открывается. Александр, как танк связан с cz? С кронштейном, который крепит крышку сложнее. Он состоит из нескольких частей. петли петли, корпуса и электрического замка.

READ Как Открыть Дверь Багажника Нива Chevrolet

Стоимость сборки люка для бензобака с замком, кронштейном и крышкой варьируется от От 1800 до 4000 рублей

Цена на деталь зависит от производителя, и, кроме того, такие крепежи можно легко найти при разборке б / у. Я расскажу, как поменять ключ для ремонта топливного фильтра Ford Focus 2. Они просто стоят в пределах 1500-2000 рублей. Ремонтный комплект замка двери для фокуса Ford 2. Запчасти для Ford. Уникальный номер детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 с горловиной.

Процесс снятия крышки бензобака Ford Focus 2

Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Форд фокус 2. Снятие крышки топливного бака.

Как удалить (установить) Крышка бензобака

для выбора краски. Продолжительность: как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно. Как выбрать краску
фокус 2
? Вот видеоответ

Взлетать Крышка бензобака Форд Фокус 2

Как убрать Крышка бензобака

Форд Фокус 2, 2008 г.в.

Заправка крышки на машину.

Чтобы снять топливный топливный клапан с Ford Focus 2, вам понадобится плоская отвертка и головка Torx T20. Разборка займет немного времени, поэтому эту операцию можно выполнить в любое время.

READ Как Снять Патрубок Печки Форд Фокус

Рассмотрим последовательность операций. Воздуха. Как видите, фильтр кабины Ford Focus 3 расположен справа от центра. Как затянуть ремень ГРМ, при котором пробег меняет ремень ГРМ на Ford Focus 3? Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с помощью кронштейна:

  1. Снять боковые накладки заднего крыла. топливный бак.

Нажмите на защелки люка.

Люк бензобака был снят с машины.

Возможные причины демонтажа

Похоже без люка.

Существует не так много причин, чтобы снять крышку топливного бака. Рассмотрим основные из них:

  • Люк демонтируется во время реставрационных работ на задней правой стороне кузова, особенно когда необходимо отремонтировать боковую стенку.
  • Для покраски отдельно люк сам.
  • Если кронштейн или крышка бензобака повреждены.
  • Работа с задним правым крылом, в случае необходимости снятия люка.
  • Другие причины снятия крышки.

выводы

Снять крышку заливной горловины Ford Focus 2 довольно просто, и это займет некоторое время. Поэтому не тратьте время и деньги на поездку в автосервис.

Читайте также: