Форд фокус 3 комплектация тренд что входит

Обновлено: 05.07.2024

Обзор ford focus 3 хэтчбек trend sport, отзывы

ford focus 3, ford focus 3 хэтчбек, ford focus 3 фото, ford focus 3 отзывы, магнитола ford focus 3, ford focus 3 trend sport

Вот и стал я обладателем ford focus 3 хэтчбек. И сейчас хочу вам немного о нем рассказать и показать. И так речь пойдет о ford focus 3 хэтчбек trend sport 2.0 150 л.с..
Начнем с внешности авто. Что тут сказать, мне очень нравится, особенно в цвете candy red))

ford focus 3, ford focus 3 хэтчбек, ford focus 3 фото, ford focus 3 отзывы, магнитола ford focus 3, ford focus 3 trend sport

ford focus 3, ford focus 3 хэтчбек, ford focus 3 фото, ford focus 3 отзывы, магнитола ford focus 3, ford focus 3 trend sport

Фары с черной окантовкой смотрятся отлично

ford focus 3, ford focus 3 хэтчбек, ford focus 3 фото, ford focus 3 отзывы, магнитола ford focus 3, ford focus 3 trend sport

Для двигателя 2.0 выхлопная труба идет сразу с насадкой, смотрится прикольно

ford focus 3, ford focus 3 хэтчбек, ford focus 3 фото, ford focus 3 отзывы, магнитола ford focus 3, ford focus 3 trend sport


Немного смущает длинная антенна. Хотя у меня гаража нет, так что я не страдаю. Антенна легко скручивается, как правило, это нужно при мойке.

ford focus 3, ford focus 3 хэтчбек, ford focus 3 фото, ford focus 3 отзывы, магнитола ford focus 3, ford focus 3 trend sport

Внутри ford focus 3 хэтчбек также очень приятно и просторно при первом впечатлении. Уже современен начинаешь придираться к пластику. Торпеда отличная, а вот пластик дверей, как то простоват.
В ford focus 3 хэтчбек trend sport нет потолочной консоли и сам потолок классом ниже, что очень расстроило при покупке.

ford focus 3, ford focus 3 хэтчбек, ford focus 3 фото, ford focus 3 отзывы, магнитола ford focus 3, ford focus 3 trend sport

На потолке имеются два небольших плафона, но их для салона вполне хватает. А вот ручек на потолке для задних пассажиров почему-то нет.

ford focus 3, ford focus 3 хэтчбек, ford focus 3 фото, ford focus 3 отзывы, магнитола ford focus 3, ford focus 3 trend sport

Центральная консоль в ford focus 3 хэтчбек trend sport идет премиум с подлокотником. Смотрится приятно. Подлокотник мне нравится, особенно то что в него можно сложить кучу барахла.

ford focus 3, ford focus 3 хэтчбек, ford focus 3 фото, ford focus 3 отзывы, магнитола ford focus 3, ford focus 3 trend sport

Приборная панель в современном стиле с небольшим экраном(бортовым компьютером)

ford focus 3, ford focus 3 хэтчбек, ford focus 3 фото, ford focus 3 отзывы, магнитола ford focus 3, ford focus 3 trend sport

Магнитола стоит штатно РП32(радио пакет 32 ) с простым двухстрочным монитором.

Комплектации Ford Focus 3

Форд Фокус 3 – один из самых популярных, продаваемых авто компании. Выпускается с 2010 года. Имеет 3 основных комплектации. Они отличаются техническими характеристиками, установленными двигателями и другими параметрами. Комплектация оказывает существенное влияние на стоимость машины.

Общие характеристики

Форд фокус 3

Дизайн кузова, внутренний экстерьер всех модификаций схож между собой. Может отличаться материал отделки салона.

Дизайн кузова

Все без исключения модели Ford Focus 3 имеют обновленный внешний вид. Основные черты:

  • просторный салон – в том числе позади водителя;
  • универсальность – подойдет для семьи с несколькими детьми.

Передний бампер имеет презентабельный внешний вид – большой воздухозаборник имеет 3 отдельных секции. Подобные решения взяты разработчиками кузова от автомобилей более дорогих моделей. Задняя часть также привлекает внимание. Фонари необычной, нетипичной для машин этого типа формы выступают до самых крыльев.

Кузов одинаковый для всех без исключения комплектаций. Отличается своей легкостью. За счет этого удается добиться снижения затрат на топливо, высокой скорости. Все модели снабжаются пятью дверьми. Удалось снизить весь кузова на 45% в сравнении с предыдущим поколением автомобиля. Жесткость увеличена на 15%.

Интерьер салона

Определить по виду салона тип комплектации возможно, они отличаются. Но присутствует множество общих моментов:

  • на руле представлены кнопки управления мультимедиа;
  • подсветка всех элементов управления.

Салон

Причем освещению салона уделено большое внимание. Освещены не только колодцы приборной панели и бардачок. Но все без исключения кнопки, ниши, подлокотники и другие элементы салона. Причем цвет подсветки можно по желанию изменить. Все модификации оснащены центральной консолью. В неё встроен жидкокристаллический дисплей. Особенности салона:

  • подсветка приборной панели, экрана бортового компьютера – синего цвета;
  • справа от центрального дисплея располагается информация о текущем состоянии транспортного средства.

Технические характеристики

В качестве базового двигателя выступает Ecoboost объем которого составляет 1.6 литра. Он представлен в двух различных версиях:

  • 150 л.с.;
  • 182 л.с.

К моторам этой серии может «прилагаться» автоматическая КПП типа «робот» с шестью ступенями (PowerShift). Либо стандартная шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. На рынке в РФ представлены следующие комплектации:

  • двигатель 1.6 литра на 105/124 л.с. комплектуется АКПП или механикой на 6 ступеней;
  • двигатель 2 литра – снабжается только роботизированной коробкой, механикой не оснащается.

Двигатель

Электронные системы

Во всех модификациях, реализуемых на территории России, присутствуют следующие электронные системы:

  • навигационная система с голосовым управлением;
  • система экстренного торможения;
  • технология автоматического отслеживания мертвых зон.

Дополнительно в комплект «Премиум» входят биксеноновые фары, светодиодная оптика.

Представленные на территории России комплектации

Цена машины существенно зависит от комплектации. Узнать, что входит в конкретную, можно у официального дилера. На 2018 год в салонах представлено 5 различных модификации третьего поколения:

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Trend Sport;
  • Titanium

Ambiente

Представляет собой базовую, наиболее недорогую версию. Параметры:

Мощность мотора, кВтСтоимость, розничная рекомендованная, рублейРазгон до 100 км/чТрансмиссияМаксимальная скорость, км/ч
6390100014 сМеханика, 5 ступенчатая170

В данную версию входит следующее:

  • Easy Fuel – отсутствует заливная горловина;
  • электрические привода зеркал;
  • противоблокировочная система, EBD;
  • регулировка высоты рулевой колодки, сиденья;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

Trend

Тренд – модификация более дорогостоящая. Рекомендованная розничная цена её составляет более 1 млн. рублей.

Стоимость, розничная рекомендованная, рублейРазгон до 100 км/чТрансмиссияМаксимальная скорость, км/ч
1 008 00014.9 сАвтоматическая, 6 ступенчатая190

Trend Sport

Отличается от рассмотренной выше версии наличием более мощного двигателя (2 л вместо 1.6) и рядом дополнительных опций:

  • присутствуют технологии EBA, ESP;
  • наличие дополнительных AirBag;
  • передние сиденья сделаны в стиле Sport, на кузове присутствует боковая отражающая полоса;
  • центральная консоль выполнена в ином формате;
  • установлены противотуманные фары;
  • подогрев сидений и руля.

Минимальная рекомендованная цена составляет 1 140 000 рублей.

Titanium

Комплектация Titanium представляет собой наиболее дорогую версию автомобиля. Основные характеристики:

Мощность мотора, л.с.Стоимость, розничная рекомендованная, рублейРазгон до 100 км/чТрансмиссия
1501 580 00010.09.2018Механическая пятиступенчатая/АКПП

Дополнительно рассматриваемая версия снабжается:

  • датчиками света, дождя;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • решетка радиатора отделана черным цветом, глянец;
  • рычаг коробки переключения передач отделан натуральной кожей;
  • присутствует декоративная подсветка салона;
  • климат-контроль – двухзонный.

Важно отметить: обозначенные модификации могут отличаться в зависимости от типа кузова.

Например, светодиодные фонари в комплектации Titanium устанавливаются только в хэтчбэк. В салонах можно встретить также относительно недавно появившуюся комплектацию White & Black. Она снабжается:

  • диски диаметра 16 дюймов – окрашенные в цвет кузова;
  • боковые зеркала выкрашенные также в черный цвет;
  • руль отделан натуральной кожей, в нем присутствует обогрев;
  • климат контроль – раздельный;
  • электрообогрев лобового стекла.

Стоимость для разных комплектаций может отличаться достаточно существенно – от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Существуют помимо указанных выше существуют и другие версии, с большим технологическим наполнением. Они реализуются в странах ЕС.

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Focus - легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от американского бренда. Первое поколение появилось в 1998 году. На европейском рынке модель пришла на смену Ford Escort. На данный момент в России продается Фокус третьего поколения.

Ford Focus третьего поколения был представлен на Детройтском автосалоне 2010 года. Модель стала глобальной - это значит, что теперь на всех рынках была представлена машина на одной платформе (до этого Фокус для Америки выпускался на собственной платформе). Основой для дизайна новой машины стал концепт кар Ford Iosis Max.

В 2014 году модель претерпела заметный рестайлинг, а в 2015 году встала на конвейер во Всеволжске.

В 2012 и 2017 году Форд Фокус получил награду “Автомобиль года в России” в категории “Малый средний класс”.

Покупателям предлагается Форд Фокус в кузове хэтчбек, седан и универсал. Все они - российской сборки. Модель, как и прежде, понравится активным водителям, которые смогу оценить фордовские настройки подвески и азартную управляемость.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • Hyundai Elantra; (KIA Cerato);
  • Mazda 3;
  • Citroen C4;
  • Peugeot 408; .

В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов - от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы - плюс к пассивной безопасности.

Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.

На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.

В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Хэтчбек 4360 1823 1469 316
Седан 4538 1823 1484 421
Универсал 4560 1823 1492 476

* Данные без сложенных сидений второго ряда

Колесная база для всех моделей одинаковая - 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, - от 1264 до 1388 кг.

Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.

На данный момент для нашего рынка предлагают два бензиновых двигателя. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением. Купить Форд Фокус с дизелем у официального дилера возможности нет. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатой роботизированной коробкой Powershift или классическим 6-ступенчатым “автоматом” (предусмотрен для версии с мотором EcoBoost). Привод только на передние колеса.

Первый двигатель - рядный четырехцилиндровый Ti-VCT объемом 1,6 литра. В зависимости от версии, предлагается с разной степенью форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил.

Самая маломощная, 85-сильная, версия мотора, доступна только для хэтчбека в базовой комплектации Ambiente. Такой вариант выдает 141 Н•м крутящего момента при 2500 - 4500 “оборотах”.

Двигатель со средними настройками (105 “лошадок”) чуть более “тяговитый” - 150 Н•м при 4000-5000 оборотах.

Наиболее мощный 1,6 -литровый двигатель в 125 л.с. выдает 159 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 “оборотах”.

Моторы мощностью 105 и 125 лошадинных сил сочетаются с 5-ступенчатой "механикой" или с 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач Powershift.

Особняком стоит 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент - 240 Н•м. Двигатель румынского производства с непосредственным впрыском Bosch и турбиной Honeywell Garrett сочетается только с “классическим” 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия(Хэтч/Седан/Универсал) Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT
(85 л.с.)
14.9 170 8.3 4.6
1.6 5MT
(105 л.с.)
12.3/12.4/12.5 180/182/180 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift
(105 л.с.)
13.1/13.2/13.3 184/186/184 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.6 5MT
(125 л.с.)
10.9/11/11.1 190/192/190 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift
(125 л.с.)
11.7/11.8/11.9 193/195/193 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.5 EcoBoost
6AT (150 л.с.)
9.2/9.3/9.4 208/210/208 10/10/10 4.9/4.9/4.9

Данные в таблице для Хэтчбек/Седан/Универсал; 5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT PowerShift - роботизированная автоматическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней);

Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6 и, по хорошей традиции Форда, охотно потребляют бензин Аи-92.

Конструкция подвески, если сравнивать с предшественником, осталась прежней. Спереди - независимая, со стойками McPherson. Сзади - независимая, многорычажная (на четырех рычагах). Несмотря на то, что для России клиренс увеличен до 160 мм, управляемость осталась на прежнем высоком уровне. Втулки в передней подвеске на модернизированных машинах стали на 20% жестче. Машина хорошо и понятно “рулится” и наверняка понравится опытным водителям. Среди всех конкурентов, у Фокуса самая интересная управляемость. В любом случае, при покупке автомобиля, всегда лучше проверить ходовые качества во время тест-драйва. Кому то такая отзывчивость может показаться излишней и не комфортной. Хотя сама подвеска благодаря переработанным амортизаторам стала комфортнее на мелких и средних неровностях.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем - для двигателя 1,6 л. Для турбо-двигателя EcoBoost предлагается электроусилитель. После модернизации он получил новые настройки, теперь руль не стремится быть тяжелым. Благодаря электроусилителю машина получила такие полезные опции как удержание своей полосы и автоматическую парковку.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади - обычные дисковые.

Для стандартной комплектации Ambiente предусмотрены 16-дюймовые стальные колеса с шинами размером 205/55 и декоративными колпаками. Более богатые версии поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками разного дизайна. Для “топовой” версии Titanium приберегли 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/50.

Ниже разместились привычные “крутилки” для управления аудиосистемой и “климатом”.

Центральный туннель теперь не так выступает со стороны водителя, в коленях стало больше пространства. Держатели для бутылок теперь снабжены регулируемыми фиксаторами - можно зафиксировать бутылку любого размера. Стоит обратить внимание на рычаг механической коробки передач, возможно включать четные передачи будет не очень удобно.

Приборная панель получила более качественный дисплей бортового компьютера. Он разместился между аналоговыми спидометром и тахометром.

Функциональный трехспицевый руль с кожаной отделкой удобно лежит в руках и позволяет регулировать громкость, управлять телефоном и активировать голосовые команды.

Комфортные передние кресла, начиная с версии SYNC Edition снабжаются подогревом. В зависимости от комплектации предлагается различные виды отделки сидений: тканевая (три цвета на выбор), комбинированная кожано-тканевая и полностью кожаная отделка (натуральная кожа/искусственная кожа).

Задние кресла не претерпели изменений после модернизации, как и пространство для ног. Спинка дивана складывается в пропорции 2/3. Для детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX.

Базовая комплектация Ambiente, по современным меркам, практически лишена комфорта. Сделано это скорее в маркетинговых целях, чтобы привлечь покупателей привлекательной ценой. К тому же она предлагается только для кузова хэтчбек, что не каждому подходит.

Детальнее о всех комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Фокус прошел тест систем безопасности Euro NCAP и получил высшую отметку - 5 звезд. Безопасность взрослых пассажиров - 92%, детей - 82%, пешеходов 72%. Системы активной безопасности - 71%.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • Интеллектуальная система безопасности (IPS);
  • Антипробуксовочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Антипробуксовочня система (TC);
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • Система автоматического торможения (ACS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA);
  • Система контроля давления в шинах (опция).
  • Система мониторинга слепых зон (BLIS).

Пассивную безопасность обеспечивают такие системы:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (стандарт для Titanium);
  • Боковые надувные занавески для обоих рядов (опция);

Также все машины оснащены системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет. Межсервисный пробег - 15.000 км или 1 год.

Форд Фокус 2020 – легендарный седан с системами старт/стоп, НАС, ABS и 150-сильным мотором

Третье поколение седана Форд Фокус 2020 добралось до России в 2015 году. С тех пор модель занимала лидирующие позиции в продажах марки. Однако в связи со сложной мировой ситуацией поставки были прекращены. Несмотря на это, доставить «американца» можно с европейских рынков. В продаже представлены пять комплектаций, минимальной ценой 1 034 000 рублей за базовую версию Trend и максимальной в 1 431 000 рублей за сборку Titanium. На выбор предложены три силовые установки мощностью 105, 125 и 150 лошадиных сил с объемом 1,5-1,6 литра. Вместе с ними устанавливаются механическая или роботизированная коробки. Ближайшими конкурентами для модели можно назвать Шкода Октавия, Киа Серато, Хендай ай 30, Мазда 3, Тойота Королла, Ситроен С4.


Обновленный американец

Третье поколение Форд Фокус 2020 получило новый кузов. На фото видны изменения передней и задней частей, светотехники. Комплектации и цены, а также технические характеристики оправдывают популярность седана. Модель считается классикой и не выходит из моды, поэтому актуальна даже на б/у рынке.

Технические характеристики

Особенность подвески заключается в установке стойки МакФерсон как спереди, так и сзади. Ходовая часть переднеприводного авто обладает мощной энергоемкостью и эффективностью, но в целом отлично адаптирована для комфортного передвижения по российским дорогам. Владельцы Фокуса уверяют в надежности автомобиля. Проведенный рестайлинг затронул настройки подвески. Производитель гарантирует увеличение комфорта езды. Вместе с тем установлен электрический усилитель руля, а новые настройки значительно улучшили информативностью. Дисковые тормоза установили на все колеса, но в передней части предусмотрели вентиляцию.


Размер авто:

  • длина – 4,54 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Американский автомобиль ценится не только за современные технологии, но и за мощные системы безопасности. Так, в список включена антиблокировочная система, распределение тормозных усилий и курсовая устойчивость. Помимо этого, водитель получает ассистента помощи подъема в гору. В комплектации включены фронтальные подушки, крепления кресел для детей, ремни для всех пассажиров. Опционально подключаются биксеноновые фары, автоматическое включение света, круиз-контроль, отслеживание слепых зон и пр.


Доступные двигатели:

  • Минимальный мотор выдает 105 л.с. при 1,6-литровом объеме. Вместе с 5-скоростной механической коробкой разгон до «сотни» займет 12 секунд, в то время как 6-диапазонный робот увеличивает данное значение до 13,2 секунды. Средний расход, обозначенный в документации, – 6,0 – 6,3 литра.
  • Аналогичный по объему двигатель выдает 125 л.с. и разгоняет Фокус до 100 км/ч за 11 секунд благодаря «механике». Робот увеличивает значение на 0,8 секунды.
  • Максимальный двигатель на 1,5 литра оснащен турбиной. Он развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Вместе с автоматической коробкой на разгон потребуется 9,2 секунды. Предельная скорость достигает 210 км/ч. Расход, заявленный производителем, – 6,7 литра.


Седан отличается высокой функциональностью. В багажном отделении, объем которого составляет 421 литр, а с учетом полноразмерной запаски – 372 литра, можно увеличить пространство за счет сложения спинок заднего дивана.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППAT (6)
Движок, объем в литрах1.5
Разгон от 0 до 100, с9.3
Клиренс, см16.7
Макс. скорость, км/ч210
Длина, мм4538
Ширина, мм1823
Высота, мм1488
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см264.8
Вес автомобиля, кг1358
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м240
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныЕсть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.9

Начало продаж

К сожалению, экономическая ситуация в стране заставила Ford Focus 2020 покинуть российский рынок. Несмотря на высокий спрос, представители компании на данный момент однозначно говорят о том, что ближайшего выхода «легенды» в продажу ждать не стоит.


Комплектации и цены

Trend

Минимальная комплектация Trend обойдется владельцу в 1 034 000 рублей. За эту сумму производитель предлагает исключительно младший двигатель на 105 лошадиных сил и механическую коробку. Установить альтернативные варианты невозможно. Несмотря на звание «начальной», здесь предусмотрены гидроусилитель и система старт/стоп. Особенность Ford заключается в широком перечне опционально подключаемых компонентов.


В основном списке значатся:

  • многофункциональный руль;
  • стеклоподъемники в передней части;
  • привод и обогрев внешних зеркал;
  • дистанционное управление центральным замком.


Здесь установлена пара подушек безопасности, кондиционер, антиблокировка колес, электронная стабилизация. В салоне нашлось место для сенсорного экрана на 3,5 или 8 дюймов для вывода данных навигации. Опционально можно дополнить минимальную комплектацию следующими функциями:

  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • передними противотуманками;
  • отделкой кожей руля и обогревом;
  • электрическими подъемниками стекол во втором ряду;
  • обогревом сидений и ветрового стекла;
  • парктроником на заднем бампере;
  • климат-контролем на две зоны.

Trend Plus

Комплектация Trend Plus поднимает цену до 1,1 миллиона рублей, но не расширяет технических возможностей: также устанавливается минимальный двигатель. Единственное нововведение, доступное для этой сборки, – установка камеры заднего вида.


Ultra Comfort

Сборка Ultra Comfort повышает стоимость на 60 000 рублей. Однако в эту сумму включен более мощный 125-сильный двигатель с механической коробкой. В таком случае владелец дополнительно получает:

  • мультимедийный комплекс с шестью колонками;
  • 3,5-дюймовый сенсорный экран;
  • электроподъмники второго ряда;
  • противотуманные фары спереди;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • 4,2-дюймовый экран бортового компьютера;
  • двухзонную климатическую установку.

White and Black

Очередная комплектация White and Black соответствует уровню оборудования предыдущей сборки. Дополнительные 10 000 рублей дают возможность выбрать двухцветную окраску кузова в оригинальные цвета.


Titanium

Сборка Titanium обеспечивает максимальное оснащение. Сумма доходит до 1 220 000 рублей. Повышение цены до 1 431 000 рублей позволяет установить турбированный 1,5-литровый двигатель и АКПП. Список оснащения дополняется:

За доплату предложены дополнительные опции, например, передний парктроник, помощник парковки, удержание скорости, приятная светодиодная подсветка салона.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Очередное поколение Форд Фокус 2020 получилось оригинальным. Концепция стала продолжением концепт-кара Iosis Max. Седан немного прибавил в размерах длины, что сделало силуэт стремительным и ярким. Рестайлинговая версия обзавелась объемом, что приблизило модель к седанам Aston Martin. Внешний вид получился узнаваемым и традиционным для американского производителя. Передняя часть получила типичные фордовские очертания, задняя изменила исключительно форму фонарей.


Конкуренты

Легендарная модель Ford Focus 2020 обладает достойной внешностью, мощными техническими возможностями и особым шармом. В связи с этим ближайшие конкуренты – широко известные модели крупнейших производителей.


Конкуренты:

Видео

Что входит в комплектацию Тренд Форд Фокус 3?

Определить комплектацию комплектацию FF3 по VIN можно самостоятельно:

Какие комплектации у Форд Фокус?

Всего у Форд Фокуса 7 комплектаций:

  • Ambiente (Амбиент)
  • Trend (Тренд)
  • Comfort (Комфорт)
  • Ghia (Гиа)
  • Ghia-SE (Гиа SE)
  • Titanium (Титаниум)
  • Titanium-SE (Титаниум-SE)

Что входит в комплектацию Титаниум Форд?

Titanium – топовая версия включает:

Датчики света и дождя; Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета; Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);

Что входит в комплектацию Титаниум Форд Фокус 2?

  • Спортивные передние сиденья
  • Кожа (Материал салона) – платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Передний центральный подлокотник
  • Комбинированный (Материал салона) – платная опция
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях – платная опция

Что входит в комплектацию Чиа?

  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX.

Сколько стоит новый Форд Фокус хэтчбек?

Сколько стоит Форд Фокус 3 хэтчбек?

Ford Focus (Форд Фокус 3)

Комплектация Объем спец. цена
Trend Plus 1.с. 1.6 741 000 руб.**
Trend Plus 1.6 AT 125 л.с. 1.6 777 000 руб.**
Ultra Comfort 1.6 MT 125 л.с. 1.6 795 000 руб.**
Ultra Comfort 1.6 AT 125 л.с. 1.6 831 000 руб.**

Как проверить комплектацию автомобиля по VIN коду?

  1. зайти на официальный сайт;
  2. найти раздел проверки автомобиля;
  3. ввести ВИН-код;
  4. запросить проверку;
  5. ввести код капчи (если потребуется) и получить отчет.

Как узнать комплектацию Ford Fusion?

Как узнать комплектацию авто?

Проверить комплектацию авто по VIN или государственному номеру на сайте Автокод. Бесплатная проверка расскажет о категории транспортного средства, годе производства, расположении руля и объеме двигателя. За 349 рублей можно заказать подробный отчет с историей автомобиля. В нем будут данные о пробеге, тех.

Сколько лошадиных сил в форд фокус?

Марка и модификация Тип кузова Мощность
Ford Focus 1.с. универсал (5 дв.) 150 л.с.
Ford Focus 1.6 105 л.с. седан (4 дв.) 105 л.с.
Ford Focus 1.6 105 л.с. хэтчбек (5 дв.) 105 л.с.
Ford Focus 1.6 105 л.с. универсал (5 дв.) 105 л.с.

Сколько лошадиных сил в Форд Фокус 3?

Ford Focus III – хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, электро и дизельные двигатели мощностью от 85 до 182 лошадиных сил.

В каком году начали выпускать Форд Фокус 3?

Ford Focus 2011 – 2014, поколение III. Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII. Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил.

Иллюзия низких цен: гид по покупке Ford Focus III


История «третьего» Фокуса – наглядное пособие к тому, как разрушить успех, выстроенный за долгие годы. Казалось бы, у модели есть все, чтобы как минимум не растерять достижения популярнейшего Focus II: локализация производства в России, включая производство моторов в Елабуге, разнообразие кузовов, линейка проверенных атмосферных двигателей и удачная платформа C-класса вкупе с довольно интересным дизайном. А главное – отличная репутация! В первые годы так и было, а вот дальше что-то пошло не так. И не в последнюю очередь – из-за необдуманной ценовой политики производителя. Давайте выясним, почему третьему поколению не удалось завоевать народную любовь, где лучше искать подержанный Focus III и на что стоит обратить внимание при покупке.


Сколько стоит нормальный вариант?

С точки зрения возраста Focus III кажется удобным вариантом для поиска подходящего экземпляра: самые ранние машины еще не достигли десятилетнего возраста, а желающие могут найти годовалую машину, ведь окончание продаж совпало с уходом бренда Ford с российского рынка. Кстати, достаточно проследить жизненный цикл бестселлера, чтобы понять, как развивались события, приведшие к бегству производителя из России. На первый взгляд кажется, что наш сегодняшний герой был очень популярен: «третьих» Фокусов на вторичке всего на 30% меньше, чем «вторых». Но если взглянуть на продажи новых машин, все становится на свои места. В дебютном 2011 году Focus разошелся тиражом в 82 тысячи машин, а в 2012-м продажи выросли до 92 тысяч. Однако уже в 2013-м они сползли до 67 тысяч, в 2014-м рухнули до 28, а в 2015 году суммарные продажи всего бренда Ford в России сжались до 38 тысяч единиц, и Focus окончательно и навсегда выпал даже из топ-25 самых продаваемых моделей. Давайте взглянем, как это влияет на формирование цен на вторичном рынке, а заодно убедимся, что универсалы третьего поколения оставались популярны у таксистов.

Тезис о таксистах подтверждают стабильно низкие входные цены на модель. Дорестайлинговые Фокусы доступны от 300-350 тысяч рублей, причем это может быть автомобиль как 2011, так и 2014 года выпуска. С рестайлингом минимальные цены подрастают, но ненамного – до 350-400 тысяч. И лишь в последние два года выпуска таксопарки заметно охладели к Focus: двухлетнюю машину не купить дешевле полумиллиона, а редкие годовалые экземпляры стартуют от 800 тысяч. Максимальные цены на этом фоне кажутся немаленькими, ведь они вдвое выше минимальных. За машины 2011-2013 годов некоторые продавцы не стесняются просить 600-650 тысяч, а дальше потолок поднимается на сто тысяч в год. Рестайлинговый Focus – это сразу 800 тысяч рублей, а трехлетние машины уже пробивают отметку в миллион! И если вы думаете, что средние цены будут расти более щадящими темпами, то ошибаетесь.

Средние цены действительно ближе к реальности, но растут они от года к году не менее ощутимо, чем максимальные. Машины первых трех лет выпуска действительно недороги – Focus можно купить до полумиллиона. Последний дорестайлинговый год поднимает средний ценник до 500-550 тысяч, а вот дальше Фокусы начинают дорожать не на привычные 50 тысяч в год, а сразу на 100. Пятилетние машины стоят 550-600 тысяч, четырехлетние 650-700… Так дело доходит до 850-900 тысяч за двухлетки, ну а на годовалый Focus, коль скоро вам хочется именно такой, нужно готовить миллион. В общем, бюджет покупки сильно зависит от желаемого возраста автомобиля: и анализ рынка, и сервис оценки Autocheck показывают, что к покупке лучше подходить, имея хотя бы 600 тысяч в запасе, чтобы смотреть на рестайлинговые экземпляры.


Чтобы полностью представить себе процесс покупки «третьего» Фокуса, стоит учесть не только цены, но и распределение машин по возрасту и типу кузова. Дело в том, что вторичный рынок наглядно отражает продажи на первичном, о которых мы рассказывали в начале. Более 70% машин на вторичке – это экземпляры 2011-2013 годов. С 2014 года число машин в продаже сокращается втрое, а если выбирать вариант возрастом в 3-5 лет, то на каждый год выпуска придется не более 300 машин. В общем, свежие Фокусы не только более дорогие, но и ощутимо более редкие. Дополнительные сложности накладывает распределение по типам кузова. Особенно тяжело придется желающим купить универсал: их доля и так ниже 20%, так еще и большинство машин здесь из такси. С седанами попроще – они были гораздо менее популярны в крупных таксопарках, ну а хэтчбеки практически вне «желтой зоны риска». Хотя всегда стоит помнить, что частники могут таксовать на чем угодно. Теперь, когда мы выяснили, что распределение машин на вторичке неравномерное, самое время взглянуть, как это влияет на реальную ценовую картину.

Где искать машину?

Распределение предложений по стране очень схоже с тем, что мы видели у «второго» Фокуса. Более 20% машин сконцентрировано в Москве, и здесь же самый большой объем машин из такси. В Санкт-Петербурге чуть более 5% вторичного рынка, что довольно типично. На юге страны собрано около 10% машин, и почти столько же объявлений о продаже представлено на Урале. А вот в Поволжье вариантов, как всегда, много – почти 20%. В Сибири примерно столько же шансов купить Focus, что и в северной столице, а вот на Дальний Восток модель не проникла – несколько штучных экземпляров не позволяют говорить о какой-либо популярности.


А вот ценовая картина по регионам выдает доминирование самых возрастных машин в структуре предложения. Преобладающая масса объявлений по всей стране лежит в диапазоне от «дешево» до «очень дешево». В Москве и Санкт-Петербурге, разумеется, главенствует «очень дешево»: половина машин в продаже здесь стоит 400-500 тысяч, из которых добрая четверть, а то и треть – это сток из таксопарков. В остальной стране средний ценник чуть повыше: это уже уверенные 450-500 тысяч. Такими ценами отмечается и юг страны, и Поволжье, и Урал. А вот в Сибири Фокусы дороже среднего по стране: предложений за 500-550 тысяч столько же, сколько за 450-500. Таким образом, если судить о вторичном рынке Focus III по средним ценам, то создается иллюзия дешевизны, вызванная огромным перекосом по объему в пользу первых лет выпуска. Однако, как мы уже знаем, верить этой картине стоит с большими оговорками: свежие автомобили оказываются ощутимо дороже.


Тем же, кто не готов переплачивать за год выпуска, и рассчитывает купить машину за те самые 500-550 тысяч, придется ощутимо сложнее. В столицах помимо большой доли такси на машинах уже сказывается возраст: здесь за автомобилем за полмиллиона ухаживают с большой долей пренебрежения к мелочам. В регионах шансы на успех выше: Focus еще не вышел в тираж, и машинами дорожат побольше. При этом вероятность встретить машину после такси здесь тоже высока, а маскируются они лучше: просто отсечь белые и желтые универсалы уже не получится. Придется смотреть не только на пробег, но и на нюансы технического состояния. Ну а прежде, чем мы поговорим о технике, давайте взглянем именно на пробеги, чтобы понять, к чему готовиться и насколько вероятно встретить автомобиль со скрученным одометром.

На какой пробег рассчитывать?

Большой дисбаланс числа предложений в сторону возрастных машин накладывает отпечаток и на полноту картины по пробегу. Свежих машин в продаже довольно мало, что не позволяет сформировать такую же репрезентативную статистику, как для самых возрастных, но попробовать все равно стоит. Давайте взглянем, как соотносятся заявленные пробеги с нашими усредненными 15 тысячами километров в год, которые мы считаем нормальным показателем годового пробега.



В общем, настоящее чудо: чем старше становятся машины, тем точнее оказывается наша расчетная цифра.

На практике это, разумеется, означает, что очень многие продавцы ранних Фокусов скручивают пробег до «приятных глазу» 130-140 тысяч километров.



Теперь давайте попробуем разобраться, почему третье поколение Focus не смогло повторить успехов предшественника и удержаться на вершине как минимум в своем сегменте. Ведь на первый взгляд техника изменилась мало. На практике же рецепт снижения продаж оказался очень простым – помимо цены добавился лишь один ключевой ингредиент.

На что обратить внимание при покупке

Кузовы подавляющего большинства машин сохранились неплохо при условии отсутствия в прошлом серьезных ДТП. В этом отношении большой разницы между седанами, хэтчбеками и универсалами не будет, а вот с точки зрения поиска – очень даже. Как мы уже неоднократно упоминали, универсалы сами по себе наиболее редки, их менее 20% от всего объема вторичного рынка, да к тому же именно они чаще всего работали в такси. Для седана этот риск пониже, а для хэтчбека и вовсе невелик – по крайней мере, если говорить о крупных таксопарках.

Одна из составляющих хорошей сохранности кузова – оцинковка, так что ржавчины на внешних панелях быть не должно. Исключение иногда составляет передняя кромка крыши, где цинк по традиции экономят. В целом же возможные проблемы чисто возрастные, без крупных просчетов. Пороги теряют краску в зоне пескоструя, так что нужно осмотреть их и нижний шов, а заодно заглянуть в арки. Крылья иногда получают сколы в зоне контакта с бамперами, а капот вполне может быть перекрашен у трассовых машин. Зато от закисающего замка капота под значком здесь уже избавились.

Подвески у третьего поколения конструктивно схожи со вторым: это МакФерсон впереди и многорычажка с маркетинговым именем Control Blade сзади. Последняя действительно наделяла Focus неплохой управляемостью и энергоемкостью, а сегодня не будет излишне разорительной в ремонте. Конечно, это не дешевая балка, но даже оригинальные рычаги стоят по 5-7 тысяч, а вместо них можно выбрать заменители за 2-4 тысячи или местами обойтись заменой сайлентблоков за 400-800 рублей. Вообще традиционно высокие для Форда цены на оригинальные запчасти с успехом решаются большим ассортиментом неоригинала: к примеру, вместо оригинальной задней ступицы в сборе с подшипником за 11 тысяч или переднего L-образного рычага за 15 можно выбрать заменитель в 2-3 раза дешевле.

С тормозами – та же история: тормозной диск и комплект колодок стоят одинаково, по 4 тысячи, но есть хорошие альтернативы. Вариантов рулевого управления было два: базовым был обычный ГУР, но были и машины с электроусилителем. «Третий» Фокус унаследовал от предшественника склонность к стукам рейки: кому-то их даже меняли по гарантии, кому-то подтягивали, но результат часто был недолговечным. Однако, несмотря на стук, ресурс самой рейки вполне стандартный. Стоимость потенциального ремонта отличается не в пользу электроусилителя: рейка с ГУР дешевле и в ремонте, и в замене, а для насоса есть недорогие заменители.

Камнем преткновения для нового Фокуса стала трансмиссия. Вместо архаичного, но простого и надежного классического автомата модель получила роботизированные коробки PowerShift. Шестиступенчатый автомат 6F35 добавился позже, с рестайлингом, и только для 1,5-литрового турбомотора, который потребительская аудитория не успела распробовать. А вот в остальных версиях две педали означали безальтернативное наличие «робота»: на бензиновых версиях с сухими сцеплениями, на более моментных дизельных – в масляной ванне. Учитывая крайне малую распространенность дизеля, речь фактически идет об одном агрегате, и он оказался капризным. Толчки и дергания на малой скорости, перегревы, износ механики и неидеальная работа электроники заставляли владельцев расстраиваться, а производителя – дорабатывать коробку практически «всю жизнь». Однозначно отговаривать от покупки машины с роботом не стану, но этот выбор должен быть осознанным.

На этом фоне механические коробки сравнительно беспроблемны. Особенно хороша крепкая MTX75, которая ставилась и на более мощные и тяжелые машины – у Focus она встречается в паре с двухлитровыми моторами. С базовыми 1,6-литровыми сочетается IB5 – тоже неплохая, но несколько более чувствительная к пиковым нагрузкам, ее нужно внимательнее проверять на предмет шума, переключений и герметичности.

А вот с моторами сложностей минимум. Подавляющее большинство машин оснащено 1,6-литровым двигателем Duratec на 105 или 125 л.с. Он надежен и довольно прост: распределенный впрыск, беспроблемный ременной привод ГРМ, а фазорегуляторы, чуть «усложняющие» конструкцию, недороги – около 7 тысяч за оригинал. Более мощная альтернатива – двухлитровый мотор, который на третьем поколении Фокуса стал несколько сложнее: появился непосредственный впрыск, повышающий потенциальные вложения в капризную топливную аппаратуру. А с рестайлингом вместо него начали ставить упомянутый ранее 1,5-литровый наддувный EcoBoost – той же мощности в 150 сил, но еще более сложный и дорогой в ремонте. Дизельный двухлитровый двигатель можно упомянуть буквально одной строкой: сам по себе он неплох с поправкой на грядущий ремонт топливной системы, но на вторичном рынке представлен штучными предложениями.

Теперь становится окончательно понятна хронология заката эпохи Фокуса. Не получив идеальной простоты, которая была свойственна второму поколению, покупатели, оставшиеся без АКП, постепенно обратили взгляд на другие машины, причем зачастую ими были «переростки» класса В, такие как Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Что ж, на этом все – нам осталось посмотреть, как выглядят на практике действительно удачные и неудачные варианты Ford Focus III.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый пример на сегодня – из Краснодара, причем совсем свежий: девушка на своем Ford Focus 2013 года выпуска приехала в наш офис в середине июня. На первый взгляд автомобиль был ничем не примечательным: типичный для этого возраста пробег в 132 тысячи километров, средняя комплектация – в общем, ничего особенного. Ожидания тоже были типовыми: главное – чтобы без серьезных аварий и технических проблем, особенно с роботизированной коробкой передач. Однако осмотр нас удивил.

Читайте также: