Форд фокус 3 стук при трогании

Обновлено: 03.07.2024

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

при трогании с места слышен стук

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

стук спереди при трогании с места

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

стук при трогании с места ваз

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

стук при трогании с места 2110

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.

  1. Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.
  2. Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины. Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.
  3. Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу. Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский. Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.
  4. Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль. Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно. Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.

Песнь вторая — соната рулевого

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.

С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг. Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

Песнь третья — трансмиссионные шумы

Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод. Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты. Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

стук спереди справа форд фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

устройство переднего стабилизатора форд фокус 2

втулки стабилизатора форд фокус

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

замена рулевой тяги форд фокус 2

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

наконечник рулевой тяги форд фокус 2 цена

рулевая тяга на форд фокус 2

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

форд, движнов, тест драйв, ford st, автомобиль форд фокус 3, ford focus 3 обслуживание, ford focus 3 обзор, ford focus 3 ремонт видео

Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.

Текстовая версия

Всем привет сегодня вам расскажу про одну из частых проблем автомобиля ford focus 3 стук в передней. Подвеске точнее штуку непонятный откуда идет из подвески или еще откуда стороны из рейки хрен его знает посетил множество диагностических центров включая? И официального дилера мне утверждали все масло что это стойки стабилизатора ну за 1 и втулки я их сама собой заменил но стук никуда не делся.

Форд фокус 3 стук в подвеске решение

Но всем не массово мастера диагносты также 2 официальных дилера ford focus не буду называть. Какие а также множество гаражных сервисов ну и просто автосервисов все советовали подушки в идеальном состоянии. Что же как я это понял тогда автомобиль был заглушим я решил его сходу завести так сказать на холодную.

форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого привода

стучит колесо, стучит возле переднего колеса, стучит подвеска, тяга поперечной устойчивости, ремонт стабилизатора поперечной устойчивости, авто лаки, базовая краска, краска

Ford focus 3 стук удар подвеска решение

Живая не рассохлись они развалившийся с получается что она оторвалась с нижней стороны двигатель не болтался вибраций никаких не издавал посторонних вполне нормально но когда едешь! По неровной дороге ощущался удар как будто на самом деле стойки стабилизатора вот очень сильно напоминало: Так что не задумывайся конечно поехала в первом дело менять а когда наезжаешь на стыке дороге как по бетонке например.

Едешь характерные ступе иногда даже металлические очень такие достаточно громкие и нервы? Они не посчитали очень даже серьезно так что этой проблемой я не мог разобраться где-то. Полгода сейчас покажу где то злосчастная подушка крепился на вот на вот этом вот кронштейне!

Форд фокус стук

С нижней стороны то там металле металлические кронштейны касается как раз таки это вот алюминиевого кронштейна никогда. На кочках двигатель трясётся то ощущается как раз таки удары очень напоминающую стойки стабилизатора так не заснял момент замены.

Ford focus 3 стук справа

Подушки точнее не замены они многое и в колхозе сейчас. Расскажу как так вот сама подушка что у меня получилось вот в этих вот местах.

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Справа что то стучит Форд фокус 2

Подушка на стыках присела и билась из там даже видно в уголке вот этого кронштейн алюминиевого такие вы блинки ну и подушка само собой: Рваная что я сделал так как находился за тысячу километров от дома открутил подушку но там кратил? Снизу двигатель в районе там где компрессоры кондиционера прыжок приподнялся подушку.

Я снял оказалось что она порвалась на две части. То есть она была немного даже там овальная как оно само по себе видимо за счет этого она. Играла амортизировать с виду на самом деле не понять вполне живая была что я сделал чтоб убрать эти штуки подрезал основную подушку.

Потом все это дело аккуратненько прикрутил принципе что у меня вышло штуки исчезли полностью то есть ощущение ездишь как абсолютно.

Рейку ребят прежде чем делать скоро поспешные выводы самом деле проверьте эту подушку.

Почему машина с АКПП дергается при старте

Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач. Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части. Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и ремонт акпп лучше предоставить квалифицированным мастерам автомобильного дела.

Проверка люфтов ходовой части


Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.

Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка. После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D». В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).

На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере. Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода. В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.

Подушки мотора

Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки. Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.

Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места. Этот вариант не стоит упускать из виду и проверить состояние масла, а при возникших сомнениях заменить его более надежным.

Дергается при трогании. Сцепление? Двигатель 2.0. Ford Focus

Доброго времени суток всем!

После смены авто(был ВАЗ-2112) чуствую как в момент трогания дергаюсь как студент первый раз за рулем. приходится прибалять газку(так сказать играть педалькой газ)хотя в общем то по ощущениям должно было бы и того хватить что бы плавно тронуться. Кому то знакома это так сказать проблема?И Кто как лечил?

Заранее всем признателен!

Доброго времени суток всем!

После смены авто(был ВАЗ-2112) чуствую как в момент трогания дергаюсь как студент первый раз за рулем. приходится прибалять газку(так сказать играть педалькой газ)хотя в общем то по ощущениям должно было бы и того хватить что бы плавно тронуться. Кому то знакома это так сказать проблема?И Кто как лечил?

Заранее всем признателен!

Двигатель какой 1.8? так это нормально там электронная педаль газа с секундной задержкой. На холодную никак не едет. Так что грей мотор и привыкай к этой особенности.

З.Ы. Сам пересел с 12й тож парился))

Двигатель 2,0. вот и парюсь)

to Romivl: Может само сцепления ? Когда брали все масла и расходники меняли ?

to mATr1xX:все расходники заменены сразу.На сцепление не похоже. не прообуксовывает,не срывает не воет не жгет и не пахнет)

to Romivl: Может само сцепления ? Когда брали все масла и расходники меняли ?

to Romivl: Доброго времени суток.

Вот кстати, любопытный отзыв с соседнего клуба:

Форд фокус 3 дергается при трогании

Форд Фокус 3. Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого дискаСнимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого дискаЗамените ведомый диск
Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы дискаПри сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепленияЗамените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегатаОсмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Почему Форд Фокус 2 дергается во время движения

Основные причины некорректной работы двигателя Форд Фокус 2, по которым автомобиль дергается во время движения

Владельцы вторых Фокусов часто сталкиваются с такой проблемой, как нестабильная работа двигателя. На новых агрегатах это встречается редко, но поскольку данная модель уже более десяти лет представлена на рынке, тысячи автовладельцев Форд Фокус 2 не могут установить, почему автомобиль дергается во время движения. Перечислим некоторые, самые распространенные причины, по которым двигатель «троит» во время езды.

• Свечи зажигания
Использование даже самых дорогих свечей не гарантирует стабильной работы двигателя. Буквально одна заправка низкокачественным топливом и дорогостоящие иридиевые свечи можно выкидывать. К сожалению, Focus 2 является очень требовательным к качеству топлива автомобилем и данная проблема является сложноустранимой по причине отсутствия качественных АЗС.

• Катушка зажигания
При неисправности катушки зажигания происходит запоздание искры, что приводит к резким толчкам во время движения. Особенно это чувствуется при разгоне и наборе оборотов свыше пяти тысяч оборотов.

• Бензонасос
Одно из самых слабых мест. Выработка бензонасоса отражается на подаче топлива. Двигатель начинает получать топливо не в полном объеме, обогатительная смесь становится бедной, в связи с чем происходит эффект детонации.

• Катализатор
Если Вы не первый владелец данного автомобиля, то обязательно уточните у предыдущего владельца о наличии катализатора. Скорее всего, он давно отсутствует, поскольку мало в каких случаях он ходит более ста тысяч километров. На таком пробеге его меняют на пламегаситель. Опытный мастер по ремонту глушителей мгновенно распознает, что именно установлено на Вашем авто.

• Дроссельная заслонка
С огромной долей вероятности можно заявить о неисправности дросселя, особенно если Вы являетесь владельцем первого поколения данной модели. Эта проблема хорошо была известна заводу-изготовителю, но свою ошибку производитель не признал. В магазинах, продающих запчасти Фокус 2, Вы сможете встретить неоригинальные дроссели, которые хорошо справляются с данной неполадкой. Цена вопроса около пятнадцати тысяч рублей.

Важно знать

Когда Вы обратитесь с данной поломкой в автосервис, первое что Вам предложат, это промывка инжектора. Поможет данная мера или нет, никто не знает. Скорее всего нет, но деньги за промывку Вы обязательно заплатите.

Все скрытые дефекты, а данная проблема именно таковой и является, необходимо устранять только в специализированном сервисе. Простой «мультибренд» в данном случае не подходит.

При покупке бензонасоса обязательно обратите внимание на состояние поплавка. Его конструкция очень хрупкая и при транспортировке он часто теряет свою работоспособность. В продаже можно найти неоригинальные насосы. Их производит Китай, но достаточно неплохого качества.

Отзыв Ford Focus 1.6 TI-VCT (2012 г.)

5 лет эксплуатации

Итак, Ford Focus 3 хэтчбек 1.6 125 л.с PowerShift

Куплен в марте 2012 года. За 5 лет проехал 78 тыс.км. (по 15 тыс. в год). Стоимость при покупке 740 тыс. руб. Эксплуатация 50 % город 50% трасса.

Ранее владел kia spectra 2007 года выпуска.

Поломки по гарантии (продлевал гарантию у дилера на 2 года – до марта 2017 года):

1. Блок кондиционера (на пробеге 50 тыс. км.)

2. Опорные подшипники (на пробеге 35 тыс.км.)

3. Дважды меняли прошивку на коробку ( на 20 и 60 тыс.руб).

+ 1 раз по КАСКО менял лобовое стекло с подогревом. Лобовые стекла очень нежные.

Про PowerShift:

Коробка проблемная. У меня претензии к переключениям при начале движения. Ощутимо дергается с первой на вторую, что доставляет существенный дискомфорт. После второй абсолютно плавные и комфортные переключения. Сейчас при пробеге 78 тыс. ситуация начинает усугубляться. По прогнозам на 100 тыс. грозит замена сцепления.

Замена прошивок помогает на недолгое время. Потом все возвращается к исходной работе.

Про двигатель 1.6 125 л.с.:

Нормальная динамика. В городе вполне достаточно. Под нагрузкой (4 человека с грузом) разгоняется тяжело . Масло не подъедает.

Расход бензина:

Считаю, что автомобиль достаточно экономичен.

Подвеска:

Тут все отлично. Действительно комфортно и надежно. Многим может показаться очень жесткой, но все плюсы выявляются на убитых и грунтовых дорогах. На дачу самое оно.

На 76 тыс. заменил задний сайленблок переднего рычага. В остальном подвеска на таком пробеге без претензий.

Лакокрасочное покрытие:

Слабенькое. Царапки до грунта от обычных веток на даче. Купил набор для подкраски, но еще не опробовал.

Салон:

Для меня очень неудобным оказалось сидение (рост 185, вес 80 кг). В той же октавии 12 года чувствую, что сидеть намного комфортнее.

Салон сильно пачкается. Решается регулярной химчисткой салона.

Остальное:

Пластиковые пороги (накладки на пороги) это просто супер изобретение 🙂 Металлические пороги были бы помяты и исцарапаны вдоль и поперек. На пластике практически не видно повреждений.

Максимальная проверенная скорость 185 км.ч. Комфортная скорость езды по трассе 140 км.ч. Больше уже не хочется.

Электроподогрев лобового замечательная вещь. Такая штукенция необходима всем. Просто забывается что такое скребок.

Резюме:

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 TI-VCT 2012 г

Не советовал бы покупать бу авто с PowerShift . Вероятность нарваться на проблемы коробка +/- сцепление практически 100%. Сам буду продавать с пробегом 80+ т.к. чувствую, что к 100 тыс. вкладывать в машину придется кругленькую сумму.

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

рейку легко проверить. На холостых, на парковке поворачивай руль влево, вправо если колёса незамедлительно поворачиваются. то рейка гуд!

Боже , я месяц ищу проблему , поменял почти всю подвеску , оказалось подушка кпп, на сервисах 99,1% долбоебов , алкашей не понимающих свою работу .

Тоже самое было

Этот парниша свом видосиком подарил многим владельцам фокуса спокойные ночи 👏

Мне наоборот, официалы на диагностике сказали разрыв этой же гидроопоры, вытекание рабочей жидкости. Осмотрел, действительно мокрая, но ни стуков ни скрипов никаких. Купил подушку, приехал ставить на другое сто, ребята попались нормальные, говорят подушка целая, а мокрая потому что бачок охлаждайки перекосился и при срабатывании клапана на нем жидкость капает на подушку. Сдал по гарантии, уже 5 тыщ проехал, всё норм.

Спасибо за подсказку,поменял все, стук остался, особенно в холодную погоду с правой стороны,как хорошо прогреется проподал ,не один сервис не смог определить, будем пробовать,ещё раз спасибо .

Скажи пожалуйста стук глухой был у тебя? У меня глухой стук по не ровным дорогам, особенно на высоких оборотах.

Это гидроопора двигателя

Плюсую за подсказку. Буду проверять

ПРОДАЙ ЭТОТ СОВЕТ ФОРДУ КОМПАНИ ИЛИ ЗАПАТЕНТУЙ РЕШЕНИЕ

В ПЕРМИ ОФ ДИЛЕР АЛЬФА ГАРАНТ ДУБЫ ДУБАМИ.. ИЛИ БЕЗДЕЛЬНИКИ ИЛИ ТУПЫЕ ИЛИ ЛЕНИВЫЕ. И ЭТО ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ОФ ДИЛЕР. БЕЗОБРАЗНОЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ А РАВНО КАК И К СВОЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ РАБОТЕ. ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ

У меня тоже был стук, особенно хорошо ощущалось при наезде на лежачего полицейского. Оказалось - плохо закреплённая защита после замены масла.

Спасибо вам.
Я уже два месяца мучался с этим стуком.✋✋

У меня тоже удары очень сильные неприятные но когда начинаю движение при трогании с места иногда при попадании в яму может это тоже самое

У меня круги резину дирка хуйово надо менять

Спасибо бро, я всю подвеску перебрал, а стук остался, думаю всё пиздец рейки,может правда она, пойду в гараж.

2 года уже такая проблема, меняли аморики, меняли рейку 3 раза по гарантии, поменяли чашки с подшипниками, подушку по гарантии поменяли. Все равно какой то глухой стук. Задалбался уже с этим стуком. Щас меняют втулки стабилизатора. Посмотрим что получится.

@Zak Zak поменяли рычаги, вроде стук пропал. Видимо либо саленблоки либо шаровые.. щас стука нет.

Манагер Андрюха так что и итоге стучало?

Просто огромное спасибо! У меня уже вторая машина фокус 3. Обе 2012 года. Когда была первая, то три сервиса объездил. Перебрал переднюю и заднюю подвески, поменял всё! Только стук такой же как и в видео остался. Пол года ездила жена и жаловалась. Продал фокус после аварии, и взял такой же. И всё опять-таки началось. Огромное спасибо за подсказку!

Форд это и есть хрень его знает 😂

Иногда стук иногда как скрежет, на кочках.

Если скрежит, это упорный подшипник концы отдает.

Завтра посмотрю я тоже не могу найти, думал рейка мастера по рейке сказали это не рейка, стук не оттуда, завтра посмотрю спасибо за совет.

Тоже замучелся что стучит подвес новая надо глянуть спс за видос

А стук под со стороны пасажира был? У меня как то с моей стороны как барабаная дробь стойки новые грешу на втулки по ним видно что уже под изношены! Подушку эту кстати новую поставил была вибрация

У меня вообще не стучала, обнаружил, что резинка порвана, только когда менял ремень ГРМ.

У меня машина походу тоже такую звук.

Форд фокус 3 рестайлинг при малых скоростях когда поворачиваешь руль начинает стучать, так-так обычно когда разворачиваешься такой стук ТУК был несколько сервисах говорят рулевая не знаю даже что делать(((

Сам ответил на свой вопрос ! При заводе двигателя. )))))

А если слева стучит? Ходовую продиагностировали - всё нормально. Говорят - рейка. Кручу руля - никаких звуков. А если еду по грунтовке или через тамвайные пути - стучит!

@Tony300186 в точку! Она и была.

Сними колесо, открути рулевой и проверь наконечник. Там стучать нечему. Наконечник, шаровой и стойка стаба.

Я подушку поменял и всё прошло, а стучит хер сам сразу поймёшь где

Добрый день, столкнулся тоже с такой темой. Вы решили вопрос, не меняю подушку на новую?

@SmartTv ага стук пропал а вибрация появилась да?

@SmartTv спасибо за ответ!)

кардинально решил, машина продана :) но подушку нужно покупать было, а временно снял старую подрезал слегка и поставил резинувую толстую подкладку и она по весом двигателя придавилась и прикрутил подушку как было, стук пропал сразу

Спасибо Бро обязательно посмотрю. Этот стук меня уже просто выдрочил, поменял уже всё, начиная от стабилизаторов до стоек с опорниками, хуй стучит подтянул рейку хуеньки, вот дрочусь уже 2 года.

По описанию у меня тоже самое,был в 7 разных местах все смотрели,на подьемнике подымали с подвеской,рулевой рейкой и всем прочим все Окей.Пробег когда появились стуки был 45 тыс.на сегодняшней день пробег 52 тыс.что делать не знал буду надеяться что дело в этом потому как напрягают эти стуки.Парень спасибо.

Ну, и? В чем проблема оказалась?

Хорошо у меня приора, ничего не стучит, только граната хрустит.

Аналогичная хрень была на митсухе лансер 10 рестайлинг.

Пасиб. Читал коменты. Вот и стали выплывать огрехи ФФ3+. Печально. У самого 2.5 года. Пока ништяк. А что дальше? Еще раз тебе спасибо.

такая же фигня, стуки с лева, был у официалов и в другом сервисе, ничего не находят, подвеска в идеале. тоже буду смотреть эту подушку.

Согласен такая же херня у меня тоже была а когда посещаешь разные СТО только на что тебя не пытаються развести а на самом деле это подушка

Ребята ездите ФФ имеет такую подвеску что не стучит только на новой машине, ходит она 100 ткм стукая.Это вам не альмера где нет даже стабилизатора и стучать нечему.А вы подушки двигателя менять собрались совсем ебнулись.

@01andreev01 я тоже поменял на 180000

Rodina Nashaestb у меня начало стучать только к 180000км. И эта же подушка лопнула и ещё давала вибрацию.

Спасибо МУЖИК. Помог!

В видео машина Ford focus 3+ ?Рестайл ?

Нет. Приборка старая

ВИДИМО СОВЕСТЛИВЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОФИЦИАЛОВ И АВТОСЕРВИСОВ МАЛО. БОЛЬШИНСТВО ПРОСТО РУБЯТ БАБЛО.

МОЛОДЕЦ, РАЗОБРАЛСЯ. САМ

у меня форд 3 - 115000 км - при замене грм и приводных ремней сразу меняйте правую подушку. вообще подушка права ходят максимум 50000. так же в это же время были заменены салейнтблоки передние.

у меня фокус3 двигло 2литра иногда при запуске на холодную звук как удар о корпус думаю тож подушка

@SmartTv а если на 3й скорости допустим бросить газ и резко нажать удар был? На 1й и 4й также удары

+александр волчков у меня так все и началось

Храни тебя господь. У меня похода та-же фигня, хоть пробег 20 тыщ.

Я тоже грешу именно на подушку. Завтра пойду менять

Вы поменяли эту подушку, Вам помогло?

Games one однаааааако.
Теперь даже не знаю, идти на прошивка к диллерам. Если згорит, то пиздец. У меня не на гарантии. Но сгонять придётся всё же к ним.
Спасибо за совет!
Ты из Питера?

Лечится обновлением прошивки коробки у офф дилера , как говорят в сервисе, либо Модуль ТСМ прошивается либо он умирает во время прошивки ,Мой модуль выжил и машина перестала дёргаться , А вот одному моему приятелю не повезло у него что то там перегорело в модуле , как итог замена по гарантии , проблемы с рывками пропали

Проблема заключается в Модуле ТСМ он же блок управления трансмиссией

Да я сталкивался с рывками , дальше было хуже, коробка забыла как переключать передачи причем это было во время движения, машина на отказ не хотела ехать более 140 км в час и каждое переключение было с большими рывками даже в начале движения

На каком пробеге?

+oktaviuswin 104 000

Такая же фигня и у меня была на Октавии Тур 1,8т. Всё перерыл и методом исключения обнаружил. Всё хорошо с подвеской, а стучки были. Поменял И ЗАБЫЛ. )))) А в "сервисах" говорили, что "У ВАС ВСЁ В ПОРЯДКЕ. ")))

а новую почему не поставил?

Виктор Брежнев в отпуске 1000км от дома был, и деталь эта под заказ была в магазинах ближайших. так что хз когда бы она пришла :) 4000 км проехал без новой подушки и проблем не было :) а новую конечно ставить обязательно.Главное было причину найти

У меня тоже на ФФ2 пробег 102 т. км менял подушку, сначала тоже думал что стойки стабилизатора, потому что на неровностях был стук, но они живые оказались. А тут поехал менять масло в АКПП и мастер сразу определил, что подушка верхняя, шла вибрация на кузов. Через неделю приехал менять к ним, да сверху не видать, а снизу разрыв. Она гидравлическая, внутри масло и должен быть зазор снизу, а у тебя его нет, я думаю это не айс что она у тебя лежит.

@Max lsk оригинал, не у диллеров

@SmartTv а на какую заменил, оригинал? Если заменитель то какой?

Камиль Мунасыпов спс она уже не лежит :) заменил подушку . Прост вот такое временное решение проблемы было

Всем привет,у меня тоже стук глухой с правой стороны при езде по не ровной дороге,очень напрягает,так же ездил к всевозможным автосервисам,но никто ничего вразумительного сказать не может,официалы поменяли аммортизатор,но стук всё равно остался,спасибо за надежду,буду смотреть эту подушку.

Какую подушку ставил и как звук есть?

Бухают стойки, не парся ничего не сделаешь. У меня с новья эта хуйня,забил.

Олег Самойлов на своей машине я тоже поменял эту подушку, но стуки остались, и с автосервисами у меня такая же проблема

Олег Самойлов это подушка правая двигателя.

+Алексей Ерохин да

блин у меня такая же проблема,только на шевроле авео,поменял почти все,кроме резинок (стойки 2 раза,опорники,стойки стабилизатора, рулевые наконечники проблема осталась)стуки у меня при проезде через полицейских,)на определенных скоростях и при попадания в ямы.на пару сервиса был сказали все "резинки" в норме,сам не залазил нет ямы (.езжу с этой проблемой 5 лет. наверное стоит заказать и поменять подушки. этот стук выел мозг😣

+Димка Кот на шевроле я слышал такую проблему , помогло заменой подушек на работе пацаны расказывали . Говорят старая тема эти подушки , желаю удачи мне этот стук выел мозг за пол года , не знаю как ты 5 лет катаешь . Я лежаки не навидел во всем городе и жд переезды с рельсами :)

а у меня слева стуки

@Aleksandr Velikoroda что в итоге было?

@Aleksandr Velikoroda у миня тоже такая же хирня когда мокро на улеце стучит а когда подсыхает перестайот чтоже это

ок спасибо яб на подушки и подумать не мог ) но то что это не рейка я уверен

Aleksandr Velikoroda у меня так же было на не прогретой , смотри подушку кпп, и подушки двигателя , только внимательно смотри , когда она с низу оторвана не видно сразу пока не поднимешь слегка . и на кронштейнах когда двигло прыгает характерные следы остаются

да особенно когда зимой в мороз только завел машину и начинаешь движение по грунтовке слышатся глухие стуки, потом когда прогревается подкапотное пространство стуки пропадают , еще я заметил в сырую дождливую погоду они как будто тоже становятся намного тише. Завтра полезу посмотрю мож у меня то что вы описали

Алелуя Я тоже буду делать после 5 лет эксплуатации.

@SmartTv kr4 na svojom mondeo obnaruzil toze samoe, da i ewe okazalos 4to dvigatel menjali s menwim probegom, vidat' poduwki ne pomenjali :) do etogo ezdil v raznie servisi ni4ego ne nawli

у всех по разному замена происходит, знаю людей который и впервые года меняли

ты прям надежду дал мне .
буду смотреть .

Ну и чего она была?

+Андрей Мур удачи , отпишись как найдешь причину

глухие стуки слышны только в салоне и при езде на гравийной дороге, у тебя так же было?

После просмотра твоего видео,поехал проверил и оказалось точно подушка в хлам. Спасибо.

Games one, буду тож смотреть походу и у меня эта ж беда. Масло сменили, прошили дёрганья пропали, а вот стуки и на ровной дороге бывают да ещё какие!

при езде на гравийной , при переездах через рельсы ,на стыках асфальта были глухие удары, офицалы сказали стойки стабилизатора и втулки , все поменял удары остались , сказали меняй стабилизатор опорники и рейку рулевую :) Полазил сам и понял что подушка , подушка была оторвана снизу а на вид целая была, и когда движок на начинал "прыгать" при езде на не ровностях раздавались глухие удары, все мастера поголовно говорили что такие удары от подушек не бывают , Не снимая подушки я поддамкратил двигло и когда подушка поднялась я подложил под подушку резинки с боку и под неё с краю с двух сторон и поехал тестировать, вибрация началась сразу как машину завёл так как резинки были твердые и вся вибрация от двигла на кузов пошла , но стуки прошли сразу , вот так и определил стук, ну а дальше все в видео рассказал что сделал

Читайте также: