Форд фокус 3 заглох на ходу и не заводится

Обновлено: 02.07.2024

Форд фокус 3 заглох на ходу и не заводится

Форд Фокус 3. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.


Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.


Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.

В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.

Причины неисправности автомобиля

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя;
  • система зажигания – электроника, подача напряжения;
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа;
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится;
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
  • стартер вообще не работает;
  • маховик не входит в зацепление.

Внешний вид рабочего стартера

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Бендикс входящий в зацепление

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
  • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Сделать это очень просто:

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
  • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
  • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Проверка свечей зажигания

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания;
  • далее он переводится в позицию №2;
  • пытаемся завести автомобиль.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Не заводится Ford Focus 3


Наверное, каждый водитель сталкивался с внезапным нежеланием автомобиля заводиться. Ситуация неприятная и даже стрессовая. В голову сразу же приходят фаталистичные мысли о том, сколько придется потратить на ремонт двигателя или коробки передач.

Сразу отметим, не стоит делать выводы заранее и, тем более, расстраиваться. Автомобиль – это механизм, где одна система влияет на работу другой, соответственно, неисправность может крыться не в двигателе, а в запчасти, обеспечивающей его нормальную работу. Давайте разбираться, что может привести к проблемам с запуском мотора третьего Фокуса.

Мотор не заводится, стартер крутит

Уже классическая, но не менее неприятная неисправность заключается в том, что мотор не запускается, однако стартер ведет себя нормально.

Что в таком случае делать? Форд Фокус не заводится чаще всего из-за проблем в одной из систем, обеспечивающих процесс:

  • Запуска
  • Питания
  • Зажигания

Главным механизмом в системе запуска назовем стартер. Он может включаться или не включаться. Если стартер вообще не подает признаков жизни, стоит убедиться в том, что предохранители не перегорели, сохраняется нормальный контакт и цепь включения не оборвана.

Focus не заводится и если стартер включается, но с нехарактерными звуками. Исправный стартер не должен работать так шумно.

В такой ситуации советуем проверить контакты и обмотку тягового реле. Кроме того, нельзя исключать и такой банальной проблемы как разряженный аккумулятор. Если он не дает достаточно энергии для стартера, он не функционирует как нужно. Отметим, если не крутит стартер, то дальше диагностики системы запуска идти и не нужно, вы нашли проблему.

Система зажигания также требует проверки, если не заводится Ford Focus. Помните, что система зажигания включает в себя довольно высоковольтные провода, так что диагностику стоит проводить в резиновых перчатках или инструментами с прорезиненными ручками.

Первым делом мы и проверяем эти самые провода, уделяя особенное внимание стыкам, креплениям и катушке зажигания.

Ford focus-3 нуждается в искре, если система не выдает ее, значит двигатель не заведется. Наконец, иногда проблема возникает из-за свечей.

А как насчет системы питания? По статистике, чаще всего виновником проблем оказывается воздушный фильтр.

Поможет даже простой визуальный осмотр. Если он в нормальном состоянии, ищите другие несерьезные поломки, например, неплотное соприкосновение контактов в системе впрыска – ведь она осуществляет подачу топлива, стратегически важный процесс.

Как видите, если не заводится двигатель – точно не стоит паниковать. На первый взгляд процесс старта машины выглядит просто, на для его осуществления работают целых три системы. Иногда перестает крутить стартер, иной раз залитыми оказываются свечи или катушка не выполняет свою функцию.

И это не говоря уже о многочисленных предохранителях. Одним словом, если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, наберитесь терпения и проверьте все три системы, указанные в материале. Вы, наверняка, найдете причину и поставите машину «на колеса».

Машина не заводится. Неочевидные причины разряда аккумулятора Ford Focus

Автомобиль «Форд Фокус-3» надежный и комфортабельный. Но проблемы с аккумулятором возникают и у него. Кажется, недавно он был заряжен, двигатель завелся в сильный мороз, но стоило проехать полдороги, и мотор заглох.

«Почему он разряжается? Как снять аккумулятор, чтобы заменить на новый? - вопросы, на которые я сегодня отвечу в моей статье.

Причины разрядки аккумулятора иномарки «Форд Фокус 3»

Существует ряд причин разрядки АКБ.

  1. Одной из распространенных причин являются неблагоприятные условия для электроники. Это может быть сильный мороз, повышенная влажность и другие явления природы;
  2. Генератор не передаёт заряд аккумулятору во время движения автомобиля;
  3. АКБ может разрядиться из-за не отключённых электронных элементов в автомобиле, которые тратят его энергию: магнитолы, сигнализации, фар;
  4. Утечка тока может стать важной причиной его разрядки;
  5. Износ аккумулятора.

Когда требуется замена аккумулятора на новый аппарат

Демонтировать АКБ следует в нескольких случаях:

  1. Если истек срок годности. Обычно срок эксплуатации 4 года. Если он достиг своего предела, то следует обратиться в сервис, чтобы узнать, исправен ли он;
  2. На неисправность аппарата указывает ноющий звук при повороте замка зажигания, тусклый свет лампочек, трудности при запускании мотора;
  3. Низкое напряжение на вольтметре;
  4. Перекос аккумулятора;
  5. Механические повреждения.

О целесообразности съема аккумулятора

Если « Форд Фокус3» теряет за ночь заряд аккумулятора, то его нужно снять, чтобы подзарядить. В зимнее время при значительных морозах аккумулятор лучше снять и подержать его ночь дома.

Снимаем АКБ. Пошаговый ликбез

Демонтировать аккумулятор нужно в следующем порядке:

  1. Откручивают плюсовую клемму;
  2. Убирают пластиковую крышку, чтобы ничего не помешало процессу демонтажа;
  3. Отвинчивают гайки 10 или 13 ключом;
  4. Снимают прижимную планку;
  5. Поднимают крышку с плюсовой клеммой, чтобы добраться до минусовой;
  6. Батарею тянут на себя и откручивают минусовую клемму;
  7. Вытаскивают аккумулятор.

Важные особенности

При постановке АКБ важно не перепутать полярности. У « Форд Фокус 3» обратная полярность : плюс - справа, минус - слева. Во время установки аккумулятора важно, чтобы наклейка оставалась впереди. После того, как аккумулятор будет заменён, следует сбросить BMS, чтобы обнулить датчик состояния.

Если у вас нет специального оборудования, то сброс выполняют следующим образом:

Форд Заглох На Ходу И Не Заводится

Ford Focus 2. очень надежный автомобиль, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами во время эксплуатации. Но есть различные небольшие проблемы. Один из них. водитель включает ключ зажигания, но ничего не происходит. Автомобиль не реагирует. Ford Focus 2 не запускается. Попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и выяснить, как решить подобную проблему.

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, возникают сложности в вариациях трех систем. Это мощность двигателя, зажигания и, кроме того, стартера, как это называется система запуска двигателя. Однако, прежде чем открывать капот, диагностировать его и обнаруживать повреждения, вы должны попытаться предпринять особый подход к запуску двигателя. Для этого полностью нажмите педаль акселератора, затем поверните ключ стартера.

Часто одна из любимых вещей, которую нужно сделать при запуске двигателя автомобиля. это запуск или неисправность головного устройства этой системы. стартер. Есть несколько общих дефектов и признаков повреждения. Вы можете решить проблему дома.

Ford Focus 2 не запускается, и стартер показывает какие-либо признаки жизни? Это может произойти из-за перегоревшего предохранителя в устройстве. Элемент мифа обозначен как F-13. Устройство находится под капотом автомобиля.

Если пусковое устройство работает нормально, но якорь почти не чувствуется, вращение медленное, следует обратить внимание на батарею. Если Ford Focus 4.5 не запускается, стартер вращается только таким образом, проблема с аккумулятором составляет 100%. Также обратите внимание на нашего клиента, сохраняется соединение, состояние контактов тягового реле с коллектором. Иногда происходит поломка, когда стартер продолжает работать профессионально, даже когда двигатель работает и работает. Это связано с неисправностью картера. Также возможно подключение или короткое замыкание тягового реле. Если есть такая проблема, специалисты советуют выключить двигатель.

Остановился и не запустился. неисправность дизельного двигателя

Если Ford Focus 2 не запускается, стартер возвращается, специалисты по ремонту автомобилей советуют заменить предохранитель в блоке, проверить аккумулятор и убедиться, что контакты стартера затянуты.

Если заказ нашего клиента остается в цепи катушки зажигания, то мы проверяем, что свеча зажигания находится на свече зажигания.

Если в топливе нет давления, это указывает на неисправность системы. Тем не менее, прежде чем приступить к расследованию поломки, убедитесь, что воздушный фильтр может. Это больно просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в хорошем состоянии, а Ford Focus 2 работает плохо, проверьте состояние электронных контактов.

Если Ford Focus 2 не заводится в холодную погоду, это указывает на низкий заряд батареи. Также, из-за обстоятельств, в системе распределения зажигания возникают сбои. Возможно повреждение или обрыв высоковольтных проводов. Также осмотрите катушку зажигания. Но наиболее распространенными предпосылками являются все те же батареи и свечи. Если стартер вращается, газовый насос работает по мере необходимости, а Ford Focus 2 не заводится на морозе, в большинстве случаев виноваты именно свечи.

Есть много обстоятельств такого поведения. Они будут связаны с неправильным использованием охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Проблема также связана с неисправностью, так как она также называется забитым клапаном холостого хода. На частях этого клапана образуются отложения. Во-первых, они не влияют на ход дроссельной заслонки.

Дизель останавливается и не запускается

Другая распространенная причина. качество топлива. Если вы заправляете свой автомобиль на плохой заправке, Ford Focus 2 часто запускается и останавливается, а после промывки системы дозирования топлива обычным топливом он запускается, как будто ничего не произошло.

Форд Заглох На Ходу И Не Заводится

Если автомобиль не заводит Ford Focus 5, вам не о чем беспокоиться. Зачастую, в обстоятельствах, с двигателем и автомобилем, то, что нам остается сделать для нашего клиента. Просто некоторые элементы ломаются и должны быть изменены. При достаточной смене бензина на более качественный, автомобиль заводится впервые.

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает: разбираемся со всех сторон


Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.

Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?

Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:

  • система пуска;
  • система зажигания;
  • система питания.

Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.

Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.

Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.

Система зажигания

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

И еще не срабатывает блокировка руля!

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца.

Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.


Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

По иммо ничего? Моторник обороты видит, форсунки управление? Насос с ваза с небольшими переделками встаёт.

Сегодня сделал еще раз диагностику в BCM висят ошибки В1026 U0164 U0214 В приборке толька U0164 U0214 после сброса вновь появляются!
Помогите с расшифровкой!

Не заводится / плохо заводится двигатель

Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.

Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, стала плохо заводится машина (неделю мучался, пробег под 60тыс). Грешил сначала на внешнюю сигналку, проверили с ней все норм, потом диагностировал машину, тож норм и ошибок нет, в чем проблема хз. Фото ошибок прикрепляю(сегодня ещё выскочила ошибка что помощь в гору толи выкл толи не работает. ). Скажите что может быть не так? До этого 3,5 года ездил и проблем не знал. Автопарковщика нет, только датчики парковки задние. Грешил потом на то что не видет штатных пультов сигналки, но нет, все норм. может это как то связано с неработающим левым стопарем? слышал у ситроена с4 старого были схожие болячки.



ФФ3 бенз автомат. было три эпизода:
1. Вышел утром, сел, завожу — в ответ тишина. Гудит бензонасос, панель горит и тишина. Легкие щелчки. АКБ в порядке, свечи норм, бенз есть, но не заводится. С попытки 25 или даже 30-й завелась. Диагности ничего не выявила.
2. через месяц. Выхожу с работы, сажусь, и история я повторяется. С 5 или 6 раза завелась.
3. На следующий день машина завелась через 40 минут постоянных попыток завестись.

К диллеру не поехал ибо в чудеса не верю.
Поехал в фордовский сервис к умельцам (рекламировать не буду). Скажу только, что он в Ростове-на-Дону, на ул. Доватора.

Приехал. Заглушил, а она заводится и заводится, заводится и заводится.
оставил машину, уехал. Вечером звоню, спрашивает что и как, получаю ответ — тестим.
Говорят стартер в порядке, провеодка в порядке.
Но! Идет ошибка по кан-шине и блоку управления АКПП.
Говорят будем искать. идем по цепочке.
Проверили стартер — норм. На всяк случай промазали его, просушили, почистили для профилактики.
Проверили все контакты и все их прозвонили.

На сл день звонок. Мол нашли проблему и кроется она в блоке управления АКПП.

Небольшой отсыл в прошлое. Задолго до появления проблем с запуском двигателя начал замечать рывки при нажатии или отпускании газа на малых оборотах и на холодном движке. Списывал это на холодный движок и качество бенза.

В итоге заменили блок управления АКПП на БУ. мой мне торжественно вручили на память.
Ребята! Машина едет лучше прежнего. Плавно. Без рывков. заводится с пол пинка.
Даже вроде тише работать начала.

Понимаю, что тут все не просто так, но не жду критики или возражения, а просто делюсь опытом.

Инфа так- подумать тем, у кого тачка вдруг не заводится, а предшествуют тому мои симптомы (рывки на холодном и малых оборотах + шумы при переключении).
Из рекомендаций:
-заправляться только рекомендованным топливом (95 и не ниже, т.к. эта экономия того не стоит)
— не ездить по бездорожью, т.к. удары защитой оттадаются на корпусе АКПП где и весит этот самый датчик
— не переключаться на спорт при движении на драйве на ходу.

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

заводится и глохнет форд мондео 1

заводится и глохнет форд мондео 1

При запуске стартера блок питания не работает

Причина часто лежит:

  • Контакты аккумулятора (ослаблены или ржавые).
  • В батарее (неисправен или разряжен). Как правило, батарея выдает не менее 13-14 Вт. По более низким ставкам требуется зарядка.
  • В проводке стартера (разомкнут, разомкнут или неисправен).
  • У тягового реле или стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В грунте двигателя (коррозия или повреждение). Синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w30 wss-m2c913-a подходит для 2,2-литрового дизельного двигателя Ford Transit. Объем масла при замене составляет примерно -6-7,5 л, дюйм. Необходимо проверить систему заземления.
  • В рычаге автоматической коробки передач (не в положении P / N) или в блокировке стартера (сломан).

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.



Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.





Когда стартер запускается, двигатель возвращается, но медленно

Проблема возникает из-за:

  • Низкое время автономной работы.
  • Свободные контакты аккумулятора или коррозия.
  • Повреждение корпуса при заземлении аккумулятора.
  • Отсоедините заземляющий ремень двигателя.
  • Ослабление контакта проводка стартера / тягового реле.
  • Внутреннее повреждение стартера.
  • Двигатель не вращается, хотя стартер быстро вращается. Бесшумные задние рычаги блокируют Ford Focus 2 и Focus 3. Это «симптоматично» указывает на:
  • При неисправности стартера.
  • Ослабить соединение болта стартера.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Форд фокус 1 заводится и глохнет причина

Подскажите !машина заглохла ,заводится и тут же глохнет,как будто троит 1-2сек .грешу на бензонасос

Глохнет на ходу. Ford Focus

Проблема в принципе такая-же как обсуждалось ранее: Машина глохнет на ходу, стрелки падают до нуля, одометр рисует полоски. Бывает заводится сразу, бывает блокировка держится минут 10-15, заводится потом. Начала глючить в жару. Что всё-таки с машиной?: датчик ХХ, датчик скорости, бензонасос, дроссельная заслонка. Как проверить работу датчиков самому, чтобы тупо не покупать всё подряд?

Ребята у кого было тоже самое напишите пошагово - как дойти до истины?

Добрый день. Работа датчиков проверяется просто - путем снятия их и проверки поведения авто. Либо же по прочтению ошибок компа машины. Если ошибок не загорается, то думаю, проблема в бензонасосе, в некачественном топливе. Попробуйте почистить сеточку бензонасоса сперва.

Также из вероятных причин - датчик хх, он очень часто выходит из строя в жару.

to Rain:

Вчера все датчики перекопал (на заведённой машине попеременно вынимал разъёмы датчиков), ничего странного не нашёл (прочистил все разъёмы ВДшкой). Затем по схеме нашёл, что в принципе поведение машины схоже если пропадёт питание главного реле, начал с предохранителя (№9), затем щёлкал замком зажигания и на слух определил какое реле (электросхема в книге-мануале не соответствует факту на машине). И оказалось всё банально - "мама" контактной группы прослабла и терялось питание, воткнул дополнительно медных проволочек и всё заработало. У кого такие-же проблемы попробуйте проверить все разъёмы. Ещё один момент: попробовал фокус с заслонкой, обороты при движении поднялись на 100-150 об/мин, приходилось всё время ехать на тормозах- отверстие не сверлил, простои вывернул один болтик крепления самой заслонки (там их два на валу) и получилось то самое рекомендуемое отверстие, поведение машины не понравилось вернул всё на место. Спасибо, что откликнулись, поезжу посмотрю, отпишу результаты.

to Рустff1: Вам спасибо за столь подробный и детальный отчет. Ждем с нетерпением.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Читайте также: