Скрытые функции фольксваген джетта 5

Обновлено: 05.07.2024

Руководство Кодирование автомобилей на платформе А5 - PQ35, активация функций

Информация применима для:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Variant 5 / Фольксваген Гольф Вариант 5 (код модели: 1K5) 2007 - 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1) 2008 - 2011
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N2) 2012 - 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1) 2009 - 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 1G3) 2010 - 2012
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: AV2) 2013 - 2014
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521) 2009 - 2014
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T1) 2003 - 2006
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T2) 2007 - 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T3) 2011 - 2015
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KA) 2004 - 2010
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KB) 2004 - 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (код модели: 2KH) 2008 - 2010
Volkswagen Caddy Maxi Life 2 / Фольксваген Кадди Макси Лайф 2 (код модели: 2KJ) 2008 - 2010
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (код модели: 2CA) 2011 - 2015
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (код модели: 2CB) 2011 - 2015
Volkswagen Caddy Maxi 3 / Фольксваген Кадди Макси 3 (код модели: 2CH) 2011 - 2015
Volkswagen Caddy Maxi 3 / Фольксваген Кадди Макси 3 (код модели: 2CJ) 2011 - 2015
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SAA, SAB) 2016 -
Volkswagen Caddy Maxi 4 / Фольксваген Кадди Макси 4 (код модели: SAH, SAJ) 2016 -
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F7) 2006 - 2011
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F8) 2011 -
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (код модели: 137) 2008 - 2014
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (код модели: 138) 2015 -
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (код модели: 5C1) 2012 -
Volkswagen NBL / Фольксваген Жук (код модели: 5C1) 2012 -
Volkswagen Beetle Cabrio / Фольксваген Жук (код модели: 5C7) 2012 -
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (код модели: 1Z3) 2004 - 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (код модели: 1Z5) 2005 - 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (код модели: 933) 2010 - 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L7) 2010 - 2015
Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L6) 2014 - 2015
Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (код модели: 676, 677) 2010 - 2015
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8P1) 2003 - 2012
Audi A3 5-Turer / Ауди А3 5-дверей (код модели: 8PA) 2005 - 2013
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (код модели: 8P7) 2008 - 2013
Audi TT / Ауди ТТ (код модели: 8J3) 2007 - 2014
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер (код модели: 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: 8UB) 2012 -
SEAT Altea / Сеат Алтеа (код модели: 5P1) 2004 - 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (код модели: 5P5) 2007 - 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (код модели: 5P5) 2008 - 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (код модели: 5P8) 2008 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (код модели: 5P2) 2005 - 2010
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (код модели: 1P1) 2006 - 2013

1. Материал, представленный ниже проверен, но является неофициальным. Неправильное кодирование может вывести блок управления из строя. В случае неудачи или потери работоспособности какого-либо вашего блока Администрация ресурса за ваши действия ответственности не несет! Все изменения Вы делаете на свой страх и риск!

2. При обращению к дилеру, будет видно ваше вмешательство.
Это не является причиной отказа в гарантии, но могут просто спросить что и зачем Вы делали.

3. Чаще всего дилеры перед работой с блоком вернут все настройки блока в заводские, т.е. по "умолчанию".
Поэтому запоминайте/сохраняйте нужные вам кодировки для возможности их восстановления, например после обновления ПО какого либо блока дилером.
----------------
Важно!
Перед любым изменением кодировки обязательно сделайте скриншот или запишите прежнее (до вашего изменения) значение кодировки блока. В случае неудачи или вашей ошибки это позволит Вам вернуть прежнее значение и восстановить работоспособность блока.
----------------

1. Отключение центральных габаритов задних фонарей:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 9 байт -> Установить все нули

2. Дневные ходовые огни габаритами:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 21 байт -> Кодировка 00000110

3. Стоп-сигналы задними ПТФ:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 21 байт -> Активируем 4 бит

4. Автоматический подъем стекол при дожде:
Блок 46 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 9 байт -> выбираем из списка: "Закрытие при дожде активно"
Блок 09 -> Кодирование 07, в строке где номер блока меняем блок бортовой сети на датчик дождя (там можно выбрать из трех вариантов:
датчик дождя, дворники и собственно блок бортовой сети — по умолчанию).

5. Активация комфортного закрытия стекол при постановке автомобиля на охрану (только для авто с сигнализацией Plus):
Блок 46-> Кодирование -> Длинное кодирование -> 6 байт -> Активировать 1,2,3,6 биты; 7 байт -> Активировать 1,4,5,6 биты; в случае, если установлен люк -> 8 байт -> Активировать 3,4,5 биты

6. Разблокировка центрального замка при выключении зажигания:
Блок 46 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 0 байт -> Активировать 3 бит

7. Изменение яркости задних габаритов:
Блок 09 -> Кодирование-> Длинное кодирование ->12 байт -> Вводим значение (яркость в %), по умолчанию 15

8. Отключение омывателей:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 1 байт -> Активируем 1 бит

9. Изменение времени срабатывания омывателей:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 5 байт -> Устанавливаем время

10. Автоматическая блокировка дверей на скорости от 15 км/ч и выше:
Блок 46 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 0 байт -> Активируем 4 бит

11. Настройка времени Coming Home:
Блок 09 -> адаптация -> Канал 01 вводим новое значение от 10 до 60 сек

12. Настройка времени Leaving Home:
Блок 09 -> адаптация -> Канал 02 -> Устанавливаем значение от 10 до 60 сек

13. Изменение времени работы обогрева заднего стекла:
Блок 09 -> Адаптация -> Канал 03 -> Устанавливаем значение от 1 минуты до 254

14. Корректируем указатель уровня топлива в баке:
Блок 17 -> Адаптация -> Канал 30 -> Устанавливаем значение с шагом в 6 градусов

15. Разведение задних колодок при замене :
Разводим колодки
Блок 53 -> базовые настройки -> Выбираем группу 007 -> выполнить
Сводим колодки
Блок 53 -> базовые настройки -> Выбираем группу 006 -> выполнить
Адаптация
Блок 53 -> базовые настройки -> Выбираем группу 010 -> выполнить

16. Активация ассистента подъема в гору:
Блок 03 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 16 байт -> активируем 0 бит

17. Активация комфортной езды (XDS):
Блок 03 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 17 байт – активируем 3 бит
Блок 03 -> Адаптация-> Выбираем канал XDS -> Выбираем значение:
0-среднее;
1-низкое;
2-высокое значения

18. Функция памяти подогрева водительского сидения:
Блок 08 блок-> Адаптация ->канал Retention of drivers seat heater level ->в открывшемся окне видим сохраненное значение OFF-> в водим новое значение On

19. Изменение звука сигнализации:
Блок 09 -> Адаптация-> канал 13 ->значение по умолчанию - 0
Доступные значения для изменения:
0 - frequency modulated & 10 Tamper Alarms
1 - discontinuous & 10 Tamper Alarms
2 - frequency modulated & 1 Tamper Alarm
3 - discontinuous & 10 Tamper Alarms

20. Визуальное подтверждение функций комфорта
Блок 09 -> Кодирование -> Адаптация -> канал «Визуальное подтверждение функций комфорта» -> в водим 1
Тест -> Да -> Сохранить -> Готово

21. Активация/деактивация функции "Дневной свет":
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование ->
а) через габаритные огни - в байт 24 отмечаем бит 7
б) через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7.
в) через основные лампы в ПТФ- в байт 15
г) через лампы ближнего света - в байт 11 отмечаем бит 2

22. Активация дневного света через противотуманки:
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование-> 14 байт -> Активируем 1 бит
Если установлен ксенон 81 переписываем на 83
Если нет ксенона 91 переписываем на 93

23. Авто переключение с ДХО на ближний свет
Блок 09 -> Кодирование -> 26 -> Активируем 3 бит.

24. Регулировка яркости свечения ламп дневного света
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт 24
По умолчанию установлено 92%. В данном окне можно менять процентное соотношение.

25. Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
Блок 09 блок –> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт 19 -> Бит 0 – 3, бит 4 - 7

26. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
Блок 09->Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт 20 -> Деактивировать 1 бит

27. Отключение синхронной регулировки зеркал
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 8 байт -> деактивировать 6 бит

28. Активация экстренной аварийной сигнализации
Блок 09 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт 16:
а) через стоп-сигналы – активируем 1 бит
б) через указатели поворотов – активируем бит 2
(не выбирайте одновременно 2 пункта, иначе работать вообще не будет)

29. Селективное открытие дверей
Блок 9 -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 0 байт -> активировать 3 бит
(Одно нажатие - водительская дверь, два нажатия - остальные двери)

30. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
Блок 9 блок -> Кодирование-> Длинное кодирование -> 4 байт -> активировать 2 бит

31. Активация функции "Тест стрелок"
Блок 17 -> Адаптация -> канал "Staging"(или "Демонстрация" или "Indicator celebration") -> активировать

Активация скрытых функций.

Всем привет, наконец появилось время описать действия с автомобилем начиная с апреля 2019 года. Машина была приобретена в Москве, после продажи пежо 307. Был бюджет в 350-360 т. руб. и конечно хотелось VAG. По деньгам получалось только поколение PQ 35, а это: октавия A5, Гольф 5 или Джетта 5 и всё конечно с BSE и механикой. Более интересные TSI, Aisin, DSG 7 не рассматривал потому что понимал, что придется вкладывать. Был опыт передвижения на служебных авто: Гольф 6 bse/dsg 7 2011 г, а также после списания последнего, был выдан PAPID 1,6 Aisin 6 в комплектации STYLE. Машина хоть и была новая в хорошей комплектации, но не покидали ощущения, что после гольфа тебя "обокрали" ( кто переходил с С класса и тем более гольфа немецкой сборки тот поймет).
Ну, что же ничего не поделаешь и прикупив VCDS у братьев с востока и месяц просидев в изучении на D2, полез в "мозги" активировать то, что скрыли от нас на заводе. Скажу сразу, что я был поражен сколько было тупо деактивировано от нас и что можно сделать имея недорогой кабель под рукой (всё можете найти у меня в Б.Ж Рапида.)
Но вернемся к джетте, в целом машина попалась не плохой ( была далеко от метро и продавец не спешил с продажей). Подключив к VCDS и прочитав возможные ошибки, было принято решение брать.
По возвращению в Воронеж, первым делом залез в "мозги" и активировал следующие функции:
1) Отключение опроса не пристегнутого ремня.
2) Активация CORNER.
3) Увеличил яркость головного света.
4) Стробоскоп ( перемигивание ПТФ с дальним)
5) Косвенный контроль давления в шинах.
6) Функция "проводи домой".
7) Дополнительный взмах дворников.
8) Память подогрева передних сидений.
9) Адаптивный подогрев сидений.
10) Управления брелком ключа при включенном зажигании.
11) Работа стеклоподъёмников после выключения зажигания.
12) Адаптация заслонок климата.
13) Показания скорости на RCD 310
14) Адаптация дросселя.
15) Активация подсветки ног с подключением к ВСМ.

Конечно, машина без ESP, датчика света и дождя, парктроников очень скудна на активацию скрытых функций, но всё же.
Дальнейшим шагом, было приобретении шнурка VAG CAN PRO, с помощью которого удалось залить последнею прошивку для рейки 3-го поколения и прописав параметрию от AUDI TTRS. Скажу сразу, что тестил по трассе M4 до Москвы разные параметрии, но эта больше всего понравилась, так как зажимает руль на скорости и исключает рысканья, при этом руль на месте и на скорости до 15 км/ч, просто супер легкий (на D2 есть графики, из которых видно, что ЭУР на этой параметрии 239 практически перестает работать на высоких скоростях.)
На данный момент прикупил адаптер VAS 5054 а, но это совсем другая история!

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми VW Jetta (Фольксваген Джетта)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen JETTA 2007 -2017

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP

✔Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

✔Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

✔Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510, Composition Media, Discover Media

✔Омыватель фар срабатывает на 10 раз

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Фольксваген Джетта 2007-2017:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Jetta 5, 6 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

- XDS - электронная блокировка дифференциала для более комфортного прохождения поворотов


- отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


14. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

15. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

18. Выключение ДХО в режиме "0" (или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


21. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа (перемигивание - дальний свет - ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются).

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + световая настройка" Volkswagen JETTA 5, JETTA 6 в Перми

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Jetta

CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

2.1. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении

(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

(не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

(для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

(при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

14. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

15. Изменение времени срабатывания омывателя фар

(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла

(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

(или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

(при наличии дисплея БК MFA+).

21. Количество морганий поворотника при легком нажатии

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС

для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

Jetta / Golf 5

Jetta / Golf 5

Чип тюнинг предполагает изменения в настройках ECU (блоке управления двигателя). Программные модификации призваны улучшить потребительские свойства силовой установки VW Jetta. Чип тюнинг или "прошивка мозгов" автомобиля (так народ определяет эту процедуру) является простым и безопасным способом форсирования двигателя. Посредством внесенных изменений добиваются улучшения технических показателей и эксплуатационных характеристик в работе мотора.

Автопроизводители VW Jetta настраивают функциональные возможности машины по усредненным параметрам. Поэтому всегда остается запас для повышения рабочих показателей отдельных агрегатов. Чип тюнинг позволяет максимально использовать потенциальные ресурсы автомобильного двигателя.

Проводить тюнинг двигателя VW Jetta целесообразно для решения ряда задач. Успешная чиповка автомобильной электроники, управляющей работой силового агрегата, помогает:

- повысить тягловую мощность двигателя;

- адаптировать мотор под конкретный вид топлива;

- существенно снизить расходы горючего;

- преодолеть ограничение максимально допустимой скорости.

Перепрошивка электронного блока управления на VW Jetta приводит к довольно ощутимым эффектам. Мощность двигателя увеличивается на 15–30%. Момент силы (крутящий момент) возрастает на 12–35%. Конкретные результаты зависят от модели автомобиля, его состояния, условий эксплуатации.

Чип тюнинг VW Jetta приводит к устранению «провалов» в стартовом разгоне автомобиля. После этой процедуры происходят положительные изменения в чувствительности педали акселератора, динамике разгона, эластичности мотора, снижении расхода горючего.

На прошивке VW Jetta не стоит экономить. Дилетантские вмешательства в блок управления могут принести программному обеспечению больше вреда, чем пользы. Неудачная перепрошивка не увеличит мощность двигателя, не улучшит другие показатели его работы. А вот восстановление электронного управления потребует дополнительных финансовых затрат.

Профессиональный чип тюнинг двигателя VW Jetta проходит несколько обязательных этапов. Операция включает:

1) входную диагностику;

2) снятие/установку блока управления (цена может зависеть от модели);

3) программную модернизацию блока управления (стоимость определяется объемом изменений и моделью автомобиля);

4) выходную диагностику.

Указанные виды диагностики должны проводиться в обязательном порядке. Только на их основании делаются заключения о возможной модернизации ECU и о фиксированных результатах прошивки. Она проводится в течение 2–3 часов.

Чип тюнинг мотора VW Jetta не воздействует на конструктивные и технические особенности автомобильных агрегатов. Перепрограммирование двигателя Фольксваген Джетта не уменьшает сроки его эксплуатации.

По отзывам автолюбителей и специалистов, все автомобили модельной линейки Фольксваген Джетта хорошо поддаются чип тюнингу. Операции проводятся с применением сертифицированного программного оборудования и обеспечения.

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Volkswagen Jetta V: нет детских болезней, как у остальных «бюджетников»

Покупка пятой Jetta была спонтанной. На руках была сумма после продажи Chevrolet Cruze 2011 года. Я искал машину около месяца, не удалось приобрести Skoda Superb 2011 года, Volvo S80 2010 года, Opel Insignia 2009 года, также думал вернуться к Saab или Mercedes в 221-м кузове. К одним вариантам не получалось подъехать, другие, как оказывалось после осмотра, были «на коленях». Однажды на рынке, пока закупался провизией с женой, зашел на барахолку и увидел Jetta 2010 года, 1,6 BSE, со 7-ступенчатой АКПП, в хорошей комплектации и тут же позвонил хозяину. Через пару часов мы уже загоняли машину на подъемник. Еще через пару дней я стал обладателем Volkswagen. Автомобиль оказался именно той золотой серединой, которая и требовалась для того, чтобы особо не извращаться с затратами, в том числе на СТО.



Из затрат после покупки было: замена колодок задних, задних ступиц с подшипниками, дозаправка кондиционера, ТО, ремкомплект заднего суппорта. На данный момент поменял еще лобовое стекло (прилетел камень на трассе), заказал вариант польского производства под датчики света и дождя.


Что касается ощущений и ездовых качеств, могу сравнить поведение Jetta с такими машинами, как BMW е36, е39, Saab 9-5, Chevrolet Cruze, когда-то именно эти автомобили стояли в моем гараже. Итак, несколько наблюдений: подвеска (сзади многорычажка, спереди — по одному рычагу/стойке, пружина) в меру мягкая, нареканий нет.


Рулевое управление с учетом года эксплуатации тоже не заставляет жаловаться. Объем багажника — существенный, около 530 литров. Шумоизоляция отличная (тот же Cruze не дотягивает). Музыка представляет собой 10 «пищалок» и усилитель в торпедо. Не скажу, что лучшее из того, что мне доводилось слышать, но четверочку по пятибалльной шкале можно поставить. Головного света мне, как человеку не с лучшим зрением, хватает вполне (на Cruze, если бы не противотуманки, пришлось бы ездить с дальним).





Двигатель мощностью в 102 л. с. можно назвать «бревном», но в союзе с автоматом (также есть режим «Спорт») динамика в городских джунглях вполне неплоха. Но на трассе не стоит соревноваться с более мощными авто — бесполезно, да и не для этих целей ставили 1,6 BSE на Jetta.


Коробка автоматическая. Все предыдущие машины были с механической, она мне надоела, захотелось попробовать АКПП, так как 95% моих поездок — по городу. О выборе не жалею. В Jetta установлена «семиступка», предусмотрено переключение в ручной режим (пригодится зимой или если застрял в луже). В такие коробки раньше заливали неправильное масло, а потом некоторые владельцы жаловались. Официальный дилер на моей машине заменил уже на другое.


Дорожный просвет, скажем так, хороший. Бордюры преодолевает (конечно, не самые высокие), тот же Cruze цеплял порогами даже понижающий борт. Обзор с места водителя отличный, не мешают боковые стойки, в зеркала все нормально видно.


Пару слов о салоне. Сиденья обычные, боковой поддержки, по сути, нет. Но, как ни странно, при дальних поездках спина не устает, то есть, видимо, хоть и бюджетно, но строение сиденья продумано, и оно облегает позвоночник человека «правильно». Регулировок минимум (наклон, вперед/назад, верх/вниз). В бардачке я сам установил холодильник. Карты дверей и торпедо из дубовой пластмассы, рулевое колесо тоже. Я обернул руль в чехол — так мягче рукам и обхват лучше. В предыдущих машинах были кожаные рули, тут, конечно, минус — с вставками из кожи и ткани. «Стрекоза», климат-контроль, спидометр, тахометр, мультимедиа и другие регулировки расположены доступно с места водителя, тем самым не дают отвлекаться в дороге. Имеется полный электропакет.


При покупке обратил внимание на раздельный климат-контроль. Опция прикольная: одному дует, а второму, наоборот, жарко. В комплектацию также входили датчики света и дождя, подогревы зеркал, сидений, чехлы на сиденья под кожу «молодого дерматина» (так меньше грязи). Поставил мультимедийную систему — аналог голове WW 510. Есть, в принципе, все: Navitel, DVD, MP3, Bluetooth, телефон, все виды USB-флеш-драйвов. Дисплей радует отличной цветопередачей, работает на платформе Android, интерфейс аналогичен оригиналу, эквалайзер многоуровневый. В общем, неплохой середнячок.



Металл кузова отличается приличной толщиной в сравнении с «бюджетками». Но от сколов никто не застрахован, на моем авто уже есть парочка с районе передних стоек, водительской двери. Временно обработал преобразователем и точечно закрасил. Неприятность — железо около плафонов подсветки номера. Видимо, там постоянно собирается вода — появляется вздутие краски. Этот нюанс встречался и на BMW, и на Saab, и на Chevrolet Cruze — просто такое место, предрасположенное к сбору влаги.

Споры про старый металл на старых «немцах» не в счет: целых машин единицы, остальные уже переварены так, что и разговаривать не о чем. В любом случае свежая машинка лучше. То же самое касается и технической части автомобиля в целом.


Jetta — машина понятная, неприхотливая и не высасывающая деньги при заезде на СТО. Как и писал ранее, ее можно назвать «золотой серединой». Этот автомобиль можно смело покупать и не бояться. Для драйва есть 2,5-литровые двигатели мощностью под 200 л. с., также для любителей тракторов — «дизелек» объемом 1,9 литра. Говорят, тяговитый. С запчастями нет никаких вопросов, шумоизоляция хорошая, подвеска отрабатывает ямки и наплывы четко, в меру мягкая, не жесткая, не дубовая, нет детских болезней, как у остальных «бюджетников».


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Bluetooth в магнитоле Jetta 5

В магнитолах RCD310 имеется пункт в меню который позволяет включить или отключить Bluetooth. Но после включения ничего не произойдет. Получается так, что пункт в меню есть, но активировать может быть и нечего.

bluetooth jetta 5

Не во всех комплектациях имеется блок Bluetooth 1K8 035 730 D. Он располагается под передним пассажирским сидением. Интересно что при его отсутствии, магнитола не отключает пункт.

Можно приобрести оригинальный блок громкой связи, перебрать всю панель чтобы его установить. И при этом получить все функции и возможности. Но стоимость очень высока такого блока, даже если найти такой на разборках.

Здесь я расскажу как установить аналог данного блока, стоимость которого на момент написания статьи 15$. Он так же конектит магнитолу с телефоном через Bluetooth соединение. Подключается этот блок через разъем AUX, точнее вместо него. Да, вход AUX который расположен в торпеде или бардачке работать не будет. Когда на магнитоле будет включен режим AUX, блок автоматически включится и нужно будет подключить к нему телефон.

Я заказал данный блок Bluetooth на Aliexpress, и через недели две получил его и начал сразу же ставить в машину.

Установка начинается со снятия дефлектора верхнего воздуховода с датчиком солнечного света 1k0 907 539 D. Он, как оказалось служит на правильной работы кондиционера. По его показаниям, компьютер определяет есть ли солнце и на основании этого выбирается оптимальный режим работы системы охлаждения воздуха в салоне.
Дефлектор держится на защелках и его нужно просто отогнуть. Для разбора панелей да и всего что держится на защелках использую специальный лопатки.

разборка магнтолы jetta 5

Тут нужно сразу отключить датчик солнечного света.

датчик солнечного света

датчик солнца


Далее откручиваем один винт в следующей крышке, где красная стрелка. После тянем ее вверх, доставая ее из защелок. Но тянут нужно именно за ту часть как я держу на фото, так как с противоположной стороны удерживающие планки которыми эта крышка фиксируется в панели. Далее эта крышка снимется движением "к окну".

снятите магнитолы rcd310


Далее откручиваем два удерживающих винта, указанные стрелками. И после снимаем панель с дефлекторами с защелок.



Уже снятая панель.


Теперь снимаем рамку самой магнитолы и панели климат-контроля. Он держится только на защелках. Поддевать лопатками рекомендую с продавливаем мягкого края обшивки слева и справа магнитолы.


bluetooth rcd310

И осталось открутить 4 удерживающих магнитолу винта. Как открутили, магнитола просто вытягивается движением "на себя".

Сзади надо отключить антенну, она там с защелкой, и основной разъем Квад-лок. Сняли старый разъем AUX который синего цвета и вставляем новый разъем от нового блока Bluetooth. И обязательно прикручиваем черный провод с металлическим наконечником к корпусу магнитолы.

rcd310

rcd310


Как видно, блок отлично ложится на корпусе магнитолы в щели, а провода укладываются за саму магнитолу. На этом все. Теперь в своем телефоне можете найти новое Bluetooth устройство "Chelink CarElite", подключиться к нему и слушать музыку без проводов.

Такой же модуль вы можете купить на Aliexpress.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Читайте также: