Форд фокус 3 жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Жрет ли масло focus 3?

Ford Focus Wagon 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2016


Ford Focus, 2012

Комментарии 62

160 тыс км пробега, 2.0л. Когда официалы лили Кастрол 5W20 — казалось, что поджирал. Перешел на Фордовское родное 5W30 — показалось, что перестал. Сейчас Motul Ford Specific 5W30 и его не жрет практически, доливаю потом поллитра через 10 тыс км, а еще через 5 на замену. Мотор кручу до отсечки, всегда крутил, заправляюсь на Газпроме, до смерти бензонасоса заправлялся на British Petroleum.

У меня за 7 тыс пробега от последнего ТО сколь-нибудь заметно не подъедал масло. Да я и проверить-то решил только после поездок в самые морозные январские дни — долил грамм 150-200 до верхней риски щупа. По мне, так в пределах нормы, можно было и не подливать…

Кто-нибудь пользуется маслом Luc Genesis armortech 5w30 ?

Не жрет, пробег 99 тыс. км., но я правда капиталку сделал, гггг :)))

Чё то даже не слыхал про жор масла на фф3, менять буду каждые 10 как обычно делаю и делал пред владелец, на том масле что налито сейчас, проехали почти 8к и на щупе уровень! Меня больше интересует гнет ли клапана при обрыве ГРМ, это важнее)

Гнет, народ к 120 тыс. км ремень меняет

Вот это плохо, срчные примочки сложно было сделать…

Пробег 50000 за3 года ни разу не доливал 1,6 125 пони.

Менял)) 3 раза кастрол, сейчас залита Формула, дальше не знаю что лить.

48500 т пробега. масло не жрет ни грамма, от замены до замены ( 10000 т ) 1.6 125

У меня вообще нет Жора от замены до замены ни разу не доливал всегда в одном положении, хоть и на тапочку люблю прибавить.

Сарайчик 1,6 125hp, коробка PS, пробег 90. За 10 тыс, жор составил 450-500мг это при зимней эксплуатации. Средняя температура -40С, при суточных пробегах в 150-200 км и автозапусках. Масло формула, долил кастрол. Жду лета, буду пробовать Luc армортек)))

У меня 2.0 литра, нормальное масло не жрет. Но замена масла каждые 5000 км. Был лишь один случай, когда сожрало немного, но то был UZAUTOOIL, ему цена 130 руб/литр была.

Первых 2 ТО Од лил формулу и с завода оно было, масло вообще не ел, потом залили кастрол и почти литр долил. Шасси вернулся на формулу Всё отлично. Сожрал 100-150 гр на 9000 пробега

У меня масло 5w20 Castrol съедает ровно за половину межсервисного пробега, приходилось доливать 800 гр. Сейчас лью немецкое dbv Ford 5w30, звук тише у мотора ( тише чем от формула ford) и не съедает его она)

Заливали официалы кастрол до уровня Макс, наваливал летом и к его концу масло было больше середины отметки
Короче говоря не жрёт он ничего

Андерсон немного не прав.
Во первых, зависит от масла, его вязкости и допусков…
В форд двиг можно лить масло МАКСИМУМ 5-30 вязкости, и с допусками А5/В5.
Не слушай гаражных спецов, выросших на 412 москвичах и зАпорах, что с пробегом нужно лить более вязкое масло.Пусть в опу себе его льют, а не в твой мотор))
Даже в старичка мустанга 90х годов товарищ льет формулу 5-30, и в книге по ремонту указано максимум 5-30 даже для него.
Товарищ в мондео 3 заливал по совету гаражных спецов шел Хеликс 5-40, без допусков на форд.Машина за 2 недели пенс езды сожрала 2,5! Литра масла.Это где то на 350-400км пробега, послушал меня, залил кастрол 5-30, пробежал больше 3к уже, масло на уровне стоит 3й месяц)
Во вторых, лично проверял, что даже если топить в отсечки ВСЕГДА, то масло ест не больше 200гр на 7,5к пробега.Что при отсечках вполне нормально.
Прошлая машина была как раз с 1,6/105, о стиле езды и режимах можешь догадаться лишь по факту, что за 88к жизни авто я умотал 3 МКПП.

Как выбрать и заменить масло в двигателе автомобиля «Ford Focus 3»

Если вы, выбирая автомобиль, обратили внимание на «Форд Фокус 3» хэтчбек, вряд ли вы сможете удержаться от такого классного приобретения. Автовладельцы такой «железной лошадки» активно расхваливают машину, акцентируя внимание на её надёжности, отличных технических характеристиках. Двигатель «Форда» вообще «сражает наповал», поскольку является невероятно классным агрегатом. Он может прослужить весьма продолжительное время, если только уделять его профилактике достаточное внимание. Производитель сопровождает каждое новенькое авто гарантийными обязательствами, благодаря чему во время гарантийного срока масло при необходимости меняют специалисты станции технического обслуживания.

Однако вам нужно настроиться на то, что по истечении гарантийного срока вся «забота» об авто ляжет именно на ваши плечи. Поэтому нужно научиться осуществлять замену моторного масла, разбираться, сколько масла лить в двигатель вашего любимого автомобиля «Форд Фокус 3» хэтчбек. Мы готовы выступить в качестве гида и организовать вам своего рода «информационную экскурсию», рассказать подробно о процессе замены моторного масла в двигателе.

Замена масла

Чтобы научиться осуществлять максимально качественно манипуляции, связанные с заменой расходных материалов, можно прислушаться к нашим советам, а можно изучить техническую инструкцию производителя. Поскольку мы даём вам готовые рекомендации, вам не нужно будет перелистывать страницы, вам будет нужно только внимательно прочитать всё то, что мы вам предлагаем.

Когда пора менять

Моторная масляная жидкость не сливается просто так. Существуют определённые правила, зная которые, будет легко вычислить момент, когда возникает острая необходимость в замене масла в «Форд Фокус 3». Производитель рекомендует ориентироваться по двум основным параметрам:

  • пробегу вашей «железной лошадки»;
  • времени эксплуатации авто.

Первоначально следует ориентироваться именно на первый параметр. Как только ваше авто преодолеет пятнадцать тысяч километров, вы должны будете провести замену моторной жидкости.

Однако все по-разному эксплуатируют свои автомобили. Одни предпочитают крайне редко совершать выезды, а другие не могут прожить даже дня без транспортного средства. Соответственно, при такой эксплуатации пятнадцать тысяч километров может быть пройдено в течение нескольких месяцев. Если вы тоже являетесь именно таким автовладельцем, тогда вам нужно будет проводить замену масла один раз на год.

Чем «старше» становится автомобиль, тем чаще полезно совершать замену моторной жидкости, поскольку на его техническом состоянии негативно отражаются:

  • высокая влажность;
  • сильная загазованность;
  • плохое качество топлива;
  • сложные эксплуатационные условия;
  • продолжительные простаивания в пробках (работа на холостом ходу).

Как проверить уровень и состояние масла

Не спешите вступать с нами в спор, утверждая, что кое-кто из ваших знакомых проделывал такие манипуляции чаще, чем один раз в год. Такое, действительно, возможно, но только при одном из условий. В частности, если по каким-то причинам даже незначительный объём масляной жидкости вытекает из двигателя авто, нужно быстро восполнять такую недостачу. Это очень важно, в противном случае движок вашего «железного друга» просто заклинит. Уж поверьте, проводить ремонт гораздо сложнее, вряд ли вы справитесь самостоятельно. К тому же за ремонт придётся расплатиться большой суммой денег.

Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуем периодически проводить проверку уровня масла в двигателе автомобиля «Форд Фокус 3». Не тревожьтесь, проводить её совсем несложно, вы легко справитесь с такой технической задачей.

В передней части движка находится специальный щуп. Его сначала извлеките, вытрите насухо, удалив масляные следы. После этого погрузите щуп в отверстие, сразу выньте и обратите внимание, где находится масляный след. Очень важно, чтобы он располагался между двумя отметками, которые вы легко обнаружите на поверхности щупа. Нижняя отметка указывает на минимально допустимый объём масла, а верхняя – на максимальный. Если масляный след оказался ниже допустимого объёма, следует незамедлительно долить недостающее количество.

Какое моторное масло лучше выбрать

Не следует заливать в «Форд Фокус 3» масло, которое льёт в своё авто, например, сосед по гаражу, даже если вы знаете, что он приобретает всегда только самые лучшие качественные материалы. Разные автомобили предпочитают разные моторные масла. По этой причине вы просто обязаны запомнить, какое масло рекомендует производитель, чтобы обеспечить качественную работу движка. Посещая автомагазин, обратите внимание на канистры с номерами 15595E или 14E8BA. Если их несколько, попросите консультанта или сами изучите каждую канистру. Вам нужно найти масло, вязкость которого будет либо SAE 5W30, либо SAE 5W20.

Попытаемся вам объяснить, в чём различие этих двух моторных масел. Жидкость для двигателя 5W20 имеет допуски для использования в регионах, в которых бывают и холодные зимние дни, и знойная жара. Если приходится часто эксплуатировать авто при сильных заморозках, тогда лучше отдать предпочтение такому маслу, как SAE 0W20. А вот в условиях постоянной чрезмерной жары лучше приобретать такую разновидность моторной жидкости, как SAE 5W30.

Канистры в автомагазинах могут быть разными. Если объём движка вашего авто 1,0, тогда вполне достаточно будет приобрести четырёхлитровую канистру. Если же объём движка 2,0, тогда лучше взять масло с большим запасом, поскольку вам потребуется вливать более пяти литров. Даже те владельцы, которые исправно маслом-официалом заливают двигатель, не обойдутся приобретением только этой расходной жидкости. Вам нужно ещё обзавестись рекомендованным масляным фильтром. В мануале к вашему авто легко найти таблицу, опираясь на которую, учитывая технические параметры, вы найдёте вариант предпочитаемого для приобретения фильтра.

Особенности замены

Итак, процесс замены отработанного масла в двигателе «Форд Фокус 3» начинается с прогона автомобиля. Важно, чтобы движок вашей «лошадки» хорошо разогрелся, позволив повысить температуру и самой масляной жидкости. Разогретое масло будет легче вытекать, а холодное будет чрезмерно тягучим, поэтому процесс будет усложняться и вообще может стать трудновыполнимым. После прогона загоните автомобиль на яму, снимите пыльник, защиту картера. Это позволит вам добраться до фильтра, безусловно, вы его тоже снимите. Теперь вы обнаружите сливную пробку, открутите её и быстро подставьте заранее подготовленную ёмкость.

Всё нужно делать быстро, но предельно аккуратно. Не забывайте, что масло очень горячее, его брызги могут спровоцировать сильные ожоги.

Не рекомендуется сразу же открывать заливное отверстие и извлекать щуп, поскольку это приведёт к увеличению масляной струи. Как только масляная жидкость прекратит вытекать, закрутите сливное отверстие, вытрите хорошенько всё вокруг, только после этого устанавливайте новый фильтр, предварительно смазав резиновое кольцо.

Через заливное отверстие влейте новое масло, обращая внимание на щуп, чтобы не перелить жидкость или не спровоцировать дефицит. Когда вы обнаружите, что масло достигло отметки «максимум», прекратите вливать жидкость, запустите движок, позвольте ему немного поработать. Масло разогреется и разойдётся по системе. Если после этого вы обнаружите, что уровень снизился, вы должны будете сразу долить недостающее количество. На этом процедура замены моторного масла завершается.

Итак, вы теперь владеете информацией, как поменять масло в двигателе автомобиля «Форд Фокус 3». Надеемся, что вы с этой минуты будете самыми заботливыми владельцами, не допустите ухудшения работы движка. Мы вам желаем лёгкой замены и приятных поездок.

Большой расход масла

1. смотри вентиляцию картерных газов
2. ищи где может подтекать. через такое "подтекать" может вытекать дофига масла
3. есть варианты, что маслосъемки сдохли. вот через них вполне реально может уходить 4 литра

капиталка - это развод, если нет дыма и прочее.

проверь компрессию, а термостат надо поменять

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

а если дать гари под нагрузкой оно по-любому будет кушать масло =)

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва, Речной Вокзал

уточню
Если дымит при старте двигателя и в момент переключения передач - это МСК
Если дымит под нагрузкой (разгон в горку) - кольца. Разборка двигателя и обмер цилиндров, если состояние цилиндров удовлетворительное, то замена колец.
Пусть кто-нибудь покатается сзади и посмотрит за выхлопом.

Если масло где-то вытекает - то должны быть следы оного. Тщательно осмотреть двигатель и коробку.
Проверить, не попало ли масло в ситему охлаждения.

Как часто менялось масло в двигателе?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва, Речной Вокзал
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
и скоропостижно может сдохнуть, кстати
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Зауралье

Может кто то может мне толком сказать, от чего может идти такой расход? У меня такой расход масла примерно совпал с выходом из строя термостата. До сих пор его не поменял. Сейчас уже лето, ни к чему вроде. Машина не греется, а наоборот, когда идешь по трассе температура падает до 65-70 градусов под воздействием встречного воздуха

Каким образом было установлено, что термостат помер? Откуда взялась цифра 65-70 градусов? (по показаниям стрелки на приборке или по показаниям БК в тестовом режиме? или . )

ЗЫ Вышедшую из строя деталь нужно непременно сразу менять на рабочую, но прежде разобраться в причине поломки и устранить её.

угу, а потом еще есть шанс получить обратной тягой керамику в мотор. и привет =((


ОЙ, а можно поинтересоваться у уважаемого Профи - откуда может взяться обратная тяга в рядном поршневом двигле ? цежж поршневое двигло, а не реактивное?
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать

" в современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну."

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Зауралье

lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать


Да ладно спецы не обращайте Вашего серьезного внимания на подобную глупость. У мну просто сегодня настроение хорошее, решил пошутить, а вы тут целую теорему развели
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Киев

Ну я не очень понял- залегание колец или из за масла или из за топлива- какая здесь может быть гарантия, далее разрушение катализатора по причине попадания масла в него- а здесь гарантия при чем? Вот если бы кольцо разрушилось и далее масло убило кат и далее задиры на двигателе- тогда гарантия.
Поэтому либо Вы что то не договариваете либо я чего то не понимаю.

Цитата (Al_fox @ 02 Февраля 2009 (Понедельник) 12:32)
Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию - 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен.

Разборка двигателя показала следующее:
- кирдык сальникам клапапов
- залегли кольца
На следующей неделе забираю машину из сервиса.
Кольца и вкладыши подошли от Мазды.
Если кому интересно вот их номера по каталогу Мазды:
- кольца - L8Y1-11-SC0A
- вкладыши - LFY1-11-SE0A
Mazda 6, двигатель 1.8

Сегодня узнал свой приговор по ремонту - ориентировочно 1000 у.е. работа+запчасти+расходники. Также озвучили причину случившегося - возможный перегрев двигателя (не помню чтобы перегревал) и эксплуатация на низких оборотах (это было, экономил на бензине ).

Ура, ура. Сегодня забрал свой автомобильчик с ремонта.
В двух словах о моей истории. После 80 ты. двиг. начал брать масло 1 л. на 1 тыс..
Итог таков:
- замена сальников клапанов
- замена колец
- замена вкладышей
- замена выпускных клапанов (гавнячий бензус)
- замена толкателей выпускных клапанов (стакана, рег.шайбы - кому как нравиться называть)
Плюс всяческие прокладки и проч. расх материал.

P.S.
Пока моя машина стояла на ремонте, добавилось еще три бедолаги с такими же симптомами, все с двигателем 1.8

Кстати Я че то провтыкал топикстартер какое льет масло 30- у или 40-ку . Если 40-ку то всеми давно доказано что пет ее 2,0 как не голодный верблюд

Форд Фокус III масло для двигателя

Форд Фокус III – компактный автомобиль С-класса, пришедший на смену предыдущей модели Focus образца 2004 года. Новая машина дебютировала на автосалоне в Детройте в 2010 году. Это поколение с точки зрения дизайна и «начинки» стало одинаковым для большинства рынков, учитывая тот факт, что автомобиль стал заменой европейской модели Focus II, а также североамериканской модели с 12-летним конвейерным «стажем». Несмотря на проверенную платформу от предшественника, Фокус III обзавелся новым дизайном в стиле концепт-кара Iosis Max.

Машина имела два типа кузова – седан и пятидверный хэтчбек, тогда как кабриолет и трехдверка исчезли из модельной гаммы. Моторная гамма включала бензиновые ДВС EcoBoost, работающие с МКПП или «роботом». Автомобиль уже в «базе» оснащался такими системами, как EBD, EBA, ABS и ESP. «Заряженную» версию ST оснастили 250-сильным двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой механикой. Еще одной из самых дорогих была электро-версия, оборудованная 23-киловаттной батареей с запасом хода до 100 миль. После рестайлинга 2014 года Фокус кардинально преобразился за счет нового дизайна и дополнительных опций, и это позволило продлить выпуск модели до 2019 года.

Сколько масла заливать в двигатель Форд Фокуc III 1.6

Третье поколение III, 2011-2019

Фокус 3 стал последним для российского рынка, где он не пользовался таким высоким спросом, как оба предшественника. Однако автомобиль стал лучше по всем параметрам, включая новый «кинетический» дизайн и продвинутые технологии. При этом за основу была взята проверенная платформа от второго Фокуса. Вместе с тем, была модернизирована задняя многорычажная подвеска Control Blade. Европейскую версию уже в «базе» предлагали с системами ABS, IVD, ESP, TA, EBD и EBA, а также боковыми подушками безопасности и «занавесками». Среди новых доступных опций – медиакомплекс с USB для iPod, круиз-контроль, параллельный парковочный ассистент, распознавание дорожных знаков, помощь при старте на подъеме, контроль усталости водителя, автокррекция дальнего света, предотвращение столкновений на малой скорости (City Safety) и другие полезные системы. После рестайлинга 2014 года изменился дизайн решетки радиатора и головной оптики, а также появились новые опции: перпендикулярная парковка, подогрев руля, «лепестки» для переключения передач и т. д. В обновленную моторную гамму включили экономичные турбодвигатели объемом 1.5 л (бензиновые и дизельные). Третье поколение Focus производилось только в кузовах универсал, хэтчбек и седан.

Бензиновые двигатели 2010-2019

  • 1.6 85 л. с. (XTDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 105 л. с. (IQDB), объем масла – 4,05 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 125 л. с. (PNDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Форд Фокус III 1.6

Оригинальное

Для Форд Фокус III с бензиновым двигателем 1.6 подходит оригинальная жидкость Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-B. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы Ford Focus с бензиновым мотором 1.6 предпочитают недорогие моторные масла известных брендов: Shell, Valvoline, Mobil, Kixx, Castrol и др. Кроме того, важное значение имеет подходящий допуск API, который подбирают исходя из модельного года автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры.
Третье поколение: для бензиновых моделей 2012 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с показателями качества API-SM. Для более свежих экземпляров 2016 года и позже можно использовать API-SN. В дизельные двигатели заливают API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно для 2012 и 2016 г. в.
Ниже представлены альтернативные моторные масла для Ford Focus.

Для бензиновых моторов:

  • Gulf Formula FS 5W-30 art 5056004112718
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 art 5056004112725

Отзывы

Карина, Ставропольский край. Фокус 1.6 2012 года выпуска, красивая и практичная машина. Похвалю хэтчбек за острое рулевое, цепкие тормоза и в меру жесткую подвеску, хотя все равно приходиться до упора тормозить перед лежачими полицейскими и трамвайными путями. Уровень отделки интерьера на порядок выше, чем у второго Фокуса моего мужа.

Семен, Санкт-Петербург. Пожалуй, в нашем семейном гараже Фокус самый старый автомобиль. Есть еще Аркана и Селтос. Фокус 2011 года, модель с 1.6-литровым мотором в самой базовой версии, с механикой и начальным набором опций. Абсолютно беспроблемная машина по части надежности, но жесткая подвеска в сочетании с нашими плохими дорогами может изрядно попортить впечатление, особенно в дальних поездках.

Форд Фокус Жрет Масло Что Делать

Форд Фокус Жрет Масло Что Делать

Мне предлагают FF2 2 литра 07 лет, цена отличная, я давно знаю человека, но есть проблема. есть масло, около 200-300 гр на 1000 км. Это много. Почему двигатель Ford Focus 1 ест масло? Прогон со всем этим составляет около 60 тиков. Стоимость 320 тире.

Что говорит коллективный разум. общаться, нет? Может дело в сальниках клапанов и крови, вопрос решается?

Что еще есть на эту тему?

Принять. Как часто мне нужно менять воздушный фильтр в Ford Focus 3? Что вам нужно и как его заменить самостоятельно? + Изменить масло другому. Спокойное путешествие за пару тысяч километров. Если вы кушаете. тогда есть возможность согласиться на это или продать машину на 420.

С нетерпением кататься! Да, если ты наберешь 300 г, ты умрешь, но если ты сойдешь как сумасшедший, то все нормально. Но если с размеренной ездой, ну, налей больше вязкой синтетики

В атмосфере, на самом деле, вы не должны есть.

Стоимость хорошо, чтобы купить. мотор рухнет. за деньги вы получите новый, не рухните. считая 100к

и обычно измеряют сжатие. И есть ffclub. там, наверное, лист масла жур. это дуратекс.

Листов просто нет. слишком рано.

Есть вариант для катализатора крошиться, крошки хорошо всасываются в цилиндры.

Вы не должны есть на такой пробежке. Вы можете почувствовать коксование.

Попросите этого человека не есть масло.

Как сосать керамические крошки в цилиндры? Денка действительно интересная. Давление в выпускном коллекторе с моей точки зрения не может быть отрицательным.

И является ли это четкой информацией о том, что масло специально съедено, а не где-то просочилось?

Как и все китайцы?

Я думаю, что они намекают на что-то еще.

Я сам не залез под машину, не видел. Торговец только что сказал.

катализатор рассыпался, крошки всасывались в цилиндры

2 литра, кажется, даже хорошо отремонтированы, в отличие от 1.6

мы здесь про машину, а не пылесос

расскажите владельцам хонды и бмв и посмотрите реакцию

и может AEM! вы просто не живете в этой системе координат!

уплотнение штока клапана [x]. это хорошее выражение, которое ласкает уши каждого покупателя, который ест автомобиль 🙂

на самом деле: я не удивлен, что они едят, эти двигатели едят масло не потому, что они отвратительные или дерьмовые, а ради хороших рекламодателей Ford, которые отменили 1-е ТО, а следующие едут только каждые 20 км, только первые масло проходит через 20 т.км! это чертовски, и не говорите мне, кто любит рисовать человека в твердом локте в грязной одежде, о современных (ага, duratecki) двигателях, предварительной обработке и масле супер-жизни!

Ford Focus Масло 1,8л жор? Есть решение! (Личный опыт)

Предупреждение не реклама масло, но лично мои наблюдения, я думаю, если вы измените масло даже другой бренд, но какой.

Маслохор литров на тысячу частей 1

Поддержите свой проект с Subaru! Загрузите приложение Auto.ru:

Вот еще один вопрос для запуска.
Если вы идете на 1,5к в расслабленном состоянии и не испытываете стресса для движения, проблем не будет.

просто машина! только хардкор !!

Да, в общем, он сам винил себя ни за что. Рестайлинг Форд Фокус 2. Масло кушает правильно, подскажет что делать и масло кушает Форд Фокус. Используйте фильтр кабины в видео модели, чтобы «изменить фильтр кабины. Но замена MSK время от времени действительно творит чудеса.

дададад !! вот когда двигались двигатели и мозг не трахался !!

300 г на тысячу не масло. Это фигня.

в принципе. да, между марками литров обычно. 4-5 тысяч. раз в месяц проверяю

Я помню. в технической группе, поэтому я добавлял 100 г каждую неделю, и это все потому, что замена Рейки. это ад и Израиль)))

3-4 тысячи, если быть точным.

Я говорю это как опытный эксперт факультета.

Форд, кстати, тоже не просит бежать.

сс- фиг. Руководство написано, чтобы избежать высоких скоростей для первого ххх ткм

большой = выше 3000? )))

как скоро после покупки масло следует заменить в первый раз? 5000 стандартов?

согласно Талмуду. после вторжения. обычно 1500

в моем гольфе после замены мск и колец после обрыва ремня ГРМ я ничего не ел вообще. от замены до занятости чуть ниже капли. Перед заменой я съел около 300-400 мл на тысячу.

Я просто знаю этого чувака, он просто в машине скорой помощи задний бампер прибыл, поменял бампер шлем. А его жена перед бампером вытерла его о парковку. Двигатель Ford Focus 2 забирает масло, что делать? Ford Focus II 2005. 2011. Ешьте масло, чтобы сделать. Вообще для меня машина прозрачная.

это говорит по завышенной цене. Декодирование не дается. но раздел BREAK-IN называется. Я ходил не более 3х

сс- да. Все, что он просит.
Регулирование заключается в следующем:
1500 км плавно разгоняются и не вращают двигатель более 3 тыс., А максимальная скорость. не более 110 км.ч.
На фф2 2 литра.

но я даю вам другими словами. Трансмиссионное масло в Форд Фокус 2, Трансмиссионное масло, Форд Трансмиссия, Форд Трансмиссионное масло. Возможно, первый не сделал.

Ну тогда. Но с маслом, все еще неудачей, он не должен так сильно его есть. Передние динамики. Ford Focus 2. Купив свой Ford Focus 2, я впервые понял, что возьму машину без заводской музыки и все поставлю на свои. Если бы вы были в DS-2, вы бы помогли столько, сколько могли, но как бы это ни раздражало, я могу только рекомендовать обратиться к официальному лицу для диагностики.

Я написал в мануале около 3000. Маби переоценен. ​​красноватая зона? )

Прямо на фф там никого нет.
Первый сервис проводится на расстоянии 20 тыс. Км или после одного года эксплуатации.
Существует такая вещь, как TO 0 (ноль) после покупки машины, вы должны слить заводское масло и залить его, как рекомендовано производителем.
Кстати, захватывающая статья о нефти и Ford Focus

и, видимо, так как я иду этим путем. не выше 3000 и 110, то для меня это не работает

Я пошел к специалистам по диагностике гольфа. они миновали выступающие задние стойки, не могли определить причину стука в двигателе, трахались и все такое. Ну а знакомые форварды у чиновников не в восторге.

Форд фокус 2 жрет масло 1.8 причины. Повышенный или большой расход масла Ford Focus. Почему перерасход – это серьезная проблема

Мне поменяли блок двигателя недавно 16 сентября по гарантии.
1. У исправного фордовского двигателя масло не угорает.
2. Мнение сервисников, что 500гр/1000км - норма, это байка которую они всем объясняют, т.к. если расход меньше 500гр обнаружить причину расхода им - сервисникам сложно.
3. Когда масло горит (более 500гр/1000км), менять его надо чаще, доливка свежего масла не обновит ту бодягу, которое образуется в неисправном двигателе.
4. Если применить высококлассную синтетику, она так же будет гореть.

Алгоритм предъявы сервису, (или как это сделал я):
1. Масло двигатель жрал с новья до 500гр/1000км,
2. После прохождения ТО-2 когда расход уже достиг 1л/1000км, при этом у меня было подозрение на второй цилиндр. Я задрав машину с ТО, обратился к гарантийному человечку с предъявой.
3. Гарантийный, назначил мне приехать в сервис через 3 недели, для опечатывания двигателя.
4. Приехал, слили все масло, залили масло, опечатали, написали расписку в том, что провели такие-то работы, назначили дату приезда.
5. Приехал я в сервис 16 июня 2008, проехав после опечатывания примерно 1400км.
В моем присутствии. Слили все масло, убедились в том, что расход составляет больше 1л/1000км. Написали расписку, оставили машину в сервисе.
ВНИМАНИЕ со стороны сервисников было предложение не сливать масло для выяснения его угара, а добавить новое до метки МАХ. Будьте внимательны, это недопустимо, т.к. результат может оказаться не в вашу пользу.
6. Потом ожидание 2 недели (подготовка и отправка материалов по факту а ФМК), потом разборка двигателя В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ. Обязательно расписка в результатах вскрытия, гарантийный человек делает фото отчет. Через месяц примерно 15 июля мне подтвердили, что случай признан гарантийным. Еще два месяца мой автомобиль ремонтировали….
Они бы и больше ремонтировали, если бы я сам не нашел прокладку ценой 330руб, которой по их словам нет нигде в Москве, купил, привез, отдал, забрал авто 16 сентября 2008 года.
7. Затем у меня было две поездки в ГАИ, при оформлении справки счета на блок, умудрились оформить его с ошибками.

Теперь я езжу на автомобиле, у которого пока нет угара масла, зато появился хруст в правом ШРУСе и обнаружена течь сальника КПП.

Сервисники, от вас будут требовать письменного объяснения, как часто вы проверяете уровень масла, какое масло применяете в качестве доливки.
Чтобы не наломать дров (не написать лишнего), рекомендую внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, в разделе про масла (одна страничка). Писать лаконично.

Что было в моем двигателе?
Залегание маслосъемного кольца во втором цилиндре, косвенно на эту неисправность показывала свеча зажигания (кокс на боковом электроде и масло на резьбе)

Будут вопросы – задавайте.

Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны – это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.

В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.


Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

  • Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
  • Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
  • Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

Силовой агрегат на 1.6 л


Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

  1. Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
  2. Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
  3. Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
  4. Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
  5. Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
  6. Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
  7. Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.

Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».

Мотор на 1.8 литра объема


В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

Двухлитровый двигатель


Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

  1. Антон, Волгоград. Езжу крайне редко. После приобретения Форд Фокус 2 в салоне накатал всего 75 000. Заливаю с самого начала только castrol 5w30. Перед запланированным ТО добавляю максимум 140-150 грамм. Это на 10 000 получается. То есть, считаю, все в норме с этим показателем.
  2. Денис, Кисловодск. Наездил 175 000. Первое время использовал Формулу 5W-30, после 130-ти тысяч перешел на эту же марку, но на 5W-40. Вообще не уходит даже десятка грамм! Просто надо следить за машиной и все будет в порядке.
  3. Егор, Москва. Пробег – 250 000. Заливал Motul 5W-30 913D. Было все нормально. Сделали капиталку движка. Заметил, что начался серьезный перерасход – до литра на каждые 10 000. Решил разобраться, в чем причина. Поехал в другое СТО, попросил перепроверить все проведенные работы. Оказалось, что предыдущие умельцы неправильно настроили цилиндры, установили их так, что они оказались несколько в перекошенном состоянии. В итоге, маслосъемные кольца не мешают маслу попадать в камеру сгорания, что и стало причиной его перерасхода.
  4. Владимир, Тула. Использую Формулу 5в40. Наездил 185 000. Плюс прошлый владелец еще почти сотню. Начался перерасход после того, как один, так скажем «специалист» неправильно установил поршневые кольца. В итоге, масло начало буквально улетать. Хорошо, что заметил и оперативно все исправили хорошие мастера. Иначе пришлось бы отдавать деньги уже за полноценный ремонт двигателя, а это уже совершенно другая сумма!
  5. Игорь, Москва. Почитал о перерасходе, решил проверить у себя. Тем более, что уже намотал 250 000. Использую Rymax orfeus 5w30. Замерил. Оказалось, каждая тысяча километров съедает примерно 140 грамм. То есть, много. Уже визуально определил, что утечку дают уплотнители. Явно выработали свой ресурс, и их пора менять.
  6. Ольга, Санкт-Петербург. Намотано 190 000. Из них мои только последние 90. Изначально использовал Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас – Lukoil Armortech Genesis 5W30. Уходит примерно 300-400 грамм на каждую десятку тысяч км. В принципе, нормально, учитывая, что я очень люблю езду на повышенных оборотах.
  7. Ян, Калининград. Машине уже много лет. Намотано почти три сотни тысяч километров. Пришлось раз делать капремонт. К сожалению, обратился к не очень хорошим специалистам. В итоге, хонингование они сделали совершенно не качественно. Обнаружил я это именно по причине перерасхода маслица. Оно банально не создавало предохраняющую пленку между цилиндрами и рабочими поверхностями! В итоге, перерасход масла и повышенная температура. Пришлось ехать, и заставлять все переделывать.

Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.

  • Залегание маслосъемных колец (дополняется повышенной компрессией).
  • Износ маслосъемных колпачков.
  • Утечки.

Если повышенный расход масла сопровождается сизым дымом из выхлопной при запуске мотора на холодную, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр. Как показывает практика, это свидетельствует о критическом износе, который чреват капитальным ремонтом. Благодаря своевременной диагностике в техцентре «С-Авто» удается ощутимо сократить затраты.

10 причин повышенного расхода масла на Форд Фокус

1. Попадание загрязненного воздуха в камеру сгорания

Грязный воздух просачивается в систему через негерметичные шланги и уплотнения. Аналогичная ситуация происходит при несвоевременной замене воздушного фильтра. Пыль в камере сгорания приводит к повышенному трению, ускоренному износу рабочих поверхностей, поршней и поршневых колец. В итоге возрастает расход масла.

2. Изношенные сальники клапанов и направляющие втулок

Через резиновые уплотнения, потерявшие эластичность, вытекает масло, которое попадает в камеру сгорания. Поэтому при ремонте их следует менять.

3. Некорректная работа топливного насоса высокого давления

По статистике, каждый четвертый случай повышенного расхода масла связан с износом ТНВД. Рядный насос смазывается моторным маслом, но при износе оно вместе с соляркой попадает в камеры сгорания. Для проверки используют испытательные стенды.

4. Картерные газы

Газы, которые минуют поршневые кольца, попадают в картер и повышают давление. Стержни клапанов подвергаются высокой нагрузке. В системы впуска и выпуска просачивается масло, и его уровень в системе постепенно падает. Похожая проблема возникает при неисправности выпускного клапана на картере.

5. Нарушен режим сгорания

Стенки камеры сгорания покрываются остатками несгоревшего топлива, которые растворяют масляную пленку. Из-за полусухого трения происходит износ ЦПГ. Несгоревшее топливо частично попадает в картер, где превращается в конденсат, смешиваясь с маслом. Впоследствии снижается вязкость масла, образуется черный шлам, который забивает масляные каналы.

6. После некачественного ремонта перекошены цилиндры

Если цилиндр перекошен, поршневые кольца не могут обеспечить должную герметизацию. Масло минует маслосъемные кольца, попадая в камеру сгорания. Это сопровождается повышением давления газов в картере мотора.

7. Неправильная обработка цилиндров

Если хонингование проведено с нарушениями, в проеме между стенкой цилиндра и поршневым кольцом не будет образовываться масляная пленка. Несмотря на толщину всего 3 мкм, она препятствует прямому контакту кольца с рабочими поверхностями. Когда пленки нет, происходит прямой контакт цилиндра и поршневого кольца, повышается рабочая температура.

8. Поломка, неправильный монтаж поршневых колец

Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания по отношению к картеру. При нарушениях в установке масло, осевшее на стенках цилиндров, просачивается в камеру сгорания. Постепенно уровень смазочного материала падает, происходит критический износ ДВС.

9. Попадание инородных тел на уплотнения

Уплотнение, на котором осел инородный предмет, нарушается. Возможен перекос конструктивных элементов либо падение удельного давления в плоском уплотнении. Поэтому при капитальном ремонте мотора в «С-Авто» перед сборкой все детали, в частности ГБЦ, клапанную крышку, картер, тщательно очищают.

10. Высокое давление масла в системе

Уплотнители не выдерживают чрезмерно высокого давления смазочного материала. Его причины кроются в загрязнении масляных трубок, фильтров или перепускного клапана, дефектных масляном и редукционном клапанах.

Как решается проблема повышенного расхода масла Форд Фокус в «С-Авто»?

  • Негерметичная прокладка ГБЦ (дефект вызван нарушением момента затяжки, неровностями на плоскости прилегания блока к головке; решение о ремонте принимают в соответствии с характером неисправности).
  • Протекание маслосъемных колпачков, которые подлежат замене.
  • Применение низкосортного масла или смазочного материала, который по уровню вязкости не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
  • Потери на смазку подшипников в турбине, что устраняется путем замены или ремонта турбокомпрессора.

Позднее сгорание топливовоздушной смеси, что вызвано заправкой топливом с низким октановым показателем.

Читайте также: