Форд фокус не работает сигнал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка звукового сигнала Ford Focus 3


Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

Схема

Описание

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером
3 Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения
4 Блок управления интерфейсом аудиосистемы
5 Аккумуляторная батарея
6 Диагностический разъем (DLC)
7 Блок управления конвертером DC/DC
8 Блок управления электрооборудованием двери водителя
9 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
10 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
11 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
12 Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса
13 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
14 Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения
15 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
16 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
17 Блок предохранителей /реле, приборная панель
18 Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения
19 Блок управления свечами накаливания — за накладкой колесной арки левого колеса
20 Блок управления фарами
21 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
22 Звуковой сигнал 1
23 Звуковой сигнал 2
24 Блок управления замком зажигания
25 Блок управления интерфейсом комбинации приборов
26 Блок управления комбинацией приборов
27 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
28 Блок управления системой слежения за разметкой

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

Схема

Расшифровка

56 20А Топливный насос
57 Резерв
58 Резерв
59 5А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
60 10А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк
61 20А Прикуриватель, задняя розетка
62 5А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением
63 10А Европа: Система адаптивного круиз-контроля
64 Резерв
65 10А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом
66 20А Блокировка двери водителя, двойная блокировка
67 7,5А Информационно-развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC
68 15А Электрический блокиратор рулевой колонки
69 5А Комбинация приборов
70 20А Центральный замок
71 7,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль
72 7,5А Модуль рулевого колеса
73 5/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы
74 15А Дальний свет фар
75 15А Передний противотуманный свет
76 10А Лампы заднего хода
77 20А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла
78 5А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска
79 15А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери
80 20А Люк, солнцезащитная шторка
81 5А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник
82 20А Насос омывателя стекла
83 20А Центральный замок
84 20А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка
85 7,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера
86 10А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер)
87 15А Подогрев рулевого колеса
88 25А Модуль качества напряжения
89

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

Фото — схема

Обозначение предохранителей

7 40А ABS, ESP
8 30А ESP
9 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
10 40А Мотор отопителя
11 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
12 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
13 30А Реле стартера
14 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
15 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
16 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
17 20А Вспомогательный отопитель
18 20А Стеклоочиститель
19 5А ABS, ESP
20 15А Звуковой сигнал
21 5А Выключатель ламп стоп-сигнала
22 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
23 5А Катушки реле, переключатель освещения
24 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
25 10А Зеркала с электроприводом
26 15/20/25А Блок управления коробкой передач
27 15А Муфта компрессора кондиционера
28 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
29 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
30 5А Блок управления двигателем
31 15А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi)
32 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
33 10А Катушки зажигания
34 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
35 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
36 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
37 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
38 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
39 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
40 5А Усилитель рулевого управления
41 20А Блок кузовной электроники
42 15А Задний стеклоочиститель
43 15А Корректор света фар, адаптивное освещение
44 5А Адаптивный круиз-контроль
45 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
46 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
47 7,5А Обогрев зеркал
48 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.

Реле

R1 Вентилятор интеркулера
R2 Звуковой сигнал
R3 Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4 Резерв
R5 Задний стеклоочиститель
R6 Вентилятор системы охлаждения
R7 Обогреватель ветрового стекла
R8 Вентилятор системы охлаждения
R9 Омыватели фар
R10 Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11 Муфта компрессора кондиционера
R12 Вентилятор системы охлаждения
R13 Мотор отопителя
R14 Блок управления двигателем
R15 Стартер, Обогрев заднего стекла
R16 Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Неполадка в Ford Focus 1 : вышел из строя звуковой сигнал. Покупать оригинальный звуковой cигнал за 3900 — не разумно. Сегодня купил сигнал для Волги 115DB и после работы решил установить. Никаких доработок не потребовалось.

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Задача : установить на Ford Focus 1 звуковой сигнал от Волги.
Доступ к сигналу возможен двумя способами — снять колесо и подкрылок или снять блок-фару.
Ход работ по замене звукового сигнала в Ford Focus 1

1. Откручиваем 3 самореза удерживающие дефлектор бампера и вытаскиваем 3 зажима.
2. Откручиваем 2 самореза по бокам и 1 по центру, снимаем решетку радиатора.
3. Откручиваем 3 самореза, удерживающие блок-фару (2 самореза на видном месте, а 3-й находится снизу), фару можно вытащить и теперь есть доступ к звуковому сигналу.
4. Снимаем старый и устанавливаем новый сигнал.

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Сначала установил на прежнее место, но переставил, т.к. оно более удачное в плане расположения

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

При таком расположении вода не должна попадать

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Старые ВАЗовские сигналы

Новые, докупил только провода, крепление шло в комплекте

Результат: работы по замене звукового сигнала для Ford Focus 1 выполнены.

Замена штатного звукового сигнала на двухтоновый

Ремонт генератора Ford Focus 1

Содержание статьи:
1. Снятие и установка генератора Ford Focus 1
2. Замена подшипников и щеток генератора Ford Focus…

Приехала на первое ТО у дилера, Форд фокус 3, при приемке звуковой сигнал работал,

Приехала на первое ТО у дилера, Форд фокус 3, при приемке звуковой сигнал работал, отмечено в заказ-наряде, через 5 минут осмотра механик сообщил, что звуковой сигнал не работает, необходим ремонт по гарантии. Сделают заказ наряд. Машину после ТО отдали с неработающим звуковым. Как быть? Есть ли возможность независимой экспертизы?

Ответы на вопрос:

Пока экспертиза не нужна необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока устранения, почему забрали с неработающим сигналом?

Похожие вопросы

Являюсь потерпевшей стороной в ДТП. Застрахован по ОСАГО, автомобилю 1.5 года и он на гарантии у дилера. Страховая провела независимую экспертизу и выплатила сумму, которая составила 60% от той суммы, что насчитал официальный дилер.

Подскажите мои дальнейшие действия, с целью получить выплату, которая покроет ремонт у дилера?

* Отдать машину в ремонт дилеру и после оплаты ремонта составить досудебную претензию к СК выплатить оставшиеся 40% или

* Сделать независимую экспертизу с учетом утраты товарной стоимости и составить досудебную претензию к СК выплатить разницу независимой экспертизы и экспертизы СК и затрат на независимую экспертизу.

Дефект в авто на гарантии-биение руля. Есть заказ-наряды, а также проведенная Дилером проверка качества, где Дилер подтверждает дефект, но не соглашается, что это гарантийный случай. Хотя в первый раз ремонт проводил, а при появлении дефекта во второй раз, делать ремонт не хочет. Также проведена досудебная экспертиза государственным учреждением (Департамент судебных независимых экспертиз). Но суд назначает судебную экспертизу. Эксперт даже не сел за машину, только осмотрел снаружи, и утверждает, что дефекта нет. Мои документы хоть какое-то значение имеют в суде? Зачем назначили экспертизу, если есть все документы, где Дилер признает дефект? И почему судебный эксперт не смог найти дефект? Что мне делать?

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Дилер отказал в гарантийном ремонте машины, УАЗов причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?

Автомобиль в 20 ч 00 мин 27.10.2014 сдан на гарантийный ремонт. Сроки ремонта в наряд заказе не указаны (кроме приписки - предварительный срок проведения работ - 27.10.2014 01:00:00). Всех необходимых запчастей у ОФ. Дилера сразу не оказалось. Выполнили заказ. Запчасть пришла сегодня 30.10.2014. По информации мастера-приемки машина только завтра к вечеру (и то под вопросом) поступит в ремонт. Т.е. по моему мнению ОФ. дилер затягивает сроки ремонта.

Вопрос: Какие сроки устранения неисправности авто по гарантии регламентирует закон?

Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

Форд Фокус 2 Где Находится Сигнал

Форд Фокус 2 Где Находится Сигнал

Есть два способа удалить сигнал. Топливный фильтр Ford Focus 2. как найти и заменить. Рычаги Ford Focus 2. это цена. Где находится блок реле стартера? R14. Где главное реле Ford Focus 2. Извините за глупый вопрос: я не могу найти, где находится гудок. Купил форд, а сигнал (клаксон) не работает. Сверху сначала снимаем крышку радиатора, а снизу снимаем решетку радиатора.

Снимите форд фокус 3 треугольника и замените сигнал

Через некоторое время центр брода Перестает работать 3 гудка (сигнал), услуги предлагают снять передний бампер.

Форд Фокус 3.mp4 сигнал

Сделай себе новый звук сигнал вместо скучного персонала. звучит как паровоз.
Мы показываем изменение звука сверху.

1. Снимите радиатор, как описано.

2. С помощью головки «10» выверните болт, крепящий скобу звуковых сигналов к корпусу, и поднимите скобу вверх.

3. Нажав на зажим, мы отсоединяем проводной блок от сигнала и снимаем сигнальный рычаг.

4. За заменить звук НЧ («L») или высоких частот («H»), выключите отвертку и отсоедините аудиоустройство.

5. С помощью клавиши «10» открутите гайку и снимите звуковой сигнал с кронштейна.

6. Мы устанавливаем звуковой сигнал в обратном порядке.

Статья не включает в себя:

  • Качественный фоторемонт
  • Фото инструмент

Источник: http://wiki.zr.ru/221-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl Enter! Выход

вызов тестового окна с регистрацией \ логином

Отчет о проблемах Вы не первый человек, который рецензирует эту статью. Да и неисправный датчик влияет на скорость Ford Focus 2, чем где-либо еще. Это было. Замена переднего бампера Ford Focus 2 может потребоваться после чувствительной аварии (хотя она достаточно прочная), если она сильно повреждена в результате коррозии или если вы захотите это сделать. Помогите другим пользователям и прокомментируйте ваш опыт: помогла ли вам статья лучше или нет. Где находится блок предохранителей и как в салоне Ford Focus 2. Звуковой сигнал. Как проверить, что датчик температуры охлаждающей жидкости не запускает Ford Focus 2. Был Ford Focus 2, который является динамиком. Электропроводка шумки и салон заняли 2 дня. Во-вторых с. У нас приятный сюрприз.

Не работает сигнал Ford Focus 3 звуковой

Параллельное подключение звукового сигнала(Часть 3)

Всем привет, в конце концов окончил установку дополнительных дудок, встали как родные, следов установки не видно как и самих дудок, обрисую коротко как что устанавливал.

1) Устанавливаем стандартные сигналы и доп реле на свое место;2) Прикручиваем компрессор;

3) Приделываем дудки на свое место4) Все подключаем и прячем;

Дальше ставим весь пластик на свое место и проверяем на корректность подключения, методом пробного пуска.

Родные с параллельно присоединенными дудками

Всем спасибо за просмотр, если будут вопросы обращайтесь, все тщательно обрисую.

Замена штатного звукового сигнала.

Надоел мне штатный звуковой сигнал.он мне казался каким то тихим. и кислым.

кому понравилось на запамятовывайте жать на палец. Спасибо:)

Ford Focus Hatchback Reflex 2004 года на DRIVE2

Reflex лишился голоса. Брать уникальный звуковой cигнал за 3900 — не уместно. Сейчас купил сигнал для Волги 115DB и после работы решил установить. Никаких доработок не потребовалось.

Поначалу установил на прежнее место, но переставил, т.к. оно более удачное в плане расположения

При таком расположении вода не должна попадать

Новые, докупил только провода, крепление шло в комплекте

сигнал звуковой Ford Focus III 2011-2014 (Ford Focus III 2011-2014)

Ford Focus Hatchback Reflex 2004 года на DRIVE2

Reflex лишился голоса. Брать уникальный звуковой cигнал за 3900 — не уместно. Сейчас купил сигнал для Волги 115DB и после работы решил установить. Никаких доработок не потребовалось.Доступ к сигналу вероятен 2-мя методами — снять колесо и подкрылок либо снять блок-фару.Итак:1) Откручиваем 3 шурупа удерживающие дефлектор бампера и вытаскиваем 3 зажима.2) Откручиваем 2 шурупа по краям и 1 по центру, снимаем радиаторную решетку.3) Откручиваем 3 шурупа, удерживающие блок-фару (2 шурупа на видном месте, а 3-й находится снизу), фару можно вынуть и сейчас есть доступ к звуковому сигналу.4) Снимаем старенькый и устанавливаем новый сигнал.

Извиняюсь за плохое качество фото, т.к. фото сделано на телефон и установка проходила после 22 часов. А почему бы вечер не провести с машиной, вместо свечь был фонарик, романтика)))

Сначала установил на прежнее место, но переставил, т.к. оно более удачное в плане расположения

При таком расположении вода не должна попадать

Новые, докупил только провода, крепление шло в комплекте

Ford Focus Hatchback 1.6 АКПП 131л/с 2011 года на DRIVE2

Надоел мне штатный звуковой сигнал.он мне казался каким то тихим. и скучным.давно хотел сигнал как у паравоза, прям что дудел так чтоб все слышали.его хотел поставить еще на предыдущую машину, но то руки не доходили, то не находил подходящий по звуку.тут был недалеко от южного порта. и решил заехать туда.наткнулся на сигнал.большая хромированная дудка. попросил чтоб показали как дудит, но мне не понравилась.пошел дальше. опять увидил, попросил показать. звук был другой, хотя внешний вид тот же., но все равно не то что хотел я.так я посмотрел шесть дуделок и седьмая мне понравилась, хотя по внешнему виду они все были одинаковы.Открыв капот я понял что место под нем очень мало. думал думал куда его установить и решил поставить на защиту картера. т.к. больше места там нет.снял защиту примерил дудку, прикрутил.нашел штатный сигнал, откусил провод, вынул разъем из штатного сигнала и прицепил его на новый.прикрутил обратно защиту и теперь я дудю как паравоз. 🙂

вот видео. звук если честно оно не передало. в живую намного эффектнее.

кому понравилось на забывайте нажимать на палец. Спасибо:)

Ford Focus Hatchback 3 Red Candy 2013 года на DRIVE2

Обзор автомагнитолы Redpower Carpad 3 для Ford Focus 3

Этот обзор написан после 3 месяцев активного пользования вместо штатного головного устройства. RеdPower 180 серии на Ford Focus 3 2013 года комплектации Trend Sport. Когда я его приобретал это был только тестовый образец, поэтому мелкие глюки и недоработки, которые вызваны именно тестовым образцом я не учитываю.Для установки на мою машину в комплекте присутствовала переходная рамка, крепление и всё встало на свои штатные места (даже запас по месту остался под будущую доработку звука).

Перестал работать гудок Ford Focus 3 (дорест)

В комплектацию автомагнитолы входило:все порты с переходниками кабель iPhone (4 модели); антенна GPS (достаточно длинная);

В комлектации не поставляется переходник на штатный USB (любой установщик скрутит за 10 минут провода) и внешний микрофон.

Вид сзади без подключенных штатных проводов от автомобиля:

Сама коса для подключения к автомобилю:

Далее производился процесс установки, подключался модуль согласования и остальные провода:

Для того, чтобы можно было управлять назначением кнопок на руле, пришлось провод K1 подключить к резистивному проводу в авто, в противном случае заменить управление кнопок на свое не получится и оно будет штатным. (делать это при системе SYNC нельзя, работать SYNC не будет):

Колодка для этого SYNC, я его не использовал, т.к. SYNCа нет.

Общий вид в автомобиле:

Снять треугольник FORD FOCUS 3 и заменить сигнал

Возможности устройстваДопускается назначать плавный приоритет по зонам, чтобы было комфортно всем, но упор на одну из сторон или конкретного человека:Подтвердить или опровергнуть заявленное hi-fi качество звука не предоставилось возможным, до сих пор жду усилитель для новых колонок, но могу точно сказать, оно не ухудшилось нисколько, штатные колонки так же отыгрывают всю музыку и радио без проблем.

Работу навигации нельзя назвать отличной, время на поиск спутников, нет холодного старта (без GSM сигнала), но тем не менее за пару минут спутники появляются и можно смело ехать в неизвестные места:p.s. Вызов может осуществляться как с экрана, так и со специально назначенной кнопки.

Пользование интернетом ничем не отличается от типовых планшетов или больших смартфонов:

Устройство через моторный отсек отлично принимало сигнал по синему другу и выводило его на экран, на скрине показал общий вид программы, т.к. производить фото на скорости неудобно:

И плеер видео, который на ура принял формат записи моего регистратора и показал мне как я ехал:

Не нужно лезть за ноутбуком или бежать домой, а можно посмотреть повтор прямо в салоне.

Заключение:За 3 месяца пользования я не увидел тормозов или заиканий, как это бывает на слабых смартфонах, при этом очисткой памяти совершенно не пользовался.В слип устройство входит и при включении зажигания, радио появляется сразу, а за ним и сама ОС.Очень понравилось функция оптимизации громкости звука в зависимости от скорости, не требуется каждый раз подкручивать плюс или минус.Устройство позволяет сделать большой комбайн в машине, всё зависит от требований и поставленных задач.

Из минусов, встроенный микрофон вообще не может распознать речь, нужно подключать внешний.

p.s. Конечно качества на экране не такое как на фото, т.к. весь процесс съемки производился с фотоаппарата, а не экрана, но уверяю, экран достойный и на солнце почти не бликует ( защитный козырёк у фокусов неплохо его защищает от света).

Немного позже выложу обзор замены штатного звука.Как и обещал выкладываю продолжение: Замена штатных колонок и установка hi-fi (звук часть 2-А).

Форд фокус 1 не горят стоп сигналы

2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F42 (CJB).

3 Проверьте плавкий предохранитель F42 (15 A).

• Плавкий предохранитель исправен?

→ Да

Перейдите к U2

→ Нет

УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель F42 (15 A) и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

U2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F42 (CJB)

1 Подсоедините Плавкий предохранитель F42 (CJB).

2 Ведите положение ON.

3 Измерьте напряжение между F42 (CJB) и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к U3

→ Нет

Используя схемы электрических соединений, ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F42. При необходимости УСТАНОВИТЕ новую CJB. Проверьте правильность работы системы.

U3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C444 переключателя стоп-сигналов.

3 Ведите положение ON.

4 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C444 переключателя стоп-сигналов, электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к U4

→ Нет

НАЙДИТЕ и используя схемы электрических соединений ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой) между плавким предохранителем F42 и переключателем стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы.

U4: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

1 Введите положение OFF.

2 Установите провод-перемычку с плавкой вставкой (15 A) в разъем C444 переключателя стоп-сигналов между штырем 3, электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой), и штырем 1, электрической цепи 15S-LG41B (зелено-красной), со стороны электропроводки,.

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте стоп-сигналы.

→ Да

УСТАНОВИТЕ новый переключатель стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG41B (зелено-красной) и 15S-LG41A (зелено-красной) между переключателем стоп-сигналов и сростком S154. Проверьте правильность работы системы.

PINPOINT-ТЕСТ V: ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТОП-СИГНАЛОВ НЕ РАБОТАЮТ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

V1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

1 Ведите положение ON.

2 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

3 Проверьте стоп-сигналы.

• Не работает верхний стоп-сигнал?

→ Да

Перейдите к V2

→ Нет

Перейдите к V3

V2: ПРОВЕРКА ВЕРХНЕГО СТОП-СИГНАЛА

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C107 верхнего стоп-сигнала.

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C107 верхнего стоп-сигнала, электрической цепи 15S-LG6 (зелено-желтой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

→ Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LG6 (черной) между верхним стоп-сигналом и точками заземления G35 и G15. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый верхний стоп-сигнал. Проверьте правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG6 (зелено-желтой) между сростком S154 и верхним стоп-сигналом. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый верхний стоп-сигнал. Проверьте правильность работы системы.

V3: ОПРЕДЕЛИТЕ СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.

1 Ведите положение ON.

2 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

3 Проверьте стоп-сигналы.

• Оба стоп-сигнала не работают?

→ Да

Перейдите к V4

→ Нет

Левая сторона: Перейдите к V5

Правая сторона: Перейдите к V6

V4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Левый задний фонарь в сборе.

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C474 и соответственно разъема C476 (соответственно штырем 2 разъема C472) левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

→ Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-DA18 (черной) между сростком S184 и точкой заземления G46. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG14 (зелено-красной) между сростком S154 и сростком S116 (задние фонари в сборе). При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

V5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Левый задний фонарь в сборе.

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C474 и соответственно разъема C476 (соответственно штырем 2 разъема C472) левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

→ Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF23 (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной) между сростком S116 и задним фонарем в сборе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

V6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Правый задний фонарь в сборе.

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C475 и соответственно разъема C477 (соответственно штырем 2 разъема C473) правого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG21 (зелено-черной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

→ Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF24 (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG21 (зелено-черной) между сростком S116 и задним фонарем в сборе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

PINPOINT-ТЕСТ W: СТОП-СИГНАЛЫ ПОСТОЯННО ГОРЯТ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

W1: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C444 переключатель стоп-сигналов.

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте стоп-сигналы.

→ Да

Перейдите к W2

→ Нет

УСТАНОВИТЕ новый переключатель стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы.

W2: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WDS

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините C444 переключателя стоп-сигналов.

3 Подсоедините диагностический инструмент.

4 Проверьте систему, используя WDS.

• Имеются ли какие-либо коды неисправности (DTC)?

→ Да

ВЫПОЛНИТЕ необходимые действия по кодам DTC, действуя согласно указаниям WDS. ОЧИСТИТЕ память неисправностей и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

Перейдите к W3

W3: ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ, ВОЗМОЖНО ВЫЗВАННОГО МОДУЛЕМ ABS, МОДУЛЕМ ESP, МОДУЛЕМ EEC СООТВЕТСТВЕННО ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините по одному перечисленному элементу и затем продолжите следующими процедурами проверки (пункты 3 и 4):.

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте стоп-сигналы.

• Стоп-сигналы горят постоянно?

→ Да

Не все соответствующие элементов отсоединены : Выключите зажигание. Отсоедините следующий элемент (перейдите к пункту 2).

Все соответствующие элементы отсоединены: используя схемы электрических соединений НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях, соединенных со сростками S2, S154 и S216. Проверьте правильность работы системы.

→ Нет

ЗАМЕНИТЕ последний отсоединенный элемент. Проверьте правильность работы системы.


Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.


Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов


Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.


Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы


В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала


Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.


Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Форд фокус не работает сигнал

СНЯТИЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Звуковой сигнал снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.
Звуковые сигналы расположены между передним бампером и радиатором двигателя или конденсатором кондиционера (если установлен) и крепятся к кузову через кронштейн. Снять сигнал можно двумя способами. Сверху, предварительно сняв облицовку радиатора, и снизу, сняв грязезащитный щиток радиатора.
Показываем замену звукового сигнала сверху. Снимаем облицовку радиатора (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»),

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна звуковых сигналов к кузову…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…и отводим кронштейн вверх.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Нажав на фиксатор, отсоединяем…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…колодку проводов от сигнала и снимаем кронштейн с сигналами.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Для замены звукового сигнала низкого тона (помечен «L») или высокого (помечен «H»)…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…поддеваем отверткой…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…и отсоединяем колодку разъема нужного звукового сигнала.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Ключом «на 10» отворачиваем гайку…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…и снимаем звуковой сигнал с кронштейна.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Снимаем кронштейн фиксатора проводов с коробки передач и отводим провода в сторону.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Накидным ключом «на 22» отворачиваем выключатель.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Вынимаем выключатель из отверстия картера коробки передач.
Чистой тканью удаляем потеки масла вокруг отверстия.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Наносим на резьбовую часть выключателя тонкий слой резьбового герметика.
Заворачиваем выключатель света заднего хода и затягиваем предписанным моментом. Подсоединяем к выключателю колодку проводов.

ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ФАР И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРРЕКТОРА ФАР

Переключатель режима работы фар и переключатель корректора фар объединены в единый блок, расположенный на панели приборов. Снимаем блок переключателей при снятии панели приборов либо для замены при выходе его из строя.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Вынимаем левый диффузор системы отопления и вентиляции салона (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Через отверстие в передней панели рукой отжимаем фиксаторы крепления блока переключателей…

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

…и вынимаем блок из передней панели.

Ford Focus II. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар

Отсоединяем колодку проводов.
Устанавливаем блок переключателей на место в обратной последовательности.

Читайте также: