Какие сайлентблоки лучше поставить на чери амулет

Обновлено: 05.07.2024

Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки

Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

  • 1 Замена опорного подшипника стойки Амулет
    • 1.1 Признаки износа опорного подшипника стойки
    • 1.2 Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Замена опорного подшипника стойки Амулет

    Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

    Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

    • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
    • скрип, скрежет при повороте руля;
    • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
    • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
    • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
    • неравномерный износ резины передних колес.

    Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

    Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

    Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

    Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .

      отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;

    В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

    Замена сайлентблоков на чери амулет

    • Вначале снимаем центральный болт заднего сайлентблока балки Чери Амулет, немного приподнимая саму балку домкратом.


    • Если у автомобиля закреплена шлангочка, то нужно раскрутить тормозную трубку, которая к ней крепится.

    После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Чери Амулет с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.


    Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Чери Амулет, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.


    • Также можно немного подмять края 3:05, чтобы они смотрели внутрь.

    Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.


    • Перед установкой нового сайлентблока Чери Амулет поверхность внутри балки смазываем нигролом.

    Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.


    После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Чери Амулет будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.


    • Далее с помощью молотка забиваем сайлентблок, чередуя удары по верхней и по нижней части.

    Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.


    Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Чери Амулет установлен.

    Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.

    Замена сайлентблоков Чери Амулет

    Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

    Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

    Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

    Когда требуется замена сайлентблоков?

    Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

    1. Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
    2. При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
    3. Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
    4. Неравномерный износ покрышек;
    5. Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

    В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

    Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

    Замена сайлентблоков передних рычагов

    Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

    • Ключи накидные и торцевые;
    • Молоток для выбивания блока, зубило;
    • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
    • Новые сайлентблоки
    • Смазку или жидкое мыло.

    Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

    Вся процедура состоит из нескольких этапов:

    1. Размещение машины на яме (подъемнике);
    2. Демонтаж кожуха;
    3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
    4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
    5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
    6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

    Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей

    После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

    Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

    Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

    Замена сайлентблоков задней балки

    Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

    1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
    2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
    3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
    4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
    5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
    6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
    7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.

    Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.

    Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

    Замена задних сайлентблоков Чери Амулет (А15)

    Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Чери Амулет (А15) может потребоваться уже через 50 тыс. км.

    На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Чери Амулет (А15). Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

    Стоимость замены задних сайлентблоков:

    Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

    При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Чери Амулет (А15) вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Чери Амулет (А15) более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
    Стоимость замены задних сайлентблоков Чери Амулет (А15) зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

    На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

    После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

    Правильная замена сайлентблоков

    Многие покупатели жалуются на быстрый выход из строя сайлентблоков, в то время как другие, приобретя такие же сайлентблоки, на ту же марку и модель автомобиля ставят и забывают о них на долгое время.

    Дело в том что в нашей стране автосервисы не должны проходить обязательную сертификацию. Другими словами, человек закончив институт по специальности «повар-кондитер» не найдя себе работу по специальности, открывает ИП и начинает ремонтировать автомобили, на совершенно законных основаниях. Думаю не надо объяснять что такие горе-мастера, как правило, ничего не смыслят в конструкции авто, и в принципе его работы, и в лучшем случае перед тем как полезть к вам под машину прочитают книгу по ремонт, а в худшем говорят: «я и так все знаю, уже миллион машин отремонтировал» . Так вот владельцы этих миллионов машин которые отремонтировал данный мастер и страдают потом…

    Для того чтобы обезопасить себя и свой автомобиль рекомендую прочитать эту статью. И так начнем

    Несколько простых советов для тех кто хочет знать как правильно поменять сайлентблоки

    1) Сразу хочу сказать что не всегда виноваты только мастера, очень часто, для китайских автомоиблей на вторичный рынок запчасти идут не очень хорошего качества, поэтому в нашей компании всегда стараются подобрать аналоги запчастей с других автомобилей. Очень хорошо себя зарекомендовали полиуретановые сайлентблоки и втулки фирмы «Точка Опоры» , конечно цена на них довольно высока, как правило, она даже выше цен на полиуретановые изделия других фирм, но зато качество на высоте. Я лично знаком с людьми которые после замены сайлентблоков на полиуретан проезжали более 50 тыс. км, и сайлентблоки оставались как новые.

    2) Даже если вы решили купить оригинальный китайский сайлентблок, или дешевый аналог, он прослужит намного дольше если его правильно установить, поэтому внимательно следите за тем как мастер будет ремонтировать ваш автомобиль, и если он делает какие то ошибки не стесняйтесь его поправлять, конечно, как правило, мастеров это бесит, они в полной уверенности что знают что делают, но т.к. ремонтируют они ваше авто, за ваши деньги, ваше полное право, чтоб он отремонтировал его правильно.

    3) После того как старый сайлентблок удален, нужно обязательно почитстить место посадки сайлентблока от ржавчины и грязи. После очистки остатки образива, если использовалась наждачка необходимо удалить с поверхности. Не допускается чтобы в местах посадки, а так же на поверхностях которые сопряжены с посдочным местом были задиры, царапины, а так же любые другие повреждения.

    4) Если сайлентблок не имеет наружней обоймы, необходимо использовать смазку, для того чтобы он лишний раз не подвергался дополнительным механическим воздействиям в процессе установки. В качестве смазки для резинометаллических изделий можно использовать мыльный раствор или силиконовую смазку, а для полиуретановых так же смазки на литиевой основе например литол.

    5) Если вы увидели в руках мастера молоток или кувалду, во время того как он меняет вам сайлентблок, бегите из этого сервиса сломя ноги и никогда туда не возвращайтесь. Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком.

    Примерно так должен выглядить инструмент для запресовки

    РИС. 1

    Обратите внимание на то что если сайлентблок имеет наружную металлическую обойму, то правильно его будет запрессовывать наставив оправку на наружнюю обойму.

    Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномерно запрессовать сайлентблок в рычаг. В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму.

    6) Самая распространенная ошибка авто-сервисов при замене сайлентблоков это неправильная протяжка. Очень часто, когда задаешь людям, которые жалуются на то что сайлентблоки быстро выходят из строя вопрос: «как мастер затягивал сайлентблок после установки на подъемнике или опускал машину ?» можно услышать ироничное :»конечно на подъемнике, как он под машиной корячиться будет под опущенной».

    На самом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.

    Дело в том что когда машина поднята рычаги «свисают» под углом значительно большим чем угол под которым они обычно работают, и если мастер произведет затяжку в этом положении, после снятия машины с подъемника на землю, резину сайлентблока перекрутит внутри рычага, резина либо отделиться от металла, либо просто потрескается из-за внутреннего натяжения, в лучшем случае если ничего этого не произойдет возможно машина даже проедет какое то расстояние, но внутреннее натяжение никуда не денется, и сайлентблок очень быстро придет в негодность. Не нужно жалеть мастеров, они должны производить окончательную протяжку подвески ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ, либо на подъемнике, НО с подпоркой под колеса.

    7) Часто бывает что сайлентблок сделан не из сплошной резины, а с технологическими выемками. Например сайлентблок переднего рычага задний для автомобиля Chery Fora выглядит вот так

    красным помечена область которая является рабочей в данном сайлентблоке вот так вот выглядит рычаг всборе.

    Купить сайлентблоки для вашего автомобиля вы всегда можете в нашем магазине

    Замена рычага передней подвески

    Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.

    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»), ключ «на 19», оправка для выпрессовки из заднего шарнира рычага распорной втулки (можно использовать головку из набора инструментов подходящего диаметра), молоток.

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

    Предупреждение
    Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

    2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

    Примечание
    Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что болтом ее крепления одновременно к лонжерону кузова прикреплен и задний шарнир рычага подвески. Кроме того, без выпрессовки распорной втулки из шарнира рычаг невозможно отсоединить от поперечины, а выпрессовать втулку из узла, установленного на автомобиль, невозможно.

    3. Снимите с поперечины передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).


    4. Выверните болт переднего крепления рычага к поперечине.


    5. Подходящей оправкой (можно использовать торцовую головку подходящего диаметра из набора инструментов) выпрессуйте из заднего шарнира рычага распорную втулку.

    Примечание


    Сильно корродированную или деформированную распорную втулку замените.


    6. . и отсоедините рычаг от поперечины.

    Примечание


    Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с резинометаллическим шарниров и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

    1. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

    8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

    Примечание
    После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальный оборудованием.

    Замена сайлентблоков задней подвески чери тигго

    Периодически появляется информация от владельцев Chery Tiggo 5, что задняя подвеска со временем начинает противно скрипеть. Конечно, источников скрипов может быть множество, но имеющаяся статистика показывает, что чаще всего в задней подвеске скрип издают плавающие сайлентблоки поперечных рычагов.
    Вот один из примеров.

    Причина тривиальная — попадание воды и грязи под пыльники, последующая коррозия и выход шарниров из строя. Если сайлентблок заскрипел, значит этот процесс уже пошел. Отдельно сайлентблок не продается, приходится менять дорогостоящий рычаг в сборе.

    Чтобы этого подольше не случилось, рекомендую периодически проверять состояние пыльников и шарниров, и делать несложную профилактику. Как показала ревизия подвески моего Tiggo 5, всего через 30 ткм пробега, половина из восьми пыльников плавающих сайлентблоков в рычагах задней подвески были порваны, а там, где пыльники еще были целыми, вода все равно начала проникать в шарниры через не очень герметичные манжеты.

    Иллюстрации того, что происходит с плавающими сайлентблоками при попадании воды и грязи, а также как с этим бороться, представлены на фото ниже. Мероприятия простые — чистка, смазка, герметизация шарниров, замена порванных пыльников. Данные меры должны существенно продлить жизнь плавающим сайлентблокам и избежать преждевременных затрат по замене рычагов.

    Справочно, номера рычагов в сборе для Chery Tiggo 5:
    T21-2919010 верхние (левый=правый)
    T21-2919030 левый нижний
    T21-2919040 правый нижний

    Сайлентблок или резинометаллический шарнир, используется в Чери Тиго преимущественно для соединения различных элементов подвесок. В частности, он применяется в продольном рычаге задней подвески автомобиля.

    Использование сайлентблоков дает возможность существенно снизить колебания, возникающие в деталях, а также препятствовать их передаче на другие конструктивные элементы.

    Достигается подобный эффект благодаря конструктивным особенностям детали. В принципе, состоит она из двух элементов:

    • 2 металлические втулки.
    • Резиновая или полиуретановая вставка между ними.


    Согласно данным производителей, сайлентблок должен работать без поломок до 100 тысяч км пробега. Однако учитывая состояние дорожного покрытия срок службы обычно снижается до 50 тысяч км. Сократить срок эксплуатации также может неправильная установка или микроповреждения при монтаже.

    Выбирая между резиновыми и полиуретановыми сайлентблоками Чери Тиго лучше отдать предпочтение вторым. Они заметно дороже, однако обладают лучшими характеристиками и имеют более длительный срок эксплуатации. Сэкономить в таком случае можно за счет более редких замен.

    О наличии проблем с резинометаллическим шарниром могут указывать такие факторы :

    • Автомобиль начинает мотать на дороге. Особенно это ощущается на высокой скорости.
    • Увеличивается уровень вибрации.
    • Возникают посторонние, нехарактерные звуки.
    • Неравномерный износ шин.
    • Появление люфта в шарнире.


    При проявлении подобных факторов необходимо проводить проверку сайлентблоков Чери Амулет на наличие повреждений. Сделать это можно просто выполнив визуальный осмотр деталей.

    При обнаружении неисправностей следует заменить поврежденный сайлентблок. Критических последствий от его выхода из строя не будет, однако это может привести к повреждению элементов подвески, в частности, мест крепления шарнира.

    В конечном итоге это приведет к значительному удорожанию ремонта автомобиля.

    Что такое сайлентблок и когда деталь подлежит замене

    Следует отметить несколько главных признаков того, что установленные сайлентблоки больше нельзя использовать:

    • Управление автомобилем становится намного труднее, если один или несколько таких сайлентблоков повреждены;
    • Основным признаком неисправности сайлентблоков можно назвать постукивание или скрипы, которые раздаются в процессе передвижения транспортного средства и существенно усиливаются, если дорожное полотно неровное;
    • Даже если ни одна из вышеперечисленных причин не замечается, проблема с рабочими сайлентблоками все-таки может проявиться, например, в результате проведения технического осмотра в автосервисе или в процессе регулировки развал-схождения. Именно в такой ситуации мастера, работающие в автосервисе, могут сообщить владельцу машины не очень приятные известия.


    Замера передних сайлентблоков осуществляется на УАЗ «Патриот» осуществляется при помощи таких приспособлений:

    • Гаечные ключи (торцевые) на 17, 19, 24;
    • Зубило;
    • Молоток;
    • Тиски;
    • Металлическая щетка;
    • Специальный съемник для сайлентблоков;
    • Нож;
    • Сайлентблоки для замены.

    Демонтаж сайлентблоков удобно выполнять в смотровой яме. Поэтому следует учитывать подобную рекомендацию перед тем, как приступать к процедуре замены сайлентблоков ВАЗ 2115 передней подвески.


    Запись на приём

    Купить ОСАГО

    Теперь оформить Е-ОСАГО
    (электронный полис)
    очень легко.

    Оформление без посещения офиса и ожиданий в очередях.

    Достаточно набрать номер:
    8 918 2215856

    Присылаемый на e-mail документ равен традиционному бумажному полису.

    Lifan Solano//Сайлентблоки задней балки//Проставки под стойки

    Какой аккумулятор на лифан х лучше поставить Если ксть выбор среди 55 и 60 амперами, то лучше Как поменять антифриз в лифан солано Если нет информации о том, как антифриз заливать в Лифан Как поменять подшипники на торсионах лифан бриз Тоже очень много читал про лифан бриз, прежде чем его Как сделать свет на мотоблок с двигателем лифан Многие производители мотоблоков производят технику, рассчитанную на эксплуатацию в дневное Где стоит салонный фильтр на лифан смайли Когда покупал жене Смайлиспросил у манагера за салонный Почему не работают дворники на лифан солано Маленькое пояснение, произошло это в процессе передвижения т.

    Вариатор лифан смайли ремонт в гараже Во время ремонта больших трудностей не возникло, за исключением обломавшегося Кто делал чип тюнинг на лифан солано Делают чип тюнинг Lifan Solano из соображений увеличения мощности двигателя Какое масло рекомендуют в лифан бриз Учитывая отсутствие оригинальных запчастей хотелось узнать какое масло и фильтр Бампер на лифан солано тюнинг фото Правильный тюнинг не обходится без установки элементов обвеса.

    Купить его Какая жидкость в гуре залита в лифан солано Здравствуйте, сколько масла нужно заливать в гидроусилитель рулевого управления лифан Какое масло для гидроусилителя руля лифан солано Замена сайлентблоков задней балки на Лифан Солано видео, сколько масла нужно заливать в гидроусилитель рулевого управления лифан солано, на каком пробеге Как менять амортизаторы на лифан бриз К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L, тогда как передний Вариатор лифан смайли ремонт в гараже Во время ремонта больших трудностей не возникло, за исключением обломавшегося болта в тормозном цилиндре, Какое залить масло в коробку на лифан бриз Масло для КПП Lifan Breez обеспечивает коробке передач плавность хода и защищает ее Как залить масла в коробку лифан смайл По регламенту в механическую коробку передач Лифан Смайли рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью Как установить навигатор в lifan x У меня вопросы по установке на карту:кидаю на карту программу,вставляю в навигатор Как слить тосол на лифан солано Однако полностью слить антифриз с блока самотеком не удастся.

    Читайте также: