Форд фокус плавает по дороге

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Пост по делу №2! продолжение истории с косточками или что делать когда машина прыгает?

Вчера я обещал закончить историю по замене косточек. Поскольку я человек-дело получите продолжение! Радость по поводу замены задних косточек закончилась как только я выехал из сервиса и попал на первую кочку! Такого поворота я никак не ожидал, заднюю часть автомобиля начало бросать из стороны в сторону, скажу Вам друзья, ощущение очень неприятные. А поскольку резина у меня низкая и жесткая эти закидывания ощущаются очень отчетливо. Вообщем проблему я понял сразу, нужно было ехать и делать схождение колес… Развал если что на фокусах не регулируется без специальных приспособ, эту тему мы опустим и сосредоточимся на только на схождении :)

Для тех кто не в курсе
Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. В нашем случае регулируются и передние и задние …

Когда я выезжал из сервиса меня заверили что после замены косточек схождение не делается, это не правда! В лучшем случае вы испортите подшипник и съедите свою резину, в худшем у вас постоянно будет закидывать задницу на кочках …

В общем приехал я в сервис где установлено хорошее хофмановское оборудование и сказал мастерам чтобы сделали мне развал! Вообще на иномарках очень редко уходят за пределы нормы настройки подвески, разве что после ремонта, я исключением в этом плане не стал.

Когда на машину нацепили датчики и провели диагностику схождения, мастера ахнули, и с лицом очень похожим на это,

спросили меня: -как я вообще до них доехал без аварийно ! :)

Для тех кто шарит, в углах выставления подвески выкладываю табличку!

для тех кто слегка не в теме выкладывают наглядные картинки до и после, чтобы народ мог сам отследить работу мастера когда поедет Сам делать эти манипуляции.

Сначала определяются углы схождения передней и задней подвески, путем прокатки машины вперед назад, потом в компьютере должна быть база под каждый авто, в соответствии с которой будут выставлена подвеска!

Меня конечно больше интересовала задняя подвеска с нее и начну.
Вот ее положение до регулировки:

на картинке явно видно что колеса достаточно круто вывернуты внутрь, т.е происходило следующее, когда машина попадала на кочку каким либо колесом, сцепление на нем ухудшалось и происходил поворот задней части автомобиля в сторону поворота колеса, обладающего большим сцеплением с дорогой!

Ну а вот выставленная по феншую задняя подвеска!

Такую же манипуляцию требуется произвести и с передней подвеской! В случае с передней подвеской она была вывернута наружу правда несильно, но все равно это частично увеличивало эффект от вывернутых внутрь задних колес!
Результат датчиков до калибровки

Результат после регулировки!

Ну вот собственно и все! после регулировки схождения у меня было такое ощущение что машина поехала Сама! ну это и не удивительно, трение резины об асфальт на задних колесах значительно уменьшилось и рулиться машина стала намного четче!

Кому понравился пост не забываем комментировать, ставить лайки, и рекомендации чтобы другие тоже могли почитать ! :) Не будем жадничать ! :))
Ну и на десерт !

Форд фокус плавает по дороге

Форд Фокус 2. Подскакивание или раскачивание машины

Признаки неисправности

-машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении
-машина кренится в повороте
-машина приседает на задние колеса при ускорении

Чаще всего проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль. Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

Другие симптомы : потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах, одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно.

Почему машину ведёт сторону : причины

КОЛЕСА
Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

АМОРТИЗАТОРЫ
Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

САЙЛЕНТБЛОКИ
Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира.

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
-при трогании с места;
-во время разгона;
-на невысоких оборотах;
-при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
-на переходных режимах;
-во всех вышеперечисленных случаях.

Поломки трансмиссии
Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
-сцепления;
-механических или автоматических коробок перемены передач;
-узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
-износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Поломки в системе питания двигателя
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Неправильная работы системы зажигания
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Focus II: перед дальней дорогой

Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем на смотровой канаве или эстакаде через каждые 20 тыс. км пробега или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. д.

На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей. Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц.

Используйте подставки только заводского изготовления. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

SHABLON.indd

Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношены детали подвески. Ступичные узлы с изношенными или поврежденными подшипниками подлежат замене. Для проверки исправности шаровых опор вставляем мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

SHABLON.indd

При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

SHABLON.indd

Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

Для проверки сайлент-блоков рычагов передней подвески…

SHABLON.indd

…и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.

Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлентблока недопустимы. Аналогично проверяем сайлент-блоки рычагов задней подвески.

SHABLON.indd

При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

SHABLON.indd

Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

SHABLON.indd

SHABLON.indd

Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.

Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего и заднего подрамников к кузову.

Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.

SHABLON.indd

SHABLON.indd

Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное отпотевание амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.

При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.

SHABLON.indd

При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках штанги и стойки их необходимо заменить.

При движении автомобиля неисправная система выпуска отработавших газов может издавать звуки и стуки, которые ошибочно относят к дефектам в работе подвески колес. Поэтому желательно совместно с проверкой ходовой части осмотреть систему выпуска.

SHABLON.indd

…состояние подушек подвески системы выпуска, стучим рукой по системе выпуска в разных местах, раскачиваем ее и убеждаемся, что она не издает дребезжащих звуков и не стучит о кузов и детали задней подвески.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Ford Focus II можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.


Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

По дороге машина плавает как карабыль во волнам

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

  • />
  • Guests

смотреть внизу машины

  • />
  • Guests

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера - то останешься без штанов.

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера - то останешься без штанов.

а если не ездить по сервисам - то останешься без жизни и ладно если только без своей

А самому рукава закатать и мозг включить - не катит? Иметь пожилое авто, да ещё внедорожник, значит изначально включиться в самостоятельный процесс обслуживания, ремонта, диагностики и поддержания в рабочем состоянии. Причем не только руки голова требуется, а ещё и время, место (гараж, или условия) и инструменты.

  • />
  • Guests

А самому рукава закатать и мозг включить - не катит?

Ему видать нет хочется сразу получить ответ по "фотографии"

. Я его вообще снял, а когда прикуриваю на любой скорости машина едет прямо и руки на руле я не держу.
.

Что делать если машина не понимает езду накатом

Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время. Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это снятие датчика педали сцепления (СPP) и фиксация его в замкнутом состоянии т.е нажатом . С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. По моему мнение должно произойти незначительное увеличение расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.

Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время. Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это отключение датчика педали сцепления (СPP). С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. Отключение датчика СPP по моему мнение должно привести к незначительному увеличению расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.

. после чистки дросселя проблема остаеться в 100-200 оборотах от 800 до 1000, отключение датчика эфекта ваще никакого не дает, они так же плавают в этом диапазоне , а вот если его снять с родного места , чтоб педалька его не трогала и оставить включенным. , короче я избавился от этого гимора всем привет:smile:

ослобляем оба хомута и снимем патрубок воздушного фильта.

получиться вот так))

далее откручиваем 4 болта и снимаем саму заслонку провод.

теперь снимаем провод , отверткой оттягиваем красный фиксатор, гдето пол сантиметра и он упреться, далее сверху над ним надовить на черный язычек фишки и она свободно сниметься.

5. далее переворачиваем дроссельную заслонку и видим. полный . ец)
у меня нагар был около 2х миллиметров первый хозяин наверно 80й заливал, там по краю проходит голубая уплотнительная резинка, снимите ее. она легко вытаскиваеться ,в жидкостях для промывки дроссельной заслонки в составе есть ацетон , чтобы долше прожила резинка лучше снять. вот по этой причине обороты и плывут дышать то ей нечем)) .

Плавают обороты форд фокус 2

плавают обороты форд фокус 2

На протяжении срока эксплуатации бывают вариации появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 относится глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Чем, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля.

Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, определяются ряд заморочек, о наличии которых говорит таковой симптом. Обычно проявляется в комплекте с той целью, что авто не заводится, пропадает мощность и т. д.

Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:

  1. Трудности с давлением горючего.
  2. Проблемы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Препядствия в проводке.
  9. Проскочил ремень ГРМ.

Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, есть вариант уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его конечно огромное количество полностью различных заморочек.

Недостающее давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, движок глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики возможной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить предпосылки вероятного отличия характеристик от нормы. Замерять его необходимо бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, так как здесь создается давление всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
  2. Поломка топливного насоса, ввиду чего в системе не способна нагнетаться нужный давление горючего. Ситуацию исправит смена либо ремонт насоса.
  3. Трудности с плотностью бухгалтерской системы, в часности через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.

Неправильная работа зажигания может вызывать ряд разных проявлений, посреди которых:

  • движок не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • теряется тяга;
  • и проч.

Для выявления препядствия с зажиганием нужно провести кропотливый осмотр частей комплекса бухгалтерских программ. Разумеется, что движок не заводится либо глохнет поэтому, если выявлены трещинкы на катушке зажигания, также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечками.

Причинами сбоев зажигания, по причине которых мотор на Форд Фокус глохнет на холостых оборотах или неспешном ходу, не заводится, вам больше понравятся неисправность катушки зажигания, свеч, проводов. Решение трудности в ремонте либо подмене неисправных узлов.

Проявляется по поводу того, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, неспешном ходу на как еще его называют сходу если заводится. Диагностика препядствия заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Движок Форд Фокус глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения трудности необходимо подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, также сменой покоробленных либо изношенных шлангов. Вследствии этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Диагностика узла проводится методом проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом далеком углу около бачков). Решением препядствия именуют смену дроссельного узла либо очистку (мойку) дроссельной заслонки.

Проблема также характеризуется универсальными симптомами. Другими словами движок Форд Фокус глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при использовании бортовика. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе необходимы адекватными.

Проявляется в таком вопросе, что движок на Форд Фокус глохнет во время торможения на холостом ходу. Довольно часто это происходит в пробках, во время торможения, на холостых оборотах или неспешном ходу. Авто нормально заводится, увы через время работая в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность конечно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения неувязка пропала, означает дело было конкретно в адсорбере. Дополнительным методом исправления поломки является смена клапана.

Бывалые обладатели Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, говорят, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали акселератора, движок нормально заводится на жаркую, не глохнет во время торможения, на малом ходу или холостых оборотах.

Главные симптомы неисправности выражаются в таком разрезе, что движок троит, Форд Фокус плохо разгоняется, на неспешном ходу и во время торможения мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на жаркую как еще его называют не заводится. Таковой набор проявлений может свидетельствовать что же на самом деле, что перескочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и тянет вышеперечисленные трудности.

форд фокус2 дроссель-миф

Таким макаром, как видно движок вашего Форда Фокус глохнет, вы, во время торможения, на холостом ходу либо при неспешном движении, по ряду полностью различных обстоятельств. Чтоб найти вероятную причину такового поведения механизма, рекомендуется самостоятельно по другому при помощи мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру мотора, также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Пусть даже Этот расхожий слух комплекс исследовательских мер не сумеет совершенно точно ответить на вопрос: почему движок вашего Форд Фокус глохнет, – он поможет исключить ряд возможных проблем.

Диагностика Форд Фокус 2

плавают обороты форд фокус 2

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Ford Focus III против "адской трассы": плохие дороги Приморья не напугали


Продолжается тест-драйв Ford Focus III во Владивостоке. В предыдущих двух эпизодах автомобиль "испытывали" в основном на территории города. Но владельцам автомобиля наверняка придется часто ездить по дорогам краевым. А уже несколько лет федеральную трассу: местами дорога уже новая, восхитительного качества, а местами приходится прямо по стройке ехать, в пыли и практически по бездорожью. Тут в идеале нужен этакий универсальный автомобиль. Но опыт показал - Ford Focus прекрасно подходит для таких поездок, сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, на тест-драйв выбрана модель третьего поколения "Фокусов" в кузове хетчбек с двухлитровым двигателем под капотом с шестиступенчатым "автоматом". В предыдущем эпизоде мы выезжали на "Фокусе" на природу. Новые приключения – трасса М60 "Уссури", которую в народе из-за ремонта прозвали "адской трассой".

Ford Focus III в дороге, Фото с места события собственное

Ford Focus III в дороге, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Ford Focus – идеальная машина для асфальта. Мощности двигателя в 150 лошадей для 1,3-тонного хетчбека хватает "за глаза". А устойчивость в поворотах проверялась в самых сложных условиях. В Приморье сегодня нельзя ездить со скоростью выше 100 км/ч. И то, только на полуострове Де-Фриз. Чтобы разогнаться быстрее, нужно ехать на специально обустроенную трассу не для общего пользования. Давайте представим, что мы заехали на такую трассу и проверили, на что способен автомобиль.

Скорость внутри особо не ощущается, даже если на спидометре 160-180 км/ч. По хорошей дороге на "Фокусе" именно с такой средней скоростью… хочется ехать. Что касается максимума, в паспорте заявлено – 200 км/ч. Но это, как оказалось, не предел. Впрочем, стрелка поднялась не на много выше – 208 км/ч. И это уже не тот режим, в котором чувствуешь себя в безопасности. Но обороты не зашкаливали, руль не вибрировал, машина сохраняла траекторию, а ведь загрузка при этом была почти максимальной – четыре человека.

По асфальту - идеальная машина, Фото с места события собственное

По асфальту - идеальная машина, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Управляемость "Фокуса", его устойчивость, динамика, отзывчивость на действия водителя, а также комфортный салон делают его действительно идеальным автомобилем для дальних поездок. Судите сами, на нем не страшно ехать даже по трассе Седанка – Патрокл, с ее подъемами-спусками, крутыми поворотами и леерами, которые устроены крайне близко к проезжей части. Нет тревоги ни при обгоне, ни при торможении. У "Фокуса" ABS срабатывает только по делу – не дает уйти в занос, но и машину успевает остановить даже на мокрой или скользкой дороге. Кстати, "снежинка" на панели управления всегда предупреждает желтым и красным цветом, что за бортом может быть скользко. Компьютер анализирует температуру воздуха на улице.

Что касается температуры в салоне, то за этим следит двухзонный климат-контроль. Диапазон температур – от 15 до 29 градусов. Есть еще Hi и Lo, при них постоянная температура в салоне уже не поддерживается. Если нужно срочно согреться или остыть, эти режимы всегда справляются. Как и функции Auto, Max A/C, обогреватель ветрового и заднего стекла, режимы распределения воздуха включаются каждый отдельной клавишей, не зависят друг от друга. К системе обдува остались вопросы: температура в салоне контролируется не идеально. Сложно угодить по температуре пассажиров второго ряда. Из огромных вентиляционных дефлекторов на передней панели дует постоянно. Но если два из них можно закрыть специальными массивными "колесиками" на панели, то от боковых дефлекторов не спрятаться. Впрочем, климат-контроль в машине все равно можно назвать продвинутым, особенно за функцию Auto, за скорость "распотевания" ветрового стекла. Еще стоит обратить внимание, что в салоне очень много отверстий для обдува воздухом, вплоть до того, что отдельная струя подается на ручку переключения передач на типтронике.

Кстати, расход по трассе при постоянно включенном кондиционере установился в районе 9,4 литра на 100 км. Но нужно учитывать и высокую среднюю скорость движения.

На Ford Focus III в другие города, Фото с места события собственное

На Ford Focus III в другие города, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Комфорт в дальней поездке – не только заслуга климат-контроля, но и формы сидений. Тут нужно отметить, что на заднем диване не стоит ездить не пристегнутым. Во-первых, это карается штрафом. Во-вторых, оказалось, что застежка ремня безопасности в свободном состоянии, мягко говоря, впивается в пятую точку пассажира. В остальном – никаких проблем. Сидения достаточно жесткие, держат форму, и в них просто удобно. Особенно впереди: есть настраиваемый поясничный упор, кресла регулируются по высоте, а подголовники узкие - для более широкого обзора.

За несколько часов непрерывного сидения за рулем автомобиля я ни разу не выходил на улицу, чтобы размяться, попрыгать, потянуться и так далее. Такого не было еще ни с одним автомобилем, которым доводилось управлять долго. Ford Focus прошел тест на комфорт с оценкой "отлично".

Полетели камни, Фото с места события собственное

Полетели камни, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Но все хорошее заканчивается, а начинается ремонт дороги, чего на трассе "Уссури" много. Густая пыль, нулевая видимость, пробки из фур. Но главное – щебень, ямы, колея, камни летят из-под колес, стучат по днищу, по борту: сердце обливается кровью.

Со всеми неровностями подвеска справляется хорошо. Главная проблема – накатанная в щебне колея, из-за чего под днищем приходилось пропускать каменные гребни. Клиренс "Фокуса" всего 15 см - это не для всякого камня. Тем более, если едешь достаточно быстро, и машина раскачивается. Признаемся, пришлось услышать досадный скрежет камней по днищу. После чего поехали еще медленней.

Камни - действительно проблема, Фото с места события собственное

Камни - действительно проблема, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Попадались и такие участки, которые не в каждом колхозе встретишь: когда объезжать очередной котлован приходилось, что называется, на ощупь. Оказалось, что "Фокус" хоть и выглядит широким и длинным снаружи и обладает просторным салоном, колесная база в 2,6 метров довольно компактная, все сложные участки удалось пройти легко. Речи о том, чтобы где-то застрять, сесть пузом, не было. "Фокус" - не для бездорожья, однозначно. Но если надо, аккуратно проехать можно практически везде.

А пыль - ерунда, Фото с места события собственное

А пыль - ерунда, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

На объездных черный корпус мгновенно покрылся толстым слоем пыли. Она проникла в щели в дверях, в багажнике. Но не в салон! Ни разу за поездку мы не почувствовали в салоне следов пыли, даже когда я забывал перевести климат на внутреннюю циркуляцию. А ведь пыли снаружи было столько, что порой не было видно капота. Особенно когда навстречу проносились фуры и словно поднимали дорогу в воздух. В такие моменты приходилось просто останавливаться из соображения безопасности.

Уже позже, открыв дверь на заправке, мы заметили, как пыль пыталась проникнуть в салон: на ее пути встали толстые резинки, которые обеспечивают одновременно звуко- и теплоизоляцию. Дальше резинок пыль не прошла. О достоинствах шумоизоляции салона мы говорили и ранее. Теперь это подтвердилось на гравийной дороге. Похоже, что "Форд" просто герметичный.

Проверка в пути - чтобы все было в порядке, Фото с места события собственное

Проверка в пути - чтобы все было в порядке, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Отдельно хочется подчеркнуть, что все дни тест-драйва я возил в салоне белую салфетку, чтобы периодически протирать панель. Заметил почти сразу, подтверждаю и сейчас – салфетка все еще белая. Пыли нет на передней панели, на пластиковых элементах интерьера. А значит, ее нет и в легких. Почему так? Нигде у "Форда" об этом специально не сообщается. Делаю вывод – это все "последствия" хорошей изоляции салона.

После такой дороги обязательно на мойку, Фото с места события собственное

После такой дороги обязательно на мойку, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Добавлю, что дальняя дорога – это не только скорость и проходимость. Всякие мелочи могут испортить или наоборот поднять настроение. Вот, например, куда поставить стаканчик с кофе? Справа от водителя, рядом с ручкой типтроника, есть специальный проем под два стакана, но у меня эта область постоянно завалена разными мелочами: ключ от машины, пакет с орешками, телефон, шнур зарядного, тем более, что рядом розетка. А больше телефон положить особо некуда. С другой стороны, в подлокотнике есть удобное место для хранения всех остальных мелочей и не только. Пачка влажных салфеток, шапка, фотоаппарат – все туда. Места хватило практически всему, даже пол-литровым пластиковым стаканам. А ведь еще есть бардачок, видимо, в длину бесконечный – сколько не засовывай руку, до дна не достанешь. Есть карманы на дверцах. В общем, на колени складывать ничего не приходится. Кстати, в бардачке обнаружился интересный диск MP3, а у аудиосистемы – устройство для его чтения. Что оказалось неожиданно кстати, ведь радио в дороге берет не везде.

Раза три останавливали сотрудники ГИБДД, проверяли документы. И все три раза разговор в итоге сводился к машине. Полицейские хорошо знают, что такое Ford Focus, у многих служебные такие, только ниже комплектация. В общем, обменивались мнениями, впечатлениями. Ни о каких штрафах после этого речи и не было, что приятно.

В итоге, что такое дальние поездки в "Фокусе"? Обычно о дальней дороге думаешь с ужасом. Особенно по ремонтируемой трассе. А в "Фокусе", напротив, это приятное провождение времени, в комфортных условиях, с "ветерком", и даже суровые дорожные условия – всего лишь мелкие неприятности. На Ford Focus я бы с удовольствием отправился в длительное путешествие, на несколько месяцев, по всей России, например. Во всяком случае, помечтать об этом приятно. И еще: как бы долго не пришлось ехать, место за рулем я бы никому не уступил. Нравится мне этот автомобиль. Даже если под колесами адские трассы.

Багажник очень вместительный, Фото с места события собственное

Багажник очень вместительный, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Форд фокус плавает по дороге

Господа, добрый вечер!

Обкатку прошел. Сегодня решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е. Разгон на 1.8 TSI в сочетании с DSG-7 вполне неплохой, но управляемость - полный, извините, пи%$ец.

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает "плавать" еще сильнее.

Я бывший владелец Golf6 - там такого вообще не было. Идеальная управляемость и динамика. Я понимаю, что машина длиннее, но она же ведь и шире. Я катался на Accord`е приятеля - тот так не плавал. :-\ До гольфа у меня была Elantra New, которая тоже в общем-то длинновата - да и там такого не было.

Посадил друга - мастера, правда из Тойоты. Ну, думаю, у меня тараканы в голове. Так тот сразу же подтвердил наличие этой штуки.

Если ее так "колбасит", то что будет при аварийном маневре или уходе от столкновения на скорости?

Коллеги! Это у всех так? Это все пассаты так катаются на скорости? :-\

На всякий случай, вводная информация -

1. Колеса на зимней резине Conti Ice Contact. Протектор направленный. Снежинки все стоят на внешнюю сторону.
2. Типоразмер 235 на 45 р17.
3. Я не "летун", но часто катаюсь за город и ездить 60 я не собирался 100%.

Может это резина? :-\ Так я ездил на нескольких седанах с шиповкой - там такого не было. Правда, это были C180 мерседесовский и bmw 320.

Товарищи. Нужна помощь/совет, ибо огорчился я сильно.
Хочется ее нафиг сдать уже. :spy:

ИМХО дело в резине или развале, скорее в первом.

Дело скорее всего в резине. Зимняя резина мягче и на дороге ведёт себя по другому. Осенью катался на 140км - всё чётко.

+1.
Ситуация аналогичная.

Я вообще после переобувки на зимнюю потихоньку привыкаю к "плаванию", особенно в колейности.
У меня зимняя "КонтиВикинг 5" - вот она как раз и грешит этим. Но это плавание вполне контролируемое - только привыкнуть надо.

точно резина, у меня так же, когда тепло и сухо.

на летней резине - как по рельсам едет

У меня зимняя резина без шипов. Полет нормальный, без всякого плавания. Если камрады на шипах говорят о плавании на шипах, то возможно они и правы. Но говорить об этом 100-процентно не стал бы. Особенно если эффект столь явно выражен. Я бы съездил к официалам. Ещё попроси кого-нибудь на шипах, чтобы прокатил для сравнения.

Весной проверишь точно, когда поменяешь на летние. А пока всё равно на заснеженной дороге не погоняешь. Максимум 100-110, т.е. до проявления эффекта.

решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е.
там же

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает "плавать" еще сильнее.
то же

Колеса на зимней резине Conti Ice Contact.
они же

Типоразмер 235 на 45 р17.
205/55 R16
По направленности рисунка не скажу, но шумит она по асфальту, как редуктор на высоких оборотах, где шестеренки работают на сухую (без смазки).

Диски с резиной отбалансированы?

Это никакого отношения к "плаванию" не имеет. :nea:
При плохой балансировке совсем другой дискомфорт :) - "отдача в руль" и "дрожь" машины при езде приблизительно более 80-90 км/ч

Диски с резиной отбалансированы?
при мне балансировали

Это никакого отношения к "плаванию" не имеет.
наверно это все таки резина, первый раз такое, правда и резина такая тоже в первый раз

.
наверно это все таки резина, первый раз такое, правда и резина такая тоже в первый раз

Ну так я об этом в адрес предположения Sergeigsa и высказался.
Симптомы-то у топикстартера явно не по вине балансировки.

разгонял до 210 руль держал одной рукой, больше не поехал, так как въехал в зону действия знака населенный пункт))) Зато брат рядом сидел двумя руками держался за ручку)))), в общем по существу машина шла как по рельсам, а так 140 обычно держу и очень комфортно, резина была летняя. Уже много тут сказали что дело в резине, они правы на 100%. У меня до пасса была тойота и стояла зимняя резина гиславет 5, так ее тоже после 120 не хило трепало по трассе, на летней было норм. Сейчас у меня на пассе хакака 7 машина на дороге ведет себя вполне адекватно, на днях разгонял по трассе до 200 на хакке, все было пучком. В общем, либо меняй резину, либо не гоняй))).

зы. так для критиков больших скоростей и дураков на дороге 210 было 1 раз и то для эксперимента 200 бывает, а так крейсерская скорость 140-160 по трассе.

Господа, добрый вечер!

Обкатку прошел. Сегодня решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е. Разгон на 1.8 TSI в сочетании с DSG-7 вполне неплохой, но управляемость - полный, извините, пи%$ец.

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает "плавать" еще сильнее.

Я бывший владелец Golf6 - там такого вообще не было. Идеальная управляемость и динамика. Я понимаю, что машина длиннее, но она же ведь и шире. Я катался на Accord`е приятеля - тот так не плавал. :-\ До гольфа у меня была Elantra New, которая тоже в общем-то длинновата - да и там такого не было.

Посадил друга - мастера, правда из Тойоты. Ну, думаю, у меня тараканы в голове. Так тот сразу же подтвердил наличие этой штуки.

Стоит такая же резина, рисунок ассиметричный, очень читает рельеф дороги. При резком ускорении плывет, помогаю рулем.

Если ее так "колбасит", то что будет при аварийном маневре или уходе от столкновения на скорости?

Коллеги! Это у всех так? Это все пассаты так катаются на скорости? :-\

На всякий случай, вводная информация -

1. Колеса на зимней резине Conti Ice Contact. Протектор направленный. Снежинки все стоят на внешнюю сторону.
2. Типоразмер 235 на 45 р17.
3. Я не "летун", но часто катаюсь за город и ездить 60 я не собирался 100%.

Может это резина? :-\ Так я ездил на нескольких седанах с шиповкой - там такого не было. Правда, это были C180 мерседесовский и bmw 320.

Товарищи. Нужна помощь/совет, ибо огорчился я сильно.
Хочется ее нафиг сдать уже. :spy:

Дело в резине. Рисунок ассиметричный. Читает рельеф дороги. При резком ускорении машина плывет, работаю рулем. Возрастание скорости не играет роли. рельеф и ассиметричный рисунок. А у нас в Питере кольцевая давно уже не идеальная дорога. Можно попробывать на новых участках дороги, недавно открытых. У матушки эта же резина на гольфе плюс. обратил внимание еще в том году. Долго думал что брать на пассат, но все равно взял конти айс. Давно еще была мазда и ездил тоже на зимней резине с ассиметричным рисунком, была такая же фигня при неровной поверхности дороги. В остальном все устраивает. Забыл написать у меня точно такая же резина и того же размера.

ИМХО дело в резине или развале, скорее в первом.

+1
В резине однозначно!
Конечно не совсем удачный пример, но:
В прошлом году ездил на шипах Нокия, специально разгонял машину до 180, проверить поведение - шла как по рельсам.
В этом году купил нешипованную Continental ContiWinterContact TS 830 - вчера разгонял до 160, поведение конечно не айс, где то после 130 машина плавает. И вообще заметил что очень уж мягкая какая то она.
Дорога и в первом и во втором случае была просто мокрая.
С развалом и балансировкой все в норме.

1. КАД не место для подобных тестов:


покрытие КАДа оставляет желать лучшего
если попадется бракованая резина последствия могут быть ужасными

2. Про "континенталь" в принципе не плохая резина:


неизвестно как она хранилась у продавца (соблюдались ли все нормы)
какая маркировка по скорости стоит на резине?

Надо ее отвезти специалистам чтобы ее проверили, на предыдущей машинке мне не повезло - купил кривую, успел вовремя обратить внимание на поведение машины отдал на экспертизу и сдал продавцу (хранили ее неверно вот ее и повело).

какая маркировка по скорости стоит на резине?
190 км/ч


Надо ее отвезти специалистам чтобы ее проверили
подскажите адрес

aad-spb,так и написано "190 км/ч" или все таки что-то типа "93T"?

Level тоже дело говорит, сколько прокатали на ней уже?


Попробуйте тысячи через полторы.
наверно вы правы, т.к. симптомы те же
буду ждать, всем спс


или все таки что-то типа "93T"?
94T


сколько прокатали на ней уже?
именно на ней не больше 500 км

Сегодня был у ОД "ФВ Центр Классика" с этой проблемой. Записали на завтра, на 12.00. Сказали, что необходимо проверить:

1. Сход-развал (до 2000 км пробега - бесплатно. У меня 1700)
2. Балансировку колес (с симптоматикой не связано, но на всякий случай)
3. Проверят все ли в подвеске хорошо затянуто (говорят, были случаи - нужно проверить)

Я тут машину мыл на мойке с неделю назад. Знакомый мойщик сказал, что все диски очень грязные внутри. Будто что-то с колесами. Я вот сейчас вспомнил его слова. Быть может проблема реально есть. Что касается рисунка протектора - сегодня прокатился на фокусе 205/55/р16 на этой же резине - проблем не увидел.

К слову о прикатанности - эта резина катается со мной уже 1700 км. В общем-то думаю, что это приличный срок для обкатки резины?

.
Только при наличие большого количества грязи на внутренней стороне диска нарушает балансировку и в основном бьет в руль. Сними колесо и сам проверь на загрязненность.

+1.
Согласен.
Я сталкивался с этой проблемой на нескольких авто.
Влияет только на дисбаланс. Устраняется обычной промывкой керхером изнутри. Колеса лучше снять для промывки.

стоит шип - conti ice contact 215/55 r16

также плавает на мокром асфальте в колее на МКАДе, на сухом не помню (не всегда удается разогнаться-)), но реально хуже летних. ездил 140 по сухому, хуже лета, но не катастрофически, имхо. Все собираюсь немного подкачать, т.к. качал на 2,4 когда ставил при +10С, а резина мягкая и тепло все время пока.

Вообще не очень доволен, но из-за гула - в резонанс попадает на 60-80 км/ч (прошлую ездил на предыдущей модели контивикинг на 15 радуисе проблем не было, но резина и та и эта мягкая и есть небольшие запоздания в реакциях. однако, как тормозит мне нравится).

у меня на зимней резине расход упал на 1 л. до 9,3 км/ч из-за того, что прогрев в движении обязывает плавные движения гашеткой да и вообще манера езды ест-но более аккуратная

это совокупность двух трех факторов:
1. колейность покрытия КАДа
2. боковой ветер
3. подруливание задней оси (самое не приятное )

если ты еще на скорости в колею с лужей залетишь ощущения будут незыбываемые

тему с плаванием на скорости обсуждали ранее , решили что это связано с подруливающим механизмом задней оси
по поводу аварийного маневра на скорости, все нормально, машина слушается руля.

Я на шине этой проехал уже более 1700 км. Как машину получил - сразу надел эту покрышку.
Сегодня был в сервисе - сход/развал в рамках заводских установок. Крепления все в норме. Балансировка нормальная.
Похоже придется менять резину ибо такое плаванье меня не устраивает.

В связи с этим есть два вопроса -

1. Где это дело продавать и купят ли? За скока? Шина проехала 1700 км.
2. Что брать, чтобы "плаванье" если не до нуля, но значительно уменьшить? По шуму соответственно хотелось бы как-нибудь потише.

в теории должно повысить управляемость на больших скоростях

:jaw: Прикольная шутка. :lol:

какое подруливание, о чем вы говорите? просветите темного аборигена.

цитата : "За счет независимой задней подвески на каждое колесо, сайлентблоков с плавающим сердечником, обеспечивается "выворот" колес во внешнюю сторону поворота. Это позволяет проходить повороты на большей скорости, на грани скольжения, но скольжения добиться очень сложно, ибо колеса крутятся по ходу движения, а не параллельно."

подвеска заимствована от форд фокус , привлечен инженер с форда он ее и доводил до ума.

как это работает: цитата" Возьми любой поворот, желательно не менее 30 метров в диаметре (хорошо для этого подходят мостовые кольцевые съезды) . Если есть такая возможность, прокатитесь для начала пару раз на автомобиле, не имеющиего такую подвеску. Постарайтесь выбрать скорость между оптимумом и на грани сноса с траектории. Старайтесь проходить поворот по внутренней стороне, тогда у вас бедт шанс оттормозиться и вырулить.
Потом проедьте тоже самое, но на машине оборудованной "эффектом подруливания" задней подвески. Но, ехать строго по середине дороги.
Суть в том, что когда вы заложили руль на определенный градус и начинаете ускорение - задние колеса от нагрузки выворачиваются наружу поворота и происходит "очковая ситуация" - руль приходится вернуть на несколько градусов назад, так как машина просто ввинчивается в поворот и активно начинает поворачивать. Задняя ось как будто начинает куда то плыть всторону. Но париться не стоит. Это эффект от работы задней подвески.

Собственно, повороты проходятся в среднем на 10-15 км/ч быстрее, чем без нее.
Это больше актуально для езды зимой. Такой автомобиль крайне сложно пустить в занос задней оси, так как колеса не дадут вам это сделать, без их блокировки ручником.
Я проверял даже на полном льду на ВИЗе зимой. Даже после "ручника" автомобиль моментально возвращается на заданную траекторию, хоть ты тресни - анрил ваще какой то.
Проблема со сносом передней оси на переднеприводных авто - больше напрягает. Но тут уже надо уметь водить."

эту тему года 2 назад поднимал комрад АЛЬКНАРК, его очень сильно доставало это подруливание. можно поискать эту тему где-то лежит

У меня тоже такая же байда есть, но сильно не напрягает, так как особо разгоняться в Москве все равно не получается. По трассе быстро ехать сильно дискомфортно, особенно если мокрый асфальт. После мерина такое поведение автомобиля на дороге повергло в шок, сейчас уже привык. Такое было и на летней резине. Поначалу грешил на сход-развал, но по прямой автомобиль никуда не тянет.

хм, на летней как раз я не замечал таких проблем, и колейность нормально переносила и не плавала на скорости. а на зимнем контике все как ты описал

Читайте также: