Какое масло заливать рено кангу 2 дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло заливать рено кангу 2 дизель

Про масла для двигателя
Классификация SAE, расшифровка 10W40

Расшифровка обозначения 10W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15° -10°С-5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С

Диапазон применения в зависимости от температуры °С
Класс вязкости Температурный диапазон °С
5W - 30 от минус 25 до плюс 20
5W - 40 от минус 25 до плюс 35
10W - 30 от минус 20 до плюс 30
10W - 40 от минус 20 до плюс 35
15W - 30 от минус 15 до плюс 35
15W - 40 от минус 15 до плюс 45
20W - 40 от минус 10 до плюс 45
20W - 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30 от 0 до плюс 45

К чему может привести неправильное применение?
Давайте представим, что произойдёт с двигателем, если его эксплуатировать при температуре минус 30°С используя масло 15W40. При запуске двигателя масляный насос не сможет достаточно быстро прогнать масло по всем каналам, что приведет к повреждению поверхностей нуждающихся в постоянной смазке. Давление при таких условиях увеличится в разы, что грозит нарушению целостности смазочной системы.

Теперь представим обратную ситуацию, когда при высокой температуре вязкость масла не будет достаточной для нормальной работы двигателя, что приведет к низкому давлению масла в смазочной системе, а также повышенному износу постоянно трущихся деталей и возможно к стуку гидрокомпенсаторов.

Какое масло заливать летом, а какое зимой?
Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы. Моторное масло 10W40 характеризуется, как «всесезонное» и подойдет для эксплуатации, как летом, так и зимой в тех регионах, где стрелка термометра не опускается ниже -20°С. Если температура воздуха гораздо ниже этого уровня, то рекомендуется применять масло 5W40 или 0W40, что будет способствовать запуску двигателя при низких температурах.

Почему чернеет масло?

Многие автолюбители думают, если чернеет масло в двигателе, значит что-то не так, начинают запасаться промывками или хуже того подумывают о капитальном ремонте. На самом деле результатом потемнения является правильная работа моторного масла. Гораздо плачевней может быть ситуация, когда при смене масла, оно остается как новое и не меняет свой цвет.

Современное моторное масло имеет множество присадок, функции некоторых заключаются в очищении масляной системы двигателя от нагара, шлака и прочих загрязнений. Правильное масло может потемнеть спустя 1000 - 2000 километров, при этом свойство тех самых присадок не позволят остаться загрязнениям в смазочной системе и при своевременной замене масла все отложения сольются.

Моторное масло для двигателя Renault Kangoo

Renault Kangoo – коммерческий автомобиль класса LCV, выпускаемый с 1997 года. Представляет собой семейство пассажирских и грузовых автомобилей с разной колесной базой. В зависимости от модификации имеет передний или полный привод, оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-скоростной «автомат». Автомобиль стал базой для создания премиальной модели Mercedes-Benz Citan, которая оказалась неудачной из-за провального краш-теста EuroNCAP. Ближайшими конкурентами Kangoo являются Fiat Doblo, Opel Combo и Peugeot Partner.

Период замены масла в двигателе Рено Кангу

Производитель автомобиля Renault Kangoo рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Возможно, понадобится преждевременная замена жидкости в случае, если будут выявлены следующие признаки ухудшения качества масла: помутнение, снижение уровня, наличие грязевых отложений (продуктов износа) в виде осадка и запах гари. Вместе с тем, смазочный материал быстрее приходит в негодность при серьезных нагрузках на двигатель (резкие старты и торможения, частые переключения передач, что вполне вероятно в городских светофорных пробках). В данной ситуации периодичность замены должна составлять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Кангу

Первое поколение KC, 1997-2007

Бензиновые двигатели 1997-2007
  • 1.1 60 л. с. (D7F 710), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 75 л. с. (D4F 712), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 75 л. с. (E7J 634), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 95 л. с. (K4M 706), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1997-2007
  • 1.5 65 л. с. (K9K 704), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 82 л. с. (K9K 704), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 55 л. с. (F8Q 630), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 80 л. с. (F9Q 780), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4WD 1.9 80 л. с. (F9Q 782), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Renault Kangoo второго поколения остался верен прежней кузовной компоновке с высокой крышей. По сути, это была модернизированная версия предшественника – с доработанным дизайном экстерьера и интерьера, а также дополнительными опциями. Тем не менее, машина получила более современный дизайн, особенно в передней части.

Автомобиль получил четыре модификации: compact (короткий фургон), be bop (короткий компактвэн), express (обычная версия) и express maxi (с длинной колесной базой и 7-местным салоном). Машину предлагали с бензиновым мотором мощностью 105 л. с., а также дизельными моторами (75-110 л. с.). Некоторые модификации, выпускаемые до 2013 г., оснащались моторами Flex-Fuel, способными работать на бензине и этаноле. В 2016-м начались продажи Kangoo X-Track – кросс-версии с увеличенным клиренсом, моторной защитой и дифференциалом повышенного трения.

Бензиновые двигатели 2010-2016
  • 1.6 100 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 84 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2010-2016

1.5 86 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-СH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Кангу

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Kangoo рекомендует фирменное моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40 или 5w-30. Конкретная вязкость продукта зависит от температурных условий окружающей среды. Например, показатели SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 считаются наиболее оптимальными для всесезонного использования. Преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а в зимнее время года лучше заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Renault Kangoo разных поколений предпочитают качественные моторные масла известных брендов: Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. При выборе подходящего смазочного материала в характеристиках продукта необходимо обращать внимание на совместимый допуск API, который подбирается в зависимости от типа ДВС и года выпуска транспортного средства.

Например, для бензинового Renault Kangoo 1998 г. в. (первое поколение) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH, а для дизельных версий – API-CF-4. Для бензиновых Kangoo 2003 г. в. надо использовать полусинтетику API-SH, а для дизельных – API-CG-4. Что касается Kangoo второго поколения, произведенного в 2007 году, в данном случае можно остановить выбор на полусинтетическом всесезонном масле 10W-40 API-SL для бензиновых двигателей, а также API-CH-4 – для дизелей. Для более свежих бензиновых и дизельных модификаций 2012 г. в. рекомендуются допуски API-SM и API-CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Kangoo.

  • Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.

Замена масла

Какое масло лить в двигатель Renault Kangoo?

масло для двигателя Рено Кенгу

  • K4M, K7M, E7J, K7J
  • K9K 800; K9K 802; K9K 812

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло в двигатель Renault Kangoo

масло для двигателя Рено Кенгу бензин

Какое масло лить в двигатель Renault Kangoo бензин

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Одобренные аналоги по допуску

Eni I-Sint 5W-40

Eni I-Sint 5W-40

4 литра Артикул: 8423178011067

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Средняя цена: 580 рублей

Texaco Havoline Ultra 5W-40

Texaco Havoline Ultra 5W-40

4 литра Артикул: 840310MHE

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 840310NKE

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Optimal Synth 5W40

4 литра Артикул: 3926

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 3925

Средняя цена: 650 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Какое масло лить в двигатель Renault Kangoo дизель

масло для двигателя Рено Кенгу дизель

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без сажевого)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Если автомобиль лишен системы доочистки выхлопных газов, то допустим переход на ACEA A3/B4 моторные масла. В таком случае подойдет любое качественное моторное масло из приведенного списка выше.

Сколько масла в двигателе Renault Kangoo

Вы можете самостоятельно заменить моторное масло в двигателе и фильтр. Но, чтобы выполнить эту работу, необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Kangoo составляют (с учетом масляного фильтра):

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

замена масла в двигателе Рено Кенгу

Что касается периодичности замены моторного масла в двигателе Рено Кенго, то производитель рекомендует придерживаться периодичности 15 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но при этом есть оговорка, что подобные рекомендации касаются тех авто, которые эксплуатируются в идеальных условиях. Добиться таких условий на практике практически невозможно, особенно, если приходится заправляться топливом низкого качества, часто простаивать в городских пробках. Потому в идеале интервалы между ТО следует сократить в 2 раза.

Замена масла в двигателе Renault Kangoo

Какое масло заливать в двигатель Renault Kangoo

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Kangoo

Renault Kangoo – можно характеризовать как автомобиль для многоцелевого использования, с минимальной претензией на дизайн. Тем не менее, на сегодняшний день по дорогам мира крутят колеса не малое количество Renault Kangoo. Автомобиль начал выпускаться в 1997 году и за почти двадцать лет пережил одно глобальное обновление и несколько косметических изменений. По факту производитель реализовал на базе Kangoo рабочую лошадку в бюджетном исполнении. Силовая установка на моделях Kangoo не отличалась сильным разнообразием, но выпускалась в вариантах с бензиновыми моторами объемами от скромных 1.2 л. до вполне уверенных в себе 1.6 л., а так же с дизельной силовой установкой 1,5л. и 1,9л. рабочего объема. Конечно же в массе своей автомобили комплектовались механическими коробками передач, более богатые комплектации могли похвастаться автоматическими коробками. А так же существовала версия с полным приводом и увеличенным клиренсом. На сегодняшний день выпускается Renault Kangoo второго поколения, который обрел в 2013 году более симпатичные очертания.

Как любой автомобиль многоцелевого назначения Kangoo основном применяется для коммерческой деятельности, а значит, не редко подвержен эксплуатации в тяжелых условиях. Что может сделать владелец Kangoo, что бы защитить важные агрегаты автомобиля? Прежде всего, необходимо использовать качественные смазывающие материалы соответствующие рекомендованным производителем автомобиля. Какое выбрать масло для двигателя Renault Kangoo? Компания Liqui Moly для бензинового и дизельного мотора, не оснащенного сажевым фильтром рекомендует применять НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Это универсальное моторное масло, полностью отвечающее международных стандартов и требованиям производителя. Масло произведено на базе гидрокрекинговой технологии синтеза и обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа, стабильность к окислению, а так же уверенный пуск в сильные морозы.
Если же мы имеем более современный дизельный Kangoo с сажевым фильтром, то рекомендации для подбора будут иными. Для дизеля Kangoo с сажевым фильтром потребуется масло со сниженным содержанием соединений серы, цинка, фосфора. Такие масла чаще называют «малозольными». В таком случае Liqui Moly рекомендует применять НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30. Это масло так же изготовлено по гидрокрекинговой технологии синтеза. Набор современных присадок отвечает самым последним экологическим нормам, применяемым на территории Европейской части. Использование Top Tec 4400 сокращает вредные выбросы в атмосферу, обеспечивает защиту от износа и чистоту двигателя в межсервисном интервале.
Коробка переключения передач, так же требует выбора соответствующего смазывающего материала. В МКПП Liqui Moly рекомендует использовать Полусинтетическое трансмиссионное масло Getriebeoil 75W-80. Масло соответствует рекомендациям производителя и обладает классом API GL-5, что обеспечивает снижение износа при нагрузках и легкое переключение передач, отличным бонусом так же будет оптимизация расхода топлива за счет снижения потерь при переключении.
Значительно реже можно встретить Renault Kangoo с АКПП, но и такие модификации будут требовать специальные жидкости для долгой полноценной работы. Для Renault Kangoo оснащенной АКПП, Liqui Moly рекомендует применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Жидкость АКПП Top Tec ATF 1200 полностью отвечает требованиям производителя для Renault Kangoo. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что дает возможность подстраиваться под условия работы при разных условиях эксплуатации. Масло на базе HC-технологии имеет высокий индекс вязкости, гарантирует тепловую стабильность и сохраняет работоспособность при сильных морозах.

Какое масло заливать в Renault Kangoo?

В бензиновый двигатель автомобиля необходимо лить синтетическое моторное масло с вязкостью по SAE 5W-30 или 5W-40.

Какое масло лучше для Renault Kangoo?

По умолчанию специалисты РЕНО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какое масло лить Рено Кенго 2?

5 w40 . Так рекомендует производитель авто .

Какое масло лить в двигатель Рено Кенго 1.5 DCi?

Появился более предпочтительный вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 2595), с допусками Renault RN 0700, 0710.

Какое масло заливать в двигатель к9к?

Сколько литров масла в коробке Рено Кенго 2?

Вошло 3 литра, заливал при помощи воронки и шланга.

Сколько масла в двигатель Рено Кенго 1 9 дизель?

Таблица объема моторного масла в двигателях Renault Kangoo

Какое масло заливать Рено Кенго 1.6 бензин?

Какое масло лить в двигатель Renault Kangoo бензин

В бензиновый двигатель автомобиля необходимо лить синтетическое моторное масло с вязкостью по SAE 5W-30 или 5W-40.

Какое масло лить в рено лагуна 3 1.5 дизель?

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 3 дизель

Здесь все предельно просто. Если сажевый фильтр DPF установлен — пользуемся малозольными моторными маслами со специальным допуском RN0720. Если сажевый фильтр отсутствует, тогда можно перейти на ACEA A3/B4 смазочные материалы. Вязкость — 5W-30 либо 5W-40.

Какое масло лить в Рено Меган 2 1.5 дизель?

Производитель авто рекомендует лить моторное масло, разработанное по синтетической технологии ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.

Какое масло лить в Сценик 2 дизель?

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.

Какое масло лить в дизель к9к?

Для данного двигателя выбирают масла 5w30 или 5w40, возможны разные марки, к примеру: ELF EVOLUTION SXR 5W-40 (рекомендовано производителем) Motul Specific 0710-0700. Shell Helix Ultra 5W-40/30.

Какое масло лить в рено талисман?

По умолчанию специалисты РЕНО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какой ресурс двигателя 1.5 dCi?

Выбор моторного масла для двс Рено

Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза.

В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, менять масляную жидкость в движке нужно раз в пятнадцать тысяч километров. Гарантийный период, в который изготовитель обязуется менять моторное масло, составляет три года.

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию.

Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей.

Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

Выбор моторного масла для двс Рено

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим.

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува.

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40.

Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью.

Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки.

Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе.

Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.

Выбор моторного масла для двс Рено

Функции моторного масла

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками.

За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт.

Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.

Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок.

Автомасло – важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством. Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания.

Какое моторное масло заливать в двигатель Renault Kangoo, сколько литров


Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Кангу каждые 10-15 тыс. км. Ниже описаны негативные последствия несвоевременной замены масла, если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях.

  • При длительном использовании старого масла оно приходит в негодность, а его полезные свойства больше не способны защитить двигатель от перегрева. Мотор может постукивать, перегреваться и досаждать повышенным потреблением топлива
  • Ухудшаются теплоотводящие свойства моторного масла, компоненты мотора перегреваются и повышается вероятность их расплавления
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Продукты сгорания распространяются внутри каналов двигателя, которые забиваются и мотор выходит из строя.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Renault Kangoo

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.1 3.7 – 4
1999, 2000, 2001, 2002, 2003 1.4 2.9
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.5 4.5 – 5.5
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 3.4 -4.8
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 1.9 5.2 – 5.5

В 2007 году начались продажи второго поколения Renault Kangoo. Машина оказалась глубокой модернизацией одноименного предшественника. В 2013 году состоялся выпуск обновленной модификации с доработанным дизайном и более современным оснащением. Моторная гамма не менялась с 2007 года – самым мощным мотором для Kangoo II является 110-сильный дизель, а среди бензиновых – 105-сильный агрегат.

Renault Kangoo второго поколения получил четыре кузовные версии – Compact (фургон с короткой базой), Be Bop (пассажирский фургон), Express (обычная версия) и Express Maxi (удлиненная версия).

В 2011 году начались продажи электрической версии Renault Kangoo Express ZE, которая получила 70-сильный двигатель и мощный комплект батарей, обеспечивающих запас хода до 170 километров. Во Франции данная модификация продается без аккумуляторов, которые покупатель приобретает в аренду за 79 евро в месяц.

Какое Масло Лить В Коробку Рено Кангу

Какое Масло Лить В Коробку Рено Кангу

В настоящее время популярный домашний автомобиль Renault Logan поставляется с 2 типами коробки передач.

Конкретно: механический. который оснащен большинством автомобилей на рынке, и автоматический. в нашей стране, который не очень популярен и представлен только в самых оснащенных моделях.

Механическая коробка передач представлена ​​производителем в двух версиях jH1 (1.4) и jH3 (1.6), которые отличаются друг от друга только размером корпуса сцепления.

1.6 литра jH3 на рено логан

Коробка объемом 1,4 литра jH1 на Рено Логан

Соответственно, масло используется для двух разных типов механических коробок, подобных этой. Узнайте, как правильно проверить уровень двигателя коробки передач Renault Logan здесь!

В отличие от пятиступенчатой ​​«механики», автомобиль имеет только 4 передачи и масло, вместо этого внутри «коробки» заливают специальную гидравлическую жидкость, ресурса которой обычно хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателя, кстати, составляет более 300 000 км.

Нефть потекла с КПП на пробег 60 тыс. Км. Это уже очень грязно, потому что пост работал с проблемами

Но несмотря на то, что производитель (кстати, завод был построен в 2003 году) не установил сроки смены трансмиссионных масел и жидкостей, объяснив это тем, что для этого не требуется, чтобы коробка передач работала правильно и без сбоев, опытные мастера и Сервисный центр Механикам автосервиса Renault рекомендуется проезжать каждые 60 000-100 000 км (в зависимости от критериев и времени работы).

С другой стороны, никто не защищен от того, что до наступления этого священного хода сцепления не сломается или шовное соединение на левой стороне не понадобится, тогда замена масла в коробке передач станет желательной процедурой. Чтобы избежать раннего повреждения, посмотрите на состояние суставов CV и измените их, если они становятся хуже!

Сменное масло для Renault Canggu (деталь)

Изготовитель рекомендует фирме коробки передач поменять механическую коробку передач (маркировка MTF): ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр сегодня в пределах 600 рублей). Объем, необходимый для замены, составляет 3,5 литра.

Официальные дилеры специально рекомендуют это масло в автоматической коробке передач. И это не захватывает дух, это эльф

В соответствии с заводским руководством, ELF Renaultmatic D3 Syn следует заливать в автоматическую коробку передач, которой достаточно около 4 литров для полной замены.

Опытные «Логановоды», благодаря личным испытаниям и ошибкам при замене коробки передач, создают фавориты, которые не уступают по качеству и техническим характеристикам тем, которые рекомендованы Renault.

Несмотря на все вышесказанное, автолюбители Renault Logan отмечают явного аутсайдера и не рекомендуют менять масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным утверждениям, механическая коробка передач в паре с трансмиссионным маслом от этого производителя начинает вести себя как неспокойная лошадь. Почти во всех случаях слышен грохот, хруст и шум от трансмиссии.

Замена масла в коробке передач, независимо от его типа, является очень важной и ответственной процедурой. Качество и состояние масла имеют первостепенное значение в долговечности вашей коробки передач. В конце концов, просто представьте, сколько существует различных деталей: шестерни, подшипники, валы.

Все детали движутся с невероятной скоростью, и важно знать, какое трансмиссионное масло полезно, чтобы защитить их от воздействия тепла трения, а также от внешних факторов, влияющих на коробку передач. Это как мотор, у него три типа основ: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Полезные ископаемые. самое доступное и доступное масло из всех доступных на рынке. Этот вид масла добавляют в соответствии с различными добавками (содержащими серу), поскольку сам по себе он довольно нестабилен.
  • Semisynthetics. находится где-то посередине ценовой и технологической категорий между «минералом» и «синтетикой». Из-за того, что полусинтетическое масло имеет более высокую вязкость, оно идеально подходит для автомобилей с большим пробегом.
  • синтетика. очень жидкий тип масла. Поскольку его характеристики не зависят от внешних критериев (отрицательная температура окружающей среды), этот тип воды не густеет на холоде, что облегчает работу всех частей редуктора без потери производительности.

Не заливайте и не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.

Поскольку разные заводы являются производителями масел, а Logan создает с 2005 года, они используют разные технологии, а сам продукт отличается и имеет разные характеристики и качества. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш контрольно-пропускной пункт служил вам долгое время, лучше не экспериментировать!

Читайте также: