Форд фьюжен клуб ремонт

Обновлено: 04.07.2024

Руководство по ремонту Ford Fusion 2002-2012

Ford Fusion 2002-2012

Автомобиль Ford Fusion был создан американской компанией Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Fiesta. К особенностям данного хэтчбека можно отнести:

  • невысокую цену;
  • повышенный клиренс;
  • безопасность;
  • просторный салон.

Выпускается Форд Фьюжн на германском заводе Кёльн.

В России большая популярность к автомобилю пришла благодаря относительно невысокой цене и большому клиренсу (то, что нужно для суровых российских дорог). По количествам продаж среди всех автомобилей компании Ford автомобиль занял второе место, уступив лишь модели Ford Focus 2.

Поставлялся автомобиль с четырьмя вариантами двигателей – бензиновый (1,6 и 1,8 литров) и дизельный (также 1,6 и 1,8 литров), однако в СНГ модификации с дизельными двигателями не поставляются. Оснащалось авто тремя видами КПП, в зависимости от объема двигателя. Самой популярной считалась комплектация с 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Городская жизнь для автомобилистов изначально говорит о нехватке мест для парковки, длинные пробки в невыносимую жару, непроходимые бордюры и высокие зимние сугробы. Но разработчики Фьюжн создали такой автомобиль, который поможет вам справляться с вышеуказанными проблемами большого города.

Машина прекрасно подходит для городских поездок, однако для более длительных путешествий она, к сожалению, менее подготовлена. Об этом говорит плохая шумоизоляция и сложность управления при высокой скорости.

Ремонт Ford Fusion можно проводить в специализированных СТО или делать это своими руками. Воспользуйтесь данным руководством для проведения ремонтных работ, представленным онлайн, или же скачайте его.

Если говорить об интерьере, то можно сказать, что он обычный, безо всяких шикарных дополнений. Простые линии, специальное лобовое стекло «аквариум», увеличивающее обзорность, довольно вместительный салон. При необходимости можно сложить задние сидения, сделав тем самым багажник более вместительным.

Ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Довольно небольшой радиус поворота, предсказуемое поведение на дороге. Хотя такая управляемость обязывает водителя рассчитываться уровнем комфорта. На ровной дороге все будет отлично, однако все ямы и выбоины водитель с пассажирами будут чувствовать на себе.

Ремонт Ford Fusion в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Фьюжин. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Фьюжин мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Fusion рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Fusion и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Фьюжин:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Форд Фьюжн, 13 лет владения, 218 тысяч пробег, кузов не гниёт. Плюсы и минусы машины.

Машину купили ещё мои родители в январе 2008 года. Двигатель 1.4, механика, полная комплектация. Стоила она тогда вроде 400 т.р. или 450.

200 тысяч километров проехала без серьезных проблем. Техническое Обслуживание до 160 тысяч в основном проходил у официалов, после в обычном сервисе-гараже, из за одного неприятного случая.

В промежутке с 200 до 215 тысяч я поменял все ступечные подшипники, плюс дополнительный опорный, стойки стабилизатора, шаровые, диск сцепления с корзиной, гидроцилиндр сцепления, два сальника, три гранаты, стартер. И это всё за один год. В принципе неплохо. Ведь на большинстве других машин все это меняется до 150 тысяч км.

Очень долговечным оказался родной аккумулятор бош, он прослужил 11 лет. Но что самое приятное - это Кузов. Первые рыжика появились только в 2020 году. До этого были сколы краски, металл кузова блестел долгие годы и даже не думал ржаветь. Машина всегда находилась на улице, нет ни одного дня, проведенного в гараже.

Люди пишут что двигатели 1.4 живут минимум 300 тысяч км., а 1.6 - 500 тысяч. Я надеюсь ездить на ней ещё долго. Затраты на ремонт прибавились конечно, но это всё равно намного меньше чем ежемесячный платеж за кредит новой машины.

В севисе говорят что слабое место у этой машины - это дроссельная заслонка, её нужно чистить периодически, и не забывать про это.

Я же могу сказать что сейчас моя машина в хорошем состоянии, несмотря на свой возраст. У многих пятилетних иномарок состояние хуже чем у моей старушки.

Единственное что меня немного расстраивает, это то что дорожный просвет уменьшился, машина просела, ещё АБС перестала работать, но без АБС мне больше нравится ездить.

Если вы задумались покупать такую машину, то лично от меня такие советы. Не покупайте форд Фьюжн с автоматом, потому что у старых машин автоматические коробки начинают глючить. Желательно, если есть возможность, нужно проверить компрессию. Двигатели у них надёжные, но если они работали на очень высоких оборотах, перегревались, то движок долго не протянет.

Я же свою машину не продам. Жалко такой надёжный аппарат продавать, сейчас такие на Авито за 200 тысяч продают. Мне кажется не целесообразно отдавать за такие деньги эту машину.

ford fusion

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Замена сцепления на форд фьюжн 1.4 робот

  • 1
  • 2,812

Здравствуйте!! Подскажите какие можно аналоги приобрести сцепления на форд фьюжн 1.4 робот 2006 года. Предлагают в сервисе диск с корзиной 15 тыс.

Замена ГРМ Ford Fusion

  • 4
  • 23,664

Добрый день. Такая проблема, ехал по КАД, машина заглохла. Привезли машину в СТО, сказали что полетел ГРМ, нужно менять + замена 2 клапанов.

Заглушка плюсовой клеммы форд фьюжен

  • 17
  • 1,385

Форд фьюжен или.

  • 84
  • 10,503

Собираюсь покупать машину в пределах 300-330 т рублей. Нужен салон трансформер. Более менее клиренс. Поездки в основном город. Стиль езды умеренный.

Форд Фьюжн с пробегом 150т.км. за 150т.р

  • 73
  • 14,296

Ford Fusion 2006г. периодическая проблема с электрикой

  • 5
  • 20,951

Всем привет! Имею Ford Fusion 2006 г.в. Пробег 130 тыс км. В последнее время появилась периодическая проблема, решение которой не удается найти уже.

На что менять ford fusion

  • 78
  • 7,833

Нужна помощь с выбором авто. Немного о том, что хочется: новый вместительный кроссовер для семьи, с хорошей проходимостью, 2.0, автомат, полный.

Новый кроссовер для семьи, 2.0, АКПП,4wd

  • 83
  • 7,912

Нужна помощь с выбором авто. Немного о том, что хочется: новый вместительный кроссовер для семьи, с хорошей проходимостью, 2.0, автомат, полный.

Опрос: almera classic АКПП VS ford fusion 1,6 АКПП

  • 32
  • 2,583

Собственно, выбор между альмерой классик АКПП и фьюжиком АКПП. Интересует мнение тех, кто ездил на обоих а/м: что комфортнее? Если у кого-то есть.

[Без флуда] Где нормально чинят фордовские роботы (фиеста, фьюжн)?

  • 44
  • 3,842

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с ремонтом фордовских роботов Durashift (фьюжн/фиеста 2002-2008)? Никак не могу найти нормальный.

альтернатива ford fusion до 800т

  • 47
  • 10,792

Добрый день, посоветуйте пожалуйста аналог ford fusion. Только поновей) Можно б/у. До 800т. Машина используется для дачи и иногда загород. Автомат.

Робот на Ford Fusion.

  • 17
  • 4,296

Приветствую всех! Рассматриваю вариант покупки Ford Fusion 2006 г. и на нем коробка-робот. Вот хотелось услышать мнения по надежности и какие могут.

На Форд Фьюжн постукивают клапана, мастер советует присадки

  • 3
  • 2,045

Всем привет! Ситуация следующая: На Форд Фьюжн постукивают клапана, компрессия не фонтан вообще и к тому же разная по всем цилиндрам. машина 2008.

Имеется аналог сцепы 210мм на форд фьюжн или фиесту ?

  • 0
  • 830

Форд Фьюжен

  • 1
  • 1,115

Добрый день. Помогите пожалуйста с проблемой, купил жене Фьюжен 2007 на роботе через месяц сломалась коробка. На нейтральной заводится начинаешь.

Качественный автосервис в Перми по замене ГРМ Ford Fusion

  • 0
  • 1,267

Всем Привет! Подскажите хороший автосервис по замене ГРМ Ford Fusion в Перми. Заранее спасибо!

Ford Fusion глохнет при переключении на нейтраль

  • 1
  • 2,687

Всем привет! Искал аналогичную тему, не нашел (наверное плохо искал) С данной проблемой борюсь уже месяца два. Ford Fusion 1,4 2007 г.в. МКПП.

Форрд Фьюжн коробка робот

  • 10
  • 1,860

Подскажите пожалуйста кто в Челябинске может отремонтировать коробку робот на Форде Фьюжене? Что бы сто процентов, без обмана. Или же переделать на.

Порекомендуйте сервис для ремонта Ford (Fusion)

  • 19
  • 1,498

Коллеги! Мужчины! Недавно понаехавшему в Новосибирск человеку порекомендуйте плиз, в каком сервисе качественно и недорого ремонтируются (надо.

Ford Fusion c гбо тартарини и большим пробегом

  • 15
  • 2,847

Добрый вечер всем. Ребята, прошу сильно не пинать. Дело в том, что я в машинах пока совсем не разбираюсь. Готовлюсь к покупке первого авто. Очень.

Форд Фьюжн 2011 г.в. Помогите разобраться со "сверчком"

  • 2
  • 2,584

Скрип появился около года назад в районе спинки заднего сиденья. Тихий такой и очень назойливый. Брызгал аэрозольной силиконовой смазкой на фиксаторы.

Помогите.

  • 30
  • 1,993

Тема такая:у меня Ford Fusion,сломалась печка,точнее не сама печка,а моторчик на ней.Подскажите пожалуйста,где находится этот моторчик(т.е. надо.

Надежный автомобиль до 750 тыс.р.

  • 48
  • 4,307

Всем доброго дня! Владею Ford Fusion 2011 года, механика, 1,6литра, прбег "детский" порядка 24 тыс. Машина замечательная, надежная. Все проблемы.

Hundai Gets vs Ford Fiesta(Fusion) или?

  • 9
  • 1,990

Хочу купить первую машину жене. Чтоб сильно не жалко было, один стукнет по-любому пока учиться будет Требования автомат, бюджет до 200-240тык.

Ford Fusion или Лада Калина или.

  • 24
  • 7,593

Здравствуйте. Уже пару месяцев выбираю себе первый автомобиль. Опыта вождения почти не имею, ездил немного на Ниве трехдверке. Автомобиль будет.

Cервис и ремонт Ford Fusion в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Ford Fusion на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Форд Фьюжн? Не откладывайте, звоните:

Сервис Ford Fusion находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Форд Фьюжн, ремонт Ford Fusion, обслуживание Форд Фьюжн в Санкт-Петербурге.

Присадки для Форд Фьюжн 1.4, 1.6


Ресурс двигателя Форд Фьюжн 1.4, 1.6, 2.5

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели


Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.


У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.



Отзывы владельцев

Дизельные силовые установки под капотом Ford Fusion встречаются в редких случаях. Причина одна – они с трудом переносят отечественную солярку. Уже после 100 тыс. км пробега отмечается износ поршневой группы, который сопровождается увеличенным расходом масла и топлива. Ремонт и обслуживание такого мотора в разы превышает стоимость проведения аналогичных операций на бензиновых аналогах. Слабое место дизеля кроссовера – топливные форсунки. В случае неудачной заправки выходят из строя. Их замена потребует немалых средств и усилий. О том, каков ресурс двигателя Ford Fusion на практике подробно расскажут владельцы автомобиля.

Двигатель 1.4

  1. Игорь, Воронеж. Авто 2004 года выпуска, пробег 230 тыс. км. Всегда заливал только рекомендованное моторное масло, да и за качеством топлива следил. Недавно застучали клапана. Ситуация усложняется тем, что мотор не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать приходиться вручную. Всё-таки самостоятельно выполнил задачу, потратил немало времени и сил. Машина несколько дней была обездвижена, но сейчас мотор работает исправно, никаких шумов в процессе вождения не слышно. Всё же, гидрокомпенсаторов не хватает в этой установке, поэтому считаю это главным недостатком.
  2. Станислав, Сочи. Правильно эксплуатируйте свой автомобиль, и тогда с ним никаких проблем не будет. У меня Ford Fusion с двигателем Duratec 1.4, у одного знакомого Ford Mondeo 2.0. Казалось, что движок Mondeo должен пройти больше, обладать соответствующим ресурсом. Наверняка, так оно и есть. Но от неправильного обращения с мотором знакомому пришлось делать капремонт спустя 100 тык. Ездил с разрушенным катализатором, остатки керамических сот попадали в цилиндры и изнашивали ЦПГ. Осматривайте состояние двигателя, вовремя меняйте ремень ГРМ и пользуйтесь оригинальным ремкомплектом.
  3. Максим, Санкт-Петербург. Технические характеристики 1.4-литрового двигателя меня привлеки больше всего. Да, небольшой объём и мощность, но при этом движок расходует небольшое количество топлива, надежен и неприхотлив. За все время владения машиной, а это 12 лет, один раз был неприятный инцидент. Ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, обороты средние, внезапно мотор стал троить, тяга совсем пропала. Заглох, остановился, последующие попытки завести двигатель не обернулись успехом. Из трубы валил «сизый» дым, пришлось вызывать эвакуатор. Машину отвезли на СТО, оказалось, что перегорел выпускной клапан. Потребовалась замена клапанов и прокладки клапанного механизма.

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion. Известны случаи заклинивания поршня, а также прогорания выпускного клапана. Причина – использование неподходящего моторного масла.

Двигатель 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Ford Fusion с 2007 года. Мне внешне понравилась машина, при этом она обладает потрясающими техническими свойствами. К надежности никаких претензий. Двигатель на 1.6 литра качественно собран, в нем практически нет слабых мест. Я рекомендую приобретать именно эту модификацию, потому что в ней 100 лошадок, чего вполне хватит для комфортного ежедневно передвижения. Сегодня по одометру пробег 250 тысяч километров. Моторесурс исчерпан, если верить официальным данным завода-изготовителя. Но на самом деле движок еще «бодрый», правда, свечи дольше 20 тык не живут. Ремень за это время менял два раза, всегда ставил оригинальный.
  2. Андрей, Тула. Во время эксплуатации Форд Фьюжн рекомендую пользоваться только оригинальным смазочным материалом, а также заправляться на проверенных автозаправочных станциях. Я отдаю предпочтение «Лукойл», заливаю исключительно АИ-95. С этим топливом двигатель Duratec 1.6 чувствует себя комфортно, что сразу ощущается по поведению машины. Масло лью только Ford Formula F 5W30 – от замены до замены. Доливать не приходится. Расход также в норме. Авто 2008 года, прошел 150 тысяч. Заменил ремень ГРМ, поставил неоригинальный, но качественный аналог. Пока что полет нормальный. Замена вместе с роликами и помпой. Также отрегулировал клапана спустя 100 тык. Надежный движок, мне нравится своей приемистостью и моторесурсом, который со слов специалистов превышает отметку в 300 000 км.
  3. Евгений, Челябинск. На мой взгляд, Форд Фьюжн с 1.6-литровым мотором – если не лучший, то самый оптимальный выбор это точно. Ресурс 300 тысяч километров как минимум. Для установки небольшого объёма это прекрасный показатель. Если ли минусы? Куда же без них. Инженерами ведущих компаний еще не был изобретен идеальный двигатель. К недостаткам отнесу всё-таки небольшую мощность. Да, если ехать «пустым», то 100 лошадей хватит с головой, но, когда автомобиль частично/полностью загружен, ощущается нехватка лошадок. На своем автомобиле прошел уже больше 200 000 километров. Неисправности были, но незначительные.

Недостатки конструкции Ford Fusion


Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.


Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Замена масла в двигателе и трансмиссии


Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.


Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.

Обслуживание КПП Ford Fusion


В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.


Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion


Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:


  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.


Установка проводится в обратном порядке.


Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.


В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

ТО, диагностика и ремонт FORD FUSION

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 850 рублей
Колодки тормозные - замена от 550 рублей
Диски тормозные - замена от 830 рублей
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 4600 рублей
Амортизатор - замена от 900 рублей
Тяга рулевая - замена от 780 рублей
Наконечник рулевой - замена от 450 рублей
Комплект сцепления - замена от 7500 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1800 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 850 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Более 15 лет СТО «Стайер» осуществляет ремонт легковых автомобилей Ford. В распоряжении компании есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, которое дает возможность подходить к обслуживанию автомобилей Форд Фьюжн и других моделей на профессиональном уровне.

Ford Fusion впервые появился на свет в 2002 году. На Женевском автосалоне концерн представил новую концепцию автомобиля, в котором были соединены городской автомобиль, внедорожник и хэтчбэк. Именно этот микс и отражен в названии самого автомобиля.

Новая модель быстро приобрела популярность среди автолюбителей, так как Форд Фьюжн идеально подходит для городской езды, где необходима определенная маневренность и, в то же время, увеличенный дорожный просвет дает возможность без проблем перемещаться по легкому бездорожью, а просторный багажник перевозить большое количество предметов.

С 2005 года начал выпускаться Ford Fusion седан, который отличается одним из самых просторных салонов в своем классе.

Форд Фьюж отвечает самым последним требованиям безопасности автомобиля.

В Россию модель поставляется в двух комплектациях: Trend и Eleganсe с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,25-1,6 л.

Ремонт Ford Fusion

Специализированный ремонт Ford Fusion в DDCAR

Удобный в использовании хэтчбек (субкомпактвэн) Ford Fusion идеально подходит небольшой городской семье. Он демонстрирует хорошие ходовые качества и динамические показатели. Сравнительно невысокая цена автомобиля и экономичность в эксплуатации сделали данную модель популярной среди многих пользователей в России.

Сложные дорожные условия, пробки на городских улицах и прочие проблемы способны оказать негативное влияние на работоспособность авто - в таких случаях поломки и преждевременный ремонт Ford Fusion становятся неизбежными.

Онлайн расчет стоимости ремонта Ford Fusion

Техническое обслуживание и диагностика

Исключить перебои в функционировании автомобиля помогут периодическая диагностика и техническое обслуживание, которое производитель рекомендует выполнять через каждые 15 тыс. км пробега или 1 раз в год. Нет необходимости пытаться устранить неисправности своими руками – выполнить качественный ремонт Форд Фьюжн по умеренным ценам вам помогут в специализированном автотехцентре. В соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, регламентом сервиса предусматривается:

  • замена расходных материалов, в том числе масел, фильтров, рабочих жидкостей, приводных ремней, свечей зажигания – сроки замены зависят от модели и года выпуска авто;
  • визуальный осмотр, компьютерная и приборная диагностика двигателя, АКПП, ходовой и кузовной части, движущихся и вращающихся узлов и агрегатов автомобиля;
  • устранение мелких неисправностей с заменой изношенных уплотнений и деталей.

Услуги ремонта Ford Fusion

Обеспечить безупречную эксплуатацию авто и выполнить качественный ремонт Форд Фьюжн в Москве смогут в специализированном автосервисе DDCAR. Наш техцентр располагает специальным оборудованием и широким ассортиментом оригинальных и аналогичных запчастей. Специалисты сервиса оперативно произведут компьютерную и приборную диагностику, устранят неисправности в соответствии с рекомендациями производителя и позволят владельцу авто снова в полной мере ощутить техническое совершенство Ford Fusion.

Ford Fusion

Fusion

Ford Fusion – автомобиль, относящийся к классу субкомпактных машин, выпуск которого осуществляла американская компания Ford Motor. Конкретно эту модель разработала европейская часть фирмы. В качестве основы была взята существующая на тот момент модель Ford Fiesta. Характеристиками, на которые делали акцент разработчики в рекламной компании, стали высокий уровень безопасности, низкая стоимость, высокий клиренс.

Именно благодаря последнему качеству (большому просвету) модель стала очень востребованной в СНГ. Она заняла почетное второе место по количествам продаж среди моделей, принадлежащих Ford Motor.

На Ford Fusion можно было установить один из трех вариантов коробки переключения передач (КПП):

  • «механика» с пятью ступенями, которая доступна при использовании 1,4 Duratec и 1,6 Duratec двигателей, работавших на бензине, а также 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, потребляющих дизельное топливо;
  • «робот» с пятью ступенями, которая устанавливалась на те же моторы, что и механическая КПП;
  • «автомат» с четырьмя ступенями, которая была доступна только для двигателей, работающих на бензине и имеющих объем 1,6 л.

Ford Fusion стал по всем параметрам больше своей предшественницы, Fiesta. Он превосходит ее на 103 мм по длине, на 38 мм по ширине и на 304 мм по высоте. Благодаря такому расширению разработчики смогли не только улучшить обзор с водительского места, но также сделать езду по городу более комфортной. Клиренс, который также стал больше, дал автомобилю возможность без особого труда справляться с бордюрами и теми препятствиями, которые становились серьезной преградой для прошлых моделей.

Особое внимание разработчики отдали управлению, которое можно назвать действительно безупречным. Машина отзывается даже на самые микроскопические колебания руля, что позволяет маневрировать с удивительной точностью.

А вот внутренний дизайн автомобиля довольно строгий и представляет собой стиль «урбан». Приборная панель довольно минималистична и обладает овальной формой. Ее украшают вертикальные полосы, которые выглядят так, будто панель держится на ремнях. Цветовая гамма – темно-серая. Тем не менее, подобная строгость не означает, что дизайн плох. Здесь играет роль исключительно дело вкуса. Самое главное, что функциональность интерьера находится на высоте.

Переднее пассажирское сидение можно сложить, образовав подобие письменного столика, что может пригодиться занятым людям, которые не могут оставить работу даже в дороге. А под водительским сиденьем есть обширная емкость, в которой можно хранить личные вещи.

Читайте также: