Форд фьюжн 2008 плюсы и минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

минусы и плюсы

Хотел поделиться своими наблюдениями о машине, впринципе считаю, что имею на это право, так как за свою жизнь покатался на многих машинах, как своих так и чужих. Если кого обижу, сильно не критикуйте, хотя конструктивная критика и обмен опытом приветствуются.

И так начнем: по мне слабый ближний свет головной оптики, помогают туманки, но эта проблема решается установкой более ярких ламп или ксенона. Высокий клиренс, соответсвенно машина кренится в поворотах, но опять же в высоком клиренсе есть и плюсы, заезжаю туда куда на опеле даже не сунулся бы. Жесткая подвеска, при этом подвеска одновременно с этим не энергоемекая, в опеле подвеска жесткая и сбитая, на фьюжене бывает пробивает стойки на хороших ямах, на опеле такого нет. Опять же, по мне, машина не всегда предсказуемая, иногда думаешь, что еще чуть и уйдешь в занос или развернет, не хватает системы стабилизации, хотя наверное в этом вина малого веса машины и высокого клиренса. Пару раз были слычаи, что на крутых поворотах жопа уходила со своей траектории, приходилось работать газом, не опытный водитель наверное бы не справился. Сразу же хотелось бы отметить работу АКПП и двигателя, все отлично, согласовано, разгон и реакция на педаль газа очень хорошие. Рывков при переключении нет, двигатель тянет машину замечательно. Хотя крейсерская скорость для зимы не больше 100 км/ч, возможно летом будет лучше, но я думаю наврятли, потому что после 120 км/ч машину начинает раскачивать и в одно месте начинает свербить. Далее, слабый пластик бамперов, небольшой удар и передний бампер рассыпался на куски, результат можно увидеть на фото с главной страницы. Слабые крепежи пластика на бамперах. Запчасти на востановление бампера, а точнее их цена порадовали. Впринципе посмотрел по остальным расходникам и запчастям цены также приятные, возможно чуть больше чем на таз, есть выбор между оригиналом и аналогами. В салоне шумновато, но не так как в тазах, т.е. желательно делать шумку. Руль мало информативен, очень высокая посадка, что меня очень сильно напрягает, хотя жене нравится, сиденья после опеля не удобные, я со своей проблемной спиной не могу долго ездить. Музыка, она просто ужасная, тут даже говоритиь и обсуждать нечего. Громо работает мотор печки, прям напрягает иногда, но вылечивается повротом колесика регулировки звучания радио, хотя с другой стороны это не выход, так как музыка гомно. Сзади пассажирам мало места, хотя я за собой сажусь, но все равно не то пальто. В плюсы можно отнести смешной расход топлива, на полном баке в городе проехал чуть больше 350 км, и это с автозапуском и пробками. Радует лобовое стекло с подогревом и то что машина очень быстро прогревается. Попогрейки работают очень быстро, если вовремя не выключить сидеть становится не выносимо. До сих пор не могу привыкнуть к рычажку включения стеклоочестителей, я бы руки конструктору оторвал. Багажник достаточно большой для этого класса и кузова. Обзорность хорошая, в этом также есть заслуга высокой посадки водителя. Тормоза, после других иномарок, складывается ощущение что она вообще не тормозит. Пока все что вспомнил.

Советы покупателям Ford Fusion

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Можно брать как авто для частых поездок по городу. Не подведёт.

  • Машина надёжна
  • Высокий клиренс
  • Большой багажник (при этом не тесно задним пассажирам)
  • Органы управления удачно расположены
  • Салон жестковат, как и подвеска
  • Очень бюджетная отделка салона (при стоимости новой машины 650000 могли бы сделать пластик поприятнее)
  • Лючок бензобака запирается ключом (зимой может замёрзнуть)
  • Сиденья не очень удобны. В дальних поездках устаёшь

Машина для городской небольшой семьи. Поездки по городу, изредка на природу с нормальным подъездом. Желательно брать с климатом, обогревом лобового стекла и сидений.

  • Качество о кр а с к и
  • Уд о б с т в о д л я в о д и т е л я и п а с с а ж и р о в
  • Ди н а м и к а
  • На д ё ж н о с т ь
  • О т н о с и т е л ь н о в ы с о к а я п о с а д к а
  • У в е л и ч е н н ы й к л и р е н с
  • Подвеска преимущественно для асфальта, хотелось бы немного мягкости на просёлке
  • Всё-таки ESP должна быть на любой машине

Такую больше не возьму. Вроде бы перечисленные в отзыве, на мой взгляд, недостатки несущественны. Но ведь всего 6000км! В общем, осадок оставляют в душе неприятный. Хотя, кто как к этому относится. Решать Вам.

  • Не нужен автоугонщикам
  • Трансформируемый салон
  • Плохая шумоизоляция

30 августа 2010

Итог моего отзыва таков: если это авто будет в моей собственности, то буду искать неофициалов + что-то делать сам. Да и вообще, сейчас авто в моей комплектации стоит от 350000 руб, я бы поискал что-то другое. Просто пока молодой (24), а такие авто берут уже люди постарше, кто не любит гонок и левых рядов на Киевском. Как я уже сказал, что это качественная табуретка, которой негде ломаться и прослужит Вам долгие годы. Главное при выборе авто - не пожалейте денег на диагностику. Спасибо, что уделили время и сорри, если что не так! Ни гвоздя, ни жезла.

  • Тормоза
  • Неугоняемость
  • Простота обслуживания
  • Непродуманность некоторых элементов (читай отзыв)

Немецкое качество машины говорит само за себя. Если вам нужен автомобиль с отличным качеством, то это Форд Фьюжен! Лучшее, что представили Форд на Российский рынок.

  • Компактность
  • Вместимость
  • Дизайн
  • Манёвренность
  • Большой дорожный просвет
  • Удобство
  • Надёжность
  • Жёсткая подвеска

10 февраля 2010

Сейчас он, на мой взгляд, дороговат (может из-за немецкого происхождения). А так автомобиль очень хороший.

  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Трансформация салона
  • Надежность
  • Не очень удобные сидения
  • Жесткая подвеска

Если нужен автомобиль не для понтов, а для ежедневной нормальной езды по делу, берите не раздумывая. Можно подумать и об АКПП ("автомат"), они неплохие. С двигателем 1.4 покупать не стал бы, слабоват.

Ford - скорость и комфорт. На что обратить внимание при покупке подержанного Fusion?

Первое авто - событие знаменательное. И очень не хочется, чтобы воспоминания о нем остались как о "ведре". Один из наших читателей признался, что, располагая бюджетом 000-5500$, рассматривает к приобретению Ford Fusion от 2006 г.в., рестайлинг, мотор 1.6 бензин, МКП. Насколько это авто уместно для семьи из двух человек, любящих природу и рыбалку, можно ли найти Ford Fusion в хорошем состоянии за эти деньги? Мы собрали о Ford Fusion честные мнения "бывалых" автомобилистов.

Чем хорош Fusion, так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость - за это белорусы полюбили невзрачный с виду автомобиль.

Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь, по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать, и тогда преподносить проблемы он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.


Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно, придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать "хотелку". Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 л ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.

По опыту владельцев Fusion мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и "болячек" у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами лошадиных сил все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.

Все решает степень "ушатанности" при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске.

Fusion - это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенно слабых мест. В подтверждение - статистика DEKRA и TÜV.




Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках заявленной темы мы попросту не можем.



Раздражает замок топливного бака, открываемый ключом (если прощелкаешь, зимой замерзнет - не откроешь), и по умолчанию с закрытием автомобиля с брелока складывающиеся зеркала (заедают, надо залезть и посмотреть, но руки не доходят).
В остальном отличная "бричка" на каждый день. На дороге на большой скорости стоит почти как взрослый. Рулится приятно, клиренс и короткая база позволяют проехать в очень непростых местах. Обогрев лобового стекла зимой просто прелесть. Средний расход при моей эксплуатации - 7,1 л, причем что на летней, что на зимней, что по городу, что по трассе (моторчик маленький - обороты при большой скорости высокие, хорошо еще, что не голосистый).





Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, "намотав" при этом 190.000 км. Общее впечатление положительное, за исключением некоторых нюансов:

"Двигатель был 1.6 TDСi. Расход топлива - около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на тысяче километров - обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого.

Из проблемных мест - начала сбиваться краска с задних арок, по местам сколов кузов начинал ржаветь. "Паучки" появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с "ручником". К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался "ручником" постоянно.

В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150 тысячах. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла "стоял" от замены до замены.

Продавал на пробеге 190.000. К этому моменту начала течь рейка, стала требовать вложений подвеска - пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов, было бы вообще отлично."

Пульс цен


Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много - над поиском "своего" автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.

Ford Fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Ford Fusion: плюсы и минусы выбора автомобиля

Ford Fusion выпускался компанией Ford Motor Company c 2001 по 2012 год и был разработан ее европейским отделением , модель производилась в Германии, в городе Кёльн. Основой послужила платформа Ford Fiesta, но Fusion отличался более высоким клиренсом и улучшенной эргономикой салона.

Идея создания такого субкомпактвэна состояла в том, чтобы разработать компактный городской хэтчбек гольф-класса и при этом сделать его пригодным для езды по некачественным дорогам, и поэтому автомобиль стал очень популярен в странах СНГ. Среди всей модельной линейки марки Ford, представленной на территории СНГ, он занимал второе место по продажам после модели Focus. В 2005 году дизайн Fusion претерпел рестайлинг, изменениям подверглись бампера, молдинги и передняя оптика. Также был изменен дизайн приборной панели.

Ford Fusion Core

Ford Fusion Core

Ford Fusion trend

Ford Fusion trend

Ford Fusion Elegance

Ford Fusion Elegance

Список устанавливаемых двигателей на Fusion весьма скромен, два шестнадцатиклапанных четырехцилиндровых мотора объемом 1.4 и 1.6, мощностью 80 и 100 л.с. соответственно. Разумеется, о выдающейся динамике не может идти и речи, ведь самый быстрый разгон с 0 до 100 км/ч не укладывается даже в 11 секунд. Однако большинство владельцев подобных городских хэтчебеков при их покупке не планируют принимать участие в светофорных гонках, а для спокойной езды такие цифры разгона вполне подходят.

Двигатель авто

Вся целиком подвеска и ходовая часть заимствована у подарившей платформу модели Fiesta. Передняя подвеска полностью независимая типа MacPherson с подрамником, сзади привычная торсионная балка. Управление осуществляется засчет рулевой рейки с гидроусилителем.

Салон Fusion

Пассивную безопасность обеспечивают боковые и фронтальные подушки безопасности, а на дороге водителю помогут антиблокировочная система и система распределения тормозного усилия, и всем этим автомобиль оснащен уже в базовой комплектации. В качестве опции, а также в комплектациях выше рангом была доступна система электронного контроля курсовой устойчивости. Также модель Fusion 2003 года выпуска на краш-тестах комитета Euro NCAP по всем рейтингам получила заслуженные пять звезд из пяти возможных.

Плюсы автомобиля

  • Надежность. Автомобиль хорошо подготовлен к суровым российским условиям и достойно их выдерживает. Заводится в любые морозы, прост в конструкции.
  • Управляемость. В конструкции подвески используются короткоходные стойки амортизаторов, благодаря чему Fusion великолепно держит дорогу.
  • Эргономика салона. Экстерьер хэтчбека содержит в себе великое множество различных отделений и ящиков, в которых владелец сможет хранить любую необходимую в дороге мелочь. Пассажирское сиденье к тому же можно сложить и на его спинке будет ровный столик, очень удобный в пути.

В салоне Fusion

Перед Fusion

Минусы

  • Стоимость обслуживания. Запчасти на Fusion редко встречаются в магазинах, и продаются по высоким,относительно конкурентов, ценникам.
  • Экстерьер. При высоком клиренсе автомобиль на автомобиле стоят развитые обвесы, и передний свес зачастую доставляет немало проблем при зимнем использовании.
  • Шумоизоляция. Тишина в салоне исчезает при достижении крейсерской скорости, основной шум исходит от колесных арок.
  • Проблемная роботизированная коробка. Небольшой ресурс трансмиссии Durashift часто приводит к их поломкам, а на ремонт такой коробки согласится не каждый автосервис.
  • Материалы. Скрипящий пластик, салон машины буквально населен сверчками.

Ford Fusion в городе

Городской хэтчбек Ford Fusion продавался у дилеров более 10 лет. Это один из самых подходящих бюджетных автомобилей для поездок как на работу, так и за город с семьей. Безусловно,он не лишен некоторых проблем, но большинство из них оправдываются его ценой.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.


Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска


  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:


  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:


  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Fusion

Один из первых автомобилей, кто открыл подкласс компактных городских кроссоверов – Ford Fusion. Выпускается известной компанией Ford Motor Company специально для европейского рынка. Учел наших особенности дорог и требования потребителя. Отличается невысокой ценой, хорошей безопасностью, комфортным салоном и высоким дорожным просветом. В качестве базы выступает Ford Fiesta. Впервые на рынке появился в 2002 году. Предложенный автомобиль был оборудован двумя видами бензинового двигателя, 5 – ступенчатой МКП, 5 – ступенчатой роботизированной коробкой передач или 4 – ступенчатым автоматом. Через год кроссовер пережил рейстайлинг. Изменился интерьер и кузов, обновились доступные опции. Производство модели завершено в 2012 году. Более детально рассмотрим достоинства и недостатки Ford Fusion.

Технические характеристики

  • Тип кузова: хэтчбек, седан;
  • Количество посадочных мест: 5 или 4;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач;
  • Силовые установки: бензиновые, объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 80 и 100 л.с.;
  • Система вспрыска топлива: электронная;
  • Время разгона до 100 км/час: 11 – 14 секунды;
  • Средний расход топлива: 7 – 8 км/час;
  • Тип топлива: бензин АИ – 92;
  • Объем топливного бака: 45 литров;
  • Тормозная система: впереди – дисковые, сзади – классические барабанные тормоза;
  • Максимальная скорость: 163 – 178 км/час.

достоинства и недостатки Ford Fusion

Достоинства и преимущества, которыми обладает Форд Фьюжн:


  • Красивый и современный кузов;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Повышенная безопасность;
  • Высокий уровень надежности;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Дорожный просвет;
  • Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов.

Комфортный и просторный салон

В салоне достаточно много свободного места. Он просторный и комфортный. Способен вместить пять человек разного телосложения. Не только водитель, но и пассажиры чувствуют себя удобно. На Ford Fusion можно отправляться в поездки на дальнее расстояние.

Интерьер салона привлекательный. Качество отделочных материалов среднее. В салоне легко организовывается спальное место, разложив задние сиденья. Автомобиль отлично подходит для путешествия всей семьей.

Не менее важны другие плюсы салона: высокая посадка и хороший обзор. Последний дает возможность водителю видеть все, что происходит на дороге. Он адекватно оценивает ситуацию и уверенно себя чувствует. Если сравнить обзор с Фиестой, то разница есть. Во Фюжене он улучшен и стал больше на 8 %.

Кондиционер и печка получили преимущественно хорошие отзывы владельцев. Работают качественно и длительное время. Проблем с ними не возникает.

Автомобиль отлично сочетает в себе несколько качеств – компактность и вместительность. Несмотря на одноразмерность базы с другой не менее известной моделью, отличия значительные. Габариты Фиесты:

  • Длина кузова – 4010 мм;
  • Ширина с зеркалами – 1945 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колесная база – 2485 мм.

У кузова модели много минусов и плюсов. Наличие решетки радиатора прямоугольной формы делает его вид стильным и современным. На кузове предусмотрено дополнительное укрепление. Благодаря этому модель надежна и безопасна. Разработчики учли потребности отечественного водителя и предложили транспортное средство, которое способно полностью их удовлетворить.

Мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях – основное, что привлекает внимание в экстерьере. Машина внешне похожа на внедорожник.

Форд Фьюжн – один из самых безопасных автомобилей. Водитель и пассажиры при езде надежно защищены благодаря конструкции высокого качества, разным системам и функциям безопасности. Даже, когда владельца нет рядом, о транспорте можно не переживать. Противоугонные бортовые системы немедленно сработают при покушении злоумышленников.

Каркас кузова жесткий и стальной. В боковых проемах есть балки защиты, которые защищают при ударе. Авто оснащено различными инновационными датчиками. Они мгновенно срабатывают и вводят в действие всю систему безопасности. Конструкция кресла препятствует выскальзыванию пассажира при столкновении.

За работу колес при торможении отвечает система ABS. Она не допускает их блокировку. Таким образом, не будет пробуксовки в случае торможения на повороте или в экстренной ситуации.

Хорошая устойчивость на дорогах

Достаточно уверенно держится на дороге. Отмечена владельцами хорошая курсовая стойчивость. Данные свойства модели обеспечили жесткие компоненты конструкции кузова.

Коробка передач представлена в трех вариантах. Самая надежная механическая. Подвеска достаточно жесткая, обладает короткими ходами. С одной стороны это достоинство – крены в поворотах незначительные, реагирует прекрасно. Но вот с ямами на дороге надо быть аккуратнее. Подвеска тяжело их переносит. Важно подстроить свой стиль езды под особенности машины. В таком случае проблем с ней не возникнет.

У Форд Фьюжн высокий клиренс. Он особенно ценен на отечественных дорогах не только в городе, но и периферии. Равен 18 см. Если авто груженое, то может немного стать ниже.

Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов

Фьюжн – бюджетный автомобиль. Не только стоимость авто демократичная, но и обслуживание. Согласно расчетам, которые провели эксперты, трехлетнее владение данной моделью обойдется в такую же сумму, что и Шевроле Ланоса. При этом разница в цене машин существенна.

Техническое обслуживание можно выполнять собственными силами. Данная работа проста и не требует специальных знаний или умений. Ознакомившись с информацией по заданному вопросу, можно смело провести ремонтные работы. Тем самым сэкономить деньги на оплате услуг мастера.

Основные недостатки Ford Fusion:


  • Слабая шумоизоляция;
  • Недостаточная мощность двигателя;
  • Замок на крышке бензобака;
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями;
  • Бюджетная отделка салона;
  • Чувствительность к качеству топлива;
  • Быстро изнашиваются стойки стабилизатора.

Заключение.

Ford Fusion – универсальный автомобиль. Пользуется большой популярностью у отечественных водителей. Приобретается на вторичном рынке, так как не выпускается более пяти лет. При выборе стоит обратить внимание на коробку передач. Лучше отдать предпочтение механической. Она надежная и редко преподносит неприятные сюрпризы. Также важно оценить состояние подвески. Часто при перегрузках обрываются пальники и отбойники заднего амортизатора. Несмотря на хорошую устойчивость кузова к коррозии, ржавчина все же встречается. Самое слабое место – капот. Если сколы сразу не были обработаны, то на их месте появляются очаги коррозии.

Обзор отзывов о Форде Фьюжн

В чем ценность отзывов и как их читать

Отзывы о Форде Фьюжн

Узнать об этом помогают отзывы владельцев Ford Fusion. В интернете найдутся отклики на все случаи жизни, которые не всегда могут предугадать конструкторы. А ведь Форд Фьюжн конструировался изначально для европейских реалий. Прежде изучения «народного» мнения, нужно понимать, что двумя-тремя комментариями не обойтись. Небольшое количество прочтенных отзывов не позволяет гарантировано уберечь от построения ошибочного представления о продукте. Поэтому требуется помнить о поджидающих недостатках подобных исследований. Как правило, это:

  • мнение одного автора более субъективно, чем обобщенное мнение многих;
  • среди «односторонних» (как позитивных, так и негативных) точек зрений бывают заказные;
  • природа человека устроена так, что о недовольстве он заявит больше, чем о благоприятном впечатлении.

Что слышно о моторах

Отзывы о Форде Фьюжн

Ford Fusion комплектовался трема бензиновыми (1,25–1,6 литра) и двумя дизельными (1,4–1,6 литра) движками, с 75–100 и 68–90 лошадиными силами соответственно. Такая небольшая мощность объясняется задачами класса B – хетчбэк для семейных поездок по городу. Судя, по отзывам машина с задачей справилась.

Мнение о дизайне

Внешний вид Ford Fusion согласно «отчетам» владельцев не предрасполагает к агрессивности. Он в определенном смысле статичный на фоне его сородичей-ровесников, обладающих «кинетическим дизайном». Впрочем, внешний вид в некотором роде не устаревает: пользователи отмечают превосходные свойства краски, которая после нескольких лет остается насыщенной.

Каково внутри

Отзывы о Форде Фьюжн

Для небольшой семьи Форд Фьюжен – просторная машина. В салоне удобно размещаются четыре взрослых и крупных человека. Пятый – ребенок – будет себя уютно чувствовать и не мешать другим. Если относительную тесноту можно объяснить соответствующим классом авто, возникает вопрос о подборе кресел для сидения. Многие отзывы утверждают, что кресло водителя не для длительных поездок.

Сама отделка Ford Fusion небогатая (очевидно, это отзывы от владельцев авто с базовой комплектацией), но соответствует некоему «урбанистическому» стилю, что в целом не вызывает много нареканий. Правда, качество пластика сказывается в морозные дни – в салоне поскрипывает. О печке и кондиционере отзываются преимущественно положительно.

Существенна проблема шумоизоляции. Есть сведения, что после 80 км/ч резко возрастает гул, а на 140 км/ч неслышно собеседника и нужно кричать друг другу.

Управление

Отзывы о Форде Фьюжн

Отзывы полны позитива в отношении управления автомобилем. Отмечают курсовую устойчивость машины. Форд Фьюжен имеет одну из трех коробок передачи (механическую, автоматическую и роботизированную). Водители с механикой хвалят ездовые качества, обладатели робота и автомата чаще всего ругают авто. Вывод очевиден.

Достается подвеске. В Ford Fusion она очень жесткая, особенно это видно на проселочных путях. Однако подвеска отлично выдерживает удары, которые беспокоят часто, несмотря на клиренс в 16 см. Особо говорят о задних амортизаторах: предлагают заводские заменить.

Расход топлива

Небольшой объем двигателей Ford Fusion предполагает невысокий расход топлива. В этом отношении больше хвалят дизель. Максимальные потери, к примеру, такие: 100-сильный бензиновый с автоматом теряет 11 л в глухих пробках, с механикой на шоссе со скоростью 140–160 км/ч – 11–12 л. В последнем случае (МКП) также говорится о расходе 6,5 л при скорости 100 км/ч.

Итог: дизель на Ford Fusion экономит везде. Сэкономить на бензине не каждому дано (нужно привыкнуть и иметь терпение ехать плавно).

Чего ожидать в морозную зиму

Это испытание в России Форд Фьюжн прошел на твердую «4». Отзывы убеждают в том, что есть счастливые обладатели модели, которые заводили транспорт в –30 C° и ниже. Но большинство говорит об отсутствии проблем до –25 C°. Если такие случаются, то чаще всего положение спасает заряженный аккумулятор. По сугробам лучше не ездить, если машина станет, то сразу не выбирается.

Что говорят об обслуживании

За редким исключением техническое обслуживание Ford Fusion доступное по цене. Некоторые владельцы заверяют, что мало тратились, поскольку сами занимались мелким ремонтом. А серьезные поломки, как правило, редки для такого добротного авто. Многие отзывы предлагают пользоваться форумами по обслуживанию. Тут только нужно тщательно читать о решении конкретной проблемы и быть уверенным в своей «квалификации», иначе лучше обратиться к сервису, необязательно официальному.

Резюме

Владельцы Ford Fusion единогласно сообщают лишь о двух недостатках модели. Это жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Остальные недочеты незначительны. В целом Форд Фьюжен – замечательный автомобиль для небыстрой езды в условиях города и трасс, нечастых путешествий по грунтовым дорогам. Лучше всего себя показала сборка с механической коробкой передач.


Фотогалереи всех моделей Ford Fusion:

(всего 8 фото)

Лакокрасочное покрытие:

Управляемость:

Посмотреть технические данные Ford Fusion
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • По жесткости подвеска смахивает на матрешку, для кого-то она может показаться короткоходной, а я думаю, что для ее конструкции просто недостает массы автомобиля, потому и не амортизирует. Как правило, ямы побольше форд проходит более-менее мягко, а с мелкими стыками не справляется – чувствуются удары в салоне и в области пятой точки.
  • Ходовая и особенно задние стойки жестковаты. По трассе идет вроде нормально, а по городу мрак – кажется, что амортизации нет вообще, а колеса крепятся непосредственно к кузову.
  • Передняя подвеска периодически издает подозрительные скрипы.

Резвость:

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат отмечу за оперативность при старте и за низкий расход, особенно учитывая летние цены на бензин.
  • (АКПП): Благодарность конструктору за нормальный агрегат! Автомат класс, предсказуем и отлично работает!
  • (МКПП): Подшипник первичного вала в механике воет как голодный волк. Причем такая фигня слышна у всех движков 1,4 МКПП. Когда сцепление выжато слышно только шелест движка, как только отпускаешь – вступает духовой оркестр.
  • Робот вполне надежен, вот только общее приятное впечатление портят некоторые особенности конструкции. Во-первых, при переключениях ощутимые рывки. Плавности как у автомата нет. Во-вторых, прошло три года, а робот так и научился работать как нужно – может с первой рвануть на третью, или наоборот, а может вообще не переключиться. Кажется, что он существует отдельно от автомобиля и делает, что ему вздумается.

Тормоза:

  • Надежно работает АБС.
  • За тормоза форду особый респект и уважуха. Заслуживают твердой 5+++. Меня спасли от ДТП. Удачно тормознул со 130-ти до 0 всего метров за 100.

Шумоизоляция:

Надежность:

Проходимость:

Стоимость эксплуатации:

В мороз:

  • В любую температуру заводится без проблем. При минус 32 не потребовалось подготовительных операций.
  • Заводил легко и при -33.
  • Прогрев салона зимой отличный.

Другие подробности:

  • Особенно порадовало, что Форд не собирается экономить на безопасности, ко всем комплектациям добавлено 4ПБ, АБС с ЕБД.
  • Качественная сборка, ровные зазоры, нигде не проседает.
  • Удалось продать всего за два часа.
  • Штатная резина Hankook Optimo R15 195/60 отлично держит дорогу.
  • Фьюжен отличается обалденным светом.
  • Эргономика салона действительно суперовая! Все кнопочки на своих местах, нахожу на ощупь с первого раза.
  • Дворники работают несколько странно – промываю стекло омывайкой – стеклоочиститель махнет несколько раз, затем задумывается на пару секунд, и контрольный взмах как контрольный выстрел. На фига. Иногда кумарит как контрольный в голову.
  • Особенно недоволен штаткой – очень уж плохо держит мокрую дорогу. Особенно по 100 – 120 на поворотах в дождь.
  • Дальний свет со странностями – на ближнем все в порядке, включаю дальний – отключается ближний, перед автомобилем черная зона. Иногда немного выручают противотуманки.

Посмотреть технические данные Ford Fusion
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Другие автомобили примерно этих габаритов и ценовой категории:

Знаете что-нибудь интересное про Форд Фьюжен? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: