Toyota 13050 16020 ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota 13050 16020 ремонт

_Сен9_


Просмотр профиля

Народ , расскажите про комлектации Левинов от 97 года и моложе , какая разница между BZ-R / BZ-G

и какой самый злой левин ? очень интересует эта информация .

Muskul


Просмотр профиля _Сен9_


Просмотр профиля avto


Просмотр профиля

Новый 111 BZ-R самый веселый на меху черноголовый супер страт подвеска, как у ГТ4 рулится хорошо.

Старый Levin 101 GT Apex,но они все мертвые давно

Seven gears,on seven wings.

Muskul


Просмотр профиля _Сен9_


Просмотр профиля

в BZ-R какрй ДВС стоит ? просто инета нету не могу посматреть.

Muskul, да думаю притащить себе машинёшьку 8)))

Muskul


Просмотр профиля

опять?
на всех Гт стоит 4А-GE (165) с 91 по 95 на некторые ставился 4А-GZE (170) c нагнетателем (только у них в этот период есть ЛСД).
с 95 только 4а-ге.
ЛСД есть только у БЗ-Р и БЗ-В и у Toyota Corolla Levin 1.6 BZ-G super strut suspension
у простых БЗ-Г нету.

поставь себе уже каталог.

_Сен9_


Просмотр профиля Muskul


Просмотр профиля _Сен9_


Просмотр профиля ShMIT Просмотр профиля _Сен9_


Просмотр профиля 4yBaK Просмотр профиля

Авто: BZ-R RS200Z

dissector Просмотр профиля

самый крутой левин-это кариб(ae-1xx) с двигой 4a-get(тчк)
full time/у нас в городе один.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

Тема: Pro - капремонт 4A-GE (отчётище) или 9 дней, которые изменили двиг :-)

Pro - капремонт 4A-GE (отчётище) или 9 дней, которые изменили двиг :-)

Где-то год назад, масло стало потихоньку пропадать из движка, вначале треть щупа на
тысячу, потом и полщупа, ну явно уже напрягающий расход, машинка притупила и по срокам пришла замена ремня ГРМ и прочего.
Ударили по рукам с Паханом (PavelV) о работах по капремонту. Конечно, сразу - только кошки
родятся, по разным причинам пришлось переносить дату ремонта 2 раза и вот, наконец, 6-го июня 2009 года, проехав 1000 км. Рига-Москва в 6.42 утра я уже стоял у знаменитого Пашкиного гаража в блэктоперном крае - Лыткарино.

Однако, чтобы встать на ремонт, предварительно была проведена нехилая работа по закупке запчастей для оного. То есть в течении года то я, то Паша что-то подкупали для этого, в итоге собрав список на целую страницу и объём на полбагажника.

Нашей задачей было - сделать двигатель по всем правилам за 9 дней. Для этого Пашка
попросил поассистировать старого кореша и левиновода Серёгу Левина (а разве бывают
другие фамилии в таком деле? ))).
В первый день 6-го, Серёга работал на основной работе, поэтому машинку просто загнали в бокс и оставили до 7-го - воскресенья.


7-го, засучив рукава приступили к разборке движки. В Риге, перед моим выездом подкапотное помыли горячей водой с химией, поэтому разбирать чистое навесное было приятно. Ремень ГРМ, после 75 тыс оказался в очень приличном состоянии. А под снятой крышкой ГБЦ нашли традиционные сгустки кастрола магнатек, который так и не вымылся за 2 года хорошим маслом, промывками и воздействием хорошего бензина. В целом, по замечанию Паши, состояние внутряка было хорошее. пока мы не наткнулись на первый серьёзный внутренний проблемс.
А именно - когда добрались до клапанов, то первый впускной выглядел как-то
странно, был более светлый и торчал над другими на более высоком уровне. На фотке видно даже трещину.

В дальнейшем, при разборке выяснили, что всё это последствия какого-то гидроудара, который перепрессовал первый клапан, повредил сухарики и угрожал всему блоку однажды отломиться. Как я понял, последствия неправильной работы этого клапана напрямую касались расхода бензина и снижения мощности двигателя, т.к по сути клапан работал с ошибкой. Как говорится - всё хорошо вовремя! И спасибо Паше Ильченко (Илч), привёз на замену новый клапан!

Добрались до поршней, Пашка радовался рижскому бензину и утверждал, что бензин Statoil хорошо чистит поршни и нагар поэтому - минимальный.

Но всё-таки маслосъёмные и
компрессионные кольца оказались залегшими и забитыми, кажется пресловутым кастролом.
В итоге, под вечерний закат, вытащили вручную втроём блок из под капота и разобрали до основания уже на специальном стенде.

Да, совсем забыл, по однажды данному совету Илча я стал классифицировать снятые метизы связывать и подписывать болты и
гайки по принципу: "генератор", "ГРМ", "крепление щупа коробки" и приклеивать их на
лобовое. Считаю, что в итоге - это ускорило сборку, примерно на 24 часа.

9-го.
Приехал блок из расточки

10-го
Весь день был посвящён мойке и драйке всех закастроленых, промасляных, закоксованных и
прочих участков двигателя.
Работка ещё та. Зубными щётками, при помощи Силит-Бэнга и прочей бытовой и специальной химии миллиметр за миллиметром отчищаем внутренности блока.
Также была куплена жидкость для очистки карбюратора, зверюга, а не жидкость.

К вечеру отвёз запчасти на автомойку, дабы закрепить чистоту мойкой под давлением.
Денег взяли 400р. Но помыли херово, нужно мыть горячей водой, а мыли холодной. Да ещё
растеряли важные колечки из блока. Повезло, что у Пашки в гараже был блок - донор, оттуда и насобирали утерянные колечки, иначе ждать 8 дней новых.
Сгоняли к Максу в гараж - позаимствовали компрессор. Нужная штука, как для продувки, так и для промывки внутряка блока керосином под давлением.
В этот же день Паша успел собрать новые поршни, соединив их со штатными шатунами.

11-го был вынужденный выходной, ребята работали на основных работах.
Не теряя времени, купил серого герметика (формирователь прокладок) и ещё чего-то для чистки и мойки )
Спасибо Фелу, что сохранил с зимы коренные вкладыши, именно их я и забрал у него днём.

12-го. Праздник, Ура! и самое время поработать.
В этот день наш Серёга Левин был на работе, поэтому помогать ювелирному делу - установке
поршней, Паша попросил свою пассию Надю ) Это отдельная песня, как можно героически на
высоких каблуках, пробираясь по Пашкиному промасляному гаражу помогать ворчащему
Пашке устанавливать поршни )) Но всё прошло гладко!
Спасибо, кстати Мише (Shara_Yakuza) за удачно принесённый фонарь-переноску, он очень приходился в ювелирном деле и ещё прикольно обжигал Пашку ))))
В этот же день были установлены вычищенные бормашинкой накануне клапана.

13-е. В этот день Паша притерал клапана.
Очень, очень загадочная процедура на которую он никого не допустил, а сделал всё сам.

14-е. Утром купил масла - минералку Мобил 4л., и зелёного антифриза, а также дополнительных болтов, в замену утерянных или срезанных в процессе разборки из-за
прикипа.
Пока ждал Пашу с Серёгой, приехал Миха (Shara_Yakuza) из Мячиково с пробитой и текущей коробкой (((((
В эти дни приехало больше народу, чем обычно на парковку, в том числе Енотыч, Илюха Хакке-нет, и ещё десятки людей, сори, уже не отражал реальность )))

После обеда - снова мойка (дроссельные заслонки, шарики, ролики, коим бесчётное
количество).
И ещё одна ювелирка - засухаривание клапанов. Хорошо, что Пашка купил профессиональное устройство по засухариванию, иначе дело пахло керосином где-то на сутки.
Немного напряга и мы установили блок в подкапотное. Уфффф, теперь дело за сборкой
верхней части движка и навеске всего оборудования обратно ))
Но, хитрый первый впускной клапан сыграл с нами ещё раз в рулеточку, уставший Серёга
внезапно выронил регулировочную шайбу именно первого впускного в пространство ГБЦ.
Надо было видеть Пашкино лицо, даже приехавший бомонд с пивом не смог его развеселить.

А суть в том, что падение этой шайбочки в масляный канал могло привести снова к полной
разборке уже почти собранного движка. Но я просто почувствовал, что такого быть не может и полез с лампой искать эту шайбу, минут через 10 увидел блестючку . намотали магнит на
масляный щуп и аккуратно вытащил. Все живы, всё нормально :)

Ночь наступила внезапно, жёсткой атакой комаров и было решено свернуться до 15-го.
Хотя приехал Илч и мы втроём гоняли разговоры ещё час за политику России )))

15-е
Парни бросили основную работу и приступили к окончательной сборке движка.
Всё что нужно, было затянуто динамометрическим ключом.
Верхнюю крышку и кожух ГРМ я покрасил в матовый чёрный - движок стал, как новый ))))
После ремонта остались две лишние штуки: "поддерживающие дроссель рога" из-под капота и какая-то херь с надписью 4A-FE, Паша прикололся, сказал, что у меня блэктоп, поэтому ФЕ-шные тюни мне просто не нужны и выкинул эту хрень.
Залили масло, поставили аккум, все проводки накинули. короче завели с первого раза.

Как я понял, такое случилось только у меня и у Майкла Джексона ))))
Паша ещё подколол, сказал, что Фела три дня заводили )))
После этого появился Фел с БадиКлабом))))), но это уже другая громкая история. Ещё раз Фелу спасибо, отвёз Серёгу на экзамен, а мы тем временем собрали с Пашей двиг до самого
последнего агрегата, а. ну ещё пришлось вырезать самому прокладку для приёмной трубы, а то старая рассыпалась в песок. Залили антифриз и выкатили на воздух поработать для
порядку :)

Этим же вечером уехал в Москву своим ходом, крутя не более 3 тыс оборотов.

Ура! Ура! Ура! Год подготовки и Капиталка за 9 дней - это кажись рекорд :-)

16-е
Обнаружил небольшую зелёную лужицу, с Пашей решили, что краник на радиаторе подтекает.
Ничего предпринять не успел, т.к гонял на другой машине во Владимир до самой ночи.

17.-е.
Съездил за антифризом, заправился.

Закинув Сергея в Жуковский, в 23.00 я выехал в Ригу, в 15.00 следующего дня уже прибыв в
столицу Латвии :)

Обкатку прошёл за один раз, вышло 1300км. сейчас надо поменять масло, но тут праздники и масла пока не купить, поэтому ждём первого рабочего дня и меняем масло и поехали крутить до 5 тыс )))

Ещё раз всем спасибо за помощь и хорошую компанию, хоть многие приезжающие уже
достали изрядно )))))), но без них мы бы ещё месяц делали двиг ))))))

Паше Мелехину . Серёге Левину!, Умберто за помощь с машиной, морально и вообще )))

(сори за порог, всё исправим :-), Жене - Веге!, дяде Лёше!, Максу! Илчу!, Мише - Shara_Yakuza, Фелу, и всем, кого вдруг забыл упомянуть .

Кто хочет повторить, сообщаю списки покупок и итоги по затратам:

Масло минеральное 780р.
Антифриз 880р.
Моющие средства, перчатки, прочее 336р.
очиститель карбюратора аэрозольный 2шт. 241р.
Мойка запчастей на автомойке 400р.
Герметик 275р.
Краска для крышки двигателя 390р.
Болты 85р.
Воздушный фильтр 344р.
Поездки до Лыткарино из Москвы и обратно во время ремонта 1535р.

Нервы, переживания, радости, разочарования, очарования, ожидания, радость победы - отдельным счётом :)

Читайте также: