Форд фьюжн или калина универсал что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Форд фьюжн или калина универсал что лучше

машина нужна надежная и что бы ездила каждый день

ваз
+ налог меньше))) запчасти дешевле, свежее (5-6 лет)
- пацанотачка скорее всего, соответственно состояние хз

все таки силовая структура кузова - это 10-ка начала 90-х
а фьюжн - разработка 2002 года, 4 подушки безопасности минимум, абс, и т.п.

да запросто. еще и в лучшем состоянии, чем приора. немец все -таки)

так все равно не получится. просто в случае фьюжна в основной массе это будет предсказуемый, плановый ремонт (типа стойки поменять, резинки, и т.п.)

на автору самые свежие фьюжики 12-го года стоят около 450.

у меня на фьюж за 70тк пробега (в диапазоне 130-200) ушло 100 тр на ремонты и ТО.

выбор странный конечно)))) приора или фьюж.
фьюж за 200 надо постараться найти нормальный.(просто так на рынке ,почти нереально)
ресурс у тачки большой, и многие этим пользуются и ездят и ездят выжимают максимум не вкладываясь, тачка это позволяет)))). кто вкладывается - не продают. при таких ценах на новые авто смысла нет.

Сам езжу на фьюже 1.6 автомат 2007г.в., серьезных проблем с машиной никогда не было, только плановый ремонт.Очень надежный авто. При пробеге 115к и километров ДВС масло не поджирает,коробка без нареканий, лкп не облазит. Очень недооцененный имхо авто, тем более для наших дорог) Сам пока не планирую пересаживаться на другой)

не понимаю я таких предубеждений.

у меня машина 2005 года, пробег 198тк
салон в очень хорошем состоянии, лкп конечно с коцками, но в пределах возраста. пороги слегка облезли (сказалось отсутствие брызговиков), но без ржи. Если что, даже на более свежих тойотах такое видел)
по техническому состоянию без проблем, все что надо заменено, ТО вовремя.

по анализу рынка такая машина и стоит в районе 210-220 тр + торг

за 200тр это будет как минимум 5 летнее авто с пробегом 100+
(смотрим авто.ру)
причем ушатанное, ибо приору берут не спокойные семейные дядьки, а молодые стритсракеры)

а так, если глобально, цена на новые стартер и генератор - максимум в 2 раза выше чем на ваз (что то в районе 5-7 тр). шрус там один идет с валом, он дорогой, ога.

---
K2 вот народ хвалит, что она надежная, но в бюджет ТС она не вписывается. Да и не нравится она ему почему то. Хотя, внешне выглядит однозначно приятнее приоры.

бери фьюжн, не пожалеешь.
Только не робот! 1,4 можно на механике в крайнем случае.

----------
промокод на бесплатную поездку Gett на 500 руб - GTUNINK
промокод на бесплатную поездку Uber на 400 руб - QH2JR1QHUE

зато какая у фьюжна устойчивость в поворотах на стоковом размере колес!

ps/ не верьте инфе в мануале на фьюжн, где пишут про давление в шинах до 2.6, это для немецких дорог информация. Перед -2, зад 1.8, и зубы будут на месте.

так вот, еду с женой не спешно по полям-лесам россии, и вот перед серпантином на побережье наблюдаю стоковую, но всё же импрезу врикс. там пацанчики на пальцах разыграли кому рулить, сели и поехали. я за ними. зимой там дорога не загружена была тогда. на плавных изгибах скорости не снижал, ехал сотку и выше на третьей передаче, а в крутяцкие повороты типа "шпилька" оттормаживался и снова ускорялся, не переключаясь. тяги хватало, да и развесовка (55/45) с упругой подвеской позволяла машине не кренясь входить в такие сложные повороты без потери управляемости. добавлю ещё плюсов о чётком информативном руле и адекватной абс.

от импрезы не отставал вообще от слова совсем. потом, правда, жену укачало, и пришлось их отпустить. жалко было велюровый салон %)

да и вообще, ех, такую машину продал. сам бы ездил. только маловата для троих детей и меня с женой она.

Лада калина или форд фьюжн

Вот и сдал я в трейд-ин миниджипчик. Хоть и жалко с ним расставаться, но пора идти дальше. Хочется уже новую машину и побольше размером для семьи и работы. Из всего предложенного на рынке мои взор упал на калину кросс. Она более чем подходит под мои нужды и по цене и по качеству. Так что следующая моя машина именно Lada Kalina Kross.

Пробег: 135000 км

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — продажа машины

Машины в продаже


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2008

Комментарии 72

Калина кросс в размерах намного больше фьюжена?

Немного длиннее, по характеристикам на 12 см

А по простору салона в сравнении с фьюженом, какие ощущения?

В плечах с переди чуток теснее, за рулем и у переднего пассажира места хватает, а сзади места до передних больше. Не хватает только переднего кресла столика, как на фьюже не сложешь

а почему выбор остановился на калине? почему не веста или х-рей?

Веста кузов не тот, хотя хотелось, + по цене дороже и скидки меньше в итоге из бюджета выбиваюсь. Х рей не понравился и опять не мой бюджет. У меня на кросс почти 90 тысяч скидка и подарки

у всех в бюджет упирается, но все же…

Кто как крутится, я не могу большее позволить, семью ещё кормить надо. Да и устраивает она меня, я бы конкретно по этой модели сказал, не хуже бюджетных иномарок в этой же цене.

А что еще можно сказать, когда владельцы бортжурналов с наиболее ценной и полезной информацией сообщают такую новость?! )))

Надеюсь, что новый автомобиль будет источником только положительных эмоций.

Обязательно. Уже думаю, что доработать 🙂

первым делом нужно доработать это перенести эбу из под радиатира отопителя от греха подальше . если с завода он стоит в нижней части передней консоли эт первое что нужно сделать По опыту скажу что текут радиаторы как суки в самый не подходящий момент.

Пока гарантия, особо влезать не буду.

во сколько оценили фьюж в трейд ине?

Лада Калина больше fofu?

Ну а сам как думаешь больше универсал хетча?

А я вот на ладу х рей посматриваю, чуть дороже калины кросса. Иномарка с пробегом всегда кот в мешке, а новая машина есть новая машина, так что не слушайте никого и пользуйтесь. Косяки лады если вылезут, то вылезут в первый год и устранят их по гарантии, а потом если следить то ничего плохого не будет. Сейчас новые иномарки начали падать до уровня АвтоВАЗа, а тогда смысл платить больше.

Что лучше форд фьюжен или лада калина универсал авто

Обе ПОЛНОЕ ГАВНО!

Лада калина лучше всего.

БМВ И МЕРСЕДЕС! И нексия- дёшево надёжно и сердито!

Зависит от степени убитости. Бывают такие форды что лучше уж калину взять. А так я бы Форда взял.

Лучше калины нету ничего… Разве что гранта или х-рей? Дело хозяйское конечно… Но я бы купил шкоду… Или тойоту, мицубиси. Ну на крайняк Сандеро, логан…

Калина 2 Кросс бери с пластиковым обвесом и увеличенным клиерсом

Фьюж. Сам выбирал 4 летний для соседки. Бегает уже лет 6 и на сколько я в курсе только плановое ТО и все. Там нечему ломаться. Единственное, мне его база-Фиеста понравилась больше. Хотя пластик и там и там -звонкий.

«Эта машина меня поразила»: Автолюбитель рассказал, почему пересел с Ford Fusion на LADA Granta

Блогер поделился, почему решил поменять свой старый Ford Fusion именно на LADA Granta, и чем этот автомобиль его удивил.


Блогер-автолюбитель с канала «Энергоэксперт» рассказал, что на продажу своего Ford Fusion 2007-го года выпуска он решился тогда, когда подсчитал, какая внушительная сумма ушла на ремонт автомобиля за 12 лет. Бюджет у него был небольшой, поэтому он пошел в автосалон и по программе Trade-in обменял свой «Форд» с доплатой на новую LADA Granta в кузове «лифтбек» и комплектации «Комфорт». «Хотелось именно новую машину, а бюджет был небольшой», – пояснил свой выбор автор.

По его словам, пересаживаясь с «Форда» на «Ладу», он боялся, что почувствует слишком большую разницу не в пользу последней, но его опасения не подтвердились: «Эта машина меня поразила!» Как заявил автор, в «Гранте» всё просто, надежно, понятно и информативно, и ничего большего ему не нужно.

«Если на «Крузаке», то можно и так»: «Царскую» парковку омича на Toyota Land Cruiser показали в сети

Житель Омска поделился в социальной сети фотографией хамской парковки японского внедорожника. Местные автомобилисты активно обсудили снимок.


Блогер сказал, что он очень доволен покупкой, и выразил надежды на то, что «Лада» прослужит ему ещё долго. В комментариях с ним согласились: «Лучше новая Гранта лифтбек, чем старая иномарка».

Подписаться:

Житель Омска поделился в социальной сети фотографией хамской парковки японского внедорожника. Местные автомобилисты активно обсудили снимок.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Ford Fusion: Сплав высокой пробы

В Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры — «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов сочетает в себе черты хэтчбека, универсала и, пожалуй, микровэна. Производитель даже ввел для этой модели термин UAV (Urban Activity Vehicle — транспортное средство для активного перемещения по городу. В 2005-м модель подвергли рестайлингу, в текущем году надеемся увидеть следующее поколение.

Прямых конкурентов у «Фьюжн» нет, хотя некоторые относят к таким «Ниссан-Ноут», «Сузуки-Игнис» и им подобные. Основное же сражение за кошелек потребителя разворачивается с моделями, близкими по цене: «Шевроле-Лацетти», «Ниссаном-Алмера Классик», «Хёндай-Элантра», недорогими модификациями «КИА-Сид», «Опеля-Астра», «Ситроена-С4» — и конечно же, напрашивается сравнение с «Фокусом». Правда, дилеры отмечают, что за этим «Фордом» обычно приходят целенаправленно.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Самый доступный «Фьюжн» стоит 394 500 рублей*. За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем 1,4 л (80 л.с.) и механикой в самой простой комплектации «Кор» (Core), которая включает антиблокировочную систему тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер PATS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего дивана, противотуманные фары и 15-дюймовые стальные колеса. Но здесь нет даже центрального замка, не говоря уже про кондиционер, а поднимать стекла и регулировать зеркала придется вручную.

Поэтому более интересна следующая версия — «Тренд» (Trend). Цены на нее стартуют с 429 500 рублей. В стандартное оснащение, помимо прочего, уже входят электрифицированные стекла (правда только передние) и зеркала (с подогревом), центральный замок с ДУ, аудиосистема с CD-проигрывателем и складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая перевозить длинномеры до 2,3 м, а интерьер выглядит куда богаче — отделка внутренних дверных ручек под алюминий и кожаная оплетка рулевого колеса. Но и здесь нет кондиционера, что при такой цене трудно оправдать. Правда, он в списке опций, но доплата за него (28 900 рублей) делает этот машину лишь на 5100 рублей дешевле модификации «Элеганс» (Elegance), где прохлада гарантирована уже в базе.

Переплачивать ли эти самые 5100 рублей за управление магнитолой на руле, подлокотник для водителя, лампы индивидуального освещения для обитателей первого ряда, а также некоторые элементы декора в виде окрашенных в цвет кузова дверных ручек снаружи и хромированную окантовку решетки радиатора, каждый решает сам. Мы же считаем — стоит. Ведь доплата чуть более процента от конечной стоимости автомобиля не столь существенна. К тому же только в этой комплектации можно заказать АКП, а стоимость некоторых опций дешевле аналогичных для других комплектаций. К примеру, радиопакет № 13, в котором появляется CD-чейнджер на шесть дисков, для «Элеганс» стоит 6200 рублей, для «Тренд» — 8000, а для «Кор» и вовсе 18 100.

Сам же список опций зависит от выбранной модификации; чем дороже версия, тем длиннее перечень. На наш взгляд, особого внимания заслуживают система курсовой устойчивости IVD (доступна только на автомобилях с МКП) за 19 200 рублей, боковые шторки безопасности (9600) и центральный задний подголовник (800).

Определится с конечным списком благ необходимо до покупки — доукомплектовать «Фьюжн» магнитолой, сигнализацией или теми же стеклоподъемниками позже будет непросто и, самое главное, недешево. Ведь используемая на машине мультиплексная проводка не терпит грубого вмешательства — требуются согласующие модули CAN-bus, причем каждый стоит не меньше 1400 рублей.

Статистика продаж утверждает, что дополнительные опции мало кто заказывает — берут то, что есть в наличии, экономя несколько месяцев ожидания. Основная доля продаж (61,8%) приходится на самую дорогую комплектацию «Элеганс», за ней следует «Тренд» (32,4%) и замыкает список «Кор» (5,8%).

Специального «русского пакета» производитель не предлагает, но, как утверждает представительство компании в России, все маркетинговые пакеты, перечисленные в прайс-листе, сформированы с учетом потребностей и условий российского рынка. К тому же машина изначально неплохо приспособлена к нашим условиям — передние и задние подкрылки, энергоемкая подвеска и, как уже отмечалось, немалый клиренс.

ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ

Помимо уже упомянутого 80-сильного двигателя, предусмотрен и 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Оба могут агрегатироваться с 5-ступенчатой МКП. Более мощный может работать в паре и с 4-ступенчатым автоматом Durashift (но только в комплектации «Элеганс»), а для 1,4 л предусмотрен тандем с роботизированной коробкой Durashift EST. От последнего варианта лучше отказаться — уж больно много нареканий вызывает робот у и специалистов. Основная претензия — задумчивость при резком ускорении. Более или менее уверенного переключения передач можно добиться лишь в ручном режиме. Разумный выбор — МКП, ведь версия с автоматом стоит больше полумиллиона, а переплата за отдых для правой руки составит 32 000 рублей. К тому же версии с АКП не так просто купить — акценты, выраженные в квотах поставок, не в ее пользу. Некоторые дилеры не видят таких модификаций по полгода.

Разница в цене модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 л составляет 24 000 рублей. Бензина последний кушает примерно на пол-литра больше, зато прибавка в моменте (за счет большего объема) весьма ощутима. Поэтому при выборе ориентируйтесь прежде всего на условия эксплуатации. Мы же считаем, что доплата оправдана, поскольку эгоисты нечасто покупают себе такой автомобиль, а перевозка семейства и грузов требует большей энерговооруженности, нежели способен предложить «Фьюжн» с двигателем 1,4 л. Особенно это чувствуется при включенном кондиционере. Покупатели же делят симпатии между обоими двигателям почти поровну, чуть охотнее голосуя рублем за 1,6 л.

Двигатель 1,6 л — оптимальное решение для этого многофункционального автомобиля.

Все автомобили, как уже отмечалось выше, имеют минимум четыре подушки безопасности и оборудованы ABS с EBD уже в базе. К тому же можно заказать систему курсовой устойчивости IVD и боковые шторки безопасности.

В крэш-тесте, проведенном EuroNCAP в 2003 году, автомобиль удостоился четырех звезд за защиту пассажиров, набрав 24 балла (из 36 возможных): 11 (из 16) за лобовой удар и 13 (из 18) за боковой. Манекенам не понравились излишнее давление на грудь, боль в области колен при лобовом ударе и боль в груди да плюс еще и в брюшной полости, области таза и ребер — при боковом.

О детях производитель позаботился меньше — креплений ISOFIX не предусмотрено. Да и перевозить их на переднем пассажирском сиденье в специальном креслице спинкой вперед нельзя, ведь подушка не отключается. За защиту пешеходов «Фьюжн» удостоился двух звезд (из четырех возможных).

Но не стоит забывать, что в крэш-тесте участвовала дорестайлинговая машина, оборудованная лишь фронтальными подушками безопасности, поэтому покупатели и владельцы обновленных автомобилей могут рассчитывать на более высокий уровень защиты.

Четыре подушки безопасности и ABS с EBD уже в базе — достойный набор для этого класса.

На все «фьюжн» производитель дает гарантию два года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). За дополнительную плату вы можете стать участником программы «Форд Сервис Контракт», которая увеличит этот срок до четырех лет, а пробег — до 150 000 км (в зависимости от выбранного вида программы). Гарантия на кузов от сквозной коррозии — шесть лет. Межсервисные интервалы установлены в 20 000 км. С такими сроками недолго и забыть, что машину, вообще, надо обслуживать.

Длинных очередей на ТО нет, но необходимо записаться заранее; срок ожидания — от двух суток до недели. Кузовного ремонта придется ждать куда дольше — от одного до пяти месяцев.

Продолжает действовать программа «Зимняя кампания-2008/2009», которая продлится до 28 февраля этого года. Она предусматривает проверку тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и дисков, рулевого механизма и подвески, щеток стеклоочистителя, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия всего лишь за 900 рублей.

Что касается слабых мест, то их у автомобиля не так уж и много. Обычно владельцы жалуются на слишком жесткую подвеску, посредственную шумоизоляцию, прохладу в ногах при езде на средней и высоких скоростях даже при работающей вовсю печке и чувствительность к качеству бензина. О надежности можно судить также по рейтингам немецкой TUV, в которых «Фьюжн» среди двух-трехлетних машин делит третье место с «Порше-911».

Содержание и обслуживание этого автомобиля не станет тяжелым бременем для семьи.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ

Купить «Фьюжн» не проблема — практически все востребованные модификации есть в наличии. Нехватки торгующих организаций также не наблюдается. В одной только Москве их около двух десятков, а всего насчитывается 134 дилера и субдилера. Некоторые версии придется подождать около двух недель, ну а если отправлять спецзаказ на завод, то и полгода не предел, ведь, в отличие от «Фокуса», «Фьюжн» в России не собирают.

С ужесточением требований по выдаче кредитов, участившимися случаями отказов и увеличением процентных ставок весьма выгодным представляется предложение программы «Форд» в кредит«»: процентная ставка 6,9% при первоначальном взносе от 20%.

Серых продавцов с исчезновением очередей эта модель перестала интересовать. Они теперь больше ориентируются на дефицитный товар или на редкие модификации.

УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Умыкнуть «Фьюжн» не так уж просто, несмотря на то что в стандарте предусмотрен лишь иммобилайзер. По стойкости ко взлому эта фордовская система входит в десятку лучших в Европе, к тому же любовью угонщиков «Фьюжн» не пользуется, поэтому каждый решает сам, дооборудовать ли автомобиль дополнительной сигнализацией (при этом не стоит забывать про сложности с мультиплексной проводкой).

Стоимость полиса каско начинается с 5% от стоимости автомобиля, дальше все зависит от аппетитов конкретных страховщиков.

С ликвидностью машин на вторичном рынке особых проблем не наблюдается. В первый год они теряют примерно 15–20% стоимости, в последующие — 8–12%. С продажей, так же как и с покупкой, проблем возникнуть не должно.

«Фьюжн» весьма полюбился россиянам, оценившим его потребительские качества. Отчасти это следствие памятных многомесячных очередей на самую востребованную модель с голубым овалом на решетке радиатора — «Фокус». Но и с исчезновением дефицита темпы продаж «Фьюжн» не снижаются. Хотя по цене он уже вплотную приблизился к старшему брату, а в некоторых комплектациях — и превзошел. Так, по статистике, автомобиль находится на 11-м месте в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей в России, а в скором времени, возможно, войдет и в десятку, обогнав малыша «Дэу-Матиз». Разница между ними исчисляется какими-то десятками.

Как показывает расчет, в эксплуатации «Фьюжн» (индекс ЗР — 24) дешевле «Шевроле-Лацетти» (индекс ЗР — 16).

Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая — предельно допустимая стоимость эксплуатации в течение года, которая, по нашему опыту, для любого автомобиля не должна превышать 40% его первоначальной стоимости. Это как максимум. Из него вычитаем второе число — процентное отношение расходов на эксплуатацию исследуемой модификации автомобиля за первые 30 000 км пробега к его первоначальной цене. При этом учитываем стоимость полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановых ТО (по регламенту и расценкам официальных дилеров), затраты на топливо (рассматриваем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Полученная разность — это и есть индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. По этому параметру мы будем сравнивать автомобили.

К примеру, расходы на эксплуатацию выбранного нами «Форда-Фьюжн» за первые 30 000 км составляют 16% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 24.

Наш выбор — «Фьюжн» с двигателем 1,6 л и МКП, комплектация «Элеганс». Индекс ЗР — 24.

ЦЕНЫ НА МОДИФИКАЦИИ FORD FUSION

*Цены на момент подготовки материала (декабрь 2008 года).

Редакция благодарит компанию «Независимость Форд» за помощь в подготовке материала.

Форд Фьюжн, 13 лет владения, 218 тысяч пробег, кузов не гниёт. Плюсы и минусы машины.

Машину купили ещё мои родители в январе 2008 года. Двигатель 1.4, механика, полная комплектация. Стоила она тогда вроде 400 т.р. или 450.

200 тысяч километров проехала без серьезных проблем. Техническое Обслуживание до 160 тысяч в основном проходил у официалов, после в обычном сервисе-гараже, из за одного неприятного случая.

В промежутке с 200 до 215 тысяч я поменял все ступечные подшипники, плюс дополнительный опорный, стойки стабилизатора, шаровые, диск сцепления с корзиной, гидроцилиндр сцепления, два сальника, три гранаты, стартер. И это всё за один год. В принципе неплохо. Ведь на большинстве других машин все это меняется до 150 тысяч км.

Очень долговечным оказался родной аккумулятор бош, он прослужил 11 лет. Но что самое приятное - это Кузов. Первые рыжика появились только в 2020 году. До этого были сколы краски, металл кузова блестел долгие годы и даже не думал ржаветь. Машина всегда находилась на улице, нет ни одного дня, проведенного в гараже.

Люди пишут что двигатели 1.4 живут минимум 300 тысяч км., а 1.6 - 500 тысяч. Я надеюсь ездить на ней ещё долго. Затраты на ремонт прибавились конечно, но это всё равно намного меньше чем ежемесячный платеж за кредит новой машины.

В севисе говорят что слабое место у этой машины - это дроссельная заслонка, её нужно чистить периодически, и не забывать про это.

Я же могу сказать что сейчас моя машина в хорошем состоянии, несмотря на свой возраст. У многих пятилетних иномарок состояние хуже чем у моей старушки.

Единственное что меня немного расстраивает, это то что дорожный просвет уменьшился, машина просела, ещё АБС перестала работать, но без АБС мне больше нравится ездить.

Если вы задумались покупать такую машину, то лично от меня такие советы. Не покупайте форд Фьюжн с автоматом, потому что у старых машин автоматические коробки начинают глючить. Желательно, если есть возможность, нужно проверить компрессию. Двигатели у них надёжные, но если они работали на очень высоких оборотах, перегревались, то движок долго не протянет.

Я же свою машину не продам. Жалко такой надёжный аппарат продавать, сейчас такие на Авито за 200 тысяч продают. Мне кажется не целесообразно отдавать за такие деньги эту машину.

Ford Fusion: очень практичный, почти безупречный

Ford Fusion: очень практичный, почти безупречный

Сложно сказать, что сподвигло компанию Ford заняться разработкой такого необычного автомобиля, как Ford Fusion, однако решение это было весьма правильное, можно сказать - почти гениальное. Ведь невыразительный внешне Fusion с его рецептурой "практичность однообъемника + маневренность и цена малолитражки + внешность и клиренс "паркетника" оказался настолько популярным, что в модельном ряду большими объемами продаж мог похвастать только всемирный Focus! Что вдвойне приятно, "бэушный" Fusion имеет все необходимое, чтобы стать столь же популярным!


Создавали Ford Fusion на платформе Fiesta. У них общая платформа, общие узлы и агрегаты, различаются только дизайн, архитектура салона и настройки подвесок. И такая унификация сильно облегчает жизнь владельцу "бэушки", ведь практически все, кроме кузовщины, можно применять и от Fiesta.


Салон Fusion отличается от "фиестовского", по мнению большинства - не в лучшую сторону: и дизайн проще, и пластик "грубее", и в целом создается ощущение автомобиля нарочито более скромного, но практичного. Что касается эргономики, то основное различие - в высоте посадки, и некоторым Fusion по этому параметру нравится даже больше, чем Fiesta.


Благодаря тому, что пассажиры Fusion сидят чуть выше и вертикальнее, чем пассажиры Fiesta, при одинаковой длине колесной базы они имеют чуть больший запас пространства для ног. И хотя Fiesta тоже не назовешь тесной, крупным людям будет удобнее именно в салоне Fusion.


Багажник Fusion просторнее "фиестовского" на 50 литров в обычном состоянии и на целых 225 - при сложенных задних сиденьях. Однако с точки зрения трансформаций он небезупречен: во-первых, при складывании нужно сначала поднять подушку вертикально, что несколько ограничивает перевозку длинномеров, во-вторых, сложенные сиденья образуют приличный "уступ" на полу багажника.


О двигателях, устанавливаемых на Ford Fiesta/Fusion, мы рассказывали уже неоднократно, и подробнее о них вы сможете прочесть у Алексея Хвощинского. От себя же могу добавить, что базовые версии с двигателями 1.2 лучше не брать - ездят они совершенно иначе, чем 1,4-литровые, несмотря на относительно небольшую разницу в мощности. Точно так же не имеет смысла переплачивать за 1,6-литровую модификацию - для обычного передвижения в пространстве вполне достаточно популярной версии с 1,4-литровым мотором.


Ходовые качества и управляемость Ford Fusion едва ли не противоположны его скучной внешности - управляется машина очень правильно, по-фордовски мягко, но в то же время при желании весьма азартно! Но даже если вы предпочитаете исключительно спокойные режимы, Fusion вам все равно может понравиться - очень сбалансированный и приятный автомобиль!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Страна любителей универсалов - пожалуй, лет 10-15 назад Беларусь еще можно было так величать. В своих автомобильных пристрастиях мы и вправду были очень похожи на Европу. Но времена меняются, и вот мы уже потихоньку присматриваемся к "паркетникам" и городским хэтчбекам. А что делать тем, кто хочет все и сразу? Правильно: смотреть в сторону Ford Fusion, потому что этот рецепт блюда "3-в-1" известен с 2002 года, то есть опыта эксплуатации выше крыши, а на рынке можно отыскать достаточно "свежий" автомобиль.


На Ford Fusion устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели 1.2 (75 л.с.), 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Машину с базовым мотором на нашей "вторичке" отыскать сложно, но можно. Однако прежде ответьте сами себе: оно вам нужно? Большинство свежепригнанных экземпляров оснащено двигателем объемом 1,4 л - выбирать из них проще. Известно, что на первых машинах иногда заклинивало клапаны в их направляющих, по гарантии меняли катушки зажигания. Но о таких "болячках" можно забыть - все это уже "вылечили" до вас. А вот о чем следует знать, так это о нюансах обслуживания подержанного Fusion. В ГРМ здесь применяется зубчатый ремень, подлежащий замене через каждые 120 тыс. км. Однако вместе с ним лучше менять и помпу, так как ее ресурс находится примерно на том же уровне. Хватает на рынке и предложений с турбодизельными моторами 1.4 (68 л.с.) и 1.6 (80 и 90 л.с.). О превратностях эксплуатации машин на тяжелом топливе читайте в материалах Егора Алесина, которые можно найти здесь.


В подвеске Fusion откровенно слабых мест практически нет. На первых машинах раньше положенного выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости, однако сейчас в продаже вы найдете лишь детали с измененной конструкцией. Ресурс втулок стабилизатора, опорных подшипников - около 50 тыс. км. После 100 тыс. км готовьтесь к тратам - замены могут потребовать амортизаторы, шаровые опоры и подшипники ступиц. Стоит понимать, что все это усредненные цифры, однако они крайне полезны в одном случае: если "свежепригнанная" машина начинает "сыпаться", а на одометре меньше 100 тыс. км, это повод усомниться в его правдивости. Но усомниться не расстройства ради, а для того, чтобы подвергнуть машину более тщательной инспекции, которая позволит предупредить более серьезные проблемы.

Механическая коробка передач на Ford Fusion не приносит хлопот ни алгоритмом работы, ни эксплуатацией. Однако, даже несмотря на номинальный статус "необслуживаемой", масло поменять в ней не помешает. Использовать лучше оригинальное (WSD-M2C-200-C). От покупки машины с дерганым "роботом" DuraShift лучше отказаться. Некоторые владельцы отмечали, что ближе к 100 тыс. км приходилось менять опору коробки передач, однако проблема не носила массового характера.


Мнение владельца Ford Fusion, 1,6 л, 2006 г.в., бензин, заявленный пробег 180 тыс. км:

"После выхода на пенсию решили с женой, что должны сделать себе подарок: место старой "шестерки" занял тогда еще 4-летний Fusion. После рассказов сына боялся за кузов Ford, но оказалось, что зря. Передние арки здесь защищены пластиковыми подкрылками, задние - какими-то ворсистыми. Сразу после покупки полностью обслужил машину и прикупил руководство по эксплуатации на русском языке - привык, что в "жигулях" все сам делал, думал, что и тут буду потихоньку все сам ремонтировать. Ремень ГРМ я первый раз менял почти день - там, если не знать нескольких нюансов, можно таких дров наломать! День помаялся - плюнул. Сейчас даже масло и фильтры мне меняют на СТО. Нет, старик не обленился, просто я понял, что пора пожить для себя, а не крутить гайки, чтобы сэкономить копейку. Меня к этой мысли сын подтолкнул, когда не стал брать деньги на свой день рождения, а сказал: "Лучше съездите с мамой, мир посмотрите".

Крепыш - именно такое определение как нельзя лучше подходит Ford Fusion. Здесь тебе и недюжинный клиренс, и приличных размеров багажник, и, в общем-то, беспроблемная эксплуатация. А цены на "вторичке" это только подтверждают: модель хоть и не растет в цене, как Audi A6 (C4) или Mercedes W124, но свою планку держит.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Капризный и дерганый "робот" DuraShift. Относительно невысокая антикоррозийная стойкость. Обычные "дизельные" проблемы.

Плюсы

Увеличенный дорожный просвет. Практичный и просторный салон.

Наше мнение

Плюсов у Ford Fusion столько, что их перечисление занимает слишком много места. Впрочем, и минусы тоже есть: многим не нравится уровень шума в салона, отделка у него тоже на любителя. Однако в целом Ford Fusion - это больше сочетание плюсов, нежели минусов. И к тому же, как показывает практика, с надежностью дела у него обстоят очень неплохо, да и "свежую" машину пригнать не проблема. Поэтому рекомендуем!

Публикации о Ford Fusion


Заявленный объем багажника - 335 литров, однако визуально он выглядит куда более вместительным


Полноразмерная "запаска", а не "докатка" - еще один плюс в копилку Fusion


Простое, но гениальное решение - крючки на боковинах багажника, куда можно повесить пакеты, чтобы их содержимое не рассыпалось по багажнику


Пластик отделки салона выглядит немного "дубовым"


Редкая функция - спинка переднего кресла складывается вперед. Это удобно и при перевозке длинномеров, и для работы с компьютером, и для быстрого перекуса в пути, к примеру


"Бардачок" относительно невелик, зато имеются удобные мелкие ниши над ним - есть куда положить телефон и прочую мелочь


Коробка передач работает довольно четко даже на экземплярах с большими пробегами


Еще один удобный "тайник" - на панели


Наружные зеркала можно было бы сделать чуть больше


Багажник открывается клавишей на панели


Фактура пластика на панели приборов довольно интересная, однако на ощупь он жесткий


Цифры циферблатов "приборки" настолько крупные, что даже не обращаешь внимания на их "радиальное" расположение

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Сандеро или Фьюжн

Сандеро і фюжен це авто різних класів,і що саме головне різної ціни.Пряме порівняння тут взагалі некоректне.Якщо є кошти на фюжен то який смисл взагалі на сандеро дивитися??

Рекомендую сравнить реальные прайсы! Да если б и были старые цены, то Форд рядом с ЭТИМ ставить?!

На сайте форда указана цена фьюжена 99800, а сандеро стоит 96200; Шнива - 110370.
На сандеро смотрю потому что проще (мне навороты не нужны) и дешевле в ремонте. А насчёт фьжена, смущает клиренс, по данным "За рулём" всего 175мм при пустом авто без защиты картера (для сравнения у лады калины 185 при пустом, 160 - при максимально загруженном).

В ответ на:
На сайте форда указана цена фьюжена 99800, а сандеро стоит 96200

В ответ на:
Да если б и были старые цены, то Форд рядом с ЭТИМ ставить?!

И чем вас так пугает Сандеро?
Кстати, знакомые из США к недорогим фордам относятся также, как у нас к сенсам - "машина для бедных"

Сандеро дешевле в ремонте? Как тебе сказать - хороший показатель был в виде Калины, когда народ просто в шоке был от недоделок первый год.

У меня на Фьюжене пробег 58 000 за 2 года и 3 месяца. Кроме планового ТО ничего особенного не делалось. Формально плановое ТО - 20 000 км. Я заезжаю на 15-17 тыс. ТО-3 прошел на 54 000 км.
Лансер, например ТО, каждые 10 000 км. По деньгам в 2,5 раза больше - сравнивал.

Передние колодки - износ 50% всего.

Кроме того, Фьюжен занимает 3 место среди машин 3-х летних машин по минимуму поломок (впереди Мазда 2 и Опель Мерива, если не ошибаюсь).

А что будет с Сандеро? Сейчас никто не скажет - статистики крайне мало.

Вообще машину выбирают, сначала просто посидеть, потрогать, проехаться. А там и на деньги посмотреть И вот к которой душа ляжет , ту и купи.

В ответ на:
На сандеро смотрю потому что проще (мне навороты не нужны) и дешевле в ремонте.

Сорри.
Так вот. Нормальная новая машина не ломается, это не Лада.
Форд будет лучше.

В ответ на:
Сандеро дешевле в ремонте? Как тебе сказать - хороший показатель был в виде Калины, когда народ просто в шоке был от недоделок первый год.

это ты сравниваешь "хрен" с пальцем

В ответ на:

У меня на Фьюжене пробег 58 000 за 2 года и 3 месяца. Кроме планового ТО ничего особенного не делалось. Формально плановое ТО - 20 000 км. Я заезжаю на 15-17 тыс. ТО-3 прошел на 54 000 км.

у меня на логане пробег 73 000 за 2 года и 3 месяца Кроме планового ТО
сменил пару тык назад термостат (300грн с работой)
Плановое ТО - 15 000км. стоит ИМХО немного дешевле фордовского.
точно не скажу - давненько сравнивал цены.

В ответ на:

Передние колодки - износ 50% всего.

передние колодки поменял на 70 000км потому что уже было
как-то непонятно, почему так долго не стираются. 4мм остаток.

В ответ на:

Кроме того, Фьюжен занимает 3 место среди машин 3-х летних машин по минимуму поломок (впереди Мазда 2 и Опель Мерива, если не ошибаюсь).

это хорошо, если это правда в наших условиях эксплуатации.

В ответ на:

А что будет с Сандеро? Сейчас никто не скажет - статистики крайне мало.

драсьте-пожалуйста. а чем он отличается от логана?
статистики - хоть отбавляй.

В ответ на:

Вообще машину выбирают, сначала просто посидеть, потрогать, проехаться. А там и на деньги посмотреть И вот к которой душа ляжет , ту и купи.

я бы сказал так. посидеть, потрогать проехаться на тех машинах,
которые влазят в бюджет. из них и выбирать.

в общем смысл всем ясен - иногда не хозяин выбирает машину, а машина хозяина.

Так что, как говаривал мой друг - лучшая машина, это та, которая стоит в твоем гараже.

Изменено izon (12:25 16/01/2009)

фьюжин никогда не был и не будет внедорожником. по плохой дороге он едет очень плохо - очень жосткая подвеска. да, он легко перезжает ямы, бордюры и колдоебины в городе. но не более.

Сандеро - да какой из него внедорожник? просто машина, не более

из первых двух имхо фьжин. (сам на нем катаюсь. не поменял бы никак на сандеро)

но фьжин - городское авто для хороших дорог! если для деревни с убитыми дорогами - уже стоит подумать хорошо! возьми тестдрайв почувствуй подвеску - жосткая. но зато непробиваемая )

В ответ на:
Кстати, знакомые из США к недорогим фордам относятся также, как у нас к сенсам - "машина для бедных"

качество европейских фордов не сравнить с американскими.
поэтому в штатах и отношение к фордам такое.

В ответ на:
На сайте форда указана цена фьюжена 99800, а сандеро стоит 96200

Я в шоці від нових цін

Ну и цены! Теперь форд мне не по карману! Соответственно теперь меня интересует: кто лучше на бездорожье и у кого лучше геометрическая проходимость: сандеро или лада - калина. (Условное конечно бездорожье: бордюры, грунтовка, колея и т.д.)
С такими ценами я уже на чери - джагги начал смотреть, а что делать, ездить то надо.

я был счастливым владельцем Фьюжена на протяжении более 4 лет..за это время проехал 100 тыс. км на нем. Машиной был очень доволен..в общем если бы знал что будет кризис - я бы его не продавал..

В ответ на:
Ну и цены! Теперь форд мне не по карману! Соответственно теперь меня интересует: кто лучше на бездорожье и у кого лучше геометрическая проходимость: сандеро или лада - калина. (Условное конечно бездорожье: бордюры, грунтовка, колея и т.д.)
С такими ценами я уже на чери - джагги начал смотреть, а что делать, ездить то надо.

Калині так само далеко до Сандеро як останньому до Фюжена.А з китайцями ви чуток запізнилися,пару днів тому на них підняли ціну.Може хіба що ще на Тігго 2007 р.в лишилась стара ціна.Якщо вже шукати кращих з гірших то вже краще такий варіант чим калина.

Я не спорю, что Сандеро качественней, но ведь меня интересует конкретно проходимость.
Какой смысл брать Сандеро, чтобы потом еженедельно ремонтировать бампер, выравнивать защиту и ремонтировать глушитель. Потому и обратился на форум, чтобы с помощью советов опытных водителей правильно выбрать машину. В калине смущает мягкая подвеска и то, что защита сильно уменьшает клиренс.
Ксати может кто знает, каким образом эти машины можно поднять (увеличить клиренс): проставки, пружины, амортизаторы, большие колёса и т. д.

В ответ на:
Ксати может кто знает, каким образом эти машины можно поднять (увеличить клиренс): проставки, пружины, амортизаторы, большие колёса и т. д.

а ты не боишься сделать управляемость автомобиля НЕПРОГНОЗИРУЕМОЙ?

В ответ на:
Я не спорю, что Сандеро качественней, но ведь меня интересует конкретно проходимость.
Какой смысл брать Сандеро, чтобы потом еженедельно ремонтировать бампер, выравнивать защиту и ремонтировать глушитель. Потому и обратился на форум, чтобы с помощью советов опытных водителей правильно выбрать машину. В калине смущает мягкая подвеска и то, что защита сильно уменьшает клиренс.
Ксати может кто знает, каким образом эти машины можно поднять (увеличить клиренс): проставки, пружины, амортизаторы, большие колёса и т. д.

Я б відверто кажучи радив взяти Логан б\у з невеликим пробігом. Зараз у нас в клубі продається непоганий варінт за 60 000 грв. Нові Сандеро, Логани, Форди, Каліни не вартують таких цін. Хоча. Мабуть потрібно звикати до нових реалій

В ответ на:
Ксати может кто знает, каким образом эти машины можно поднять (увеличить клиренс): проставки, пружины, амортизаторы, большие колёса и т. д.

а ты не боишься сделать управляемость автомобиля НЕПРОГНОЗИРУЕМОЙ?

Для меня проходимость дороже. Привожу пример: я на "копейке" ездил, ежемесячно варил на СТО глушитель, потом поставил проставки (всего 2 см) - теперь езжу уже 6-й месяй и всё в норме, хотя места рыбацкие и бордюры те же. Да управляемость чуть хуже, особенно в поворотах, ну так я скорость снижаю; это же лучше, чем тратить деньги и время на ремент элементов днища.

Изменено ancistr (10:47 17/01/2009)

Ford Fusion

Ford Fusion является субкомпактвэном, который производился компанией Ford Motor Company и разрабатывался ее европейским отделением. Машину создали на платформе 5-й Fiesta. Выпускали хэтчбек в немецком городе Кёльн с 2002 по 2012 г. Новинка тех годов выделялась невысоким ценником, высоким уровнем безопасности, солидным клиренсом, а также просторным внутренним убранством. Весь модельный ряд Форд.

  • История автомобиля
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Итоги

История автомобиля

Отдел разработок компании пытался подчеркнуть, что им удалось создать машину, которая вобрала в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Интересно, что название «Fusion» переводится, как «синтез». В 2005 Форд Фьюжн перенес запланированное обновление, благодаря которому поменялись передний и задние бампера, молдинги, светотехника, внешность передней панели и дизайн салона с применением софт-тач.

Экстерьер

Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.

Передняя часть получила ничем не примечательную внешность. Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect. Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.

Фото Ford Fusion

Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.

Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.

Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.

Интерьер

Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.

Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».

Интерьер Ford Fusion

Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.

Переднее пассажирское сиденье тоже получилось удобным и просторным. Когда необходимо, его можно без проблем превратить в столик.

Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.

Салон Ford Fusion

Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.

Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.

Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.

Трансмиссия

Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.

Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.

Комплектации и цены

На сегодняшний день новые автомобили уже не продаются, поэтому купить их можно только на рынке поддержанных транспортных средств. Ценник по состоянию на январь 2020 года начинается от 180 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния Ford Fusion. Базовая комплектация Форд Фьюжн обладает:

  • Боковыми и фронтальными подушками безопасности;
  • Противоугонной и антиблокировочной тормозной системами;
  • Противотуманными фарами;
  • Окрашенным в цвет кузова бамперами;
  • Тахометром;
  • Внешними зеркалами с возможностью регулировки из салона;
  • Освещением багажного отделения;
  • 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • 4-литровым 80-сильным мотором с 5-ступенчатой МКПП;
  • Гидравлическим усилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронной системой ABS.

Ford Fusion 2005

Тюнинг

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Ford Fusion не является исключением. Конечно, можно отдать свою машину на некоторое время в автоцентр, однако, если нет желания тратить лишние деньги и есть небольшие знания в автомобильной тематике, эти действия можно сделать самостоятельно. Например, можно:

  • Покрыть лакокрасочное покрытие при помощи специальной виниловой пленки;
  • Применить светодиодную и неоновую подсветку;
  • Демонтировать стандартный бампер и установить новый обвес;
  • Применить декоративную решетку, накладки на пороги;
  • Заменить тормозные колодки и детали подвески;
  • Внести изменения в салон;
  • Сделать чип-тюнинг Форд Фьюжн;
  • Снять старую оптику и установить более современную.

Тюнинг Ford Fusion

Техническое улучшение

Чтобы добиться более приятной динамики при езде, можно сделать корректировку двигателя, а если быть более конкретным – провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы непростые и их лучше проводить в специализированных автомобильных сервисах. Осуществляется перепрограммирование ЭБУ. В итоге мощность «движка» вырастит до 20%, а также уменьшится потребление горюче-смазочных материалов.

В Ford Fusion ЭБУ мотора можно найти за бардачком водительской стороны. Работы по регулировке параметров мотора лучше проводить лишь, если есть необходимые знания и опыт.

Тюнинг салона

Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому при долгой поездке водитель может уставать по различным причинам. К примеру, может не устраивать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другого автомобиля), который позволит улучшить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно переделать. Также можно установить специальные авточехлы, имеющие массажные вставки.

Вдобавок к этому, можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Форд Фьюжн подразумевает также улучшение шумоизоляции, так как с завода она далеко не лучшая. В данном случае можно использовать качественный шумоизоляционный материал.

Тюнинг оптики

Создать индивидуальный образ машины можно разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие в экстерьер компактного хэтчбека. Сюда можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновое освещение и установить их в фары самостоятельно.

Тюнинг конструкции кузова

Сделать свою машину лучше и выделить ее можно, если установить декоративные обвесы и накладки на пороги, наложить на кузов разные наклейки, закрепить аксессуары, выполненные из хрома или осуществить аэрографию, которая в последнее время стало популярной. Заднюю часть Форд Фьюжн можно украсить,е сли установить хромированный глушитель.

Сравнение с конкурентами

Соперников у Форда ни так уже и много, поэтому он чувствует себя на рынке более менее свободно. К прямым конкурентам Ford Fusion можно отнести Nissan Note и Skoda Roomster.

Отзывы владельцев

Владельцы хвалят надежность коробки Форд Фьюжн, двигателя и кузова. Машина выделяется маневренностью, недорогим обслуживанием, ценником, компактными размерами и высоким дорожным просветом. Уровень обзора, безопасности приятно удивил. Также радует вместительное багажное отделение, как для такого автомобиля. Мотор потребляет не так много топлива, хотя из-за этого страдает мощность его.

Подвеска немного жестковатая, зато она надежная. Страдает качество шумоизоляции, а из-за высоты машины, ее качает боковым ветром на дороге. Если часто катаетесь далеко, лучше заменить базовые кресла на более удобные. Жалко, что в России не продавался дизель Форд Фьюжн.

Плюсы и минусы

  • Клиренс;
  • Короткая коробка переключения передач;
  • Твердая управляемость;
  • Просторный салон, как для такой машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Есть передние и боковые подушки безопасности;
  • Интегрированная магнитола;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Регулирование рулевой колонки по росту;
  • Настройки кресла водителя;
  • Передние противотуманные фары;
  • Экономичность;
  • Стоимость.
  • Недешевые запчасти;
  • Слабый 1.4-литровый мотор;
  • Жестковатая подвеска;
  • Не самые комфортные сиденья;
  • Нельзя настроить по вылету рулевую колонку;
  • Маломощная оптика;
  • Кондиционер почти не работает, если автомобиль не движется;
  • Качество шумолизоляции.

Итоги

Понятно, что Ford Fusion уже нельзя назвать современным автомобилем, однако даже сегодня он отлично подойдет в роли городской или первой машины. Она имеет небольшие габариты, высокий клиренс, неплохой салон, вместительный багажник и небольшое потребление топлива. Модель явно подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, размеренную езду и ценит безопасность, практичность и комфорт.

Хотя подвеска получилась жесткой, она выделяется надежностью и неприхотливостью. Автомобиль прекрасно подходит для дорого постсоветского пространства. Сегодня на рынке поддержанных машин еще есть варианты в неплохом состоянии с вменяемым ценником. Непонятно почему в компании Форд решили выпустить эту модель, но она получилась очень удачной!

Вид сзади Ford Fusion

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Fusion фото

Ford Fusion

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Ford Fusion

Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд

Ford Fusion

Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

Читайте также: