Форд фьюжн не держит холостой ход

Обновлено: 05.07.2024

FORD FUSION глохнет на холостых.

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. После работы сажусь в машину, старт — машина завелась и сразу заглохла. Завел с нажатием на педаль газа — на оборотах проблем нет. Как только педаль бросаешь сразу глохнет. с 10 раза вроде заработала нормально, хотя обороты стали ниже чем обычно. Доехал до дома, утром похожие проблемы. Машину поставил на прикол. В чем может быть причина?
Свечи поменял (старые но рабочие лежали в багажнике) ничего не изменилось. Поменял фильтр топлива. Обнаружил порыв патрубка от клапана отработанных газов — заменил. Клапан картерных газов снял промыл. Почистил дроссельную заслонку. Замерил давление топлива — норма. При выключении зажигания давление в топливной раме держится — клапан давления топлива в норме.
Если катушка или провода, вот так в раз и именно на холостых оборотах — может быть?
Датчик IMAP — может ли не работать а чек не загорается и может ли быть он виновен в подобных симптомах?
Кто сталкивался с такой проблемой?

FORD FUSION 1,4 2005

Комментарии 4

Спасибо большое за полезную информацию! Подскажите, как свечи, катушку и провода поменяете, измениться что-то или нет.

Пока не стал менять. Машина едет нормально, не троит, тяга норм, расход посмотрю после того как откатаю бак, решил повременить с катушкой, проводами и свечами.

Добрый вечер. Заказал катушку, провода и свечи. Пришли сегодня но еще не ставил. Позавчера снял датчик IMAP — вроде правильно называю — слева от дроссельной заслонки. Не могу сказать что он сильно грязный был, но пыльный налет присутствовал. Промыл очистителем карбюраторов (позже прочитал что это нельзя делать). Поставил на место. Завел глохнет. Завел еще раз — глохнет. В третий раз завел и подержал на оборотах около 2500, минуты три — бросил газ обороты в норме. Попробовал несколько раз кратковременно дать 4-5 тыс и бросить педаль газа, все норм — работает. Подумал что на прогретой стала работать. Утром завелась с пол тычка. Вот второй день катаюсь все норм, заводится без проблем и на холодную и на горячую. Теперь думаю, мог ли датчик IMAP после чистки какое-то время не работать нормально, типа калиброваться, а после нескольких минут работы прийти в норму. Или причина болезни не устранена, а просто затаилась и стоит ждать неожиданного возвращения :-(
в итоге из того что было сделано: замена топливного фильтра, замена патрубка картерных газов (низ возле дросселя), чистка клапана картерных газов, чистка дроссельной заслонки и чистка датчика IMAP. После последнего все пришло в норму.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Пока машина холодная не держит холостые обороты

Пока машина холодная не держит холостые обороты

в Уфе, Башкирия, заправляюсь на лукойле или башнефть) то есть проверенные марки!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
попробую пробежаться сначала по тому что советовали, замена фильтра все равно его давно не менял, срок уж

при включении зажигания дроссельная заслонка 11%

далее при попытке завестись С НАЖАТИЕМ ГАЗА показатели скакали примерно от 0.8%-1.5%

далее БЕЗ ГАЗА крутил было 0.8% ровно ( скрин не успел сделать, аккумулятор сел и так и не завелась)

а эти скрины недельной давности там у меня пропуски зажигания еще были, но в принципе понятно положение заслонки при работающем двигателе не считая скачков 4.3%

про чужого напомнило))))

свечи залил, сейчас все почищу, фильтр воздушный снял думал может замерз внутри. нет все сухо чисто, приготовлю все на утро, буду пробовать в очередной раз

Большое спасибо за выделенное время и тест , снял помыл дроссельную заслонку, свечи, проверил воздушный фильтр, сегодня минус 7,все собрал, при включенном зажигании 11%, начинаю заводить БЕЗ ГАЗА просто крутит, добавляю на полпедали газку, вот график , тут видно что в начале ровно 11% потом крутило крутило, скачки и завелась, где справа ровная черта это она уже работала, заслонка 2% в среднем., потом отпустил педаль- глохнет, завожу заслонка опускается в пределах 0.5%-1.5%, то есть почти полностью перекрывается,завелась прогрелась до 4 градусов, отпустил плавно педаль, держит 1100-1200 оборотов, пока прогревалась вышел почистил покопал, туда сюда, сажусь температура движка 80 градусов обороты держит 1300 холостые, нездорово думаю, погазовал заглушил завел, опять 1300 холостые, прокатился метров 200, ничего не изменилось, вот фотки температуры, оборотов, заслонки и т.д. , заслонка 1.6% почти закрыта, и еще появилась сегодня ошибка

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
может быть есть разница между 1.4 и 1.6 в дроссельной заслонке, хотя вряд ли большая разница

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
я так понял проблема в обрыве цепи на датчик кислорода, поэтому обороты поднимает

FIESTA CLUB UKRAINE

Всем доброго времени суток !
Имею машинку Фиесту МК6 (2008) 1,4 бенз.
Теперь про интересное. Сегодня после СТО заимел следующую проблему.
Решил я поменять фильтр воздушный и топливный, плюс свечи. Заодно уговорили меня на СТО что надо промыть форсунки и почистить дроссельную заслонку, я согласился.
Т.к. расход по городу 10 л, а иногда и больше меня напрягал немного.
Теперь вот заимел прикол - на холостых в движении начала глохнуть, никогда раньше такого не было. Стабильно через раз теперь.
Свечи старые Дэнсо были с хорошим чёрным нагаром, видать что-то с зажиганием не то. Большой расход про это похоже тоже свидетельствует.
На СТО сказали что покатайся пока так, может мозги адаптируются под нынешнюю работу двигателя, и если вдруг проблема не уйдёт, то надо ехать искать ошибку.
Сказали мол возможно что зажигание проскакивает. Вот почему оно до СТО никогда не проскакивало?

Товарищи, как думаете в чём проблема? Т.к. на машинке ещё катается жена с малыми каждый день, и если так постоянно будет глохнуть на ходу, то точно дров можно наломать.

P.S. Ну нафига я чистил эти форсунки с дроссельной? Теперь надо авто лечить, надеюсь что будет это не долго и не дорого.

Непрочитане повідомлення Alex 5959 » Нед листопада 24, 2013 10:49

Непрочитане повідомлення Stomat » Нед листопада 24, 2013 11:19

Непрочитане повідомлення Stomat » Нед листопада 24, 2013 12:40

Непрочитане повідомлення faktor52 » Нед листопада 24, 2013 13:33

У нас стоит вакуумный усилитель тормозов. Как работает - пока не разбирался, но приводится это все в действие от работающего двигателя.
Обороты не должны падать ниже 800.

p.s. А что из себя представляет "компьютерная диагностика"? Подключают через OBD2 разъем популярный переходник (типа ELM327) и смотрят на работу с помощью телефона или ПК или нечто более сложное?

Непрочитане повідомлення Busilo » Пон листопада 25, 2013 01:29

Сегодня так и сделаю. Просто хотелось вот разобраться и понять почему так произошло. Ведь рыл в иннете, так там у людей этот глюк сам проявляется через время или вообще с завода (ну не по ФоФикам, а по другим маркам). А у меня именно после СТО. На СТО сказали мол эта проблемы у тебя скорее всего было, ты просто не замечал когда она глохла.

P.S. Обратил внимание что магнитола не сбилась. Т.е. процедуру с чисткой дроссельной заслонки и форсунок производили без снятия клем с аккумулятора.
И действительно ли на СТО сказали правду что после чистки форсунок ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ездить на диагностику, т.к. могут появиться ошибки в мозгах?

В общем история вот такая получается. Машинка спереди со стороны пассажира была ударена, это я знал, меня это не напугало.
После процедуру с чисткой форсунок слесарь подсоеденил всё обратно. А оказывается он и подсоеденинил и какой-то патрубок, как оказывается я катался на машинке когда тот болтался отсоединённый.
Меня рядом не было, СТО-шники смотрела машину в присутствии жены. Какой там фильтр они подсоеденили или насос, она не запомнила.
Выходит что после СТО машинка ещё горячая была и ездела, хотя на холостых в движении глохла. После того как сутки простояла, даже не захотела заводиться с этим патрубком на своём месте.
Скинули обратно этот патрубок, и машинка завелась и на холостых в движении, со слов жены, уже не глохнет.
СТО-шники всё верно подметили сказав что скорее всего расход большой. Так и есть. Расход был не меньше 10л по городу, плюс свечи когда я глянул после замены, реально в сильном чёрном нагаре.
Сказали мол что в форсунках не хватает давления, и они не распыляют смесь, а просто льют её.

Теперь вот вопрос что это за фильтр/насос/датчик/клапан на рампу который так мне мешает наслаждаться комфортной ездой с правельным расходом? Хелп !

Ford Fusion, у которого проблемы с холостым ходом

Если вас беспокоит ваш автомобиль, вы попали в нужное место, и да, через эту веб-страницу мы хотим помочь вам в устранении небольших проблем, которые может вызвать ваш Ford Fusion. Теперь мы проверим ваш Ford Fusion, который не работает на холостом ходу должным образом , которые могут быть почти невидимыми и иногда означать выход из строя необходимых деталей, но это не проблема, которая может остаться незамеченной. Поэтому очень необходимо, чтобы вы обратили на это внимание и правильно поступили, начав искать решение проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание для Ford Fusion, который не простаивает, и, наконец, некоторые элементы, которые могут быть ответственны за ваш Ford Fusion, который не простаивает.

Ford Fusion, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ должным образом: РИСКИ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

  • Электронная проблема: Будь то проблема с ECU или датчиком, у вас может быть проблема с двигателем в вашем ECU, проверьте его с помощью диагностического прибора, и если это так, сконцентрируйтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Ford Fusion не работает на холостом ходу и работает вызвано одной из этих проблем.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это связано с водой внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо осмотрели все шланги вашего Ford Fusion, электрические разъемы, датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших осложнений.

Ford Fusion, КОТОРЫЙ НЕ ПРОСТОЙ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗЫВАТЬ

В этом разделе мы поговорим о деталях, которые могут заставить ваш Ford Fusion перейти в замедленное движение. Сначала мы сосредоточимся на проблемах электрического происхождения, а затем на проблемах, связанных с приемом вашего Ford Fusion.

Ford Fusion НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш Ford Fusion не будет работать в режиме ожидания, - это неисправность, загрязнение одного из ваших датчиков или просто плохое соединение с источником питания. Вот список ключевых вещей, на которые вы должны обратить внимание, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что простой неисправный датчик является источником вашего холостого хода, который не подходит для Ford Fusion. Поэтому проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ECU: Наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Ford Fusion. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае обратитесь к своему механику для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Ford Fusion ЗАМЕДЛЕН НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕН ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте датчики давления, которые являются частыми причинами такого рода проблем на Ford Fusion.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Тем не менее, обычно на бензиновых двигателях корпус дроссельной заслонки может быть причиной того, что Ford Fusion не работает на холостом ходу, попробуйте проверить это.

Если вам нужно больше руководств по Ford Fusion, перейдите на наш Ford Fusion категория.

Форд Фьюжн 1.4 бензин проблемы с оборотами двигателя

Коллеги, всех приветствую! Затянулось мое бодание с оборотами фьюжика. Началось все с того, что после прогрева перестали приходить в норму обороты холостого хода. Заводился как обычно без проблем — и на холодную и на горячую с первого раза без нажатия на педаль. Обороты на холодную больше 1000. Раньше падали до 750-800 что ли по мере прогревания, но перестали это делать. Машина прогрета, а обороты 1100-1200.
Полез смотреть шланг PCV. Он действительно был порван. Заменил на новый, а попутно почистил карбклинером клапан картерных газов, на который этот шланг надевается, и дроссельную заслонку. Заменил воздушный фильтр и губку.
Собираю все в кучу. Завожу. Забыл обучить ДЗ – фьюжик завелся, обороты плавают от 700 до 1200. Глушу. Снимаю клемму, одеваю, обучаю ДЗ. Завожу. Заводится как обычно хорошо, но обороты в районе 700, может чуть ниже. А после того как нажимаю газ, то вовсе падают до 500 и иногда двигатель глохнет, а иногда снова поднимает до 700.
Все снова разобрал. Помыл опять ДЗ. Помыл датчик температуры и давления, который во впускном коллекторе. Собрал – толку ноль. Заводится офигенно. Работает ровно – тихонько так . Но стоит начать движение (особенно до достижения рабочей температуры) и после этого отпустить газ, выжав сцепление, обороты падают и машина глохнет. После достижения рабочей температуры машина уже не глохнет, но обороты при сбросе газа все равно падают к опасным 200-250 об/мин, после поднимаются к 700.
ДЗ до этого мыл неоднократно, все было прекрасно. Если предположить, что обороты после прогрева мотор не сбрасывал из-за рваного шланга, а все остальное было в норме, то где я еще мог накосячить? Не обучил ДЗ и последующие попытки ее откалибровать ни к чему не привели? Запорол ДЗ когда мыл? А что там можно запороть? Все делал нежно – тупо мыл карбклинером из баллончика, слегка отодвигая пальцем заслонку от крайнего положения.
Сегодня поменяю свечи, но что-то мне подсказывает, что не в них дело.
Накидывайте советы, предположения! Может посоветуете хорошего диагноста в СПб. Пробег 300 тысяч. Ни разу по двигателю и электрике ни куда не обращался. Все было отлично. ВВ провода и катушку не замерял, т.к. не чем.
Заранее благодарю!

Ford Fusion 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 28

Артикул шланга не сохранился?

Была такая проблемка, промыл сетку бензонасоса и поменял топливный фильтр всё встало на свои места

Как же приятно ехать на исправном автомобиле! К сожалению повода гордиться собой, что сам устранил неполадку, нет, т.к. фьюж поправился сам. В принципе то же не плохо, хотя и не удалось получить полезную информацию о причинах появления глюка и о их устранении.
Вчера уже четко решил, что заеду за новыми свечами и куплю тестер для проверки катушки с проводами. Пришел в машину, достал свой талмутик по ремонту и обслуживанию, стал листать. Оказалось, что свечи я менял 6 тысяч тому назад. Ну и естественно решил, что свечи я менять не стану. Тем более, что полистав книжечку еще, увидел, когда же я менял предыдущие комплекты свечей — интервалы оказались в 40 и 50 тысяч. Да и помню же, что менял не потому, что свечи пришли в негодность, а для общего успокоения — мол много прошли, дай заменю. Свечи всегда брал самые обычные, что бывают в наличие, фомоко или денсо. Сейчас стоят денсо, значит брал в Пскове — там беру в одном и том же месте, и всегда у них под наши моторы денсо в наличие. Если покупаю в СПб (то же в одном месте), то там всегда фомоко. По поводу платины и иридия ни когда не парился. Зачем? Если все работает, как положено.
Максидом проехал мимо, решив, что заеду в пятницу за мультиметром. Пятница — короткий день. А сейчас там очереди. Не захотел время терять. Поехал сразу домой.
Еду. И вот буквально на предыдущем светофоре мотор глохнет при сбросе газа и включении нейтрали, а уже на следующем я обращаю внимание, что обороты не упали ниже 1000, когда нажал на педаль сцепления и сбросил газ. Они упали до 1000, а спустя 1-2 секунды плавно опустились до 750 об.мин. Провал до 250-300 оборотов с опасностью заглохнуть пропал сам собою. Мотор уже успел прогреться до рабочей. Сегодня утром все было хорошо и на холодную и на всем пути до работы.
Что это было? Разъем датчика темп. и давления во впускном коллекторе (дад, мар, как его там?)? Просто обратил внимание, что когда снимал с него фишку на работающем двигателе, ни каких изменений не происходило. И разницы при перегазовке не заметил, что с ним, что без него. Уже даже датчик этот заказал (забирать пока не буду). Провода и катушку конечно проверю, когда приеду в Псков. Там гараж и все необходимое есть под рукой.
ДПДЗ естественно не трогал и винт не крутил. И ни когда этого не делал при чистке заслонки. Нафига? Если все работает, как положено.
Настрочил много. Много не по теме. Ну может кто-то любит читать…
Если проблемка вернется и получится ее победить, то обновлю тему.
А пока у меня все. Всем спасибо за внимание и участие!

Точно такая же хрень происходит, все было норм не менял ни грм ничего, сальник на кпп поменял только, все будто перестала работать нормально движка, троит двигатель и по городу на светофорах проваливается до выкл.двигателя (1раз из 10прим)свечи поменял были денсо посмтавил ориг, купил этот мар с разборки с лучшими показателями, заслонка сияет, фильтр поменял тонкий, ну троит на холодную и на дороге глохнет и все, диагностика в 3 разных местах ничего не дает. Хз че такое бенз другой залил тоже не помогло, отпишитесь если чтото получилось узнать, заранее благодарен.

Да же не знаю чем помочь. Проблема проявилась после чистки дроссельной заслонки. В итоге свечи не менял, топливный фильтр не менял. Еще раз снял и пролил дросельную заслонку и помыл этот самый мар датчик (старый, т.к. новый так и не купил). Но обороты все равно плавали. И как и писал выше, проблема на ходу сама пропала — обороты устаканились. Правда вот под нагрузкой (особенно в сырую погоду) заметил, что появились провалы, троение, дерганье двигателя. Поменял топливный фильтр тонкой очистки — не помогло. А вот после замены ВВ прводов провалы пропали. Езжу и радуюсь. Попробуйте провода поменять. Некоторые на катушку еще грешат, но я ее не трогал, отделался проводами. Но думаю, что и ее стоит проверить.
Предварительно их правда замерил — 1 и 2 по 7 и 9 кОм, а вот 3 и 4 были под 20кОм.
Оригинал брать не стал. Купил фирмы тесла за 1000р комплект. Предупрежу правда по ним, что каждый провод примерно на 1,5 см длиннее оригинала, поэтому уложить их столь же аккуратно, как родные не получится. Меня это не парит после 15 лет на автовазе. И еще на концах, которые идут на катушку нет стопорных колечек, как на оригинале, следовательно снять их с катушки ну очень легко. Решил поджатием клемм плоскогубцами. Теперь, что бы их снять, нужно приложить усилие, как и в случае с родными проводами. Главное, что результат достигнут. Буквально недавно видел, что кто-то поставил фирмы линкс. Да и против оригинала я ни чего не имею, просто сэкономил.
Удачи!

Клапана загнуло в итоге ваще(

Если дроссель обучен и ДПДЗ руками не трогали, предлагаю следующее:
— холодный двигатель
— сбрасываем клемму на 5 — 10 мин.
— заводимся и держим 2000 оборотов до прогрева

Как и обязательно ли обучать?

Добрый вечер! Смотри катушку, свечи и провода! У меня такая история была, после замены катушки и проводов всё наладилось!

Самая большая проблема у машин — их владельцы.
Вначале сами пихают руки — до куда могут дотянуться. А потом отправляются к специалисту.
Я такой-же.

Ахаха! А если свои руки куда-то не дотягиваются, то мы позовем батю, друга, соседа…, а потом уже и к специалисту можно.

Форскан есть? Я бы посмотрел долговременную коррекцию.

Форскан? Не не слышал о таком. Реально за 13 лет ни разу не возникало нужды. И в эту тему ни когда не углублялся. А из инфы, что почерпнул поверхностно, понял, что скачать прогу — это меньше половины дела. Нужен адаптер. а он, если брать нормальный, не дешевый (может я чего-то не не так понял). Так что, учитывая редкость возникновения необходимости в этих приблудах, обзаводиться ими погожу. Сгоняю в сервис на выходных.

А вот посмотри. Как он выглядит. И сколько стоит.
www.drive2.ru/b/505844893961158914/

ДПДЗ проверить… это в сервис, как я понимаю. Верно? Что ж запишусь на днях.
По подсосу не скажу конечно же. Когда еще не был заменен шланг pcv, то подсос (шипящий звук) был отчетливо слышен. Сейчас ни чего постороннего не слышно. Прокладку под ДЗ новую ставил. Конечно может и еще где-то что-то прохудиться, но это уже придется методом тыка искать, если что-то иное раньше не вылезет.

Плавают обороты Ford Fusion

Плавают обороты Ford Fusion

Причин неровной работы двигателя несколько.

1) Дело в свечах, нужно просто заменить или прочистить свечи.

2) Неисправен бензонасос, отогнать машину на диагностику.

Загрязнение дроссельной заслонки вызвано особенностью наших дорог и климатических условий (пыль, грязь, перепады температуры)

Итак начнем, нам понадобится отвертка с битой T-30 в виде звезды (продается в любом магазине инструментов, стоит копейки)

Бита T-30

Снимаем клеммы с аккумулятора, потому что наша дроссельная заслонка электрическая и если вы будете ее снимать с включенным аккумулятором, ошибки check engine, вам не избежать.

снимаем клеммы

Далее нам нужно снять крышку воздухозаборника, для этого просто нужно потянуть его наверх, он сидит на резиновых клипсах и просто снимается с них. Надо отметить сидит плотно.

Снимаем крышку воздухозаборника

Снимаем крышку воздухозаборника

Все крышка снята, от дроссельной заслонки отсоединяем шланг и вытаскиваем воздухозаборник полностью.

отсоединяем шланг

После этого, отверткой T-30 нам надо открутить саму дроссельную заслонку. СОВЕТ! Откручиваем болты аккуратно, они из сплава, поэтому их можно сломать. Всего их 4-ре штуки.

отвертка Т-30

откручиваем болты

Все дроссельная заслонка откручена, отсоединяем шлейф проводов от нее. И вытаскиваем. С первого взгляда она не такая грязная, но это только на первый взгляд. На самом деле там куча нагара. Вот фото смотрите сами.

нагар на дроссельной заслонке

нагар на дроссельной заслонке. фото1


нагар на дроссельной заслонке. фото2

дроссельная заслонка

нагар на дроссельной заслонке. фото3

Как видите, просто кошмар, этого нагара быть там не должно.

жидкость для чистки

жидкость для чистки

полотенце

ВАЖНО! После чистки на поверхности не должно остаться ни одного волоска.

После получаса работы дроссель заблестел!

чистая дроссельная заслонка

чистая дроссельная заслонка. фото1

чистая заслонка

чистая дроссельная заслонка. фото2

Все, дроссель чист, после этого я захотел заменить и прочистить, воздушный фильтр. Раскручиваем корпус и видим ужасно загрязненный фильтр.

грязный воздушный фильтр

грязный воздушный фильтр. фото1

грязный фильтр

грязный воздушный фильтр. фото2

В самом пластиковом корпусе, куча грязи, я налил ванну и начисто вымыл его с моющийся жидкостью.

чистка корпуса

чистка корпуса. фото1

моем корпус

чистка корпуса. фото2

корпус в ванной

чистка корпуса. фото3

моем корпус губкой

чистка корпуса. фото4

чистый корпус

чистка корпуса. фото5

Далее меняем грязный старый фильтр на новый (куплен за 320 рублей в неофициальном магазине).

замена фильтра

Все! Мы все сделали, далее все повторяем в обратном порядке. Собираем высушенный, воздушный фильтр и ставим все на авто, подключаем клеммы.

ИТОГ: Обороты теперь не плавают, все работает как часы, мощность двигателя восстановлена.

Форд фьюжн не держит холостой ход

Ford Fusion. Неисправности аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Ford Fusion. Шум генератора

Шум генератора
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок

Ford Fusion. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Fiesta MK7 - не держит холостые, полная непонятка..

Fiesta MK7 - не держит холостые, полная непонятка..

Двигатель у меня 1.6 на ручке. Началось недавно вот что.. На холостых машинка начала себя вести странно..стоишь, обороты застыли на 750 примерно..и тут - бах, провал до 400 - и резкий скачок до 1200..и обратно на 750..и дальше спокойно стоит..Хмм..насторожило..По рекомендациям на этом и других форумах поглядел дроссельную заслонку - нагар присутствовал, но не настолько критично..Когда через несколько дней начались сначала падения до 300 и скачок уже на 1500 - поехал в авторизованный сервис. при салоне.Диагностика у них заняла больше суток и вередикт - "у вас не работает машина "
Типа ошибок система не выдает никаких, но комп при попытке сформировать смесь - постоянно скачет туда-сюда в показателях, потому что каждый раз у него то богатая, то бедная смесь выходит..Говорят, что отсоединили топливопровод от моего бензобака, подключили свою систему промывочную, почистили дроссель, форсунки - и на их системе (ВРОДЕ БЫ, КАК ИМ ПОКАЗАЛОСЬ )все заработало..СОбрали обратно, и когда моя жена приехала ее забирать - машинка так же себя вела..Написали в отчете о диагностике что на свечах имеется черный налет (свечам неделя) и что рекомендуется чистка инжектора, проверка состояния топливоприемника в баке и чистка бака и фильтра вентиляции бака. Ну и конечно - заправляйтесь в Европе (используйте более качественное топливо)

Извиняюсь, увидел тему. Возможно поможет опыт.
Понятно что если у дилера делать рекомендованные им же работы что выше, будете играть как в карты, ища неисправность методом перебора карт, хорошо если по гарантии, а если за ваши деньги?
Хотя бы по диагностики сказали какой именно цилиндр или форсунка дурит. Но раз нет значит смотреть все.
Поэтому советую всё сделать самостоятельно - по крайней мере почистить форсунки и дроссельную заслонку не такой уж подвиг. Времени занимает полчаса-40мин. А польза будет.
В минувшие выходные в саду занялся прочисткой. Взял распылитель =очиститель карбюратора= за 150р (покупал ещё в прошлом году), чистую ветошь. ключик на 10.
Снимаем корпус воздэ фильтра (в MK7 и этого делать не надо). отсоединяем вх. топливную магистраль и обратку от топл. рампы - две защёлки. Но не сразу после выключения зажигания а подождав полчасика, чтоб давление стравилось.
сама рампа на 2х саморезах под10. +4 разъёма на каждую форсунку . Вынимаем и смотрим на распылители сначала. Если вы ездите на 95м там будет чёрно-коричневый налёт скорее всего.
чистим всё это распылителем не касаясь центра. Кончик по любому всегда блестящий< лишь бы не был повреждён и рассеивал ровно.
чистится всё от налёта до резинки уплотнения. Сами отв. в блоке тоже проливаются и чистятся до блеска. Свечи говорите меняли недавно значит нечего туда лезть.
Стоит ещё проверить разъём на катушке как сидит. там защёлка простая снизу ушко. если кто-то снимал и недощёлкнул, а потом пыль попала. Если ушко сломано уплотнительная резинка будет всё время выталкивать разъём.Возможен неконтакт.
Ну и дроссельная заслонка. Она достаточно широкая, вращается на оси. даже снимать её не обязательно. Ветошью и очистителем протереть-промыть всё до блеска.

Ну и всё назад собрать-поставить. После этой процедуры у меня машинке как будто лишних лошадей пристегнули. Чуть надавливаешь педальку -сразу рвёт и тянет так что вдавливает в кресло. Обороты на холостых стоят ровно - на полоску ниже отметки 800. и не колыхнётся даже. (показанием к чистке у меня стало то что обороты стали высоковаты 850-900. и повышенные при прогреве держались несколько дольше чем обычные 2мин прогрева).
Но мотор у меня 1.4 кушает преимущественно 92 без присадок. 95й только на дальние расстояния заливаю, где ферроприсадки не так страшны в дороге.
Последний раз чистил дроссель и форсунки года 2 или три назад - тоже летом.

Уважаемый, спасибо за комментарий..Но бензин тут ни при чем. Да, и поездить на 92-м решил по рекомендации двух сервис-менов из форда. В четверг загоняю на полную диагностику в другой сервис Форда, посмотрим что скажут.

Хмм.. почти все тут в голос убеждают что дело в бензине..Даже после того как трижды написал что этот фактор (плохой бензин) исключен в первую очередь. Да, из-за бензина могло что-то выйти из строя. Но вот что? вариантов нема пока..

Плавают обороты Fusion 1.6

на параметры работы двигателя и компрессию =)) о которых ничего не известно .

вперед регулировать клапана

а какие конкретно параметры?

за клапана - ето да ето возможно, клапана за 185 тык еще никто не трогал

давление во впускном коллекторе и топливные поправки stft ltft

если давление вов пуске 0.31и выше - это кат или клапана у фордомаздов к такому пробегу зазоров обычно нет

мерси. поеду искать кто отрегулировать возмется

у нас оф.сто форда отказывается ремонтировать что-либо в ГБОшных машинах
даже за деньги )

MadMax 06.10.2016 12:12 пишет:

вперед регулировать клапана

Дуже потрібна рекомендація, хто в Києві грамотно відрегулює клапани на Фьюжені 1,6. В 2 прийоми (спочатку розібрати і заміряти).

Мне на фьюже 1,6 АТ с ГБО делал регулировку клапанов в 2 захода - разбор-замер-сбор, разбор-регулировка-сбор Афоничев Андрей, бокс на Новоконстантиновской, О95-28572ОІ.
Отзывы о его работе есть вот здесь.
Делал в декабре 2015, пока тьфу-тьфу нареканий нет.

На каком пробеге делал ? что было по факту диагностировано? ну и если можно примерную стоимость, можно в личку.
Спасибо

а если давление во впускном на холостом 0,3 ? кат удален. пробег 120 ( на газу 40)

0.3 на газу или на бензине ?

на бензе без нагрузки.

скользкое давление =)) надо больше параметров .

топливные поправки , как ведет себя давление с ростом оборотов .

обычно на фордах нулевые зазоры в клапанах это 0.32 и выше

у меня 1.4, пробег 211 000, пока даже не лез. На газу 111 000. Может при замене ремня ГРМ на 280 000 и сделаю.

Изменено izon (23:47 13/11/2016)

stormx86 03.11.2016 21:45 пишет:
Мне на фьюже 1,6 АТ с ГБО делал регулировку клапанов в 2 захода - разбор-замер-сбор, разбор-регулировка-сбор Афоничев Андрей, бокс на Новоконстантиновской, О95-28572ОІ.
Отзывы о его работе есть вот здесь.
Делал в декабре 2015, пока тьфу-тьфу нареканий нет.

Звіт: поїхав чоловік до цього майстра, Андрій зробив все за один раз, оскільки розбитий стакан ( сподіваюся, я правильно сформулювала ) був тільки один і під заміну у майстра певний набір варіантів був.
Чоловіку сподобалося, як їде після регулювання. А йому догодити нелегко, бо сам в т.ч. моторист у минулому.

Читайте также: