Замена сайлентблока ленд ровер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков Land Rover Discovery 3, 4

Рабочего ресурса гидровтулки (или же сайлентблока) на Дискавери 3 хватает приблизительно на 100 тысяч км. Даже при условии острожной эксплуатации и езды по качественному дорожному покрытию. При этом провести первичную проверку исправности данного элемента очень просто — при небольшой скорости автомобиля достаточно резко затормозить. Если раздастся стук — сайлентблок пора менять.

Элементы узла

Сайлентблоком называется специальная деталь, созданная из стали и резины, соединяющая между собой определенные элементы подвески. Данная конструкция способна компенсировать удары и вибрации от колес автомобиля, чтобы они не передавались на корпус — благодаря наличию определенного свободного хода в посадочном месте на Дискавери 3 и 4 жесткость сопряжения несколько снижена, но при этом связь элементов остается прочной и неразрывной. Монолитное соединение не только начнет передавать все вибрации на корпус, но и приведет к быстрым деформациям ряда деталей по причине механических нагрузок.

Данные элементы применяются по всей подвеске, так что при обнаружении неисправностей лучше проводить замену всех сайлентблоков на Дискавери 3. Кстати, третье поколение таких деталей имеет независимую многорычажную конструкцию, что обеспечивает плавность хода и качественную управляемость во время вождения. При этом никакой валкости подвески, присущей большинству внедорожников.

Основные неполадки и этапы замены сайлентблоков

Любой автомобиль, даже такой современный, как Ленд Ровер Дискавери 3, рано или поздно сталкивается с проблемами подвески. При определенном пробеге во время торможения раздается хорошо заметный стук. При этом сначала он не оказывает никакого влияния на характеристики управляемости, так что многие автолюбители решают не проводить ремонт.

Это приводит к тому, что резиновые элементы изнашиваются еще сильнее и возникает уже неконтролируемый люфт между деталями, а не небольшая свобода перемещения. Чем сильнее зазор, тем хуже управляемость даже на ровной дороге и вскоре автомобиль начинает дергаться по дороге даже при езде по прямой трассе без поворотов. А это уже серьезное снижение безопасности.

Сама замена задних и передних сайлентблоков относится к сложным техническим процедурам, невыполним самостоятельно. Для снятия узла и его разборки требуется специальный инструмент, плюс необходимо достаточно высоко поднять автомобиль, чтобы получить простой доступ к элементу.

При этом сначала нужно установить, действительно ли они вышли из строя. Сделать это можно несколькими способами — провести резкое торможение (характерный стук в передней или задней части авто) и просто осмотреть сами узлы под автомобилем (при обнаружении протечек их необходимо менять). Примечательно, что гидровтулки располагающиеся в передней части авто изнашиваются быстрее задних, а все из-за большей нагрузки — именно здесь расположен ДВС. В остальном они одинаково сильно изнашиваются на некачественных дорогах, которые даже современный внедорожник выдержать не способен. Плюс следует учитывать наличие пыли, грязи, разной дорожной химии и иных веществ, попадающих на узлы и забивающие их.

Замена сайлентблоков, независимо от их расположения, проводится по следующему принципу:

  1. Сначала мастер осматривает деталь, чтобы определить ее тип (съемный или несъемный). Первые заменить очень просто, поскольку совместимые детали находятся в свободной продаже, а вот вторые продаются только в комплекте и меняются полностью, без восстановления;
  2. Потом отсоединяются элементы от корпуса и осуществляется демонтаж узла;
  3. Проводится удаление поврежденного гидроблока (так называемая выпрессовка);
  4. Устанавливается новый элемент (запрессовка);
  5. Весь узел устанавливается на подвеску (спереди или сзади, в зависимости от места расположения).

Если во время процедуры приходилось работать с рычагами или их элементами, после монтажа передних и задних сайлентблоков проводится процедура сход-развалка. Это позволит вернуть геометрию подвески в нормальное положение и не нарушать управляемость.

5 причин обратиться в сервис LR-King

Если вы чувствуете, что требуется замена задних сайлентблоков на авто Дискавери 3, стоит обращаться только к опытным мастерам. Наша компания предлагает услуги по ремонту гидроблоков или их замены на новые. И преимущества LR-King в следующем:

  1. Благодаря значительному опыту (данные услуги предлагаются более 12 лет), механики хорошо разбираются в разных поломках Ленд Ровера, что позволяет быстро установить неисправность и вернуть автомобилю работоспособность;
  2. Сервис прошел сертификацию от производителя, что позволило использовать необходимое оборудование и инструменты для работы. Более того, это же обеспечивает доступ ко всем необходимым деталям (хранящимся на складе в достаточном количестве);
  3. Предлагается лучшая цена на ремонт авто — она на 30% выгоднее услуг, предлагаемых большинством конкурентов. Плюс каждый новый клиент получает разовую скидку в 10% на услуги и в 5% на покупку запчастей;
  4. Автомобиль принимают в работу после обращения за помощью, если только его не доставили в сервис в конце рабочего дня;
  5. При желании можно ожидать завершение непродолжительного ремонта в специально оборудованном зале или посетить мастерскую, где механик при вас займется восстановлением авто.

Просто позвоните, если требуется замена задних или передних сайлентблоков. Не стоит затягивать до того момента, когда авто начнет рыскать по дороге.

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Сайленблоки передних рычагов

Всем привет. В этот раз решился заменить сайлентблоки на нижних рычагах передней подвески. Не так давно что то стало брямкатеть впереди при торможении перед ямками, которых сейчас в нашем городе "пруд пруди". На подъемнике при осмотре подвески всё отлично, есть моменты по задней подвески, но по переду без притензий, а стук есть. Стоило немного погуглить и всё понятно, обычное явление для "умирающих" сайлинблоков или гидровтулок передних рычагов. Замену сайлентблоков стал оттягивать, кроме неприятного стука да и не всегда, других проблем они не вызывали, только был ещё момент с регулировкой подвески по развалу схождения. Как-то зимой я трусил подвеску и менял частично сайлентблоки в основном только по задней подвеске, к передней на тот момент притензий не было, но при регулировки развала мне пришлось попотеть с регулировочными болтами на передних рычагах. С переходом на летние шины так-же заехал на стенд стрельнуть развал, немного подвёл заднею подвеску, а перед уже нет, регулировочные болты закисли на глушняк. По развалам конечно всё в допусках, но а вдруг придётся регулировать и что тогда делать. И вот настал удачный момент, пока разбираюсь с кривошипом на моторе и жду заказные запчасти, решил заодно разобраться с сайленблоками.

Подвеска всё равно почти разобрана, тем лучше и проще дальше работать. Единственное напрягали болты, не известно получится их открутить или придётся пилить.

Процесс пошёл и "первый блин комом".

По скольку дела с демонтажем передних рычагов начинаются не важно, решено всё разобрать что снимается по максимум. Теперь пытаемся снять шаровую опору, конечно съемником и конечно молотком.

Далее вступает в работу неотъемлемый инструмент при снятии рычагов когда закисли болты, как раз наш случай.

Ещё один "супер ключ" с метровой трубой. Конечно ещё зубило, емкий молоток, "отбитый палец на руке", хороший словарный запас матюков, сцука искры от болгарки, и терпение и труд всё …

И опять так😰 и опять болгарка, искры 💫, 🗣️матюки. Стоит заметить именно матюки а не маты.

Наконец то 🤸, рычаги сняты. По итогу один болт открутился и вышел, что не могло радовать, два болта вышеб, но пришлось их надпиливать. Самый последний сцука дал прикурить 😡, лень было съездить за сабельной пилой, расплата пыльник рулевой рейки. Ну да ладно, конечно болгаркой не везде получается можно подлезть для распила болтов, но мы справились.

На вид при снятом рычаге сайленблоки оказались надорванные и уставшие, уже видно как вытекает жидкость из гидравлической части. Толи мой напористый💪😤🤜 с молотом в руках демонтаж рычагов их доканал или всё таки время пришло. Повторюсь что на осмотре подвески никаких претензий к сайленблокам не было, прижимал, прокачивал, раскачивал и т.д., визуально все были целы. Передние сайленблоки тоже под замену, даже если и были бы они в идеале, болт закисший во втулке предрешил судьбу одного из них, так что пара на замену.

Далее отрезаем лишнее, выпресовываем остальное. Для замены сайлентблоков есть конечно "приблуды", но именно для них у меня нет, так что делаем стандартно как и на всех машинах.

Всё стандартно, подходящие по диаметру проставки и пресс.

Также выпресовываем и задний сайленблок.

Далее запресовываем новые сайленблоки, только вопрос какие. Как обычно в моём случае не всё так просто, и опять же виной тому интернет и моя неугомонная 🤔 натура.
Вздумалось мне поставить сайленблоки от Спорта. Судя по отзывам, если поставить сайленблоки от RRS, машина будет собранней идти по дороге, подвеска станет немного жёстче, так-же гидровтулока от RRS как бы усиленная, вот мне и захотелось. Было заказано для сравнения сайленблоки по LEMFÖRDER для Диско и Спорта, визуально рассмотреть сходства и различия. Данной информации негде не нашел, так что смотрим и сравниваем стоит ли "овчинка выделки".

Визуально отличия заметны в основном по передним сайленблокам. Сайленблок от Спорта по внешнему корпусу больше чем у Диско, корпус как бы выше и при запресовке в рычаг он стоит в своём месте полностью. Сайленблок от Диско также впресовывается, но в передней части рачага он стоит как и от Спорта, а во внутренней части наружняя втулка сайленблока видно что не доходит до конца посадочного места в рычаге. Получается что сайленблок от Спорта ёмче чем от Диско и тем самым считается более усилен, другая сторона медали на мой взгляд это ходимость сайленблоков именно для внедорожника. Сайленблок от Диско короче по внешнему корпусу, тем самым в нём меньше резины, он мягче и эластичней. Для большеходной подвески с изменяемым клиренсом эластичность сайленблоков как раз на руку, ходимость сайленблоков для именно внедорожника в этом случае только на плюс. Сайленблок от Спорта для другой стихи, хорошая дорога и скорость. Они рассчитаны более точно удерживать подвеску на скоростных режимах, не давать разбалтывать машину и держать дорогу, держать и поглощать удары и вибрации от стыков и неровностей на асфальтном покрытии. Встаёт вопрос, какие ставит и я склоняюсь в сторону сайленблоков от Спорта.

Далее сравниваем задние сайленблоки и в них есть отличия. Для чего и почему, но у сайленблоков для Спорта есть маленькие отливы как "ушки" на внутренней втулке с обратной стороны. Других визуальных отличий в двух сайленблоках нет, скорее это сделано для их различия.

А вот подержав их в руках, покрутив, понажимал и т.д., мне тоже удалось найти отличия. И в действительности при прожимании внутренней втулки из стороны в сторону, сайленблок от Спорта оказался упругим в сравнении с сайленблоком Диско. Это также указывает на тот фактор, что сайленблок для Спорта более жёстче и призван для работы в других условиях нежели сайленблок для Дискавери. Этот момент мы уже рассматривали, когда сравнивали передние сайленблоки. И снова вопрос, но моё решение не изменилось ставим сайленблоки от RRS. Да, Дискавери не балид, но и Ренж не спорткар, мне в действительности хочется чтобы подвеска на моём Диско была немного сбалансированна, я не катаюсь на нём по бездорожью, в основном наша эксплуатация асфальт. И если в действительности по сайленблокам получится так как я хочу, это будет приятный момент по ремонту, найти для себя "золотую середину".

Теперь прессуем сайленблоки обратно в рычаг.

Важно установить правильно сайленблок или запрессовать именно так как он стоял, конечно при условии что он именно так он должен стоять.

Вот как раз отлично видно как различаются при посадке передние сайленблоки от RRS и LRD4.

По скольку развальные болты не открутились и были спилены, заказаны новые. Вот только не все, один болт открутился и вышел, пару гаек остались и шайбы сохранились. Решил сэкономить и заказал только то, что пришло в негодность при демонтаже рычагов.

Далее дела пошли веселей, частичная сборка подвески. Остальное докрутим когда разберёмся с кривошипом.

Конечно в обязательном порядке болты консервируем смазкой.

Надеюсь с регулировкой углов установки колес проблемы не будет, также надеюсь что непонятное постукивание в подвеске исчезнет и надеюсь подвеска стала более собранней. На этом пока заканчиваем ремонт и ждём запчасти. Пока!
PS 3401601 сайленблок передний RRS,
34001701 сайленблок задний RRS.
3438901 сайленблок передний LRD4
3827501 сайленблок задний LRD4.
Номера запчастей взяты из каталога Lemforder.

Сайлентблоки. Информация.

2 RBX101790 Сайлентблок
3 RBX101260 Опора поперечного рычага и сайлентблок правые. VIN до YA 524792
3 RBX101270 Опора поперечного рычага и сайлентблок левые. VIN до YA 524788
3 RBX101800 Опора поперечного рычага и сайлентблок правые. VIN с YA 524793
3 RBX101810 Опора поперечного рычага и сайлентблок левые. VIN с YA 524789
4 ANR6109 Сайлентблок. VIN до YA 524792
4 RBX101860 Сайлентблок. VIN с YA 524792 до YA 999999
4 RBX101780 Сайлентблок VIN с 1A 000001
5 RDB100080 Шайба

2 RGX101000 Сайлентблок
7 RGD000040 Нижняя тяга. VIN до YA 999999
7 RGD000110 Нижняя тяга. VIN с 1A 000001
8 RGX101440 Сайлентблок
9 RGX101020 Сайлентблок
14 RGD100710 Тяга регулировки заднего колеса. VIN с WA 622408 до YA 548746
14 RGD000060 Тяга регулировки заднего колеса. VIN с YA 548747
16 RGX101020 Сайлентблок

2 RGX101000 Сайлентблок-8,80 evro
8 RGX101440 Сайлентблок-7,45 евро
9 RGX101020 Сайлентблок-6,35 евро
16 RGX101020 Сайлентблок6,35 евро

Нашел на форуме сколько каких сайлентблоков надо на заднюю подвеску:

1) RGX 101020 - 6 шт.
2) RGX 101440 - 2 шт.
3) RGX 101000 - 2 шт.
4) RGX 101010 - 2 шт. - сайленблок продольноый тяги задней подвески который впресовывается в цапфу.

rule3333 напиши ещё сколько стоит RGX 101010.

И если ты ими торгуеш, то наверняка можеш померять размеры.
Спасай, померяй пожалуйста. Жалко отдавать за 12 резиночек и несколько болтов пару сотен евро.

а как ходят полиуретановые сайлентблоки, они вроде жестче чем резиновые, и износостойкость другая совсем ?

Насчет жесткости я ничего сказать не могу, но износостойкость очень высокая (мне говорили многие)

Но номера моего комплекта несоответствуют твоим. Может быть года разные?

Мне кажется это потому, что у производителя твоих сайлентов свой код. Он вообще ничему не соответствует

Соответствие ЛР-коду можно найти только по описанию:

Car - Freelander Series 1 (03/98 - 2006)

SPF1759K
Location - Front
Fitment - Control arm inner front bushes
4 bushes, 2 tubes

SPF1760K
Location - Rear
Fitment - Trailing arm front bushes
4 bushes, 2 tubes

SPF1761K
Location - Rear
Fitment - Control arm front outer bushes
4 bushes, 2 tubes

SPF1761K
Location - Rear
Fitment - Control arm rear inner bushes
Pack - 4 bushes, 2 tubes

SPF1761K
Location - Rear
Fitment - Control arm rear outer bushes
4 bushes, 2 tubes

SPF1762K
Location - Rear
Fitment - Control arm front inner bushes
4 bushes, 2 tubes

Вместо №8 (RGX101020) , его D=34мм, поставил сайентблоки с волги стоимость которого 60 центов за 1 шт.
При замене старые выпаливал, а новые повпресововал с помощью обычних тисков и салидола. Ничего не обрезал, всё стало как родное.

Отредактировано doka-yura (2010-01-05 11:49:55)

втулки стоят по 40 руб шт, старые салены выжигал ,эти по размеру (D) в акурат, внутрений (d) подгонял по втулке алмазным сверлом, поставил 13 01 10 проехал уже 2-3 т км нравится

Мужики а вместо номера 6 ни кто еще ни чего не придумал

Вместо №6 можно поставить такой же с\б как и на №1 от ВАЗ 2108 от рычага. Только его в цапфу неудобно впресововать.

Отредактировано doka-yura (2010-04-07 20:53:13)

Сайлентблок RBX101790 пробивается под кодом TD647W DELPHI стоит около 200 руб.

И что, ни кому не интересно?

И какова же она?

Интересно, но, не понятно, что с:
а) ценой
б) долговечностью
в) качеством изготовления - т.е. с их геометрией.

Ну подождите немног,сам жду все параметры

Вчера встречался по поводу втулок на тяги,готовы изготовить,думаю на днях скажут себестоимость.

Так что будет альтернатива!

Прислали наконец то выслали стоимость изготовления полиуретановых втулок

RGX101020 (комплект – 2 втулки + металлическая трубка) – 355-00 руб.

RGX100440 (комплект – 2 втулки + металлическая трубка) – 460-00 руб.

RGX101000 (комплект – 2 втулки + металлическая трубка) – 580-00 руб.

Нужны срочно цены для сравнения

Вот цены по EXIST.RU

Отредактировано Dimon Popoff (2010-05-05 11:12:40)

Блин, третья не крепится

так что есть смысл заказывать

Кто что думает об этом наборе?

Прислали наконец то выслали стоимость изготовления полиуретановых втулок
Значит так:
RGX101020 (комплект – 2 втулки + металлическая трубка) – 355-00 руб.
RGX100440 (комплект – 2 втулки + металлическая трубка) – 460-00 руб.
RGX101000 (комплект – 2 втулки + металлическая трубка) – 580-00 руб.

Цены отличные с учетом того, что это полиуретан и за пару.

Прислали наконец то выслали стоимость изготовления полиуретановых втулок
Значит так:

Да, в полне приемлимо.
Я бя приобрёл наборчик

странно, ссылка не добавилась.http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220566401860&ssPageName=STRK:MEWAX:IT

Не, не работает. Особенно с ебэевскими ссылами

блин, вы прикалываетесь. Вот вам фото и описание:
Land Rover Freelander 1

Polyurethane Bush Kit.
This kit will fit all Freelander 1 models
This is a Britpart branded kit.
Part Number: DC7002
Maunfactured using the latest in Vulkollan Polyurethane Technology.
Please Note: This kit do not include the rear diff mount bushes
Part numbers are used for identification purposes only and do not imply or indicate the identity of a manufacturer.
Pictures are for reference only and specifications may alter without notice.
Product specifications are given but it is up to the end user to ensure that the product is fit for that purpose

Эта радость стоит 71 фунт. Причем вся эта хрень для всех первых фрилов, то есть комплект включает в себя и рестаил и до рестаил.
Перевод нужен??

Ремонт подвески Land Rover Discovery 3

Что общего у Land Rover Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport? У всех этих автомобилей рано или поздно возникает одинаковая проблема с подвеской. А именно: во время резкого торможения, подвеска начинает издавать подозрительный стук. Такой же как у автомобиля на этом видео.

Источник проблем

Происходит это из-за износа гидровтулок (задних сайлентблоков) передних нижних рычагов. В свою очередь, неисправная гидровтулка нарушает отрегулированные углы развал-схождения, подвеска начинает “рыскать” и это отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.

Вот сама виновница “торжества” - гидровтулка.

Гидровтулка подвески Discovery 3

Гидровтулка подвески

Замена сайлентблока Ленд Ровер

Для замены сайлентблока, приходится демонтировать колеса и передние нижние рычаги. Если машина ранее не ремонтировалась, то есть риск наткнуться на закисшие болты. Это усложнит процесс демонтажа, а сами болты, скорее всего, придется удалять с помощью слесарного инструмента и ставить на их место новые.

Демонтаж и опрессовка гидровтулки производится с помощью специального набора инструментов или, предназначенного для данного типа работ, гидравлического пресса.

После опрессовки возвращаем рычаги и колеса на свои места. Не забываем смазать болты, чтобы уберечь их от коррозии и закисания.

Следует учесть, что некоторые болты, которыми крепятся рычаги, по совместительству являются регулирующими болтами кастора. Это значит, что после замены гидровтулок необходимо откорректировать развал-схождение автомобиля.

Дополнительные работы

Замена сайлентблока - это отличный повод провести диагностику ходовой части, чтобы выявить и своевременно, за один раз, решить все связанные с ней проблемы.

Вся процедура замены сайлентблоков занимает от двух до пяти часов, в зависимости от состояния крепежных болтов.

Описанное выше справедливо для Range Rover Sport до 2013 модельного года, Discovery 3 до 2009 модельного года, Discovery 4 с 2010 по 2016 модельный год включительно.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Замена сайлентблоков в Land Rover

Сайлентблок представляет собой тип шарнира, состоящего из двух втулок, соединенных эластичным материалом (резиной, полиуретаном). Эластичность связки обеспечивает подвижность узла. Работа шарнира не связана с трением, поэтому данный элемент не нуждается в специальном обслуживании в виде регулировки зазора или смазки. Использование резинометаллического шарнира повышает рабочий ресурс подвески, а также уменьшает воздействующую на нее нагрузку в виде вибраций и ударов.

Услуги Range Rover Vogue, цены в рублях
Сайлентблок рычага -перепресовка 680 руб.
Сайлентблок заднего кулака верхний (за 1 шт.) 2040 руб.

Когда меняются сайлентблоки?

Несмотря на долговечность детали, замена сайлентблоков Range Rover требуется при следующих обстоятельствах:

Пробег автомобиля превысил отметку в 100 тыс. км.

При эксплуатации внедорожника по плохим дорогам

Снижение управляемости машиной, ухудшение отдачи от системы торможения и рулевого механизма.

Появление сильного крена на поворотах, снижение маневренности и устойчивости SUV.

Неравномерный износ покрышек.

Сайлентблоки не относятся к деталям первой необходимости, при их поломке автомобиль продолжит движение, но эксплуатация машины в таком состоянии может привести к другим негативным последствиям. Исключение элемента, принимающего на себя основную нагрузку, повысит износ других деталей подвески, что в будущем обернется более дорогостоящим ремонтом. Снижение управляемости ТС напрямую влияет на безопасность вождения, повышенная вибрация делает передвижение в машине менее комфортным.

Избежать более серьезных проблем и восстановить работоспособность подвески поможет обращение в профессиональный автосервис. Компания «LR-ЮГ» оказывает все виды услуг по ремонту и замене комплектующих британских внедорожников. Мы предлагаем доступные цены, гарантируем оперативное и качественное исполнение работ.

Замена сайлентблоков Land Rover Freelander 2

При всей своей надежности и простоте сайлентблоки передних рычагов Фрилендер 2 периодически выходят из строя. На этой модели они гидравлические, то есть заполнены маслом, и при любых повреждениях, приводящих к вытеканию технической жидкости, перестают выполнять возложенные на них функции. Если вы столкнулись с проблемой подвески, приглашаем воспользоваться услугами компании LR-Центр. Наши специалисты готовы профессионально устранить неполадку и восстановить работоспособность автомобиля в короткие сроки.

Предназначение и ремонт сайлентблоков Фрилендер 2

Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры, служащие своеобразными виброизоляторами на автомобильной подвеске. Они смягчают колебания рычагов и обеспечивают комфорт водителя и пассажиров во время движения по дорогам. При сильных скачках и ударах сайлентблоки передних рычагов Фрилендер 2 становятся неким барьером, который предупреждает деструктивные изменения компонентов на ходовой внедорожника.

Выход из строя этих деталей не только создает дискомфорт при езде, но и может привести к серьезной аварии, поэтому при появлении признаков неисправности необходима их замена. К характерным симптомам поломки относятся:

  • посторонний шум, возникающий при начале движения и резком торможении;
  • снижение качества управляемости автомобиля;
  • стуки в передней части автомобиля при проезде неровностей;
  • неравномерный износ резины на колесах.

Во избежание неполадок рекомендуется выполнять диагностику шарниров через каждые 12 000 км пробега. При обнаружении проблемы обычно заменяются все сайлентблоки передних рычагов автомобиля Фрилендер 2 – как правые, так и левые, а также проводится тщательная проверка задних узлов. Процесс замены деталей – достаточно сложное и трудоемкое занятие, предусматривающее полный демонтаж рычага, перепрессовку гидровтулки (сайлентблока), сборку по ранее установленным меткам, а также затяжку резьбовых соединений требуемым моментом, когда автомобиль установлен на колеса. Ввиду сложности процесса, такие работы следует поручать только профессиональным автомеханикам.

З амена сайлентблоков Фрилендер 2

Наш автосервис выполняет все виды ремонта подвески. Многолетний опыт и наличие современного диагностического оборудования позволяют мастерам находить неполадки даже на ранней их стадии, что значительно снижает стоимость ремонтных работ и сводит к минимуму вероятность появления более сложных дефектов.

При замене сайлентблоков передних рычагов на Фрилендер 2 мы используем сертифицированные детали, гарантирующие бесперебойную эксплуатацию внедорожника на долгое время. Каждый клиент может рассчитывать на доступные цены, скидки и выгодные бонусные предложения.

замена сайлентбока передней подвески в ЛР-Центре
замена сайлентбока передней подвески в ЛР-Центре
замена сайлентблока передней подвески в ЛР-Центре

сайлентблок Фрил 2
Фрилендер 2 в ЛР-Центре

Стоимость работ

Наименование работ Цена, руб.
Рычаг передней подвески (снятие и установка)
3400 рублей
Сайлентблок задний поперечного рычага (замена) 2550 рублей

Чтобы оставить заявку на ремонт шарниров, просто закажите обратный звонок или позвоните нам по контактным телефонам. Механики LR-Центр выполнят свою работу с высоким уровнем качества и предоставят гарантию как на услуги, так и на замененные детали.

Замена сайлентблоков Рендж Ровер передней и задней подвески


Сайлентблок Рендж Ровер Вог – он же РМШ (резинометаллический шарнир) – применяется в соединениях подвески и предназначен для гашения колебаний и вибраций, проходящих от ходовой части к кузову автомобиля. Благодаря РМШ, водитель ощущает плавное преодоление неровностей, однако нагрузка на всю подвеску остаётся высокой. Это стоит учитывать при проезде искусственных неровностей и бездорожья.

Признаки неисправности сайлентблоков Рендж Ровер

Ресурс сайлентблоков Рендж Ровер – 70 000–100 000 км пробега. Этот срок заметно сокращается, если водитель применяет экстремальный стиль вождения, машина эксплуатируется на разбитых неровных дорогах, или подвеска не обслуживается вовремя.

Для изношенных элементов передней подвески характерны стуки во время резкого торможения или наезда на препятствие. Если шарниры износились на задней оси – появляются скрипы, нарушается угол установки колёс, а протектор шин быстро и неравномерно стирается. При неисправных РМШ автомобиль теряет устойчивость на дороге, уходит с траектории движения, особенно если имеется колея. Подвеска становится жёсткой, ощущается биение в кузов при проезде даже незначительной неровности.

Независимо от того, на какой оси сайлентблоки повреждены, постепенно появляется люфт во всей подвеске – нарушается кинематика, а значит увеличивается нагрузка на узлы ходовой части: шаровые опоры, рычаги и плавающие соединения.

Замена сайлентблоков Range Rover

Замена сайлентблоков Range Rover

Замена сайлентблоков передней подвески Рендж Ровер Вог

Замена сайлентблоков в передней подвеске занимает около четырёх часов:

  1. Автомобиль устанавливают на подъёмник.
  2. Снимают колёса.
  3. Демонтируют косые рычаги.
  4. Выпрессовывают из них сайлентблоки, запрессовывают новые.
  5. Устанавливают рычаги и колёса на место.
  6. Регулируют сход-развал.

Замена РМШ задней подвески автомобиля

Замена сайлентблоков заднего подрамника Рендж Ровер в комплекте проводится дольше – до шести часов:

  1. Машина так же находится на подъёмнике.
  2. Снимают только колёса.
  3. Специальным пневматическим прессом извлекают сайлентблок – на задней оси он называется шаровым соединением (ШС) – из поворотного кулака, устанавливают новый.
  4. Если работы проводились с верхними ШС, то регулировка сход-развала проводится обязательно; после замены нижних элементов эта процедура носит рекомендательный характер.

Для посадки сайлентблоков используется оригинальное монтажное масло. Все крепёжные детали – гайки, болты – подлежат окончательной затяжке, когда подвеска находится в рабочем положении под нагрузкой.

Для работ по установке новых сайлентблоков Range Rover требуется подъёмник и пневматический пресс, предназначенный для ремонта именно этого автомобиля. Поэтому рекомендуется обращаться только в тот сервис, где такое оборудование имеется.

Замена сайлентблоков Land Rover

замена сайлентблоков lr

Сегодня у нас на обзоре такая интересная тема, как замена сайлентблоков передних верхних рычагов.

Если говорить применительно к передним сайлентблокам, то они быстро выходят из строя в первую очередь из-за плохих дорог и неаккуратного вождения. Езда по бездорожью, по ямам и т.д. первым делом бьет на стойки стабилизаторов, а также на сайлентблоки рычагов, поэтому не стоит насиловать свой автомобиль. Старайтесь объезжать все дорожные дефекты. Впрочем, даже при хороших условиях езды, диагностику сайлентблоков производить необходимо согласно регламенту!

К тому же, в сайлентблоках имеются специальные резиновые элементы, которые со временем истираются и теряют свою эластичность, что приводит к тому, что сайлентблок выходит из строя.

замена сайлентблоков передних верхних рычагов land rover

Вступительная информация о сайлентблоках

Сайлентблок представляет из себя шарнир, который состоит из металла и резиновых элементов. Иногда вместо резины используется полиуретан.

замена сайлентблоков передних верхних рычагов land rover

Про проверку и замену сайлентблоков

замена сайлентблоков передних верхних рычагов land rover

Как продиагностировать сайлентблоки самому

  1. Для того, чтобы проверить сайлентблоки на вашем Land Rover самостоятельно, необходимо для начала загнать автомобиль в гараж и желательно поднять его на подъемнике. Конечно, вы все можете выполнить на яме, при помощи домкрата, однако удобства в работе это лишь уменьшит.
  2. Далее визуально необходимо оценить состояние резиновых элементов сайлентблоков. Резина не должна иметь видимых дефектов, таких как трещину, вздутия, разрывы и т.д.
  3. Далее необходимо проверить сайлентблок на люфт. Деталь должна сидеть уверенно и не люфтить.

замена сайлентблоков передних верхних рычагов land rover

Как поменять передние сайлетблоки верхних рычагов самостоятельно

Ввиду того, что передние сайлентблоки выходят из строя куда чаще, давайте остановимся на их замене более подробно.

Процесс замены передних сайлентблоков верхних рычагов не столь сложный, но от вас потребует опыта в ремонте авто.

замена сайлентблоков передних верхних рычагов land rover

Дополнительная информация

Если вы затрудняетесь с выбором сайлентблоков: резиновые или полеуретановые, то можно однозначно сказать, что вторые будут лучше. С полеуретановыми сайлентблоками, автомобиль будет более собранный, сбитый и уверенный на дороге.

Впрочем, цена на такие сайлентблоки, разумеется выше, нежели на резиновые.

Некоторые водители обращают внимание на то, что полеуретановые сайлентблоки могут скрипеть. Это так, у некоторых автолюбителей сайлентблоки скрипят, а у других скрипы исчезают спустя некоторое время.

замена сайлентблоков передних верхних рычагов land rover

Выводы по теме

Итак, сегодня мы разобрали такую тему, как замена сайлентблоков передних верхних рычагов на автомобилях Land Rover.

В том случае, если вы не имеете навыка в замене сайлентблоков, можете уверенно обращаться к нашим специалистам, которые выполнят ремонтные работы за вас, а также продиагностируют ваш Land Rover.

Читайте также: