Форд галакси не едет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Проблема с тягой двигателя

posted image

Ford Focus универсал 1.6 tdci, 109л.с. (рестайл) 2009 г.в.
Проблема появилась после наступления теплых дней(весной, до этого такого не было), при температуре окружающего воздуха выше +20. Всегда, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру машина летает во всем диапазоне оборотов (до красной зоны) и соответственно развивает скорость мгновенно, без каких-либо ограничений. Но стоит непрерывно проездить на ней в течение 30-40 минут пропадает тяга, как будто кто-то удерживает машину. И при этом машина, при нажатой "в пол" педали газа, очень медленно набирает максимум до 2500 об/мин (предел, дальше упирается и не идет ни в какую). Также вырос расход топлива (сейчас 8,2л/100км, был 5,5л/100км), топливо подается в таком же количестве, а машина не тянет. Стоит постоять с выключенным двигателем минут 15-20 и машина снова летает и потом через какое-то время снова начинается тоже самое с тягой.
При температуре ниже +20 машина может непрерывно ездить и 6 часов, не теряя своей тяги.
Нет никаких ошибок в ЭБУ.

Что было сделано и проверено, по порядку:
— Заменена сердцевина(картридж) турбины на новую. (февраль 16 года)
— Травила 3я форсунка, заменил уплотнительное кольцо, теперь все ок! (февраль 16 года)
— Была ошибка в ЭБУ на свечи накала, я с ошибкой ездил по городу в аварийном режиме полгода(по незнанию думал, что это турбина не тянет). Зимой плохо заводилась, поехал на диагностику, определили ошибку — умерли 2 и 3 свечи накала, заменил и аварийный режим ушел. (февраль 16 года)
— Был разорван, и заменен на новый, резиновый патрубок идущий от Датчика дифференциального давления сажевого фильтра и до верхнего "пальца" на банке с сажевым фильтром (датчик замеряет давление до и после сажевого фильтра, а разорванный патрубок должен был меня насторожить еще раньше, потому-что трубку порвало именно до сажевого фильтра, говоря о его забитом состоянии). О сажевом фильтре думал в последнюю очередь, так как предыдущий хозяин сказал, что удалял катализатор(чистил всю банку с фильтром) и перепрошивал мозги на удаленный катализатор. С разорванным патрубком ездил с ноября 15 года по март 16.

После этого начались проблемы с пропаданием тяги после прогрева двигателя
— Заменил топливный фильтр (апрель 16 года)
— Заменил воздушный фильтр (май 16 года)
— В мае по дороге домой вырвало новый патрубок от датчика диф.давления сажевого фильтра, при установке на место, он снова выскакивал. Решили проверить наличие сажевого фильтра и в итоге оказалось, что удален был только Катализатор, а сажевый фильтр оставили! и он был полностью забит, поэтому и вырывало патрубки, потому что некуда было выходить выхлопным газам. Сняли всю банку, выбили сажевый фильтр, поставили пламегаситель и машина в прямом смысле "полетела". Никогда не чувствовал такой реакции на педаль газа.

Но через неделю проблема с тягой на прогретом двигателе снова появилась.
— Поехал на диагностику, была ошибка в ЭБУ на ЕГР, почистили и механически заглушили, ошибка ушла, но машина все-также с проблемой тяги, но на этот раз нет никаких ошибок в ЭБУ.

Есть пару версий:
— за время езды с забитым сажевым фильтром забились отверстия выпускного коллектора (но как это связано с тем, что именно при высокой температуре окружающей среды тяга пропадает.не понятно)
— при нагреве начинает клинить Регулятор давления топлива, но я замерял давление в топливной рампе на холодном и на потерявшем тягу авто, вышло: на 1500об/мин — 66 МПа и 93 МПа соответственно, на 2000об/мин — 120 МПа и 106 МПа, на Холостом ходу — 25 МПа и 28 Мпа. Выходит, что когда машина "тупит" она даже давлением пытается продавить топливо, но машина все равно не едет. Как будто у машины предел оборотов — 2500 об/мин.
— что-то с выхлопной системой, как будто есть еще какой-то фильтр дальше или что-то в этой трубе забито. Откручивали выхлопную трубу до глушителя и звук был такой же, как и с глушителем!. Откручивали трубу от горячей части турбины и звук все такой же тихий, хотя должна же ведь ОРАТЬ.
— температурный датчик катализатора и Лямбда зонд, может быть они при нагреве дают неверные данные, после того как удалили сажевый фильтр или вообще лямбда зонд выходил свой ресурс?

Буду рад любому совету, комментариям в каком направлении "копать". Заранее спасибо!

Ford Galaxy 2.3 DOHC тоже дергается

на холостых если газ в пол то реагирует не сразу, а такое впечатление что давится двигло, и что-то слегка стреляет. на второй и третье передаче тоже ощущение что давится и не едет, но без выстрелов. в ноябре сдох катализатор, может из-за этого ? Хотя появилось недели 3 назад такое.

может, еще и лямбда сдохла?

IIIjack, а как проверить ? появился запах бензина в выхлопе, раньше такого не было

Мда все просто на самом деле

rerednaw:

а как проверить ? появился запах бензина в выхлопе, раньше такого не было

Тестером самым обычным - вольтметром.

Напряжение, выдаваемое лямбдой от 0 до 1 вольта.

Оптимальное СО при напряжении 0.45 в.

После прогрева двигателя и лямбды, естественно.

Отклонения в любую сторону и отсутствие/наличие изменения напряжения при нажатии педали газа - повод для беспокойства.

Живой-не живой можно проверить тестером - в норме на прогретом двигле должно быть около 0.7 вольта. Лучше осциллографом, но здесь нужно знать какая форма должна быть в норме.

Кислородный датчик не должен повлиять на появление запаха бензина в выхлопе - скорее это пропуски зажигания. Попробуй заменить провода и свечи - может все и наладиться. А вообще нужно глядеть.

в ноябре сдох катализатор, может из-за этого ?

Это скорее следствие, чем причина.

Я бы начал с проверки движка на мотортестере.

Такое ощущение, что у половины города один и тот же трабл в одно и то же время

Моя что-то на холодную при резком ускорении предательски подрагивать начала. Минут десять поездишь - все в норме.

Такое ощущение, что у половины города один и тот же трабл в одно и то же время

Мораль: на заправки завезли один и тот же бензин

Смотрим свечи и далее по плану.

Все оказалось гораздо проще Добрый дяденька, менявший воздушный фильтр, забыл подсоеденить разъем который идет от датчика воздуха сразу за фильтром. Мужики на мотортестере минут 30 мучались пока один из них не заметил. о как бывает ((

Наши мастера самые мастера в мире

Вывод. Делай такую фигню, как замена фильтра сам. А сэкономленные деньги потрать на . А нервы на

FORD GALAXY. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ford Galaxy с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гэлакси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Galaxy (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Гэлакси 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

39 Comments

Есть ли щуп на акпп форд галакси 1. двс 2.0 бензин. 1996 Г. в

Ford Galaxy 2008 г. 2.3 / 161 л. пробег 120.000 коробка автомат тип-троник Не переключаются передачи, только в ручном режиме, ошибки не какой не выдают, чекэнджер не загорается, что делать?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями (((((

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась большая проблема:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. Имеет ли смысл ехать к вам на диагностику АКПП или сначала проверить ДМРВ и/или турбину?
2. Сколько стоит проверить мультифункциональный выключатель F125, датчики G68 и G38?
3. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
4. Сколько стоит поменять трос управления коробкой у вас ?

здравствуйте, у меня форд галакси 2000г.2.3 автомат,подскажите,горит чек ,на 4й скорости появляется вибрация.спвсибо

Ошибки считывали? (раз чек горит)

Здравствуйте. Машина форд галакси 2004 1,9 тди АКПП AG5.С неделю назад коробка начала переключаться на 2 и выше передачу только после 10 минутного прогрева. После прогрева никаких нареканий к коробке нет. Работает идеально. Слили масло. В масле стружки нет, масло хорошее.
По сканеру ошибки 00300, 00652, 01045. Что подскажете. И сколько стоит устранить проблему?

Укажите, п-та, расшифровку этих кодов.

00300 gearbox oil temperature s
93
implausible signal
00652 gear monitoring
implausible signal
01045 tiptronic switch f189
implausible signal

Замена соленоидов, 25-40 т.р.

У меня Форд Галакси 2007 года коробка автомат шестиступенчатый, когда тормозишь машина почти остановилась появляется небольшой толчок и удар.

В чем вопрос заключается?

У меня Форд Галакси 2007 года коробка автомат шестиступенчатый, когда тормозишь машина почти остановилась появляется небольшой толчок и удар.
Что делать в данной ситуации, ездить дальше или думать о ремонте или замене АКПП

Начать с замены масла, пока о ремонт думать рано.

у меня форд гелакси 2002 г 3и4 передачи буксуют подскажите

какая периодичность замены масла в акпп гэлэкси дизель 2.0

Желательно раз в 60 т. км.

Здравствуйте! У меня форд галакси 2,8 2001г Диагностика показывает соленоид 8 клапана, коробка не пинает, но когда загорается нос, то начинает пинать. Скажите, что делать? Спасибо.

Нос это Check Engine?) Подключите сканер и считайте ошибки.

Tf81sc второй раз горит low\revers,или ГБ перебрались не правильно,или соленоид барахлит.Если кто знает или предполагает в чем дело,выслушую с удовольствием.

а если модель таже. скажем у меня там TF-81sc

Да обозначение то одинаковое, внутренности отличаются.

подскажите пожалуйста, сгорела коробка AWF21на гелакси 2.3 л 2008 г. диагностика показала что 3 и 4, и ошибка электроники. есть вариант приобрести такую же с пробегом 83000, стояла на мондео. на фото один в один. Возможно ли проверить коробку на работоспособность не устанавливая на авто? подскажите как поступить. за ранее спасибо.

Разные. Точно нельзя, можно по косвенным признакам.

Здравствуйте ошибка по акпп P0730.по ABS 032С.

Расшифровка какая у P0730?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Ford Galaxy v-2.8 бензин.год 2002. акпп типтроник.при трогание с места переключает на 2 и все дальше не хочет при нажатии на газ повышает обороты но не переключает скорость потом глушу машину минут 5 постою и все нормально.бывает только при начале движения на скорости не тупит.

Вы ошибки читали хотя бы?

Здравствуйте!.У меня форд галакси 2002 года обьем 2.8 бензин акпп типтроник.бывает не переключает скорость,машина немного постоит или выключишь-включишь все нормально.

Нужна диагностика по месту, удаленно сложно сказать точно.

Форд галакси не едет

Ой я знаю что это.
Могу дать номер телефона чела, благодаря упорству которого нашли причину у моей прежней машины.
Не мучайте зря аккумулятор! Причина может быть в модуле зажигания и пр.

А разве не получили?

Поверьте, у моей машины было то же самое.


Кстати, подтвердите в ПС получили ли номер тел. мастера
.

Вы что, аккумулятор несколько дней заряжаете?!

У меня зарядка дома лежит - там в мануале максимум несколько часов на зарядку ставить можно.

Жесть.
Это при том что давление топлива в системах с распределенным впрыском может быть 2.5-4 кг/см2.
И отсоединив шланг можно только залить все вокруг бензином и устроить небольшой пожар.
А неисправности насоса при этом не обнаружить- Если давление топлива 0.5 кг/см2 ,
оно из шланга польется а двигатель на заведется все равно.
С центральным впрыском давление топлива гораздо меньше
(не знаю какой впрыск у мондео, но по году наверное расределенный)

И работу насоса проверяют манометром
Или самый простой метод экспресс проверки:
Снимаете крышку бензобака, и туда . ухо (необходима относительная тишина )
Помошник поворачивает включает зажигание а вы слушаете. Стартером не крутить. Далее возможны варианты:
1. насос жужит 2-3 секунды и замолкает- скорее всего с ним все в порядке, он нагнал нужное давление и отключился.
2. тишина- насос не по какой-то причине не работает.
3. насос жужит не переставая- неисправность механической части насоса , когда он не может содать нужное давление (и т.д).
Способ "колхозный" и точной диагностики не гарантирует.
Но если получится вариант 1. неисправность можно искать в другом месте

Высоковольтные провода- ужос. Менять немедленно 1000%

check engine лампа есть?

так решите сначала - аккумулятор чините или машину :)) если аккумулятор больше не набирает - возможно, сульфатация у него, если сажали в ноль
можно потренировать циклами туда сюда (заряжать разряжать), но 100% ёмкости он всё равно не наберёт
если конечно с зарядкой всё в порядке и уровень электролита не упал (он там не щелочной и не гелевый?)

а по поводу машины - как говорят, или бензин, или искра
бензина может быть слишком много или слишком мало (это надо смотреть по состоянию свечей)
искра может быть, может не быть, а может быть, но не во время (если инжектор и проблема с датчиком холла, например. или с трамблёром)
вы от хельсинки то далеко?

Высоковольтные провода- ужос. Менять немедленно 1000%

check engine лампа есть?

Dey, Живу в Хакунила, машина под окном.

Baks, это такая с лампочкой на 12 В внутри?

Неа, желтая лампа на панели приборов. Иногда с изображением двигателя.

первое что бы я сделал :
1.разобраться естли чему гореть и есть ли чем поджечь.
как выяснить есть ли чему гореть:
выворачиваем свечи и землим их(способ плох но случай экстренный) приятель снимает блокировки и стартует ставим палец к отверстию от свечи если палец мокрый.. значит чему гореть есть и отсаем от насоса и инжектора.
если сухой .
на инжекторах как правило есть кнопка контроля топлива в системе при ее нажитии бензин писает тебе в лицо,кнопка как правило находится слева в торце инжектора.
бензин пошел?
отсаем от инжектора тоже.

2. есть ли чем поджечь.
смотрим на искры способ на совеременных тачках рисковый. но случай эктренный.
если есть искра значит. бьет невпопад.

3.бьет невпопад:
причины:
а) сбились установки шкивоф. проверяем грм и его риски 4штуки на 16клапановых и 3 на 8клапановых. если риски в норме.

б) датчики положения коленвала единственный реально жизненноважный. сдох? меняем.

с)датчики расхода воздуха . заведется кое как. но лучьше проверить.

д) лесть в прошивку. без коментариев. если коротко этого делать не надо.

е) если хочишь быстро вези в мастерскую.

ps.
ниразу небыло что бы полсе данных процедур ижектор в моих рука не заводился.

Baks, такой лампы на приборке нет.

Еслиб лампа была- было бы проще

Высоковольтные они. Только страшные очень:).
И трамблера там нет. Совсем.

[QUOTE=dey]
честно скажу - я не ради денег, просто мне скучно :) и охота полезное что нибудь делать, а где не придумаю, т.к. только приехал недавно и никого и ничего не знаю :)
я самым большим специалистом по инжекторым галаксям не являюсь, так что гарантировать, что за 5 минут всё заработает, не смогу, но если никто ничего лучше не предложит - то я с удовольствием постараюсь, опыт всё таки какой-то, да и голова, есть :) QUOTE]

Вот! Именно это я и хочу сказать - одна голова хорошо, а две лучше :)
Ко мне завтра знакомый подойдёт, так у него тоже не так давно проблема с запуском движка была. Грит, чтобы бензонасос проверить, пришлось полный топливный бак снимать (у него тоже минивэн, только американец. Не помню какой). А оказалось всё дело в клемме какой-то закисшей было. А придёт покопаться, как сказал - а вдруг для себя чего полезного почерпну.
Вам же большое спасибо за предложенную помощь! Непременно воспользуюсь, если что ;)

первое что бы я сделал :
1.разобраться естли чему гореть и есть ли чем поджечь.
как выяснить есть ли чему гореть:
выворачиваем свечи и землим их(способ плох но случай экстренный) приятель снимает блокировки и стартует ставим палец к отверстию от свечи если палец мокрый.. значит чему гореть есть и отсаем от насоса и инжектора.
если сухой .
на инжекторах как правило есть кнопка контроля топлива в системе при ее нажитии бензин писает тебе в лицо,кнопка как правило находится слева в торце инжектора.
бензин пошел?
отсаем от инжектора тоже.

2. есть ли чем поджечь.
смотрим на искры способ на совеременных тачках рисковый. но случай эктренный.
если есть искра значит. бьет невпопад.

3.бьет невпопад:
причины:
а) сбились установки шкивоф. проверяем грм и его риски 4штуки на 16клапановых и 3 на 8клапановых. если риски в норме.

б) датчики положения коленвала единственный реально жизненноважный. сдох? меняем.

с)датчики расхода воздуха . заведется кое как. но лучьше проверить.

д) лесть в прошивку. без коментариев. если коротко этого делать не надо.

е) если хочишь быстро вези в мастерскую.

ps.
ниразу небыло что бы полсе данных процедур ижектор в моих рука не заводился.

По поводу п.3,а - да у меню цепь, вроде :)
А вот про датчик положения коленвала поподробнее можно, пожалуйста? Чел, который сегодня машину смотрел, тоже про него что-то говорил. Он вообще много говорил. Я себя даже на мнгновение почувствовал студентом-агрономом на практике в хирургическом отделении :)
А если серьёзно, то это может быть он: http://s40.radikal.ru/i087/0904/46/f02565ea5206.jpg

к нему трудно подобраться надо машину на яму ставить.
ну можно и на стойках если есть время и желание поупражняться.
дает "пилу" которая используется для команды на зажигание.
Думаю вряд ли он накрылся. их делают надежно.
Замена. т.к в большинстве они изготовлены как LED т.е светодиод он снимает с маховика информацию о частоте вращения.
Способ ремонта и поиска неисправности : замена.
Я бы еще раз порекомендовал проверить мокрые или сухие свечи.
Т.к ты крутил ее 2 часа к ряду свечи должны быть просто утоплены в бензине.
если сухие ищи проблему в топливе.
обязательно проверьте положение всех валов ГРМ распред вала, кален вала .
Очень может быть что провернулся .
тогда готовь капусту. (
если движок свободно вращающйся замяло клапана в худшем случае:(
датчик коленвала небольшая свистулька с 2мя проводами вставлена обычно в районе коробки скоростей. не думаю что проблема в нем.
светодиоды очень долговечны и на машинах они достаточно надежны могут работать по 20 лет без проблем, они на это расчитаны.


когда менял последний раз ремень ГРМ?

разве датчик колена - не Холла?

если б ГРМ провернулся - как тогда объяснить первый отказ мотора, который сам починился через 10 минут ничегонеделания?

я бы не стал так нагнетать обстановку, т.к. мотор после первого отказа ездил беззаботно :)

пока проводка в таком состоянии - я бы начинал именно с неё в любом случае, даже если проблема с датчиком колена или чем ещё

это положительный момент в этом безобразии.
тогда смотри свечи мокрые или сухие.
ну и замени ты этот датчик сраный.

я бы еще попробовал погонять ее без свечей там наверное в горшке уже по литру бензина .
свечи заземли тока.

могут быть разные решения.
может отраженный сигнал быть достаточно одного диода.
не углублялся в данную модель.
если смотрели по схеме значит оптопара стоит.
врядли она накрылась.
меняйте не повредит думаю около 100евро будет стоить.

Для kirilladze

на кехе 3 билтема и мотонет. но без машины наверное не добраться. в билтему еще можно огородами из тиккурилы , а в мотонет трудно наверное. запчасти в мотонете можно смотреть онлайн
http://www.motonet.fi/web/guest/varaosat?partview=true

разборки в татарисуо, но как помню там иное старье дороже нового.

ну в общем искра нашлась, машина завелась :) не было искры. в проводке всё нормально (несмотря на её ужасающий вид), не питался блок управления - проблема в холодной пайке в реле питания
пропаяли - всё работает :) только добраться до него было ахтунг.. полморды разобрать :)

У нас таких больше нет: стоит ли покупать Ford Galaxy II за 700 тысяч рублей


Если Focus второго поколения в свое время был бестселлером, то семейный Galaxy, нарисованный в том же стиле, оказался более нишевой моделью, и немалую долю своей популярности снискал в такси. Этим объясняется низкий входной порог цен на вторичке: наши коллеги из Авито Авто говорят, что за самые дешевые машины желтого цвета просят по 400-450 тысяч. Если же хочется приобрести хороший экземпляр из частных рук, стоит готовить побольше денег: хотя бы тысяч 600, а лучше 700 и более. С одной стороны, деньги по нынешним меркам не слишком большие, но с другой, возраст машин может варьироваться от 5 до 14 лет, ведь минивэн выпускался с 2006 по 2015 годы. Есть ли смысл гнаться за годом выпуска, чем порадует подержанный Galaxy по цене нового Ларгуса и на что стоит обратить внимание при покупке?

В прошлом году мы выясняли, какой выбор есть у тех, кто хочет купить семиместный семейный вэн в пределах двух миллионов рублей, и тогда стало ясно, что все очень печально. Выбор фактически свелся к трем вариантам: либо скромный по размерам Largus, либо полугрузовой Volkswagen Caddy, либо стильный, но довольно дорогой Citroen C4 Spacetourer. Когда-то ассортимент был гораздо шире: помимо Ford со своими Galaxy и S-Max здесь имелся и Opel Zafira, и даже экзотика вроде Fiat Freemont или Seat Alhambra. Однако минивэны вчистую проиграли эту битву кроссоверам, и нынешняя расстановка сил это наглядно доказывает, а статистика продаж – иллюстрирует: под конец конвейерной жизни Galaxy продавался в России тиражом менее тысячи экземпляров в год. Этим объясняется и довольно скромный выбор на вторичном рынке: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 165 автомобилей, из которых добрая четверть даже не сбросила шкуру таксопарка. Давайте посмотрим, с чем придется столкнуться при выборе, даже если рассматривать машину от частника.


Ford Galaxy 2006–15

Российские Galaxy выпускались там же, где и Focus второго поколения – на заводе Ford Sollers в Елабуге, так что качество металла и окраски можно считать вполне сравнимыми. Оцинковка помогает поддерживать кузов в приличном состоянии, если владелец этим озабочен: сколы не ржавеют от одного до нескольких месяцев. Практически все проблемы по железу чисто возрастные, хотя кое-где Galaxy все же помогает времени и окружающей среде поражать его уязвимые места. Кстати, в отличие от того же Focus, здесь не приходится рассчитывать на решение кузовных проблем за счет разборок – модель ограниченно популярна, и разборки пополняются за счет тех же таксопарков и редких битых машин.

Переходя непосредственно к кузовным проблемам, начнем с типовых. Пороги, не прикрытые пластиком, начинают ржаветь в зоне пескоструя за передними колесами, и если за проблемой не следить, коррозия распространяется дальше по шву. Вдобавок порогам достается от бордюров и неровностей, так что осматривать эту зону стоит с пристрастием: на запущенных машинах там даже можно найти сквозную коррозию, да и вэны с переваренными порогами уже существуют. В непосредственной близости с дорожной солью также живут нижние кромки дверей и колесные арки, где тоже наверняка будет ржавчина, особенно любящая разрушение швов под герметиком. Если подкрашиванием сколов на арках озабочены многие, то выяснением состояния металла под ворсовыми подкрылками – «не только лишь все», так что стоит заглянуть туда, чтобы оценить, откуда придет проблема в будущем. Крупные бамперы не любят неаккуратной парковки и провисают, а также довольно активно затирают стыки с крыльями, обнажая сначала оцинковку, а если владелец не против – то и металл. Заводская защитная пленка, переходящая с порогов на задние крылья, проблему решает частично, а спустя 10 лет она уже зачастую отсутствует.

Ford Galaxy 2006–15

Спереди в зоне риска, как обычно, капот и рамка лобового стекла, а дальше, на крыше, может быть дополнительная зона осмотра в виде панорамной крыши. Дверь багажника – одна из немногих хронических болезней. Во-первых, зона петель ее крепления часто течет, пропуская воду в салон: если на потолке есть следы влаги, можно быть уверенным, что с потолка капало. Во-вторых, здесь затапливает начинку кнопки открывания, из-за чего дверь либо начинает самопроизвольно открываться (иногда на ходу), либо наоборот, отказывается это делать. При осмотре стоит как минимум проверить работу кнопки открывания и уточнить у владельца, перебирал ли он механизм. Если ответ будет отрицательным, после покупки лучше снять обшивку, просушить внутреннюю начинку и смазать контакты и механизм. Ну а в-третьих, типовую проблему с коррозией в нише номерного знака никто не отменял, и пусть она тут выражена сравнительно слабо, но зато, бывает, ломаются крепления блока подсветки номера. Ну а мелочи вроде закисающих тросов и ломающихся замков капота, а также облезающей эмблемы упомянем просто «за компанию»: их в свое время признавали дефектом и исправляли по гарантии, но с тех пор тоже минуло немало времени. Некоторые владельцы, кстати, отказывались от замены и переделывали привод открывания капота на электрический. Что ж, по крайней мере, здесь не было «шедеврального» механизма с откидывающейся эмблемой и открытием капота ключом.


Ford Galaxy 2006–15

Состояние кузова внутри – тоже повод для отдельного «расследования», ведь источников поступления влаги тут хватало. Сзади, как мы уже знаем, вода затекала внутрь через петли багажной двери, а пол под ногами переднего и даже заднего пассажиров обычно оказывается сырым из-за забитого дренажа и повреждения контура отвода конденсата в климатической системе. Если и то, и другое в порядке, нужно обратить внимание на лобовое стекло – после его переклейки довольно часто встречаются протечки. Сам салон здесь имеет много вариантов трансформации, так что лучше проверить работу механизмов складывания сидений. В числе удобных опций, которые тоже требуют внимания при их наличии, – система хранения мелочей в виде откидных ящичков на потолке и выдвижной пол багажника.


Ford Galaxy 2006–15

Подвеска Galaxy полностью независимая: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, и в целом сложностей с ней быть не должно. Критичных врожденных недостатков у нее нет, ресурс вполне стандартный и зависит от стиля эксплуатации и загрузки салона. Единственное «усложнение», способное ударить по карману, – опциональная система автоматического выравнивания кузова с пневмобаллонами в задних амортизаторах: для нее не найти неоригинальных стоек, а оригинальные стоят около 35 тысяч за штуку. В остальном в содержании это вполне типовая фордовская подвеска – с дорогим оригиналом и широким выбором заменителей на любой вкус. Передние L-образные рычаги, к примеру, можно купить по 4-5 тысяч вместо 12 за оригинал, задний верхний рычаг – за 2 тысячи вместо 8, сайлентблок заднего продольного рычага имеет штатную возможность замены, а мелочи вроде стоек стабилизатора и вовсе могут стоить 200 рублей вместо 3 тысяч. Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, но неоригинальные компоненты стоят от 3 тысяч против 9 за детали с маркировкой FoMoCo. В общем, не все так страшно, и если не слишком экономить на обслуживании, то можно даже сохранить основы ездового комфорта и управляемости, за которые хвалили новые Galaxy.

С тормозной системой все примерно так же: в целом все поправимо, но есть и дорогие нюансы. Нарекания на ресурс дисков встречаются нечасто, благо тут тормоза не такие же, как на Focus и C-Max, а более крупные – такие же диски ставятся на Volvo XC70 и Land Rover Freelander. Родные диски стоят по 4 тысячи за штуку, и это уже не слишком дорого, так как цена приличного неоригинала ниже примерно на четверть. Главный возможный подвох здесь – электропривод стояночного тормоза. Здесь хватает потенциальных точек отказа: помимо собственно проводки и салонного блока управления, который стоит около 6 тысяч, в зоне риска собственно актуатор на суппорте, а он стоит уже 30 тысяч. Впрочем, и обычный тросовый привод иногда подкидывает неприятный сюрприз, когда трос ручника при нажатии кнопки на рычаге слетает с крепления, но решение вопроса денег почти не стоит.


Ford Galaxy 2006–15

По совпадению именно электрика усложняет и рулевое управление: Galaxy мог оснащаться как гидравлическим, так и электрогидравлическим усилителем, и цена возможного ремонта второго значительно выше. Сама рейка, разумеется, пригодна для переборки, и вместо новой за 70-80 тысяч можно найти восстановленную за 30-35 или отремонтировать свою за сравнимые или меньшие деньги. А вот стоимость насосов отличается разительно: если для обычного ГУР даже оригинальный узел стоит 30 тысяч, имея неоригинальные альтернативы за 10-15, то насос ЭГУР стоит уже 70 тысяч и в силу малой распространенности не имеет неоригинальных альтернатив. В общем, и для тормозов, и для рулевого управления актуален принцип «чем проще, тем лучше», который в случае с Ford можно дополнить словами «и дешевле».

Коробок передач на Galaxy было много, хотя в целом их можно свести к трем основным типам: ручная, гидромеханический автомат и робот PowerShift. Вариантов МКП было три: фордовская пятиступенчатая MTX75 и шестиступенчатые MMT6 и Getrag M66. Все их объединяет достаточная надежность: до проблем с подшипниками, синхронизаторами и прочей механикой коробка пройдет тысяч 200-250. Разумеется, при условии замены масла хотя бы раз в 60-80 тысяч километров и адекватной езде. Главной потенциальной проблемой в случае с МКП будет обязательный двухмассовый маховик. При ресурсе примерно вдвое меньше, чем у коробки передач, он стоит под 50 тысяч в оригинальном исполнении и примерно вдвое дешевле в неоригинальном. Впрочем, некоторые владельцы решают вопрос с ним раз и навсегда, меняя его на обычный одномассовый маховик, благо Valeo даже предлагает полный комплект перехода, позволяющий за 35 тысяч рублей без учета работы забыть о повторном дорогом ремонте.


Ford Galaxy 2006–15

Гидромеханический автомат на Galaxy – шестиступенчатый TF-81SС от Aisin, и это вполне беспроигрышный вариант. Надежность коробки позволяет ей пройти до первого вскрытия те же 200-250 тысяч, но только при условии регулярного обслуживания и спокойного стиля вождения. Блокировка гидротрансформатора здесь подключается рано и агрессивно, и потому активно загрязняет масло, а грязного масла и перегрева коробка не выносит. В общем, история обслуживания машины здесь будет очень кстати, как и диагностика – если удастся найти Galaxy с ухоженной АКП, именно она будет лучшим выбором. Отчасти это объясняется тем, что третий вариант трансмиссии – это преселективный робот PowerShift, который появился после рестайлинга, но не полностью вытеснил классический автомат. Коробка, особенно в ранние годы, была довольно капризной, и сейчас ресурс как правило зависит от того, насколько успешно были решены проблемы и насколько недавним был ремонт. Однозначно советовать отказаться от покупки машины с роботом, конечно, нельзя – нужно просто учитывать, что потенциальный ремонт с заменой мехатроника может оказаться чуть ли не дороже, чем переборка обычной АКП, а качественная диагностика перед покупкой здесь еще важнее, чем в других случаях.

Двигателей на Galaxy было достаточно, чтобы выбирать. До рестайлинга выбор состоял из четырех вариантов: двух бензиновых атмосферников семейства Duratec объемом 2 и 2,3 литра и двух дизелей на 2 и 2,2 литра, а после рестайлинга появился турбированный бензиновый EcoBoost на 2 литра.


Ford Galaxy 2006–15

Самый простой выбор – это ожидаемо бензиновые атмосферники. Родственные моторы совместной разработки с Mazda несложны конструктивно и вполне надежны, так что здесь можно выбирать, отталкиваясь от мощности и расхода топлива. Двухлитровый мотор выдает «налогово удобные» 145 л.с. и скромнее по расходу топлива, а 2,3-литровый имеет мощность в 161 силу, и расход с ним при активной езде может составить до 15 литров на сотню. Оба мотора имеют цепной ГРМ с ресурсом до 200 тысяч и способны пройти 300 тысяч и более при условии хорошего охлаждения, чистого впуска и хорошего масла.

Появившийся после рестайлинга EcoBoost восходит по конструкции все к тем же атмосферникам, описанным выше, однако здесь уже есть полный набор точек вложения денег: непосредственный впрыск с ТНВД за 15-20 тысяч и форсунками по 7-10 тысяч за штуку, фазорегуляторы на впуске и выпуске, которые тоже стоят по 12-15 тысяч, и собственно наддув. Требования к охлаждению, а также качеству и давлению масла выросли, а ресурс – нет, так что если вы непременно хотите получить 200 сил, готовьтесь к более долгим поискам, более тщательной диагностике и более серьезным затратам на содержание и ремонт.


Ford Galaxy 2006–15

Дизели на Galaxy – вариант популярный и неплохой, но более дорогой с точки зрения ремонта. Вариантов много – 1,8 на 100-125 л.с., двухлитровые моторы на 140-160 сил, а также 2,2-литровый на 175-200 л.с. Моторы разные по происхождению и конструкции, имеют комбинированные приводы ГРМ (на 1,8 это цепь от коленвала и ременной привод распредвалов, на 2,0 и 2,2 – наоборот), но в целом ни один их них нельзя назвать неудачным и не рекомендованным к покупке. Потенциальные сложности также предсказуемы. Прежде всего это топливная аппаратура, где форсунки стоят 15-25 тысяч, и даже восстановленный ТНВД обойдется тысяч в 70, а новые оценены в шестизначные суммы. Турбонаддув, особенно на версиях с изменяемой геометрией – еще один повод задуматься над диагностикой, ну а прочие возрастные нюансы вроде обслуживания ГРМ хотя бы раз в 150 тысяч уже очевидны.


Ford Galaxy 2006–15

Ну а теперь, кратко сформировав картину особенностей подержанного Galaxy, можно попробовать выбрать оптимальный вариант. Те, кто привык ездить на дизелях, вполне могут повыбирать между моторами на 1,8 и 2 литра, поскольку 2,2-литровый крайне редок, но самым очевидным решением, как мы уже поняли, будут бензиновые атмосферники. Выбирать машину до рестайлинга будет даже проще: здесь не придется отсеивать варианты с роботизированной коробкой PowerShift, но за наши 700 тысяч уже можно поискать рестайлинговый минивэн. Здесь, впрочем, шансы на успех тоже вполне есть: например, 2,3-литровые моторы комплектовались классической АКП, так что если вы готовы умеренно переплатить за расход и налог в пользу мощности и простоты, то такой Galaxy будет наиболее логичным выбором. Помня о популярности именно рестайлинговых машин в такси, стоит потратить время и немного денег на проверку истории автомобиля с помощью платных сервисов, таких как Автотека: так можно отсеять экземпляры с «говорящим» юрлицом в качестве первого владельца, а заодно проверить пробег и отсутствие ограничений. Ну а портрет «условно идеального» Galaxy будет выглядеть примерно так: это автомобиль от опытного владельца с правдивым пробегом, 2,3-литровым мотором и классическим автоматом. И если безаварийная история окажется правдой, то Galaxy может стать спутником большой семьи на весьма долгий срок, не требуя больших вложений. Тем более что альтернатив ему сейчас – раз-два и обчелся.

ВОПРОС - ОТВЕТ

ВОПРОС - ОТВЕТ

"Помогите в выборе между VW Sharan и Ford Galaxy 2001-2002 г.в. Какой двигатель лучше выбрать - бензиновый или дизель? Интересует надежность моторов, подвески и коробок передач. Насколько дорого техническое обслуживание?

Заранее благодарен, Александр".

Несмотря на то что внешне Sharan и Galaxy образца 2001-2002 года отличаются друг от друга, это два идентичных по технике автомобиля, которые выпускались в рамках совместного проекта компаний VW и Ford на одном и том же заводе в Португалии. Непохожими Sharan и Galaxy стали после рестайлинга, проведенного в 2000 году, а до этого различить их можно было лишь по фирменным эмблемам. Если в чем-то Sharan и Galaxy неодинаковые, так это в комплектации двигателями. Бензиновым турбомотором 1,8 л/150 л.с. оснащался только Sharan, а бензиновым атмосферным мотором 2,3 л/145 л.с. - лишь Galaxy, однако остальные силовые агрегаты, ставившиеся на эти модели, были общими. Как при отсутствии существенных различий помочь в выборе между Sharan и Galaxy, мы не представляем. Ищите автомобиль по техническому состоянию, и если среди машин, выставленных на продажу, не найдется ничего подходящего, можем только посоветовать присмотреться еще к Seat Alhambra - это третья модель-"близнец", изготавливавшаяся в Португалии в рамках уже упомянутого совместного проекта VW и Ford.
Sharan и Galaxy - машины немаленькие и, даже не будучи чем-то загруженными, весят не меньше 1680 кг. Чтобы тащить такой вес, например, бензиновому двигателю 2,0 л/116 л.с., который можно найти под капотом любого из рассматриваемых минивэнов, требуется на 100 км пробега от 7,4 (трасса) до 12,8 (город) литра бензина. Это заявленный производителем расход топлива, который определяется по специальной методике, но в реальных условиях эксплуатации, особенно зимой, такого же потребления бензина не ждите - оно будет выше. Версии с турбодизелем 1,9 л, а всего на Sharan и Galaxy в 2001-2002 годах ставились три дизельных мотора с таким рабочим объемом, отличавшиеся мощностью - 90, 115 и 130 л.с., опять-таки, по данным производителя, расходуют дешевой солярки 5,2-9,1 л/100 км в зависимости от условий движения. Поэтому, когда затраты на эксплуатацию желательно снизить, лучше выбрать автомобиль с дизелем. Какую денежную экономию можно получить на заправках, если при покупке остановить выбор на дизельной модификации, нетрудно подсчитать самостоятельно.
Правда, есть нюансы. Во-первых, дизельный вариант, как правило, дороже бензинового. Разница в цене при прочих равных условиях составляет не меньше 400-500 у.е., поэтому если за дизельный Sharan или Galaxy есть смысл переплатить, то лишь когда машина покупается надолго и проехать на ней предполагается немало. Во-вторых, стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры способна не только "съесть" всю экономию, полученную на заправках, но и потребовать раскошелиться еще больше, а такой риск существует и увеличивается после того, как машина пройдет 250 тыс. км. В-третьих, дизель дороже в обслуживании, проблематичнее при зимней эксплуатации.
Из бензиновых модификаций мы рекомендовали бы воздержаться от покупки версии с турбомотором 1,8 л - нарваться на приключения с его турбиной еще реальнее, чем с топливной аппаратурой дизеля. Ну а вариант с VR6 2,8 л человеку, волнующемуся за дороговизну обслуживания, просто не нужен, ибо даже летом в городе этот мотор будет расходовать порядка 15 л/100 км. "Автоматам" опять-таки скажем "нет" - они к расходу топлива версией с механической коробкой прибавляют 0,7-1,5 л/100 км, к тому же уступают "механике" в долговечности. В остальном все нормально.

На фоне обычных легковых моделей техническое обслуживание и ремонты Sharan и Galaxy могут показаться недешевыми, и связано это как со стоимостью запчастей, так и с особенностями конструкции минивэнов. Однако по сравнению с однотипными автомобилями все выглядит не так уж и плохо, а по ценам на запчасти и их более широкому предложению Sharan и Galaxy смотрятся даже выигрышнее минивэнов других марок.

Сергей БОЯРСКИХ.

forum.injectorservice.com.ua

PS1: почему не "глушили EGR" или, хотя бы, не отводили патрубок в сторону?
PS2: при той компрессии, шо вы указали, проблема не обязательно в двигателе. и при "такой" величине компрессии по цилиндрам запуск на этом двигателе будет, лишь, слегка затруднён. Степень сжатия у этих дизелей равна 18, это значит, шо минимальная/теоретическая величина компрессии составит 23.4 бар.

Щас не понял?? Есть конечно "редкие" варианты этих двигателей без электрического подкачивающего насоса в баке. но в этом "шаране" должен быть насос. Если он имеется, то давление топлива на выходе из фильтра где-то 0.5 бар. А то давление, шо вы указали, может быть лишь на нагнетании основного насоса на распредвалу (тандемника), но для этого, надо открутить сервисную пробку, но про это "откручивание" вы ничего не сказали. Давление топлива, развиваемого "тандемником", при пуске 1-1.5 бар, х\х-3 бар, "газ в пол" минимум 10 бар.

Вопрос 1: . так где\когда было 2.5 бар?
Вопрос 2: . может 0.25 бар?

"перескок" 2 зуба! . они компрессию замерили и в недоумении. почему в одном цилиндре низкая компрессия. !? Т.е. вероятность загиба клапанов, в каком-то одном цилиндре больше чем в остальных, вами не рассматривается в принципе. (залитое масло в цилиндр не в счёт. долгая история. это с жигулями проделывать будете. )

Вы там, если шо, ещё помните, шо у вас двигатель не запускается? Так вот ЕГР, в вашем случае, на снижение компрессии не влияет. он влияет на запуск двигателя . для этого я вам предложил "выложить" показания оборотов и расхода воздуха в двигатель. Если вы не понимаете для чего эти данные. тогда беда.

я бы, для начала, смотрел на величину цикловой подачи, потому как ошибок может и не быть. а если в момент незапуска блоком ведётся расчёт цикловой подачи, при этом, после определённой величины не сваливается в "0", а нарастает. то это мне бы о многом сказало.

PS: шо имеем: притащили тачку на ремонт. можно сказать в ходу заглохла. "ошибок нет". показания сканера "расшифровывать" не умеем. осциллограф помог, но непонятно в какую сторону..компрессия двигателя вполне "удовлетворяет" запуску двигателя (с последующим троением конечно). а мы сидим и репу чешем..прогар там или не прогар. Между понятиями: теплового раскола\трещиной поршня и его прогаром,в сути процесса, - пропасть невообразимая!

Отзывы про Ford Galaxy

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Galaxy, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Полгода назад начал ездить на 4-м Galaxy. Покупал под заказ – обещали привезти через 2 месяца, но в итоге пришлось ждать почти 6.

Комплектация Titanium с полным приводом, 2-литровым дизелем на 150 л.с. и механикой обошлась мне в 34 400 евро. Из допов взял только камеру заднего вида и вебасту (плюс, доплатил за коврики и брызговики).

Дизайн очень понравился. Вживую автомобиль смотрится намного интереснее, чем на фотографиях. Но когда покупал, ориентировался именно по изображениям («живых» экземпляров в салоне еще не было).

На дороге держится очень уверенно, причем неважно – сухой асфальт или мокрый. Да и с динамикой все нормально – не скажу, что едет очень быстро, но, по сути, мотора хватает и в городе, и на трассе.

А вот расход огорчил. Уж больно сильно он отличается от заявленного. В городе выходит под 10 л на 100 км, а за его пределами – 7,5. При этом должно быть в среднем около 5 л.

Также к минусам могу отнести слабое лакокрасочное покрытие. Езжу всего полгода, а весь капот уже в пятнах от насекомых. Спрашивал у ребят на мойке, так они сказали, что поможет только полировка.

Да и сборка, если честно, не такая качественная, как хотелось бы. Взять, например капот. Он с завода был перекошен. Подумал, что его стукнули при перевозке, но нет – в салоне каждая вторая машина с такой проблемой.

Но даже с учетом всех этих минусов о своем выборе я не жалею. Главное, это просторный салон, три полноценных сиденья сзади и большой багажник. Кстати, прежде чем купить Galaxy, смотрел Sharan. Да, он поинтереснее, но и цена намного выше.

Может кто-то знает – как должно быть правильно?

Честно говоря, мне нравится новый фордовский дизайн, но конкретно в этом случае морда выглядит как-то не очень. Она вообще не сочетается с остальным кузовом. Возникает такое чувство, что из двух разных автомобилей слепили один.

Вместо окон в потолке не помешала бы полноценная панорамная крыша. Я знаю, многие владельцы минивэнов ставят сверху боксы, из-за чего им она просто-напросто не нужна, но, уверен, нашлись бы и те, кто не отказался бы от подобной опции.

Салон – это слабое место у большинства современных Фордов. Может, кто-то со мной и не согласен, но, на мой взгляд, у предыдущего поколения он был намного интереснее. Здесь же передняя панель смотрится чересчур просто и скучно.

То, что двигателей несколько, это, конечно же, хорошо – каждый может выбрать что-нибудь свое. Но я бы рассматривал только топовые моторы, чтобы потом не приходилось в поте лица выдавливать из автомобиля все соки, пытаясь обогнать очередной чадящий грузовик.

Уход Галакси с российского рынка, как по мне, вполне обоснован – все-таки у нас в стране минивэны не в почете. Не спорю, есть и любители данного типа кузова, но их очень мало – зачастую в качестве семейных машин наш народ покупает кроссоверы.

Очень красивый автомобиль, жалко, что на российский рынок поставлять не хотят. Внутри смотрится респектабельно, да и по возможностям трансформации даст фору многим – по крайней мере, предшественник в этом аспекте был очень хорош!

Хотя по двигателям есть некоторые сомнения – все как один турбированные, ни одного атмосферного варианта. Лично я больше склоняюсь ко вторым. Коробки передач, в принципе, знакомы по другим моделям марки, наличие полного привода, хоть и опционального – большой плюс в копилку минивэна.

Много уже про него почитал, полазил по европейским сайтам – думаю, будет очень успешным продуктом, который обойдет россиян стороной.

Купил Ford Galaxy 2000 года по следующей причине – нужен был недорогой и надежный минивэн с большим салоном, «Ларгус» даже не рассматривал, а на покупку новой иномарки денег не было.

Машина реально надежная – намотал за 2 года больше 50 тысяч км, и никаких серьезных поломок не было. Поменял только передние ступичные подшипники и опоры передних стоек, остальное только расходники.

Под капотом – 145-сильный бензиновый двигатель и 4АКПП. Тандем хороший, автомобиль едет уверенно и по городу, и по трассе. В первом случае уходит в среднем 15-17 литров топлива, во втором – 7-8.5 литров. Подвеска энергоемкая, большинство неровностей отрабатывает отлично, но вот в поворотах заметны крены.

Среди явных недостатков – маленький дорожный просвет, при том, что размеры солидные, геометрическая проходимость на «троечку».

В целом, за такие деньги более лучший семейный семиместный авто найти сложно.

Прекрасный семейный минивэн с красивой внешностью и отличным интерьером. Был куплен новым в 2013 году и пока планов по замене нет.

Единственное, чего не хватает – это полного привода, в остальном устраивает полностью.

Люблю быструю езду, поэтому изначально брал самую мощную версию – с 200-сильным мотором и роботом Powershift. Динамика разгона впечатляет, со светофора оставляю позади многих. «Аппетит» на удивление небольшой – 12-14 литров, при активной езде возрастает до 15-17 литров.

Салон – это мечта любого семьянина, места навалом! Удобно ездить на природу, ведь пол складывается вровень с полом и получается отличная спальная площадка.

К машине пока нареканий нет, серьезно еще не ломалась.
Многие ругают Powershift, так вот по своему опыту могу сказать – хорошая коробка, проблем ни разу не доставляла!

До Форда Галакси, минивэнов в семье не было, да и сама его покупка была несколько спонтанной. Автомобиль 2004 года с 116-сильным бензиновым мотором и «механикой» достался с пробегом 180 тысяч км, но в очень хорошем состоянии – на протяжении всей жизни он был у одного хозяина.

В общем, машина устраивает всем – мощности мотора хватает всегда, дорогу держит цепко, подвеска комфортабельная, правда, крупные колдобины лучше объезжать. Крейсерская скорость – 120 км/ч, аппетит весьма умеренный – по городу с «климатом» выходит 14-15 литров.

В обслуживании вполне доступен, но запчасти лучше покупать исключительно оригинальные. Салон реально удобен, масса возможностей трансформации позволяет использовать машину для самых разных целей. Для семейных нужд – один из лучших автомобилей, была бы возможность – купил бы новый Галакси.

Автомобиль в целом хороший. За 60 тыс. пробега 3 раза менял соединительную муфту генератора. Замена 40-50 тыс. рублей. Поражаюсь нижайшему уровню конструкторов форда. На 20 тыс умерло сцепление без признаков пробуксовки. Замена диска, маховика Съело 80 тыс рублей. Круиз контроль через 3 года отказал. Далее описывать нет желания. Очень низкая надёжность.

Купил Форд Гелакси 2,3 АТ бельгийской сборки в 2008 году новым у официального дилера.

Машину эксплуатирую круглый год по всем типам дорог, включая грунтовые и набегал 115000 км.

За это время по гарантии мне заменили натяжной ролик ремня генератора и правый рычаг в передней подвеске.

На дороге машина прекрасно себя ведёт,управляемость отличная, мощности двигателя хватает на всех режимах, тормоза на 5+.

Есть косячки мелкие в сборке внутренней обшивки салона. Постоянно сгорает лампочка в дополнительном стоп-сигнале (я просто больше не меняю её). Очень не понравился салонный бардачок (вещевой ящик), из него при открытии крышки всё вываливается, т.к. полка в нем имеет непонятный наклон в сторону салона, а не наоборот.

В остальном машиной доволен и оцениваю эту модель на 4+.

Первую Форд Галакси эксплуатировал 4 года с 2006 по 2010 год. Ни одной поломки, расходы только на регулярный сервис. Вторую Галакси эксплуатирую год. Только положительные эмоции!

Машина Г..НО. Последняя поломка: отвалился фиксатор ручки переключения автоматической коробки передач. Форд предлагает замену в сборе 10.000 рублей с 70 процентной предоплатой и поставкой через 30 дней. А 30 дней езди с изолентой. А ведь это 100% огрех производителя. При 50000 км пробеге стёрлись защёлки фиксатора. Смех да и только. Машина 2009 года и премиум исполнения Giy. Лохотрон.

купили форд галакси 20 сентября 2011 2литровый турбо дизель, пока все устраивает. автомобиль отличный, привлекает взгляды прохожих, в салоне комфортно. я сам ростом два метра, чувствую себя в нем комфортно.

Приобрел авто Форд Галакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM8G07061 у официального дилера компании ООО «Инком-Балтика» .
Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) –

на срок не менее 2-х лет или 100 000км. Пробега.

Купил новую форд галакси в 2008 году, очень доволен размерами салона, мой рост 196 см вес 160 кг., за два года гарантии 3 раза ремонтировали климат-контроль, поменял заднее стекло, не работали нити обогрева, через полгода на новом стекле одна нить уже не нагревается. Заканчивается гарантия и через неделю потухла панель приборов. В сервисе сказали что надо менять, новая стоит 36 000 руб.
Из недостатков галакси: маленький дорожный просвет (на грунтовой дороге цепляешь каждую кочку), масса автомобиля 2400 кг., при движении в гору по грунтовой дороге плохое сцепление ведущих колес, нужен задний а лучше полный привод, а с прицепом в гору лучше не заезжать. В общем за такие деньги можно машинку и получше.

Желание приобрести форд гэлакси появилось примерно с год назад. До этого было всего три машины, правда все новые из салона. ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Шевроле Лачетти. Хотелось машину для семейных поездок и путешествий, а так же что бы процедура посадки высадки была для водителя комфортной, учитывая рост под 190 и вес за 115. Где то в глубине души хотелось кроссовер или джип, но трезвый анализ показывал что 99 % времени автомобиль будет использоваться на нормальном, в российском понимании, асфальтовом покрытии. А в джипах и кроссоверах отпугивают неудобная посадка на втором ряду и расход топлива. Короче выбор окончательно остановился на минивэне, а из минивэнов на форд галакси. Но тут грянул так называемый кризис и малого того, что рубль упал, так еще наше родное любимое правительство увеличило таможенную пошлину и цена автомобиля вышла за границы планируемого бюджета.
Но все течет и изменяется, начались распродажи автомобилей 2008 года, форд снизил цены до уровня докризисных в рублях и в г. Краснодаре, в очень симпатичной фирме я нашел, то что искал(в отличии от г. Ставрополя в котором собственно и проживаю).
В понедельник поехал, посмотрел машину, сделал предоплату 10 тыс. русских рублей а в пятницу забрал машину с документами. Причем этот форд галакси с рядом опций оказался на 30 тыс. руб. дешевле докризисного ценника.

На этом предистория заканчивается, начинается история. На автомобиле за пять месяцев пройдено пока чуть больше 8 тыс. км. Впечатления только положительные.
Радует то что третий ряд сидений уже несколько раз использовался по прямому назначению, правда в коротких поездках. Причем человек ростом 196 м. не испытывал дискомфорта на третьем ряду. Радует вместительный багажник форда галакси и способность трансформировать два ряда сидений в ровный пол длинной более 2 метров и шириной более метра. Автомобиль конечно не для зажигалок, но он не для этого покупался. Но двигатель 2,3 бензин и автомат позволяю чувствовать себя достаточно уверенно на обгонах, педаль газа в пол и поехали… В дальних поездках (это пока две вылазки на Черное море) очень понравился, идет плавно, хорошо держит дорогу, на поворотах в меру крениться. В общем, хороший семейный автомобиль, который в прочем хорош и для поездок по городу, учитывая коробку автомат. К габаритам автомобиля привык довольно быстро.
Что несколько напрягало сначала? Это две вещи: 1.сдвоенная передняя стойка, которая при повороте налево напрочь загораживала обзор пока не приноровился смотреть в окошко между стойками. 2. То, что после интенсивной езды при открытии двери багажника все время норовил выпасть под ноги какой-нибудь груз, вывод нужна сетка для вертикального крепления груза, такая как идет в комплекте в Опелем Зафирой.
Вот пожалуй пока и все минусы галакси.

Читайте также: