Форд галакси не работает мультируль

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

не работают кнопки на руле

Всем привет, у меня не работает только кнопка «ОК», может кто сталкивался? Кстати после замены кнопок на кнопки с круизом проблема осталась.

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

90% проблем с мультирулями в улитке, надо её прозванивать.

  • Д/р: 17-01-1984
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Ивангород

а где эта улитка находится

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

В колонке сразу под рулём

  • Д/р: 06-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Краснодар, район "Медиаплазы" и "Галактики"

В колонке сразу под рулём

Ещё она называется - часовая пружина.

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

А разве кнопки у нас через нее идут? Просто я помню, что на машинах без ЕСП ее нет. или мы про разные вещи говорим?

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

Если ты имеешь ввиду датчик положения руля, то да. Я имел ввиду многожильную шину соединяющую электрику руля с проводкой машины. Она сделана в виде длинной ленты. Жилы в ней тонкие. Бывает при активном рулении жила обламывается.

Если ты имеешь ввиду датчик положения руля, то да. Я имел ввиду многожильную шину соединяющую электрику руля с проводкой машины. Она сделана в виде длинной ленты. Жилы в ней тонкие. Бывает при активном рулении жила обламывается.

Подключение мультируля к китайской магнитоле

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Тема: Не работает мультируль и сигнал! Помогите, люди добрые!

Не работает мультируль и сигнал! Помогите, люди добрые!

Приветствую всех! У меня нарисовалась следующая проблемка: перестали работать кнопки на руле и сигнал. Случилось это примерно через 4 дня после установки мультируля и круиза. Ставили это все Genzar с Андреем. Первая мысль - перетерся проводок за Airbag, который соединяет Airbag, кнопки на руле и сигнал с контактным кольцом и дальше с подрулевым блоком. Шлейф был заменен, эффекта ноль! Далее было решено заменить контактное кольцо, так как был у дилера и он методом исключения пришел к выводу, что дело именно в кольце (так как подрулевой блок был проверен и сами кнопки на руле - тоже). Вчера заменил контактное кольцо - результата ноль! Естественно ошибки после каждой манипуляции были стерты. Каждый раз Vag-Com выдает такую ошибку:

1 Fault Found:
01426 - Controls in Steering Wheel (E221)
004 - No Signal/Communication

У меня на этот счет возникли 2 мысли:
1) Тупо перегорел предохранитель
2) Менее вероятно, что неправильно закодирован подрулевой блок (этот вариант менее вероятен, потому что первые дни-то все работало!)

Wiki Ross-Tech дает следующее описание для этой ошибки:

01426 - Controls in Steering Wheel (E221)

01426 - Controls in Steering Wheel (E221): No Signal/Communication


Possible Symptoms:
Multi-Function-Display (MFD) can not be operated
Possible Causes:
- Steering Column Control Module Supply Voltage insufficient
- Fuse(s) faulty
- Wiring/Connectors from/to Steering Wheel Controls faulty
Possible Solutions:
- Check Steering Column Control Module Supply Voltage
- Check Fuse(s)
- Check Wiring/Connectors from/to Steering Wheel Controls

То есть они говорят, что одной из причин может быть перегоревший предохранитель.

В связи с этим у меня вопрос: какой предохранитель за это отвечает. У меня машина из Германии и в мануале описание предохранителей соответственно на немецком. Подскажите, в чем же все-таки дело? Заранее благодарен!

Отказала электрика рулевого колеса

Друзья подскажите: Ни одна кнопка на руле не работает вместе с сигналом и загорелась неисправность подушки безопасности:bp:

Добавлено через 28 минут
А за пару дней до случившегося что то в руле трещало (слеганца)

spacer
Alexander11
Заинтересовавшийся
polar-nick
Постоялец

Поменял улитку (шлейф) руля - появилась ошибка ((

Стала загораться лампочка Airbag. Диагностика показала на водительскую в руле.
Спросил в форуме, сказали надо брать 5K0 953 569 AL, сьездил к официалам, купил у них по VIN.

При разборке старого выяснил, что старый был с фамилией 5K0 953 569 J

К слову сказать, я самостийно установил стрекозу круиз-контроля, с помощью коллеги [FONT=&quot]OlegATor[/FONT]'a и активирова своим Васей-диагностом.

Отъездил благополучно с круизом четыре года.

Thursday,02,April,2015,21:16:54:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: XW8ZZZ5NZBG10пятьтрипятьтри Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта: заменил улитку


Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: F980A00000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
5 Найдены неисправности:

229127 - Переключатель управления круиз-контролем
B1154 11 [009] - Замык.на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229147 - Переключатель управления круиз-контролем
B1154 13 [009] - Обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

365080 - Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] - нет связи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

1140738 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

Потом пришла умная мысль залить кодировку тупо от старой улитки, благо я её сохранил, что и было сделано.
[FONT=&quot]5180140000[/FONT]
Ошибки ушли все, кроме одной.
Горит жёлтый руль и "П'яная машина".

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 5180140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
1 неисправность:

1140738 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 16:23:20


Буду рад грамотной помощи.

Troll
polar-nick
Постоялец

Troll,
Покатаюсь задом наперед )))

Снял галочку.
Из 16 блока ошибки ушли, но в других не вычищаются. (((

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 011 0048
Кодировка: 40180A38E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8848000040
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563E6AD9-806A
1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 225756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.15
Время: 19:34:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл

walerka
Добрых дел Мастер
walerka
Добрых дел Мастер
polar-nick
Постоялец

walerka,
Галочку вернул на место

Попробовал совет со Шкода -форума:

VI.1 Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах - нам не дадут…
Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку "Закрытая область - 16":

В следующем окне - вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку "Выполнить". Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что "Код доступа принимается!", жмём на этом окне кнопку "ОК":

Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа - необходимо выполнять каждый раз перед входом в "Базов. параметры - 04" для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…

VI.2. Адаптация "датчика угла поворота рулевого колеса G85" - установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на "танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…".
Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому - всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика - подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP - методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в "п. VI.1.".
Теперь заходим в "Базов. параметры - 04":

Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать":

Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:

Приехал с оказией в областонй центр, как обычно без предварительной записи ни Шкодовсий ОД, ни ЦМ принять не смогли.


Позвонил знакомому ОДэшному электрику, мол, как нибудь через завсклад, через завмаг попасть к человеку, могущему мне помочь.


Тот спрашивает, руль до упора выкручивал?
Говорю, выкручивал, не попогло.
Давай говорит, пробуй щас.
Влево до упора и так подержать5 сек - панель пискнула!
Вправо до упора. 5 сек- пискнула!
Ставь руль прямо и не трогай. Поставил.
3 сек. Писк.
Жёлтый руль ПОГАС.
ЭУР Всем спасибо!

Фотоотчет Ремонт клавиши круиз-контроля на Фольксваген Шаран (Ford Galaxy, Seat Alhambra дорестайл)

Итак, у нас имеется пациент Galaxy (и в его лице еще 2 собрата). Диагностика Ваг-Ком показала неисправность клавиши включения круиз-контроля. Как результат полезли смотреть "стрекозу". Вскрытие декоративной накладки руля (два болта сверху, два болта снизу под крестовую отвертку и один снизу под "звездочку". еще есть две защелки со стороны руля, если покрутить руль, то они видны) (при этом нижнюю часть накладки снимать необязательно) показало, что переломаны провода идущие от клавиши круиз-контроля до разъема на руле.
чтобы добраться до места ремонта:
1. отключаем четыре разъема (два справа и два слева от руля) на "стрекозе" (обозначены красной стрелкой). Выкручиваем болт (обозначен черной стрелкой). И вытягиваем "срекозу" вверх. снимается без проблем и усилий.


2. Итак, "стрекоза" у нас в руках. снимаем саму клавишу "ON\OFF" круиза, как показано на рисунке, подковыривать обязательно по центру клавиши, когда с одной стороны защелка выскочит, ее придерживать отверткой и также подковырнуть другой отверткой с другой стороны. достается с небольшим усилием.


3. затем надо выкрутить 4 болтика на "стрекозе" (обозначены черной стрелкой) и освободить жгут проводов в месте, обозначенном красной стрелкой (нужно отжать защелку там же и вытянуть провод). всю крышку снимать не надо. у вас получится как на фото:


4. с обратной стороны клавиши поворотников одной рукой подковыриваем клавишу, а другой стягиваем ее как нарисовано:


как только клавиша вылезет с штырька, стягиваем её полностью. Идет туго.


5. теперь нам надо раскусить изоляцию кусачками (красная стрелка), так как она будет нам мешать вынимать сердцевину клавиши, только осторожно и не повредив провода. полностью раскусывать не надо, только чтобы было потом убодно паять. и стягиваем сердцевину клавиши как нарисовано (с обратной стороны есть фиксатор, его нужно отжать). когда будете стягивать сердцевину - другой рукой помогайте просовывать провода в отверстие (т.к. идут туго и чтобы не оторвать их от платы).


6. дальше спаиваем переломаные провода


и получаем следующее:


для изоляции лучше всего использовать термоусадочные кембрики (вроде так называются), они ложатся аккуратно и изолента будет мешать высунуть назад провода в отверстие.

Собираем в обратном порядке. При установке назад клавиши "ON\OFF" обращаю внимание, что "усики" должны расходиться от цетра, а не сходиться к нему. Устанавливаем, подключаем. И наслождаемся за городом


приношу извинения за качество фото. что было под рукой, тем фотографировал, но вроде видно разборчиво.

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле


Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Как подключить нештатную магнитолу к кнопкам руля

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Адаптер для кнопок к нештатной магнитоле

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Схема подключения к кнопкам руля магнитолы

Инструкция подключения нештатной магнитолы к кнопкам руля


Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

Минивэн Ford Galaxy 1 го поколения выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, которое характерно для автомобилей форд галакси 1 го поколения. Подробно опишем блоки предохранителей и реле Форд Галакси 1 со схемами и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд галакси 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (ресталиговые и дорестайлиговые) и уровня электро оснащенности автомобиля.

Расположение блоков

Общее расположение блоков представлено на данной схеме.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Он находится под приборной панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой находится актальная схема с назначением предохранителей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Основной блок

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото вариант 1 ford galaxy

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

схема 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя отвечают предохранители F21 и F22.

Вариант 2

Фото схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото схема 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Блок с реле

Находится с обратной стороны основного блока.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото блока с реле

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема под капотом 1

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

F100(3A) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 (F55)
F101(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F102(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F103(60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания
F104(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F106(110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75)
F107(150A) Генератор

Дополнительный блок

На некоторых моделях под капотом устанавливается ещё один блок.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->


p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема под капотом форд галакси 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

5730А Насос подачи воздуха
5840А Вентилятор системы охлаждения
5930/40А Вентилятор системы охлаждения
Реле
50Реле вентилятора (3-я скорость)
51Реле дроссельной заслонки
52Реле вентилятора (2-я скорость)
53Реле замедления
54Реле вентилятора (1-я скорость)
или
Диод насоса охлаждающей жидкости
55Реле автоматической коробки передач
56Реле насоса подачи воздуха

Электросхемы Форд Галакси

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 43,0,0,0,0 --> p, blockquote 44,0,0,0,1 -->

Проблема: потерян единственный ключ зажигания, автомобиль находится в другом городе. Необходимо восстановить ключ форд галакси, чтобы машина заводилась.

Решение: для решения данной проблемы необходимо выполнить несколько отдельных задач.
Во-первых требуется восстановить ключ форд галакси в плане механической части. Для того, чтобы ключ зажигания поворачивался в замке двери и замке зажигания, необходимо выполнить нарезку лезвия ключа. В конкретном случае, мастер выехал на место стоянки автомобиля, и оказалось, что владелец уже пытался самостоятельно вытащить личинку замка зажигания. Естественно ничего не получилось, поскольку для этого необходимо её повернуть в определенное положение. Сделать это можно было ключом, но поскольку ключа нет, то никогда не пробуйте делать это самостоятельно, отвертками и прочими инструментами - повернуть не сможете, а замок будет сломан. Без ключа повернуть замок зажигания сможет только мастер, специализирующийся на открывании замков.
Великое везение, что замок не сломался от самостоятельных попыток автовладельца его снять. Мы повернули замок и вытащили личинку.
личинка замка зажигания форд галакси

В дальнейшем, даже без разбирания замка, нарезали ключ на станке с ЧПУ .
На самом деле, восстановить ключ форд галакси можно и по личинке дверного замка. Ключ по нему в нашей мастерской восстанавливается так же безо всяких разборов замка.
Вторым этапом восстановления ключа форд галакси является его программирование в иммобилайзер автомобиля. Без этого двигатель не заведется.
Для программирования ключа есть несколько способов, в том числе прописка ключа форд галакси непосредственно в блок иммобилайзера.
иммобилайзер форд галакси

После окончания работ и установки всего, ранее снятого, обратно в автомобиль, можно уже заводить двигатель - он заведется, как и положено.
В данном заказе, одной из задач было восстановить ключ форд галакси , чтобы на нем были кнопки дистанционного управления ЦЗ автомобиля. Что и было сделано в заключении всех работ - синхронизация пульта дистанционного открывания замков.
Для данного автомобиля доступна наша услуга - "восстановление чип ключа по почте". Подробнее.

Запись на изготовление и программирование ключей и чипов для автомобилей форд галакси в нашей мастерской
в г.Нижний Новгород по телефонам 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

FORD GALAXY. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ford Galaxy с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гэлакси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Galaxy (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Гэлакси 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

39 Comments

Есть ли щуп на акпп форд галакси 1. двс 2.0 бензин. 1996 Г. в

Ford Galaxy 2008 г. 2.3 / 161 л. пробег 120.000 коробка автомат тип-троник Не переключаются передачи, только в ручном режиме, ошибки не какой не выдают, чекэнджер не загорается, что делать?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями (((((

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась большая проблема:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. Имеет ли смысл ехать к вам на диагностику АКПП или сначала проверить ДМРВ и/или турбину?
2. Сколько стоит проверить мультифункциональный выключатель F125, датчики G68 и G38?
3. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
4. Сколько стоит поменять трос управления коробкой у вас ?

здравствуйте, у меня форд галакси 2000г.2.3 автомат,подскажите,горит чек ,на 4й скорости появляется вибрация.спвсибо

Ошибки считывали? (раз чек горит)

Здравствуйте. Машина форд галакси 2004 1,9 тди АКПП AG5.С неделю назад коробка начала переключаться на 2 и выше передачу только после 10 минутного прогрева. После прогрева никаких нареканий к коробке нет. Работает идеально. Слили масло. В масле стружки нет, масло хорошее.
По сканеру ошибки 00300, 00652, 01045. Что подскажете. И сколько стоит устранить проблему?

Укажите, п-та, расшифровку этих кодов.

00300 gearbox oil temperature s
93
implausible signal
00652 gear monitoring
implausible signal
01045 tiptronic switch f189
implausible signal

Замена соленоидов, 25-40 т.р.

У меня Форд Галакси 2007 года коробка автомат шестиступенчатый, когда тормозишь машина почти остановилась появляется небольшой толчок и удар.

В чем вопрос заключается?

У меня Форд Галакси 2007 года коробка автомат шестиступенчатый, когда тормозишь машина почти остановилась появляется небольшой толчок и удар.
Что делать в данной ситуации, ездить дальше или думать о ремонте или замене АКПП

Начать с замены масла, пока о ремонт думать рано.

у меня форд гелакси 2002 г 3и4 передачи буксуют подскажите

какая периодичность замены масла в акпп гэлэкси дизель 2.0

Желательно раз в 60 т. км.

Здравствуйте! У меня форд галакси 2,8 2001г Диагностика показывает соленоид 8 клапана, коробка не пинает, но когда загорается нос, то начинает пинать. Скажите, что делать? Спасибо.

Нос это Check Engine?) Подключите сканер и считайте ошибки.

Tf81sc второй раз горит low\revers,или ГБ перебрались не правильно,или соленоид барахлит.Если кто знает или предполагает в чем дело,выслушую с удовольствием.

а если модель таже. скажем у меня там TF-81sc

Да обозначение то одинаковое, внутренности отличаются.

подскажите пожалуйста, сгорела коробка AWF21на гелакси 2.3 л 2008 г. диагностика показала что 3 и 4, и ошибка электроники. есть вариант приобрести такую же с пробегом 83000, стояла на мондео. на фото один в один. Возможно ли проверить коробку на работоспособность не устанавливая на авто? подскажите как поступить. за ранее спасибо.

Разные. Точно нельзя, можно по косвенным признакам.

Здравствуйте ошибка по акпп P0730.по ABS 032С.

Расшифровка какая у P0730?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Ford Galaxy v-2.8 бензин.год 2002. акпп типтроник.при трогание с места переключает на 2 и все дальше не хочет при нажатии на газ повышает обороты но не переключает скорость потом глушу машину минут 5 постою и все нормально.бывает только при начале движения на скорости не тупит.

Вы ошибки читали хотя бы?

Здравствуйте!.У меня форд галакси 2002 года обьем 2.8 бензин акпп типтроник.бывает не переключает скорость,машина немного постоит или выключишь-включишь все нормально.

Нужна диагностика по месту, удаленно сложно сказать точно.

Читайте также: