Форд галакси снять бак

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие бензобака, чистка сеточки

Все началось с Ford Galaxy. После включения кондера машина просто умирала. Могла заглохнуть и просто на дороге. Проведя диагностику машину и поймали ошибку P0171. Одной из причин была, низкое давление топлива. Сняв бак увидели, что бензин из сеточки не вытекает а плавает там.
После этого решил снять на Моне бак и посмотреть, что у меня там. Для снятие нужны звездочка Т30 и головка на 10 и 13, плоскогубцы.
Тепловой экран снимал в два этапа, сначала со стороны бампера, а когда сдвинул бензобак выдернул его совсем. Либо надо снимать крепления глушителя. Сам бензобак держится на 4 болтах на 13. Ослабив их нужно отключить топливную магистраль, обратку, питание бензобака и абсорбер.
Чтобы не облиться бензином нужно поддомкратить авто чтобы бензит ушел в противоположную сторону, снять второй хомут и загнуть резинку, замотав ее скотчем, изолентой, у меня была проволока.
Снять бензобак можно одному, а вот поставить лучше с помощником. Бензобак шире чем яма, поэтому если есть возможность поднимите авто 2 домкратами, легче будет его крутить при снятие и установке.
Сняв бензобак пометьте где была крышка фиксирующая бензонасос, чтоб потом завернуть до нужного усилия и ничего не сорвать. Я откручивал с помощью бруска устанавливая его в ребра. Сеточку чистил "Очистителем карбюратора". Осторожней с уплотнительным кольцом в верху бензонасоса. Сначала его устанавливайте, а затем прижимайте бензонасос, а не одновременно. Если оно погнется там то при полной заправке может побежать бензин с бака.
Собираем в обратной последовательности, лучше вдвоем. На все у меня ушло 2 часа.
После сборки и заливки бензина мне пришлось накачивать в магистраль бензин поворотом ключа раз 15, только после этого попробовал завестись, но завелась нормально еще после раза 5.
Лучше почистить сеточку в "тепличных условиях" чем делать это на трассе. В сервисе просят 5 т.р. за подобную операцию. А резать дырку мне не хочется, хотя многие водители это делают, типа удобней туда лазить. Надеюсь мне этого повторять не придется.

Снятие и замена топливного бака на Форд Фокус 2


Замена бензобака – проблема довольно редкая, но некоторым владельцам Ford Focus II приходится с ней сталкиваться. Причины могут быть разными - не закрывается лючок бензобака, не открывается бак и так далее. Снятие топливного бака Форд Фокус 2 в автосервисе влетит в копеечку, так что автовладельцы ищут пути решения проблемы своими силами.

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

  • Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
  • Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
  • Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
  • Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
  • Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
  • Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
  • Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
  • Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
  • Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
  • Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки. Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Ремонт топливного бака

Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:

  • Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
  • Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
  • Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.

Заключение

Демонтаж бензобака Форд Фокус 2 своими силами для последующего ремонта или замены – вполне выполнимая задача. Конечно, на эту процедуру может уйти немало времени, но и бюджет останется относительно нетронутым. Если же вы хотите быстрого и качественного результата, стоит обратиться в автосервис. Сотрудники станции технического обслуживания имеют необходимые навыки и оборудование для того, чтобы быстро и эффективно устранить проблемы с топливным баком вашего автомобиля.

Замена топливного насоса.

Пост посвящен любителям САМИМ покопаться в своих железных конях!
Предупреждаю сразу! те кто хотят увидеть что-то новенькое и крутое - Вы ошиблись местом. Это семейный минивэнчик! в нем ничего такого нет. Так что не тратя времени можно пройти мимо и по фапать на чьи то новые катки, как кто-то поставил себе новый обвес или сменил лампочки не прикладывая к этому собственных усилий.
Минусерам вход воспрещен!

На то это и бортовик чтобы здесь писать такое!
Еще осенью хорошенько подбили топливный насос пустым топливным баком. В следствии чего начался неприятный звук(свист), который отчетливо слышен в салоне. Сегодня решили разобрать машину, чтобы снять его и уже с ним пройтись по магазинам и взять новый.
Так как порядка разбора нет во всем интернете решил показать все детально, как что куда и зачем. Машина не скажу что сильно редкая, но ломается очень редко, по этому и нет статей как и что разбирается.. а это очень большой минус.Надеюсь вы когда нибудь сталкивались с подобной ситуацией, думая что есть книга, что она большая, но в ней как всегда нет ничего. пустое описание всего того что ты уже полтора часа сделал и думаешь как же делать дальше ведь это нигде не описано. И ты идешь следующим путем, начинаешь во все вникать сам, что будет если это убрать что если то.. и на этом моменте (надеюсь все) поняли, что книга это так, увидеть силуэт того к чему нужно стремиться, и где оно примерно зарыто.

Так же и начался мой трудовой рабочий день. Приехав на работу решил снять бензонасос. открыл книгу, усмехнулся что придется разбирать пол салона. закрыл книгу (ибо уже знаю что помощи от нее никакой нет.. ) и принялся за работу.

И так. Чтобы добраться до топливного насоса нам понадобится:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка;
- ключ на 13.
- пару часов свободного времени.

Что мы имеем изначально.


Снимаем весь второй ряд сидений( сперва снял 2 сидушки думал подлезу, но нет. )


Откручиваем пластиковую окантовку креплений сидений. ( советую сразу приготовить клей, ибо у многих они полопались, отличный шанс в ходе работы подкрепить их.)



Кстати, некоторые шурупы просто напросто "прикипели" со временем, у меня к примеру лет 10 их точно никто не пытался открутить, да и по шурупам не видно что они откручивались, так что все 16 лет. за это время "прикипело" 6 шурупов вот тут нам и понадобится плоская отвертка поддеваем снизу и в натяжку выкручиваем.




Сама окантовка.

и так открутив 14 таких пластмасок приступаем к следующему шагу.

выкручиваем два боковых порожка (с левой и правой стороны) держатся они на 2х шурупах (под заглушками) одной клипсе(рядом с креплением ремней безопасности) и 2х соединениях с передним порожком.


далее когда с боков и по центру мы освободили ковролин пришло время воздуховода, держится он на 5ти защелках и 2х гайках.


Две по бокам и одна по центу. Остальные две в виде направляющих и клипс вытягивается на себя.




далее когда снят верх перед нами появляется доступ к гайкам. Откручиваем их и вытаскиваем наверх нижнюю часть воздуховода.

Следующим ходом вытаскиваем ковролин из под окантовки передних бардачков(под сидушками) и получаем почти полный доступ к лючку бензобака.




Далее откручиваем ключем на 13 крепление сидения (4 болта)


И снова беремся за отвертку. и откручиваем 3 последних шурупа.
(Советую ОТКЛЮЧИТЬ аккумулятор)


И получаем частичный доступ к топливному баку. ( Мысль конструкторов как я понял, что насосы и фильтра вечные, и лазить туда не стоит, та теснота этой маленькой " лунке" настолько не удобно его вытаскивать что последующих фото не будет (только после установки нового.)


Вот в принципе и все. Чисто технический пост, как где и что открутить чтобы добраться до того или иного места.
Если я не оправдал Ваши мечтания о мега крутом рассказе или же каких то ништяках, я вас предупреждал в самом начале.
Завтра дополню пост более качественными фото и самих кишков бензобака.

Еще раз повторюсь пишу это лишь потому что нет нигде литературы по этому. А в поисковиках и на Наш сайт могут наткнуться.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Фильтр тонкой очистки топлива Ford Galaxy, собственно, как и на большинстве современный автомобилей находится в топливном насосе. Такое местонахождение фильтрующего элемента, довольно существенно усложняет его замену и владельцы Фордов неоднократно направляют в адрес производителя поток не нормативной лексики, когда возникает такая необходимости. Чтобы облегчить процесс замены фильтра тонкой очистки на Ford Galaxy, можно произвести определенные доработки топливного насоса и вынести фильтр тонкой очистки за его пределы.

Удачный эксперимент по выносу фильтра тонкой очистки Ford Galaxy из корпуса топливного насоса

Прежде чем начать описание доработки по выносу топливного фильтра за пределы топливного насоса хочется заметить, что данный способ не претендует на удачную альтернативную идею и многим покажется самым, что не наесть “колхозом”. Однако данная идея заслуживает право на жизнь.

Итак, приступим, топливный насос на Ford Galaxy находится в бензобаке, и чтобы его снять понадобится демонтировать бак.

После снятия насоса, для извлечения старого фильтра тонкой очистки было принято разрезать неразборную пластиковую колбу. Следует отметить, что она спаяна в двух места, именно по этим соединениям необходимо производить разрезание.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

И так колба разрезана, после чего выламываем черный пластик до верхней пайки соединения, и белый до нижней пайки. После чего вынимаем фильтрующий элемент и наблюдаем удручающую картину, фильтр забит отложениями, которые содержит отечественный бензин.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса
Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса
Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Идея склейки разрезанной пластиковой колбы эпоксидной смолой и скрепления саморезами оказалась неудачной. Со временем под действием давления в топливной системы появляются небольшие щели, через которые в систему поступает воздух, и мотор начинает работать с перебоями.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

После этого было принято решение полностью удалить пластиковую колбу топливного насоса Ford Galaxy и с помощью пластикового тройника подключить к нему топливную магистраль вместе с топливным фильтром.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Так как штуцер в верхней колбе больше по диаметру, чем шланг, решаем проблему трубкой на 8, на которой заранее нарезаем резьбу и прогреваем штуцер промышленным феном, после чего вкручиваем в штуцер.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Теперь с помощью шлангов и хомутов собираем вот такую конструкцию.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса
Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса
Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Теперь чтобы давление в топливной системе не снижалось необходимо приобрести регулятор давления топлива от ВАЗ “Калина” или “Приора” и размещаем его в нижней части бензонасоса.


Теперь собираем насос, а выносной фильтр устанавливаем под адсорбером, теперь чтобы заменить топливный фильтр Ford Galaxy нет необходимости вынимать топливный насос из бензобака и разбирать его.

Чистка топливоприемника и топливного бака

Чистка топливоприемника и топливного бака ⇐ Sharan. Кузов

всем привет!
в данной теме раскажу в подробностях как я чистил топливозаборник и топливный бак на VW Sharan 1.9TDI 98 г.в..
для того чтобы добраться до топливозаборника (у рестайлов там есть подкачивающий насос, у бензинок топливный) необходимо снять все сиденья 2-го ряда
Изображение

делай раз!
Изображение

делай два!
Изображение

делай три!
Изображение

далее нужно снять обшивку пассажирского порога. для этого первым делом снимаем уплотнитель двери
Изображение

затем откручиваем два шурупа
Изображение

и снимаем с клипс. вот одна, а вторая находится на стыке с накладкой переднего порога
Изображение

после этого нужно снять все декоративные накладки на крепеж сидений 2-го ряда
Изображение

следующий в расход пойдет дефлектор обдува ног пассажиров 2-го ряда
Изображение

Изображение

поднимаю ковер а там
по началу подумал плесень и принялся вытирать, а потом думаю, что раз плесень, то чО плесенью не пахнет, на ощупь жирноватое и порошкообразное?
это порошок - 100%
попробовал на вкус - без вкуса и без запаха. я не знаю что это, только догадываюсь что это какой-то антикор.
кто еще ползал под шубу? у кого так же?
покрытие сухое, щупал долго, влаги нет.
Изображение

снимаем направляющую сиденья (ключь на 13)
Изображение

далее снимаем лючок. откручиваем три шурупа
Изображение

я уже близко
тут нужен пылесос. ковырял отверткой грязюку и собирал пылесосом отваливающиеся куски.
для таких целей у меня есть старый пылесос живущий в гараже
Изображение

Изображение

откручивать гайку нужно аккуратно.
я уже делал так на ауди и проделал это на шаране.
открутил постукивая через деревянную выколотку (ручка от молотка)
Изображение

далее отсоединил топливные шланги (оранжевый - подача, зеленый - обратка) и достал из бака топливоприемник с датчиком уровня топлива
Изображение

внизу топливоприемника есть крышка, отсоединил заточеной отверткой а там говидло!
Изображение

промыл соляркой и собрал.
поскольку в баке было литров 5 топлива я решил его помыть. в принципе грязи в нем практически небыло, можно было и не мыть но я это сделал для собственного успокоения
помыл гайку, и все собрал, вместо истрепавшегося паралона (для того, чтоб не перетерлись провода от датчика уровня топлива) наклеил СПЛЕН 4 предварительно обезжирив поверхность
Изображение

собрал все обратно и пропылесосил
Изображение


что хочу добавить, чтобы обратно поставить шубу на место пришлось приоткручивать накладку порога и с пассажирской стороны.

Замена топливного насоса. / бортовик автомобиля Bus / diabloarea.ru

Замена топливного насоса. / бортовик автомобиля Bus / diabloarea.ru

Крышка крепиться тремя саморезами, откручиваем их, снимаем крышку.

замена бензонасоса на форд фокус C MAX или как снять бензобак


Прозваниваем тестером омметром, мультиметром контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Их нудно снять обязательно, так как ими удерживается ковровый настил.

Замена топливного насоса. / бортовик автомобиля Bus / diabloarea.ru

Отсоединяем подающий шланг от топливного насоса Не усердствуя и без фанатизма отгибаем 4 крепления и снимаем крышку колбы. Их нудно снять обязательно, так как ими удерживается ковровый настил.

Замена топливного насоса. / бортовик автомобиля Bus / diabloarea.ru

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для плотного прилегания крышки вновь образовавшегося люка в полу автомобиля, я обклеил виброизоляцией края отверстия и саму крышку. Проведя диагностику машину и поймали ошибку P

Сняв бак увидели, что бензин из сеточки не вытекает а плавает там.

Замена топливного насоса. / бортовик автомобиля Bus / diabloarea.ru

После этого решил снять на Моне бак и посмотреть, что у меня там. Для снятие нужны звездочка Т30 и головка на 10 и 13, плоскогубцы. Тепловой экран снимал в два этапа, сначала со стороны бампера, а когда сдвинул бензобак выдернул его совсем.

Либо надо снимать крепления глушителя.

Это самая нежная часть, я сломал таки Дальше, встаем под задний мост с канистрой или другой емкостью для слива топлива и просим помощника опускать заднюю часть бака ниже, а сами тем временем снимаем шланги заливки топлива.

Снятие (демонтаж) топливного бака

Как толкько снимите с них может побежать топливо, будте готовы. Помощник должен опускать задную часть бака в районе балки, переднюю часть надо держать на весу не опуская. Постепенно вы увидете под баком колодку и штуцеры бензонасоса. Как только поймете что можете туда залезть рукой на этом опускать прекращаете и ждете, как сбежит топливо, вообще топливо будет сбегать постоянно по мере наклона, емкость лучше как-то закрепить чтоб струя бежала по мере опускания бака. Подлазим рукой под бак снимаем наконечники с насоса и колодку.

ТЕМА: FORD GALAXY КАК СЛИТЬ ТОПЛИВО ИЗ БАКА

После этого бак можно спокойно опускать вниз. Итак под баком вы не видите сразу, увидите только в процессе опускания задней части бака: Топливный фильтр желательно менять сразу. Сливаем остатки топлива и моем бак , если моем керхером снаружи заткнуть заливные шланги и штуцеры адсорбера и бензонасоса , дабы внутрь не попадала вода.

В общем, не стоит выкатывать бензин до лампочки, если вы хотите продлить жизнь бензонасосу.

Удачный эксперимент по выносу фильтра тонкой очистки Ford Galaxy из корпуса топливного насоса

Признаки неисправности бензонасоса Все произошло внезапно. Ехал в пробке, и через какое-то время машина стала троить и глохнуть. На педаль газа не реагирует.

Замена топливного насоса. / бортовик автомобиля Bus / diabloarea.ru

При нажатии на педаль газа обороты не повышаются, машина глохнет. При попытке завести ключом двигатель заводиться и через секунду глохнет. Не слышен звук работы бензонасоса при повороте ключа перед стартом.

Замена топливного насоса. / бортовик автомобиля Bus / diabloarea.ru

Подается ли напряжение на бензонасос Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа Необходимо прозвонить бензонасос. Он должен иметь небольшое сопротивление. Если сопротивление равно бесконечности, значит бензонасос вышел из строя. Сделать это можно разными способами. Отсоединив реле или предохранитель и через эти контакты прозвонить насос. Так же обращаю внимание, что датчик уровня топлива, в месте с поплавком прикреплён к корпусу колбы и имеет ограничение по опусканию вниз.

Следовательно вынимать нужно аккуратно, чтоб не сломать датчик.

Замена топливного насоса. / бортовик автомобиля Bus / diabloarea.ru

Далее переносим колбу в удобное и достаточно освещённое место и приступаем к её разборке. Разбирать начинаем с отсоединения контактов от датчика уровня топлива.

Замена топливного насоса. / бортовик автомобиля Bus / diabloarea.ru

Откручиваем 4 самореза крепления направляющей крышки к колбе насоса. Отодвигаем крышку с направляющей в сторону и отключаем провода питания бензонасоса. Для этого нужно нажать на фиксатор и стянуть контакт.

Замена топливного насоса. / бортовик автомобиля Bus / diabloarea.ru

Отсоединяем подающий шланг от топливного насоса Не усердствуя и без фанатизма отгибаем 4 крепления и снимаем крышку колбы. Под крышкой на насосе стоит резиновое кольцо, не теряем, аккуратно снимаем Берём за верхнюю часть бензонасоса, тянем его вверх и извлекаем из нижней части колбы. И вот он у нас в руках.

Замена топливного насоса. / бортовик автомобиля Bus / diabloarea.ru

Верхняя часть насоса замечательно и не трудно развальцовывается, что я и сделал, в надежде восстановить насос. Под клапанами насоса было обнаружено множество грязи. Ротор мотора насоса вращает две крыльчатки одновременно находящиеся на разных уровнях мотора.

Замена топливного насоса форд галакси

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие: гудит/свистит бензонасос; сильно греется бензонасос; не отключается бензонасос; Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса. Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса.

Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров. При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит.

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя.

В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам: грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса. На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее.

Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке. Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства.

Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит. В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства.

Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса.

Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют: подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно.

Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв. Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле.

Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе.

Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики Ford Galaxy 2.3i 16V / Форд Галакси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 145 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

Открыть Ford Galaxy — без повреждений

Открыть Ford Galaxy — без повреждений

Когда требуется аварийное открытие автомобиля Ford Galaxy, на помощь придут мастера службы LOCKSERVICE. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данная услуга может в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Форд Галакси

Открыть капот FORD
У владельцев авто данной модели проблемы чаще всего возникают с открыванием передней крышки: тросики быстро изнашиваются и рвутся, замки начинают заклинивать. Выполнить аварийное открытие в случае обрыва троса можно так: нужно взять любой прутик из металла (можно взять сварочный электрод) и сделать из него приспособление с крюкообразным окончанием. Затем это приспособление нужно аккуратно просунуть под крышку капота через одно из отверстий защитной решетки радиатора, зацепиться за конец троса и резко дернуть, выполнив тем самым открывание крышки капота. Также просунуть это приспособление и достать до тросика можно снизу машины: для этого нужно поставить авто на домкрат и произвести демонтаж нижней защиты двигателя, которая находится за передним бампером. Если выполнить открытие капота Форд Галакси не получается из-за заклинившего замка, скорее всего дело в скоплении большого количества дорожной пыли и грязи внутри механизма, либо в образовании ржавчины из-за попадания влаги. Для решения проблемы нужно сделать следующее: обработать замок спреем «WD-40», чтобы произвести открывание, а затем выполнить полную очистку механизма и смазать его жидким силиконом. Если после обработки специальным спреем механизм по-прежнему не открывается, можно попробовать снять радиаторную решетку, через образовавшийся проём просунуть под крышку капота плоскую отвертку и выполнить ей сдвиг язычка замка в сторону. Если переднюю крышку машины нужно быстро открыть, можно прибегнуть к грубому методу и сломать личинку, вставив отвертку в замочную скважину капота (скважина спрятана за эмблемой авто) и выполнив несколько поворотов против часовой стрелки.

2. Требуется открыть багажник Форд Галакси

Проблемы с пятой дверью Ford Galaxy возникают обычно либо в зимнее время года из-за примерзания резинового уплотнителя замка, либо в любое время года из-за перелома проводки. В первом случае открыть багажник в Форд Галакси можно либо воспользовавшись любой размораживающей жидкостью – «Eltrans», «Strike», «Felix», «Fillinn», «Mastix», либо включив в салоне автомобиля поток горячего воздуха и подождав 20 минут, пока авто прогреется и отмерзнут все механизмы. Во втором случае выполнять открывание пятой двери придется изнутри. Для этого нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажное отделение, аккуратно демонтировать часть обшивки, снять пластиковую заглушку внутренней стороны замка, вставить в образовавшийся проём плоскую отвертку и произвести разблокировку механизма. Затем подойти к багажнику с внешней стороны и открыть его рукой. После нужно снять защитную гофру, которая соединяет крышку багажника с кузовом машины и в которой спрятана проводка, найти переломанный контакт. Если повреждение не очень серьезное, его можно устранить либо при помощи изоляционной ленты, либо при помощи припоя и паяльного инструмента. Если повреждение серьезное, понадобится полная замена проводки.

3. В Форд Галакси не открывается дверь

Открыть дверь FORD
Происходит такое чаще всего по причине выхода из строя брелока управления центральным замком. Для решения проблемы нужно либо произвести замену питания в брелоке и открыть авто, либо в случае более серьезной поломки воспользоваться для открывания механическим ключом. Такой ключ извлекается из корпуса пульта управления ЦЗ и вставляется в скважинку, которая находится в ручке водительской двери (может быть спрятана под специальным пластиковым колпачком). Если брелок исправен, но по-прежнему в Форд Галакси не открывается задняя дверь или передняя, значит в работе центрального замка произошел сбой. Чтобы вернуть ЦЗ в исправное состояние, нужно «обнулить» систему, выполнив сброс клемм аккумулятора. Если открыть авто не получается по причине утери ключей или оставления их в салоне, можно воспользоваться следующим методом. Нужно взять кухонную лопатку из дерева и вставить её в зазор между верхним краем водительской двери и кузовом машины – это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять тонкий длинный прутик из металла и обмотать его изолентой или скотчем – это позволит свести к минимуму риск поцарапать лакокрасочное покрытие. Полученное приспособление нужно аккуратно просунуть внутрь салона авто через полученный зазор, достать до внутренней кнопки блокировки дверей и нажать на неё, выполнив тем самым открывание. Вместо кухонной лопатки также можно воспользоваться небольшим деревянным колышком или пневмоподушкой, которую нужно накачать воздухом.

Самостоятельное вскрытие Ford Galaxy

Когда возникают проблемы с открыванием машины, не все автовладельцы выполняют экстренное открывание правильно. В большинстве случаев неквалифицированные действия приводят только к усугублению ситуации. Чтобы избежать таких последствий, как окончательная блокировка замочных механизмов и поврежденный кузов, при возникновении любых проблем с открыванием авто рекомендуется сразу обращаться за помощью опытных мастеров.

Мастера LOCKSERVICE приезжают на место вызова в течение 15 минут и работают круглосуточно. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Аварийное открытие автомобильных замков выполняется профессионально, аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Не знаете, как открыть авто? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Топливный бак Ford S-MAX — DRIVE2



Замена топливного насоса на примере Форд S-Max Многие задаются вопросом где находится топливный насос.

У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом.

Можно менять как бензонасос в сборе колба с фильтрами, сетками и тптак и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем!

Ford S-Max замена бензонасоса своими руками

Цена топливного насоса Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от руб.

Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике. А именно: Как вырезать люк под бензонасос Форд Как вырезать люк под бензонасос Форд Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

как снять бензобак на форд s max

Прозваниваем тестером омметром, мультиметром контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие.

как снять бензобак на форд s max

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива.

Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе. Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления. Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами.

Замена бензонасоса на S-Max фото и рекомендации

Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность как в нашем случае.

как снять бензобак на форд s max

Обязательно проверяйте полярность! Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие. Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый.

В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее.

Для надежности, мы закрепили все это стальным хомутом, чтобы ничего не слетело в процессе эксплуатации.

как снять бензобак на форд s max

Финансы были против такого решения. Весь ремонт обошелся в 2. Итак, отчет по изготовлению лючка.

как снять бензобак на форд s max

Контур лючка как снять бензобак на форд s max разрезанным шлангом омывайки, купленным за 15руб там же, где и колечки для насоса. Zoom Лючок с размерами 4 Мой лючок получился прям впритык по крышке модуля, поэтому откручивать было не очень удобно, можно увеличить по левой стороне если стоять лицом к багажнику на см.

Если будете делать лючок, не пилите болгаркой только если вы виртуоз данного инструментатак как очень высок риск отпилить все провода и кабели, дремелом пропилил очень аккуратно, с минимальным заходом вниз, шов минимальный, пыли нет, ничего не повредил.

Читайте также: