Установка большой раздатки вместо маленькой паджеро 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже


Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.


Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.



Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

Установка большой раздатки вместо маленькой паджеро 2

AsKoOo , режимы на рукоятке раздатки какие написаны.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

AsKoOo , почитай форум, там есть кто меняли раздатки от падж2 на спорта

режимы 2H, 4H и 4L

а я искала, что-то не нашла такой темы в обсуждениях
вообще нигде найти не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Паджеро спорт 2000 года,механика,турбодизель 2.5,скорее всего на ней супер селект. но точно я не знаю. и поэтому хочу узнать,подойдет ли раздаточная коробка с Паджеро 2 или 3, дизельного 2.8 на нее.

с паджеро2 не подойдет, у вас как я понял парк тайм, у нас на паджеро2 супер селект.
вам надо парк тай коробку искать

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

на падж2 они тоже стояли но редко

а почему вы решили что там точно супер селект.
у меня падж2 93г с супер селектом
у отца падж-спорт 2002г 3л акпп - и у него парк тайм

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

они режимами отличаються

ну даже не знаю.
в чем отличия этих двух видов?

Внешне они как-то отличаются?
Если я куплю на авторазборе,то как их отличить друг от друга визуально?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

визуально они естественно отличаються 100%

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

завтра фото скину супер селекта, сравните ее с парк таймом

У супер-селекта есть межосевой диф, соответственно можно ездить на 4H по любому покрытию.
У парт-тайма межосевого дифа нет - передок подключается жестко, то есть крутящий момент распределяется 50:50 между передней и задней осями. Соответственно на парт-тайме на 4H можно едить только по покрытию, на котором возможна пробуксовка одного из колес (грязь, лед, песок, снег, мокрая травка и т.д.)

Поэтому и в обозначениях у ручки раздатки есть различия:
парт-тайм - 2H-4H-4L
супер-селект - 2H-4H-4Hl-4L (где 4Hl - полный привод с заблокированным межосевым дифом)

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Mitsubishi Pajero в деталях. Парадный танк

Тяги наших горожан к мощным вседорожникам рациональным европейцам не понять. В городе на большой машине тесно, топливо она расходует как грузовик, да и комфорта в легковушке за те же деньги не в пример больше. Но, как заметил Жванецкий, по нашей стране приятнее всего разъезжать на танке, а «Мицубиси Паджеро» на дороге — почти настоящий танк: как по массо-габаритным показателям, так и по морально-психологическому воздействию. Его нередко выбирали как автомобиль прикрытия для охраны важного лица, а то и для бандитских «разборок». Поэтому тонированную пятидверку в потоке инстинктивно сторонятся, на парковке лелеют, а в сервисе ждут с распростертыми объятиями.

Выпуск «Паджеро» второго поколения прекращен более пяти лет назад, но цены пока остаются высокими — в среднем 13–17 тыс. долларов за 7-10-летний экземпляр. Благодаря рамной конструкции с хорошим запасом прочности и надежным двигателям этот автомобиль наверняка продержится на рынке еще не один год, так что подержанный «Паджеро» за полцены — хорошее вложение капитала. Но оригинальный сервис и запчасти дороги, поэтому, чтобы прибыль продавца не перевесила выгоду покупателя, выбирать автомобиль будем не торопясь.

ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ

Все «паджеро» выпускали в Японии, но для разных рынков. Наш вариант — Европа, такие машины обычно и попадаются в объявлениях. На втором месте — американские «монтеро». Кстати, так же их называют в Испании и Португалии («Паджеро» у них — неприличное слово). Практически все авто из США — бензиновые пятидверки с «автоматом» и богатым салоном. Состояние в целом неплохое, да и острой проблемы с запчастями нет: отличий от «европейцев» немного — «габариты», фары, задние фонари (у последних также другие разъемы). А вот с диагностикой могут возникнуть сложности: у «американцев» свои программы управления двигателем и, соответственно, коды ошибок. Считать их можно, а вот расшифровать, даже у официального дилера, не получится. Впрочем, можно поискать в интернете.

Самый проблемный регион — Ближний Восток (ОАЭ, Эмираты, Кувейт и т.д.). Здесь много ключевых отличий: хуже работает печка (зато есть два контура кондиционера), попадаются автомобили без заднего дворника и без обогрева заднего стекла. Из-за другой программы управления мотор может вообще не запуститься в сильный мороз, даже если заменить «игрушечный» штатный аккумулятор полноценным.

Определить регион можно по VIN в дилерском техцентре. Советуем также проверить машину на угон — некогда «Паджеро» был весьма популярен у «конокрадов».

20 ЛИТРОВ НА СОТНЮ

В России много как бензиновых, так и дизельных версий. Самый надежный и неприхотливый мотор — бензиновый трехлитровый V6 с распределителем зажигания (и впрыском топлива!), выпускавшийся по 1994 год. Он — единственный в гамме переваривает 92-й бензин. Более поздний вариант легко отличить по отдельным катушкам вместо трамблера. Тогда же появился самый мощный двигатель объемом 3,5 л с четырьмя распредвалами в двух головках цилиндров. Его характерная болезнь — потеря герметичности уплотнительных колец на оси заслонок, изменяющих длину впускного тракта (такую конструкцию в 90-х годах использовали на многих «японках»). Обычно это случается к 100 тыс. км (или через пять лет эксплуатации). Резинки копеечные, но работа по замене — дорогая, да и вообще обслуживание этого двигателя требует немалых затрат, поэтому стоит присмотреться к его более позднему варианту с двумя распредвалами. По мощности он уступает своему предшественнику менее 10%, зато намного дешевле в эксплуатации. Попадаются на рынке и бензиновые «четверки» 2,4 л, обычно из арабских стран. Эти моторы официально в Россию не поставляли, поэтому ни запчастей, ни опыта ремонта по ним нет.

До недавнего времени предписанный интервал между ТО составлял 10 тыс. км, теперь он увеличен до 15, но владельцам подержанных машин посоветуем следовать прежним рекомендациям. Обслуживание двигателя сводится к замене масла и фильтра (каждое ТО), охлаждающей жидкости (60 тыс. км или 4 года), топливного и воздушного фильтров (по состоянию, но не реже 40 тыс. км) и ремня ГРМ с натяжителем (каждые 80 тыс. км). Среди всех моторов только у дизельного 2,8 л распредвал приводится цепью (она может заметно «вытянуться» лишь к 250–300 тыс. км, в этом случае обязательно поменяйте ее и шестерни, иначе может сломаться успокоитель, а это уже опасно для двигателя).

У бензиновых моторов в ГРМ установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов — следите за уровнем масла! Его расход на исправном двигателе может составлять до 1 л на 1000 км. Но это еще полбеды, топливный аппетит «Паджеро» куда выше: с АКП расход достигает 22–24 л бензина или 14–17 литров солярки на сотню в городском режиме. Хотите сэкономить — выбирайте дизель с «механикой». Но не исключено, что в этом случае постоянного полного привода вы не получите.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД В АССОРТИМЕНТЕ

«Паджеро» в самой простой комплектации GL выпускались без дифференциала в раздаточной коробке (распределение момента — цепью), поэтому полный привод без ущерба для надежности и управляемости можно использовать только на скользком покрытии.

Передние ступицы подключаются к ШРУСам через обгонные муфты; для их разъединения нужно выключить мост и сдать назад. Инструкция рекомендует включать и выключать передний мост, как и пониженный ряд передач, только на неподвижном автомобиле. Некоторые все же делают это на ходу — длинным рычагом буквально вколачивают шестерни друг в друга. Менее заметно, но верно приканчивают трансмиссию и колеса разного диаметра.

Ориентировочно оценить состояние раздатки можно, прокатившись по проселку в режиме полного привода — рывков и стуков в коробке быть не должно. После двигателя это, пожалуй, самая затратная часть автомобиля, поэтому не жалейте денег на диагностику. С вытянутой, лязгающей цепью какое-то время ездить можно, но выгодно продать такую машину не удастся.

Полный привод типа SuperSelect предоставляет куда больше свободы. Здесь установлен межосевой дифференциал (вискомуфта), поэтому постоянный полный привод можно использовать на любом покрытии. Есть режим блокировки межосевого дифференциала, пониженный ряд передач и — очень часто — блокировка заднего межколесного дифференциала. Эта трансмиссия обычно более терпима к нежеланию вникать в инструкцию, но все же почитайте ее, ведь и здесь существуют скоростные ограничения при переключениях.

Стоимость ремонта «СуперСелекта» еще выше, за исключением отказа принудительной блокировки межколесного дифференциала: как правило, он вызван обрывом в цепи включения электронасоса (привод механизма — вакуумный). Это одна из немногих слабо защищенных электроцепей «Паджеро».

Масло в агрегатах трансмиссии меняют каждые 40–45 тыс. км — ATF Dexron II (III) в «автомате» и трансмиссионное 75W90 GL-5 (например, Mobil HD-90) в МКП, раздатке и заднем мосту. В межколесном дифференциале с блокировкой — то же масло, но служит оно меньше — 30 тыс. км.

Сцепление на этом вседорожнике нельзя отнести к долгожителям, но 100 тыс. км оно отработает исправно. Подшипники крестовин на асфальте продержатся более 150 тыс. км; лучше, если они — с пресс-масленками (раньше выпускали только такие). Не забывайте шприцевать их при каждом ТО. И не только их…

СО ШПРИЦЕМ НАПЕРЕВЕС

Точек смазки под днищем «Паджеро» хоть отбавляй: шаровые опоры, маятниковый рычаг, рулевые наконечники. При регулярном уходе узлы живут годами: сошка и маятниковый рычаг — более 150 тыс. км, стойки стабилизатора — 70–80 тысяч, шаровые опоры — больше ста. Сторонитесь машин с регулируемой жесткостью подвески: амортизаторы для них в три с лишним раза дороже обычных.

Рулевые тяги здесь почти вечные, нет нареканий и на насос с усилителем. Рулевой механизм типа «червяк-ролик» хорошо гасит удары, не передавая их на руль. Правда, без стуков порой не обходится: они идут из неразборной рулевой колонки, резонируя в объемной ступице рулевого колеса, где скрыта подушка безопасности. На управляемость стук не влияет, заметного люфта тоже нет, поэтому менять колонку из-за такой мелочи не стоит.

Прочная рама, рассчитанная на бездорожье, в городских условиях отдыхает. Обильная рыжая ржавчина на открытом металле — повод для придирок на техосмотре, но не более. Коррозия страшна лишь открытой электропроводке да трубкам второго контура кондиционера (в крайнем случае их можно заглушить и использовать только передний контур). На автомобилях до 1995 года окислялись контакты в разъемах жгута под левым крылом. Потом проблемный жгут перенесли. Досаждает лишь отгнивающая проводка задних фонарей в бампере. С «американцами» меньше хлопот: у них основной блок фонарей расположен на кузове, а в бампере — только фонари заднего хода.

Цены на фирменное техобслуживание высоки, но многие регламентные работы можно выполнить самостоятельно: при клиренсе 21 см даже подъемник не нужен. Ну чем не российский вариант? Только вот кормить такого коня скоро станет не по силам.

Установка большой раздатки вместо маленькой паджеро 2

Плюсы - устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания".

2. VCU

Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями, не стала исключением и MMC.
Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал.

Плюсы - простота и дешевизна.
Минусы - адекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.

Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC.
В режиме "2WD" привод осуществляется только на передние колеса. В режиме "4WD" при нормальных условиях задействованы передние колеса, но, в зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент и на задний мост. В режиме "LOCK" (на небольшой скорости) муфта блокируется полностью, при этом момент практически поровну делится между осями.

Плюсы - подключение задних колес осуществляется "разумнее", нежели в схеме VCU; есть возможность жестко включить полный привод.
Минусы - не очень высокая живучесть; адекватность работы в режиме "4WD".


Модель Модификации
Grandis (NAxW) 2003.05-.

4. ACD+AYC

Надо признать, что самая продвинутая система легкового полного привода в мире была разработана именно MMC - для разных поколений Lancer Evolution.
Здесь имеется межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD), причем "жесткость" его блокировки водитель может выбирать самостоятельно.
Вторая важнейшая составляющая - активный задний дифференциал (AYC). Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью.

Плюсы - проходимость, управляемость, максимальная "интеллектуальность".
Минусы - усложнение и удорожание конструкции.


Модель Модификации
Lancer Evolution VII (CT9A: RS, GSR), 2000.03-. (GT-A) 2002.03-. (ACD, AYC)
Lancer Evolution VIII (GH-CT9A) 2003-2005 (ACD, Super-AYC)
Lancer Evolution IX (CT9A) 2005-. (ACD, Super-AYC)

5. PartTime

Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.


Модель Модификации
Pajero III (V64W/V74W) 1999.06-.
(опц. - задний hybrid LSD / DiffLock)
Challenger/ PajeroSport / Montero Sport (K9xW) 1996.05-.
(опц. - задний hybrid LSD)
L200 / Strada (K7xT) 1996.12-.
(опц. - задний friction LSD / DiffLock)
Delica Space Gear (PDxW/PExW/PFxW) 1994.03-.
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD)
Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
L200/Strada (K3xT) 1991.03-1997.05
(опц. - задний friction LSD)
Delica Star Wagon/L300 1987.09-1999.06 (P2xW/P3xW/P4xW)
(опц. - задний friction LSD)
Pajero Mini (H56A/H58A) 1996.06-.
Pajero Junior (H57A) 1995.10-1998.04
Town Box (U62W/U62V/U62T/U64W) 1998.11-.
(опц. - задний friction LSD)
Town Box Wide (U66W) 1999.04-2001.06
(опц. - задний friction LSD)
Примечание. Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла. Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой. DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.

6. FullTime-V

Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами - равномерное.

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

Установка большой раздатки вместо маленькой паджеро 2

ФОРУМ » 20/07/2009,14:46

После снятия рычагов, из салона нужно выбивать ещё шплинт, который фиксирует собачку на оси. То, что я назвал собачкой - это такой маленький рычажок. Шплинт в виде пустотелой трубочки. Доступ к нему через люк, открывшийся после снятия крышки рычагов.

Я снимал и скажу, что по моему мнению снять раздатку отдельно от коробки значительно легче, чем вместе с коробкой. Коробка тоже не очень просто вылазит. Тесновато. Сдвигаешь назад - упирается в кузов, пробуешь вниз - вал ещё с двигателя не вылез. К тому же на коробке стоит стартер и сцепление - их тоже снимать надо.

ФОРУМ » 21/07/2009,08:27

Ну сальники меняются просто. Сначала запоминаем, какой стороной наружу стоит сальник, А ТАК ЖЕ, КАК ГЛУБОКО (чтобы установить без проблем сразу и на нужную глубину). Подручными средствами (отвёртками, например, крючками) извлекаются старые. Тут главное не повредить посадочное место. Т.е не поцарапать металл. Оптимально извлекать аллюминиевыми крючками (получается не всегда). Но если даже поцарапали, по неопытности, то неприятно, но не фатально. Просто придётся теперь всё время мазать перед установкой герметиком. Впрочем, помазать сальник (отверстие) герметиком не помешает никогда, особенно, если сальник не в резиновой, а в металлической оболочке.
Далее стараемся загнать новый сальник равномерно со всех сторон, не перекашивая его в отверстии. Лучше всего это делать отрезком трубки, чуть меньшей, чем диаметр отверстия. Молотком ударяем по трубке плашмя и сильнее по той стороне, которая не лезет. Трубка должна ударять по наружной части сальника (там где под резиной металл).
Есть один нюанс. Сальник входного вала раздатки двойной (состоит из двух сальников). Их нужно соединить заранее и загонять вместе.

Сальники лучше ставить Паджеровские (как и все запчасти по Галлоперу , хотя всё зависит от бюджета и т.д.). Размеры поиском по форуму должны всплыть. Если нет- напишу.

Схема раздатки Select (Pajero II) — Форум Трансмиссия Mitsubishi Pajero — AutoPeople

Есть лючок, маленький очень, сверху, сзади переключателей скорости и раздатки. Но видно только 2 датчика, да и манипулировать ими одна жуть… Решил проблему: При этом оставил гайки с двух сторон для будущей крышки. Остальное крепление крышки митсубиси паджеро 2 раздатка на мощных саморезах. Открылся доступ ко всем датчикам и комфортно стала работа с проводкой. Шнурок был сломан на 2х датчиках, снял их, восстановил. В нете полно об этом инфа.

Выдернул всю проводку, все фишки ликвидировал, кабели все были треснуты от старости. Из салона вниз идет пучок проводов.

митсубиси паджеро 2 раздатка

И них один митсубиси паджеро 2 раздатка кабель идет на стартер — включение зажигания, одна пара идет на лягушку заднего хода, его тоже трогать не будем, 5 кабелей идут на 5 датчиков, по одному. На всех остальных масса. Решил юстировать все датчики и кабели.

Раздаточная коробка на Mitsubishi Pajero

Сразу же включите понижающую передачу в раздаточной коробке. Двигатель, сцепление, фрикционы АКПП, крестовины карданов и ещё многие детали Митсубиси паджеро 2 раздатка автомобиля проживут значительно дольше если Вы выполните эту несложную операцию.

Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками. Разрушение всей системы полного привода Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно.

Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь. Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой Проверяется достаточно.

Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан.

Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя митсубиси паджеро 2 раздатка перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка. Хруст в раздатке и люфт заднего кардана Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника.

Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

митсубиси паджеро 2 раздатка

Ремонт митсубиси паджеро Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Подробнее про смену масла — Замена масла в Мицубиси Паджеро. Исправный и правильно отрегулированный ТНВД даст хорошую динамику, экономичный митсубиси паджеро 2 раздатка топлива и долговечность митсубиси паджеро 2 раздатка. А вот неисправный ТНВД даст прямо противоположный эффект.

ТНВД устанавливают двух типов: Низкий уровень масла в следствии его утечки через сальники или повреждения корпуса, несвоевременная замена масла или использование несоответствующего типу раздаточной коробки приводит к износу и повышенному зазору, что и служит причиной шума, стуков и вибраций, а также растяжению цепи. Растяжение цепи и ее замена наиболее редкая ситуация, но все же встречающаяся.

Полноценный ремонт раздаточной коробки на Митсубиси Митсубиси паджеро 2 раздатка удовольствие недешевое и небыстрое.

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро (ремонт раздаточной коробки Mitsubishi Padjero)

Раздаточная коробка на автомобилях Мицубиси Паджеро характеризуется постоянным зацеплением шестереночных зубьев и передаточным числом 1,00:1 (при рычаге в положении High) и 1,94:1 в положении Low. Переключение осуществляется посредствам напольного рычага и ползуна.

Признаки неисправности раздатки Mitsubishi Padjero:

  • Шумы в области раздатки при движении, которые не проходят после долива масла.
  • Вибрация во время разгона и старта выдает дисбаланс раздатки, расслабленные опоры или болты муфты.
  • Посторонние звуки при пробуксовывании или маневрах говорит о зазоре между шестернями или повреждении сателлитов.

Ремонтируют раздатку Паджеро после дефектовки деталей узла, чтобы максимально точно диагностировать неисправность и исключить дальнейшие последствия.

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро
Ремонт раздатки Паджеро

Неисправности раздатки Паджеро

Ремонт раздаточной коробки Паджеро

При неправильной эксплуатации ремонт раздаточной коробки Паджеро неизбежен. Среди основных факторов риска – повышенная нагрузка на АКПП и растяжение цепи, которую придется заменять. Также автомастер при ремонте раздатки всегда обращает внимание на следы износа других элементов, целостность шестерен и наличие металлической стружки. Также ремонт раздатки Мицубиси Паджеро обычно сопровождается заменой трансмиссионного масла в требуемом объеме.

Нередко ремонт раздаточной коробки Паджеро требуется вследствие течи из сальника или прокладки. Здесь мастера действуют по той же схеме – деталь заменяется, а трансмиссионное масло доливается до нужного уровня.

Кроме того, иногда в раздатке «летят» фрикционы вследствие появления на поверхности насоса царапин от трения. Кроме того, ремонт раздатки Mitsubishi Padjero невозможен без наличия подъемника или эстакады, то есть починить узел самостоятельно практически невозможно. Гораздо проще и надежнее обращаться к профессионалам, которые гарантируют качество работы и имеют склад фирменных комплектующих для замены.

Услуги Паджеро


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

КАК поставить МОСТ спереди на ПАДЖЕРУ

Костя красава,
когда закончишь установку переднего моста?

и ты каки аморты поставил, а то у меня пружины от потруля есть, но ход радных амортов для этих пружин маловат

  • Гости
  • Город 422491750

В общем то идея по установки переднего неразрезного моста в мицубиши паджеро, первой реализовалась в России.
И опираясь на уже устоявшийся авторитет российского монстростроения, можно с уверенностью сказать, что эксперименты эти прошли на ура.
тому подтверждение уже несколько реализованных проектов.

Распишу первый вариант, самый на мой взгляд скурпулёзный и качественный.

================== СПОСОБ ПЕРВЫЙ

но перед этим надо сначало знать передаточные числа в редукторах автомобиля на который нужно ставить мост.

например если это паджеро 2.8, 5 дверей, то передаточные числа его главных ведущих пар в мостах будут 4.9
эти данные есть на табличках под капотом, помойму 3-я строчка с низу.

ну так вот, у Линейки ТЛК таких пар нет, посему нужно сразу решить что, либо придётся ставить заниженную пару в прадовский мост 5.290
а задний паджеровский мост менять на мост от паджеро 5.дв с двигателем 2.5, там с завода идут пары 5.285.
несовпадения в сотых долях значения не имеют. такие отклонения не испортят раздатку 100%.
либо можно поставить стандартную прадовскую пару 4.8 от 1кз, и задний мост от Сюрфа с ГП 4.8.

таблица главных пар ММС паджеро
2.8л 5 дв - 4.900
2.8л 3 дв - 4.625
2.5л 5 дв - 5.285
2.5л 3 дв - 4.875

таблица главных пар ТЛК прадо 7х
3л 5 дв - 4.8
3л 3 дв - 4.3
тюнинговая пара 5.285

1. УСТАНОВКА моста от TLC 60 (можно и от Prado 7x) но в данном случаи именно ТЛК 60

С позволения автора этой идеи, я опубликую его работы.
по скольку у ММС расположение переднего кардана находится с левой стороны, а у таётовского моста с права, необходимо переделать таётовский мост.

От чулка отрезаются поворотные клаки (помним что у них есть как плоскостной так и осевой наклон)
переворачивается чулок моста, так чтобы Шар редуктора был с лева, и привариваем поворотные кулаки правый на лево и левый на право
от качества и точности этой переделки будет зависить геометрия, угол наклона колеса при повороте,
ну и собственно это то самое на чём держится собственно ступица а на ней и колесо, посему нужно очень прочно сваривать

фото. Поворотные кулаки.

затем отрезаем лобовую крышку ШАРА редуктора и проворачиваем её на 180-Гр, это нужно потому что при перевороте чулка моста, редуктор остаются не

перевёрнутым, и планетарная шестерня будет упираться в крышку ШАРА редуктора.

фото. ШАР редутора.

далее не отходя от редуктора нужно будет сделать новую сливную горловину для масла, т.к старая осталась с верху. А заливная так как находится в середине

крышки редуктора остаётся не тронутой.

затем переносится сапун. процедура совсем не сложная.

Площадки под отбойниками, ну и собственно мост готов.

Тепрь надо приступить к установке его непосредственно на раму.
предварительно оголив раму от креплений рычагов, верхних и нижних, от креплений аммортизаторов.

В данной конструкции были использованы оригинальные крепления сабель к раме и опорные чашки под пружину с аммортизатором,опора под тягу панара.

затем нужно точно отмерить посадочное место под крепление рычага на раму

после этого нужно будет найти подходящее место для опоры для тяги панара.

но это ещё не всё.

после установки моста нужно ещё предусмотреть несколько вещей, такие как.

Сошка рулевого редуктора у паджеро смотрит в нутрь, а нам нужно чтобы она смотрела наружу,
но если провернуть сошку в перёд, мы ничего не добьёмся по скольку повороты руля будут инвертированы.
посему нужно будет в место паджеровского рулевого редутора, ставить редуктор от Прадо.

процедура к сожелению не запечетлена на камеру, но она не сложная, поверьте

далее переделка карданных валов:

при установке заднего моста от Паджеро 2.5 с ГП 5.2 что само приемлемо
переделка кардана занимает 30 минут, просто конечный фланец от кардана снимается с крестовины, и на его место пресуется фланец от кардана от 2.5го паджеры.

это нужно потому что у посадочного места на мосту от 2.5го паджеро другой диаметр, и болты используются меньшего диаметра.

а вот передний кардан, можно переделать по разному.
например: оставить родной паджеровский кардан и отрезать от него переднюю часть пожходящую к редуктору моста, и приварить к нему переднюю часть от кардана

ТЛК . затем отбалансировать кардан.

можно так же переделать входы в раздаточную коробку. почему это может быть необходимо?

если сильно задирать подвеской уже собранную конструкцию то может не хватить длины карданов.
Как известно в паджеровской раздатке карданы жёстко не крепятся к валам на раздатке, а находятся в подвижном состоянии по оси вала Раздатки.

тут можно применить такую конструкцию.

И поменять в принципе карданы на прадовские, и при жёсткой фиксации на валу раздатки, ход кардана будет осуществляться в шлицевом соединении самого кардана.

Затем немного поморочится с тормозными шлангами, их с ГТ циллиндра идёт 2 один назад другой в перёд, вот то что в перёд он раздваевается, а мы его подсоединяем так же как и на задний мост, спускаем длинный тормозной шланг по центру над редуктором и уже по самому мосту разводим медные шланги до тормозных суппортов.

вот в общем то и весь первый способ.

говори не говори а вот уже готовый Экспонат

================== СПОСОБ ВТОРОЙ
способ более бюджетный.

Но он более приемлем к паджеро с двигателем объёмом 2.5.
почему? потому что основа конструкции является мосты взятые с АВТОМОБИЛЯ УАЗ.
и если сравнивать мощьностные характеристики того же 3-х литрового мотора УАЗ и 2.5 паджеровского дизеля то по крутящему моменту особо разницы не видно.

посему вероятность того что 2.5 дизель будет Рвать в клочья УАЗ-овские мосты очень мала.

Переделка эта имеет ту же особенность что и в первом случаи, то есть, нужна замена Обоих мостов, так как в линейке УАЗа ни одной подходящей Главной пары в

но вот перечулкование уазовского моста не так сложна как с прадовским мостом.
потому что уазовский мост не имеет сварочных швов в тех местах где их нужно было разрушать как на прадовском мосту.

то есть, перенос шара редуктора с права на лево, сдесь осуществляется путём перепресовки чулков в сам ШАР редуктора, где и шар и редуктор остаются на соих

тут наступет проблемка другого характера.
Рессоры или пружины.

Да на рессорах было бы проще ни тебе панары, ни пружин,не чашек под них, ни креплений рычагов, но жёсткость и неинформативность подвески на рессорах себя покажет.
иными словами тут кто как хочет.
Лично моё мнение ставить на пружины.
тогда всё остальное, как то:

Сабли,крепление панары,опорные чашки под пружины на раме,крепление сабель к мосту и к раме, нужно от чего то брать, опять же проще будут на мой взгляд

использовать от прадо.7х сери.

после можно следовать способу Номер 1. и по тем же ниточкам собирать способ 2

Но в данном случаи есть как плюсы так и минусы.

Плюсы - У вас мосты, довольно крепкие, и простые. С доступными и не дорогими расходниками. с дешёвыми Блокировками в них.
иыми словами машина будет неплохо подготовлена для езды по серьёзному бездорожью, так сказать малой кровью.

Минусы - уазовские мосты идут с барабанными тормозами, но и эта проблема решаема, к стате способ решения уже существует давно.

а далее все переделки с карданами и рулевым редуктором и тормозными шлангами, делаются по аналогии с первым способом.

вот фото готового варианта в Укранине.

================== СПОСОБ ТРЕТИЙ

Он так сказать имеет меньше всего возьни с переделкой моста, а точнее вообще не имеет.
так как переворачивать мот уже не нужно.

Идея поражает на первый взгляд гениальностью, и простотой. но это только на первый взгляд.

В пример возьмём опять же прадовский мост, и задний от паджеро 2.5, та чтобы редуктора были 5.2.
установка моста, на раму паджеро осуществляется так же как и в первом способе.

про этот способ мне пока что ничего канкретного неизвестно.
вот фото уже готового экземпляра.

* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой ))

Читайте также: