Форд глохнет при езде накатом

Обновлено: 05.07.2024

Ford Focus Клуб

Все началось с скачков спидометра на прогретой машине. При скорости 60 км. спидометр показывал 120 км. Музыка становилась громче.
Иногда повторяется. Пару раз глохла при наборе газа. На холостых работает при трогании с места глохнет. При прогреве на месте проблем нет.
Так же машина стала глохнуть на ходу при движении накатом.

Все проблемы появляются периодически.

Генератор и аккумулятор новые. Свечи, масло заменялись на ТО.

Я эти проблемы связывал с заправкой на ТНК, но уже 3 раза заправлялся на Neste. А проблемы периодически появляются.

Подскажите у кого были такие проблемы, что можно сдалать (почистить, поменять, разобрать)?

товарищ похоже из Питера, и пишет что проблемы возникают периодически.

Обороты скачут примерно через день-два. Уже смирился. Серьезно не смог сразу сдвинуться с места 2 раза. Машина прогрета, встал около магазина. Минут через 10 вышел и началось. На холостых , первая передача, рывок с места, глохнет. На холостых не включая передачу можно спокойно газовать. Так раз за 15 смог поехать. И то когда поддал оборотов и на 3000 на первой передаче. Все в течении 2-ух недель. На ходу тоже глохнет неожиданно, когда отпускаю газ и движусь накатом. Один раз скаканул датчик температуры двигателя в пробке. Но пока искал место для парковки температура пришла в норму. Едить можно но в чем проблема хочется понять.

Неправда. Ты зайдёшь сюда и не раз. И обязательно прочтёшь то, что я тебе сейчас напишу. Потому, что в тебе говорит гордыня(не путать с гордостью).И поэтому тебе нужно общественное признание твоего профессионализма. Будешь заходить, надеясь увидеть хоть один пост в свою поддержку. Ну что-же, как говорится: поживём-увидим.
А теперь о главном.
Я никогда не писал об этом,но видимо время пришло.
Объясни, пож-ста, как профи, работающий на заводе топливной аппаратуры, зачем сверлить отверстие в дроссельной заслонке. Для чего. Для увеличения пропускной способности дроссельного патрубка на режиме холостого хода. Зачем же так грубо. Если ты настоящий спец, то наверняка знаешь, что это можно сделать корректно, изменяя угол прикрытия дросселя упорным винтом его привода и контролируя этот самый угол самым простецким сканером для достижения нужных результатов.Или не думал об этом.
Ответь, если конечно. гордыня позволит.

Глохнет на ходу. Ford Focus

Проблема в принципе такая-же как обсуждалось ранее: Машина глохнет на ходу, стрелки падают до нуля, одометр рисует полоски. Бывает заводится сразу, бывает блокировка держится минут 10-15, заводится потом. Начала глючить в жару. Что всё-таки с машиной?: датчик ХХ, датчик скорости, бензонасос, дроссельная заслонка. Как проверить работу датчиков самому, чтобы тупо не покупать всё подряд?

Ребята у кого было тоже самое напишите пошагово - как дойти до истины?

Добрый день. Работа датчиков проверяется просто - путем снятия их и проверки поведения авто. Либо же по прочтению ошибок компа машины. Если ошибок не загорается, то думаю, проблема в бензонасосе, в некачественном топливе. Попробуйте почистить сеточку бензонасоса сперва.

Также из вероятных причин - датчик хх, он очень часто выходит из строя в жару.

to Rain:

Вчера все датчики перекопал (на заведённой машине попеременно вынимал разъёмы датчиков), ничего странного не нашёл (прочистил все разъёмы ВДшкой). Затем по схеме нашёл, что в принципе поведение машины схоже если пропадёт питание главного реле, начал с предохранителя (№9), затем щёлкал замком зажигания и на слух определил какое реле (электросхема в книге-мануале не соответствует факту на машине). И оказалось всё банально - "мама" контактной группы прослабла и терялось питание, воткнул дополнительно медных проволочек и всё заработало. У кого такие-же проблемы попробуйте проверить все разъёмы. Ещё один момент: попробовал фокус с заслонкой, обороты при движении поднялись на 100-150 об/мин, приходилось всё время ехать на тормозах- отверстие не сверлил, простои вывернул один болтик крепления самой заслонки (там их два на валу) и получилось то самое рекомендуемое отверстие, поведение машины не понравилось вернул всё на место. Спасибо, что откликнулись, поезжу посмотрю, отпишу результаты.

to Рустff1: Вам спасибо за столь подробный и детальный отчет. Ждем с нетерпением.

Что делать если машина не понимает езду накатом

Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время. Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это снятие датчика педали сцепления (СPP) и фиксация его в замкнутом состоянии т.е нажатом . С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. По моему мнение должно произойти незначительное увеличение расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.

Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время. Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это отключение датчика педали сцепления (СPP). С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. Отключение датчика СPP по моему мнение должно привести к незначительному увеличению расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.

. после чистки дросселя проблема остаеться в 100-200 оборотах от 800 до 1000, отключение датчика эфекта ваще никакого не дает, они так же плавают в этом диапазоне , а вот если его снять с родного места , чтоб педалька его не трогала и оставить включенным. , короче я избавился от этого гимора всем привет:smile:

ослобляем оба хомута и снимем патрубок воздушного фильта.

получиться вот так))

далее откручиваем 4 болта и снимаем саму заслонку провод.

теперь снимаем провод , отверткой оттягиваем красный фиксатор, гдето пол сантиметра и он упреться, далее сверху над ним надовить на черный язычек фишки и она свободно сниметься.

5. далее переворачиваем дроссельную заслонку и видим. полный . ец)
у меня нагар был около 2х миллиметров первый хозяин наверно 80й заливал, там по краю проходит голубая уплотнительная резинка, снимите ее. она легко вытаскиваеться ,в жидкостях для промывки дроссельной заслонки в составе есть ацетон , чтобы долше прожила резинка лучше снять. вот по этой причине обороты и плывут дышать то ей нечем)) .

Глохнет при движении накатом (часть 2)

Всем привет!
Заморочившись решением проблемы и взяв в руки сканер AVTOCOM выявил у себя следующие проблемы:

Delphi DS150E (New VCI) | 2013 Release 3 (2.13.3)
Ford — Mondeo 3 — 2006 — CGBB 1.8L — Duratec-HE — MT
10.12.2015 19:48:46
Самотестирование, зажигание включено, Двигатель заглушен

P1000 Цикл OBD II не завершен
P1709 Выключатель режимов "стоянка"/"нейтраль" — выход за пределы диапазона самопроверки
C3310 Unknown fault code
P0017 Положение коленчатого вала — корреляция с положением распределительного вала — блок 1 датчик В
P0900 Цепь привода муфты сцепления — разомкнута

Delphi DS150E (New VCI) | 2013 Release 3 (2.13.3)
Ford — Mondeo 5 — 2006 — CGBB 1.8L — Duratec-HE — MT
10.12.2015 20:18:46
Самотестирование, зажигание включено, двигатель включен

P1000 Цикл OBD II не завершен
P1408 Расход в системе рециркуляции отработавших газов — выход за пределы диапазона самопроверки
P1650 Неисправность цепи регулятора давления рулевого усилителя
C3310 Unknown fault code
P0014 Угол опережения выпускного распределительного вала — чрезмерное опережение (ряд 1)
P0816 Цепь выключателя понижения передачи

Таким образом выявил 3 критических ошибки — это датчик давления гидроусилителя, EGR, беда с зажиганием. Однако при повторной проверке через пару дней ошибок P0014 и P0017 не наблюдалось. Хотя наверное углы зажигания проверить стоит.

Приступим к проверке выявленных ошибок.
Начнем с EGR. На мондеоклубе нарыл информацию по проверке клапана ЕГР:

У меня было 2 клапана ЕГР и ни один из них не прошел по проверочным параметрам. Поэтому пока просто вытащил язычок из этого клапана.

Далее на том же мондеоклубе нашел информацию, что при отключенном датчике давления гидроусилителя пропадают проблемы с холостым ходом и падением оборотов. И… Снял разъем с этого датчика.

Обороты при движении накатом падать до 500 об/мин после нехитрых манипуляций перестали. Машина ни разу не заглохла на подъезде к перекрестку, пропала бульки в воздухофильтре. Пока езжу с отключенным датчиком давления и без язычка на ЕГР. Коплю деньги на сеи приблуды. Лямбу проверял в движении — скачки напряжения идут от 0,1 до 0,9 вольт, как у написано в автодате. Не буду пока ее менять, если что, то может быть летом.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Форд глохнет при езде накатом

последняя страница с фото. :bye:

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

vidok Escape 4wd

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

vidok Escape 4wd

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

vidok Escape 4wd

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

пока читал, написал)) дочитал, все понял :friends:

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Начать надо с диагностики (рабочего давления в топливной системе :yes: )
. а потом сравнить как было «до» и «после» ремонта.

ведмедь

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Ошибки есть? коды?

Так то можно поменять все относящееся. Начиная от датчика колена и распреда, заканчивая насосом и комплектом прокладок.

На нейтрали гах в пол нажмите. До скольки крутится и ровно ли?

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

если пра нажатом газе работает нормальоно,а при отпущеном не держить холостые обороты -то это клапан холостого хода.

ведмедь

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

ведмедь

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. движок схватывает но не заводиться .

Клапан холостого хода :yes: (не открывается как положено)
Воздуха мало, горючка не сгорает и заливает свечи.

ведмедь

ведмедь

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. нажимаем на газ движок начинает колбасить .
Блок управления не «видит» открытия ДЗ. Датчик положения ДЗ.
Либо износ резистивного слоя.

. схватывает но не заводиться происходит залив свечей .

«Такое» еще бывает когда не работает датчик температуры двигателя либо его показания не верны)
Проверь самодиагностикой , че он там показывает :yes:

. клапан или совсем не работает или умер напрочь .
Важно что бы к нему доходило напряжение управления.
Проверяется сканером (либо маломощной лампочкой).
Если есть сомнения, что он не работает в штатном режиме, тогда придется «трясти»
проводку на предмет обрыва в проводе.

Форд фокус 1 падают обороты и глохнет. Сбой датчика положения дроссельной заслонки

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Форд Фокус 2 глохнет сходу после пуска мотора: главные предпосылки проблемы

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например, Форд Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Основные причины

Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет . В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Двигатель заводится и глохнет . Клиент объездил несколько сервисов. В итоге никто ни чего не смог найти

Ford Focus 1 глохнет

Итог. Плохой контакт на разъёме катушки зажигания! На акселератор не нажимаю, все на XX.

  • регулятор холостого хода ;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Какие лампочки стоят на форд фокус 3? (Решено). Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Глохнет форд фокус 1: на холостых оборотах, при. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Потом глохнет. Фокус 2001г зетек 1.8. И причем на холодную такая проблема.у меня фокус. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Форд глохнет при езде накатом

1. Подсос через вакумник. Самое вероятное.
2. Чуть увеличить холостые
3. Было бы прохладно, можно было подозревать обмерзание карбюратора.

1. Подсос через вакумник. Самое вероятное.
2. Чуть увеличить холостые
3. Было бы прохладно, можно было подозревать обмерзание карбюратора.

Про 2. и 3. ясно.
Про 1.
Так сложилось, что я не буду сам ремонтировать машину. кто на что учился, так сказать.
Подскажите, что сказать мастеру, чтобы он сделал? Где подсасывает, что меняем, чтоподтягиваем?!
Спасибо и сорри за дилетантство.

то есть даже не будем спрашивать какой карбюратор у человека?

с 417-м карбом такая же ситуация была. причем на паре станций СТО долго плевались при его промывке, настройке и регулировке. редкое говно. но некоторые его хвалят. поставил 126ГУ. летом никаких проблем, а вот зимой начинается тоже самое. оказывается надо просверлить дырочку в коллекторе, ввернуть туда штуцер и соединить с трубочкой на карбе.
со 151-ми карбами отдельная песня. сам карбюратор хороший, но вот резинки для него (мембранки) делаются из такого говна, что оно не ходит и года. ну и как выше сказанное: смотрим прокладки приемного коллектора, карбюратора, проверяем шланг ВУТа.

то есть даже не будем спрашивать какой карбюратор у человека?

Хорошо, спрашиваем: а какой карбюратор . А теперь вопрос в обратном направлении: а что это меняет .

Хорошо, спрашиваем: а какой карбюратор . А теперь вопрос в обратном направлении: а что это меняет .

это определяет место где копаться. если это 417 - то менять надо карб, если 151 - смотреть систему ХХ, если 126 то надо делать дыру в коллекторе и соединять трубочкой с карбом.

если это 417 - то менять надо карб, если 151 - смотреть систему ХХ

. профессиональный подход. :D

P.S. ". если хилый -сразу в гроб . "

Я извиняюсь, а у меня карб 2107, шланг ВУТ норма, подсоса нигде нет. А проблема та-же, при сбросе газа после нагрузки, при нейтрали, глохнет нах. При других режимах жалоб нет.

Витек в начале темы сказал- регулируйте качество/ колличество.

Спасибо за участие!
Немного исходной инфы:
Двигатель, похоже, 402-й. Карбюратор - однокамерный!

И еще. Эта проблема проявляется только (. ) при спокойной езде по городу/шоссе. На "рубиловах" , при, как вы понимаете, максимальных нагрузках на двигло, такой проблемы не замечено. Проверил еще раз вчера;-)
Спасибо.

Начать лучше с регулировки качества смеси на ХХ. При переобеднённой, ровно как и при переобагащённой смеси , после работы на повышенных частотах вращения мотор частенько глохнет . Хотя на месте работает вполне устойчиво. А с подсосом через ВУТ мотор либо вообще плохо работает на ХХ, либо пытается заглохнуть при нажатии на педаль тормоза, независимо на ходу, или на месте .

И отдельно - если карб 151 - надо начать с его замены на 126 или на ДААЗ.

guido/Andrey/система_топливо_подачи_и_карбюратор_.htm
Кстате мужики подилитесь опытом. Кто как настраивает СО?

Кстате мужики подилитесь опытом. Кто как настраивает СО?

Я настраиваю, чтобы машина ехала, а экологией не морочаюсь.

Я тоже только мне проходить СО строго обязательно. И здесь на холяву не прокатит. Не вошол в рамки дозволенного езжай в мастерскую и готовь как миниум 60 баксов + потеряный день.

Тогда есть смысл купить прибор и не париться.

вчера появилась такая же байда! вот как едеш на 4 передаче, потом газ сбрасываеш, то дрыг сразу глохнет(((
после того как поковырялся в настройках карба.

есть ли у кого мануал по настрйке ДААЗ 417 ? там всего ведь 2 винта качества и ХХ, вот с качеством непонятки, на скока и куда крутить.

Долго не мог победить проблему заглохшего двигателя при езде накатом, при тяжелых нагрузках (двигатель хорошо горячий) не глох . Проблема решилась неожиданно - после ремонта системы зарядки генератора. Щетки генератора были зависшие, а потом и вовсе проводок к щетке отломался и работа двигателя на одном АКБ была неустойчивой, особенно на холодную. Теперь двигатель работает хорошо, при движении накатом не глохнет.

А разве вольтметр не показывал падения напряжения при езде на холостых?

А разве вольтметр не показывал падения напряжения при езде на холостых?

Вольтметра нет, а амперметр зарядку показывал пока проводок не отвалился, да отвалился так, что этого не видно было.
Как известно при плохом контакте токи получаются неправильные (грубо выражаясь) и соответственно электрооборудование, в том числе и система зажигания работают неправильно. А зависшие щетки генератора это и есть плохой контакт.
Года вникал в работу систем зарядки АКБ в какой-то статье вычитал, что при работе на АКБ без генератора ДВС работает со сбоями. Поездив после ремонта системы зарядки (РН осталось прежним, а генератор новый) двигатель ни разу не заглох, перебои исчезли совсем, при езде накатом не глохнет.

Года вникал в работу систем зарядки АКБ в какой-то статье вычитал, что при работе на АКБ без генератора ДВС работает со сбоями.т.

На карбе, летом я однажды проехал на только что купленном аккумуляторе примерно 600 км, без генератора.

На карбе, летом я однажды проехал на только что купленном аккумуляторе примерно 600 км, без генератора.

Раз в 10 не ошибся?
Или все же генератор хоть что-то да давал.

Неа, гена не давал вообще ничего.

Мне зимой, ночью, хватило на 50 км. Ладно, летом, без печки, без света. пускай 100 км. Ладно - 200! Но в 600 не верю. Невозможно. Если только у тебя не стояла АКБ на 120 а/ч.

Случаи, конечно, разные бывают.

Мне зимой, ночью, хватило на 50 км. Ладно, летом, без печки, без света. пускай 100 км. Ладно - 200! Но в 600 не верю. Невозможно. Если только у тебя не стояла АКБ на 120 а/ч.

Случаи, конечно, разные бывают.

Только на зажигание хватит.

Только на зажигание хватит.

Хотя, что-то близкое к 600 км. Только надо, чтобы АКБ до этого была заряжена на 100%, чего с неновыми акб не бывает. Спорно это всё.

Батарею брал в лабазе, новую, проверил вилкой конечно. После приезда стартер только релюхой щёлкал. Коммутатор 131, без баласта.

Батарею брал в лабазе, новую, проверил вилкой конечно. После приезда стартер только релюхой щёлкал. Коммутатор 131, без баласта.

Тогда вполне возможно. Жаль, что это все уже в прошлом, с инжектором аккумулятор сдохнет через 20-30 км. Ниже 10,2 в. инжектор откажется работать.

Тогда вполне возможно. Жаль, что это все уже в прошлом, с инжектором аккумулятор сдохнет через 20-30 км. Ниже 10,2 в. инжектор откажется работать.

Инжекто-да. Я думаю, даже раньше. Топливный насос высосет аккум минут за 15.

Инжекто-да. Я думаю, даже раньше. Топливный насос высосет аккум минут за 15.

Форд фокус 1 падают обороты и глохнет. Неисправный клапан регулятора холостого хода

2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например,
Форд
Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Основные причины

Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет

. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Не заводится Форд Мондео – причины и решение

Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.


  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.


  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.


  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Ответы (2)

То что заводится и глохнет тут могут быть виноваты свечи зажигания — проверьте их для начала. Кроме того, дело может быть в датчиках ДТОЖ — https://avtoexperts.ru/article/datchik-temperatury-ohlazhdayushhej-zhidkosti-neispravnosti-i-proverka/

Продиагностировать лучше машину в сервисе, но сначала проверьте простые моменты типа АКБ, свечей

Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

Читайте также: