Замена тнвд лукас на бош на пежо

Обновлено: 06.07.2024

Vectra Club Russia

У многих владельцев OVA с двигателем 17D или 17 DR c роторным ТНВД распределительного типа Lucas CAV (рис.1), рано или поздно назревает вопрос о замене оного, ибо Lucas штука капризная и неремонтопригодная.
Изображение

Рис. 1
Понятно, что о замене на новый речь не идет, ибо цена :shock: , а брать б/у Lucas – менять шило на мыло… Единственный разумный вариант – менять его на ТНВД славной фирмы Bosch, коими также комплектовались OVA (рис 2.). В этом посте постараюсь рассказать о тех «подводных камнях», которые возникают при такой инсталляции…
Изображение

Рис. 2
Во-первых, сам ТНВД не обязательно именно с OVA, вполне подойдет с Kadett или Ascona с мотором 16D (рис.3), именно такой мне и попался на разборке за смешные 2500 р. Единственное отличие – наличие либо отсутствие автоматического регулятора опережения впрыска, который нужен для более уверенного запуска при низких температурах. На более старых ТНВД регулировка производилась тросиком по типу подсоса, при желании можно приколхозить такой и в OVA, но я не стал, все и так чудно работает.
Изображение

Рис. 3
Итак, ТНВД у Вас в руках, что дальше? А дальше везем его на стенд и проверяем. Если с ним все хорошо, желательно сразу же поменять уплотнительное кольцо на штоке привода акселератора (в моем случае оно потекло еще на стенде) и манжету вала поз. 26 рис.3 (я сразу не поменял, потекла через месяц :twisted: ). Bosch 1 460 283 312 ценою в 200 р. Exist обещает привезти за 1 день. Мне ждать целый день было лень, купил в резинотехнике подходящий по размеру (17*28*7) сальник за 20р., живет уже 1.5 года…
Вот с чем я в свое время намучался, так это с кронштейном троса акселератора Opel 08 19 785 поз.39 рис.3. На разборках найти его нереально, т.к. при снятии ТНВД он как правило выбрасывается. Лучше заказать его заранее, в Exist-e доступен для заказа, 6 дней и 600 р.
Между этим кронштейном и тягой акселератора устанавливается демпфер поз.38 рис.3. Представляет собой амортизатор, нужен для плавного сброса газа. Его я найти в удовлетворительном состоянии так и не смог, а новый увы не поставляется. Пришлось менять манеру езды, при движении на низких передачах не бросать педаль газа, а плавно отпускать, иначе следует неприятный рывок.
Если новый ТНВД приобретен без приводной звездочки ( в моем случае она была, но в ужасном состоянии), подойдет «родная», они абсолютно идентичны.
Трубки высокого давления к форсункам отличаются только изгибом, мне удалось их аккуратно подогнуть по месту. Все остальные трубки и шланги (подающий шланг от фильтра и трубки обратки) без проблем оказываются на своих местах.
Кто-то меня пугал о возможной несогласованности ТНВД и форсунок (их партнамберы действительно отличаются), но опасения оказались ложными, они прекрасно дружат между собой.
Вот вроде и все, если чего не забыл, остается только поставить девайс на место и наслаждаться его работой 8) . У меня за почти два года от Bosch-а только положительные впечатления, показатели расхода по сравнению с Lucas улучшились, двигатель работает устойчивее, мягче и тише. До -15 заводится с полпинка, дальше сложнее (требуется несколько прокалов свечей и длительное маслание стартером), но до -25 я заводился всегда. Есть вопросы – спрашивайте, что знаю подскажу…
. и что бы не быть голословным, было:
Изображение

Стало:
Изображение

Для желающих вникнуть во все тонкости: здесь лежит информация об устройстве ТНВД Lucas и Bosch.

Вопрос по ТНВД Lucas

Имеется машинка Пежо 1996 года с атмосферным дизелем 1.9 и ТНВД Lucas без всякой электроники. При замене ремня ГРМ был обнаружен люфт ведущего вала ТНВД и сползание этого самого ремня с зубчатого колеса ТНВД. Плюс подтекание солярки в передней части насоса. Вопрос: можно ли самостоятельно побороться с этимим бедами - земенить подшипник, сальник или что там еще течет. Была скачана и проштудирована книжка по топливным насосам Lucas, вроде никаких особых сложностей не выявлено. Вопрос в том- удастся ли разобрать и собрать насос не сбив его настройки (угол опрережения ясный пень не в счет). Руки разобравшие и собравшие не одну машину имеются, к тому же эти руки имеют опыт работы с разного рода прецезионным оборудованием, голова тоже на месте :-)
Очень хотелось бы услышить мнение специастов, которые имели опыт работы с этими ТНВД.

Ответ по ТНВД Lucas. > Имеется машинка Пежо 1996 года с атмосферным дизелем 1.9 и ТНВД Lucas без всякой электроники. При замене ремня ГРМ был обнаружен люфт ведущего вала ТНВД и сползание этого самого ремня с зубчатого колеса ТНВД. Плюс подтекание солярки в передней части насоса. Вопрос: можно ли самостоятельно побороться с этимим бедами - земенить подшипник, сальник или что там еще течет.

> Была скачана и проштудирована книжка по топливным насосам Lucas, вроде никаких особых сложностей не выявлено.

===== В этой книжке содержится информация о конструктивных особенностях ТНВД DELPHI (LUCAS) и принципе работы, но нет самого главного - порядка разборки/сборки и дефектовки деталей. Книжка эта - пособие для "параолимпийцев".

> Вопрос в том- удастся ли разобрать и собрать насос не сбив его настройки (угол опрережения ясный пень не в счет). Руки разобравшие и собравшие не одну машину имеются, к тому же эти руки имеют опыт работы с разного рода прецезионным оборудованием, голова тоже на месте :-)

> Очень хотелось бы услышить мнение специастов, которые имели опыт работы с этими ТНВД.

===== Тест-план на этот "хилый" насос остоит из 25 - 35 пунктов, вот и думай.

> Заранее спасибо :)

Это я уже понял, хотя общее понятие тоже очень не вредно иметь. Сейчас копаю дальше по поводу литературы. Но что-то ничего пока в не нашел, на озоне есть ссылки, но книжки самой нет :( Надо что ли вживую по магазинам пройтись :-)

===== И не найдешь. Информация по разборке/сборке ТНВД поставляется только авторизованным сервис-дилерам. Да и прочитать эту "маляву" может не всякий - нужно владеть одним из иностранных технических языков.

> на озоне есть ссылки.

> но книжки самой нет :( Надо что ли вживую по магазинам пройтись :-)

===== Бесполезно. Береги ноги, Сеня!

ну есть же книжки. Легион-Автодата та же. не так уж и дорого - 80 руб.

100$), но море времени и крови).
Счас Спецы будут бить ногами.

Замена ТНВД Lucas на Bosch

пробывал сёдня с сколько он должен премерно ходить? это потсос?

У меня другая проблема поменял електронный лукас на механический - и все мотор как без турбины, еле едет. Уже все проверял и турбину и форсунки, правда насос не регулировали. Потому что он стоял на такомже моторе (2,1 TD). Может кто что подскажет.
Да подкинули мне одну мысль что может барахлить мембрана которая при включении турбины нагнетает топливо или обагащает его (ну вроде что такого) точно я так и не понял.
Может такое быть никто с таким не сталкивался?

трубки топливные полностью открути от насоса,и вращай двигатель,посмотри как топливо брызгает из насоса.Должно вылетать хорошей упругой струёй,если просто вытекает,то ремонт насоса

Я решил не еб. ть дохлого и на днях отганю к хорошему дизелист пусть он и думает чё да как

трубки топливные полностью открути от насоса,и вращай двигатель,посмотри как топливо брызгает из насоса.Должно вылетать хорошей упругой струёй,если просто вытекает,то ремонт насоса

Валентин, а если вообще не течет солярка из ТНВД? Вручную подкачиваю-с обратки солярка бежит,а вот на трубки форсунок-ничего(((

клапан проверь перекрывающий подачу топлива

Где он есть этот клапан?Не совсем понимаю.

к нему провод подходит,когда включаешь зажигание он щёлкнет.
у тебя насос как на фото.

У меня насос Bosch,без каких-либо проводов

а как же ты машину глушишь,ПОДХОДИТ ОДИН ПРОВОД,не кабель

А в баке стоит ведь топливоподкачивающий насос? Просто я двигатель только собрал и хотел прям так завести. Может просто давления не хватает от ручной подкачки! Насос из бака давит в ТНВД?

насоса нет
смотри провод,

Все же Валентин,вы правы!Нашел я этот клапан-щелкает!Открутил форсунку,распыляет хорошо,вот только завести теперь не могу!По книжке стопорил все шестерни, на ТНВД какого-то еще мастера были метки и по ним уже выставлял-не хочет!Может свечи накала надо подключить?!

Может свечи накала надо подключить?

Момент впрыска определил путем вращения шестерни ТНВД,настроил впрыск, подключил свечи и с 3 попытки завелся!Давление на холостых-2,2.5! Спасибо Валентин за дельные советы!

Прикольно =)
раздел: Двигатель (кроме дизеля) =))

ну если с зажиганием не попал правельно,пиши-напишу как надо правельно выставлять

Валентин, хотелось бы от вас еще совета! Вообщем собрали мы все на место,машина заводица с пол пинка! Холостой ход отрегулировали маленькой лапкой,там еще два болта-вот ими!ездили в Бош Сервис,сделали диагностику ТНВД все в шоколоде, НО! Нет тяги как раньше была,т.е. сейчас новые колечки,по идее копрессия в норме,а вот тяги нет!Вчера попробовал сам ТНВД на креплении крутануть,отдал 4 гайки и крутанул его до упору в сторону блока (это ведь раннее зажигание), прокатился машина по резвей чуть стала,но все равно не хватает! Разгон оч вяло набирает,а по трассе вообще давишь тапку в пол и она постепенно разгоняеца! Я там понимаю не попали мы прально с зажиганием? Хотя на ТНВД метка краской была,именно на этой метке впрыск в 1-й цилиндр!Может просто еще пораньше поставить теперь уже саму шестерню ТНВД крутануть на зубок,т.к. на креплении уже не поиграть-уперся! Жду ваших комментариев)

ТНВД Lucas EPIC (замена проводки)

Начали плавать обороты на холостых, немного нажмешь на педаль — работа выравнивается. И началось интересное, при выключении зажигания машина какое то время продолжала работать. Не критично, но надоедало.
Проблему с оборотами решил начать с замены провода на ТНВД, потом проверкой всех датчиков по сопротивлению. Грешил на датчик ротора в первую очередь.
Замена проводов у всех известных ремонтников около 140р (70уе), очень дорого. Но как ответил один из них на вопрос: Почему так дорого. Ответ был классным: Так перепаяй 13 проводов.
Других ремонтников с меньшими ценами я не знаю, да и не нужно видимо мне их знать. Вот и решил перепаять сам. Ничего страшного в замене нету, главное не трясущиеся руки))))
Провода брал с проводки салона от донора. Длинна провода у меня около 50см, сделал провода около 70см.
Насос не снимал, все делал под капотом.


Так выглядит плата к которой припаяны провода на ТНВД

Переписал по очереди цвета проводов, их всего 13, два из них немного толще остальных.
Насос был без верхней крышки, чтобы не закоротились провода, как видно что оплетка очень в плохом состоянии.

Снял изоляцию, похожа на герметик какой то, но под действием дизтоплива уже свойства потерял свои

Разбор фишки начал со снятия крышки, долго смотрел чтобы разобрать и ничего не сломать. Крышка сидит на направляйках (стоит крестик на них, очень мелкий). Аккуратно подковыриваем ножиком со всех сторон и все вылазит как по маслу.

Без крышки. Снимаем пружину

Сняв пружину, поворачиваем часть фишки, совмещая прорези и выступы и фишка разобрана.
Начинаем распиливать фишку с проводами все тем же помощником.


Оплетка и там не очень.
Внутри фишки есть номера, что очень хорошо. Переписав номера и цвета, начал выпаивать с ТНВД.
Потом просунул крепление с ушками и термотрубку ф=10мм.
Провода по сечению брал как и на насосе, только один минус, не у всех проводов одинаковая толщина изоляция. Вот пока только один минус в перепайке нашелся. Не поставить на место крышку на ТНВД потом


Но с этим разберусь чуть позже. Фишку склеил термоклеем с пистолета.
Все собрал, завел, холостых не было. Потом вообще заглохла.
Начал проверять датчики. Оказалось умер датчик положения ротора. хорошо, что у меня есть еще один ТНВД. проверил датчик — исправен.
Главное запомнить и понять, что датчик с другого насоса нужно ставить с его родным штоком или как вариант подгонять родной шток по нужной длине. Хорошо если просто сточить нужно, а если нужно увеличить длину. Нужен комп в таком случае со сканером Диагбокс, без него сложно будет понять что и как делать.
Поставил датчик, обороты все равно плавают.

Начал смотреть что к чему и почему. Не проверял датчик коленвала и решил проверить его. Оказался рабочим. Но вопрос то не закрыт, плавают обороты, иногда глохнет. Решил проверить фишку от датчика коленвала и оказалось из трех проводов два оборваны. Спаял провода на фишке, все стало хорошо работать. но все равно не так ка должно. Решил проверить через ком что к чему. Температура охлаждающей жидкости показывает минус. Мультиметр в руки и опять проверять зеленые датчики. Показывают правильно. Но как и на фишке коленвала провод оторвался и висит на изоляции.
Припаял и все стало гуд.
Только осталось с глушение разобраться. Явно что подвисает клапан отсечки. Комп показал тоже что клапан отсечки.

Бывают еще и черного цвета (на Транзитах ставились)

Снял электроклапана с насоса: два сверху и два сбоку. На верхних ничего не выпадает, а на боковых стоит тот самый клапан (с фото выше), а под ним пружинка. не потеряйте ее.

Рыжая втулка (бронза или латунь).

Эту втулку часто повреждают, когда разбирают клапан для замены резинок уплотнительных.
У меня он был немного замят, пришлось выровнять обычным г-образным круглого сечения ключом.
Собрал все обратно и попробовал завезти. Все заработало хорошо. Заглохла сразу при повороте ключа.
Сэкономил денег думаю порядочно, не зная в чем причина толком, могли наговорить много и денег за это попросить тоже много.
Я потратил только время, которое есть пока, все равно в гараже что-нибудь делал бы с машиной и главное деньги. Потратил только 1 уе на термоусадочную трубку.
Всем ровных дорог и реже поломок.

Ремонт ТНВД Lucas

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.

Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.

Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Особенности ремонта ТНВД Lucas

Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.

Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.

В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.

Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош

С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.

Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.

ТНВД от компании Lucas

ТНВД Lucas

ТНВД и ТННД

Современные дизельные грузовики обладают огромной мощью и все детали как трансмиссии, так и дизельного двигателя при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Неудивительно, что все детали, изготовленные в нашей стране, даже по иностранной лицензии, очень быстро выходят из строя. Особо стоит отметить топливные насосы высокого давления. Впрочем, это устройство в России не производится, но даже среди зарубежных марок очень много ненадежных образцов. ТНВД lucas – яркий пример того, каким должен быть надежный насос высокого давления.

Производитель, этой марки ТНВД, британская компания Lucas CAV, уже давно завоевала свое место на мировом рынке. Производством топливной аппаратуры для дизелей англичане занимаются уже более полувека, причем в последнее время отдается предпочтение современным технологиям, к которым относится и ТНВД lucas. Устройства выпускаются с 1956 года и за это время претерпели ряд модернизаций и поделились на несколько видов.

ТНВД Lucas

ТНВД Lucas

Виды ТНВД Lucas

Всего можно выделить четыре основных вида ТНВД этой марки, давайте остановимся на каждом из них более подробно:

  • DPC – разработан для дизельных двигателей малого объема. Устанавливается, как правило, на микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые автомобили. На сегодняшний день активно применяется на двигателях с четырьмя цилиндрами.
  • DPS – устройство для сельскохозяйственной техники. Подходит для дизельных двигателей, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива. Насос существует как с двумя, так и с четырьмя плунжерными парами. Его можно поставить на двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, с условием, что объем каждого из них не более 1,6 литра.
  • DP-200 – идеален для внедорожников, по крайней мере, тех, что отвечают нормам токсичности и имеют непосредственный впрыск топлива.
  • EPIC – одни из самых современных в линейке ТНВД lucas. Подходят как для двигателей с непосредственным впрыском, так и для тех разделены камеры сгорания. Такие насосы значительно улучшают характеристики работы дизельного двигателя как во время движения, так и на холостом ходу.
  • ESR – разработка, на которую компания Lucas возлагает большие надежды. Фактически это роторный ТНВД, для которого предусмотрено электронное управление. Предназначено для скоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Устройство способно обеспечить максимальное давление в системе вплоть до 150 МПа.

Устройство

Устройство НТВД Lucas, можно поделить на 14 конструктивных элементов таких как:

  1. Поршень повышенной подачи топлива.
  2. Рычаг управления.
  3. Ступица привода.
  4. Рычаг регулятора частоты вращения.
  5. Рычаг холостого хода.
  6. Дозирующий клапан.
  7. Электромагнитный клапан выключения подачи.
  8. Насос низкого давления.
  9. штуцер нагнетательного клапана.
  10. Пружина регулятора частоты вращения.
  11. Автомат опережения впрыскивания.
  12. кольцо с внутренними кулачками.
  13. держатель грузов регулятора.
  14. грузы регулятора частоты вращения.

Несмотря на кажущуюся сложность устройства ТНВД Lucas, принцип работы устройства достаточно просто и в случае необходимости с ним способен разобраться даже автолюбитель, не имеющий опыта квалифицированного автомеханика.

Топливный насосы высокого давления lucas

Топливный насосы высокого давления lucas

Принцип работы

Для примера разберем принцип работы магистрального ТНВД Lucas, для удобства разделим все на несколько этапов:

  • Плунжерная пара опускается вниз под воздействием пружины, которая, в свою очередь, приходит в действие от эксцентрика кулачковой шайбы.
  • С компрессионной камерой в этот момент происходят следующие изменения – увеличивается ее объем и снижается давление в ней.
  • Когда клапан закрывается компрессионная камера приходит в исходное положение, таким образом, и происходит дозировка топлива. Фактически ей управляет электронный блок двигателя.

Возможные неисправности

Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:

  • Насос начинает подъедать «масло». Скорее всего, изношены уплотнители устройства.
  • Из топливного насоса исходит нехарактерный шум. Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя. Необходимо как можно скорее устранить поломку, иначе придется менять насос полностью.
  • На форсунки не приходит топливо. Возможно, заклинило плунжерную пару и необходим серьезный ремонт устройства.

Если вы заметили, хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт ТНВД. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления.

Профилактика

Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители. В случае грамотной эксплуатации ТНВД. Прослужит гораздо дольше и вам не придется задумываться о ремонте механизма. Несмотря на всю сложность устройства, для его правильной эксплуатации необходимо соблюдать всего два несложных правила:

  • Заправляться только качественным топливом на проверенных заправках. Поддельное дизельное топливо смерть не только для насоса, но и для форсунок двигателя.
  • Следить за уровнем масла в системе – смазки, должно быть достаточно – это обеспечит минимальный износ деталей.

Если четко следовать вышеуказанным правилам все механизмы ТНВД будут работать гораздо дольше и практически не будут, подвержены износу.

Замена тнвд лукас на бош на пежо

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

kadiva


Просмотр профиля

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

valek496


Просмотр профиля

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

kadiva


Просмотр профиля

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

valek496


Просмотр профиля

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

kadiva


Просмотр профиля

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

valek496


Просмотр профиля

Пользователь №: 3705
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 2 раза

при включении зажигания он один раз щелкнит и все,а раньше долго тарахтел.

kadiva


Просмотр профиля

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 104 раза

SerMel


Просмотр профиля

Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 20 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 20 раз

alexandr86


Просмотр профиля

Пользователь №: 102124
Спасибо сказали: 25 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 25 раз

alexandr86


Просмотр профиля

Пользователь №: 102124
Спасибо сказали: 25 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 25 раз

Замена тнвд лукас на бош на пежо

PEUGEOT 306 1.9D последствия замены системы LUCAS на систему BOSCH.

  • Готовим ссылку.

МИНСК +375 296012308 с 10.00 до 19.00
Диагностика неисправностей и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Минске, компьютерная диагностика автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.
Вы можете также мне позвонить +375 296012308 с 10.00 до 19.00 , приехать на диагностику и ремонт.

Комментарии

Иван Кожановский

Лайк! Отличный ремонт!🤝👍👍👍

женя кавун

здравствуйте автомобиль рено кангу 1.5dci 2003 года топливная делфи зимой в 26 градусов мороза на ходу открутилась шестерня коленвала побило 7 клапанов из 8 головку перебрали прокладку поменяли установили новый ремень грм в насосе тнвд был люфт вверх и низ насос поменяли бак и топливные магистрали промыли поменяли фильтр и форсунки форсунки не прописывали перед установкой форсунок повернули их распылом наружу из капота посмотреть распыл потом установили машина завелась но неустойчиво как троила на ходу нормально ехала но за расстояние 10 км два раза резко на ходу глохла и сразу потом заводилась с ключа приехав на место и постояв полчаса снова завели но проехав 200 метров заглохла и уже не заводилась сняв форсунки и повернув их распылом наружу ни одна форсунка не дает вообще топливо подача с насоса до форсунок есть такое ощущение как на форсунки не приходит импульс на открытие что посоветуете

Sergei Blednykh

что то мне кажется что у вас заклинили форсунки

Сергей Мурашкин

Сергей у меня машина прошла полмиллиона за консультацией приеду в Минск и работой лучших для меня нет спасибо большое

Сергей Мурашкин

Сергей суппер работа и выявление неисправности у меня друг поменял на бош я его заведенную машину слышу метров за 200

Евгений Ермакович

А от чего подходит насос бош на эти моторы?

Sergei Blednykh

В принципе с любого двигателя 1.9 дизель пежо ситроен(пежо 405, ксантия, 306 пежо, ZX итд) машина должна быть не турбированная.

Proctodimon Proctodimon

Здравствуйте. Лянча зета.2.1 ТНВД Лукас. Заводиться и едит хорошо. После как заведёшь через несколько минут начинает двигатель подтраивать. В движении при переключении передач обороты зависают. Стоя на месте обороты при перегазовке обороты не зависают, если например даже накатом едишь и Если газануть обороты зависают. Глушиться через 1-2секунд после того как повернёшь ключ. Ошибок нет. Может вы подскажете что делать куда капать?

Sergei Blednykh

@Proctodimon Proctodimon педаль проверяется при диагностике машины сканером, при холостых оборотах положение педали должно быть 0%, ЭБУ вы ни как не проверите, надо подставлять заранее исправный

Proctodimon Proctodimon

@Sergei Blednykh может быть подскажите как проверить педаль и ЭБУ?

Sergei Blednykh

или педаль газа или проблема с ЭБУ

ЗА ЛЮБОЙ ПЕЖО КАК ГОВОРИТ МИНСКИЙ БРУТАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТ---ИМОБ АЛЕКСАНДР ----ЛАЙКОС . ДОЧЬ МНЕ ВТОРОЙ 406 ПЕЖО ПОДАРИЛА ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ИХ ДВА . ОДИН БЕЛЫЙ КАК ИЗ ФИЛЬМА ТАКСИ СЕРИБРИСТО СЕРЫЙ .

Олег Карпець

Доброго вечора. Хороша робота. Ви майстер своєї справи.

6 месяцев назад

Robin Bobbin

Отлично! Спасибо за канал. Подписан.

8 месяцев назад

Kustlna Lozovaya

Супер! Компитентность и особое чутье! Просто умница!

Юрий Матрашило

ты красавчик в своем деле.

Вано Карпентэр

Дааа, топливщики ещё те. Порядок работы целиндров- не не слышали😁

Денис Жилич

Спасибо колега, давно уже сам занимаюсь диагностикай и все ровно узнаю что-то новое для себя.

Читайте также: