Форд ка замена задних колодок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних колодок Форд Ка

Замена задних колодок Форд Ка делается в случае их износа. Задние колодок Ford Ka бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Форд Ка

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Форд Ка делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Форд Ка, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Форд Ка, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних тормозных колодок Ford Ka


В зависимости от комплектации, современные автомобили оснащают либо барабанными, либо дисковыми тормозами. Последний вариант самый распространенный, так как отличается высокой эффективностью работы. Основным расходным элементом является комплект тормозных колодок. Если вашему автомобилю нужна замена задних тормозных колодок Ford Ka, рекомендуем обратиться за помощью сервисного центра DDCAR.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок ford ka

Типичные неисправности

К основным неисправностям задних колодок относятся:

  1. Откалывание рабочей поверхности от основания.
  2. Неравномерный износ по всей площади, возникающий из-за неправильной установки.
  3. Поломка креплений, из-за чего колодки «гуляют» по суппорту.

И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше - зависит от особенностей ситуации. В любом случае, если вы обнаружили поломку, не игнорируйте её - от этого зависит безопасность автомобиля.

Особенности ремонта

Конструкция задних колодок такова, что владелец машины лишен возможности отремонтировать их. Единственный верный вариант - полная замена. Но проблема в том, что процедура замены является трудоемкой и технически сложной. Её не выполнишь без досконального знания конструкции системы тормозов.

Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они установлены), а затем – колеса. Замену невозможно выполнить без временного демонтажа суппортов. Приходится применять специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждения рабочих граней и резьбы.

По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.

Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими представителями по телефону или оставьте заявку на сайте.

Замена задних колодок Ford KA

Замена задних колодок Ford KA, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Форд КА: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Ford KA.

Многие полагают, что замена задних тормозных колодок Ford KA (Форд КА) необходима при значительном снижении эффективности задних тормозов. Реально дожидаться этого небезопасно. В случае, если у Вас не имеется необходимого практического опыта, нужно проходить регулярный осмотр в специализированном СТО.

Сделанная в нужное время замена задних колодок, цена которых в общей стоимости ремонтных работ подвески составляет небольшую часть, позволяет избежать тяжелых неисправностей, уменьшить издержки на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Приветствую Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки.В этой заметке речь пойдет о том как самостоятельно без посторонней помощи и не обращаясь в СТО автомобилей поменять задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Данная процедура по замене задних тормозных на автомобиле Форд Фокус 2 займет не очень много времени.Надо просто иметь небольшое приспособление чтобы отжать задние тормозные поршни тормозного суппорта или по простому просто утопить их в крайнее положение чтоб поставить заднюю тормозные колодки.

Ранее писал небольшую заметку о том как самостоятельно поставить передние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2 если кому интересно то можно прочитать вот здесь

Снятие задних тормозных колодок с автомобиля практически ничем не отличается от той процедуры когда мы меняли передние тормозные колодки.

Автомобиль Форд Фокус 2,замена задних тормозных колонок

Инструмент и запасные части необходимый для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

  1. Ключ для откручивания колеса (балонник)
  2. Ключ трещетка с удлинителем
  3. Ключ торх 45 или шестигранник на 7
  4. Плоская отвертка
  5. Плоскогубцы
  6. Приспособление для отжатия тормозных поршней
  7. Тормозная смазка
  8. Новые задние тормозные колодки
  9. Железная щетка для чистки от грязи
  10. Ветощь

Набор инструментов

Необходимые приготовления произвели и теперь не спеша приступим к замене задних тормозных колодок на автомобиле ФФ2.

По выбору задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фокус 2

решайте сами.Выбор здесь велик.Лично я придерживаюсь правила

цена и конечно качество.

Задние тормозные колодки это расходный материал.У меня лично они ходят примерно 40 т.км пробега.Да как правило все еще зависит от условий эксплуатации и режимов езды на автомобиле Форд Фокус 2.Если конечно ездить в режиме агрессивной езды то срок эксплуатации уменьшается. Мой выбор пал на вот такие задние тормозные колодки КORTEX KT162T (Испания).Передние тормозные колодки и тормозные диски я поставил этой фирмы.Замену тормозных колодок я делал сразу передних и задних одновременно.Да и цена вот за такие вот задние тормозные колодки средняя.качество отличное ни чего плохого сказать не могу.

Прайс лист

Ну так я немного рассказал какие именно я ставил задние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2

Снятие задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2

Поддомкраченный автомобиль со снятым колесом

1..Откручиваем балонным ключом откручиваем заднее правое колесо.

2.Поддомкрачиваем автомобиль и подставляем упоры для подстраховки нашего домкрата и устойчивого положения автомобиля с поддомкраченной одной стороны (с правой).У автомобиля вообще то стороны считаются по ходу движения автомобиля. Для подстраховки подставляем снятое колесо это так сказать для подстраховки нашего домкрата.Или можно подставить подставки или чурочки если конечно есть ну на крайний случай кирпичи.Я еще под колеса ставлю упоры чтоб машина зафиксировалась и не покатилась.

Тормозной суппорт

Перед нами откроется вот такая картина как на фото вверху

(1) и (2).Поддеваем прижимную пружину задних колодок. Как на фото вверху (1) отверткой или плоскогубцами и снимаем ее.

3.С обратной стороны тормозного суппорта снимаем две пластмассовые заглушки направляющих тормозного суппорта как на фото внизу

Две пластмассовые заглушки

4.Затем ключом торх 45 или с помощью ключа трещетки откручиваем направляющие как на фото внизу

Откручивание направляющих заднего суппорта

5.Затем сдвигаем наш задний суппорт назад немного его раскачивая.У меня он быстренько слез с тормозного диска.Ведь задние тормозные колодки уже порядком износились.Если все таки не хочет сниматься и держится крепко на диске то можно легонько постучать по тормозному суппорту с помощью деревяшки или мягкой выколотки. Да вот еще что есть здесь один небольшой нюанс. После снятия заднего тормозного суппорта с тормозного диска запомните как стояли задние тормозные колодки ведь они разные.

Снятие заднего суппорта

6.Когда сняли с заднего тормозного диска наш суппорт то видим вот такую картину,что у нас то тормозной поршень вылез почти за пределы тормозного цилиндра суппорта.Теперь его нам надо вдавить с помощью специального приспособления.Заметьте что поршни задних тормозных суппортов отличаются от передних.На задних тормозных поршнях есть две ямки или углубления это чтоб когда будем утапливать поршень его надо будет прокручивать по часовой стрелке.

Вдавливание тормозного поршня

7.Перед тем как утопить и поставить на место задний тормозной цилиндр нашего заднего суппорта надо все хорошо почистить от грязи и пыли .Смазать направляющие специальной смазкой для тормозов.Хорошенько почистить наши направляющие.Я например под пыльник тормозного цилиндра наношу смазку для тормозов аккуратно и сам пыльник еще смазываю силиконовой смазкой.

Смазка для тормозных суппортов

8.Собираем и ставим наши новые задние колодки.Все собираем в обратной последовательности.

Не забываем ставить прижимную пружину на задний тормозной суппорт.Далее Ставим и прикручиваем наше заднее колесо.

Далее заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 и энергично нажимаем на педаль тормоза несколько раз это нужно для того чтобы наши новые задние тормозные колодки стали на свое законное рабочее место.

С правой стороны произвели замену задних тормозных колодок теперь можно в такой же последовательности поменять и с левой стороны автомобиля задние тормозные колодки.

Когда поменяли задние тормозные колодки то рекомендуется проехаться на автомобиле километров 150 без каких либо резких торможений и забыть о лихачестве.Новые тормозные колодки должны притереться.

На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Если ко мне возникли какие то вопросы и пожелания по данной заметке то прошу Вас оставлять свои комментарии.Я постараюсь незамедлительно ответить на них в самое ближайшее время.

Замена задних тормозных колодок форд фьюжн

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн. инструкция

замена задних тормозных колодок форд фьюжн


Форд

Для замены нам потребуется подготовить соответствующий инструмент.

Торцовый ключ на 10 глубокий для регулировки троса стояночного тормоза 2. Ключ-трещётку с головкой на 17 3. Головку на 8, либо торцовый ключ того же размера для снятия датчика ABS Яма для производства работ не требуется!

Снимите заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой. Аналогично снимите переднее крепление пружинного упора 8.

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн

Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая ее по часовой стрелке. Немного отведите назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

Поверните вниз и снимите прижимную скобу передней тормозной колодки, потянув ее на.

Разобрав весь тормозной механизмтщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало.

Сначала необходимо собрать распорную планку. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза. Домкратим автомобиль, снимаем одно из задних колёс.

Откручиваем ключом или головкой на 8 датчик ABS. Немного расшатываем его провод руками и вытаскиваем, затем отводим его в сторону и подвешиваем, чтобы он нам не мешался в процессе работы.

Головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления барабана: Снимаем барабан в сборе целиком со ступицы, для этого попеременно немного расшатываем его руками сверху и снизу. Когда будете её снимать, запомните как она стояла, где была её резьбовая часть и как крепилась пластинка.

Демонтированные задние тормозные колодки с барабана. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Fusion 2002-2012

Сравнение старых и новых задних тормозных колодок. Меняем колодки и проводим сборку. Установка новых тормозных колодок вместо старых.

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн: описание, выбор

замена задних тормозных колодок форд фьюжн

Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

материалы

материал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе.
  10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.
  11. Меняем колодки и проводим сборку.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 — 7000 рублей.
  • 1135083 — 3500 рублей.
  • 1197674 — 7000 рублей.
  • 1236882 — 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Abe C0G046ABE 1000
ABS 8945 1000
ABS 9128 1500
Ate 03.0137-0394.2 3000
Bosch 0 986 487 599 1500
Brembo

замена задних тормозных колодок форд фьюжн

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие обладатели автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с неувязкой в боте ручника и с мягенькой педалей тормоза после подмены задних колодок в барабанных тормозах.

Одной из основных обстоятельств можно именовать некорректную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214.

В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. До того как приступить к снятию тормозного барабана исполняем как верно несколько очевидных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания подготовительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика Абс ), которые нужно открутить, вытянуть датчик Абс и потянув на себя снять ступицу совместно с тормозным барабаном.

Многие владельцы автомобилей форд фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок. После этого повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, при помощи которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после этого закрепляем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.

Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до нужного зазора. Колодок для рено меган 3. Замена и задних колодок замена задних тормозных. Замена задних тормозных колодок на форд фьюжн. Также при таковой автоматической регулировке ручник воспринимает необходимое положение и нужный для обычной его работы спектр по щелчкам.

Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Форд Fusion, только после того, как закончятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion подробная аннотация.

Замена задних колодок на Форд Фокус

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус.

Какие Колодки Лучше На Калину

Смена фронтальных тормозных колодок на Ладе Калине процесс достаточно обычной, но часто автомобилисты срезаются на выборе деталей. Стоит осознавать, что от правильного выбора запасной части зависит работа узла, также его изнашиваемость.

о выборе передних тормозных колодок:

Это видео скажет, как верно выбирать фронтальные тормозные колодки, также содержит советы экспертов.

Выбор передних колодок на Калину

Итак, разглядим, какие же фронтальные колодки идеальнее всего использовать на Ладу Калину.

Оригинальные запчасти

Заводской набор тормозных колодок для Лады Калины

Начнем с уникальной детали от АвтоВАЗ. Каталожный номер детали, по которому и совершается поиск, смотрится так – 2110-3501080 Это те же колодки, которые инсталлируются на ВАЗ 2110 и Приору. Завод решил не поменять структуру фронтальных тормозов. Цена их составляет 400 рублей за набор.

Какие Колодки Лучше На Калину

Тормозные колодки Ferodo на Лада Калина

Итак, на Калину идеальнее всего ставить изделия от производителей: Fenox, Finwhale, Hola, TRW, Ferodo и Road House.

Тюнинг комплекты

Стоит разглядеть другой вариант выбора колодок – это тюнинг. Только несколько производителей выпускают запасные части на Калину, которые не требуют переделки ходовой части. Самыми известными являются: Brembo, Delphi и Feredo. Колодки устанавливаются на стандартные посадочные места.

Рекомендованные для установки на Ладу Калину фронтальные тормозные колодки от TRW

Для любителей полного тюнинга, компания «Брембо» предлагает полный набор тормозной системы, которая содержит в себе: диски тормозов, суппорта и колодки. Естественно, для полной эффективности, стоит устанавливать все одним комплектом.

Набор спортивных тормозных колодок на Калину от АвтоВАЗ

Причины выхода из строя тормозных колодок

Для сопоставления новенькая и «стёртая» фронтальные тормозные колодки

Всем понятно, что тормозные колодки автомобиля – это 1-ый предел безопасности, но не все понимают, почему они выходят со строя. Так, неисправность этого элемента может привести к фатальным последствиям, поскольку несвоевременная замена может привести к ДТП, даже со смертельным исходом.

Разглядим, главные предпосылки выхода со строя фронтальных тормозных колодок:

    Износ фрикционной части – это самое всераспространенная причина. Если толщина составляет меньше 1,5 мм, то нужно поменять колодки.

Критичный износ фрикционной части колодки

Главные предпосылки рассмотрены, и можно перебегать к итогам нашей статьи.

Вывод

При выборе фронтальных тормозных колодок на Ладу Калину стоит учесть мировоззрение большинства автомобилистов, опыт и советы профессионалов. Так, колодки от Fenox, Finwhale, TRW, Brembo и Feredo изготовлены с более высококачественного материала, чем уникальные, а потому служат, намного подольше.

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками. На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

Будьте аккуратны, очень легко сорвать

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск.

Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
  • Различные виды повреждений диска. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.
  • Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Фиеста

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие обладатели автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с неувязкой в боте ручника и с мягенькой педалей тормоза после подмены задних колодок в барабанных тормозах. Замена дисков и колодок секрет замены тормозных как сделать репост в инстаграм без.

Замена тормозных колодок форд фиеста в сети. Одной из основных обстоятельств можно именовать некорректную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн.

В данной публикации расскожем о том, как верно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. До того как приступить к снятию тормозного барабана исполняем как верно несколько очевидных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания подготовительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика Абс ), которые нужно открутить, вытянуть датчик Абс и потянув на себя снять ступицу вкупе с тормозным барабаном.

Сейчас мало вывернув на себя обе колодки, вставляем меж ними распорную планку и только после чего можно надевать верхнюю пружину. Замена передних тормозных колодок форд фьюжн самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после этого закрепляем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.

Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как закончятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion подробная аннотация.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И РАСПОРНЫХ ПЛАСТИН ФОРД ПУМА ФИЕСТА ЭСКОРТ КА

замена задних колодок и распорных пластинок форд пума фиеста ВКонтакте ВКонтакте

Форд Фьюжн 1 4 Замена Задних Колодок

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие обладатели автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с неувязкой в боте ручника и с мягенькой педалей тормоза после подмены задних колодок в барабанных тормозах.

Одной из основных обстоятельств можно именовать некорректную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214.

В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Fusion с барабанными тормозами.

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Всем привет! Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также про замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия.

Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  1. Домкрат;
  2. Проникающую жидкость WD-40;
  3. Набор ключей (Головка на: "17-19", "13", "15" и т. д.);
  4. Шестигранник на "7", плоскую отвертку;
  5. Специальную "приспособу" для вдавливания тормозного поршня;
  6. Графитовую смазку или нигрол, "антискрип" (по возможности);
  7. Новые тормозные колодки Фокус 2.

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).

2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.

3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

Сняли колесо, приступаем к разборке суппорта

5. Берем шестигранник на "7" и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.

Открываем защитные колпачки и откручиваем болты крепления

Откручиваем болты крепления

Замена тормозных колодок Фокус

6. Используя отвертку, снимаем скобу.

Отверткой снимаем скобу

7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.

Сняли суппорт

8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.

Достаем старые колодки

Сняли старые колодки

9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото. Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь. На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

Специальный прибор для вдавливания тормозного поршня

Установите усики спецприбора в потаи

Медленно поворачиваем стержень

10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.

Поршень вдавлен

Щеткой по металлу чистим посадочные места

11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.

Новые колодки на месте

Суппорт одет

12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

Мажем графитовой самзкой

Затягиваем болты

13. Установите скобу и обрабатываем все "антискрипом" если таковой имеется.

Пружина на месте можно одевать колесо

14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.

Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут "не очень", поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза "появятся" вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.

Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Ford Focus 2

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Замена задних тормозных колодок Фокус 2

Задние тормозные колодки Focus 2

4

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Меняем задние колодки на фокусе

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Меняем задние колодки на фокусе

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Меняем задние колодки на фокусе

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Задние тормозные колодки фокус 2 замена

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

1

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

2

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

3

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

5

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

6

Как заменить задние тормозные колодки Ford Escape


Тормозная система Ford Escape включает дисковые тормоза всех колес. В то время как дисковые тормоза обеспечивают более высокий уровень эффективности торможения, а именно более короткий тормозной путь, замена тормозных колодок в задней части представляет собой серьезную проблему по сравнению с заменой передних тормозных колодок. Их легче заменить благодаря возможности поворачивать рулевое колесо для доступа к болтам суппорта. В то время как более сложные, вы можете заменить задние тормозные колодки на Escape с небольшим опытом.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Ослабьте зажимные гайки на задних колесах с помощью 21-мм гнезда и храпового механизма или утюга. Поместите гнездо на гайки и поверните против часовой стрелки. Не пытайтесь полностью удалить гайки с проушиной.

Шаг 2

Разместите домкрат под рамой возле заднего бампера Ford. Поднимите автомобиль и поместите домкрат под рамой.

Шаг 3

Снимите стопорные гайки и колеса с болтов заднего колеса.

Шаг 4

Снимите два болта суппорта на обоих тормозах. Болты суппорта находятся на стороне суппорта рядом с топливным баком. Если их трудно снять, нанесите на болты суппорта смазку для цепи. Из-за расположения верхнего болта будет трудно подобрать правильное рычаг для приложения достаточного крутящего момента, чтобы сломать сцепление с ржавчиной.

Шаг 5

Снять суппорты с задних тормозных роторов. Разместите суппорта на задних шинах.

Шаг 6

Осмотрите роторы. Поверхность ротора должна быть гладкой и ничем не примечательной. Если роторы повреждены, замените или вытащите поверхность, чтобы обеспечить правильную работу тормоза.

Шаг 7

Снимите изношенные тормозные колодки с суппортов. Колодки прикреплены к суппортам металлическими зажимами, которые можно сдвинуть с боков суппорта.

Шаг 8

Поместите поддон под место расположения клапана спуска тормозной жидкости.

Шаг 9

Откройте выпускной клапан тормозной жидкости с помощью гаечного ключа на 10 мм. Поместите плоскогубцы для захвата тисков вокруг поршня суппорта и наружной стенки суппорта. Сожмите поршень на внутренней стенке суппорта. Тормозная жидкость будет вытекать из выпускного клапана в поддон.

Шаг 10

Нанесите тормозную смазку на поршень суппорта в том месте, где он встречается со стенкой суппорта. Это обеспечит надлежащую смазку для движения поршня. Закройте сливной клапан тормозной жидкости гаечным ключом на 10 мм.

Шаг 11

Наденьте новые тормозные колодки на стенки суппорта. Верните суппорт к роторам.

Шаг 12

Верните болты суппорта в суппорты и затяните их с помощью 13-миллиметрового гнезда и храповика.

Шаг 13

Верните задние колеса к колесным болтам и вручную привинтите гайки крепления.

Шаг 14

Снимите домкраты и опустите автомобиль вместе с домкратом на землю.

Шаг 15

Затяните зажимные гайки на задних колесах с помощью шинного утюга.

Шаг 16

Медленно нажмите педаль тормоза три раза. Педаль будет предлагать нормальный уровень сопротивления, когда жидкость возвращается к задним тормозам.

Откройте капот. Откройте крышку главного цилиндра, расположенную рядом с лобовым стеклом со стороны водителя. Заполните контейнер тормозной жидкостью с точностью до 1/4 дюйма от верха.

Читайте также: