Форд коннект сигнал не работает

Обновлено: 05.07.2024

Не щелкает реле и не крутит стартер Форд Турнео Коннект

В принципе практически понятно что скорей всего проблема с проводкой. Ситуация банальна, при повороте ключа зажигания, реле не щелкает, стартер не крутит. Если коротнуть управляющий провод на втягивающем с "+" от АКБ на втягивающем, машина заводится.

Полез по схемам Форда, на том месте где указывается реле стартера, его нет а именно R1. Но раньше точно что то щелкало (реле). Не приходит питание при повороте ключа на управляющий провод втягивающего реле. При этом видимо контактную группу исключает из проблематики, т.к. при повороте ключа, вся панелька работает, фары горят.

Вопрос собственно заключается в цепи питания этого управляющего провода и существовании этого загадочного реле под капотом и в моторном отсеке. На сколько я понимаю, при повороте ключа с АКБ питание подается на предохранитель F8 (в моторном отсеке, предик ЖИВ), далее по идее должно идти на промежуточное реле стартера, дальше на + управляющей клеммы втягивающего реле.

@andrienko.1966 --> А какой год выпуска вашего автомобиля?

Была проблема с заводом авто от ключа. Сейчас есть другая проблема. При переведении ключа в положение СТАРТ, начинает моргать бортовой и щелкает, видимо реле, в монтажном блоке. Ка.

Не могу найти, где разьём дополнительного отопителя выведен в салон и какой нужен блок для его запуска? Я так понял, что на всех этих моделях был установлен отопитель, а всё осталь.

Всё будет хорошо!

Вы реле где ищите?
Оно должно быть в салоне слева от руля и его номер №1. И если вы раньше его слышали, то значит должно присутствовать реле (может до вас там делали какую-то рокировку?)


А предохранитель на реле, действительно №8, как вы и написали в моторном отсеке.

@andrienko.1966 --> Скинул фото ниже

@andrienko.1966 --> Именно там и ищу, но расположение немного не такое.


@andrienko.1966 --> Фото не очень. Но видно что блок другой, значит и реле в другом месте может стоять.

Всё будет хорошо!

Если у вас в моторном отсеке такой блок, тогда реле стартера R10


Но тогда предохранитель на реле стартера №13

@andrienko.1966 --> Нет в моторном не такой блок)

Вот и я в замешательстве, вроде бы должно быть реле, не хочется разворотить пол машины. Форд американец, в документации к нему такое же расположение предиков и реле.

@andrienko.1966 --> Если раньше точно щёлкало, то значит оно есть (если не украли). Остаётся разобраться которое из них, в салоне или в моторном отсеке.

@andrienko.1966 --> Американцы могут подсунуть схему деталей другую, не такую как в мануале. Придётся методом тыка реле найти. Ну или прозванивать цепи, но для этого надо схемы иметь.

@andrienko.1966 --> В этом и есть загвоздка))) Не хочется все релюхи вытягивать, звонить. Предики все живые) Ладно спс, буду дальше искать)

Нет под крышкой маркировка — F8

Проверьте предохранитель №8 и №12 под капотом.

@andrienko.1966 --> Под капотом все предохранители рабочие, проверял

Здравствуйте. К сожалению связи с автором вопроса нет, неизвестно как решилась проблема. Если вы решите проблему, пожалуйста отпишитесь.

Ну так нашёл проблемму или нет - у меня аналогичная форд турнео коннект 2010 года ресталлинг! Поменял сначала стартер(были зависшие 2 щётки и сломал болтик на 10 на стартере когда снимал старый!), а затем когда проблемме не исчезла - реле R1 в блоке под капотом и контактную группу в замке зажигания! Теперь чешй репу что ковырять дальше! При переводе ключа на старт как раньше так и сейчас гаснет табло на приборке и возвращается после заводки, либо после отвускания ключа! Ошибок при чтении блок управления двигателя не выдаёт! Когда ставишь замок зажигание в рабочее положение и перемыкаешь на прямую плюс на прмую отверткой на втягивающее - машина заводится без проблем - но хочется убрать этот колхоз! На машине стоит сторонняя охранная система Томогавк - но до нее ещё руки не дошли!(начальные симптомы - в любой момент после начала поездки перестаёт крутить стартер - табло не приборке в положении старт - гаснет(так же происходит с таблом когда и машина заводится сразу) и возвращается после отпускания ключа в рабочее положение! Если замыкаешь под капотом отвёрткой на втягивающее плюс - заводится хорошо Ошибок нет! Отпишитесь - может у кого было такое - где ещё порыть! Спасибо

Где я могу найти предохранитель звукового сигнала на Ford Transit Connect?

Современные автомобили все больше и больше оснащаются технологиями, и, тем не менее, это приносит нам комфорт, но, к сожалению, мы тоже страдаем от недостатков. Большинству людей не нравится что-либо электрическое на нашем Ford Transit Connect, тем более, что он работает с предохранителями. В этой статье мы постараемся помочь вам решить свои проблемы с предохранителями и специально для найдите предохранитель звукового сигнала на вашем Ford Transit Connect. Для этого сначала посмотрим, в каких ситуациях может быть уместно заменить предохранитель звукового сигнала вашего Ford Transit Connect, а затем где предохранитель клаксона вашего Ford Transit Connect .

Зачем менять предохранитель звукового сигнала на Ford Transit Connect?

.
Итак, начнем нашу статью о расположении предохранителя звукового сигнала вашего Ford Transit Connect интересом его изменения. У вас может возникнуть ощущение, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать автомобильный гудок, очень вероятно, что предохранитель является спусковым крючком. Необходимо знать, что предохранитель действует как устройство безопасности, чтобы избежать перенапряжения на Ford Transit Connect . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. В общем, хочется замените предохранитель звукового сигнала Ford Transit Connect, когда он больше не будет работать без видимых объяснений . Если ваша батарея функционирует нормально, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель звукового сигнала на Ford Transit Connect?

Мы будем сейчас найдите место предохранителя звукового сигнала на вашем Ford Transit Connect . Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые контролируют работу вашего звукового сигнала. Мы по очереди поможем вам узнайте предохранитель для вашего Ford Transit Connect рог.

Замените предохранитель в звуковом сигнале Ford Transit Connect.

  • Просмотрите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы Откройте для себя предохранитель гудка вашего Ford Transit Connect , следует отметить как «рог».
  • Осторожно вытащите предохранитель из рожка с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в любом другом случае перейдите к последней части этой статьи и проверьте свой рог. В качестве последнего средства вы можете отнести свой автомобиль к автомеханику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
  • После замены предохранителя на автомобильном звуковом сигнале соберите его и проверьте его.

Замена реле предохранителя звукового сигнала на Ford Transit Connect

  • Откройте блок предохранителей вашего Ford Transit Connect, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника, чтобы найти реле звукового сигнала, или свои инструкции по эксплуатации, если вы не можете его обнаружить.
  • Поменяйте реле на другое реле, чтобы проверить свой рог, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как обнаружить предохранитель автомобильного гудка , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Ford Transit Connect, или предохранитель автомагнитолы Ford Transit Connect, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Transit Connect, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд Транзит Коннект категория.

Неисправность форд торнео коннект

Вчера утром возникла проблема при поездке на форд торнео коннект, вернее она уже была раньше, но проявилась снова. Ехал по трассе 110 120 км/ч, началось дерганье и высветился чек. Обороты до 1500, скорость не выше 50. Остановился, заглушил, подождал. Завелся, все нормально, только при переключении газую выше 2500 оборотов, снова чек. И так раза три. Потом тронулся и всю оставшуюся дорогу держал не выше 1600 1800 оборотов это где то 60 70 км/ч на 5 передаче. Доехал до места, вечером обратно 125 км пути, всю дорогу держал около 100 110 км/ч скорость. Только перед самым гаражом опять машина задергалась, чек и ограничение оборотов. Предполагаю что то с турбиной. Машина служебная, ремонт по безналу. Искал сервисы по форду, не многи берутся за коммерческий транспорт. Может кто подскажет в Москве сервис, лучше на Юго-Западе.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А чем сервисы мэйджер не устраивают? Ценник у них выше, но вам все равно фирма оплатит.

Дуг занимается чисто фордами, делает не на отъебись, отчего без работы не сидит. Дизеля фордовские чуть ли не на ощупь может разобрать и собрать. Но он частник, и никаких документов об оплате конечно же не даст, что вас скорее всего не устроит.

Нет, ИП точно нет.

Уже, в одном из ваших постов.

ТС вы рекордсмен! ))

Иллюстрация к комментарию

Да ну нафиг, фотошоп)))).

Ошибки сайта, уже было пару раз так. А с белой полосой я даже пост писал, всем насрать, и модераторам и супортехам, и адмодерсам. Я всех призывал в пост, будто вымерли в своём подвале, никто не отозвался.

Да не собираюсь я ничего смотреть, причин неисправности х. ва туча может быть. Пусть занимаются этим на сервисе, его то нормальный и ищу.

Я уже писал, машина служебная, и если я начну заниматься ремонтом, то с меня просто никогда не слезут. А мне за это доплаты не будет. Поэтому и ищу адекватный сервис, альтернативу официалам.

Патрубки на кулер проверяй, судя по оборотам возникает ошибка при выходе турбины на рабочее давление

Вообще при чём тут турбина? По внешним признакам просто не хватает топлива либо подсос воздуха в топливную магистраль. На вход ТНВД копеечный пластиковый прозрачный фильтр прикрутить, или трубку, если там пузырьки есть, смотрите топливопровод.

Ну вообще то там судя по описанию два топливных фильтра стоят.

И не только, еще и EGR и клапан управления турбиной, форсунки.

Почему не поехать к оф дилеру?

Проверь как патрубки затянуты, если нет герметичности, то это твоя проблема.

А так может быть много чего и умирающая турбина, подклинивающий EGR, неисправный ДМРВ, трансдюссер, форсунки, ТНВД.

Я в Маршал-Клубе свой фургон ремонтю, но сложные ремонты я им не доверил бы, рукожопы, как и все остальные сервисы, нормальных нет.

Открути, помой очистителем тормозов/бензином и затяни, визуально хорошо это не значит герметично ))
Проверять надо на работающем двигателе дымогенератором или вейпом туда подымить, посмотреть как будет дым куда уходить.

У знакомого на интеркулере как раз патрубок незатянут был, тоже дергался, у меня EGR то закрывался, то нет и тоже дергался/тупил на разгоне, заглушил его проблема ушла.

Так я тоже полжизни сайты делал, а такие "диагносты" заставили разбираться в устройстве современных дизелей )))

Они Фордами не занимаются.

Звонил, спрашивал?
Я у них регулярно вижу на подъемниках Форд Транзиты.
У меня был Коннект пассажир бензиновый 1,8, у них его обслуживал.

Смотри. Найди любого друга с ОБД сканером. Скачай программу Forscan. Она бесплатна для диагностики, но реально работает. Плюс форскана, в том, что он работает почти с любым китайским дешёвым сканером.

Надо узнать ошибку, без нее ничего не получится починить. Я бы просканировал, но живу далеко.

А специализированные форумы не подходят?

А я и там запостил.

Самый мудрый подход!- Разместить в нескольких местах

катушка пробивает на 95% уверен

турбовый Коннект это дизель скорее всего

Дизель воспламеняется от сжатия

Там скорее всего дизель.

Действительно что то затупил

ну а так как я не дизелист то на этом мои полномочия все, ну разве что тнвд приговорить можно, что еще у дизеля ломаеца?

Да там много чего, турбина, и что с ней связано, форсунки)

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека

После очередной порции мучений наших дизелистов с обломавшимися свечами накаливания решил запилить данный пост.

Начну с теории. В дизельном ДВС возгорание топливо-воздушной смеси происходит не от искры свечи зажигания а от высокого давления и температуры в камере сгорания. При холодном пуске дизельного двигателя, особенно при температуре от +5 и ниже, необходимо прогреть воздух в камере сгорания (приблизительно 700 - 900 градусов Цельсия). Для этих целей используются свечи накаливания.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

По сути это простой нагревательный элемент, за счёт которого и происходит повышение температуры в камере сгорания.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

Хотя иногда применяются более сложные системы со встроенными датчиками давления. Это сделано для оптимальной работы свечей в ходе прогрева ДВС.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

В нормальных условиях эксплуатации менять свечи накала нужно в среднем раз в 60 тысяч км. Но в зависимости от климатических особенностей и манеры эксплуатации данный показатель может меняться.

Теперь уже суровая практика. По факту многие владельцы дизельных автомобилей забивают, забывают или просто не знают о данном пункте технического обслуживания. И вопрос о замене свечей возникает либо при незапуске ДВС по приходу холодов, либо из-за появившейся ошибки при самодиагностике а/м. Зачастую к этому времени нагревательный элемент уже покрывается нагаром и прочими отложениями. Это приводит к тому, что при демонтаже можно обломать свечку. Хорошо ещё если выходит резьба, а тело остаётся в гбц. Тут проще, засверлился аккуратно, резьбу нарезал и выбил (хотя не всегда получается). Хуже если обламывается только верхушка. Тут уже может дойти до снятия головки блока, так как на многих двигателях доступ к свечам затруднен. Вот пример как могут обломиться свечи:

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

Дабы избежать таких неприятностей необходимо хотя бы раз в год проверять состояние данного узла двигатель. Наилучшим вариантом будет демонтировать свечи, проверить их работоспособность, и потом либо заменить, либо установить обратно (соблюдая усилие затяжки), смазав резьбовую часть керамической смазкой. Таким образом можно избежать неприятностей и дорогостоящего ремонта.

Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект

Форд Коннект

Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды – «Фургон года 2004», «Грузовик года 2010». Сборку Ford Connect производят в Турции и Румынии. Кроме множества преимуществ у автомобилей этой марки есть свои недостатки и слабые места, на которые необходимо обратить внимание при покупке и о которых необходимо знать каждому будущему владельцу автомобилей данного класса.

Слабые места Ford Connect


Вся система автомобиля крайне восприимчива к некачественному топливу, которое, к сожалению, довольно часто продают на заправках в странах СНГ. На начальных этапах неисправность проявляется в нестабильной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина начинает брать больше топлива. Игнорирование проблемы приводит к полному выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок. Нужно пройти диагностику в специальном сервисном центре. При незначительных повреждениях самостоятельно проверить состояние топливного насоса в краткие сроки проблематично. Главный «симптом» – повышенный расход топлива. Серьезную неисправность топливного насоса сложно не заметить – машина плохо заводится, сторонние шумы и так далее.

На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, однако некоторые старые модели оснащены системой common rail Delphi. Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему. Дело в том, что в топливные насосы системы common rail Delphi встроены микрочипы и после ремонтных операций или диагностики их нужно перепрошивать – заново вносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

При неисправностях передней подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются сложности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны сторонние шумы, постукивания. Также быстро изнашиваются шины. Главные «симптомы» следующие: при торможении машину раскачивает, характерные звуки при езде, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива. Также нужно внимательно осмотреть детали на наличие механических дефектов.

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

Блок управления двигателем ( оказалась форсунка )

Доброго времени суток!
Вылезла проблема — машина на трассе задёргалась, "затроила", загорелся "чек".
Обороты не поднимаются выше 1200.
Потихоньку доплёлся до ближайшего города ( Торжок ), нашёл какой то сервис, был там электрик.
Машину эту он видит первый раз. Подключил комп, прочитал ошибки . Залез в нет, расшифровал:
Не работает датчик АБС пер. пр. колеса. ( эта лампа горела и раньше, я про неё знал) .
Нет питания на форсунку третьего цилиндра.
Не работает один из датчиков заднего штатного парктроника.
Стали разбираться с питанием на форсунку. Нашли блок управления двигателем, сняли разъём, прозвонили провода на форсунки. Проводка прозвонилась на все четыре цилиндра. Электрик приговорил блок управления, мол, нет команды из блока, а проводка цела. Двиг работает в аварийном режиме. Вот, собственно, и всё.
Дальше была увлекательная поездка в 200 км на буксире по зимней дороге!
Куча вопросов!
Стоит ли ещё раз сделать диагностику, или поверить электрику из Торжка?
Если менять блок ( на авито и авто ру они есть, цена не страшная ), нужно ли его перепрошивать, перезаливать инфу, исполнить ритуальные пляски племени майа? Или просто снял-поставил?
Не завязан ли БУД на иммобилайзер? Придётся прописывать ключи или вместе с блоком искать и чип от нового блока БУД?
Вот такая проблемка…
Если где то об этом писалось, дайте ссылку пожалуйста! Делитесь опытом, советами и пр.
Заранее всем спасибо!

День прошёл, докладываю :
Обзвонил кучу разборок, всё в один голос кричат, мол смотри чтобы было написано Sid 260, на остальные цифры не смотри. Это, мол, не важно.
Ладно, взял блок, поехал ставить.
Не заводится. Вернулся на разборку, взял чип из ключа. Ключ от той машины, с которой сняли БУД. Приехал к машине, вынул свой чип, воткнул другой. Включаю зажигание, лампочка иммобилайзера мелко моргает, двигатель не заводится. Б…д…
Звоню опять на разборку, мол так и так. Они предложили ещё и приборку снять с донора.
Опять поставил старый блок, вернул чип в ключ. Завелась на трёх цилиндрах. Завтра поплетусь к ним за приборной. Посмотрим
Устал, замерз, морально подавлен.

Прошло два, дня машину починил! Не верьте электрику из Торжка! Он работает в пункте техосмотра во дворе МРЕО ГАИ .
Приехал я на фордовскую разборку и там сам чинил авто. Сначала с донора снял приборку, БУД и взял чип. Поставил себе. Завёл. Троит точно так же…Сначала вернул детали на донор, затем поставил свои обратно
Затем снял первую и третью форсунку и поменял их местами. Завел. Если раньше не работал третий цилиндр, то теперь первый. Всё встало на свои места! Тут же с донора снял форсунку, воткнул себе, завёл, КРАСОТА! Работает ровненько, не троит, гадская шестерёнка погасла! И уже плевать на мороз, ветер и снег! и сбитые пальцы уже не кровят!
Уплотнительные кольца поставил старые, знаю, что это неправильно. Заказал. Получу — поменяю.
Парни, форсунку нужно как то прописывать\прошивать? Работает ровно. Но после езды на трёх цилиндрах просто работающие четыре цилиндра — уже песня!
Всем спасибо за советы и участие!
В следующей серии — борьба с горящей лампой АБС. Подозревается передний пр датчик.

Tourneo Connect 2007

В нынешнем отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Форд Торнео Коннект. Машина прошла более 250 000 километров, был выполнен ремонт подвески, в том числе заменены рулевые наконечники и тяги. Также владелец хотел посмотреть на общее состояние геометрии ходовой при таком пробеге.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 1.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 2.

Очень сильное отрицательное схождение на передней оси заметно еще на этапе компенсации биения колес (во время снятие стопоров с передних поворотных платформ). Это подтверждается словами владельца о том, что после ремонта подвески управлять машиной на дороге стало очень неудобно, на скорости появился эффект рыскания.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 3.

После проведения измерения устанавливаем на руль специальный уровень, по которому мы сможет гарантированно выставить его ровно и фиксируем упором, который будет удерживать его от поворачивания во время регулировки переднего схождения.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 4.

После измерения мы наглядно видим положение углов установки колес. Для машины с таким пробегом все выглядит вполне нормально, за исключением очень отрицательного переднего схождения, которое мы и отрегулируем.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 6.

К тому же при всем желании отрегулировать что-то сзади не получится, ввиду того что здесь установлена обычная балка на которой не бывает никаких регулировок.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 7.

Сход-развал Ford Tourneo Connect | 8.

Результат регулировки. Переднее схождение приведено в норму. Выставлено среднее значение в соответствии с данными производителя. Результатом этого станет более комфортное управление автомобилем на дороге, а также нормальный износ резины (при старых значениях передние шины пришли бы в негодность за пару недель активных поездок).

Перестал работать звуковой сигнал - страница №1 - Электрооборудование

cruiser, тоже плюсану.
Начать с проверки релюшек.

Далее смотреть на саму "бибику" на руле, часто там бывает проблема на некоторых моделях.

я думаю может для начала нужно снять крышку на руле?и посмотреть там?как правильно ето сделать ?или самому никак?

Добавлено через 1 минуту
забыл сказать машина опель виваро,если ето что то изменит.

Авто: пешеход

__________________
Опель Виваро,2.0.бензин-газ.

Хочешь мира? Готовься к войне!

Шкодник, точно,только ж туда фиг залезишь. сейчас оч холодно..и колесо снимать надо. (((попробую поменять реле,сколько ампер должно быть на реле?и вопрос название контактов на самом реле у всех реле одинаковое,или есть какая-то разница меж ними?

Добавлено через 1 минуту
ставил на родное место. вроде пытался максимально все закрыть.

я то так и сделал,на реле подается плюс от старого клаксона,плюс от акб,и уходит один на массу один на наутилиуса.(ето по инструкции было так,написанно и читал где-то что родная проводка ,если не подводить доп.плюс,может не выдержать ,тонкое сечение проводов,я на наутилиуса прокладывал 8мм.кв ),в быту ето на 1.5 киловата точно хватит.был на сто ,приговор реле(китай)-сдохло,словило влагу и тю-тю. точнее фааааааааааааааааа. так вот тоже жду тепло,пока так поезжу,и буду переделывать место нахождение реле и защищать от влаги,кстати на сто сказали что ети клаксоны наутилисы нужно смазывать 1 раз в год(так как они компресорные),правда ли ето?или дурят?и куда там смазывать?


И Благодарю всех ,кто отписался по моей проблеме,уберегли руль от издевательств)))

__________________
Опель Виваро,2.0.бензин-газ.

Хочешь мира? Готовься к войне!

Стационарным сигналом управляет скорее всего ЦЭКБС , (я уже пересмотрел все схемы, ну не нашёл нигде реле на сигнал.) и провод рассчитан именно на тот сигнал который там стоит. Если на этот провод подсоединить более мощный сигнал, то проводка может не выдержать, для этого и нужно ставить дополнительное реле. Только его нужно правильно подсоединить,как я уже писал выше.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

Тоже долго мучался этим вопросом..

сначала предохранители, (на крышке блока написано какой)
потом контакты к самой гуделке (на окисление)
затем саму гуделку снять и проверить.. (может залило водой)
затем снимаешь кнопку и разбираешь. смотришь контакты
потом снимаешь руль - на обороте пластины контактные. они могут съестся!

у меня было последнее. процарапались пластины насквозь в одном месте.. при определенном положении руля гудел, а при другом - неа.
ощущение что "то работает, то не работает"

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто.
если не прав - от недостатка знания.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.
Изображение
Изображение

вчера у соседа на эскорте тоже отказала бибика. сам гудок нормальный, контакты все в идеале, реле новая, предохранители как новые. пол дня копались и выяснили что это провод, идущий от руля к реле порван, но если вывести его наружу то искрит и выбивает предохранитель, мы ничего не стали делать, все равно он ее сегодня продал

вообщем если бы там возились то дня 2 минимум.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Предохранители и реле Ford Tourneo Connect

реле Ford Tourneo Connect

Внимание! Расположение и назначение предохранителей на этой странице может отличаться от вашей, если это так, то воспользуйтесь схемой расположения предохранителей указанной на вашей наклейке. Расшифровка символов наклейки в конце статьи.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Блок расположен в задней части моторного отсека. Для его доступа нужно освободить защелку и зажим боковой части и снять крышку блока. Чтобы правильно закрыть крышку всего лишь надавите на обе стороны защелки 1-2.

блок Ford Tourneo Connect

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

реле Ford Tourneo Connect

Расшифровка:

1 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
2 Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
3 Реле системы освещения в дневное время
4 Реле свечей накаливания
5 Реле дальнего света фар
6 Реле ближнего света фар
7 Реле обогревателя лобового стекла
8 Реле 1 основных цепей зажигания
9 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
10 Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
11 Реле звукового сигнала
12 Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
13 Реле топливного насоса
14 Реле системы управления двигателем
15
16 Реле 2 основных цепей зажигания
F1 (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F2 (30A) Резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F3 (30A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F4 (60A) Реле обогревателя лобового стекла
F5 (50/40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F6 (60A) Реле свечей накаливания
F7 (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F8 (20A) Реле стартера
F9 (20A) Реле системы управления двигателем
F10 (10A) Генератор, диагностический разъем (DLC)
F11 (20A) Дополнительный отопитель
F12 (15A) Реле топливного насоса
F13 (30A) Электронный блок управления ABS
F14
F15 (10A) Реле дальнего света фар
F16 (10A) Реле ближнего света фар
F17 (10A) Реле ближнего света фар
F18 (40A) Реле свечей накаливания (Дизель)
F19 (10A) Выключатель фар
F20 (10A) Комбинация приборов, блок управления комбинацией приборов
F21 (15A) Реле звукового сигнала
F22 (20A) Реле системы освещения в дневное время, реле ближнего светофор
F23 (20A) Электронный блок управления SRS
F24
F25 (10A) Реле дальнего света фар, комбинация приборов
F26 (10A) Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
F27 (10A) Датчик наличия воды в топливном фильтре
F28 (20A) Выключатель фар
F29 (15A) Подогреватель сидений
F64 (30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F65

Блок предохранителей и реле в салоне.

Расположен под приборной панелью слева, снизу от руля.

блок в салоне Ford Tourneo Connect

в салоне Ford Tourneo Connect

предохранители Ford Tourneo Connect

Расшифровка:

Расшифровка символов изображенных на коробке с предохранителями Ford Tourneo Connect с 2002 года выпуска.

Читайте также: