Как сбросить инспекционный сервис на фольксваген гольф 7

Обновлено: 14.05.2024

Процедура сброса SRI

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача - выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Прибор:
VCDS (VAG-COM Diagnostic System)
Подготовка
  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.
Сервисная процедура с VCDS
  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:



  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:

Сброс сервиса на Инструментальной Панели VW Golf (5K)

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Адаптация

Сервисный Интервал


Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "ESI: Сброс ESI" из выпадающего меню.


Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 - Инструменты]
[Адаптация - 10]
Выберите "FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу" из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.


Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • "SID: максимальное значение пробега до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по пробегу"
    • "SID: максимальное значение времени до сервиса" или "SIA: максимальное значение сервиса по времени"

    Специальные Примечания

    • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]


    • У некоторых автомобилей может появиться "---" как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
    • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют "Ресет", в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
    • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
      • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
      • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

      Сброс сервисного интервала

      Сброс межсервисного интервала "оил сервис" замены масла

      Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

      Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

      Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

      Как сбросить сервисный интервал самому

      Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

      1. Выключить зажигание.
      2. Нажать соответствующую кнопку.
      3. Включить зажигание.
      4. Зажать/нажать кнопку.
      5. Подождать пока сброситься интервал.

      Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.


      Иллюстрация к программе VAG-COM

      Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

      Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

      Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

      1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
      2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
      3. Включить зажигание или запустить двигатель.
      4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
      5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

      Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

      1. Заходим в «Выбор блока управления».
      2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
      3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
      4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
      5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
      6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
      7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
      8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
      10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
      12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
      13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
      14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
      16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
      17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
      18. Шаг составляет 1 = 100 км.
      19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
      20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
      21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
      22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

      Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

      Инспекционный сервис Фольксваген


      Ремонт Фольксваген

      О чём идёт речь, когда упоминается сброс инспекционного сервиса

      Когда наступает срок прохождения технического осмотра, на панели загорается специальный индикатор счётчика INSP. Как правило, его можно наблюдать спустя каждые 15.000 км. Значок изображает гаечный ключ, появление его сопровождается звуковым сигналом. Спустя определенный период он пропадает, на заставке, демонстрирующей километраж, можно увидеть «часики» с указанием количества тех дней, которые остались до прохождения техобслуживания. Если последнее просрочено, то все показания начинают демонстрироваться со знаком минус.

      Когда сервисное техобслуживание транспортного средства выполняется в дилерском центре, специалисты самостоятельно обновляют указатель периодичности проведения ТО, используя для этой цели специальный ключ. Однако далеко не все меняют масло и другие рабочие жидкости у официального дилера, а потому задаются закономерным вопросом – можно ли выполнить столь нехитрые, но немаловажные манипуляции своими руками?

      Для чего это нужно делать в принципе

      Сброс инспекционного сервиса осуществляется обычно в трёх стандартных ситуациях:

      • если срабатывает сервисный индикатор;
      • при возникновении сбоев в работе системы;
      • при условии, что сервисное техобслуживание проводится за пределами стен дилерского центра.

      В первую очередь, нужно избавиться от горящей лампочки с информацией о том, что срок технического обслуживания неумолимо приближается. Индикатор пропадает после выполнения некоторых манипуляций.


      Сброс инспекционного сервиса для автомобиля Volkswagen

      • подключить устройство к персональному компьютеру, используя для этого входящий в комплектацию шнур;
      • подсоединить адаптер к компьютеру, после чего установить программное обеспечение;
      • подключить диагностическое устройство к авто, после чего вставить кабель в гнездо, предназначенное для этой цели;
      • завести двигатель, после чего в настройках программного обеспечения на ПК включается специальная функция «Тест»
      • убедившись в работе приборной панели в режиме адаптации, изменить показатель определенных каналов.

      Сброс счётчика может потребоваться также в том случае, если сервисный интервал изменяется вручную. Для того чтобы ликвидировать предупреждение, которое, как минимум, воздействует на нервы, достаточно выполнить определенные действия:

      Для того чтобы убедиться в том, что все манипуляции по сбросу инспекционного сервиса выполнены правильно, достаточно вставить ключ и увидеть информацию о том, что до следующего ТО осталось 15.000 км.

      По сути, данная процедура отличается простотой и достаточно доступна даже для самостоятельного выполнения. Важно просто следовать инструкции производителя для того, чтобы погасить индикатор своими руками, не посещая официального сервиса Volkswagen. Однако существует определенный подводный камень для тех автомобилей Volkswagen, которые приобретены недавно и всё ещё находятся на гарантии. Убрать напоминание о ТО в этом случае самостоятельно не получится, так как гарантия будет утеряна.

      Для того чтобы сохранить своё право на сервисное обслуживание у официального дилера, сбрасывать показания индикатора лучшего в авторизованном техническом центре, в противном случае в гарантийном обслуживании будет всё-таки отказано.

      Важно понимать, что обнулить дисплей своими силами можно только в тех случаях, когда гарантия на автомобиль уже закончилась. В то же время выполнить данное мероприятие не получится в период между посещениями СТО, так как в дальнейшем это чревато отображением неверных сведений о сроках проведения следующего обслуживания. В любом случае, необходимо строго соблюдать интервалы, которые рекомендованы производителем. Для того чтобы не допустить сбоев в системе, доверить процедуру сброса лучше профессионалам, которые точно знают, как выполнять сброс инспекционного сервиса таким образом, чтобы не допустить перебоев в работе электрики и прочих важных систем транспортного средства и не нарушить гарантийный договор.

      Как сбросить инспекционный сервис на фольксваген гольф 7

      у меня инспекционный сервис нужно обнулить
      Кто-нибудь пробовал с помощью Васи ?

      Добавлено через 50 минут 21 секунду
      Я находил раздел в Васе, не помню уже какой, изменил значение инспекционного сервиса и забыл сохранить, потом вынужден был ехать, теперь некогда рассиживать с ноутбуком в машине, если кто знает как точно куда зайти и что сделать, поделитесь

      Сделал!
      Заходим в 17 блок (Instruments) --->>> Адаптация (Adaptation)
      Выбираем в меню пункт (FIX: Maximum time until next time-dependent inspection)
      В этом меню ставим срок инспекционного сервиса
      Я поставил 2000 дней

      Далее в этом же меню выбираем пункт (FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection)
      В этом меню меняем срабатывание инспекционного сервиса (на каком пробеге срабатывает инсп. сервис, у каждого будет свой пробег в этом меню)
      Ставим значение "0"

      вроде как такой еще
      Есть способ без Васи.

      1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега.
      2. Включаем зажигание.
      3. Отпускаем кнопку.
      4. Нажимаем на руле справа кнопку Mode (с папками, вверх или вниз)

      вроде как такой еще
      Есть способ без Васи.

      1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега.
      2. Включаем зажигание.
      3. Отпускаем кнопку.
      4. Нажимаем на руле справа кнопку Mode (с папками, вверх или вниз)

      У меня тоже не получается. Уточните пожалуйста последовательность:
      1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега. (это понятно)
      2. Включаем зажигание. (просто вставляем ключ, или еще поворачиваем его без тормоза, чтобы машина не завелась, или все таки заводим?)
      3. Отпускаем кнопку (это понятно)
      4. Нажимаем на руле справа кнопку Mode (с папками, вверх или вниз)
      Этот пункт не понятен, какую именно кнопку? Справа на руле 5 кнопок (вверх, вниз, влево, вправо, по центру кнопка OK) какую из них нажимать?

      После всех этих процедур, что делать? Выключить зажигание и вытащить ключ?

      Вы на NF это делали? Какой год машины?

      делал!
      Заходим в 17 блок (Instruments) --->>> Адаптация (Adaptation)
      Выбираем в меню пункт (FIX: Maximum time until next time-dependent inspection)
      В этом меню ставим срок инспекционного сервиса
      Я поставил 2000 дней

      Далее в этом же меню выбираем пункт (FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection)
      В этом меню меняем срабатывание инспекционного сервиса (на каком пробеге срабатывает инсп. сервис, у каждого будет свой пробег в этом меню)
      Ставим значение "0"
      Все получилось спасибо

      делал!
      Заходим в 17 блок (Instruments) --->>> Адаптация (Adaptation)
      Выбираем в меню пункт (FIX: Maximum time until next time-dependent inspection)
      В этом меню ставим срок инспекционного сервиса
      Я поставил 2000 дней

      Далее в этом же меню выбираем пункт (FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection)
      В этом меню меняем срабатывание инспекционного сервиса (на каком пробеге срабатывает инсп. сервис, у каждого будет свой пробег в этом меню)
      Ставим значение "0"
      Все получилось спасибо

      Заходим в 17 блок (Instruments) --->>> Адаптация (Adaptation)
      Выбираем
      FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection (расстояние пройденное с последнего осмотра)
      Устанавливаем значение 0 км.

      Выираем пункт
      FIX: Time since last time-dependent inspection (время с тех пор как был проведён последний осмотр)
      Устанавливаем значение 0 дней

      Выбираем пункт
      Fix: Max.distance until next mileage-related inspection (расстояние через которое сработает инспекционный сервис)
      Устанавливаем значение 30000км


      Выбираем пункт
      Fix: Maximum time until next time-dependent inspection (максимальное время до следующего инспекционного сервиса)
      Устанавливаем значение 720дн

      Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

      Автомобиль Volkswagen Jetta

      После каждого техобслуживания, проводимого в условиях автомастерской, специалисты обязательно сбрасывают счётчик межсервисного интервала. Это стандартная и простая процедура.

      Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно менять все расходники и рабочие жидкости по мере прохождения определённого пробега или срока эксплуатации Volkswagen Jetta. В таком случае обнулять счётчик также предстоит самостоятельно.

      Предупреждение о приближении ТО

      В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.

      Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.

      С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.

      Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.

      Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.

      У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.

      • Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
      • Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.

      Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.

      Панель приборов Volkswagen Jetta

      Сброс на Jetta 5

      Чтобы самостоятельно сбросить сервисный интервал на Jetta 5, потребуется потратить буквально несколько минут своего времени.

      Все работы выполняются из салона, без необходимости подключать дополнительные устройства или соединять ЭБУ с компьютером.

      Если вы решили скинуть счётчик самостоятельно, просто садитесь за руль своего Volkswagen Jetta 5. Чтобы сбросить текущий сервисный интервал и убрать уведомление о необходимости проведения технического обслуживания, достаточно:

      • выключить зажигание на машине;
      • нажать кнопку 0.0, расположенную с правой стороны на приборной панели;
      • включить зажигания, параллельно удерживая эту кнопку;
      • после запуска зажигания отпустить кнопку;
      • нажать на кнопочку с надписью Min, которая находится с левой стороны приборной панели.

      На этом работа завершена, и сервисный интервал должен быть сброшен.

      Наглядно можете видеть, что на сброс сервисного интервала требуется буквально 2 минуты. Теперь можно смело эксплуатировать свой Volkswagen Jetta ещё порядка 15 тысяч километров. Уведомление о необходимости выполнить сервисное обслуживание вас донимать не будет.

      Панель приборов машины Volkswagen Jetta

      Сброс интервала на Jetta 6

      Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.

      Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.

      Обнуление выполняется в такой последовательности:

      • выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
      • нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
      • запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
      • отпустите кнопку сброса;
      • один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
      • дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
      • теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
      • выключите зажигание;
      • включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.

      Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.

      Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.

      Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:

      • вставьте ключ в замок зажигания;
      • нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
      • нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
      • не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
      • теперь отпустите кнопку сброса;
      • далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
      • после этого снова нажмите на Set.

      Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.

      Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание. Но с другой стороны, сбросить межсервисный интервал ручным способом при гибкой периодичности не получится. Для обнуления потребуется использовать специальный диагностический прибор.

      Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.

      Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

      Как сбросить то на тигуане 2012

      Есть ещё один способ, чтобы скинуть межсервисный интервал.

      В этом случае потребуется провести такие операции:

      • отключить зажигание на кроссовере;
      • нажать кнопку сервисного сброса;
      • запустить после этого зажигание;
      • отпустить кнопку спроса;
      • коротким нажатием на кнопку выставления часов удерживать её 20 секунд;
      • дождаться, пока указание по ТО погаснет на дисплее;
      • выключить зажигание.

      сбросить, тигуане, 2012

      Если при обнулении дисплей вернулся к своим базовым конфигурациям отображения информации, вы всё сделали верно, и сброс на кроссовере Volkswagen Tiguan был выполнен правильно.

      Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan

      Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

      В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

      Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.

      Что нужно знать про сервисный интервал

      Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

      • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
      • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

      Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

      Третий метод

      Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.

      В случае со сбросом через многофункциональное рулевое колесо необходимо:

      • запустить на Tiguan зажигание;
      • нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
      • выбрать раздел Service;
      • далее вызвать меню Reset;
      • подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
      • дождаться сброса интервала;
      • ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
      • выйти из меню.

      Процедура достаточно простая, а потому никаких сложностей у автомобилиста она вызвать не должна.

      Первый метод

      Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

      Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.

      Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:

      • включается зажигание на автомобиле;
      • нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
      • эта кнопка удерживается;
      • запускается зажигание;
      • кнопка сброса после этого опускается;
      • делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
      • при этом указание по ТО должно погаснуть;
      • экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
      • после этого зажигание нужно выключить.

      Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.

      Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

      Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.

      Сброс для Tiguan 2 поколения

      Отдельно стоит рассмотреть инструкцию, актуальную для сброса межсервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan второй генерации.

      Тут последовательность действий довольно простая. Но нужно соблюдать аккуратность и быть внимательным. Спешка здесь точно не требуется.

      Для обнуления нужно выполнить такие операции:

      • включить и выключить зажигание на автомобиле;
      • дождаться, когда на дисплее бортового компьютера появится изображение машины;
      • нажмите на кнопку 0,0 и удерживайте её в зажатом положении в течение 2 секунд;
      • не отпуская эту кнопку, запустите зажигание на автомобиле;
      • при этом появится надпись про обнуление масла;
      • затем появляется надпись про сброс межсервисного интервала;
      • если Tiguan предназначен для России, вся информация будет отображаться на русском языке;
      • теперь следует отпустить кнопку 0,0 на обнулении масла или на сбросе интервала;
      • если вы сбросили масло, но нужно сбросить ещё и интервал, требуется ещё раз нажать на 0,0, не удерживая её при этом;
      • дождаться на экране надписи, подтверждающей, что межсервисный интервал успешно сброшен.

      В случае со вторым поколением модели Volkswagen Tiguan также ничего сложного в обнулении нет.

      Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется.

      Если что-то не получается, пересмотрите правильность выполнения операций. Сомневаясь в корректности собственных действий, посетите автосервис, где специалист быстро решит этот вопрос.

      Распространённой ошибкой является попытка сброса межсервисного интервала путём обычного скидывания клемм с аккумуляторной батареи. Это не позволяет обнулить интервал ТО, зато может повлечь за собой сброс других важных настроек.

      Прежде чем приступать к работе, обязательно загляните в руководство по эксплуатации к своему Volkswagen Tiguan. Здесь производитель подробно рассказывает про плановое техобслуживание и все процедуры, которые требуется выполнять до и после ТО. Многие операции по силам самим автовладельцам, и обращаться для этого в автосервис вовсе не обязательно.

      Сброс забытого пароля в Антивирусе Касперского и Kaspersky Internet Security версий 2007-2012

      • Антивирус Касперского 6.0/7.0/2009. 2012
      • Kaspersky Internet Security 6.0/7.0/2009. 2012
      • Антивирус Касперского Яндекс-версия 2012
      • Kaspersky Small Office Security 2.0
      • Kaspersky CRYSTAL 1/2.0/

      Скачайте архив с утилитой и распакуйте все файлы из архива.

      Перезагрузите компьютер в Безопасном режиме. Запустите файл kaspersky_2007_2012_pass_reset.bat и, после появления командной строки, нажмите любую клавишу на клавиатуре.

      Как сбросить забытый пароль от Антивируса Касперского и Kaspersky Internet Security

      Сброс забытого пароля в Антивирусе Касперского и Kaspersky Internet Security версий 2013-2021

      • Антивирус Касперского 2013. 2021
      • Kaspersky Internet Security 2013. 2021
      • Kaspersky Free
      • Kaspersky Total Security 2015. 2021
      • Kaspersky Small Office Security 3.0/4.0/5.0
      • Kaspersky CRYSTAL 3.0

      Если вы не помните пароль от Антивируса Касперского, то при попытке отключить защиту или изменить настройки антивируса, появится запрос на ввод пароля.

      Как обнулить межсервисный интервал? Счетчик инспекционного сервиса и замены масла. VAG group.Tiguan

      Снятие сервисного интервала VW Tiguan

      Также, в зависимости от настроек программы, при попытке удаления антивируса Касперского или Kaspersky Internet Security, может потребоваться ввод пароля. В таком случае, будет предложено ввести пароль для удаления программы:

      Если вы не помните установленный пароль, то для его отключения пароля, можно использовать специальную утилиту:

      Скачайте архив KLAPR.zip и распакуйте файлы из архива. Затем, перезагрузите компьютер в Безопасном режиме. Запустите файл KLAPR.bat и, после запуска командной строки, нажмите любую клавишу на клавиатуре.

      Установка нового пароля в различных версиях Антивируса Касперского:

      Сброс сервисных интервалов для VW Touran 2003

      У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

      Следить за установочным положением разъёма ЕОВР (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС).
      При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

      • Выключить зажигание.
      • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
      • Включить зажигание.
      • Отпустить кнопку сброса. (1)
      • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (3)
      • Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения. (2)
        Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      Сброс сервисных интервалов для VW Sharan 1995

      Если техническое обслуживание уже проводилось, то лежащий перед этим вид технического обслуживания должен быть вызван отдельно и сброшен.

      Если техническое обслуживание было проведено для «IN 01″, то «ОЕL» и «IN 01″ должны быть сброшены.

      Если техническое обслуживание было проведено для «IN 02″, то «ОЕL», «IN 01 и «IN 02″ должны быть сброшены.

      • Выключить зажигание.
      • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      • Включить зажигание.
      • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
        На дисплее появляется «—»
        Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
        На дисплее появляется индикация «IN 01″.
      • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
        На дисплее появляется «—»
      • Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
        На дисплее появляется индикация «IN 02″.
      • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
        На дисплее появляется «—»
      • Выключить зажигание.
        Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

      Следить за установочным положением разъёма ЕОВD (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС).

      При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

      • Выключить зажигание.
      • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      • Включить зажигание.
        На дисплее появляется «SERVICE»
      • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
      • На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.
        Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      Сброс межсервисного интервала на VW Tiguan 2 поколения

      Итак, чтобы сбросить интервал выполняем следующую последовательность действий:

      • Включаем и выключаем зажигание — на дисплее появится машинка
      • Нажимаем и удерживаем в течении 2 секунд кнопку «0,0»
      • Не отпуская кнопку «0,0» включаем зажигание
      • Должна появится надпись «обнуление масла» затем «сброс межсервисного интервала»
      • Далее отпускаем кнопку 0,0 на обнулении или сбросе интервала смотря что нужно выполнить и еще раз быстро без удержания нажимаем на кнопку 0,0
      • Появится надпись замена масла или сервисного интервала обнулена

      На этом сброс интервалов завершен, как видите нет ничего сложного. Для удобства ниже опубликую видео с процессом описанным выше.

      Как сбросить то на тигуане 2012

      В процессе эксплуатации автомобиля, когда до прохождения очередного ТО остается несколько сотен км на дисплее появляется надпись о необходимости прохождения ТО. Чтобы ее убрать не обязательно обращаться за помощью к дилерам или в автосервис, сделать это можно самостоятельно.

      Сброс сервисных интервалов для VW Transporter 2003

      Для модели VW; TRANSPORTER Т5 Pritsche/Fahrgestell (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ; 1.9 TDI

      У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

      Следить за установочным положением разъёма EOBD (системы бортовой диагностики для стран-участнии ЕС).
      При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

      • Выключить зажигание.
      • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
      • Включить зажигание.
      • В зависимости от исполнения на дисплее появляется «SERVICE» или «SERVICE JETZT». (2 или 3)
      • Отпустить кнопку сброса. (1
      • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (4)
      • Указание по техническому обслуживанию гаснет. Вновь отпустить кнопку. (4)
        Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      Сброс сервисных интервалов для VW Golf VI 2008 — мультируль

      Комбинированный выключатель стеклоочистителя

      • Включить зажигание.
      • Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки». (1) Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
      • Подтвердить кнопкой «ОК». (2)
        Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
      • Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
      • Включить зажигание.
      • Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки», (стрелки)
        Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
      • Подтвердить кнопкой «ОК». (2)
        Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
      • Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen(VW) Tiguan

      Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя.

      Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

      Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

      Нажмите и удерживайте кнопку Fig109092.A.

      В течение 20 секунд быстро нажмите кнопку Fig109092.B.

      Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

      Сбрс сервисного интервала без многофункционального дисплеяя на рулевом колесе.

      Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

      Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

      Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Settings».

      Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Service».

      Нажимайте кнопку Fig129660.B или Fig129660.C до выделения позиции «Reset».

      Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

      Сбрс сервисного интервала с многофункциональным дисплеем на рулевом колесе.

      Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

      Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

      Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Settings».

      Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Service».

      Нажимайте кнопку Fig1156859.B или Fig1156859.C до выделения позиции «Reset».

      Быстро нажмите кнопку Fig1156859.A дважды.

      Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

      Сброс сервисных интервалов для VW Golf IV 1997-2005

      Для модели до 1999/04 VW; GOLF IV (1J1); 1.4 16V

      Вид технического обслуживания следует почерпнуть из таблички с параметрами автомобиля. Всякий раз сбрасывать только техническое обслуживание, которое было проведено.

      • Выключить зажигание.
      • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      • Включить зажигание.
      • Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание OIL».
      • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
        На дисплее появляется «—»
        Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
      • Отпустить кнопочный переключатель, как только на дисплее появится «INSP”.
        Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
        На дисплее появляется «—»
      • Выключить зажигание.
        Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
        Для модели от 1999/05 VW; GOLF IV (1J1); 1.4 16V

      Вид технического обслуживания следует почерпнуть из таблички с параметрами автомобиля.

      Всякий раз сбрасывать только техническое обслуживание, которое было проведено.

      Тема: Изменение интервалов счетчиков сервиса

      Изменение интервалов счетчиков сервиса

      Нашел на форуме подобную тему, вот что там написанно:

      1. Можно изменить интервал инспекционного сервиса на 50 000км (30 000км) и 24 месяца (ИМХО тут
      можно ставить что желаете!)
      2. интервал Oil Service ( так как вариант «Long Life» (QG1) для дизеля не подходит нам по
      причине…. «VW в странах с повышенным содержанием серы в диз-топливе, маслянный сервис
      Oil Service) должен выполняться через каждые 7500 км!» - то во первых:
      - в канале адаптации 45 – ввести 00001 ( убираем режим «Long Life»)

      Для бензина можно ввести значение 00002 при применении масла рекомендованного для эксплуатации по Long Life

      - в канале адаптации 43 – ввести интервал до сл. замены масла ( например 7000 км –
      00007 для дизеля, 7500 не получиться, там только кратное 1000км)

      -в канале адаптации 44 - установить 24 или оставить 12 месяцев

      Про каналы 40 и 41:
      Канал 40 - расстояние пройденное с прошлой инспекции ( 1 = 100км)
      ИМХО, это если,например, заменили масло. обнулили все
      по каналу 02, и инспекцию делали раньше. вот и вводим
      сколько км прошло со времени последней инспекции, что-
      бы напомнила раньше.
      Канал 41 - время которое прошло с прошлой инспекции (1= 1день)
      То-же самое что и по 40-му каналу, только в днях

      P.S Сначала надо ввести адаптацию в каналах 43-44-45 а толко потом можно вводить в 40 и 41.


      Сделал так же, но не получается изменить значение в 43 канале (максимальный интервал сервиса) - т.е. какое значение ни ввожу остается 15 т.км. и все. В 42 канале прописал 10т.км. Вот теперь не пойму когда у меня загорится надпись SERVIS? В промежутке между 10 - 15 т.км. В 44 канале поставил 365 дней, но за год я откатаю гараздо больше, так что думаю этот канал не сработает. Как - нибудь все таки возможно поменять значение в 43 канале??

      Читайте также: