Форд куга 1 ремонт заднего суппорта

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт задних суппортов Ford Kuga


Задний суппорт имеет ряд составляющих его частей. Элементы склонны к износу, особенно при постоянной эксплуатации. Ремонт заднего суппорта Ford Kuga проводится мастерами из-за повышенных требований к правильной установке и обработке.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов ford kuga

Основные неполадки

Правильно установленные детали дают работать движущимся элементам суппорта. При неправильной работе запчастей начинается износ других деталей. Выход из строя сопровождается следующими проблемами:

  • перегрев тормозов;
  • наличие люфта;
  • невозможность зафиксировать ручной тормоз или некорректная работа;
  • застопорившиеся тормоза или заклинивание тормозных деталей.

Необходимость замены выражается в нескольких ситуациях:

  • проводилась замена частей суппорта, что требует подходящие элементы;
  • износ в результате выработки ресурса или повреждений;
  • нарушены правила обслуживания, что привело к неправильной работе.

В ряде ситуаций потребуется замена деталей полностью совместно с соседними. Исключением будут случаи, при которых запчасти не получили дефектов. Важным моментом считают подбор смазки. Каждый элемент требует свой смазочный материал, а также имеет установленную периодичность замены смазки. Если этот момент не будет учитываться, то потребуется капитальный ремонт из-за повреждений элементов и заклинивания.

Особенности ремонта

Есть ряд факторов, которые учитываются во время облуживания. Среди них выделяют необходимость рекомендованной смазки, повышенное требование к качеству деталей оригинального типа. Также учитывают обязательную замену, если обнаружены минимальные дефекты.

Часть проблем при периодическом обслуживании исчезает, то есть постоянная смазка позволит уменьшить износ и не допустит перегревания двигающихся элементов. Нерегулярный вариант замены приводит к износу, что ведет к снижению надежности системы торможения.

Весь процесс ремонта сопровождается выполнением обязательных правил. Примером будет установка двух направляющих при повреждении одной, а также подбор смазочного материала для них по рекомендации производителя.

Компания DDCAR проводит обслуживание любой сложности за короткий срок и предоставляет гарантию на качество. При желании клиент получает установку оригинальных деталей. Они имеют гарантированный производителем срок работы. Ремонт и стоимость предварительно обговариваются. Восстановление проводится за несколько часов.

Пошаговый фотоотчет по ремонту заднего суппорта Ford Kuga 1 своими руками


От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и всех, кто находится в авто. Разгон — это оно, а вот остановка тонны металла на большой скорости — абсолютно другое! Именно поэтому необходимо регулярно следить за состоянием тормозов и всей системы в целом.

Проблемы с тормозными суппортами — это намного сложнее, чем банальная замена дисков или колодок. Эффективность торможения снижается, а замена расходников ни к чему не приводит. Падение уровня ТЖ в системе, появление надписи на экране, плохая работа тормозов, а также различные звуки во время торможения, могут свидетельствовать о неисправности суппортов. Нарушение герметичности суппорта, подтекание или заклинивание встречается не часто, однако все же встречается. Откладывать такую неисправность на потом нельзя, поскольку это ваша безопасность, ремонт тормозов — дело, не терпящее отлагательств.

Прежде чем начать, подготовьте инструмент, вам потребуется:

Набор ключей, съемник стопорных колец, смазка, тиски и ремкомплект суппорта (например Frenki с поршнем Ф3 мм).

  1. Глушим мотор, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. Срываем гайки, после чего домкратим колеса и снимаем их.
  3. Отсоединяем конец троса привода ручного тормоза.
  4. Демонтируем возвратную пружину, чтобы не мешала дальнейшей работе.



  1. Теперь необходимо открутить гайку крепления рычага привода "ручника", затем, поддевая по кругу, снимаем рычаг.


  1. Используя ключ-звездочку, откручиваем болт крепления кронштейна "ручника", после чего отводим его в сторонку вместе с тросом.


  1. Далее необходимо открутить болты крепления, которыми суппорт крепится к скобе. Используя второй ключ, удерживаем направляющую, чтобы она не проворачивалась.



  1. Можно снять суппорт и открутить тормозной шланг, достав его из держателя.


Разборка заднего суппорта

  1. Чтобы достать поршень необходимо освободить уплотнитель. Для этого был использован компрессор.
  1. Извлекаем стопорное кольцо, после чего достаем механизм привода ручника.


  1. Как выяснилось в ходе ремонта, причиной течи стал повышенный износ так называемого "солдатика", который ко всему прочему был поврежден коррозией. Для решения проблемы потребуется ремкомплект суппорта с поршнем Ф3 мм. Некоторые идут другим путем и восстанавливают "солдатики" путем очистки от коррозии, наращивания при помощи сварки и последующей процедуры закаливания.


  1. Чтобы заменить "солдатик" суппорта понадобится пресс. После необходимо сжать захваты, можно, в принципе, и молотком попробовать, но как мне кажется, вариант с хомутом — гораздо удобнее.


  1. В этом же комплекте была втулка из цветного металла, которую также установили вместо "родной". Не забываем все очищать и смазывать. Ставим механизм привода "ручника" в суппорт, затем стопорим при помощи стопорного кольца.


Ремонт деталей поршня

  1. Разбираем поршень, снимаем стопорное кольцо. Производим очистку, закладываем смазку и выполняем сборку в обратной последовательности.


  1. Меняем в суппорте уплотнители поршня, выполняем очистку, также не забываем о смазке. Собираем суппорт. По завершению всех работ, не забудьте прокачать тормозную систему.




Как видите, ремонт суппорта не такое уж и сложное занятие, если подойти к нему с пониманием дела и соблюдать все правила выполнения данных работ.

Ремонт заднего суппорта ФОРД КУГА 1 своими руками

При торможении, с характерным звуковым сигналом высветилась надпись на экране приборной панели гласящая о низком уровне тормозной жидкости. Колодки постоянно изнашиваются, уровень жидкости в бачке из-за этого медленно падает, поэтому долил тормозной жидкости до максимального уровня и не придав этому большого значения отправился дальше по своим делам. На следующий день все повторилось: знакомый звуковой сигнал и надпись о низком уровне тормозной жидкости. Это повод ехать в гараж на диагностику.
Беглая диагностика и результат — потек задний левый суппорт.
С тормозами не шутят, поэтому приступаем к ремонту.
ВАЖНО! Соблюдайте все меры безопасности! Используйте защитные средства! Работы производите на заглушенном двигателе!
Перед началом работ необходимо заглушить автомобиль и установить его на стояночный тормоз. Используйте противооткатные устройства.

Приступаем к разборке заднего суппорта.
8. Высвобождаем уплотнение поршня и извлекаем поршень. Я извлекаю поршень при помощи компрессора. Окутываю защитным материалом что бы поршень не повредился при вылете и дуем компрессором. Соблюдайте меры предосторожности.

Благо сосед по гаражу всегда выручит, за что ему отдельная благодарность — берем у него новый солдатик и ремкомплект FRENKIT для суппорта с поршнем Ф38 мм.

У меня в комплекте была то ли бронзовая то ли медная втулка, которую с успехом заменил в суппорте.
13. Очищаем, смазываем, меняем колечко на валу солдатика, устанавливаем механизм привода стояночного тормоза в суппорт и стопорим стопорным кольцом.

14. Снимаем стопорное кольцо и разбираем поршень.

Смазка была светлая, как новая, кольцо в хорошем состоянии, все очищаем (чистим маленькое радиальное отверстие), смазываем и собираем в обратной последовательности.
15. В суппорте меняем уплотнения поршня, смазываем и собираем суппорт.

Тут, я думаю, ни у кого не возникнет сложностей. И, конечно же, не забываем прокачать тормоза.
Если кому мало информации, то дополнительную можно черпать здесь и здесь


На замену задних тормозных колодок к нам приехал автомобиль Ford Kuga (Форд Куга), 2016 года выпуска, передний привод, покажем как это правильно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и снимаем колёса. Снимаем две задних заглушки, выкручиваем направляющие при помощи шестигранника на 7. Снимаем пружину, выталкиваем направляющие, их резьбу почистите щёткой с металлической щетиной. Ставим их на место и снимаем тормозной цилиндр. Вытаскиваем старые колодки, чистим их посадочные места щёткой по металлу. Берём вот такую струбцины с насадками:


И вкручиваем поршень, эти насадки входят в отверстия:


После того как утопили поршень, берём новые колодки, они у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге SP-2091. Одна колодка с пружинкой, это внутренняя, другая без, это наружная. Устанавливаем на своё место скобу и наживляем направляющие:


Затем затягиваем их. Ставим на место оба защитных колпачка и устанавливаем обратно наружную пружину, посадочное место смазываем медной смазкой:


Делается это при помощи силы рук. Работа окончена, аналогичным образом меняется на другой стороне. Перед началом движения пару раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Ford Kuga:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Форд Фуга:

Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Kuga в Нижнем Новгороде

Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Kuga - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт заднего тормозного суппорта Ford Kuga в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Kuga.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Kuga распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Kuga

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Kuga позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт подвески FORD KUGA


Если посадочные места в рычагах находятся в исправном состоянии (не разбиты, не треснуты), то допускается замена сайлентблоков FORD KUGA не в сборе с рычагом, в противном случае возникает необходимость выполнять замену узла в сборе.

Признаки выхода из строя сайлентблоков FORD KUGA:

  • Наблюдается скрип во время езды по плохой дороге;
  • Управляемость автомобилем затруднена;
  • После поворота руля не следует мгновенный отклик;
  • Шины изнашиваются неравномерно.

Алгоритм замены салентблоков передней подвески FORD KUGA

  • Машина поднимается на подъемнике;
  • Выполняется демонтаж передних колес;
  • Производится антикоррозийная обработка всех соединений;
  • Снятие переднего рычага (скучивается гайка с шаровой опоры, после чего рычаг демонтируется при помощи специального оборудования - съемника);
  • Снятие крепления сайлентблоков и их демонтаж;
  • Установка новых сайлентблоков;
  • Сборка в обратном порядке.

Сайлентблоки задней подвески FORD KUGA имеют схожий алгоритм замены.

Замена рычага FORD KUGA


Конструкционные особенности FORD KUGA предусматривают наличие множества рычагов в задней подвеске (многорычажной). Для того, чтобы произвести замену рычага, необходимо поднять машину на подъемнике и выполнить разборку узлов, препятствующих выполнению работы. Поэтому, замену рычагов FORD KUGA лучше доверять специалистам профильного автосервиса FORD.

Симптомы неисправности рычагов FORD KUGA

  • Наблюдаются скрипящие звуки во время движения по некачественному дорожному полотну;
  • Шины изнашиваются неравномерно;
  • Наблюдается износ сайлентблоков;
  • Образовался люфт при надавливании между рычагом и сайлентблоком.

Алгоритм замены рычага задней подвески FORD KUGA

  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Демонтаж задних колес;
  • Антикоррозийная обработка всех соединений;
  • Демонтаж тормозного суппорта;
  • Установка стяжки на пружину;
  • Снятие крепления рычагов;
  • Изъятие пружины;
  • Демонтаж неисправного рычага;
  • Установка нового подпружиненного рычага;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Мы рекомендуем выполнять антикоррозийную обработку крепления рычагов FORD KUGA во время каждого планового техобслуживания. Это позволяет не допустить прикипания крепежа, таким образом, развал-схождение выполнить попросту невозможно.

Замена ШРУС FORD KUGA


Колесные шарниры FORD KUGA нуждаются в замене намного чаще, чем внутренние ШРУС. Этому способствует повреждения пыльника, и дальнейшее проникновение влаги, пыли и грязи непосредственно в деталь. Это является одной из наиболее распространенных причин поломки ШРУС FORD KUGA, а также нередко влечет за собой неисправности правой длинной полуоси.

Чаще всего, неисправности ШРУС FORD KUGA сводятся к разбитому подшипнику, сточившимся шлицам и зубьям привода, а также разбитому правому внутреннему шарниру.

Замена ступицы и подшипника ступицы FORD KUGA


Если Вы услышали гул во время езды, то наиболее вероятной причиной является износ подшипника. Следует как можно скорее обратиться в профильный автосервис, ведь игнорирование проблем с подшипником может обернуться его заклиниванием или разбитием, после чего автомобиль уже не сдвинется с места, и придется вызывать эвакуатор.

Замена подшипников FORD KUGA предусматривает также единовременную замену ступиц (детали в сборе). Во-первых, технология ремонта в значительной мере упрощается (так как нет необходимости выпрессовывать подшипник из ступицы). Во-вторых, таким образом можно достичь высокой надежности узла.

Замена стоек и втулок стабилизатора FORD KUGA


Срок службы стоек и втулок FORD KUGA составляет 30 000 - 40 000 километров пробега. Однако, плохое качество дорожного полотна в совокупности с агрессивным стилем вождения, сокращают срок службы деталей более, чем в 2 раза.

Стойки стабилизатора крепятся к амортизатору и поперечному стабилизатору, поэтому их замена не вызывает особых сложностей. Чего не скажешь о замене втулок: эти детали расположены в труднодоступном месте, и в некоторых случаях может потребоваться вывешивать балку. Такую работу лучше доверить специалистам профильного автосервиса FORD KUGA.

Замена шаровой опоры FORD KUGA


Срок службы шаровой опоры FORD KUGA чаще всего достигает 60 000 километров, однако, со временем водитель все же сталкивается с проблемой износа шаровых опор. Во время замены шаровой опоры следует обратить внимание на состояние гнезда рычага: если оно разбито, имеет трещины и другие дефекты, то необходимо дополнительно произвести замену и этой детали.

Замена амортизатора FORD KUGA


Подвеска FORD KUGA обладает отличными амортизационными свойствами, однако, она достаточно мягкая, что критично в условиях российских дорог. Перед началом ремонтных работ подвески FORD KUGA, мастера выполняют диагностику, составляют заключение и согласуют его с Заказчиком. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей FORD KUGA, а также их качественными репликациями.

Алгоритм замены амортизатора FORD KUGA

  • Выполняется демонтаж колеса;
  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Демонтаж крепления опорного подшипника;
  • Снятие тормозного шланга со стороны корпуса стойки;
  • Демонтаж стойки стабилизатора;
  • Изъятие стойки в сборе;
  • Снятие верхней опоры амортизатора при помощи специальных стяжек, удерживающих пружину;
  • Демонтаж амортизатора;
  • Установка нового амортизатора;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена амортизаторов FORD KUGA должна производиться только по парам, иначе невозможно будет достичь равномерного износа, и амортизаторы будут работать в разнобой, способствуя выходу подвески из строя.

Форд куга ремонт заднего суппорта

Ford Kuga The New Locomotion › Logbook › Замена задних тормозных дисков и колодок или я немного в ах@е от FOMOCO

Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
На приборке появляется предупреждение.

Диски в ужасном состоянии, и это только внешняя сторона.

Суппорт снимается стандартно, две направляющие шестигранником на 7. Скоба болты на 15.
Для того чтобы утопить поршень вращать его не нужно, хотя использовал такую приспособу.

Диски сбивал молотком, прикипели. И это на пробеге 48000 км.

Внутренние колодки сносились почти в ноль, хотя внешние были изношены только на половину. Причину вижу в загрязненных направляющих суппортов. Пришлось чистить, жаль что у меня не было смазки для направляющих, хотя это можно сделать потом.

Диски и колодки взял фирмы BREMBO, у меня отличное впечатление от них, хотя все меняется. ))
Колодки с клеевым слоем, диски производства Италии и с покрытием.

Задние тормоза Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga

4. Задние тормоза

Снятие и установка тормозных колодок

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Снять удерживающую пружину тормозных колодок.

3. Извлечь заглушки, отвернуть направляющие пальцы, снять тормозной суппорт и подвесить его на элементах подвески или кузова при помощи подходящей проволоки.

Примечание:
Момент затяжки: 28 Н·м.

4. Извлечь тормозные колодки.

5. Вращая специальное приспособление по часовой стрелке и вжать поршень в тормозной цилиндр, чтобы упростить дальнейшую установку колодок.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поршень.

6. Произвести визуальный осмотр на герметичность поршней, хорошее состояние и правильную установку защитных пыльников направляющих пальцев, износ тормозных дисков. Заменить неисправные детали.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Очистить сопрягаемые поверхности и удалить с них инородный материал, а также позаботиться об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок.

8. Несколько раз плавно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.

9. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, откорректировать его.

Снятие и установка тормозного суппорта

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять задний гибкий шланг.

2. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от тормозного механизма (стрелки 1 и 2), отсоединить трос от держателя (3) и извлечь его по направлению стрелки.

3. Извлечь заглушки, отвернуть направляющие пальцы и снять тормозной суппорт.

Примечание:
Момент затяжки: 28 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

5. После установки прокачать тормозной суппорт.

Снятие и установка тормозного диска

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Отвернуть два болта крепления скобы тормозного суппорта. Снять скобу тормозного суппорта в сборе с тормозным суппортом и подвесить ее на элементах подвески или кузова при помощи подходящей проволоки.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не перекрутить или повредить тормозной шланг.

Примечание:
Момент затяжки: 63 Н·м.

3. Снять тормозной диск.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей: перед установкой тщательно очистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины.

Снятие и установка грязезащитного щитка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять ступицу колеса.

2. Снять грязезащитный щиток.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка скобы тормозного суппорта

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять тормозные колодки.

2. Отвернуть два болта и снять скобу тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки: 63 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка гибкого шланга

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Отвернуть накидную гайку и отсоединить тормозной трубопровод от гибкого шланга (1).

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

3. Снять фиксатор гибкого шланга (2).

4. Отвернуть болт крепления и отсоединить кронштейн гибкого шланга (3).

Примечание:
Момент затяжки: 11 Н·м.

5. Отвернуть крепление гибкого шлага от тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки: 32 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

7. После установки прокачать тормозной суппорт.

Пошаговый фотоотчет по ремонту заднего суппорта Ford Kuga 1 своими руками


От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и всех, кто находится в авто. Разгон — это оно, а вот остановка тонны металла на большой скорости — абсолютно другое! Именно поэтому необходимо регулярно следить за состоянием тормозов и всей системы в целом.

Проблемы с тормозными суппортами — это намного сложнее, чем банальная замена дисков или колодок. Эффективность торможения снижается, а замена расходников ни к чему не приводит. Падение уровня ТЖ в системе, появление надписи на экране, плохая работа тормозов, а также различные звуки во время торможения, могут свидетельствовать о неисправности суппортов. Нарушение герметичности суппорта, подтекание или заклинивание встречается не часто, однако все же встречается. Откладывать такую неисправность на потом нельзя, поскольку это ваша безопасность, ремонт тормозов — дело, не терпящее отлагательств.

Прежде чем начать, подготовьте инструмент, вам потребуется:

Набор ключей, съемник стопорных колец, смазка, тиски и ремкомплект суппорта (например Frenki с поршнем Ф3 мм).

  1. Глушим мотор, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. Срываем гайки, после чего домкратим колеса и снимаем их.
  3. Отсоединяем конец троса привода ручного тормоза.
  4. Демонтируем возвратную пружину, чтобы не мешала дальнейшей работе.





  1. Далее необходимо открутить болты крепления, которыми суппорт крепится к скобе. Используя второй ключ, удерживаем направляющую, чтобы она не проворачивалась.



  1. Можно снять суппорт и открутить тормозной шланг, достав его из держателя.


Разборка заднего суппорта

  1. Чтобы достать поршень необходимо освободить уплотнитель. Для этого был использован компрессор.
  1. Извлекаем стопорное кольцо, после чего достаем механизм привода ручника.





Ремонт деталей поршня

  1. Разбираем поршень, снимаем стопорное кольцо. Производим очистку, закладываем смазку и выполняем сборку в обратной последовательности.


  1. Меняем в суппорте уплотнители поршня, выполняем очистку, также не забываем о смазке. Собираем суппорт. По завершению всех работ, не забудьте прокачать тормозную систему.




Как видите, ремонт суппорта не такое уж и сложное занятие, если подойти к нему с пониманием дела и соблюдать все правила выполнения данных работ.

Форд куга ремонт заднего суппорта

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Тормозная система. Вопросы, неисправности, решения [K2]

Таже проблема. Приехал в Крым, прогреешь диски и колодки начинается звук телеги, только касаешься педали тормоза-проходит. Появилось на 3000 км пробега. Сейчас по дороге назад не прошло, пробег 4600. Субъективно расход на литр из-за этого вырос. Вопрос: что говорить официалам, на что опираться больше всего?)



Обслуживание тормозной системы.

Берешь щетку счищаешь грязь, если щетка стальная то осторожно чтоб не порвать пыльники цилиндрика и направляющей.

Если не смажешь тыльные стороны колодок, то будет скрипеть. т.е. попросту тыльная сторона колодки будет выбирировать при торможении и от трения о суппорт в процессе вибрации будет скрип

Если забить на направляющую то последствия будут более очевидны. т.е. супорт может работать с плохой эффективностью, и с неравномерным износом колодок.
т.е. сторона которая прижимается скобой будет ускоренно изнашиваться.

Направляющую можно пожирней, но только разумеется чтоб она не порвала пыльник при сжатии и в процессе разогрева тормозов

В целом, общие требования к смазкам для направляющих суппортов сводятся к четырем основным пунктам.

1. Как уже говорилось, смазка должна выдерживать высокие температуры, как минимум 180 градусов по Цельсию.

2. В идеале она не может перейти в состояние каплепадения под воздействием температуры. Также, выдерживая высокую температуру, она не должна становиться слишком жидкой, что приводит к ее вытеканию.

3. Смазка не должна растворяться в воде, или тормозной жидкости.

4. Она также не должна смачивать или растворять элементы, выполненные из пластмассы и других полимеров, с которыми она будет контактировать во время работы.

Как не предусмотрена?

Вот про тыльную сторону колодки ничего не сказано. На лансе например было написано что нужно и тыльную сторону мазать.

Откуда вы вообще взяли что оно может работать насухо?

Такой вариант событий я короче пропустил.
Это мазать разумеется не надо.

Еще там прокладки могут быть на колодках, там глядеть нужно по абстоятельствам. Внушает доверие что скрипеть не будет или нет.
Например есть некоторые производители которые лепят вместо прокладки тупо железяку и она скрепит.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Тормозной суппорт заднего дискового тормоза Ford Focus 1

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.

Отпустите гайки колеса.

2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Снимите колесо.

4. Отсоедините трос стояночного тормоза.

  • 1.Оттяните назад рычаг стояночного тормоза.
  • 2.Отсоедините трос от рычага стояночного тормоза.
  • 3.Снимите зажим оболочки троса.
  • 4.Снимите трос и оболочку троса.


5. Ослабьте натяжение тормозного шланга.

  • 1.Пережмите тормозной шланг зажимом.
  • 2.Отпустите ниппельное соединение тормозного шланга.


6. Отсоедините суппорт.


7. Снимите тормозные колодки.


8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга. Заглушите тормозной шланг во избежание вытекания тормозной жидкости и проникновения грязи.


9. Снимите анкерную пластину.


Установка

1. Установите анкерную пластину.


2. Подсоедините суппорт к тормозному шлангу, не затягивая соединение.


3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если поршни втянуты внутрь корпуса, тормозная жидкость может вытесняться из главного тормозного цилиндра.

Используя специальный инструмент, полностью уберите внутрь поршень суппорта.


4. Установите тормозные колодки.


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в правильности расположения пружин тормозной колодки на суппорте.


6. Затяните соединение тормозного шланга и суппорта.

  • 1.Затяните ниппельное соединение тормозного шланга.
  • 2.Снимите зажим тормозного шланга.


7. Подсоедините трос стояночного тормоза.

  • 1.Установите трос и оболочку троса в требуемое положение.
  • 2.Установите зажим троса.
  • 3.Оттяните назад рычаг стояночного тормоза.
  • 4.Подсоедините трос к рычагу стояночного тормоза.


8. Установите колеса.


9. Удалите воздух из системы тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-00.

Замена колодок задних дисковых тормозов.

Замена тормозных колодок дисков и ремонт суппорта Форд Фокус 2

Как устроен ручник дисковых тормозов

Ремонт заднего тормозного суппорта

Сборка тормозного суппорта / задние дисковые тормоза / тормоза TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Ремкомплект заднего суппорта форд фокус 2

Собираем все на место, все подсоединяем, ни чего не забываем! Прокачиваем тормоза!

В завершении хочу сказать, что целый пыльник это не показатель того что под ним все хорошо, и не спешите покупать супорт в сборе, если механизм ручника исправен, быть может у вас такая же проблема!Конечно форду да и не только форду, всем тем кто облегчает суппорта и делает их из дюралюминия, огромный минус! Потому что ни когда не уживался метал с дюралюминием, постоянные окиси постоянные проблемы!Владельцы Ауди а4 и WV б5, которые меняли верхние рычаги, передней подвески меня поймут !

Надеюсь вам было интересно!спасибо за внимание 😉✌️

Цена вопроса: 1 000 ₽

Пошаговый фотоотчет по ремонту заднего суппорта Ford Kuga 1 своими руками


От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и всех, кто находится в авто. Разгон — это оно, а вот остановка тонны металла на большой скорости — абсолютно другое! Именно поэтому необходимо регулярно следить за состоянием тормозов и всей системы в целом.

Проблемы с тормозными суппортами — это намного сложнее, чем банальная замена дисков или колодок. Эффективность торможения снижается, а замена расходников ни к чему не приводит. Падение уровня ТЖ в системе, появление надписи на экране, плохая работа тормозов, а также различные звуки во время торможения, могут свидетельствовать о неисправности суппортов. Нарушение герметичности суппорта, подтекание или заклинивание встречается не часто, однако все же встречается. Откладывать такую неисправность на потом нельзя, поскольку это ваша безопасность, ремонт тормозов — дело, не терпящее отлагательств.

Прежде чем начать, подготовьте инструмент, вам потребуется:

Набор ключей, съемник стопорных колец, смазка, тиски и ремкомплект суппорта (например Frenki с поршнем Ф3 мм).

  1. Глушим мотор, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. Срываем гайки, после чего домкратим колеса и снимаем их.
  3. Отсоединяем конец троса привода ручного тормоза.
  4. Демонтируем возвратную пружину, чтобы не мешала дальнейшей работе.





  1. Далее необходимо открутить болты крепления, которыми суппорт крепится к скобе. Используя второй ключ, удерживаем направляющую, чтобы она не проворачивалась.



  1. Можно снять суппорт и открутить тормозной шланг, достав его из держателя.


Разборка заднего суппорта

  1. Чтобы достать поршень необходимо освободить уплотнитель. Для этого был использован компрессор.
  1. Извлекаем стопорное кольцо, после чего достаем механизм привода ручника.





Ремонт деталей поршня

  1. Разбираем поршень, снимаем стопорное кольцо. Производим очистку, закладываем смазку и выполняем сборку в обратной последовательности.


  1. Меняем в суппорте уплотнители поршня, выполняем очистку, также не забываем о смазке. Собираем суппорт. По завершению всех работ, не забудьте прокачать тормозную систему.




Как видите, ремонт суппорта не такое уж и сложное занятие, если подойти к нему с пониманием дела и соблюдать все правила выполнения данных работ.

Особенности ремонта суппорта на транспортном средстве Форд Фокус

Колеса начинают подтормаживать, транспортное средство становиться более сложным в управлении — все это признаки проблем с суппортом. Коррозия может сказаться на работоспособности этого элемента. При ремонте, деталь попросту разбирается, все элементы проходят очистку, возможно понадобиться замена пыльника.

При невозможности устранения неполадок — деталь можно попросту заменить, это упростит задачу нашим мастерам.

Особенности ремонта тормозной системы транспортного средства Форд Фокус

Если появились неисправности в тормозной системе — лучше всего сразу же обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые смогут быстро устранить все неполадки.

Если рассматривать причины поломки — здесь есть множество факторов, которые могут пагубно сказываться на работе тормозов. Это и проблемы с тормозной жидкостью и некачественные детали — сами тормоза являются очень надежными и долговечными.

Выполнить проверку и ремонт тормозов Ford Focus в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю.

Читайте также: