Форд куга багажник открывается ногой

Обновлено: 06.07.2024

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Ford Kuga 2 и его слабые места

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 л.с.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Слабые места Форд Куга 2-го поколенияк

Двигатель и трансмиссия

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Кузов и салон

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Электрооборудование

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Ходовая часть

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Прочитали статью! Поставьте лайк, Вам не сложно, а нам приятно

Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития, далее будет интереснее

Тест-драйв Ford Kuga 2013 года

Торжество технологий

Поход в супермаркет если не у всех, то у многих проходит примерно так: пять сумок в одной руке, пять в другой, в зубах еще парочка. Ты подходишь к машине и… вот подстава, ключ-то в кармане, сам не достанешь – навьючен как двухгорбый верблюд, и помочь некому. Чертыхаясь, начинаешь потихоньку сгружать с себя купленные съестные припасы на асфальт (в лучшем случае), чтобы найти ключ, открыть багажник, а после загрузить в него свою поклажу.

Новый Ford Kuga, багажник которого можно открывать и закрывать без ключа, позволяет исключить все неудобства, связанные с загрузкой и разгрузкой багажного отсека. Да и еще много чего может делать за своего владельца

Взмах ногой в области заднего бампера, и багажная дверь медленно поплыла вверх, раскрывая недра явно прибавившего в объеме багажного отсека. 46 литров сверху ему, да и нам, как пользователям, не помешала. Тут же возник вопрос, каково же теперь на галерке? Но и здесь Kuga удивил. Будучи длиннее предшественника на 81 мм, новичок предлагает просторный и комфортный для длительных переездов задний ряд. Что и говорить, я свободно уселся за креслом водителя, которое предварительно настроил под свой 186-сантиметровый рост.

IMG_1997.JPG

Дополнительное удобство в салоне нового Ford Kuga создают всевозможые места для хранения вещей. Бардачок в торпедо, большие карманы в дверях, ящик между креслами водителя и переднего пассажира – распихать всякую мелочь, которая может пригодиться во время поездки, в салоне Kuga можно легко. И лишь немного расстроило появление аудиосистемы Sony с ее нелепой панелью, на которой россыпью посажены мелкие и неудобные для пользования кнопки. Да и единственная розетка-прикуриватель явно мала для возросшего количества возимых с собой гаджетов нашими автолюбителями. Впрочем, пожалуй, это единственное, что расстроило в новичке. Потому как появление остальных систем у только радует. Это настоящее торжество технологий.

Kuga_03.jpg

Водителю нового Ford Kuga в помощь дали систему SYNC, позволяющую общаться с автомобилем не только посредством тактильного контакта, но и при помощи голосовых команд. Включить радио, CD или активировать телефон можно всего лишь одним нажатием кнопки и произнесенной фразой. Приятным оказался и голос в навигации – настоящий женский голос, на фоне последних, услышанных мной компьютеризированных озвучек, делает атмосферу в автомобиле такой человечной – не навигатор, а невидимая пассажирка, рассказывает, как и куда тебе ехать.

Новый Форд Куга научили оттормаживаться на малых скоростях при движении в условии пробок. То же самое кроссовер способен проделать и на скорости при возникновении опасности столкновения, сперва предупредив водителя об опасности, а затем предприняв непосредственные действия к избежанию или хотя бы смягчению последствий неминуемого удара.

IMG_2022.JPG

А еще Ford Kuga сам паркуется (параллельно), читает знаки и следит за слепыми зонами зеркал заднего вида. Впрочем, этими системами интеллект новинки не ограничивается.

Система интелектуального полного привода способна быстро оценивать дорожную ситуацию, сопоставляя изменения параметров скорости, положении педали газа, угла поворота колес и прочее, и наперед корректирует подачу крутящего момента на каждое колесо, чем, собственно, обеспечивает надежное поведение кроссовера на дороге.

Kuga_18.jpg

В поворотах на малых скоростях заметить работу всех этих умных систем трудно. А вот при скорой езде наслаждение и уверенность, с которыми управляешь новым Kuga, есть подтверждение тому, что системы отрабатывают свое предназначение. К примеру, проходя виражи на скорости, отчетливо ощущается подкручивание кормы Kuga – так работает система контроля тяги в поворотах, задача которой притормозить колеса кроссовера, расположеные ближе к внутренней части поворота – машина просто ввинчивается в поворот.

Кстати, система полного привода досталась Куге от Explorer и Ford Edge. Муфта АТС (Active Torque Coupling) есть продукт развода с Volvo, после которого Ford отказался от двигателей шведской компании и муфт Haldex. Система полного привода с муфтой ATC Ford со свободным дифференциалом распределяет момент от двигателя между осями в зависимости от ситуации (мощный старт с места, скользкая дорога, скоростной маневр, бездорожье), давая нагрузку на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. В качестве же межколесного дифференциала выступает система контроля тяги и ESP, подтормаживающая буксующее колесо.

IMG_1985.JPG

Для России будет предложен Форд Куга как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, работающими в паре с механической и автоматической коробками передач. Дорогие, тяжелые моторы от Volvo заменили турбированные двигателя линейки EcoBoost. Что, как обещают в российском представительстве Ford, повлияет на удешевление Kuga (к слову сказать, сейчас цены на Кугу начинаются от 959 000 рублей).

Что ж пробуем 1,6 EcoBoost мощностью 182 л.с. с автоматической коробкой передач. Это самый мощный в линейке двигателей для России мотор. Такой агрегат предлагался на Ford Grand C-Max. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками - максимальный крутящий момент доступен в моторе уже с 1600 оборотов, и двигатель продолжает тянуть вплоть до 5000 оборотов. Впрочем, по ощущениям мотор не столь задорный, как на бумаге. Да, приятно тянет с низов и ускоряется на трассе, но как-то не на все свои 182 лошадки. Помятуя Ford Grand C-Max, по крайней мере, я ожидал от этого мотора большего. К тому же двигатель довольно ворчлив, и это заметно даже при отличной шумоизоляции, которой наделен новый Ford Kuga. Зато с экономичностью у него все в порядке. По серпантину, автобанам и в городе моторчик расходовал порядка девяти литров на сотню.

Жаль, что на тесте не был представлен тот же двигатель, но дефорсированый до 150 л.с. – было бы понятно, стоит ли переплачивать за 32 лошадки.

IMG_2027.JPG

А вот 163-сильный двухлитровый дизелек Duratorq TDCi, созданный в сотрудничестве с Peugeot-Citroen понравился больше. Правда, в отличие от двух предыдущих бензиновых моторов он не появится в России. Двигатель с приятными характеристиками и моментом в 340 Нм, который доступен с 2000 оборотов доставил удовольствие своей тяговитостью и эластичностью. Судите сами: со скорости в 40 км/ч моторчик с задором раскочегаривался до сотни на третьей передаче, совершенно не требуя переключения на передачу ниже. Впрочем, расхваливать далее этот двигатель не буду, потому как к нам приедет его более слабая 140-сильная версия. А как приедет, тогда и посмотрим что это за зверь.

Kuga_43.jpg

Дорожный просвет у нового Ford Kuga колеблется в зависимости от того какой тип привода, трансмиссия и двигатель на него установлены – от 191 мм до 197 мм, что, впринципе, вполне достаточно для кроссовера. По крайней мере на предложенном внедорожном участке наш полноприводный дизельный Ford Kuga чиркнул днищем о камни всего лишь один раз. Впрочем, удивило не это, а энергоемкость подвески новичка. Удары от мелких и крупных выбоин и камней, торчащих из-под земли, подвеска легко проглатывает, оставляя пассажирам комфорт и тишину в салоне. Поразила также виброустойчивость салонного пластика. Не дорога, а настоящая зубодробилка, а в салоне ни звука!

Сейчас Ford Kuga собирается в Валенсии. Но для российских автолюбителей будет предложен кроссовер, собранный сперва по методу крупноузловой сборки, а затем и полномасштабной, в Елабуге. Цены на новый Ford Kuga объявят в марте. Тогда же в автосалоны придут демонстрационые машины. Первые же живые Ford Kuga из Елабуги начнут выдавать клиентам уже в апреле.

Форд Куга — багажник открыватся ногой — beton-forum.ru



Рис 6 — работу выполнял без снятия бампера Длины провода датчика хватило чтобы пробросить его от середины задней части багажника, через монтажное отверстие в которое у меня ранее уже был проброшен провод задних ПТФ и без проблем, с запасом вывести в багажник. Чтобы провода не болтались приклеил их полосками Сплена оставшимися как открывается багажник форд куга шумки и для надёжности тем же Спленом по бокам подклеил корпус датчика SW1. Рис 7 Рис 8 Рис 9 В связи с тем, что в багажнике большей частью достаточно влажно — решил, что надёжнее будет провода спаять.

как открывается багажник форд куга

Минусовой провод от датчика прикрутил к болту крепления задней-левой фары. В интете также ничего толком нет, разве что. У кого он есть -поделитесь пожалуйста… Сергей Здравствуйте. Помогите решить проблему или подскажите куда можно обратиться. У меня Форд-Куга, 2,0 турбодизель, л.

Удобный Ford Kuga: Как открыть багажник ногой?

Девушке в пробке въехали в ж…, в заднюю часть машины. Багажник открылся автоматически, а его содержимое выпало на грязный асфальт. Пришлось всё собирать руками.

Хоть у меня она и не пинком открывается, но электропривод думаю реализован так. Вот маленькая хитрость по перенастройке открытия задней двери. Перенастройка подъемной задней двери с приводом: Багажник открылся автоматически, а его содержимое выпало на грязный асфальт.

Форд Куга — багажник открыватся ногой

Пришлось всё собирать руками. Мужику понадобилось достать домкрат.

как открывается багажник форд куга

По новой машине ему не хотелось бить ногами, он решил открыть рукой. Маленький ребёнок, пристёгнутый в автомобильном кресле вздрагивает каждый раз, когда его мать идёт из магазина с продуктами. Однажды у деда сидящего на переднем пассажирском сидении, ожидающего зятя из магазина — слетели как открывается багажник форд куга, когда тот пытался открыть багажник.

Пытаясь открыть багажник ногой — машина покатилась и врезалась в мусорный бак. Сработали подушки безопасности.

Как открыть багажник Ford Kuga изнутри?

Если вы используете мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, вам понадобится дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Ford Kuga. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник форд куга изнутри? Это должно дать вам краткосрочное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Ford Kuga из салона.

Почему багажник вашего Ford Kuga заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Ford Kuga изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Ford Kuga.

Первое оправдание запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника могли быть разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу страницу с информацией о замене ламп задних фонарей на Ford Kuga, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Ford Kuga заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Форд Куга

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Ford Kuga изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Ford Kuga является источником ваших проблем. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя ситуация, хотя причина проблемы в целом уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Форд Куга изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник своего Ford Kuga изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Вы можете не осознавать этого, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка спрятана, и большинство из нас даже не подозревает о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Ford Kuga из салона. Чтобы распознать эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Ford Kuga (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Ford Kuga изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.

Форд куга багажник открывается ногой

Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.

Самое простое: открыть или закрыть все окна разом дистанционно при помощи штатного ключа. Подобная функция есть на многих современных автомобилях, но мало кто о ней знает. Есть такая фишка и у Куги. При снятии с охраны однократно нажимаем кнопку с пиктограммой в виде открытого замка, а затем жмем на нее второй раз и держим несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если аналогичным образом подержать кнопку с закрытым замком, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, заметили, что одно из окон осталось незакрытым. И еще полезнее, когда подходите к раскаленной солнцем припаркованной машине.

Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.

Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать под задние сиденья — там она будет надежно зафиксирована, не займет полезного пространства и уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.

Уверен, что об этом не знает большинство нынешних автовладельцев: под передним пассажирским сиденьем в полу есть потайная ниша. Добраться до нее можно с заднего ряда, сдвинув переднее кресло максимально вперед. Зачем она нужна? К примеру, возникла острая необходимость оставить в салоне автомобиля на парковке ценные вещи. Вот вам и решение. Даже если преступник и проберется в салон, маловероятно, что он сможет обнаружить этот тайник.

Сдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.

Щетки стеклоочистителей двигаются от центра к боковым стойкам кузова. Самое интересное, что при выключенном зажигании они не зафиксированы. Их можно раздвинуть и поднять руками для замены щетки, к примеру. А затем также вручную сложить. Причем сложить можно в любом порядке. Если ошибетесь, то при первом же включении зажигания они автоматически поменяются местами.

12-вольтовая розетка прикуривателя на центральном туннеле всегда остается под напряжением, даже при выключенном зажигании. Можно оставить на ночь видеорегистратор и не бояться того, что батарея гаджета сядет раньше времени. Вот только в случае с длительной стоянкой так лучше не рисковать — вдруг аккумулятор сядет?

Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.

Омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при условии включенного ближнего света. Если же требуется экономить омывайку, можно перед тем, как помыть стекло, переключиться на ДХО. Кстати, если потянуть на себя правый подрулевой рычаг кратковременно, то щетки стеклоочистителя сделают лишь один взмах. Подержите рычаг дольше — сработают и омыватели фар.

Чтобы сбросить счетчик замены масла, нужно нажать до упора на педали тормоза и газа. Зажигание должно быть включено. Сделаете все правильно — напоминание о замене моторного масла появится через 15 000 км пробега.

В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.

И напоследок самая секретная функция бортовой электроники. Если, удерживая кнопку «ОК» на рулевом колесе, включить зажигание, то трип-компьютер перейдет в тестовый режим. Коды ошибок, напряжение бортовой сети и прочие настройки станут доступны.

Удобный Ford Kuga: Как открыть багажник ногой?: pr-people.ru



Вот маленькая хитрость по перенастройке открытия задней двери. Перенастройка подъемной задней двери с приводом: Подъемная задняя дверь с приводом может работать некорректно, и потребуется произвести ее перенастройку, из-за следующих причин: Как открывается багажник форд куга пришлось битый час самостоятельно чинить кнопку, лёжа под пыльной машиной.

В гололёд, стоя на одной ноге, с тремя пакетами полыми продуктов, парень пытался открыть багажник.

Подскользнувшись — он рухнул с пакетами под машину. Верно, ведь сначала надо научится кататься на коньках, а уже потом идти в цирк работать.

как открывается багажник форд куга

Часто вижу на дорогах новые Форд Куго в обще без задней крышки багажника. Неудивительно, ведь поломка оной очевидная вещь, особенно зимой, когда на улице минус 30 градусов мороза. Тогда владельцам самостоятельно приходится разбирать как открывается багажник форд куга, вставляя тяги от го Москвича, заместо родных. Достаточно примеров из так-называемого ноу-хау Форда Куга?

Лично я не понимаю: Рис 4 Рис 5 Датчик приклеил в небольшую нишу на задней стороне кузова — она как раз ровно посередине находится, была мысль разместить датчик под запаской, но наличие пластиковых пыльников делает такой вариант практически невозможным, так как под пыльником недостаточно места, а рёбра жесткости пыльника со временем могут перетереть проводку. Рис 6 — работу выполнял без снятия бампера Как открывается багажник форд куга провода датчика хватило чтобы пробросить его от середины задней части багажника, через монтажное отверстие в которое у меня ранее уже был проброшен провод задних ПТФ и без проблем, с запасом вывести в как открывается багажник форд куга.

как открывается багажник форд куга

Чтобы провода не болтались приклеил их полосками Сплена оставшимися после шумки и для надёжности тем же Спленом по бокам подклеил корпус датчика SW1. Рис 7 Рис 8 Рис 9 В связи с тем, что в багажнике большей частью достаточно влажно — решил, что надёжнее будет провода спаять.

как открывается багажник форд куга

Пытаясь открыть багажник ногой — машина покатилась и врезалась в мусорный бак. Владелец Форда Куга не смог достать даже насос, так как кнопка напрочь замёрзла, а сервопривод мотора уже не открывал багажник и вовсе.

Пришлось влезать через заднее сидение, которое вскоре захлопнулось. Как и прежде автомобиль предлагается как с переднеприводной трансмиссией, так и с полноприводной, расширяющей область эксплуатации Kuga и на пересеченной местности, что, в свою очередь, придется очень кстати для семейных выездов на пикник.

как открывается багажник форд куга

Компания Ford уже наладила производство Ford Kuga в Татарстане, ранее его собирали исключительно на заводе в Валенсии. Продажи в России уже начались, и популярность модели стремительно набирает обороты как открывается багажник форд куга хорошему качеству сборки, ходовым характеристикам, выделяющейся на фоне конкурентов динамике и не примелькавшемуся, свежему дизайну.

как открывается багажник форд куга

Следует также отметить, что система открытия багажного отсека с помощью сенсоров, улавливающих движение ноги не новинка — в году она была представлена компанией Volkswagen на Passat нового поколения.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:


  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

 неисправности Ford Kuga 2

Слабые места Форд Куга 2-го поколения


  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Читайте также: