Форд мондео 3 глохнет на ходу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет на холостых

Всем привет!
Чего следовало ожидать так это первой поломки. На кануне поломки за месяц загорелся чек. Началось после заправки на газпроме как обычно 95. Машина простояла около 2-х дней на морозе, подсел акум, естественно не завелась, постреляла в глушитель. Вынес второй акум и с полпинка завелась, но обороты плавали как надувная лодка в океане от 500 до 1500. Поработала немного и обороты выставились. Сейчас при запуске работает ровно, но после трогания с места после выключения передачи, обороты падают и машина глохнет. Опять же после повторного запуска обороты держит нормально. Первым делом решил промыть дроссель и датчик холостого хода, который походу и сдох.
Купил карбо-клинер, естественно американский (этж форд епт)

Первым снял корпус воздушного фильтра с гофрой, чтоб не мешался

Дальше все как на ладони

Открутил дроссельную заслонку

И сам датчик ХХ

В целом ничего страшного не было, небольшой нагар и немного масла в датчике

перед очисткой надо обязательно снять прокладку дросселя. Что мне понравилось, так это ее не ковырять отверткой, а сбоку есть язычок, за который она вытаскивается.

Промыл все, потер щеткой, высушил. Все сияет. Грязи много.

Собирается все легко, единственное с чем пришлось поабаца это с заводским хомутом, не хотел он затягиваться.

Завелась легче чем обычно, чуть больше суток на морозе.

Ford Mondeo 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2005


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2006

Комментарии 26

Привет!
Как решил проблему? Видел, что позже другой мотор поставил, а с этим холостым разобрался?

Привет, перепробовал всё, свечи, провода, катушка, промыл дроссель, датчик ХХ. Ничего не помогло

Привет! У меня двиг. DURATEC 1,8 стоит ГО. пробег 190 тыс. Год назад была такая же проблема, глох двиг. на холостых. Перепробовал все выше указанные манипуляции, не помогло. Один спец порекомендовал проверить клапана. На диагностике у официалов, определили что все впускные клапана зажаты. Регулировка клапанов производится (стаканчиками), один стоит от 600 рублей и выше. Всё обошлось около 12000 рублей. Теперь езжу и радуюсь. Удачи!

Возможно MAP полетел но лучше сделать диагностику

По поводу ухудшившейся проблемы после промывки тут правильно уже сказали, нужна адаптация ДЗ. В этой машине она, так сказать, пассивная. Тоесть тебе не надо ни куда лезть, ни че крутить, или коджировать. Просто покататься, писали про случаи когда всё приходило в норму аж после 100-150 км… у кого то намного раньше. Но у тебя явно суть не в этом. Если есть адаптер OBD II то как минимум вперед и с песней через приложение форскан считать ошибки. Не исключено что проблема с системой зажигания.
Насчет падения оборотов из за подсоса воздуха, тут я не уверен. Скорее наоборот у тебя были бы повышенные обороты.
В общем, не ползи в слепую иначе пол машины перетряхнешь, а проблема окажется копеичной… Если нет своего адаптера, кинь клич на драйве, может найдется кто из твоего города. Или в соцсетях в каких нибудь авто-группах :) Если уж совсем ни как то загляни все таки на диагностику, не космических денег она стоит

Есть elm 327 но че тоня никак подцепиться не мог

Приложение то какое ставил? Самое оптимальное форскан

Им первым делом пробовал, потом всякими подпольными

Если на холодную глохнет и плохо запуск, а на горячую нормально все более менее — обрати внимание на датчик температуры охлаждающий дикости) был у меня Мондео 2 с мотором 1.8, так вот симптомы были такие, всю голову мне вынес и что я только не делал, поменял эту копеечную деталь и все стало огонь)

Все наоборот, запуск на холодную и горячую хороший, но глохнет на ходу при переключении на нейтралку, т.е на холостой ход. На стоянке все хорошо. Не могу немного разобраться, на ходу на нейтрали обороты должны повышаться, а они падают

Брат, комп диагностика тебе в помощь… и причём хорошим оборудованием, посмотреть ошибки, посмотреть параметры работы датчиков… так на угад можно пол машины перебрать( видишь в чем фишка, мозги получают не верную информацию именно во время движения, мозги не могут подготовить смесь или скорее всего она бедная ей не хватает и она глохнет. мне кажется нужно капать именно туда, откуда машина берет данные во время движения.

машина глохнет на ходу и на холостых

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Дык ошибка то четкая.
"Неисправна система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM (обороты)"

Это может быть и заедание, может быть плохой контакт на дроссель.

Раз ошибка не проявляется более - пока покатайтесь.

Нужно как минимум одно ложное срабатывание и еще раз повторное, тогда ошибка засядет в памяти и отобразится неисправность.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Слей все из бака и залей что-то проверенное (у нас в Файной Юкрайне biggrin.jpg biggrin.jpg biggrin.jpg - Шелл).

  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

Мужчины, большое спасибо за советы.
Постараюсь следовать следующим алгоритмом.
1. Проведу повторную диагностику в другом сервисе. Пусть будет два мнения. Сюда отпишу ошибки и рекомендации диагноста.
2. Замена датчика на дросселе и тех, которые указал уважаемый Olcher.
3. Если вышеперечисленное не помогает, полезу в сторону бака, слива бензина и чистки всяческих фильтров и пр.
4. Ну а дальше дроссель в сборе.

ЗЫ Сегодня откатал порядка 60 км. Первые 40 км машина нещадно тупила, глохла, не хотела заводиться. однако на последних 20 км как рукой сняло, ни одного провала, всё штатно, только лампочка чек горит. Так же заметил особенность что на каждой кочке (типа стыков на мостах третьего транспортного кольца) машина глохнет. То есть имеется некое воздействие от усиленной вибрации на поведение автомобиля.

ЗЗЫ, если видели в Москве серенький макс в правом ряду на аварийке и двигавшийся со скоростью 60-80кмч - это я

Причины глушения двигателя Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины

Глохнет Форд Фокус 3: на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Глохнет Форд Фокус 3: на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.
  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

Почему машина глохнет на ходу? Форд Мондео 3!одна из причин!

У меня после мойки двигателя так началось , причем мыли почти за 500 р на станции и потом сушил на мойке самообслуживания воздухом. Мондео 4 . На холостом ходу обороты ниже плинтуса, так пару раз заглох уже перед светофором стоя+ тупит при разгоне, а если чуть сильнее газу, то звук с глушака сзади как прострел

А на какой это машине?

@Володя рулит у меня лансер 10 такая же хуй. я творится🥴

чувак, ты шел к моему жирному лайку! НО мат в конце все перечеркнул! ))) Дизлайк тебе.

Дизы тоже помогают для продвижения 😉

На каком авто такая проблема была?

@Володя рулит благодарю!

Здравствуйте утром холодную заведеш глохнет то тахометр прыгает как температура поднимется гбо ключается норма работает чем проблема спасибо

Америку открыл Ура. бы не когда не догадался.

Большое спасибо. У меня Фиат 500 робот такая же проблема .

Вот сука у меня тоже такая хуйня. Спасибо брат помог мне

@Володя рулит брат ты в каком городе

У меня сегодня тоже самое случилось ели доехал двести километров домой .Спасибо за видео👍

У меня соната на ходу ездит а потом глохнет тоже дмрв коленвала

Дмрв или датчик коленвала?это разные вещи

почитай за что датчик коленвала отвечает потом хуйню неси!

бля какой тупой! Из за этого датчика зажигание машина не видит она нахуй не заведёться даже! бля толпы дигениратов которые смотрят и думают аа провода перетёрло! диванный эксперт блять!

А если наоборот,пока не проедешь пару км и пока температура не поднимется начинает дёргаться падают обороты и глохнет?)

Я так и сказал, температура поднимается и начинает дёргаться, остывает-вроде нормально,а потом опять

Красавчик салам с Жамбула Казахстан

У меня тоже глохнет форд фокус 1

Значит датчик каленбол

Брат тоже такою мая машина

Слушай дружище, исключи из своего лексикона слово брат. Тамбовский волк тебе больше брат, чем он ёмаё🥶

Чювак спосибо , папробую поменять , у меня тоже самое случилось , пока холодный еду чють нагреется глохнит .

В задней части двигателя, напротив задающих зубьев маховика. Короче в интернете посмотри.картинку

@Володя рулит уменя форд фокус 1 , подскажите пожалуйста где нахрдится этат датчик у фокуса -1 .

Ну спасибо ! Поставил лайк и подписался блять🤣👍

За маты дизлайк!

@Володя рулит Володя все норм. Без мата скучно жить. Прописываем тебе ЛАЙКоз👍

Спасибо, тоже помощь 😉

Не за что) подписывайся

Мне датчик распредвала через герметик поставили, но продавец говорит невкоем случае так нельзя, от того и от не работать будет. Машина цефиро 32а, может быть причина в этом?

Менял движок тяги не было. Поехал на диагностику, показывает на датчик коленвала. Фишки прочистили, чек погас, тяга есть, немного троит и так же на ходу глохнет. После повторного завода опять чек горит. Взял все 3 датчика коленвала и распредвала контрактные, есть подозрение еще на волюметр. Завтра будем ставить, искать причину

@Assuta kz какая машина у вас? У меня Opel Astra j , ситуация такая: вибрация на холостых, двигатель работает нестабильно, обороты плавают, и глохнет переодически. Замена модуля зажигания не помогла. Ошибку показывала в датчике распредвала, его тоже заменили. Не помогает. Датчик положения коленвала ещё не менял.

Почему машина глохнет на ходу? Форд Мондео 3!одна из причин!

У меня после мойки двигателя так началось , причем мыли почти за 500 р на станции и потом сушил на мойке самообслуживания воздухом. Мондео 4 . На холостом ходу обороты ниже плинтуса, так пару раз заглох уже перед светофором стоя+ тупит при разгоне, а если чуть сильнее газу, то звук с глушака сзади как прострел

А на какой это машине?

@Володя рулит у меня лансер 10 такая же хуй. я творится🥴

чувак, ты шел к моему жирному лайку! НО мат в конце все перечеркнул! ))) Дизлайк тебе.

Дизы тоже помогают для продвижения 😉

На каком авто такая проблема была?

@Володя рулит благодарю!

Здравствуйте утром холодную заведеш глохнет то тахометр прыгает как температура поднимется гбо ключается норма работает чем проблема спасибо

Америку открыл Ура. бы не когда не догадался.

Большое спасибо. У меня Фиат 500 робот такая же проблема .

Вот сука у меня тоже такая хуйня. Спасибо брат помог мне

@Володя рулит брат ты в каком городе

У меня сегодня тоже самое случилось ели доехал двести километров домой .Спасибо за видео👍

У меня соната на ходу ездит а потом глохнет тоже дмрв коленвала

Дмрв или датчик коленвала?это разные вещи

почитай за что датчик коленвала отвечает потом хуйню неси!

бля какой тупой! Из за этого датчика зажигание машина не видит она нахуй не заведёться даже! бля толпы дигениратов которые смотрят и думают аа провода перетёрло! диванный эксперт блять!

А если наоборот,пока не проедешь пару км и пока температура не поднимется начинает дёргаться падают обороты и глохнет?)

Я так и сказал, температура поднимается и начинает дёргаться, остывает-вроде нормально,а потом опять

Красавчик салам с Жамбула Казахстан

У меня тоже глохнет форд фокус 1

Значит датчик каленбол

Брат тоже такою мая машина

Слушай дружище, исключи из своего лексикона слово брат. Тамбовский волк тебе больше брат, чем он ёмаё🥶

Чювак спосибо , папробую поменять , у меня тоже самое случилось , пока холодный еду чють нагреется глохнит .

В задней части двигателя, напротив задающих зубьев маховика. Короче в интернете посмотри.картинку

@Володя рулит уменя форд фокус 1 , подскажите пожалуйста где нахрдится этат датчик у фокуса -1 .

Ну спасибо ! Поставил лайк и подписался блять🤣👍

За маты дизлайк!

@Володя рулит Володя все норм. Без мата скучно жить. Прописываем тебе ЛАЙКоз👍

Спасибо, тоже помощь 😉

Не за что) подписывайся

Мне датчик распредвала через герметик поставили, но продавец говорит невкоем случае так нельзя, от того и от не работать будет. Машина цефиро 32а, может быть причина в этом?

Менял движок тяги не было. Поехал на диагностику, показывает на датчик коленвала. Фишки прочистили, чек погас, тяга есть, немного троит и так же на ходу глохнет. После повторного завода опять чек горит. Взял все 3 датчика коленвала и распредвала контрактные, есть подозрение еще на волюметр. Завтра будем ставить, искать причину

@Assuta kz какая машина у вас? У меня Opel Astra j , ситуация такая: вибрация на холостых, двигатель работает нестабильно, обороты плавают, и глохнет переодически. Замена модуля зажигания не помогла. Ошибку показывала в датчике распредвала, его тоже заменили. Не помогает. Датчик положения коленвала ещё не менял.

всем привет! пробег 150ткм утром завелась без проблем. приехал в магазин на 20мин: заводится и сразу же глохнет, давить на газ не помогает, никак. что это может быть? спасибо за любую помощь.

Devsel

утром завелась без проблем. приехал в магазин на 20мин: заводится и сразу же глохнет, давить на газ не помогает, никак.

что это может быть?

спасибо за любую помощь.

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

подергал предохранители, датчики, катушки зажигания, лямбду.

никаких чекенжин нет, тяга есть, расход норм, все работает. Сейчас (пока) заводиться на горячую без проблем.

теперь очкую) вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

подергал предохранители, датчики, катушки зажигания, лямбду.

Завелась.

никаких чекенжин нет, тяга есть, расход норм, все работает. Сейчас (пока) заводиться на горячую без проблем.

теперь очкую) вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

Как насос поживает? Не менял за 150 ни разу?

Devsel

4 часа назад, tanliz сказал:

Как насос поживает? Не менял за 150 ни разу?

не менял, клеммы не смотрел, не чистил.

я раз 20 заводил и всегда заводилась идеально (легко и просто), просто потом сразу глохла. Может ли быть такое с нерабочим бензонасосом?

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

7 часов назад, Devsel сказал:

вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

ничего не найдут

не менял, клеммы не смотрел, не чистил.

я раз 20 заводил и всегда заводилась идеально (легко и просто), просто потом сразу глохла. Может ли быть такое с нерабочим бензонасосом?

клеммы насоса обгорели

Devsel

Проехал 100+ км. Заводится отлично (на горячую/на холодную). На холостых появился странный звук, двигатель работает не ровно (что-то среднее между нормальной работой и когда двигатель троит). Вибраций больше стало. На приборке тишина.

PS Записался на диагностику и ремонт. Может датчик какой, может бензонасос, а может и катализатор развалился (или не может?).

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

6 минут назад, strannikk сказал:

клеммы насоса обгорели

Это первая стадия проблем с бензонасосом, которую можно вылечить или ставить новый и забыть?

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

2 минуты назад, Devsel сказал:

Это первая стадия проблем с бензонасосом, которую можно вылечить? Или поставить новый и забыть?

надо осмотреть контакты на насосе и на косе к нему, дальше действовать по ситуации

вырезать лючок в полу над ним, чтобы бак не снимать по сто раз

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

21 минуту назад, Devsel сказал:

ставить новый и забыть?

Именно. И если это горелые контакты ,то и косу насоса тоже я б прикупил.

18 минут назад, strannikk сказал:

надо осмотреть контакты на насосе и на косе к нему, дальше действовать по ситуации

вырезать лючок в полу над ним, чтобы бак не снимать по сто раз

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

@tanliz , заводится и глохнет это насос 100 %

по другому денег не напасешься

Изменено 2 мая 2019 пользователем strannikk

Devsel

Жаль не знал про постучать под сидушкой, попробовал бы)))

Но есть и такой отзыв:

В 02.03.2019 в 23:16, afil2013 сказал:

Вообщем, проверяйте проводку на ТНВД, проводку на бензонасос низкого давления в баке. Детали не дешёвые, поэтому лучше внимательнее мерять и читать ошибки. Итого мне пришлось заплатить за новый оригинальный бензонасос 32 т.р. + 5 т.р. замена + за ТНВД 17т.р. + 2 т.р. замена.

Теперь что было у меня. Всего-то треснул разъём на ТНВД (когда-то дилер своей неаккуратностью зацепил и со временем контакт скоррозировал и исчез). Машина ожила при замене ТНВД. Но из-за неправильной начальной диагностики теперь у меня остался рабочий оригинальный родной бензонасос, который зря меняли. Купленный оригинальный новый стоит сейчас у меня в баке и перекидывать всё обратно нет желания, тем более вернуть обратно запчасть не получится. Пробег авто всего 44 тыс.

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

Devsel

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

Devsel

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

спасибо!

Кажись 1934058. Но проверь.

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

2 часа назад, Devsel сказал:

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

ты не спеши, сначала нужно посмотреть что там происходит

то что у тебя проблема с подачей топлива это точно, другой вопрос где

обычно это контакты, но может глючить какая-нибудь нештатная сигналка если она есть

kacoco

  • Мондео клуб
  • 5
  • 2 561 публикация
  • Откуда: москва
  • Машина: мондео 4 2.3 АТ 2009 мондео 3 2.0 МКПП 2006
  • Пол: Мужчина

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

спасибо!

Есть конечно вариант сэкономить/заработать тысяч 10-12 часа за три.

При желании наш насос можно откапиталить тысячи за три максимум. Только придется руками поработать. Всё комплектующие продаются отдельно.

Фильтр с контактами/моторчик/ сетки.

Devsel

6 часов назад, strannikk сказал:

ты не спеши, сначала нужно посмотреть что там происходит

то что у тебя проблема с подачей топлива это точно, другой вопрос где

обычно это контакты, но может глючить какая-нибудь нештатная сигналка если она есть

Я сначала на диагностику, а потом уже по факту.

Просто пытаюсь +- определить сколько денег готовить)

PS сигналки нет.

Спасибо за советы! 🙂

@kacoco Не, сложна, долго, муторно, нарукожоплю. проще заменить и забыть.

Изменено 3 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

Обгорели контакты на насосе и на косе. Заменил все. Сказали, что возможно из-за езды с низким уровнем топлива (а вообще это болезнь и т.д.). Но я так за 10+ лет всего несколько раз попадал, а так обычно до лампочки не доводил. Если это правда теперь на четверти бака надо заправляться что-ли? О_о!

Изменено 5 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

10 минут назад, Devsel сказал:

Обгорели контакты на насосе и на косе. Заменил все. Сказали, что возможно из-за езды с низким уровнем топлива (а вообще это болезнь и т.д.). Но я так за 10+ лет всего несколько раз попадал, а так обычно до лампочки не доводил. Если это правда теперь на четверти бака надо заправляться что-ли? О_о!

это из-за говенного материала контактной группы и применения новой схемы регулирования давления в рампе, подробности описывать долго, поверь на слово

Devsel

Спасибо за объяснения и помощь!

Semenoff85

  • Мондео клуб
  • 18 публикаций
  • Откуда: Череповец
  • Машина: Mondeo 2.0 2010
  • Пол: Мужчина

Всем доброго времени суток. Вчера вечером проехал по трассе 50 км, зашел домой на 10 мин. Заводится и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует. И так раз 40. Потом завелась, проехал 3 км и заглушил. Утром завелась с полоборота. Поехал чистить дроссель, после чего заводилась хорошо ехать вроде лучше стала. Поездил по городу минут 15, у дома заглушил, а сегодня вечером не завелась совсем. Даже не схватывала. Подскажите где копать. Заранее спасибо!

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

@Semenoff85 , резать люк под сидухой, копать в бн

Изменено 12 мая 2019 пользователем strannikk

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.

Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема

Схема «врезки» автосигнализации

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

  • физические;
  • программные.

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Похожие публикации

Господа, приобрёл себе пару дней назад Mondeo 3 Chia 2001 год, двигатель 1.8 Duratec 125л.с., коробка механика. Когда просто даю газу на месте и отпускаю педаль, обороты падают, затем задерживаются на 2х тысячах и падают дальше до холостых, сами холостые не плавают, держатся в районе 900-950, когда подъезжаю, скажем, к перекрёстку,при движении накатом на нейтрали с отпущенным сцеплением обороты держатся примерно 1.5 тысячи, после остановки поднимаются до 2 тысяч, немного держатся и снова падают до холостых. При визуальном осмотре выявили подсос воздуха через прокладку между дроссельной заслонкой и ресивером, попробовал собрать на термостойкий герметик, пока не знаю решилась ли проблема с подсосом (не было времени проверить). В чём может быть причина данного явления с оборотами, помимо подсоса воздуха? Просто если чисто из-за этого то бог с ним закажу новую прокладку, но если дело не в ней, или не только в ней то подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать. Подключали сканер, блок управления подушками — прочитал, какой датчик абс был неисправен — показал, но вот ошибки двигателя показывать отказался, выдал что-то вроде «не могу связаться с двигателем, извините», касаемо этого тоже интересно, из-за чего (на сканер или диагноста грешить не стоит, люди свои, сканер рабочий). Сделал самодиагностику с помощью щитка приборов, всё что она выдала загрузил себе на диск, тоже посмотрите, пожалуйста, пытался разобраться в таблице с кодами ошибок, но разобраться так и не смог. https://drive.google.com/folderview?id=0BwUcFf63kuV6QkdmUm1KZVRBUm8&usp=sharing

PS: Слёзно извиняюсь, если подобные темы уже были.

Ребята, нужна помощь в решении проблемы с холостым ходом.
Хорошо, если подскажите грамотного мастера в Питере, или СТО, все равно. Я уже замучился ездить по разным станциям.

Значит 1-е — машина стояла где то год. Двигатель 2,0, бензин, zetec, silvertop, машина 1997 год
Реанимировали, но нет холостого хода на холодном двигателе. Как прогреется, держит обороты 250-500, неустойчиво.
Ездил на диагностику, сказали менять регулятор холостого хода. Купил, привез на ту же станцию где делали диагностику, моторист сказал что старый клапан он почистил, с ним порядок и дело не в нем. Новый не поставил, сказал что дело в «этом» клапане, ткнув пальцем в какой то черный клапан за черепахой, типа иди ищи его. Ищи то не знаю что. По расположению там примерно находятся клапан системы рециркуляции выхлопных газов(системы дожигания топлива), угольный абсорбер или нечто подобное.

2-е -съездил на другое сто, к автоэлектрикам, они держали машину сутки, сказали что проводка — г-но, и заодно сказали что клапан холостого хода рабочий, но сигнал на него с ЭБУ не поступает. Как проверяли — не знаю, тогда еще не разбирался. Электрик сказал «надо менять ЭБУ». Могли ли они сжечь канал холостого хода в ЭБУ?

Меня это все достало, я сел читать форумы и мануалы по проблеме. Сам чинить не горю желанием, гаража нет, на улице дубак. Деньги на нормальный ремонт есть, просто достало что пинают от станции к станции.

Завтра еду на диагностику снова, уже готов менять все по кругу, хотя это конечно тупо. Заказал себе с али ELM327, но ехать будет месяц наверное.

Не понимаю такой момент: Что меняется на прогретом двигателе, что дает 250-500 оборотов, откуда они берутся, если на холодную холостого хода нет совсем?
Может есть толковый мастер в Питере который знаком с проблемой и может сделать?
Проблему обсуждал так же на Drive2, но пока яснее не стало

Достоинства и недостатки Форд Мондео 4

Качество лакокрасочного покрытия транспортного средства и коррозийная устойчивость корпуса практически безупречны, но к хромированным деталям могут возникать некоторые вопросы спустя несколько лет службы. К примеру, под влиянием реагентов, находящихся на наших дорогах в зимнюю пору, хром может быстро помутнеть, начать пузыриться и облазить.

Через 4-5 лет эксплуатации следует выполнить замену уплотнителя дверей, так как может возникнуть проблема, когда не открывается дверь изнутри. Тросик замка капота с течением времени может заедать, а багажник сложнее захлопывается. Кроме того, защитный пластик на передних фарах через несколько лет мутнеет.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Силовые агрегаты Mondeo

Комплектация автомобиля включала себя один из четырех бензиновых агрегатов:

  • 1.6 литра (125 лошадиных сил),
  • 2.0 (145 «лошадок»),
  • 2.3 (161-сильный.),
  • 2.5 (220 л.с.).

Также можно было подобрать один из моторов «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 сил) или дизельный агрегат объемом 2.0 литра (140 л.с.). Согласно опыту эксплуатации, каждый двигатель весьма надежен, а ситуации, когда Ford Mondeo 4 не заводится в мороз, случаются очень редко.

Форд мондео 3 не заводится

форд мондео 3 не заводится

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

Вид на подкапотное пространство Ford Mondeo 4

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины.

Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники.

Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема «врезки» автосигнализации

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то горючее Если в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистраль Запуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунок Постепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасоса Неприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтра Невозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Вышеперечисленные способы лишь на время устраняют проблему и пригодны лишь в случае «дорожного ремонта». Для ликвидации неисправности надолго требуется зачистить контакты бензонасоса или заменить его на новый.

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток;
  • подгорания контактов тягового реле;
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Подкапотное пространство со снятой декоративной крышкой двигателя

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

форд мондео 3 не заводится

Как открыть капот Форд Мондео 3 без ключа

центральный замок | Автор темы: Hellerson

Подскажите пожалуйста! Закрыл машину (форд мондео 3, 2001г), показалось что батарейка садится, купил новейшую, поставил, но машина так и не открылась, ключ один, пришлось находить открывальщиков (кому любопытно могу поведать как, совсем не сложно, пробовал сам).

Alexander (Aanil) Юрий подскажи как просто открыть можно. у меня была ситуация что я захлопнул дверь и замок сработал, машина заведена, ключи в замке (единственные), пришлось открывать линейкой и проволокой, заняло все 30 мин. а ты попробуй прописать по новейшей ключь в машине, чуток позднее скину ссылку

Yury (Vallabhi) В верхний правый угол водительской двери вставляешь деревянный клин сантиметра 2-3 шириной, появляется зазор, берёшь проволоку покрепче, длинноватой чтоб хватало до внутренней ручки открывания двери. Как открыть капот на форд фокус 2. Как открыть заклинивший капот у форд фокус iii. Помогите открыть мондео без ключа. Как вскрыть как открыть машину без ключа как вскрыть дверь на рено логан, сандеро.

Наконец-то у ford focus iii капот стал открываться как и у всех нормальных машин из салон, достаточно лишь потянуть рычажок с левой стороны под. Подскажите как открыть капот даже отверткой не затем направо» открыть капот. Помогите открыть машину без ключа. Как открыть двери автомобиля без открыл капот. На конце проволоки делаешь загиб немножко острее 90 градусов и пытаешься зацепить защелку. Как слить бензин с бака форд мондео — автомобили форд.

Спец открыл мне машину секунд за 15, у меня вышло минутки 1, 5, но вышло с первого раза.

Alexander (Aanil) Вприципе я так и делал)

Alexander (Aanil) Открыл собственный сейчас за час 15 при помощи ламинатных клиньев и провода трехжильного. Как открыть заклинивший капот у форд фокус iii. Жалко что длительно копался, а так то лучше что-то жесткое заместо провода брать.

Igor (Line) А у меня на 4моне не открываеться багажник, молвят что то с проводами. у кого что то схожее было?

Dima (Lynett) приобрели форд мондео 1998, прошлый владелец гласит, что по его просьбе отключили пассажирские двери на станции от ц/з, потому что ездит один и т.д. как подключить их вспять, где могли они их отключить?

Читайте также: