Форд мондео 3 глохнет на холостых

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет на холостых

Всем привет!
Чего следовало ожидать так это первой поломки. На кануне поломки за месяц загорелся чек. Началось после заправки на газпроме как обычно 95. Машина простояла около 2-х дней на морозе, подсел акум, естественно не завелась, постреляла в глушитель. Вынес второй акум и с полпинка завелась, но обороты плавали как надувная лодка в океане от 500 до 1500. Поработала немного и обороты выставились. Сейчас при запуске работает ровно, но после трогания с места после выключения передачи, обороты падают и машина глохнет. Опять же после повторного запуска обороты держит нормально. Первым делом решил промыть дроссель и датчик холостого хода, который походу и сдох.
Купил карбо-клинер, естественно американский (этж форд епт)

Первым снял корпус воздушного фильтра с гофрой, чтоб не мешался

Дальше все как на ладони

Открутил дроссельную заслонку

И сам датчик ХХ

В целом ничего страшного не было, небольшой нагар и немного масла в датчике

перед очисткой надо обязательно снять прокладку дросселя. Что мне понравилось, так это ее не ковырять отверткой, а сбоку есть язычок, за который она вытаскивается.

Промыл все, потер щеткой, высушил. Все сияет. Грязи много.

Собирается все легко, единственное с чем пришлось поабаца это с заводским хомутом, не хотел он затягиваться.

Завелась легче чем обычно, чуть больше суток на морозе.

Ford Mondeo 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2007


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2004

Комментарии 26

Привет!
Как решил проблему? Видел, что позже другой мотор поставил, а с этим холостым разобрался?

Привет, перепробовал всё, свечи, провода, катушка, промыл дроссель, датчик ХХ. Ничего не помогло

Привет! У меня двиг. DURATEC 1,8 стоит ГО. пробег 190 тыс. Год назад была такая же проблема, глох двиг. на холостых. Перепробовал все выше указанные манипуляции, не помогло. Один спец порекомендовал проверить клапана. На диагностике у официалов, определили что все впускные клапана зажаты. Регулировка клапанов производится (стаканчиками), один стоит от 600 рублей и выше. Всё обошлось около 12000 рублей. Теперь езжу и радуюсь. Удачи!

Возможно MAP полетел но лучше сделать диагностику

По поводу ухудшившейся проблемы после промывки тут правильно уже сказали, нужна адаптация ДЗ. В этой машине она, так сказать, пассивная. Тоесть тебе не надо ни куда лезть, ни че крутить, или коджировать. Просто покататься, писали про случаи когда всё приходило в норму аж после 100-150 км… у кого то намного раньше. Но у тебя явно суть не в этом. Если есть адаптер OBD II то как минимум вперед и с песней через приложение форскан считать ошибки. Не исключено что проблема с системой зажигания.
Насчет падения оборотов из за подсоса воздуха, тут я не уверен. Скорее наоборот у тебя были бы повышенные обороты.
В общем, не ползи в слепую иначе пол машины перетряхнешь, а проблема окажется копеичной… Если нет своего адаптера, кинь клич на драйве, может найдется кто из твоего города. Или в соцсетях в каких нибудь авто-группах :) Если уж совсем ни как то загляни все таки на диагностику, не космических денег она стоит

Есть elm 327 но че тоня никак подцепиться не мог

Приложение то какое ставил? Самое оптимальное форскан

Им первым делом пробовал, потом всякими подпольными

Если на холодную глохнет и плохо запуск, а на горячую нормально все более менее — обрати внимание на датчик температуры охлаждающий дикости) был у меня Мондео 2 с мотором 1.8, так вот симптомы были такие, всю голову мне вынес и что я только не делал, поменял эту копеечную деталь и все стало огонь)

Все наоборот, запуск на холодную и горячую хороший, но глохнет на ходу при переключении на нейтралку, т.е на холостой ход. На стоянке все хорошо. Не могу немного разобраться, на ходу на нейтрали обороты должны повышаться, а они падают

Брат, комп диагностика тебе в помощь… и причём хорошим оборудованием, посмотреть ошибки, посмотреть параметры работы датчиков… так на угад можно пол машины перебрать( видишь в чем фишка, мозги получают не верную информацию именно во время движения, мозги не могут подготовить смесь или скорее всего она бедная ей не хватает и она глохнет. мне кажется нужно капать именно туда, откуда машина берет данные во время движения.

машина глохнет на ходу и на холостых

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Дык ошибка то четкая.
"Неисправна система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM (обороты)"

Это может быть и заедание, может быть плохой контакт на дроссель.

Раз ошибка не проявляется более - пока покатайтесь.

Нужно как минимум одно ложное срабатывание и еще раз повторное, тогда ошибка засядет в памяти и отобразится неисправность.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Слей все из бака и залей что-то проверенное (у нас в Файной Юкрайне biggrin.jpg biggrin.jpg biggrin.jpg - Шелл).

  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

Мужчины, большое спасибо за советы.
Постараюсь следовать следующим алгоритмом.
1. Проведу повторную диагностику в другом сервисе. Пусть будет два мнения. Сюда отпишу ошибки и рекомендации диагноста.
2. Замена датчика на дросселе и тех, которые указал уважаемый Olcher.
3. Если вышеперечисленное не помогает, полезу в сторону бака, слива бензина и чистки всяческих фильтров и пр.
4. Ну а дальше дроссель в сборе.

ЗЫ Сегодня откатал порядка 60 км. Первые 40 км машина нещадно тупила, глохла, не хотела заводиться. однако на последних 20 км как рукой сняло, ни одного провала, всё штатно, только лампочка чек горит. Так же заметил особенность что на каждой кочке (типа стыков на мостах третьего транспортного кольца) машина глохнет. То есть имеется некое воздействие от усиленной вибрации на поведение автомобиля.

ЗЗЫ, если видели в Москве серенький макс в правом ряду на аварийке и двигавшийся со скоростью 60-80кмч - это я

Форд мондео 3 не заводится

форд мондео 3 не заводится

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

Вид на подкапотное пространство Ford Mondeo 4

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины.

Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники.

Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема «врезки» автосигнализации

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то горючее Если в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистраль Запуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунок Постепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасоса Неприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтра Невозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Вышеперечисленные способы лишь на время устраняют проблему и пригодны лишь в случае «дорожного ремонта». Для ликвидации неисправности надолго требуется зачистить контакты бензонасоса или заменить его на новый.

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток;
  • подгорания контактов тягового реле;
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Подкапотное пространство со снятой декоративной крышкой двигателя

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

форд мондео 3 не заводится

Как открыть капот Форд Мондео 3 без ключа

центральный замок | Автор темы: Hellerson

Подскажите пожалуйста! Закрыл машину (форд мондео 3, 2001г), показалось что батарейка садится, купил новейшую, поставил, но машина так и не открылась, ключ один, пришлось находить открывальщиков (кому любопытно могу поведать как, совсем не сложно, пробовал сам).

Alexander (Aanil) Юрий подскажи как просто открыть можно. у меня была ситуация что я захлопнул дверь и замок сработал, машина заведена, ключи в замке (единственные), пришлось открывать линейкой и проволокой, заняло все 30 мин. а ты попробуй прописать по новейшей ключь в машине, чуток позднее скину ссылку

Yury (Vallabhi) В верхний правый угол водительской двери вставляешь деревянный клин сантиметра 2-3 шириной, появляется зазор, берёшь проволоку покрепче, длинноватой чтоб хватало до внутренней ручки открывания двери. Как открыть капот на форд фокус 2. Как открыть заклинивший капот у форд фокус iii. Помогите открыть мондео без ключа. Как вскрыть как открыть машину без ключа как вскрыть дверь на рено логан, сандеро.

Наконец-то у ford focus iii капот стал открываться как и у всех нормальных машин из салон, достаточно лишь потянуть рычажок с левой стороны под. Подскажите как открыть капот даже отверткой не затем направо» открыть капот. Помогите открыть машину без ключа. Как открыть двери автомобиля без открыл капот. На конце проволоки делаешь загиб немножко острее 90 градусов и пытаешься зацепить защелку. Как слить бензин с бака форд мондео — автомобили форд.

Спец открыл мне машину секунд за 15, у меня вышло минутки 1, 5, но вышло с первого раза.

Alexander (Aanil) Вприципе я так и делал)

Alexander (Aanil) Открыл собственный сейчас за час 15 при помощи ламинатных клиньев и провода трехжильного. Как открыть заклинивший капот у форд фокус iii. Жалко что длительно копался, а так то лучше что-то жесткое заместо провода брать.

Igor (Line) А у меня на 4моне не открываеться багажник, молвят что то с проводами. у кого что то схожее было?

Dima (Lynett) приобрели форд мондео 1998, прошлый владелец гласит, что по его просьбе отключили пассажирские двери на станции от ц/з, потому что ездит один и т.д. как подключить их вспять, где могли они их отключить?

Ford Mondeo 4. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Причины глушения двигателя Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины

Глохнет Форд Фокус 3: на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Глохнет Форд Фокус 3: на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.
  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

Почему машина глохнет на ходу? Форд Мондео 3!одна из причин!

У меня после мойки двигателя так началось , причем мыли почти за 500 р на станции и потом сушил на мойке самообслуживания воздухом. Мондео 4 . На холостом ходу обороты ниже плинтуса, так пару раз заглох уже перед светофором стоя+ тупит при разгоне, а если чуть сильнее газу, то звук с глушака сзади как прострел

А на какой это машине?

@Володя рулит у меня лансер 10 такая же хуй. я творится🥴

чувак, ты шел к моему жирному лайку! НО мат в конце все перечеркнул! ))) Дизлайк тебе.

Дизы тоже помогают для продвижения 😉

На каком авто такая проблема была?

@Володя рулит благодарю!

Здравствуйте утром холодную заведеш глохнет то тахометр прыгает как температура поднимется гбо ключается норма работает чем проблема спасибо

Америку открыл Ура. бы не когда не догадался.

Большое спасибо. У меня Фиат 500 робот такая же проблема .

Вот сука у меня тоже такая хуйня. Спасибо брат помог мне

@Володя рулит брат ты в каком городе

У меня сегодня тоже самое случилось ели доехал двести километров домой .Спасибо за видео👍

У меня соната на ходу ездит а потом глохнет тоже дмрв коленвала

Дмрв или датчик коленвала?это разные вещи

почитай за что датчик коленвала отвечает потом хуйню неси!

бля какой тупой! Из за этого датчика зажигание машина не видит она нахуй не заведёться даже! бля толпы дигениратов которые смотрят и думают аа провода перетёрло! диванный эксперт блять!

А если наоборот,пока не проедешь пару км и пока температура не поднимется начинает дёргаться падают обороты и глохнет?)

Я так и сказал, температура поднимается и начинает дёргаться, остывает-вроде нормально,а потом опять

Красавчик салам с Жамбула Казахстан

У меня тоже глохнет форд фокус 1

Значит датчик каленбол

Брат тоже такою мая машина

Слушай дружище, исключи из своего лексикона слово брат. Тамбовский волк тебе больше брат, чем он ёмаё🥶

Чювак спосибо , папробую поменять , у меня тоже самое случилось , пока холодный еду чють нагреется глохнит .

В задней части двигателя, напротив задающих зубьев маховика. Короче в интернете посмотри.картинку

@Володя рулит уменя форд фокус 1 , подскажите пожалуйста где нахрдится этат датчик у фокуса -1 .

Ну спасибо ! Поставил лайк и подписался блять🤣👍

За маты дизлайк!

@Володя рулит Володя все норм. Без мата скучно жить. Прописываем тебе ЛАЙКоз👍

Спасибо, тоже помощь 😉

Не за что) подписывайся

Мне датчик распредвала через герметик поставили, но продавец говорит невкоем случае так нельзя, от того и от не работать будет. Машина цефиро 32а, может быть причина в этом?

Менял движок тяги не было. Поехал на диагностику, показывает на датчик коленвала. Фишки прочистили, чек погас, тяга есть, немного троит и так же на ходу глохнет. После повторного завода опять чек горит. Взял все 3 датчика коленвала и распредвала контрактные, есть подозрение еще на волюметр. Завтра будем ставить, искать причину

@Assuta kz какая машина у вас? У меня Opel Astra j , ситуация такая: вибрация на холостых, двигатель работает нестабильно, обороты плавают, и глохнет переодически. Замена модуля зажигания не помогла. Ошибку показывала в датчике распредвала, его тоже заменили. Не помогает. Датчик положения коленвала ещё не менял.

Почему машина глохнет на ходу? Форд Мондео 3!одна из причин!

У меня после мойки двигателя так началось , причем мыли почти за 500 р на станции и потом сушил на мойке самообслуживания воздухом. Мондео 4 . На холостом ходу обороты ниже плинтуса, так пару раз заглох уже перед светофором стоя+ тупит при разгоне, а если чуть сильнее газу, то звук с глушака сзади как прострел

А на какой это машине?

@Володя рулит у меня лансер 10 такая же хуй. я творится🥴

чувак, ты шел к моему жирному лайку! НО мат в конце все перечеркнул! ))) Дизлайк тебе.

Дизы тоже помогают для продвижения 😉

На каком авто такая проблема была?

@Володя рулит благодарю!

Здравствуйте утром холодную заведеш глохнет то тахометр прыгает как температура поднимется гбо ключается норма работает чем проблема спасибо

Америку открыл Ура. бы не когда не догадался.

Большое спасибо. У меня Фиат 500 робот такая же проблема .

Вот сука у меня тоже такая хуйня. Спасибо брат помог мне

@Володя рулит брат ты в каком городе

У меня сегодня тоже самое случилось ели доехал двести километров домой .Спасибо за видео👍

У меня соната на ходу ездит а потом глохнет тоже дмрв коленвала

Дмрв или датчик коленвала?это разные вещи

почитай за что датчик коленвала отвечает потом хуйню неси!

бля какой тупой! Из за этого датчика зажигание машина не видит она нахуй не заведёться даже! бля толпы дигениратов которые смотрят и думают аа провода перетёрло! диванный эксперт блять!

А если наоборот,пока не проедешь пару км и пока температура не поднимется начинает дёргаться падают обороты и глохнет?)

Я так и сказал, температура поднимается и начинает дёргаться, остывает-вроде нормально,а потом опять

Красавчик салам с Жамбула Казахстан

У меня тоже глохнет форд фокус 1

Значит датчик каленбол

Брат тоже такою мая машина

Слушай дружище, исключи из своего лексикона слово брат. Тамбовский волк тебе больше брат, чем он ёмаё🥶

Чювак спосибо , папробую поменять , у меня тоже самое случилось , пока холодный еду чють нагреется глохнит .

В задней части двигателя, напротив задающих зубьев маховика. Короче в интернете посмотри.картинку

@Володя рулит уменя форд фокус 1 , подскажите пожалуйста где нахрдится этат датчик у фокуса -1 .

Ну спасибо ! Поставил лайк и подписался блять🤣👍

За маты дизлайк!

@Володя рулит Володя все норм. Без мата скучно жить. Прописываем тебе ЛАЙКоз👍

Спасибо, тоже помощь 😉

Не за что) подписывайся

Мне датчик распредвала через герметик поставили, но продавец говорит невкоем случае так нельзя, от того и от не работать будет. Машина цефиро 32а, может быть причина в этом?

Менял движок тяги не было. Поехал на диагностику, показывает на датчик коленвала. Фишки прочистили, чек погас, тяга есть, немного троит и так же на ходу глохнет. После повторного завода опять чек горит. Взял все 3 датчика коленвала и распредвала контрактные, есть подозрение еще на волюметр. Завтра будем ставить, искать причину

@Assuta kz какая машина у вас? У меня Opel Astra j , ситуация такая: вибрация на холостых, двигатель работает нестабильно, обороты плавают, и глохнет переодически. Замена модуля зажигания не помогла. Ошибку показывала в датчике распредвала, его тоже заменили. Не помогает. Датчик положения коленвала ещё не менял.

Тема: Заводиться легко 5-7 мин. работает и резко глохнет.

Заводиться легко 5-7 мин. работает и резко глохнет.

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

дак после некоторого времени простоя машина заводиться легко (если бы воздух был в системе - не завелась бы?) . такое же невозможно , что машина заглохла , прошло некоторое время -"воздух ушёл" , завелась.
не понял. как перелив проверить?
причём сдесь перелив.

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

Если Вас не затруднит опишите когда завелась как себя эти 7 минут ведет двигатель. Троит, хх устоичивый не устойчивый, что из выхлопной трубы, дым синий, серый, пар. При запуске какова температура окр среды, после того как заглохла если пробовали заводить, схватывает не схватывает. Работает шумно не шумно. и что конкретно делали когда чистили и продували систему?? Спасибо

Ford mondeo 3 , 2.0 TDDI (D6BA), 2001, 115(85) насос Bosch VP- 44.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?
Каждый раз при заводке
Валит белый вонючий дым и "подтраивает" пока не прогреется. Машина в гараже там тепло (плюс+4).
сегодня с друганом полезли в насос . сняли сверху металическую крышку (4и торекса) затем вскрыли пластмассовую , он под лупой транзисторы все "прощупал"-- все целы. подсоединились к разъёму на насосе. программа насос увидела : прочитала его номера (по бошу и оригинальный), ид, серийный, и ОШИБКУ - заедание иглы клапана (BIP 59) . стёрли. собрали насос, закачали его подкачивающим насосом топливом (без воздуха). машина завелась легко .валит белый вонючий дым и "подтраивает" пока не прогреется минуты 3-4 (обороты скачут до 800) на педальку откликается, сверху насос аккуратно грели феном. 12 минут - всё в норме, двигатель работает ровно и НЕ ГЛОХНЕТ. заглушили - подсоединились - ошибки НЕТ! понимаю, что она может появиться в дальнейшем. завтра попробую покататься.
1. этот белый вонючий дым причина заедания клапана ? или сдесь причина угол впрыска ?
2. если подать + и - на клапан (клапана там их два) и прощёлкать ? можно ли? ненавредит ли это такому насосу? просто помню давно у отца был ПЕЖО 405 дизель 1990 г. там клапан залипал дак он на него подавал с акб ток (прощёлкивал) и всё было в норме.
если несложно напишите , только без этих
спасибо

Форд мондео 3 глохнет на холостых

Начну издалека.
До зимы и зимой машина ездила, вообще никаких проблем не замечалось. После того, как ЖЭУ почистили двор, десяток машин оказались невыездными, в том числе, и эта. Так она простояла до середины апреля. Я сам на другой езжу, на этой ездит жена, надо сказать, от случая к случаю, не регулярно, по необходимости, а такой необходимости не было.
В апреле поставил аккум, завел, поехал, а машина стала глохнуть на холостых, как правило, на светофоре на D, при этом все сопровождалось конкретным расколбасом, машину трясло так, что зубы стучали.
Помыл дроссель, сменил свечи (3 года уже было), залил 15 литров свежего бензина - проблема, казалось, ушла.
Но не надолго. Хватило км так на 70 от силы.
Вчера поехали утром по магазинам. в общем, около км 40 получилось.
И тут машина снова стала глохнуть, причем уже конкретно на каждом светофоре. Дома снял промыл карбклинером РХХ, снова пробрызгал обходное отверстие на ДЗ. Не помогло. Покрутил (и, похоже, сбил таки) регулировочный винт на ДЗ, обороты немного регулируются при этом, но глохнуть не перестала. Хотя обороты держатся (D/R+тормоз) в пределах 650: работает, потом - бац - и заглохла, перед этим то обороты плавали, машину колбасило, только потом глохла, а тут работает, работает, ровно, не колбасит, потом глядишь, а масленка уже горит. То же и просто на нейтрали, минуту-две работает, и сдувается.
Если подыгрывать газом или рукой троссиком, то не глохнет.
Мультитроникс ошибок не показывает. Но если снять фишку с ДМРВ, ДЗ или РХХ, то ошибка тут же вылазит. Фишку воткнешь, ошибку сбросишь - все типа нормально.
Самое непонятное, из выхлопной реально брызжет вода. Понятно, конденсат, но перед этим, как писал, проехал около 40 км, должен был уйти уже.

Как по расходу бензина, вырос?
Была такая проблема, пока однажды утром машина просто не завелась. пришлось гнать в сервис, там все перепроверили, даже ГРМ посмотрели. в итоге оказалось что во всем виноват трамблер. Поставили контрактный и все проблемы ушли, нормализовался расход бензина. До сервиса поменял кислородный датчик на универсальный, думал дело в нем.

Picaro Просмотр профиля


Пользователь

кажется, проблема локализуется в бензобаке.
сегодня решил проверить мысль. завелась с трудом, "выплюнув" с полстакана (судя по луже) воды. работает неустойчиво, из трубы на горячую валит пар (белый дым), иногда как бы чихает, при этом с трубы летят брызги.
пар - это вода.
проверил масло, эмульсии через 15 минут работы нет ни на щупе, ни на крышке. уровень антифриза тоже в норме.
остается вода в баке. машина пытается на ней ехать, увы, безуспешно.
поправьте, если видите ошибку в выводах.
понятно, сервис лучше, да некогда. и страшно ехать днем и глохнуть на каждом светофоре, вопрос еще, доеду ли.

теперь про воду. если купить удалитель влаги, сколько его лить? бенза чуть больше полбака, то есть, литров 20-24.

Читайте также: