Где выпускают уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

UAZ Hunter пока оставят на конвейере, но только ради заграницы


УАЗ «Хантер» появился на автомобильном горизонте в 2003 году, заняв место УАЗ-3151, и, по сути, став его модернизированной версией. В свою очередь УАЗ-3151 – не что иное, как доработанный УАЗ-469, который начали разрабатывать в 1955 году, поставили на конвейер УАЗа в 1972 году, потом тут же сняли, доработали и снова поставили. «Хантер» появился в то время, когда «Патриот» ещё только готовили к производству, и когда новая модель УАЗа вышла на рынок, «Хантер» тут же потерял позиции. Дело в том, что по комфорту «Патриот» куда выше, при этом по цене ненамного дороже: 819 тысяч против 737.


В 2014 году российские дилеры UAZ востребовали 3740 «Хантеров», а общее количество машин марки UAZ, отгруженных продавцам, едва не дотянуло до 50 тысяч! О тех временах ульяновцам приходится только мечтать – объёмы выпускаемых ныне внедорожников падают, людей на заводе сокращают, здания распродают. В 2017 году УАЗ передал в автосалоны 1678 «Хантеров», в 2018 –1445, в 2019 – 1059. Что будет в этом году?


Как нам сообщили в пресс-службе завода, беспокойство за судьбу «Хантера» пока проявлять преждевременно. По данным пресс-службы, в среднем в Ульяновске каждый год выпускают около четырёх тысяч «Хантеров». В основном они отправляются в страны Латинской Америки, и специально для этих рынков УАЗ выпускает исполнение с мягким тентом. Между тем, нам представляется, что единственным спасением для «Хантера» стала бы разработка версии с автоматической коробкой, потому что именно она сильно прибавила популярности тому же «Патриоту». К сожалению, вряд ли менеджмент будет вкладываться в конструкторские работы при таких объёмах продаж, хотя в конце 2018 года для рынка Ливана на базе «Хантера» уже был выпущен автомобиль с 4-ступенчатой АКП Aisin 30-40LE.

УАЗ сборочные производства автомобилей находятся в 7 странах мира. Так ли это?

УАЗ автомобиль повышенной проходимости, рожденный Ульяновским заводом. На данный момент являются лучшими Российскими машинами для преодоления бездорожья. Начнем по порядку Рассматривать интересные факты об этой машине.

И первым будет то, что сборочные производства автомобилей УАЗ находятся в 7 странах мира .

Этот факт я нашел на одном из сайтов и решил проверить так ли это.

Сборочные производства автомобилей УАЗ находятся в 7 странах мира . Ульяновск в России – головное предприятие и основные мощности. В Германии проводят сборку машин в Бад-Наухайме; на Кубе в городе Камагуэй. Азербайджанский завод в Гянджен также сохранил мощности по выпуску внедорожников УАЗ. В Ханое (Вьетнам), Кременчуге (Украина) и в даже в Пасадене (Калифорния, США) выходят на свет новые машины.

Рассмотрим каждые по порядку.

Германии проводит сборку машин в Бад-Наухайме

Сама компания была образована Маркусом Ноеске в 2003 году в Бад-Наухайме (Германия)Компания Baijah Automotive в 2000-х годах выпускала на немецкий рынок автомобили УАЗ.

Вначале фирма называлась Tigr Automotive и она предлагала модель « Tigr » (UAZ Hunter). Но в результате юридических формальностей название поменяли на Baijah Automotive , и «Тигр» стал «Тайгой» ( Taigah ) 2.7 XPI.

За 20 000 евро можно было приобрести автомобиль с дизельным двигателем Iveco.Для Европы двигатель ЗМЗ-409 адаптировали к EURO-4, установили нейтрализатор, КПП изначально была 5-ти ступенчатая Dymos.

Доработали тормоза (ATE) и подвеску (Bilstein).

Можно было заказать автомобиль с тентованной или с жесткой, металлической крышей.

Комплектации было три: Basic , Comfort и Limited . Соответственно стоимость была от 15 650 и до 18 950 евро (Limited).

Цена автомобиля была 22 900 евро. После Тайги ( Taigah ) появилась модель UAZ Tulos (УАЗ Патриот).

Машина сегмента RUV (Rough Utility Vehicle), позиционировалась в Германии — как автомобиль для настоящего бездорожья.

Автомобиль тоже доработали: сцепление LUK, тормоза ATE или Bosch. БОШ так же занимался установкой системы ABS+EBV.

Можно было заказать установку автономного отопителя Eberspacher.

2007-2012: Baijah Stalker (self-engineered model)Модели УАЗ, которые были представлены на рынке Германии:

2003-2007: Baijah Taigah Active / Cabrio / UN vehicles - он же УАЗ Хантер

2007-2012: Baijah Tulos Pickup / Station / UN vehicles - он же УАЗ Патриот и УАЗ Карго

Азербайджанский завод в Гянджен

В мае 2005 года Гянджинский автомобильный завод подписал договор с Ульяновским автомобильным заводом по сборке 10 моделей «УАЗ». Контракт продлился до 1 августа 2006 года. За год на заводе собрали 243 автомобилей марки «УАЗ».

Ханое (Вьетнам)

Вот тут осуществился как я понял провал.

Российский автоконцерн «Соллерс» отказался от планов локализации производства внедорожников УАЗ во Вьетнаме. Компания планировала за счет этого наладить поставки по всей Океании. Но Ханой предъявил высокие требования к уровню локализации производства, и в «Соллерсе» посчитали, что такой проект окупить невозможно.

Кременчуге (Украина)

В апреле 2014 года на заводе произошло сокращение 200 рабочих, в августе 2014 года завод закрылся.

В 2001—2014 гг. на КрАСЗ выпускались следующие модели автомобилей:

Пасадене (Калифорния, США)

«Гудбай, Америка». Речь шла о предприятии «UAZ of America» и нереализованных планах продавать модернизированные ульяновские автомобили в Штатах. Предлагаем ещё раз взглянуть на творение инженеров из США — оно определенно заслуживает внимания

Имя этому автомобилю — «Белая чума». Так его прозвали сотрудники одного из дилерских центров в Санкт-Петербурге, когда увидели столь необычный экземпляр в 1997 году. «Чума» — из-за незаурядной внешности и впечатляющих ТТХ. Ну, а «белая» — банально из-за цвета.

УАЗ-31512 отличался нестандартным окрасом кузова и экипировался «грязевой» резиной BFGoodrich на хромированных дисках. Выделял его и новый фирменный тент из синтетического материала — с молниями для доступа в заднюю часть, фиксирующими «липучками» по периметру и окнами из прозрачного пластика.

Из «импортных» бонусов автомобилю также достались тахометр, увеличенные боковые зеркала и сиденья с улучшенной «анатомией», облегчённой регулировкой и повышенной износостойкостью покрытия. Да и ходовую заокеанские конструкторы прокачали: установили вентилируемые дисковые тормоза и длинноходные оффроуд-амортизаторы Monroe Sensa-Trac. Передний бампер заменили стальной трубой, дополнив её оригинальным кенгурятником и мощной электролебёдкой Ramsey.

Но главной фишкой стал двигатель — V-образная «шестерка» Vortec от General Motors мощностью 184 л. с. и тягой 340 Нм уже при 2400 об/мин. К мощному силовому агрегату в придачу шли увеличенный в объёме радиатор, четырёхкамерный карбюратор Holley и пятиступенчатая МКПП фирмы BorgWorner. Однако был у этой версии один весомый минус — «чумовая» цена около $15 тыс.

УАЗ Хантер

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

UAZ Hunter

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Вид сбоку UAZ Hunter

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

УАЗ Хантер тюнинг

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

УАЗ Хантер салон

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

Фото салона УАЗ Хантер

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

УАЗ Хантер тюнинг салона

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

УАЗ Хантер двигатель

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника». Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения.

Авто UAZ Hunter

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».

Плюсы и минусы

  • Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
  • Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Не капризен при холоде;
  • Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запчасти.
  • Посредственное качество сборки;
  • Кузов склонен к коррозии и сколам краски;
  • Слишком близкое расположение сиденья к рулю;
  • Недолговечность трансмиссии;
  • Недостаточная герметичность окон;
  • При движении в салоне шум.

Подводим итоги

«Hunter», действительно, машина, предназначенная для трудных дорог, практична, неприхотлива и незаменима в чём-то долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъёмы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если сохранять необходимый клиренс.

УАЗ Хантер фото внедорожника

Энергоёмкая подвеска, надёжная тормозная система. Производителем обеспечен минимальный комфорт. Слабые места по наработке: компоненты подвески, рулевое управление, помпа, термостат, компоненты топливной системы.

УАЗ Хантер фото

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

Автомобиль ЗАЗ Шанс

УАЗ Хантер

Автомобиль Vortex Corda

УАЗ Хантер

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

УАЗ Хантер

Размеры автомобиля

УАЗ Хантер чертеж

Чертеж УАЗ Хантер

Тест драйв

Видео обзор

В Чехии разработали электрический УАЗ Hunter за 3,5 млн рублей


Чешский стартап MW Motors создала электрокар на базе внедорожника УАЗ Hunter. На данный момент компания уже открыла прием заказов на новинку. Как сообщает издание Tesla Magazine, цены на «зеленый» внедорожник под названием Spartan стартуют от 39 990 евро (3 461 446 рублей). При желании клиент может приобрести машину как с левым рулем, так и с правым рулем. Кроме этого, для всех желающих чехи предлагают организовать тест-драйв внедорожника в городе Добржаны.

Внешне от обычного Hunter новинка отличается «заглушкой» вместо традиционной решетки радиатора, а в салоне появилась цифровая приборная панель. За дополнительную плату для внедорожника доступны блокировка заднего дифференциала (890 евро), антикоррозийная обработка (490 евро) и дополнительный фонарь (149 евро). Также для машины предлагается пакет «Трофи» (990 евро), который включает лебедку, экспедиционный багажник, лестницу, а также усиленные боковые пороги и бамперы.

Обычный ДВС чехи заменили двигателем переменного тока. При этом у внедорожника осталась пятиступенчатая коробка передач и система полного привода. Мощность электрической установки составляет 160 лошадиных сил. Двигатель машины питается от блока аккумуляторов емкостью от 56 до 90 киловатт-часов.


Электрический внедорожник на 120 кг тяжелее обычного УАЗ Hunter. Запас хода у начальных версий машины составляет 240 километров. Для автомобиля доступна система быстрой зарядки, которая позволяет пополнить на 80% запас батареи за «обеденный перерыв». Максимальная скорость внедорожника — 130 км в час.

По замыслу разработчиков, электрический внедорожник будет пользоваться популярностью у фермеров, работников лесной промышленности и горнодобывающих компаний, деятельность которых напрямую связана с бездорожьем.

В России стандартный Hunter оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составляет 135 л. с. и 217 Н·м крутящего момента. Внедорожник доступен с полным приводом и понижающим рядом.

УАЗ Хантер

UAZ Hunter: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Хантеров» с фотографиями.

Юбилейный вариант «315195-го» (посвященный его 45-му дню рождения) был представлен 24 августа 2017 года. От обычного «собрата» он отличается уникальной окраской, оформлением салоне и некоторыми конструктивными аспектами.

«Победная серия» автомобиля, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне, вышла в свет зимой 2015-го. Конструктивно вседорожник не отличается от «классической» модели, но имеет видимые дизайнерские особенности.

«Трофейная» версия вседорожника появилась в сентябре 2013 года. Её отличительными особенностями являются «легкие» доработки внешности и техники, в целом же она практически по всем параметрам повторяет базовую модель «Классик».

Ульяновский «Охотник», сменивший на посту легендарный «469-й», встал на конвейер в 2003 году, а не покинет его как минимум до 2017-го. Автомобиль отличается утилитарным оформлением внешности и интерьера, но способен продемонстрировать выдающиеся внедорожные способности.

В 1972 году этот автомобиль пришёл на смену модели ГАЗ-69, в роли основного командирского автомобиля Советской Армии. Позднее он стал популярен и «на гражданке», в лице «469Б» … был модернизирован и получил индекс «3151», а в 2003 году «сменил поколение».

УАЗ-315195 («Хантер»):

Конструктивные особенности. Второе поколение внедорожника, также, как и первое, отлично подготовленно к плохому качеству российских дорог. Автомобиль сохранил высокую проходимость на бездорожье, но при этом стал лучше приспособленным к езде по трассе. УАЗ-315195 комплектуется более энергоемкой подвеской и надежной тормозной системой.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов этой машины специалисты включают:

  • компоненты подвески и рулевого управления,
  • бортовую электронику,
  • сцепление,
  • помпу,
  • термостат,
  • топливную аппаратуру.

Кроме того, у УАЗа с индексом «315195» более тонкое (в сравнении с предшественником) железо, что увеличивает риск сквозной коррозии кузовных панелей.

Двигатель заводится только при нажатой в пол педали газа. Данный симптом, скорее всего, указывает на некорректную работу дроссельного узла, требующего чистки и регулировки. Если отладка работы дросселя не помогает, тогда причина может крыться в неисправности датчика положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода или регулятора холостого хода. В этом случае потребуется замена неисправной детали.

На электронной педали газа периодически происходит полный сброс газа. Данная проблема вызывается окислением контактов. Для устранения дефекта необходимо разобрать педаль и очистить контакты ее привода.

Проблемы с агрегатами трансмиссии. Основные проблемы, связанные с КПП, мостами и раздаткой на «Хантерах», аналогичны проблемам на УАЗ-469/УАЗ-3151 и описаны ниже.

Затрудненное включение передач. Самыми распространенными причинами появления излишнего усилия при переключении передач на УАЗ-315195 является неправильная регулировка сцепления и заедание троса привода, либо самой тяги переключения. В первом случае потребуется регулировка сцепления, но начинать специалисты рекомендуют со смазки троса и механизма тяги привода переключения.

Стук при повороте во время движения. Данный симптом указывает на износ гранат. Для устранения дефекта потребуется замена изношенной гранаты в сборе, так как ремонта этот узел передней подвески не предусматривает.

Повышенный шум во время движения. Данный симптом, как правило, свидетельствует о низком уровне масла в картере переднего или заднего моста. Для решения проблемы необходимо проверить уровень и качество залитого масла. Если данный метод не помог устранить проблему, то следует проверить целостность полуосей (преимущественно задних), износ или деформация которых также приводит к увеличению шума при движении автомобиля.

Стук в рулевом кардане. Появление данного симптома указывает на износ крестовин рулевого вала. Для устранения дефекта необходимо заменить изношенные крестовины и проверить надежность крепления рулевого кардана.

Салон усиленно «потеет» в летнее время. Обильное появление конденсата на стеклах при прогреве автомобиля указывает на повышенную влажность в салоне. Причиной повышения влажности может быть скопление воды под ковриками. Для уменьшения объема конденсата на стеклах рекомендуется при запуске двигателя включать отопитель на малые обороты и направлять весь поток теплого воздуха на лобовое стекло.

Неравномерный стук в области правого колеса. Довольно часто на УАЗ-315195 появляются стуки в области правого колеса, при этом звуки могут иметь разную громкость, а также периодически пропадать и появляться снова. Как правило, причиной их появления служит ослабленное крепление аккумуляторной батареи, из-за чего возникает её вибрация и удары о площадку.

УАЗ-469/3151:

Конструктивные особенности. Это классический внедорожник, отлично адаптированный к плохим российским дорогам. Автомобиль обладает высокой проходимостью и выносливым шасси, «переваривающим» выезд на полное бездорожье любой сложности. Конструкция «469-го» довольно проста в освоении, что позволяет проводить ремонтные работы в полевых условиях.

Конструктивные недостатки. Внедорожные достоинства формируют и недостатки автомобиля. Из-за особенностей подвески УАЗ-469 не отличается легкой управляемостью на трассе, склонен к чрезмерным кренам при маневрировании и не обеспечивает короткого тормозного пути на обледенелой дороге. Кроме того, он не получил должного уровня шумоизоляции и отличается низким уровнем эргономики салона.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов УАЗ-469 и УАЗ-3151 специалисты включают:

  • компоненты сцепления,
  • глушитель,
  • помпу,
  • карбюратор,
  • ремень вентилятора,
  • термостат,
  • компоненты подвески и рулевого управления.

Двигатель не заводится. Довольно часто проблема с запуском мотора на УАЗ-469 связана с засорением сетчатого фильтра приемной трубы бензобака. Для устранения дефекта необходимо снять фильтр, промыть его в бензине и продуть сжатым воздухом. Кроме того, рекомендуется проверить уровень загрязнения фильтра тонкой очистки, а также сетчатого фильтра на карбюраторе.

Подтеки масла. Основная детская болезнь двигателя УАЗ-469 масштаб которой можно уменьшить путем замены штатных прокладок на пробковые, а набивку заднего подшипника коленвала на аналогичную производства Daimler («Mercedes-Benz»).

Бедная горючая смесь. Если слышны характерные хлопки в карбюраторе, указывающие на бедность горючей смеси, то необходимо проверить чистоту жиклеров карбюратора, отрегулировать привод воздушной заслонки и проверить герметичность крепления впускной трубы. Если данные манипуляции не помогли, тогда потребуется ремонт или замена топливного насоса.

Богатая горючая смесь. Появление выстрелов в глушителе говорит о чрезмерно богатой горючей смеси. Данная проблема, как правило, возникает из-за неправильной регулировки частоты вращения холостого хода, заедания поплавка карбюратора или клапана подачи топлива. Для устранения проблемы необходимо проверить целостность клапана подачи топлива, а также отрегулировать положение поплавка и частоту вращения холостого хода. Кроме того, проблемы с обогащением горючей смеси могут возникать из-за некорректной работы воздушной заслонки. В этом случае необходимо отрегулировать ее положение или заменить неисправный узел.

Пониженная мощность двигателя. Чаще всего падение мощности двигателя УАЗ-469 связано с засорением воздушного фильтра или некорректной работой дроссельного узла. Если устранение данных причин не помогло, тогда следует проверить работоспособность экономайзера и измерить уровень компрессии в цилиндрах. В некоторых случаях причиной падения мощности могут стать засорение выпускной трубы или глушителя, а также отложение смол во впускном коллекторе.

Двигатель быстро перегревается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – утечка охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков. Необходимо проверить надежность креплений патрубков, а также наличие подтеков на корпусе радиатора и помпы. Кроме того, перегрев двигателя может спровоцировать износ ремня вентилятора, некорректная работа термостата и износ компонентов помпы. В этом случае необходимо заменить неисправный элемент системы охлаждения.

Двигатель быстро перегревается после ремонта подвески. Данная проблема может возникнуть из-за чрезмерной затяжки тормозов или ступичных подшипников, из-за чего повышается нагрузка на двигатель. Необходимо ослабить затяжку тормозов и ступичных подшипников до состояния нормализации пути свободного движения.

Повышенный шум работы заднего моста или раздаточной коробки. Данный симптом указывает на низкий уровень масла или на износ компонентов заднего моста или раздаточной коробки. В первом случае необходимо долить масло до требуемого уровня, во втором случае необходимо заменить изношенные детали.

Гул при разгоне автомобиля. Как правило, появление гула или прерывистых шумов, усиливающихся с увеличением скорости движения, указывает на износ крестовин карданного вала или его разбалансировку. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные крестовины, провести балансировку вала и проверить целостность шлицевых соединений.

Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение во время движения. Данные симптомы свидетельствуют об износе синхронизаторов или втулок шестерен. Кроме того, проблема может возникать из-за деформации вилок переключения. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные компоненты КПП.

Сцепление выключается не полностью. Проблемы с выключением сцепления может спровоцировать увеличенный свободный ход педали сцепления. В этом случае необходимо отрегулировать положение педали и длину ее свободного хода. Если данная процедура не помогла, тогда потребуется замена изношенного диска сцепления.

При нажатой педали сцепление шумит. Данный симптом указывает на отсутствие смазки в подшипнике сцепления или на его критический износ. Для устранения дефекта необходимо смазать подшипник или осуществить его замену.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса. Данная проблема указывает на износ рулевых тяг, требующих замены. Кроме того, причиной увеличения свободного хода руля может стать износ подшипников червяка или ослабление креплений шаровых пальцев или поворотных кулаков. В этом случае необходимо проверить уровень износа деталей червячной пары, а также надежность крепления компонентов передней подвески.

В рубрике представлены детальные обзоры различных поколений и модификаций УАЗ Хантера, с отзывами владельцев и фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и вместимость, клиренс и пр.). А так же комплектации и цены на новые «Хантеры» для российского рынка.

Представлен УАЗ "Хантер" второго поколения

Независимый дизайнер Panderlaike Designer представил в своем Instagram очередную работу. В этот раз он нарисовал УАЗ "Хантер" второго поколения – Hunter 2021. Создана как стандартная версия внедорожника, так и экспедиционная модификация, сообщает "За рулем".

Дизайн-проект выполнен с соблюдением фирменных фишек марки. Светотехника, решетка радиатора, воздухозаборники и выштамповки на капоте – все это отсылает к старым моделям УАЗа.


Внедорожник также отличает брутальный внешний вид, рубленые формы кузова, массивный защитный обвес, крупные колеса, высокий дорожный просвет, короткие свесы.


Главной особенностью нового "Хантера" является остекление с парящей боковой стойкой. При этом автор сохранил характерные петли дверей.


По словам автора, автомобиль получился большим. Поэтому основными конкурентами нового UAZ Hunter могли бы стать Ford Bronco и Land Rover Defender. Собственно говоря, российский внедорожник некоторыми стилистическими решениями и напоминает вышеупомянутые модели иностранного происхождения. К примеру, кузов стандартной версии "Хантера" имеет фирменную двухцветную окраску, как у "Дефендера".


По замыслу Panderlaike Designer, на Hunter 2021 должен устанавливаться дизельный V6 и дизельная рядная "четверка", также предполагается гибридная версия бензиновый "четверки" с электромотором. Предположительно такой автомобиль мог бы стоить от 2,5 до 4 млн российских рублей.


Что касается экспедиционной модификации, то такая машина дополнительно оборудована шноркелем, багажником, лестницей и сэнд-траками.


К сожалению, представленный здесь Hunter 2021 не имеет какого-либо отношения к реальной разработке УАЗа. И шансов на то, что когда-нибудь подобная модель появится в металле, практически нет – на возможное появление в перспективе второго поколения "Хантера" не было даже намека. Очевидно, Ульяновский автозавод собирается выпускать эту модель, пока будет спрос.


УАЗ "Хантер" – легенда бездорожья. Фото ООО "УАЗ"

Тем не менее сам Panderlaike Designer, комментируя публикацию рендеров, отметил, что, "несмотря на множественную критику, люди любят компанию и ждут от нее новых хороших моделей". Автор проекта также выразил надежду на то, что, несмотря на все трудности, у УАЗа все получится.

Новый УАЗ Хантер 2021 2022 модельного года

Российский концерн УАЗ не спешит расставаться со своим легендарным внедорожником, представив в 2021-м году обновленную модель Хантер. Автомобиль постарались сделать более комфортным и визуально более современным за счет дизайнерских и конструктивных изменений. Обо всех изменениях внешнего вида, интерьера и технических особенностях можно узнать из обновленного обзора.

Рестайлинг внешности

колесо

Перед УАЗ Хантер 2019

летит

по воде

задняя часть
бездорожье
колеса

боковой вид
белый оттенок
горит свет

диски
подвеска
двигатель

задняя дверца
сидлушки
салон

приборная панель
багажное отделение
по воде

летит
Перед УАЗ Хантер 2019
колесо


Сбоку обновленную версию внедорожника Ульяновского автомобильного завода можно узнать по современным дискам с оригинальным дизайном. Все боковые панели, двери и детали остались взаимозаменяемыми с предыдущей модификацией. Задняя часть нового Хантер осталась практически без изменений. Опционально УАЗ 2021-2022-го года можно оснастить откидным бортом, облегчающим погрузку багажа.


Габаритные размеры и клиренс

Изменения в салоне внедорожника


сидлушки

салон

приборная панель

багажное отделение

интерьер
салон много места
багажник сиденья
спереди
пять мест
кресла уютно
внутри

задняя дверца

Немного изменился профиль передних кресел, но уаз hunter не стал комфортным кроссовером. Сиденья машины не оснащены валиками боковой поддержки – сидеть на них довольно некомфортно. Этот автомобиль ориентирован на покорение бездорожья, весь свой потенциал Хантер развивает вне дорог. Вертикальная посадка позволяет контролировать габариты Хантера, а тонкие передние стойки совершенно не мешают обзору. Хорошее впечатление добавляют внушительные зеркала заднего вида.

Технические характеристики

технические характеристики uaz hunter 2021
МодификацияОбъем, куб.смМаксимальная Мощность л.с./об/минТяга

Бензиновый двигатель

двигатель



Для Хантера полагается бензиновый двигатель. Мотор, объемом 2,7-мь литра способен выдать 128 лошадиных сил и 210 н-м крутящего момента. Благодаря своим характеристикам, агрегат неплохо чувствует себя вне асфальта. Основным слабым местом является расход горючего. Аппетит такого мотора составляет 15-ть литров в смешанном цикле.

Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.

Привод и трансмиссия

подвеска


В качестве КПП предлагается безальтернативная 5-ти ступенчатая коробка и полный привод. Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев.

Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало 3 или 4-ю передачу при нагрузке. Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему.

Тормоза, подвеска и шины

диски



Для уаз хантер в новом кузове 2021 полагается подпружиненная подвеска, передние вентилируемые тормоза, задние барабаны с системой доводки колодок. Таким описанием модели никого не удивишь, однако для этого внедрожника такие опции – повод для гордости.

Расход топлива и максимальная скорость

Основным недостатком бензинового мотора является высокий расход топлива. Это результат военного наследия, Его аппетиты составляют 13,2 литра в шоссейном режиме. Для смешанного цикла этот показатель составляет 15-16 литров. Рубеж первой сотни Хантер преодолевает спустя 35-ть секунд, а максимальная скорость для модели – 130 км/ч.

Версии УАЗ Хантера

горит свет



На российском рынке предлагается несколько различных модификаций хантера 2021-2022-го модельного года. Каждый из покупателей может выбрать свою вариацию.

Классик

Стандартная комплектация Хантера, оснащенная:

  • раздаточной коробкой с механический приводом;
  • диски R16 из стального сплава;
  • подключаемым приводом на все четыре колеса;
  • подкрылками;
  • буксировочной проушиной.

Трофи

  • специального оттенка кузова «Рашмо»;
  • защита рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки;
  • легкосплавные диски.

Юбилейная (победная серия)

победная серия

Концерн УАЗ разработал юбилейную серию, посвященную выпуску первой партии Хантера 45-ть лет тому назад. Хантер 2021 модельного года получил уникальный цвет, собственный шильдик, откидной борт, собственное исполнение салона.

А к одному из лучших праздников Дню Победы, на рынок была выпущена победная серия с визуальным тюнингом. Хантер оснащен дисками черного цвета, хромированным шильдиком и раскраской в стиле фильма «В бой идут одни старики».

Сравнение УАЗ Хантер 2021 с Ладой Нивой и Тагаз Тайгер


белый оттенок

Цены на все комплектации

Стоимость внедорожник уаз хантер 2021-2022 начинается с отметки 619 000 рублей, а за модификацию Трофи придется отдать не менее 679-ти тысяч.

Комплектации и цены
Классик619 000
Трофи679 000
Специальная серия 45699 990

боковой вид

Начало продажи

Начало продаж Хантер уже объявлено и модель доступна в салонах дилеров Уаз.

Основные за и против покупки

колеса



Преимущества:
  • отличный внедорожник, прекрасно показывающий себя вне асфальта;
  • ремонтопригодность и дешевые запчасти;
  • вместительный багажник.
  • много проблем по технической части;
  • высокий расход топлива;
  • морально устаревшая конструкция;
  • посредственный комфорт.

Видео тест-драйв отечественного внедорожника

Подробно узнать о том, какие модификации сейчас в продаже, как выбрать подходящий вариант, особенностях и цене Хантера можно из видео тест драйва, размещенного в данном разделе.

Фото UAZ Hunter

бездорожье

Фото уаз позволит рассмотреть особенности модели Хантер 2021-го модельного года.

Отзывы владельцев

«Это настоящий автомобиль, такой как я люблю. Конечно, его не порекомендуешь выбрать женщине или девушке – чтобы им управлять, нужна мужская рука. Зато получаешь удовольствие от преодоления такого бездорожья, на которое не рискнет ехать ни один западный внедорожник. Уверенно проходит везде. Отменное авто, которое надо просто распробовать».

«Слышал разные отзывы о УАЗ Хантер. О том, что мало опций, в наше время такой подход не окупается, о плохом комфорте, оснащении, кучу прочих претензий. И они верны. Просто суть в том, Хантер не должен быть единственным. И это можно себе позволить – он не возглавляет рейтинг самых дорогих внедорожников. А если брать для конкретных целей, то он доставит массу удовольствия. В своей области Хантер просто профи, как и 469-й, который является его прародителем. Заедет далее, чем какой-либо иностранный внедорожник. Однозначно рекомендую как автомобиль для активного времяпрепровождения».

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: