Форд мондео 3 плавают обороты

Обновлено: 03.07.2024

Резко падают/растут обороты, плавают обороты

Друзья, добрый день!
За помощью к Вам хочу обратиться.
Плавают обороты. Причем плавают на холодную ( не сильно на 30-50 оборотов)
На прогретую тоже плавают, но уже только при большом включении электроприборов.
Допустим фары + магнитолла + климат -обороты как вкопанные. Добавляю ещё обогрев лобового стекла и начинают плавать. Либо если кондей включить. То тоже, но так только на полностью прогретой машине и если чуть поездить, после простоя простоя перестает. Благодаря зимним поломкам стал немного разбираться в дизеле, так как пришлось всё делать самому:)

Дак вот, вопрос. На дизеле могут плавать обороты только из-за давления топлива? Ошибок нет, но давление ещё не мерял. Странно всё как то. Стала хуже заводиться на холодную. Раньше заводилась с пол оборота, теперь стартером секунды по три крутить приходится, но тоже невсегда.

ФФ2 1.8 TDCI 115 лошадок 2007 года
75 000 пробег.

Буду благодарен за помощь. Готов уже купить регулятор давления, но очень бы не хотелось если бы это оказался не он и деньги были потрачены зря.

Сколько раз не обращался на этот форум, чтот беда с помощью, никто не помогает:(
Разобрался сам и решил отписаться, может кому поможет.

Обороты плавали из-за посаженного аккумулятора, совсем бедняга после 6 лет перестал держать напругу. В тестовом режиме показывает лишь 12 вольт, зарядка идет. Дозарядил и вуаля, обороты перестали плавать под электронагрузкой. Вобщем перед зимой придется его менять, зиму уже не проживет.

Появилась новая проблема. Вчера завелся и заглох, бак почти пустой, но в нем точно больше 3х литров (у нас ведь при трех литрах блокируется подача топлива, чтобы воздух не насосало?) Литров 10, а то и 15. Откручиваю штуцер для прокачки, пшикает. воздух. Прокачиваю, завожу - глохну. Снова воздух. Запускаю машину с канистры, еду до заправки, заправляюсь, запитываю машину снова от бака и всё хорошо. Воздуха нет.

Отсюда напрашивается вывод, что сосет сам заборник, внизу, при малом кол-ве топлива в баке. Стоит он зараза 5 т.р. в экзисте. Никто случаем не покупал дешевле?Если да, то где? Как же лень снова снимать бак. Вот неужели трудно было сделать лючок из салона.

И ещё, кто знает как у нас работает та самая система блокировки подачи топлива, когда в баке остается менее 3х литров? Просто я разбирал заборник, в нем кроме датчика топлива (реостата), двух трубок обратки и подачи и отстойника больше ничего нет. Получается перекрывается просто электромагнитный клапан (глушилка) мозгами? Кто-нибудь ездил на пустом баке? Просто встаешь и всё, лампочка свечей накала не загорается?

Ford Club Belarus

Мондео 2.0 tdci. На холостых троит. Плавают обороты.

Мондео 2.0 tdci. На холостых троит. Плавают обороты.

Andrei777 » Чт мар 03, 2011 18:15

Andrei777 » Вс мар 06, 2011 10:44

agolub » Вс мар 06, 2011 10:58

Andrei777 » Вс мар 06, 2011 11:43

agolub » Вс мар 06, 2011 11:57

У меня тоже иногда подтраивала на холодную, но обычно это случается, когда на улице -2..-5 градусов, когда мороз сильнее или когда на улице теплее - машина работает чисто.

Maxim » Вс мар 06, 2011 23:16

С этого обычно все и начинается. ПРОВЕРЕНО НЕ ОДНОКРАТНО.

agolub » Вс мар 06, 2011 23:26

Maxim » Вс мар 06, 2011 23:30

agolub » Вс мар 06, 2011 23:35

Я уже смирился, что придется делать топливную, так что пока буду ездить и потиху копить деньги на ремонт, летом гляну, какие именно форсы стоят,
кажется вы говорили, могут быть варианты, а там наверное, буду уже консультироваться с вами и пробовать перебирать, затем свожу на стенд на проверку и присвоение кодов.

Ну может потеплу тест обратки сделаю. Завтра попробую на телефон записать запуск и работу на холодную.

Maxim » Вс мар 06, 2011 23:40

agolub писал(а): Я уже смирился, что придется делать топливную, так что пока буду ездить и потиху копить деньги на ремонт, летом гляну, какие именно форсы стоят,
кажется вы говорили, могут быть варианты, а там наверное, буду уже консультироваться с вами и пробовать перебирать, затем свожу на стенд на проверку и присвоение кодов.

Ну может потеплу тест обратки сделаю. Завтра попробую на телефон записать запуск и работу на холодную.

Должны быть 401Z или 502Z. Если память не изменяет, а она после выходных может Аккуратней делай, т.к. не правильно собранная форсунка, с новыми деталями может не пройти стенд с вероятностью в 100%. Придется уже платить людям на СТО за эту работу.

agolub » Вс мар 06, 2011 23:44

Slonn » Пн мар 07, 2011 17:21

Переписка agolub---Maxim просто жесть.
Ведь тема не в тему.

Maxim сам сталкивался с проблемой, подскажи
топливная система действительно такая капризная. И при определенных вложениях будет ли она безотказно работать.
Дальние поездки опасны, ездить придется возле дома, не дальше.

Maxim » Пн мар 07, 2011 17:27

Купил себе цацу, езди и не жалуйся. Что тебе не в тему?

Топливная нормальная, не хуже и не лучше чем другие. С нашим топливо будет ездить, но не долго, даже после качественного ремонта, к сожалению. Я думаю, максимум тыщ 100. Для меня, на пример, это не долго. Хотя, это в принципе и есть гарантийный срок новой машины.

Мондео 2, периодически прыгают обороты на нейтрале

Форд Мондео 2, универсал. Двигатель 1,8 инжектор, МКПП.
Проявляются скачки от 700 до 2,5 тыщ оборотов холостого хода на прогретом двигателе, особенно заметно в пробках. Само проявление непериодичиское, бывает месяц ездишь, все нормально. А бывает прям при каждой остановке достает. Если двигатель заглушить и вновь запустить, то некоторое время он работает нормально.

Машина на хорошем обслуживании, бензин хорошего качества с одной заправки. Когда заправлялся бензин плохого качества, скачки тут же проявлялись.
Машина обслуживается в фирменном сервисе. Но как на зло проявляется генеральский эффект. При подключении компьютера машины к стенду, машина работает как новая. . Сервис предполагает, что это датчик холостых оборотов, но не гарантирует. Есть большая вероятность выброса 300 у.е. в воздух, чего делать не хотелось бы. Предложили ездить пока не начнет проявляться постоянно, чтобы сделать точную диагностику. Три раза приезжал на сервис, когда казалось проявление постоянное, и всегда проявлялся генеральский эффект. Компьютер показывал информацию, о том что были ошибки с датчиком холостого хода. Но машина при этом работает нормально и при обнулении, ошибка больше не возникает.
Люди помогите, достало, может кто сталкивался?

Уточни термин. Компьютер показывал информацию, о том что были ошибки с датчиком холостого хода.

===Вот этот. Существует датчик положения дроссельной заслонки
и клапан холостого хода. Кого из них была ошибка?
Если первый - то он не особо дорогой и поменять его просто.
Если второй - он дороже, но его обычно достаточно снять и помыть
в очистителе карбюратора.

О, тогда все проще намного > не может на автору выйти.
> Не датчик холостого хода, а кислородный датчик. Лямдо-зонд я так понимаю.

===Это очень легко проверить самому.
Когда ХХ начнет прыгать - просто отключаем разьем зонда.
Можно и превентивно, ничего страшного.
Если все нормализуется - таки стоит его поменять. И до замены
подключать разьем назад не следует.

Форд мондео 3 плавают обороты


Плавают обороты на холостом ходу

Плавают обороты на холостом ходу

dim626 » Чт мар 08, 2012 5:29 pm

denis800 » Чт мар 08, 2012 7:01 pm

romantic » Чт мар 08, 2012 7:03 pm

JohnGonzhal » Сб мар 10, 2012 8:27 pm

Копаты4Ъ » Сб мар 10, 2012 9:14 pm

Millenium34 » Сб мар 10, 2012 10:42 pm

Карен » Вс мар 11, 2012 11:28 am

Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение

JohnGonzhal » Вс мар 11, 2012 8:39 pm

Я уже привык на нейтралке не кататься. Про сцепление это да, тоже приноровился. Больше плавает на не прогретом, тогда может и заглохнуть, когда прогреется получше.
Сейчас после чистки 2 тысячи, полет нормальный. Даже стал забывать, что проблемы бывают.

Yan » Сб июн 09, 2012 12:01 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 1:07 pm

С логикой тут какие-то проблемы. Если хотите сэкономить, проверьте свою теорию: обмотайте корпус лямбда-зонда асбестовым шнуром и защитите от воды. Дождитесь дождя, убедитесь, что все повторилось и не будете снова тратить деньги на ненужные покупки.

Кстати, Мондео1 выпускалась с двигателем 2.0л 130 л.с. и 136. 139 не было.

Изображение

Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир

Yan » Сб июн 09, 2012 1:13 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 4:05 pm

Изображение

Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир

Yan » Сб июн 09, 2012 4:09 pm

Yan » Сб июн 09, 2012 4:14 pm

Диагност » Сб июн 09, 2012 4:20 pm

Изображение

Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир

Topster » Вс окт 18, 2015 7:26 am

Копаты4Ъ » Пн апр 04, 2016 9:44 am

Диагност » Пн апр 04, 2016 10:55 am

Изображение

Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир

aaz38 » Пн апр 04, 2016 12:38 pm

VladF » Пн апр 04, 2016 4:32 pm

Кто сейчас на конференции

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе - это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из-за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из-под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора
Разорванный патрубок

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор – утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Дымогенератор
Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное – абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй – под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой – раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из-за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из-за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два – разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» - стараться хоть как-то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке – несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из-за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Он же «лямбда-зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) – в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Лямбда-зонд
Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель – от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных – от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых – прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Закоксованные кольца поршня
Залегание колец

Частая причина низкой компрессии – закоксованные кольца. Это происходит из-за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из-за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае – полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из-за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из-за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика
Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Ford Mondeo III - болезни двигателей

Большинство моторных систем, устанавливающихся на Mondeo, представляют собой обыкновенные 4-цилиндровые двигатели объемом 1,8 или 2,0 литров. Все они относятся к линейке систем Mazda L Series. При том, что их цена не слишком высокая, они могут похвастаться неплохой надежностью, хорошим вариантом конструкции и способностью к форсированию.

Болезни двигателя

Среди недостатков, которые характерны для этих моторов, можно выделить слабые уплотнители, не очень хорошую вентиляцию. Минусы есть и у дросселя – он ненадежный и часто начинает протекать. Из-за того, что множество соединений впуска слабые, его герметичность оказывается под вопросом. Заслонки переключения длины могут проваливаться в цилиндр, повреждая при этом клапаны или поршни.

На самом деле, двигатель легко выдерживает 200 тыс. км, а если эксплуатировать его бережно и не позволять перегружаться, то можно довести верхнюю планку даже до 500 тыс. км. На второй сотне тысяч километров придется заменить цепь ГРМ. Для моторов цепного типа такой показатель можно назвать рекордным. Кроме того, есть еще одну «раздутую» проблем, которая на деле проявляется довольно редко – посадка звезд ГРМ без шпонов. Если неправильно затянуть крепящие болты, это нарушит фазы. А вот по-настоящему неприятным моментом оказывается отсутствие необходимых размеров поршня при ремонте. Если возникла необходимость капитального ремонта, лучше всего заменить весь шот-блок сразу.

Бензиновые модели V6, имеющие 2,5 или 3,0 литра, встречаются не слишком часто. По своим проблемам они сравнимы с «четверками». И все же, модель хороша и надежна. Все слабые места, о которых любят кричать, часто раздуты и надуманны. Ресурс зачастую превышает аналогичный показатель 4-цилиндровых. Единственное негативное отличие – у V6 чаще случаются перегревы, а вовремя заметить надвигающуюся проблему становится сложнее. Дизельные моторные системы далеко не так хороши, как бензиновые. Если последние выглядят на удивление надежными, то дизель по многим параметрам проигрывает. У таких двигателей встречаются частые неполадки топливных агрегатов, прогорают поршни и клапаны. Если использовать солярку плохого качества, проблемы еще больше усугубятся. Ремонт двигателя исправит неполадки. Чтобы заказать услугу, приезжайте в Fordmaster, и мы с радостью займемся Вашим средством передвижения.

Лучше использовать масло хорошего качества и не экономить на нем. Не используйте масло версии ниже, чем SAE40, иначе это быстро приведет к проворачиванию вкладышей.



Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка тысяч без капитального ремонта. Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода.

А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто — достаточно почистить дроссельный узел. Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня.

Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о форд мондео 3 плавают обороты скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент. На форд мондео 3 плавают обороты рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит.

форд мондео 3 плавают обороты

Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей — это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo.

Да и устранить их дешево не получится. Надежность трансмиссии.

форд мондео 3 плавают обороты

С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением форд мондео 3 плавают обороты. Виной тому — поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор.

форд мондео 3 плавают обороты

Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые тысяч километров, забывать не стоит. А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают форд мондео 3 плавают обороты то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска — слабое место форд мондео 4. Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после тысяч километров пробега.

форд мондео 3 плавают обороты

Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов — все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе тысяч километров.

Рулевое управление. Примерно к тысячам километров может отказать и форд мондео 3 плавают обороты гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше — примерно после пробега в тысяч километров.

Ford Club Belarus

Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется форд мондео 3 плавают обороты аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках.

Их придется менять каждые тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания. К тормозной системе Ford Mondeo претензий.

При этом расход был в пределах нормы. И вот однажды, когда я почистил ДЗ мои обороты двигателя на холостых отрабатывали по прежней схеме, а холосты при накате стали в районе Купил, форд мондео 3 плавают обороты и тут другой симптом — при накате обороты плавали от до как качели.

Появились легкие подергивания толчками при движении в горку. Задумался и начал шерстить форум.

По итогу все сводилось к тому, что где-то сосет воздух. Пока ездил неделю стало еще хуже — при накате обороты самопроизвольно росли до и появился странное хрюканье и пропала тяга на прогретой машине, но не совсем, а было ощущение, что она давится избытком воздуха. Огромное спасибо! Форд мондео 3 плавают обороты говорится почувствую разницу.

Ford Mondeo, ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА, Форд Мондео

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Я в подкапотной технике особо не разбираюсь, так что пожалуйста пришлите фото где она находится, где что открутить, чем и как правильно промыть. Чем наглядней и подробней - тем лучше.

p.s.2. не заправляйтесь на РОСНЕФТИ (краснодарский край) - бензин хауно каждые пол года надо - смотрите название темы ))

Более того, много раз мыть ее нельзя, смоется покрытие.

2. Отключите электрический разъем исполнительного устройства.

3. Снимите крышку мотора TCS.

4. Поверните верхний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа, идущего к корпусу дросселя, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от опоры кожуха мотора.

5. Поверните нижний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа на участке от педали газа, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от кожуха дросселя.

6. Открутите крепежные болты и снимите исполнительное устройство изменения положения дроссельной заслонки TCS.

7. Установку производите в обратном порядке. Произведите регулировку тросов газа.

Замена передних тормозных колодок

Вы что турбину самолета снимали? Реально по факту 4 винта и все! Или речь о моторе под Евро3?!

Про покрытие поподробнее. по моему обычный сплав дюраль или селумин.

спасибо за ссылочку - это примерно то что я хотел увидеть:)

если не скинуть клему - тогда комп будет думать что заслонка грязная и давать больше воздуха - обороты будут плавать в сторону повышения.

Дилеру ничего платить ненадо

Ничего не нужно скидывать и обучать. Бред! Контролер не распознает ГРЯЗНЫЕ детали Ему вообще до них нет никакого дела! Он устраняет последствия отклонений вот и все.

Выключаете зажигание, отсоединяете разъём, отсоединяете воздуховод и выкручиваете винты крепления. Затем аккуратно кисточкой и растворителем или ацетоном смываем все что налипло.

Henn \ SaWkA я уже 2 раза мыл заслонку сам. если не скинуть клемму: - едешь притормаживаешь перед светофором, переходишь на нейтралку - а двигло на 2 секунды взмывает тахометром до 2100-2300 оборотов, вместо положенных 800. и так полторы недели - недоело. скинул клему, подсоединил. на следующий день всё пришло в норму как в 1 день после покупки.

п.с. если не скинуть клему - ошибка останется в компьютере - зачем по-вашему дилер её стирает аа? просто так чтоли.

у меня была не совсем стандартная ситуация, машина не заводилась, так что все делалось в моем дворе и никакого сканера не было.

странная ситуация, но машина не заводилась и никто не знал почему, поэтому пыталась попробовать все варианты. как раз дроссельная заслонка была идеальной, при 80 000 пробеге. мастер этот вынес вердикт : "быстро ездите значит", я его попросила гаишникам не рассказывать

на роботе вряд ли проканает ругаться будет коробка, она у меня была истеричкО

Правда могу признаться - заводится лучше, на газ реагирует быстрее, но вот обороты меня пугают.

сие называется адаптацией.

действительно, лучше АКБ отсоединять=)

На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже .

Хочется понять причины такой кардинальной разницы.

качество бензина, вот единственная причина.

На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже .

Хочется понять причины такой кардинальной разницы.

Всем привет. Сегодняшняя тема не будет новой или какой-то особенной, мы поговорим о том, о чем не раз говорили, а именно о том, как почистить дроссельную заслонку и заменить воздушный фильтр на Ford Mondeo IV своими руками.

Более того, на Форд Мастере есть статья о том, как заметить воздушный фильтр на Форд Мондео, вот только не на четвертом, а на третьем. Кому интересно вот ссылка, там я подробно рассказывал о том, через сколько менять воздушный фильтр, о признаках забитого фильтра и о многом другом. В общем не поленитесь и прочитайте, для общего развития так сказать.

На этот раз решено было объединить две темы: " Замена воздушного фильтра " и " Чистка дроссельной заслонки ".

  1. Набор ключей и отверток;
  2. Средство для чистки карбюраторов или дроссельных заслонок;
  3. Ветошь, ватные диски;
  4. Пылесос.

1. Прежде всего необходимо заглушить мотор и дать ему остыть.

2. Затем, необходимо снять все пластиковые кожухи, крепятся они шурупами под отвертку. Также следует ослабить хомуты гофрированных шлангов, после чего аккуратно снять их.

3. Снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и достаем сам фильтр. Пылесосом вытягиваем весь мусор и грязь, которая есть в корпусе.

4. Открутите четыре болта крепления и снимите дроссельную заслонку.

5. Оцениваем ее состояние и приступаем к ее очистке. Для удобства очистки заслонку лучше открыть, для этого попросите друга нажать на педаль "газа" или воспользуйтесь способом, показанным на фото.

6. Далее наносим небольшую часть чистящего средства и аккуратно удаляем скопившийся ватной палочкой или безворсовой тряпочкой (той которая не оставляет ворсинок).

Внимание: Ни в коем случае не пытайтесь отодрать налет с дроссельной заслонки при помощи острых металлических предметов! Они оставят на поверхности задиры и царапины, после чего вам придется менять заслонку или весь дроссельный узел в сборе.

7. Устанавливаем новый воздушный фильтр на место, и собираем в обратном порядке. В результате имеем: "чистое дыхание", улучшенную динамику, меньший расход топлива. На все про все ушло примерно полчаса. Работа несложная, поэтому нет смысла переплачивать за нее на СТО.

плавают обороты на форд мондео 3

Причина на моей оказалось не патрубке а тросика газа.поменял тросик газа все на место стал.

не за что ..думаю поможет

Маленький избитый совет всем. Купите балон Быстрый старт Абро или Хайгир фирм американских. Ими подобные плавающие болячки выявляются на раз. Брызгаете поочередно на соответвующей узлы и патрубки. Как только скакнули резко обороты, значит в этом месте идёт подсос и соответственно причина плавающих оборотов. Плюс в том, что не нужно ничего разбирать или высматривать. Аэрозоль на основе эфира сама найдёт все скрытое. На этих баллона есть инструкция, как использовать эту смесь для диагностики. Удачи всем.

А патрубок от какой мадзы?

@Юрий Семенов рассказал на своем опыте

@Юрий Семенов ни кого не вводил

@Fomin TV А может подходят от MAZDA3 MAZDA5 MAZDA6 MAZDA6 WAGON MPV MX-5 ? Как никак моторы 1,8 и 2,0 одинаковые. Значит и запчасти одинаковые.
Если не знаете - зачем людей вводить в заблуждение ??

по моему от тройки

теперь на том месте где патрубок лопается там трубка дешево и сердито

по форду патрубок стоит 3000 по мазде 1000 но их нет по волво 5000 воздушный коллектор в отличном состоянии машина пробежала 250 000 вышел из положения так Купил два резиновых колена по 50 р соединительный бронзовый ершик 40 р и два хомута по 30 р в итоге 300 рублей стоит все удовольствие Менял сам

хороший выход из положения. лайк👍

В итоге,с заслонками ты ничего не делал?

Ой, это плохо. Надеюсь все сделали и все работает хорошо) Мы с вами

Ребята уменя на холостом ходу глохнет и когда останавливаюсь на светофоре цыпления и тормоз тоже глохнет что делать? На низком холостом плавает обороты что делать? Жду советов от добрых людей.

Померь на станции давление топлива в рампе. Возможно, либо забился конкретно фильтр, как грубой, так и тонкой очистки, либо сам насос топливный на исходе. Такое бывает. Насос и прочее проверяется без оборудования так. Выезжаешь на трассу, на второй или третьей скорости разгоняешь до оборотов свыше 4,5 тысяч. Если подергивается машина, рывками, то это вышеуказанные причины 1000%.А засратая заслонка на впускном на холостых будет проявляться в гулянии оборотов, плохом старте(именно в момент нажатия на газ и трогания) и иногда, как вариант, при резком сбросе газа тысяч с трех оборотов и нажатии на нейтраль. Но не путать, когда при этом кондей работает в климате. Последнее не совсем правильная прошивка изначально. Многие, не зная этих нюансов, по колхозному в заслонке высверливали отверстие 2-3 мм. Это в общем-то частично решало проблему по ощущениям. Но добавлял других))

мне бы тоже не помешало это сделать

У меня были похожи симптомы, плавали обороты, глохла при выжиме сцепления на скорости, плюс «бубнило» во впуске, работал как дизель, пробег 270ткм. Заменил цепь грм и отрегулировал зазоры на клапанах (выпуск был зажат, а на впускных увеличены зазоры) . Машину после ремонта не узнать, работает тихо, обороты в норме, появилась тяга с низов, двигатель не трясёт (заслонки до этого менял, с установкой промежуточных втулок)

мне когда поменяли патрубок началась такая же беда. в дросель попал мусор. почистили и все норм

Читайте также: