Замена замка двери субару

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт активатора двери на Subaru bp/bl. Фотоотчет

Ремонт активатора двери на Subaru bp/bl. Фотоотчет

Уже с пол года начал замечать, что задняя левая дверь при открытии ЦЗ не всегда открывается. Думал не беда, ручкой открыть можно. А тут неделю назад обнаружил, что она ещё и не всегда закрывается! А это уже серьезнее. Решил нужно купить новый активатор ЦЗ. Позвонил по магазинам и цена в 4000-5000 р. меня не устраивала. Нашел б/у за 2 т.р. в другом городе, через неделю пришла посылка. Человек заверял, что все исправно. Но он был ещё мертвее моего. Решил расковырять один и попробовать отремонтировать. Хотя мне и сказали в магазине, что он не ремонтно пригодный.

Приступим. Снимаем обшивку. Выкручиваем три болта.

Вытаскиваем его. Теперь нужно снять кожух. он держится на фиксаторах (пометил стрелкой). Потом откручиваем один болтик и вытаскиваем блок с электромотором.

Плоской отверткой и другими подручными средствами вскрываем его. Держится на высокочастотной пайке. Открывается легко. И нам открывается следующая картина.

Покупаем моторчик, купил один в один по размеру за 100 р. Но у него питания по другому подходит и шток вала короче. Открыл старый мотор ужаснулся. Решил поменять верхнюю крышку от нового, не чего сложно. Проводками припаял к штатным вилкам питания.

Собираем дальше. Приклеил на супер клей. Зафиксировав на всякий ещё и болтиками.

Ставим в машину и радуемся! Цена ремонта 100 р.

Как на пред последней, он такой же. Купил у нас в радио магазине. Сначала лучше снять и с образцом искать.

Размеры мотора один в один как у этого.

Для SUBARU
Оригинал - все в наличие
Тюнинг - наличие и под заказ

Уже с пол года начал замечать, что задняя левая дверь при открытии ЦЗ не всегда открывается. Думал не беда, ручкой открыть можно. А тут неделю назад обнаружил, что она ещё и не всегда закрывается! А это уже серьезнее. Решил нужно купить новый активатор ЦЗ. Позвонил по магазинам и цена в 4000-5000 р. меня не устраивала. Нашел б/у за 2 т.р. в другом городе, через неделю пришла посылка. Человек заверял, что все исправно. Но он был ещё мертвее моего. Решил расковырять один и попробовать отремонтировать. Хотя мне и сказали в магазине, что он не ремонтно пригодный.

Приступим. Снимаем обшивку. Выкручиваем три болта.

Вытаскиваем его. Теперь нужно снять кожух. он держится на фиксаторах (пометил стрелкой). Потом откручиваем один болтик и вытаскиваем блок с электромотором.

Плоской отверткой и другими подручными средствами вскрываем его. Держится на высокочастотной пайке. Открывается легко. И нам открывается следующая картина.

Покупаем моторчик, купил один в один по размеру за 100 р. Но у него питания по другому подходит и шток вала короче. Открыл старый мотор ужаснулся. Решил поменять верхнюю крышку от нового, не чего сложно. Проводками припаял к штатным вилкам питания.

Собираем дальше. Приклеил на супер клей. Зафиксировав на всякий ещё и болтиками.

установка компонентов единого замка Subaru Legacy и Outback

Модуль управления единого замка

Снятие и установка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отдайте крепежную гайку
и, отсоединив электропроводку, снимите модуль управления единого
замка в комплекте с модулем управления темпостата.

4. Установка производится в обратном порядке.

Элемент питания трансмиттера пульта ДУ единого замка

Во избежание выхода из
строя печатной платы трансмиттера предварительно произведите самозаземление,
взявшись рукой за металлический элемент какой-либо постройки!

Выверните крепежный винт, снимите крышку и извлеките
из головки ключа зажигания элемент питания трансмиттера пульта ДУ.

1. Измерьте напряжение между
полюсами снятого элемента питания.

Через 3 секунды
измерения напряжение элемента падает более чем до 1.8
В.

Во
избежание разрядки элемента питания продолжительность
измерения должна составлять не более 5 секунд!

2. Если результат измерения составляет менее 2 В, замените элемент
питания.

Через 3 секунды измерения
напряжение элемента падает более чем до 1.8 В.

Активаторы замков передних дверей

Снятие и установка

2. Выверните крепежные болты
и снимите активатор.

3. Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в
исправности функционирования активатора.

1. Отсоедините от активатора электропроводку.

3. При смене полярности подключения батареи активатор должен разблокироваться.
4. Неисправный активатор подлежит замене.

Активаторы замков задних дверей

Снятие и установка

2. Выверните крепежные болты
и снимите активатор.

3. Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в
исправности функционирования активатора.

Активатор замка двери задка (модели Legacy Универсал/Outback)

Снятие и установка

2. Выверните крепежные болты
и снимите активатор.

3. Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в
исправности функционирования активатора.

Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка

Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка Subaru Legacy Outback

Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отдайте крепежную гайку и, отсоединив электропроводку, снимите модуль управления единого замка в комплекте с модулем управления темпостата.

4. Установка производится в обратном порядке.

Во избежание выхода из строя печатной платы трансмиттера предварительно произведите самозаземление, взявшись рукой за металлический элемент какой-либо постройки!

Выверните крепежный винт, снимите крышку и извлеките из головки ключа зажигания элемент питания трансмиттера пульта ДУ.

1. Измерьте напряжение между полюсами снятого элемента питания.

Через 3 секунды измерения напряжение элемента падает более чем до 1.8 В.

Во избежание разрядки элемента питания продолжительность измерения должна составлять не более 5 секунд!

2. Если результат измерения составляет менее 2 В, замените элемент питания.

Через 3 секунды измерения напряжение элемента падает более чем до 1.8 В.

1. Снимите сборку защелки замка (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

2. Выверните крепежные болты и снимите активатор.

3. Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в исправности функционирования активатора.

1. Отсоедините от активатора электропроводку.

2. Подключите батарею положительным полюсом к клемме № 2 контактного разъема, а отрицательным - к клемме № 4, - активатор должен перейти в заблокированное состояние.

3. При смене полярности подключения батареи активатор должен разблокироваться.
4. Неисправный активатор подлежит замене.

1. Снимите сборку защелки замка (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

2. Выверните крепежные болты и снимите активатор.

3. Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в исправности функционирования активатора.


Активатор замка двери задка (модели Legacy Универсал/Outback)
Снятие и установка

1. Снимите сборку защелки замка (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

2. Выверните крепежные болты и снимите активатор.

3. Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в исправности функционирования активатора.

Ремонт, настройка и восстановление дверных замков и замка зажигания.

Вступление.
Знаю, да. Пропал. Давно не писал. Машиной почти не занимался. Казалось бы машина ожила и все, больше нечего желать. Но нет, увы и ах. Оказалось не все так сладко. Поборов злосчастный коммутатор, поимел новую проблему. После включения зажигания начинал дико греться коммутатор. Даже не крутя стартером, просто при включенном зажигании. Причину так и не нашел. Ни замена катушки, ни проверка с другим таким же мозгом — ничего не помогло. Руки опустились, поиск нужных запчастей не давал никаких результатов. Свап был не приемлем — машина не на учете, да и денег на него нет на него. Поэтому занимался всякой ерундой, не относящейся к общей проблеме. Одну из них решил описать тут, так как тема довольно таки интересная и по крайней мере я по ней не нашел инфу когда она была нужна.

Статья.
Итак, что имеем: машину, три замка по периметру и замок зажигания. Так как ключ был утерян, дубликат хоть и открывал все замки но чип иммо в этот ключ не положишь. Поэтому было решено купить другой замок с комплектом личинок. Нашел, купил, получил. При проверке выяснилось что ключик уже подуставший и замки открывались неохотно, лишь когда пошатаешь этот ключ в скважине. Глаза боятся, а руки делают — приступил к разбору данных замков. Начал с самых простых — дверных.

Убираем уплотнительную резинку и крепежную скобу чтоб они не мешались.
Затем снимаем стопорное кольцо и убираем в сторону тягу. Пружина так же идет отдыхать в уголок.

Теперь необходимо развальцевать края наружной декоративной накладки. В моем случае я сделал это просто отверткой. Под накладкой находится шторка с пружинкой — если она у вас неплотно прилегает, значит ее деформировали ключом. Можно выпрямить и подогнать при сборке. Убираем шторку и вынимаем картридж с пластинами. Тут уже становится ясно, что и кто нам мешает безболезненно крутить ключом. Та пластина(или пластины), которые торчат и есть виновники торжества.

Некоторые для удобства берут лист бумаги и пишут цифры от 1 до 8. Затем вытаскивая пластины ложат к соответствующей цифре. Отсчет начинается от пластины, которая расположена ближе к ручке ключа. Я же не стал заморачиваться и вытащил все пластины и пружины. Так же раздербанил свои старые замки для запасных пластин.

В итоге у нас получился полностью разобранный замок. Перед сборкой необходимо вымыть его от старой смазки и стружки. Зубная щетка и бензин. Можно ацетон.

Приступаем к сборке. Берем смазку, литол подойдет, желательно не сильно густой. Наносим его в колодца где сидят маленькие пружины и ставим их на место. Литол нужен там. чтоб пружинки не выскакивали при подгонке ключа. Затем начинается самое веселое — подборка пластин под ваш ключ. Начинаем с первой пластины — ставим пластину из кучки и засовываем ключ. Пластина должна утапливаться и не торчать с другой стороны. Если не уходит или торчит — снимаем и пробуем другую.

В итоге должен получится картридж с полностью утопленными и не торчащими с другой стороны пластинами. Засовываем его в корпус замка и пробуем повернуть. Если повернулся легко и не закусило нигде — отлично. Если же заедает и все равно закусывает — внимательно смотрим на пластины — возможно по царапинам на них станет видно где трет.

Бывает еще такая ситуация, когда платина не уходит вниз на нужную глубину и немного торчит. Это бывает из-за стертого ключа или пластины. В данном случае можно немного нарастить пластину. Самый простой способ — расклепать ее керном.

Берем керн и делаем маленькие несквозные точки в районе того места где ключ касается этой пластины. Если износ сильный, то делаем с двух сторон. В результате это мы получаем пластину с заветными необходимыми миллиметрами.

Когда все подогнали и замок работает как нужно — приступаем к сборке. Все собирается в обратном порядке. Развальцованые края достаточно так же подогнуть плоской отверткой. Молотком не советую — можно смять внешнюю часть. Все, мы получили восстановленный, идеальный замок. Задний и другой боковой делается по такому же принципу.
Теперь на очереди задача посложнее. Замок зажигания. Чтобы его разобрать нам понадобится дрель и сверла 2-3мм. Берем дрель и высверливаем отверстие рядом со штырьками на замке. Их два.

Затем шилом или маленькой но крепкой отверткой через образовавшиеся отверстия поддеваем штырьки. Желательно, чтоб на штырьках остались следы от дрели — легче будет поддеть.

В итоге получаем разобранный замок.

Убираем все в сторону, нам же нужно извлечь картридж из корпуса.

Если замок целый то просто поддеваем защелку с обратной стороны и картридж выходит.

Если замок изношен, то этого может не произойти, тогда вставляем ключ и немного поворачиваем. Затем поддеваем защелку и по идее картридж должен выйти при вращении ключа.

Картридж использует те же пластины что и дверные замки. Все делается в том же порядке.

Вот так выглядит замок в закрытом состоянии — все 8 пластин должны торчать.

Вот так выглядит замок в открытом состоянии — все 8 пластин утоплены.

Принцип подгонки тот же, что и с дверными замками. Кстати, если у вас вываливается ключ в положениях от 1 до 4 то 100% причина в изношенных пластинах. Ключ держат не все. Есть одна или две ключевые пластины, которые выполняют эту роль. Когда они стираются или ключ меняет форму со временем — появляется данный дефект. Лечится заменой этой пластинки.
Заключение.
Надеюсь вам понравилась эта статья, не забываем нажимать нравиться. На данный момент с машиной произошли некоторые изменения, про которые я пока не скажу. Но скоро, очень скоро я о них напишу. До встречи, не переключайтесь.)

Открыть Субару

Существуют различные способы открыть автомобили марки Субару без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Субару. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Субару без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Субару.

Как вскрыть Субару проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Субару, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Субару.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Субару самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СУБАРУ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУБАРУ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУБАРУ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУБАРУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУБАРУ если сел аккумулятор). Откроем SUBARU с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУБАРУ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУБАРУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СУБАРУ:

  • как открыть капот СУБАРУ;
  • как открыть дверь SUBARU;
  • как открыть багажник СУБАРУ.

Открываем любую модель СУБАРУ:

Открыть СУБАРУ 1600.руб.

Открываем любые автомобили СУБАРУ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СУБАРУ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Дверной замок-Личинка замка-снятие обивки двери. Фотоотчет.

Cresta GX100. Решил основательно заняться замками на своей сотой Кресте. Проблема была в следующем: передние двери не открывались с замка, даже ключ в них не заходил. В машину можно было попасть только открыв двери с сигналки или радио ключа, но сами понимаете, что если акум полностью разряжен, то в машину уже не попасть! А такие неприятности никому не нужны. Поэтому приступим!

Имеем два замка в которые не входит ни основной, ни запасной ключ. Предворительно несколько раз пытался отмочить замки Вд40, эффекта не дало, ключ всё равно не заходит внутрь. Что может быть? Худший вариант - либо менялись дверные замки, либо замок зажигания с ключем не родные. Но есть вариант по мягче - просто замки закисли намертво, на что я и надеялся, т.к. отодвинув шторочку на замке, внутри он был не в лучшем состоянии.
Начнем со снятии обивки двери с Кресты.

1. Намотать на кончик плоской отвертки изоленту и поддеть колпачки(не повредив мягкую обшивку), под которыми 2 болта - выкрутить их.

2. Снимаем пластиковый ободок ручки в салоне, иначе обшивка не снимится потом. ДЛя этого сначала долой болт под заглушкой, потом аккуратно потдеть снизу и сверху как показано на фото. Сначала лучше упереться снизу в саму хромированную ручечку отпирания двери.



3. Снять вставку под дерево. См. фото. и выкрутить болт который спрятался под ней в центре.



4. Подцепить и отщелкнуть треугольную черную вставочку внутри салона, которая возле бокового зеркала заднего вида. Упереться и поддеть её лучше сверху. См. фото.


5. Выщелкиваем пистончики с боковой стороны обшивки и вытаскиваем их поддев отверткой.


6. Далее 3 болта с низу.

7. Всё откручено. Теперь двумя руками хватаем обшивку и тянем её вверх, т.к. она сидит на фиксаторах которые цепляются сверху, где стекло заходит в корпус двери. См. фиксаторы на фото. 18.


8. Аккуратно отклеить плёнку которая на чёрном герметике. Её по окончании работ прилепить обратно. Не порвать.
9. Не забыть обесточить стеклоподъемник, иначе при снятии замка стекло может начать опускаться и зажать руку. фото.19

10. Заглядываем внутрь двери и видим 3 болта на которых держится наружная ручка двери и сам замок. Откручиваем их. Теперь сам замочек болтается на длинном стальном пруте- тяге замка, который передает крутящий момент при повороте ключа на размыкающий/змыкающий механизм. Эта тяга на пластмассовом креплении и легко снимается с него. См.фото. 21.


11. Замок в руках. Он весь заменирализовался и хочет почиститься. Это лучший сценарий, просто замок нужно обслужить. Бывшие хози не следили, стОит крыть их матом!


12. Теперь самое сложное. Нужно всё очистить, вытащить из втулки замка личинку, из личинки вынуть все штифты с пружинками. ВД40 в помощь!
Главное здесь вынимать штифты в определённой последовательности, запоминать в какой именно и не перемешать/не перепутать их, иначе потом будет очень тяжело собрать. Я возился с каждым замком часа по 3 чтобы разобрать только, закисли намертво.. Помните - главное не перепутать штифты!


13. Зачищаем штифты до медного блеска, устанавливаем обратно каждый на своё место в личинку фото. 26, 27. и вставляем ключ фото.28.
Мой основной ключ изрядно потёрся,(пазы на ключе потеряли нужную форму) и если посмотреть на просвет некоторые штифты выпирают(фото.28) - их нужно подточить надфилем(фото.29).




14.Убедитесь что ключ вставлен полностью и упирается в заднюю стенку замка фото. 31, иначе наточите не те что нужо. Для сравнения как должно всё выглядеть попробуйте вставить запасной ключ - все штифты спрячутся внутрь личинки на одном с ней уровне.
фото. 31 - основной ключ
фото. 33 - запасной ключ
Разница на лицо: с запасным ключом все штифты в аккурат по высоте.


Замена замка двери субару

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие, установка и регулировка дверных панелей

1 — Треугольная панель опоры дверного зеркала 2 — Наружный уплотнитель 3 — Фиксаторы 4 — Стабилизатор стекла 5 — Стабилизатор стекла 6 — Стабилизатор стекла 7 — Изоляционная накладка 8 — Ограничитель хода открывания двери 9 — Нижняя петля 10 — Верхняя петля

11 — Панель двери Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 7.35 Т2: 18 Т3: 30

1 — Наружный уплотнитель 2 — Фиксаторы 3 — Стабилизатор стекла 4 — Стабилизатор стекла 5 — Панель двери 6 — Кронштейн 7 — Изоляционная накладка 8 — Ограничитель хода открывания двери 9 — Нижняя петля

10 — Верхняя петля Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 7.35 Т2: 18 Т3: 30

1 — Телескопический упор 2 — Петля 3 — Панель двери 4 — Демпфер (Legacy) 5 — Крышка демпфера 6 — Демпфер (Outback)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 7.5 Т2: 14 Т3: 25

1 — Торсионные тяги 2 — Крышка багажного отделения 3 — Уплотнитель 4 — Петельная сборка 5 — Накладка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 18 Т2: 14

Снятие и установка

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите панель обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)). 3. Снимите регулятор стеклоподъемника с приводным электромотором (см. Раздел Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников). 4. Снимите сборку дверной защелки (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). 5. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

6. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки) и рассоедините контактный разъем соединительной электропроводки.

7. Подоприте дверь домкратом, - с целью предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия между головкой домкрата и панелью двери следует проложить деревянный брусок.

8. Отпустите крепеж ограничителя.

9. Выверните болты крепления двери к петельным сборкам и аккуратно снимите дверную панель, - воспользуйтесь помощью ассистента.

10. При помощи специального ключа (ST 925610000) выверните крепежные болты и отделите петельные сборки от стойки кузова.

11. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации).

1. При помощи ключа ST 925610000 отпустите болты крепления петельных сборок к кузовной стойке и произведите регулировку положения дверной панели в продольном или вертикальном направлении. 2. Для корректировки положения переднего края двери в поперечном или вертикальном направлении отпустите болты крепления панели к петельным сборкам.

3. В случае необходимости ослабьте винты крепления ударника замка двери и аккуратными ударами молотка подправьте его установочное положение.

Во избежание повреждения гаечной пластины ни в коем случае не применяйте для отпускания крепежных винтов ударный ключ!

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите панель обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)). 3. Снимите регулятор стеклоподъемника с приводным электромотором (см. Раздел Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников). 4. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). 5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

6. Снимите кронштейн ремня безопасности с заглушкой.

7. Подоприте дверь домкратом, - с целью предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия между головкой домкрата и панелью двери следует проложить деревянный брусок. 8. Отпустите крепеж ограничителя хода открывания двери. 9. Выверните болты крепления двери к петельным сборкам и аккуратно снимите дверную панель, - воспользуйтесь помощью ассистента. 10. При помощи специального ключа (ST 925610000) выверните крепежные болты и отделите петельные сборки от стойки кузова. 11. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием.

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Откройте дверь задка. 2. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). 3. Снимите сборку замковой защелки (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). 4. Снимите панели внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)). 5. Снимите цилиндр замка двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок). 6. Снимите дверную секцию задних комбинированных фонарей (см. Главу Бортовое электрооборудование). 7. Снимите задний стеклоочиститель (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости). 8. Рассоедините контактные разъемы электропроводки привода стеклоочистителя, термоэлектрического элемента обогрева заднего стекла и задних осветительных приборов. 9. Отсоедините шланг подачи омывающей жидкости.

10. Снимите резиновый защитный рукав и высвободите из проходного отверстия в дверной панели жгут электропроводки и шланг подачи омывающий жидкости.

11. Надежно подоприте дверь задка подходящей штангой и выверните болты крепления газонаполненных телескопических упоров.

Телескопические упоры восстановительному ремонту не подлежат и в случае выхода из строя заменяются в сборе!

12. Отпустите петельные болты и снимите дверную сборку, - воспользуйтесь помощью ассистента. 13. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием. 14. Оцените равномерность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости отпустите петельный крепеж и произведите соответствующую корректировку.

1. Перед утилизацией корпус газонаполненного телескопического упора следует просверлить, - предварительно упор помещается в полиэтиленовый пакет.

2. Слегка приподнимите кузовную сторону сборки, до упора вытяните поршневой шток из цилиндра, затем просверлите корпус цилиндра сверлом 2 ? 3 мм в диаметре в точке, расположенной на удалении 19 ? 200 мм от дверного конца сборки. Утопив поршневой шток, выпустите из цилиндра газ.

1. Откройте крышку багажного отделения. 2. Рассоедините контактный разъем электропроводки.

3. Отпустите крепежные болты и снимите крышку с петельных сборок, - воспользуйтесь помощью ассистента.

4. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием (14 Нм).

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. При помощи съемника ST 927780000 высвободите торсионную тягу из петельной сборки.

Соблюдайте осторожность, - после снятия тяг крышка багажника может резко захлопнуться!

3. Установка производится в обратном порядке, - смажьте консистентной смазкой трущиеся элементы петельных сборок и сопрягаемые поверхности торсионных тяг.

Снимаем обшивку дверей Форестер SJ

Существуют масса разных ситуаций когда может потребоваться снять обшивку дверей Субару Форестер. Например для ремонта колонок, установки шумоизоляции, замены стекла или моторчика его привода, для кузовных работ или ремонта другой электроники, которая там располагается. Сделать это не трудно, главное ничего не сломать, иначе будет очень обидно.

Субару Форестер

Снимаем обшивку

Первым делом снимаем маленькую крышку отверстия в котором находится винт в углублении ручки открывания двери Форестера. Для этого открываем дверь и находим ее. Тут потребуется плоская отвертка. Действовать ей желательно аккуратно, иначе в этом месте появятся задиры, которые смотрятся не красиво.

Ручка двери Форестер

Болт находится под пластиковой крышкой в углублении ручки

После удаления крышки переходим к серебристой накладке на дверной ручке. Нужно ее удалить. Находим маленькое углубление в месте стыка в верхней части со стороны автомобиля. При помощи отвертки отщелкиваем ее.

Разбираем дверь Форестер

Далее, при помощи клипсодера, проходим по всему контуру чтобы полностью ее освободить. Убираем накладку. Теперь мы получили доступ еще к двум винтам, которые держат пластиковую панель.

Чтобы разобрать дверь Форестер откручиваем их все три. Затем клипсодером или отверткой отсоединяем нижний край обшивки, он держится на пластиковых клипсах. Берем ее за ручку и аккуратно отодвигаем от металлической части.

Снимаем обшивку двери

Видим два тросика. Чтобы их снять вынимаем сначала пластиковые корпуса, а затем металлические шарики из мест крепления.

Тросики ручек двери

Отсоединяем тросики привода ручек

Дальше нужно отсоединить все коннекторы внутри двери. Они питают кнопки управления стеклоподъемниками, лампы и другую электронику. Сделать проще всего при помощи все той же маленькой плоской отвертки, если аккуратно нажать ей на пластиковый язычок.

Разъем проводов в двери Форестер

Все панель полностью отсоединена, можно ее снять.

Собираем дверь

После того как обшивка демонтирована, мы получили доступ к внутренности двери. Для того чтобы снять динамик теперь достаточно отвинтить болты его крепления и отсоединить коннектор. Перед сборкой полезно смазать механизмы замка и открывания двери машинным маслом если существует проблема подмерзания и заклинивания его в зимнее время.

  • Устанавливаем на место тросики привода ручек;
  • Подключаем электронные коннекторы;
  • Ставим обшивку;
  • Защелкиваем клипсы;
  • Завинчиваем болты крепления;
  • Ставим на место пластиковую крышку и накладку, защелкиваем.

Осталось проверить нет ли лишних деталей, и работают ли лампы, стеклоподъемники и другая электроника, если все ок, то мы все сделали правильно.

Читайте также: