Форд мондео 4 комплектация тренд что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ford Mondeo IV

Ford Mondeo IV

Качество сборки салона Ford Mondeo IV нормальное, пластик в салоне мягкий, даже как бы резиновый, и панель и двери, включая задние. Сверчки не прописались, даже с наступлением холодов. Зазоры ровные, маленькие - палец не пролазит, но декоративные вставки «под титан» чуть выпирают, хотя ровно и симметрично, может быть дизайн салона такой? Экран большой между спидометром и огрызком тахометра, это плюс – выводятся показания, информативен, яркость регулируется, но кнопки на руле управления им как-то сильно дешево выглядят. Стеклоподъемники по кругу автоматические - удобно, но как по первой, нажимаешь сильно и переключаешь сразу в автоматический режим и расположение на водительской двери частично под ручкой двери - неудобно. Климат 2-зонный, второй зоной не пользовался, хотя разница более 4 градусов между зонами не выставляется. Для задних пассажиров обдув выведен на стойках между передней и задней дверью, а не тыльной стороне подлокотника - не знаю, плюс или минус. Печка зимой в «автомате» работает хорошо. Если выставляешь на ноги или на стекло - чего не хватает, ставишь на «автомат».

Колесная база Ford Mondeo IV - явный плюс, по трассе по асфальтовым волнам плывет как теплоход. Но вот задняя подвеска как у «Фокуса», на ямах «бухает» и неприятно. Конечно, может быть лечится установкой амортизаторов, срезанием пружин. Опять нужно доработать напильником. Подвеска компромиссная, не валкая, крены небольшие, но и не острая. Руль не «ватный», гидроусилитель с выраженным нулем. Колеса 215/55 16 – оптимальны, но учитывая норов задней подвески, производитель регламентирует диаметр до 19. На стоковых колесах колеи не мешает движению. Клиренса по дорогу хватает, проблем не вызывал. Расход на трассе, если «тошнить» 80 – 90 - можно добиться и 6 литров. В городе летом с «климатом» – 13, зимой вырос до 14. Езжу много днем по пробкам. По чекам не мерил, выбрасываю их, кроме последнего. Когда ездит жена, при обнулении получается - 17, как? Сам понять не могу, она ездит хорошо, сижу рядом, вроде и не газует, и переключается вовремя. Резюме: машина приятная, большая. Для меня Ford Mondeo IV - это скорее не бизнес- класс, а большой семейный, уютный, хотя недоработки есть.

Достоинства : цена.

Недостатки : задняя подвеска, ближний свет. Их очень много на дорогах. Автомобиль по менталитету русский - за что не возьмись, все как-то половинчато сделано.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Куплен Ford Mondeo IV в салоне в конце августа 2012 года. За 2.5 месяца - 13 тыс. км. Понятно, что хвалить надо хотя бы после 50-70 тыс., или больше, но суть в следующем: машинка в этой комплектации вполне на уровне для драйвера среднего возраста, решающего вопросы в бизнесе и семье спокойно и размеренно. Вот так она и едет. По трассе, что по «рельсам» - 170-180 - норма, расход 10 л на хорошем топливе. Двигатель на скорости шумноват, но не «напрягает». В горку - принимай правый ряд, не тянет. Движок надо раскручивать выше 3000 оборотов на обгонах и в гору, или не рискуй. В городе динамика на уровне. Расход 7.5 - 8 л. Ходовая нравиться - ямки «глотает», кузов не качает. Клиренс для трассы, грязь не рекомендую.

Салон на уровне. Материалы качественные. Не скрепит, не гремит. Торпедо - мягкий пластик, смотрится дорого, регулировки расположены грамотно, все под рукой, ничего лишнего, ничто не перепутаешь. Подсветка торпедо не «напрягает», мягкий свет, регулировка. Задние сидения - диван. Я ростом 172 см. Ложусь, ноги поджимаю, отдыхаю - жена везет, «красота». Багажник у Ford Mondeo IV глубокий, всякого хлама влезает достаточно, но не габаритного. «Сидушку» заднюю опустил - можно на рынок за овощами в мешках, но не тоннами, разумеется. На что обращаю внимание, так это на комплектацию систем безопасности - 7 подушек, включая коленную водителя и ЕСР (очень серьезная система).

Достоинства : широкий список опций, комфорт.

Недостатки : существенных нет.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Купил Ford Mondeo IV с пробегом 29 тыс. км. Гнал из Луганска в Одессу примерно 950 км, пока это весь мой опыт на данном автомобиле. Автомобиль просто «песня», только положительные эмоции. Очень уверено держит дорогу, хорошо «глотает» небольшие ямки. Отдельно хочу отметить качество материалов в салоне, он очень приятный и мягкий. Салон просторный и все под рукой. У меня рост 191 см. при настроенном водительском кресле я без проблем помещаюсь на место за водителем. Двигатель и коробка - это самое главное достоинство данного автомобиля. 2.0 Турбо вместе с коробкой «Powershift» выдает 300 Нм и это с «низов», уже на 1700 оборотов идет «подрыв». На трассе нет вообще проблем кого-то обойти. Запас мощности делает свое. Коробка очень четкая и понятная. По городу едет без рывков, ты просто плывешь по течению. Даже при «кикдауне» она не дергает, просто идет рывок от того что тебя втягивает в сиденье. При таком сочетании двигателя и коробки получаешь удовольствие от вождения. Расход на трассе составил 7.8 литров и это с учетом того что 75% плохие дороги с двумя полосами, то есть постоянные обгоны фур и торможения перед ямами. Ну и естественно на хорошей дороге я не мог удержаться, чтоб не наступить на педаль. К минусам Ford Mondeo IV могу отнести проем багажника, он узкий.

Достоинства : динамика, управляемость, расход, внешний вид.

Недостатки : узкий проем багажника.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Автомобиль достался с зимней резиной - очень дорогой и хорошей. Тканевый салон. «Пятая точка» не потеет летом и не мерзнет зимой. Двигатель очень мощный – «атмосферник», тянет отлично - но и кушает много. Поэтому чуть более года назад поставил ГБО 4-го поколения. Баллон (50 л) на месте запаски, запаска валяется в багажнике. Он такой большой что ее и не видно. На заправках влезает 42-43 литра пропана. Хватает на 420 км нормальной езды по трассе 100-150 км/ч или на 200 км зимой в пробки (летом чуть меньше). Одна заправка 650-750 рублей. Отличная экономия. Daewoo Matiz отдыхает. На скорости и мощности установка ГБО не отразилась (ну я, например, не заметил). Ну, пусть например, сейчас не 160 - а 150 лошадей, как то не критично знаете ли. Из апгрейда - только толстые коврики на полу. Весит Ford Mondeo IV без пассажиров 1,5 тонны. Идет по дороге как корабль, далеко ездить - прелесть. Выбрал в свое время из-за ширины на заднем сидении. Жена помещается с двумя детскими креслами, и ехать далеко очень удобно. Тойота Камри, кстати, одноклассник - но уже на несколько сантиметров. Про место для ног для задних пассажиров я вообще молчу, спортсмены размещаются с комфортом. Это у меня уже второй Ford Mondeo IV. Подвеска «неубиваемая», двигатель на сотни тысяч, автомат 6-ка с двойным сцеплением - работает удивительно мягко и незаметно. Ну и нельзя не сказать про подогрев переднего стекла - пока на стоянке все отдирают снегу, у меня за 3 минуты стекло становится чистым самостоятельно.

Достоинства : мощный двигатель. Мягкий автомат. Климат-система мощная. Круизный лайнер. Легкое управление. Обогрев лобового стекла. Сзади места очень много. Безопасность выше всяких похвал - первая машина спасла жизнь всей семье.

Недостатки : без парктроника можно ездить, только имея опыт.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Форд Мондео 4, 2011 г.в., седан, коробка автомат Power shift, «экобуст», объём 2 л, мощность 199 л.с. Автомобиль покупал в салоне в 2011 году и владею по сегодняшний день. За такие деньги, с таким двигателем и в такой комплектации на тот момент на рынке ничего не было, да нет и сейчас. Двигатель и вправду мощный и экономичный. По документам 199 л.с., т.е. налог невысокий. Спустя 5 лет эксплуатации, с пробегом 140 тыс. км, вовремя делая ТО, двигатель не ест масла вообще, турбина работает отлично, коробка не гудит. Всё работает в штатном режиме. Можно сделать чип-тюнинг, тогда вообще будет самолёт. Расход топлива по трассе, в самом деле, около 6,5 литров. Это не приукрашивание. В городе расход около 10-12 литров. Салон большой и просторный. Бардачок тоже немаленький и удобно то, что с охлаждением. Летом кидаешь бутылку пол-литровой воды или чего ещё, и она охлаждается. Не так чтоб как в бытовом холодильнике, но до приятной прохлады. Обивка салона - кожа и алькантара. Мне кажется, что это лучший вариант для обивки салона. Места, которые подвержены загрязнению, покрыты алькантарой, которая хорошо чистится. Спинка кресла имеет комфортную перфорацию для вентиляции. Оцениваешь это летом, когда садишься в нагретую машину, оставленную под солнцем, и пока климат-контроль охладит машину, спина начинает потеть. Так вот, у меня спина не потеет, т.к. перфорация спинки даёт возможность дышать спине. Оценил это, когда на предыдущей машине постоянно простужал поясницу, и было не разогнуться иногда. Теперь всё прекрасно. Кстати, предыдущая машина была тоже «Мондео», 2007 г.в., с двигателем 2,5 л и мощностью 230 л.с., со спортивным обвесом. Вот это был самолёт. За всё время 1 раз поменял тормозные диски. Тормозные колодки сколько раз менял не помню, но расходники покупаю оригинальные, и отрабатывают они свой ресурс как положено. Невысокая посадка компенсируется большими дисками и высокой резиной, но много не выиграешь. Да, постоянно цепляешься за бордюры, поэтому ездить надо аккуратно. В условиях города это не проблема и поэтому я не «парюсь» из-за низкого клиренса.

Достоинства : отличная машина. Тяговитый двигатель. Комфорт. Оснащенность.

Недостатки : низкий просвет.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Основные достоинства Ford Mondeo IV: лучший за эти деньги двигатель. Увеличил мощность до 260 л.с. и горя не знал. «Пассат» с аналогичным мотором в 2012 году стоил ровно в 2 раза дороже. Подхват с любой скорости и любых оборотов. Масло не ест совсем. За 3 года не доливал ни грамма. Расход зимой – 13,5 л, летом – 12 л. При езде город/трасса 50/50 (после «чиповки» расход упал примерно на литр). Минимум по трассе был 6,5 при скорости 90-100. Отличная управляемость. По трассе Ford Mondeo IV идет как трамвай. В колее не кидает. Мягкая подвеска. Однозначно мягче Пассата, Оптимы и Мазды. Шумоизоляция на высоте. На 130 разговариваешь, не повышая голоса. Передние сиденья нормальные только в Титаниуме, в комплектациях ниже - жестче и отсутствует боковая поддержка. Огромный салон, много места для ног спереди и у задних пассажиров. Отлично работает климат-контроль. Потоки воздуха распределяет очень равномерно. На «Сиде» постоянно зимой ноги мерзли, а лицо горело. Обогрев всего лобового стекла. Если есть возможность - берите. Стоит недорого, но зато лобовое стекло за 1 минуту в любой минус отогревается и не потеет. На моей новой машине его нет, очень жалею. Аудиосистема Sony звучит более чем достойно и без тюнингов. Ксенон - просто отлично светит. Очень яркий и плотный поток. На новых ставят LED - деньги в «помойку». Главный минус - дорожный просвет. Он катастрофически мал. Ford Mondeo IV постоянно цепляется передней юбкой и порогами.

Достоинства : двигатель. Управляемость. Плавность хода и шумоизоляция. Огромный салон. Отличный ксенон. Подогрев лобового стекла.

Недостатки : дорожный просвет. Багажник. Надежность робота Powershift.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Всем привет. Отзыв оставляю впервые. Опыт вождения более 23 лет, за это время поменял 12 авто, есть с чем сравнивать. Взял Ford Mondeo IV 2011 году 2 года назад с пробегом 75000 продал месяц назад с пробегом 132000. Долго читал отзывы перед покупкой и остановился на 2-литровом двигателе 145 л.с. с механической коробкой. Объясню почему: у 2 л цепной привод в отличие от остальных, нет турбины (дважды общался с автовладельцами, которые меняли турбину на Ford Mondeo IV, стоимость называли около 90 тыс. руб., для меня дороговато). Я не гонщик, но мне нравится динамичный стиль езды и 145 л.с. для этого авто вполне достаточно. Пробовал прокатиться на 1.6 л, как день и ночь, никакого приема, хочется выйти и подтолкнуть её. МКПП выбрал по причине экономия топлива, надежности. Впечатление от Ford Mondeo IV остались положительные, ни разу не подвел. Зимой заводился легко, масло вообще не ел. За два года менял только расходники: масло каждые 15 тыс. (заливал «Кастрол», со значком «Форд», 5-30), колодки, фильтра, поменял передние ступичные подшипники, сервисный ремень. Когда брал, при повороте руля был легкий звук от поворотных подшипников, думал, потом поменяю, когда придет время менять стойки, но за два года звук не усилился, и время стоек не пришло, так и продал. Из минусов: слегка низкая посадка для езды по лесным ухабам на штатном размере. Поставил себе R17 225/55 и все стало в норму.

Форд Мондео 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

К сожалению, компания Ford объявила об уходе с российского рынка – «в строю» останется только популярное коммерческое семейство Transit. Однако, это не мешает наблюдать за появлением новых моделей в других странах. В частности, в сети вовсю появились фото Форд Мондео 2019 года в новом кузове . Какими являются комплектации и цены ?

Экстерьер

Судя по свежим новостям, Форд Мондео 2019 обновили довольно скромно. Основные изменения внешнего вида касаются, скорее, декоративных элементов. Чуть изменили, фары, установили другие бамперы и фальшрадиаторную решётку. Благодаря этим уловкам, выражение «лица» стало более «стремительным и даже несколько «злым». А между задними «хрустальными» фонарями красуется хромированная полоса.

Комплектацию конкретного автомобиля легко отличить по решётке радиатора. В Тренде она имеет горизонтальные полосы из неокрашенного пластика. В ST-Line X эти полосы становятся изогнутыми, что даёт ощущение пущей спортивности. А, например, в самой дорогой версии Vingale во внешней отделке появляется намного больше хрома.

Интерьер

Салон также сильно трогать не стали. Основные изменения салона заключаются лишь в использовании других материалов отделки. На фото салона видно, что удобный трёхспицевый руль даже в скромных версиях имеет кожаную отделку обода, а также множество кнопок управления различными дополнительными функциями. Обивка кресел «по умолчанию» – тканевая, хотя, в некоторых версиях вместо неё будет красоваться перфорированная кожа. На автомобилях с дизелями селектор автомата теперь является небольшой, приятной на ощупь, шайбой, а не джойстиком как на прочих версиях.

Грузовой отсек

Багажник хэтчбека имеет объём 645 литров. Если этого мало, можно сложить задние кресла – тогда становится доступно до 1437 литров. Любители перевози ещё большое грузов могут обратить внимание на универсал – там эти цифры составляют 730 и 1605 литров соответственно, притом. что «сараем» такой автомобиль уж никак не выглядит.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Форд Мондео 2019 (включая габариты) являются довольно традиционными для машин этого класса, без явных неожиданностей.
Размеры (для хэтчбека)

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1911 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колёсная база – 2850 мм.
  • клиренс – 145-150 мм, в зависимости от модификации.

Подвески

В качестве передней подвесной системы инженер выбрали старый-добрый МакФерсон. А вот сзади в угоду прекрасной управляемости установлена сложная и недешёвая «многорычажка».

Двигатели и коробки передач

Объём турбированного четырёхцилиндрового двигателя составляет всего полтора литра, мощность – 165 л.с. Расход топлива с ним составляет всего 6,6 литра на «сотню» в смешанном цикле.

Кроме того, доступно три варианта форсировки двухлитрового дизеля, оснащённого непосредственным впрыском топлива. Он отвечает самым современным экологическим нормам и может развивать 120, 150 или 190 л.с. Конечно, и заявленный расход с такими моторами поменьше – от 4,8 литра на 100 километров, а на трассе аппетиты ещё скромнее.

Коробка переда у бензиновой версии – безальтернативная шестиступенчатая «механика», тогда как дизель может сочетаться и с восьмидиапазонным «автоматом».

Также европейцам доступен и гибрид (187 л.с.), в котором двухлитровому бензиновому двигателю помогает электромотор. Возможности зарядки от сети в такой машине нет, батарея – небольшая (1,4 кВт/ч). Но ездить полностью на электричестве данная машина всё равно может, хотя и немного.

Безопасность

Ford Mondeo оснащён самыми современными системами активной безопасности. В том числе – системой Active City Stop, которая анализирует расстояние до препятствия впереди и, при необходимости, сама выполняет экстренное торможение.

С пассивной безопасностью тоже всё в порядке. Кроме обычных подушек, устанавливаются надувные ремни, которые применяются для того, чтобы лучше защитить тех двоих задних пассажиров, которые сидят у окон. Такое решение пока ещё встречается крайне редко.

Комплектации и цены

Поклонники марки ждали, когда форд мондео 2019 года выйдет в России. Но, так как ясно, что всё же не выйдет, то, разумеется, и прайс-листов не будет. Хотя, можно ориентироваться, например, на Польшу. Базовая цена новой модели Форд Мондео 2019 года в комплектации Trend там составляет около 110 тысяч злотых (1 миллион 873 тысячи рублей). Даже на фото видно, что это относительно скромный автомобиль. Например, колёсные диски у него стальные с колпаками. Среди других позиций оснащения:

Вообще, выбор очень приличный – три типа кузова, пять основных комплектаций, бензиновые и дизельные двигатели, гибридная версия, множество опций. Скажем, предусмотрено несколько вариантов дизайна и размера колёсных дисков (вплоть до 18 дюймов).

Сиденье водителя может регулироваться с помощью электропривода в 10 положениях и иметь память. А вместо маленького дисплея в «старших» версиях появляется солидный десятидюймовый («мультимедийку» поставляет компания Sony, давний партнер Форда).

Если выбрать гибрид и «нафаршировать» его «до упора», то цена легко вырастет до 3,5 миллиона рублей. «Бесплатный» цвет в любом случае – только тёмно-синий. За остальные просят доплату от 15 до немалых 88 тысяч рублей. Страна сборки для всех европейских рынков – только Испания.

Новый кузов

Действительно, Ford Mondeo 2019 года (который в Америке известен как Fusion) – это не полностью новая модель, а лишь плод рестайлинга. Да, автомобиль абсолютно не новый (она выпускается с 2013 года) и это обновление уже второе для него (первое было в 2017 году). Но этого хватает для того, чтобы «малой кровью» продержать машин Мондео на конвейере.

Интересно, что купить форд Мондео заметно позже 2019 года не выйдет даже в Америке. Дело в том, что компания будет постепенно сворачивать производство «обычных» легковых автомобилей и сфокусируется на кроссоверах, которые сейчас модны и популярны.

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

Двигатель EcoBoost 2.0

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

Дизельный двигатель

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

АКПП PowerShift

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Тюнинг Форд Мондео 4

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Обзор «Форд Мондео IV»: стоит ли брать старичка

авто

Дорестайлинговый Mondeo поступил в продажу в 2006 году и продавался до 2010-го. Затем обновление продлило жизнь седану еще на четыре года.

Содержание

Mondeo настолько покорил разные целевые аудитории, что до сих пор нет автомобиля с такими разными водителями. Он подошел и полицейским, и семейным парам с детьми, и пенсионерам, которые возят рассаду на дачу. Секрета здесь никакого нет. Это добротный простой автомобиль по приемлемой цене, чего и ищет большинство покупателей.

Целевая аудитория не желала дорогой кожи или настоящего дерева. Достаточно было пластика чуть лучше китайского.

Чем интересен «Форд Мондео IV»

салон

Покупатели могли выбирать между седаном, универсалом и огромным хэтчбеком. Седан предлагался на нашем рынке только с передним приводом. На выбор моторы комплектовались тремя трансмиссиями: МКПП, АКПП и «роботом». Дорестайлинговые двигатели объемом от 1,6 до 2,5 литров выдавали мощность 125-220 л. с.

После обновления моторы от 1,6 до 2,3 стали способны развивать мощность 115-140 л. с. Наибольшей популярностью пользовались бензиновые двигатели на 2,0 и 2,3 литра. Дизельных версий было много: от 1,6 до 2,2 л. с. мощностью от 100 до 200 «лошадей». Расход Mondeo — около 12 литров в городе и 7 литров на трассе.

Автомобиль плавно движется по дороге, управлять им комфортно и приятно. В нем нет драйверских амбиций, но обогнать парочку фур на трассе он способен. Комфортные и положительные эмоции от управляемости достались от платформы, на которой построен Mondeo. На той же базе были созданы Land Rover Freelander, несколько моделей Volvo и даже Range Rover Evoque!

Клиренс равен всего лишь 13 см — стоит быть внимательным при парковке у поребриков.

авто

При своей цене он был хорошо оснащен. Уже в начале 2000-х Mondeo предлагал покупателям адаптивную подвеску, электрообогрев лобового стекла, высокую безопасность и противотуманки.

Четвертое поколение Mondeo прибавило в размерах по сравнению с предшественниками и стало даже больше основного соперника — Opel Vectra. Салон седана просторный и простой. На заднем ряду легко можно играть в бадминтон, а за рулем поместятся сразу два человека.

Благодаря одной платформе с Volvo, Mondeo получил одну из лучших безопасностей в классе: 5 звезд в EuroNCAP за защиту пассажиров и водителя и еще 2 звезды за безопасность пешеходов.

«Мондео» — идеальный автомобиль для тех, кому нужен просторный салон, важна высокая безопасность и низкая цена. Если при всем при этом вам не важен бренд, логотип и имидж производителя.

Внешний вид «Мондео» непримечательный и не запоминающийся. Его не назвать привлекательным или интересным. Но если нужен комфортный автомобиль для перемещения из точки А в точку В, то «Мондео» четвертого поколения — как раз то, что нужно. Обслуживание автомобиля не обойдется дорого, но все же есть, на что обратить внимание при покупке.

Что радует и что огорчает

авто

Металл, из которого изготовлен автомобиль, прочен, но его ЛКП уже нет. Слой краски настолько тонкий, что страдает даже от ногтей пассажиров и веток кустов. На местах стыковки металла и пластика, на арках, днище и порогах быстро появляется ржавчина.

Еще один неприятный для внешности момент — довольно быстрое замыливание стекла. «Мондео» и так сложно назвать красавчиком, а экземпляры старше 7 лет вовсе превращаются в поле боя между стойкостью кузова и погодными условиями.

Салон не блещет стилем и дизайном, но еще хуже его портит огромное количество дешевого пластика, облезающее серебристое покрытие на эмблеме и кнопках. Кожа рычага коробки мнется и облезает уже через 100 тыс. км. Ковер под ногами вытаптывается еще раньше. Часто кресло водителя не держит форму из-за того, что ломается каркас спинки.

Тормозная и рулевая системы сконструированы максимально просто, поэтому надежно.

Подвеска для такого бюджетного автомобиля на удивление прочна. Стойки стабилизатора меняются на пробеге до 100 тысяч километров. Остальные детали подвески способны проехать больше сотни тысяч километров. При своей прочности подвеска довольно комфортная и упруго переезжает неровности дороги.

авто

У механической и автоматической коробок не возникает характерных проблем. Зато к «роботу» есть вопросы. Коробка «дергает» на малых скоростях. Конструкция коробки сложная, поэтому проблемы появляются неожиданно. В среднем «роботы» в состоянии проехать 100-250 тысяч километров при разумной манере езды.

Часто придется менять соленоиды, сцепление, масло и фильтры. Если научиться на ней ездить и не топить педаль в пол, то коробка прослужит многие лета.

Двигатели в целом ресурсные и ремонтируются бюджетно. Возникают проблемы с радиаторами. Они забиваются из-за плотной компоновки моторного отсека. Часто моторы работают при температуре выше 115 градусов.

Сколько стоит на «вторичке»

«Мондео» пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через «Автокод» его проверили 5428 раз. По количеству проверок он уступил только лидеру среди всех «Фордов» — «Фокусу».

Средняя цена Mondeo IV на вторичном рынке — 530 тысяч рублей. Самый дешевый отдается за 339 тысяч рублей:

авто

Самый дорогой продается за 810 тысяч:

авто

С какими проблемами продается

«Мондео» — неплохой автомобиль, если бы не технические и юридические проблемы, часто скрытые от потенциальных покупателей. Мы проанализировали 20 отчетов из базы «Автокода» и выяснили, что только каждое десятое авто продается без проблем:

авто

Самая частая проблема — расчет ремонтных работ: 8 из 20. При этом владельцы не регистрируют аварии в ГИБДД. Факт участия отражен только в трех отчетах.

Шесть автомобилей оказались с дубликатами ПТС. Во время сделки нужно обязательно уточнить, на каком основании выдана копия. Иногда водители намеренно «теряют» оригинал и закладывают автомобиль в банк. Но, возможно, машина просто сменила несколько владельцев, и в документе не осталось места для записей, как в данном случае:

авто

За почти 10 лет эксплуатации автомобиль сменил восемь владельцев. Этому отчету можно поверить.

Шесть машин из 20 отдавались со штрафами, преимущественно за превышение скорости. Суммы маленькие, но отдавать свои кровные за чужое лихачество вам вряд ли захочется.

Два автомобиля использовалось в такси и столько же продавалось со скрученным пробегом. В обоих случаях машины, вероятно, порядком изношены и потребуют немалых вложений на ремонт.

Также мы нашли автомобиль, подлежащий утилизации:

авто

Авто 24 года. Оно не только морально и технически устарело, но и не может быть поставлено на учет в ГИБДД. Впрочем, так же, как и залоговые или находящиеся с ограничениями машины. Таких мы нашли по две на каждую проблему.

Так что будьте бдительны, покупая подержанный «Форд Мондео», и не верьте тому, что говорят продавцы.

Простой, но дешевый

мондео

«Мондео» подходит тем, кому не важен престиж, но важно пространство и комфорт. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник. И это заметно во всем: в тонком слое краске, склонности к коррозии, дешевом затирающемся пластике и перегревающихся моторах.

Чем проще моторы и коробки, тем дольше проживет автомобиль. Берите самые ухоженные кузова. Недостатков у модели много, но почти все они сконцентрированы в салоне.

Не ожидайте чуда от «Мондео». За его цену вы не получите простор и высокое качество отделки.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится «Форд Мондео»? Хотели бы вы купить такой автомобиль? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Mondeo - автомобиль на стыке семейного и бизнес класса от американского бренда Форд. Первое поколение представлено в 1993 году. На данный момент на рынке представлена модель пятого поколения.

Форд Мондео пятого поколения впервые был представлен в 2012 году в качестве концепта Ford Evos. В связи с переносом производства новой модели на завод в Испании, на европейский рынок машина попала только в 2014 году.

На российском рынке новый Мондео появился в 2015 году. Для нашего рынка модель поставляется только в виде седана. Сборка происходит на предприятии Sollers во Всеволжске, под Санкт-Петербургом. В 2018 году Мондео получил улучшенную переднюю оптику и еще более продвинутые системы помощи при движении.

Предыдущее поколение было довольно популярным в своем классе. Нынешняя модель, благодаря стильному дизайну и хорошим ходовым качествам может привлечь к себе внимание покупателей. К тому же Мондео стал “Автомобилем года - 2016” в классе “Бизнес-класс”.

На нашем рынке основными конкурентами Мондео можно считать такие модели:

    ;
  • VW Passat;
  • Mazda 6;
  • Skoda Superb; ; ;
  • Subaru Legacy.

Чтобы купить новый Форд Мондео 2019 нужно заплатить 1 517 000 рублей или в кредит от 8 300 рублей/месяц. Столько просят за базовую комплектацию Ambiente с 2.5-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатым “автоматом”.

Автомобиль построен на фордовской платформе CD4. Центральные панели пола идентичные предшественнику (платформа CD3), но передняя и задняя части, а также пороги основательно модернизированы. Благодаря тому, что кузов на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, удалось увеличить жесткость кузова на 10%, а вес уменьшить на 115 кг. Все эти меры благотворно сказывается на управляемости.

Дизайн автомобиля, можно сказать, “породистый” и обладает узнаваемым стилем. Фото в полной мере его передают. Для российского рынка автомобиль представлен только в кузове седан. Хотя в Европе также можно купить Форд Мондео в виде хэтчбека или универсала.

Передние фары для базовых модификаций - галогенные. В более богатых версиях предусмотрены адаптивные светодиодные фары Ford Dynamic LED - они могут заглядывать за поворот и самостоятельно переключать ближний и дальний свет. Улучшенные в 2018 году фары Dynamic LED корректируют световой пучок в зависимости от скорости, траектории, погодных условий и, в режиме дальнего света, стали светить на 30 метров дальше. Светодиодные задние фонари входят в базовую комплектацию.

Длина седана 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1465 мм. База как у предшественника - 2850 мм. Масса в базе - 1529 кг, в топовой версии - 1550 кг. В целом, в сравнении с предшественником, кузов стал длиннее, шире и ниже.

Для нашего рынка автомобиль поставляется с двумя четырехцилиндровыми двигателями.

Первый - это 2,5-литровый атмосферный двигатель семейства Duratec. На самом деле был разработан Mazda (у них он называется MZR) и ставится с тех времен, когда Форд активно сотрудничал с японской компанией. Алюминиевый двигатель снабжен распределенным впрыском, системой фаз газораспределения. Его мощность составляет 149 л.с., хотя его американский двойник на модели Fusion “выдает” 177 л.с. Двигатель дефорсировали для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 225 Н•м при 3900 оборотах в минуту.

Второй двигатель - это 2-литровый турбомотор серии EcoBoost. Он также изготовлен из алюминия и снабжен турбиной с малоинерционным ротором (скорость вращения 200.000 об/мин.) и механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Ti-VCT. Этот двигатель имеет два уровня форсировки: 199 л.с. и 240 л.с. Крутящий момент в обоих версиях 345 Н•м при 2300-2700 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели к нам не поставляются, но по хорошей фордовской традиции, оба двигателя можно заправлять бензином Аи-92.

Мощность мотора передается на переднюю ось через 6-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. Автоматическая коробка передач устанавливается на все версии и, на нашем рынке, не имеет альтернатив. К сожалению, полноприводная трансмиссия тоже не доступна. В зависимости от комплектации, переключение передач в ручном режиме происходит с помощью кнопок на ручке КПП (в стандарте) или подрулевыми “лепестками”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.5 6AT
(149 л.с.)
10.3 204 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT
(199 л.с.)
8.7 218 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
7.9 233 11.6 6.1

Спереди, как и у предшественника, установлена независимая пружинная подвеска McPherson, которая для новой модели была специально оптимизирована. Сзади устанавливается абсолютно новая независимая многорычажная подвеска.

Настройки подвески Форд Мондео для российского рынка отличается от своих европейских и американских собратьев. Амортизаторы и пружины настроены мягче чем у “европейцев”, но жестче “американцев”. Стабилизатор поперечной устойчивости перешел от “евро” версии без изменений.

На ходу машина понравится опытным водителям. Особенно с турбированными двигателями. По хорошей фордовской традиции настройки ходовой позволяют получить удовольствие от вождения, даже на машине длинной под 5 метров. Автомобиль охотно “заныривает” в повороты, уверенно держит курс и, при этом, обеспечивает достойную плавность хода. На небольшой скорости, конечно, передаются мелкие изъяны дорожного полотна. Но чем выше скорость, тем плавнее ход и больше комфорта. Рулевое управление с электроусилителем EPAS - адаптивное. На малой скорости оно активно помогает маневрировать, на шоссейных скоростях обеспечивает более жесткое и тонкое управление.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади - обычные дисковые.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч - 37 метров. Тормоза оснащены ABS и системой распределения тормозного усилия между осями EBD.

5-местный салон Мондео - это сочетание приятного на ощупь пластика и тканевой обивки, для базовой версии. Начиная с версии Trend функциональный руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку. Для топовых версий Titanium предлагается кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи).

Ниже расположен блок управления климат-контролем (в базе Ambient доступен только кондиционер) и другие функциональные кнопки.

В базовых версиях приборная панель аналоговая с небольшим 2,3-дюймовым экраном бортового компьютера в центре. Начиная с комплектации Titanium щиток приборов заменяется 10 дюймовым экраном с виртуальными тахометром и спидометром.

Передние кресла удобные. С регулировкой поясничного подпора и регулировкой по высоте. В зависимости от версии могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную отделку. В топовой версии Титаниум Плюс доступны кожаные мультиконтурные сидения с электрорегулировкой в 10 направлениях, массажем и вентиляцией.

Задние сидения обеспечат достойный комфорт для седоков средней комплекции. Но, так как сам кузов стал ниже, рослым пассажирам пространства над головой (и в коленях) будет не достаточно. Сиденья складываются в пропорции 40:60, спинка сидений с центральным подлокотником. Есть креплениями для детских кресел ISOFIX. В версии Business Edition и Titanium Plus доступен обогрев.

Специально для нашего рынка была улучшена шумоизоляция в районе днища и колесных арок.

Объем багажника с полноразмерной запаской (опция за 7 000 руб.) - 429 литров. Если используется стандартное компактное запасное колесо полезный объем багажника увеличивается до 516 литров.

Детально и комплектациях смотрите ниже в соответствующем разделе.

Форд Мондео пятого поколения получил самый высокий балл от Euro NCAP - 5 “звезд”. Защита взрослых пассажиров - 86%, защита детей - 82%, пешеходов - 66%.

За активную безопасность отвечают:

  • Интеллектуальная система безопасности IPS;
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Система курсовой устойчивости EPS;
  • Система при трогании на подъеме HSA;
  • Система автоматического торможения Active City Stop;
  • Система мониторинга “слепых” зон.
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки для обоих рядов;
  • Подушка безопасности для коленей водителя;
  • Надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

Спутниковая система экстренного реагирования “ЭРА-ГЛОНАСС” поможет если избежать дорожного происшествия не удалось.

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет. Межсервисный пробег - 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.

Читайте также: