Какое масло лучше лить в ауди а8 д2

Обновлено: 03.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Audi A8?

Подходящий допуск масла в Ауди А8 в зависимости от двигателя: 501 (до 2000г.) и 502.00/505.00 (с 2000г.). Так же на сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска. Вязкость (SAE) 5W30 и 5W40, а для двигателей с пробегами от 200.000км., многие используют масла с показателями 10W60. Рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А8 данных соответствий требований завода изготовителя.

ауди а8 масло в двигатель

Подходящее масло по допуску Ауди А8 D3

масло в ауди а8 d3

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Объем масла в двигателе А8 D3

2.8 FSI (BDX, CJBA) — 6.2 л
3.0 (BBJ, ASN) — 6.3 л
3.0 TDI quattro (BNG, ASB) — 8,2 л
3.2 FSI (BPK) — 6,2 л
3.7 (BFL) — 7,5 л
4.0 TDI (ASE) — 9,5 л
4.2 FSI (BVJ) — 7,7
4.2 (BGK, BFM) — 7,5 л
4.2 S8 (AYS) — 7,5 л
4.2 TDI (BVN, BMC) — 10 л
6.0 W12 quattro (BHT, BSB, BTE) — 12,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А8 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Какое масло в Ауди А8 4.2 лучше всего лить?

ауди а8 4.2 масло

Вопрос очень хороший, учитывая, что ответа на него 100% правильного нет. Если Вы не доверяете оригиналу, то предлагаем выбрать такие варианты, как:

При пробегах от 200.000км. : Mobil 1 Extended Life 10W-60

Артикул для заказа:

масло в двигатель Ауди А8 Д3

В других случаях можете воспользоваться универсальными вариантами, такими как: Shell Helix Ultra 5W-40.

Артикул для заказа 4L 5011987140561

Артикул для заказа 1L 5011987140554


Проверка уровня масла

Проверка уровня масла в ауди а6 с5

Уровень масла в норме, если он находится в зоне b. Если уровень масла находится в зоне с, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.

Подходящее масло по допуску Ауди А8 D4

масло в ауди а8 д4

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе А8 D4

2.0 л — 4.0 л
3.0 л — 8.2 л
4.2 л — 7.7 л
4.1 л — 9.5 л

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Моторное масло для двигателя Audi A8

Ауди А8 – большой представительский седан, выпускаемый с 1994 года, а в 2017 году начались продажи четвертого поколения А8. Автомобиль стал преемником устаревшего семейства премиальных автомобилей Ауди, а именно Ауди 200 и Ауди V8. Модель А8 по традиции имеет полный набор последних достижений Ауди в области безопасности и комфорта, а по оснащению и технологичности находится на одном уровне с одноклассниками БМВ 7, Кадиллак XTS, Лексус LS, Ягуар XJ и Мерседес-Бенц S-класса. Машина имеет передний или полный привод, а также оснащается мощными бензиновыми и дизельными моторами, которые работают в основном с автоматической КПП.

Когда менять масло в двигателе Ауди А8

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля Ауди А8, по официальным данным, составляет 10 тыс. км. Если возникает необходимость в более ранней замене, то это может быть связано со снижением эффективности полезных свойств масла раньше времени. Такое обычно возможно при тяжелых условиях эксплуатации – например, при ежедневных поездках в городских пробках с резкими перегазовками и торможениями, непредсказуемыми переключениями передач, а также из-за буксировки тяжелых полуприцепов.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А8

Первое поколение D2, 1994-2002

Первый А8 имел полностью алюминиевый кузов, который был революционным решением в классе подобных машин. Кроме того, машина была доступна в двух исполнениях – с обычной и длинной колесной базой (+130 мм). Еще выпускали традиционную для Ауди модификацию с полным приводом Quattro – данный тип трансмиссии имел мировое признание еще во времена Ауди V8 и Ауди 200. Первое поколение А8 оснащалось бензиновыми и дизельными V8, однако самая производительная версия обладала 12-цилиндровым мотором с мощностью 444 л. с. После модернизации 1997 года машину начали поставлять на американский рынок.

Бензиновые двигатели 1994-2002
  • 2.8 192 л. с. (ACK, ALG, AMX, APR, AQD), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.7 230 л. с. (AEW, AKJ), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 300 л. с. (ABZ, AKG), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 310 л. с. (AUX, AKB, AQF, AUW), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1999-2002
  • 2.5 150 л. с. (AFB, AKN), объем масла – 5,3-5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 180 л. с. (AKE), объем масла – 5,3-5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение D3, 2002-2009

Бензиновые двигатели 2002-2009
  • 3.0 220 л. с. (ASN), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.7 280 л. с. (BFL), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 335 л. с. (BGK, BFM), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 6.0 450 л. с. (BHT, BSB, BTE), объем масла – 10,5-12,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2002-2009
  • 3.0 233 л. с. (ASB), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.1 326 л. с. (BVN), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение D4, 2009-2018

Ауди А8 3-го поколения внешне стал более спортивным и роскошным. Безусловно, такой стиль меньше ассоциировался с представительским классом. Тем не менее, развитие дизайна А8 оказалось удачным и нашло применение в других последних моделях Ауди 2010-х годов. За счет довольно низкой крыши и широкого кузова машина выглядит приземистой и напоминает четырехдверное купе. Как и прежде, автомобиль имел стандартную и длинную колесную базу. Уже в стандартном наборе опций были светодиодные фары с автопереключением на дальний свет, фирменный комплекс MMI с сенсорным тачскрином и функцией распознавания рукописного ввода. Кроме того, еще автомобиль получил широкополосной интернет и целый арсенал электронных ассистентов безопасности, многие из которых – уже в базовых комплектациях. Моторная гамма включала широкий выбор бензиновых и дизельных моторов различной мощности вплоть до 500 л. с.

Бензиновые двигатели 2009-2018
  • 3.0 290 л. с. (CREG, CGWA, CGXA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CREA), объем масла – 6,5 литра (после 2013 – 6,8), допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.0 420 л. с. (CEUA), объем масла – 8,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.0 435 л. с. (CTGA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 6,3 500 л. с. (CEJA, CTNA), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2018

3.0 250 л. с. (CMHA, CDTA), объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение D5, с 2017

Ауди А8 D5 имеет схожий с предшественником «купеобразный» дизайн, однако внутри является совершенно оригинальным автомобилем. Так, машина построена на новейшей платформе MLB. Длина кузова седана составляет 5172 мм, а ширина и высота – 1945 и 1473 мм соответственно. Таким образом, несмотря на схожий кузов, автомобиль стал больше на 37 мм в длину и 13 мм в высоту. При этом ширина уменьшилась на 4 мм. Длиннобазная версия имеет несколько иные габариты: длина 5302 мм и высота 1488 мм. При изготовлении Ауди А8 D5 используется рекордно большое количество алюминия, доля которого возросла до 58%. При этом оставшаяся часть включает сталь, магний и карбон. Подвеска тоже сделана из алюминия, что позволило уменьшить массу автомобиля, повысить маневренность и снизить расход топлива. Из ключевых особенностей Ауди А8 D5 еще можно выделить активную электромеханическую подвеску с отдельным электромотором для каждого колеса. Двигатели – бензиновые 3.0 (340 л. с.) и 4.0 (460 л. с.). Еще есть гибридная версия с 4-литровым ДВС и электромотором. Общая мощность этой силовой установки достигает 571 л. с. Самая экономичная версия оснащается 3-литровым дизелем мощностью 249 л. с. Все машины для российского рынка имеют полный привод и оснащаются автоматической КПП. Еще каждая модификация оснащается адаптивной пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм при достижении скоростей от 120 км/час.

Бензиновые двигатели с 2017

3.0 340 л. с. (CZSE), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди А8

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А8 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen со следующими допусками: 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (после 2000 г. в.). Самым современным является допуск 504/507, который можно использовать для последних поколений А8. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А8 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А8.

Первое поколение

Для бензиновых моделей Ауди А8 1994 г. в. подойдет всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и допуском API-SG. Для машин 2002 года следует использовать полусинтетику API-SJ. В дизельные моторы заливают также всесезонное масло с параметрами API-CE и API-CG для моделей 1994 и 2002 г. в. соответственно.

Второе поколение

Для бензиновых версий А8 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SG. Для машин 2010 года следует использовать полусинтетику API-SL. Дизельные моторы заправляют маслом с допусками API-CG и API-CI-4 для моделей 2002 и 2010 г. в. соответственно.

Третье поколение

Для бензиновых автомобилей 2010 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для машин 2017 года рекомендуется синтетика API-SN. В дизельные моторы заливают API-CI-4 и API-CJ соответственно для моделей 2010 и 2017 г. в.

Четвертое поколение

Для бензинового А8 2017 года и позже подойдет чистая синтетика API-SN. Для дизельных версий 2017 года – API-CJ, а для 2020 г. в. и позже – API-CJ-4.

Audi A8 масло для двигателя

Audi A8 представляет собой автомобиль представительского класса, серийно выпускаемый немецким производителем Audi AG. Эта модель выпускается с 1994 года и имеет четыре генерации, последняя из которых выпускается и в настоящее время.

Дебют первого поколения состоялся в 1994 году. Отличительной особенностью данной модели от других автомобилей того времени стал именно кузов, поскольку он изготавливался из алюминия. Такое решение позволило существенно увеличить срок службы кузовных элементов, так как они теперь практически не подвержены появлению коррозии. Первые рестайлинговые работы были проведены в 1999 году. Начиная с этого года автомобиль выпускался с измененной передней частью кузова, измененной центральной панелью, а также с другими дверными ручками. Но это не все изменения и кроме этого в базовой комплектации автомобиль оснащался алюминиевыми молдингами в передней и задней части и белыми указателями поворота. В 2001 году производитель внес последние изменения в первое поколение. Обновленная версия была оснащена измененными противотуманными фарами, алюминиевой планкой пепельницы, измененной центральной панелью, ну и новой АКПП. Что касается двигателей, то производитель предложил потребителям следующие силовые установки:

  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 174 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 193 лошадиные силы;
  • 3.7 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 3.7 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 238 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 300 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 310 лошадиных сил;
  • 6.0 литровый W-образный двенадцатицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 420 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 180 лошадиных сил;
  • 3.3 литровый V-образный восьмицилиндровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью в 224 лошадиные силы.

В полноприводных комплектациях первое время использовалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В 1997 году вместо этой КПП на замену пришла пятиступенчатая, также автоматическая. В качестве трансмиссии для остальных комплектаций была предложена шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме этого варианта для версий с передним приводом позже стал доступным бесступенчатый вариатор multitronic. Но со всеми нововведениями автомобиль продержался на рынке недолго и в 2002 году он был снят с серийного производства.

Вторую генерацию компания запустила в производство в 2002 году. Изменения в дизайне автомобиля позволили сделать его более современным. К тому же в 2004 году в ходе рестайлинга была применена новая решетка радиатора, ставшая началом нового стиля для всех последующих моделей от Audi. Используемая радиаторная решетка совмещена с передним бампером, что характерно выделяет автомобиль от предшествующего поколения. Из нового также необходимо отметить наличие адаптивного круиз-контроля и динамической системой освещения поворотов. Базовая комплектация Audi A8 получила адаптивную пневмоподвеску, что положительно отразилось как на комфорте, так и на управляемости автомобиля.

Двигатели, предлагающиеся в первом поколении, были подвергнуты глубоким доработкам, благодаря чему они получили более высокие мощностные показатели. Кроме этого в линейке появились также новые силовые установки и теперь для потребителей предлагается:

  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 210 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 220 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 3.7 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 280 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 335 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 350 лошадиных сил;
  • 5.2 литровый V-образный десятицилиндровый агрегат с максимальной мощностью в 450 лошадиных сил.

В 2010 году на Женевском автосалоне состоялось представление третьего поколения. Новая модель вышла длиннее на 10 сантиметров, чем предшественник. Удлинен был не только кузов, но и колесная база на 15 сантиметров. Дизайн автомобиля остался практически без изменений, разве что вдоль кузова появилась более выраженная линия выштамповки. В третье поколение было добавлено еще больше электронных систем и опций по сравнению с предшественником. Такое довольно богатое оснащение позволило повысить такие ключевые параметры, как экономичность, комфортабельность, ну и безопасность. Под капотом модели может быть расположен один из следующих двигателей:

  • 2.0 литровый бензиновый гибридный двигатель с номинальной мощностью в 245 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый бензиновый V-образный двигатель с номинальной мощностью в 290 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый бензиновый V-образный двигатель с номинальной мощностью в 372 лошадиные силы;
  • 4.0 литровый бензиновый V-образный двигатель с номинальной мощностью в 520 лошадиных сил;
  • 6.3 литровый бензиновый W-образный двигатель с номинальной мощностью в 500 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный V-образный двигатель с номинальной мощностью в 204 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый дизельный V-образный двигатель с номинальной мощностью в 250 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый дизельный V-образный двигатель с номинальной мощностью в 350 лошадиных сил.

Если в предыдущих поколениях потребители могли выбрать между несколькими вариантами трансмиссий, то в данном предлагается только восьмиступенчатая АКПП tiptronic, обладающая технологией Shift-by-wire.

Последнее четвертое поколение впервые было представлено в Барселоне в 2017 году. Немного позже производитель представил автомобиль на Франкфуртском автосалоне. С предыдущим поколением новую модель объединяет то, что здесь также присутствуют различные электронные системы. Помимо унаследованных здесь также появился и автопилот. Ауди А8 комлпектуется либо бензиновыми, либо дизельными силовыми установками. Из бензиновых предлагается:

  • V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 3.0 литра;
  • V-образный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 4.0 литра;
  • W-образный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 6.0 литра.

Из дизельных потребителям предложены:

  • V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом в 3.0 литра;
  • V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом в 4.0 литра.

В обоих случаях к силовым агрегатам устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Какое масло лучше лить?

Господа, властелины колец, подскажите, кто какое масло предпочитает? Всё время лил мобил, впринципе устраивает, но вот, думаю попробовать ликви моли top tec 4100 5w40, или shell 10w60(ради эксперимента). В прошлый раз заливал мобил 5в40, скушала от замены до замены не больше литра. У кого, какие мысли? Спасибо)

Audi A8 2004, двигатель бензиновый 4.2 л., 335 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Audi A8, 2005


Audi A8, 2006
Audi A8, 2005


Audi A8, 2005

Комментарии 19

А ниче такого что завод вязкость вам в книжках пишет? И вы даже не рядом выбираете…

Но не 10w60 же лить! Лил ликви молли через каждые 10 тыс. Двс чистый был.

BFM 4.2 Motul 5w40. Проехал почти 6 тыс км ни грамма не долил

Любое . чаще меняй … Ауди на заводе Castrol льют . я видел движки после Castrola черные все … так что сам лью Statoil …

Да и еще добавить: жор — не доливаю, езда до 3т. оборотов.

Предлагаю писать так: bfm, 4.2, petronas 5w40, через 10 тысяч, заливалось с 160 до 350 т.км, проблем не было. Цена 11$, и еще где брали. Т.е. ведем статистику и выбираем. Мне тоже интересно.

Ликви или Мотюль…тут тебе выбирать…АРАЛ еще неплохое…

Склоняюсь к мотюлю всё-таки больше)

Выбор за тобой.Макс)

только ликви моли или MOTUL еще лучше!

насчёт мотюля кстати тоже думал, спасибо за совет)

Xenum, керамику или графит. Забудешь о других маслах, это лучшее

Впервые слышу о таком. Поузнаю завтра)

Только не забывает, что это масла редкие и позиционируются для авто, которые ездят возле красной зоны, и то, что такие масла нужно уметь продавать (Давыдучу привет, с его bardahl-ом).

Я лично слушаю только тех, у кого такой же автос, и кто уже сколько-то на нем откатал.

Кстати, Xenum у нас сложно найти. Продавал один магаз у нас в Минске только, не помню какой. Короче, я думаю, что если не ездим в красной зоне, то раллийные масла не нужны точно, обычное масло льем, и если хотим удлинить ресурс двигателя, меняем через 7-8 тысяч.

Замена масла Ауди А8

Audi A8 ведет представительский класс от компании Audi с 1994 по сегодняшний день. До 94-го года в классе были модели Audi 100/200.
Линейка A8 на протяжении многих лет изменялась при этом улучшая свою внешность и показатели.

В базе D2 предлагался бензиновый 2.8 л-сильный двигатель. Кроме базы был еще восьми цилиндровый на 4.2 л. В топовой версии уже стоял 12 литровый V-образный мотор.

D3 пришедшая на замену D2 предлагала 2.8 литровый двигатель на 210 л/с, улучшенный 4.2 литровый двигатель на 350 л/с и топовый 6-литровый двигатель на 450 лошадей. Однако последний устанавливался исключительно на Audi S8.

В 2009 году состоялся показ третьего поколения D4/4H и спустя 3 месяца новинка вышла на рынок. Изменения практически не коснулись дизайна но зато автомобиль увеличился на 10 см.

В качестве новых опций новинка предлагала большой ассортимент. Некоторые технические новинки D4:

  • Навигация в 3D режиме;
  • Ассистент сохранения полосы движения и перестроения;
  • Распознавания ограничений скорости;
  • Ассистент ночного видения и многое другое.

Дебют четвертого поколения произошел в середине 2017 года. Модель получила функции автопилота и усовершенствованные функции которыми была богата раннее.

Какое масло лить и сколько?

Моторы второго поколения (2002-2010) заливают синтетические либо полусинтетические продукты вязкостью 5W-30, 5W-40. Эти моторные масла должны иметь допуски VW 502 00 /505 00, VW 507.00, VW 504.00.

Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любое популярное масло с указанным выше допуском и вязкостью.

  • VAG Long Life III 5W-30 G052195M4;
  • Mobil 5w40 Shell;
  • Ликви Молли 5W40, 5W30;
  • Castrol Edge titanum FST 5W30;
  • TITAN 5W-30 GT-1 PRO C-3;
  • LLС Lukoil Genesis 5W30;
  • Motul 8100 X-Clean Xenum VRX 5W30;

Заправочные объемы для D3.

  • 2.8 FSI (CJBA, BDX) — 6.2 л;
  • 3.0 TDI quattro (ASB, BNG) — 8,2 л;
  • 3.0 (ASN, BBJ) — 6.3 л;
  • 3.2 FSI (BPK) — 6,2 л;
  • 3.7 (BFL) — 7,5 л;
  • 4.0 TDI (ASE) — 9,5 л;
  • 4.2 (BFM, BGK) — 7,5 л;
  • 4.2 FSI (BVJ) — 7,7;
  • 4.2 S8 (AYS) — 7,5 л;
  • 4.2 TDI (BVN, BMC) — 10 л;
  • 5.2 S8 (BSM) — 6.0;
  • W12 quattro (BHT, BSB, BTE) — 12,5 л;

Владельцы третьего поколения Audi A8 заливают синтетические моторные масла вязкостями 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Важно чтоб на упаковке был обозначен допуск VAG 504-507. Эту маркировку можно найти на упаковках многих фирм.

Выбор какой-то определенной фирмы не принципиален, можно взять Мотюль, Кастрол, Ликви Молли или любуе другую популярную фирму.

Количество заливаемой жидкости зависит от конфигураций и мощности конкретного двигателя.

  • В двигатель 2.0 л — 4.0 л;
  • 3.0 л — 8.2 л;
  • 4.2 л — 7.7 л;
  • 4.1 л — 9.5 л;

Инструкция

Видео материалы

Сколько масла в двигателе А-8 4.2 AQF?

А какой у этого двигателя РЕАЛЬНЫЙ расход масла на угар, на 1000 км.?

Чего скрываешь, ПИШИ ВСЁ!

Твой путь один, из двух пунктов. 1. Перейти на кардинально более густое масло, синтетику 10. 15W-50. 60
2. Готовить баПки на замену МСК (делается без снятия головок)

Взглянул, увидел вопрос: "Может, всё значительно проще?"

Отвечу - да, проще. Проще не париться и оставить всё как есть.
Не вижу ни грамма смысла в таких переделках.

Меня больше волнует вопрос - завтра переходить на летние 265/75R15 или ещё на мелких демисезонных роликах 235/75R15 покатаЦЦа?
<a href='http://forum.4x4club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1707'>http://forum.4x4club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1707</a>

Так и ставь. Для АВАРИЙНОЙ системы подогрев коллекто ра нах не нужен, делай по минимальному варианту по сложности.
Я б на твоём месте вообще бензобак выкинул бы. СОВСЕМ. ПОЛНОСТЬЮ.
Поставил бы 5-литровый бачок под капот (где АКБ) - и всё.
Бензонасос - тоже нах. Полностью. Совсем.

10-60 неприличных вроде как нету. Классика жанра - Кастроль PS-Formula

Давай разбираться? Слишком высокая - это СКОЛЬКО? Ну, например, примерно 17-18 единичек (сантистоксов при +100) у масел ХW-50 (вместо 14 у "жидких", допущенных"). Например, 17,9 у пресловутого "Тоталь-Рейсинг".
Так вот, смотрим на вязкость ЛЮБОГО СКОЛЬ УГОДНО ЖИДКОГО МАСЛА при +40 и что видим? Ещё раз - при ПЛЮС СОРОКА, когда мотор "прогрет" и "можно ехать", а не при МИНУС ДВАДЦАТЬ или МИНУС ТРИДЦАТЬ - я уж не буду бить ниже пояса и писать про уровень прокачиваемости, который если привести к той же вязкости в сантистоксах, то получатся цифры порядка ДЕСЯТИ - ТРИДЦАТИ ТЫСЯЧ САНТИСТОКС.
Так вот, вернёмся к +40 и к сколь угодно "жидким". Зачем "сколь угодно жидкого"? Мы ща 5W-30 возьмём, самое супер-пупер современное, для моторов 2000 года и позднее, например QUARTZ Future 9000 5W-30.
Жиденькая водичка, 10 сантистокс всего при +100, а при +150 в керосин превращается. Так вот, вязкость этой водички при +40 - 58 (Пятьдесят восемь)сантистокс. О как!
Найдите хоть ОДНО моторное масло, которое при +40 будет иметь вязкость менее указанных мною 17,9 сантистокс - я вам дам конфету. БОЛЬШУЮ.

Ага, ну да, а как же я лью зимой и летом Т- 10W-50? В кучу моторов своих клиентов, которые на авоськах ездят?
Если "слишком густое", то дай ЦИФРЫ этой "слишком густой" вязкости.
Уверяю, что масло 0W-30 при + 20 гораздо более вязкое, чем любое самоевязкое при +100.

Давай цифры, давай! %-)))))))))))) <a href='http://wwwboards.auto.ru/audi/772284.html'>http://wwwboards.auto.ru/audi/772284.html</a>

Михаил С Конфетой.

Цифры. и длинно Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей производства ФВ-Ауди:
Модели выпуска до апреля 1999 г.
- допуск ВАГ 500 00 - масла 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40; вязкость при высокой Т и скорости сдвига должна быть [strong]выше [/strong]3,5 мПа*с.
- допуск ВАГ 501 01, 502 00 - масла 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50; вязкость при высокой Т и скорости сдвига должна быть [strong]выше [/strong] 3,5 мПа*с .
Модели выпуска c мая 1999 г.
- допуск только 503 00 - масла 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40; вязкость при высокой Т и скорости сдвига должна быть [strong] не ниже[/strong] 2,9 и [strong]не выше 3,4 [/strong] мПа*с.

также есть примечание:
[em]для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей[/em]
Вот с этим примечанием есть очень большая проблема - на мой вопрос к официалам "какие авто вы ломаете, заливая всем авто до 99 и после одно и то же масло 5в-40?", они сначала смеялись, а потом посмотрев документы не знали что сказать. Молчат до сих пор.
:-)
Отсупление в сторону - У меня лично есть подозрение, что поюзав их оригинальное 5в-40 летом 2004 года, я сильно подизносил свой мотор. Т.к. до этого у меня был расход масла около 2-2,5 литра на 15тыс. С их оригинальным летом расход был 1-1,5 литра на 2 тыс км. После него я стал использовтаь 10в-60 - расход не уменьшился. Обращая внимание на примечание ВАГа и следующие ниже цифры, становится понятно, что летом мотору катострофически не хватало вязкости. Вопрос как к практику - могли кольца значительно износиться из-за малой вязкости масла?

Возвращаясь к цифрам - уже видно конкретные рекомендации ВАГа и что рядов 50 и 60 для моторов с 99 года нет. Посмотрим на нормы САЕ по вязкости, а именно высокотемпературная вязкость в мПа*с, [strong]не менее[/strong]:
- для ряда 50 - 3,7;
- для ряда 60 - 3,7;
- для ряда 15в-40, 20в-40, 25в-10 - 3,7;
- для ряда 0в-40, 5в-40, 10в-40 - 2,9.

Сопоставляем цифры и видим - ряды 50 и 60 в принципе не могут подходить под требования ВАГ для моторов с мая 99 года (503 00), т.к. высокотемпературная вязкость этих масел ВЫШЕ, чем нужна для мотора.

Опять отклоняясь к моему случаю - используя их "оригинальное масло" с допуском 503 00, которое они льют всем авто, летом, нарушеется рекомендация ВАГа, о том, что масла 5в-40, не имеющие допуск по 501 01 [strong]не могут использоваться в машинах до 99 года при Т воздуха выше +15градусов[/strong]. Ибо цитата оттуда же [em]Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). [/em]
Что и происходило у меня с их "оригиналом". Т.е. они как минимум должны лить РАЗНОЕ 5в-40 для лета - одно с допуском 501 01 для машин до 99 года, другое с допуском 503 00 для машин после.
Они же гордо заявляют, что оно масло одно для всех.

Мне ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ на цитаты и допуски. Мне далеко не наплевать на ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

После приобретения Audi перед водителем встает проблема выбора расходных материалов, так как далеко не каждый автовладелец точно знает, какое масло заливать в Ауди той или иной модели. Ведь от характеристик выбранного состава напрямую зависит продолжительность работы двигателя и его качественные показатели.

Какое масло заливать в двигатель Ауди

Какое масло заливать в Ауди

В сервисной книжке Audi A6 производитель советует пользоваться синтетической смазкой с вязкостью 5W-30. Причем производителем может быть любой концерн, однако не каждый владелец такого дорогого автомобиля захочет использовать, например, ТНК или Лукойл.

Найти оригинальное масло можно у дилера компании или заказать на сайте в Интернете. Можно использовать и исходное масло Dexos 2, тем более что класс вязкости полностью соответствует рекомендациям производителя. Но при этом существует одна проблема. Такая смазка не имеет допуска для работы с автомобилем Ауди. Она может эксплуатироваться в машинах:

  • BMV;
  • Fiat;
  • Opel;
  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Reno.

Audi в этом перечне отсутствует.

Конечно, Dexos 2, изготовленное концерном Дженерал Моторс, отличается своим высоким качеством. Однако его свойства не получили допуск для работы в Audi, поэтому его лучше заменить другими марками.

Автомобили Audi выпускаются «под руководством» немецкого авто гиганта Volkswagen. Отсюда вывод – необходимо пользоваться только маслами, имеющими допуск к ДВС VW. Среди них лидирующее положение занимают:

  • Mobil,
  • Castrol,
  • Liqui Moly.

В ассортименте смазочных жидкостей Mobil можно встретить несколько продуктов, которые можно использовать в Audi независимо от вида топлива.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

100% синтетика, отличающаяся минимальным содержанием золы. Компания одобрила это автомасло для работы в бензиновых автомобилях, если оно соответствует допуску 504 00. Для дизельных двигателей свойства должны отвечать допуску 507 00.

Mobil 1 0W-40

Синтетический продукт, может работать с бензиновым агрегатом, если качество соответствует стандарту 502 00. Для эксплуатации в дизельном ДВС допуск должен быть не ниже 505 00.

Сезонные масла

В соответствии с Американским стандартом вязкости SAE, автомасла разбиты на несколько классов:

  1. Зимние – 5/10/15W.
  2. Летние – 30, 40, 50.

Промежуточной считается марка SAE 20W/20.

В прежние годы сезонное масло считалось самым дешевым и практически универсальным – достаточно было выбрать вариант, соответствующий сезону эксплуатации. Оно могло быть очень вязким или, наоборот, очень жидким – в зависимости от предназначения. Но со временем такое масло исчезло с прилавков магазинов. Иногда его можно встретить в больших автопарках.

Универсальное, всесезонное масло

Безусловно, технология изготовления этого смазочного продукта намного сложнее, чем простого сезонного аналога. Соответственно, и стоимость его намного выше.

Специальные присадки, входящие в состав, намного улучшают показатель вязкости. Большое количество молекул, содержащихся в таких присадках, обладают свойством «разбухания», когда происходит нагрев двигателя, и «сужения» во время охлаждения.

Такое свойство помогает смазке приспособиться к скачкам температуры. К примеру, когда температурные показатели опускаются до -15, состав SAE 15W-50 своими характеристиками полностью соответствует значению вязкости 15W, когда же происходит скачок температуры до 100 Цельсия, вязкость приравнивается к 50 классу.

У минеральных всесезонных масел есть одно отрицательное качество. Цепочки молекул, предназначенные для улучшения коэффициента вязкости, с течением времени начинают разлагаться. В результате смазка теряет устойчивость к температурным перепадам. Поэтому крайне не рекомендуется заливать в Ауди масла всесезонного типа (10W-30/40) с наступлением лета.

Подбор масла для 1.8 TSI (EA888 gen2) евро 5 - CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1.8tsi_BZB_oil_vag_special_G.jpg

1. Общие данные о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Для двигателей 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB мощностью 152, 120 и 160 л.с., соответственно, являются средненагруженными. В своей конструкции эти двигатели используют обычный турбо наддув с давлением избытка в 0,6 бар. Наддув состоит из турбины KKK K03 и воздушного интеркулера. Эти моторы ставились на компактные автомобили и среднеразмерные автомобили. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.8 TSI семейства EA888 gen2.

2. Предписанные заводом масла для двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

1.8_TSI_ea888_gen2_engines_infographic_1.jpg

Моторы 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB с различными обновлениями и ревизиями продержались на конвейере достаточно долго с 2008 до 2017 года. В 2008 году в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации с допусками VW 504 00/503 00/503 01 и VW 502 00/501 01. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать, поэтому им предписали более современные продукты.


Долгое время (до 2018 года) основным оригинальным продуктом в России для этих моторов считался Кастроловский VAG Special Plus 5w-40. Однако с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.


Не смотря на то, что для этих моторов в наших условиях предписано полновязкое густое масло 5w-40, стоит обратить внимание на то, что из-за проблем с маслосъёмными кольцами моторов до номера двигателя CDA 482228, лучше использовать более текучие масла с вязкостью 0w-30. Это предписал и сам завод, столкнувшись с проблемами закоксовывания колец.

Разумеется, если вы меняли поршневую группу и ставили поршни от EA888 gen1 с маслосъёмными кольцами с прорезями или установлены маслосъёмные кольца наборного типа (как на заводской 4-ой ревизии поршневой, начиная с номера двигателя CDA 482228), то можно смело лить более подходящее нагруженному мотору 5w-40, если этого допускает климатическая зона.


В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн. В России в том же году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией "Лукойл" о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел.

VAG LongLife III 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III FE 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special G 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 502 M2 (1л) / G S55 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Lukoil (G R52 502 M2 (1л) / G R52 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 - для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Поэтому сейчас в России для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, Special G и Special C, которые уже сняты с производства):

Какое моторное масло заливать в Ауди

Как делают выбор моторного масла Ауди? Ответ на подобный вопрос интересен множеству автовладельцев. От того, какая смазка залита в движок вашего авто, зависит эксплуатационный период машины.

Обычный автомобилист зачастую не может принять во внимание все значащие факторы и правильно выбрать масло. За него это делает изготовитель автомобиля.

Производителю известны особенности авто, потому он точно знает, какое масло нужно заливать в двигатель.

При подборе оригинального масла Ауди необходимо обязательно учитывать:

  • дату изготовления авто;
  • пробег;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль езды автомобилиста;
  • характеристики заливаемого горючего.

Автомасло для Audi

Любой автоизготовитель создает собственный перечень требований к смазке. Список маркируется особым кодом, который состоит из чисел и буквенных символов. Данный перечень именуется допуском автомасла.

В нем содержится информация обо всех характеристиках нефтепродукта, который рекомендуется лить в машину определенной марки. Кроме того, изготовители разработали допуски на смазку для всех видов моторов.

Например, автомасло, которое предназначается для машин «Фольксваген», окажется неэффективным, если лить его в Ауди.

Однако множество автоизготовителей оборудуют собственные машины типовыми ДВС, потому Seat, «Шкода» и иные авто ездят на движках «Фольксваген». Автомасло нужно подбирать соответствующе. Необходимо знать не только модель машины, но и вид мотора.

«Ауди 80» также оснащен движком «Фольксваген». Выбирая смазку, нужно учитывать, какое масло рекомендовано автопроизводителем «Фольксваген». Кроме того, на емкости с расходником должен быть соответствующий допуск.

Допуски

«Фольксваген» производит разнообразные моторы: на бензине, дизеле, свободно/принудительно забирающие воздух. Все конструктивные особенности указываются в подходящем допуске.

Чтобы правильно выбрать автомасло, которое вы будете лить в Audi с пробегом, нужно ознакомиться с таблицей/перечнем существующих допусков. Все они начинаются с надписи VW. После этих символов идут цифры.

SAE масла 5w40

Температурный рабочий диапазон масел
  1. Определяет требования к энергосберегающим нефтепродуктам, которые можно использовать круглый год в моторах на бензине. По SAE масла относятся к категории 5w/10w. Такое автомасло лили до осени 1999 года. Следовательно, его нужно лить в авто, произведенные до двухтысячного года.
  2. Является перечнем требований к автомаслу для моторов на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Допуск действителен для смазок, эксплуатируемых в моторах, выпущенных до двухтысячного года.
  3. Определяет характеристики масел для форсированных движков на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Дополняет приведенные выше допуски. Изготовитель советует применять данный нефтепродукт в жестких условиях, не лить его в моторы с плавающей периодичностью смены.
  4. Определяет требования к использованию автомасла в движках на бензине, у которых расходник нужно менять редко.
  5. Является перечнем требований к автомаслам для ДВС на бензине/дизеле. По сути, это модифицированный 503-й допуск. Предназначается для моторов, выхлопы которых соответствуют категории «Евро 4».
  6. Допуск предназначается для масел, заливаемых в турбированные и атмосферные ДВС легковушек на дизеле. По SAE смазки должны относиться к категории 5w50, 10w50, 10w60, 15w40, 15w50.
  7. Предназначается для смазок, которые мы льем в турбомоторы на дизеле, заменяем раз в 2 года либо каждые пятьдесят тысяч километров. Вязкостный индекс относится к категории 0w30.
  8. Определяет требования для моторных смазок, заливаемых в двигатели на бензине/дизеле, которые оснащены фильтром тонкого очищения и не нуждаются в частой смене нефтепродукта. Если в моторе имеется лишь 1 топливонасос повышенной компрессии, данный допуск применять нельзя. Автомасло меняется по сигналу специального электродатчика, который установлен в автомобиле.

Заключение

Допуски, которые разработаны «Фольксваген», возможно применять не только к машинам данного производителя, но и к авто таких марок, как «Ауди», Seat, «Шкода».

Созданные «Фольксваген» допуски являются главным нормативным документом для применения смазок в перечисленных моделях транспортных средств.

Читайте также: