Форд мондео 4 увеличение дорожного просвета

Обновлено: 16.05.2024

Тюнинг Ford Mondeo 4: внутренние и внешние улучшения

Четвёртое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2007 г. Этот седан относят к среднему классу, он имеет стильный классический дизайн и оснащён надёжным двигателем. Эта модель также отлично поддаётся как внешним, так и некоторым внутренним модификациям. Ниже описываются различные варианты тюнинга, который можно заказать в автосервисе или выполнить самостоятельно.

  • Внешний тюнинг
    • Фары
    • Воздухосборники
    • Боковые обвесы
    • Решётки радиатора
    • Спойлеры
    • Колёса и диски
    • Выхлопная труба
    • Улучшения в салоне
    • Спортивная коробка передач
    • Добавление турбин
    • Чип двигателя
    • Спортивные тормоза
    • Гидравлическая подвеска
    • Архитектурные, декоративные и защитные плёнки
      • Видео: Оклейка машины защитной пленкой

      Внешний тюнинг

      Изменения внешнего вида автомобиля достигаются благодаря различным накладкам и обвесам. Для Ford Mondeo 4 выпускается большое количество таких деталей. Изготовленные из прочного ABS пластика, они легко монтируются и, в большинстве случаев, могут быть установлены автовладельцем самостоятельно.

      Изменения передней оптики машины — один из наиболее простых, эффективных и, в то же время, экономичных способов внешнего тюнинга. На машину можно установить:

      • светодиодные, ксеноновые или биксеноновые источники света;
      • ходовое освещение;
      • противотуманные фары с линзами;
      • накладки на фары («реснички»).


      Воздухосборники

      Для создания оригинального образа возможна установка специального воздухозаборника из ABS или стеклопластика. На рынке представлены модели различного дизайна, цветные и неокрашенные. Данная деталь также улучшает динамические характеристики машины.

      Боковые обвесы

      Обвесы можно покупать по отдельности или в виде комплекта. Последний вариант позволяет получить выдержанный в одном стиле дизайн и полную совместимость деталей. Такие комплекты выпускает и основной производитель машины, и сторонние бренды.
      Важно! Необходимо учесть, что обвес уменьшает высоту дорожного просвета, что значительно снижает проходимость машины, например, в зимний период.
      При выборе деталей стоит учитывать, как они повлияют не только на внешние, но и на технические характеристики машины. Желательно, чтобы дополнительные детали были изготовлены из максимально лёгкого материала и не увеличивали массу авто. Боковой обвес должен предотвратить завихрения воздуха и защитить пороги от ржавчины.


      Решётки радиатора

      Решётки радиатора защищают машину от попадания загрязнений во время движения и, располагаясь на самом видном месте, определяют внешний вид автомобиля. Она может быть выполнена с хромированием, иметь встроенные ходовые огни и другие элементы дизайна.В зимний период используют специальную накладку на решётку, чтобы сохранить тепло.


      Спойлеры

      Эта деталь сразу преображает внешний вид автомобиля. Его функциональной задачей является обеспечить лучшую устойчивость авто при езде на высокой скорости и снизить при этом сопротивление воздуха. Устанавливается спойлер на крышку багажника с помощью герметика. Изготавливается деталь из стеклопластика.


      Колёса и диски

      Тюнинг колёс рекомендуется проводить с привлечением специалистов, поскольку ошибка в выборе может привести к снижению устойчивости и росту нагрузки на подвеску. Профессионал поможет подобрать необходимые параметры ширины шин и размера дисков для лучшего эстетического вида, без потери транспортных характеристик.
      Знаете ли вы? Компания Ford является первопроходцем в сфере использования конвейерной сборки. Автосборочный конвейер запущен ею в 1913 г.
      Каждый владелец может подобрать диски на колёса по своему вкусу, поскольку вариантов дизайна этой детали представлено на рынке достаточно. Для тюнинга чаще устанавливают литые диски. Они изготавливаются из специальных лёгких сплавов, могут быть от чёрного до светло-серебристого цвета, с полной или частичной полировкой. Внутренний рисунок диска образуется спицами, чьё число, толщина, угол наклона и способ стыковки отличны в каждой модели.


      Выхлопная труба

      Специальная насадка на выхлопную трубу позволяет получить только визуальные изменения машины. Деталь изготавливается из нержавеющей стали и может быть одинарной или двойной, различных форм. Для крепежа может использоваться прикручивание или приваривание к глушителю.


      Улучшения в салоне

      Новый образ внутреннего салона автомобиля достигается, в первую очередь, сменой чехлов сидений и оплётки руля, или даже полной заменой передних сидений. Модификации можно подвергнуть и освещение салона, например, добавив светодиодную подсветку приборной панели. Также для улучшения внутреннего пространства можно установить:

      • накладки на педали;
      • новые коврики;
      • хромированные накладки на рычаг переключения передач;
      • дополнительную шумоизоляцию;
      • новую акустическую систему, игровую приставку или DVD-плеер.


      Внутренний тюнинг

      Решаясь на внутренний тюнинг, автовладельцы надеются получить увеличение мощности двигателя. Многие также рассчитывают на снижение топливных затрат. Перечисленные ниже варианты модификаций рекомендуется делать с привлечением специалистов и профессионального оборудования.

      Важно! Установка спортивных деталей лишает машину гарантии производителя, а также может повлечь снижение её надёжности и ресурса эксплуатации трансмиссии.

      Спортивная коробка передач

      Ford Mondeo 4 выпускался с тремя видами коробки передач:

      • механической (МКПП);
      • автоматической (АКПП);
      • роботизированной (РКПП).

      Усовершенствовать работу АКПП можно с помощью перепрограммирования (чип-тюнинг), после чего коробка должна будет дольше держать передачу и лучше раскручиваться, а значит улучшатся показатели разгона авто и его проходимости. Заказать такой тюнинг можно в большинстве сервисных центров. Провести модификацию АКПП можно и путём замены внутренних деталей на новые, выполненные из сверхпрочных современных материалов (кевлар, композиты и др.).На РКПП также можно выполнить адаптацию и обновление программного обеспечения.


      Добавление турбин

      Модель может поставляться с турбированными моторами (Volvo 2.5, EcoBoost). Наличие турбины значительно усиливает мощность машины, поэтому многие автовладельцы хотят поставить её и в те авто, где она изначально не установлена. Такую работу следует обязательно доверить специалистам, ведь необходимо точно подобрать правильный тип турбины.


      Чип двигателя

      Программная настройка режимов работы двигателя позволяет значительно оптимизировать его параметры. Она увеличивает мощность (на 10–40%, в зависимости от типа двигателя и прошивки) и крутящий момент, улучшает эластичность и динамику разгона, добавляет чувствительности педали. После обновления ПО часто выполняют демонтаж и удаление сажевого фильтра и катализатора.

      Спортивные тормоза


      При выборе новых тормозных колодок необходимо учесть их совместимость с дисками, а также преобладающий тип езды.Замена стандартных тормозных шлангов на армированные приводит к резкому и более быстрому торможению, увеличивает износостойкость системы. Новая тормозная система должна проходить обкатку в течение первых 100–200 км, во время которой следует придерживаться размеренной езды с плавным торможением.

      Гидравлическая подвеска

      Установка элементов гидравлической подвески позволяет изменять клиренс машины, а значит легко переезжать бордюры или «лежачих полицейских». Может устанавливаться на два или четыре колеса.

      Рестайлинг

      Выделить автомобиль на дороге поможет рестайлинг с помощью изменения цвета и фактуры. Выполнить такую работу можно не только специальными красками, но и специальными плёнками.

      Рекомендуем для прочтения:

      • Можно ли установить фаркоп на машину и нужна ли его регистрация
      • Как затонировать фары лаком своими руками: пошаговая инструкция
      • Три способа сделать чернение шин в домашних условиях
      • Как сделать свой автомобиль неповторимым

      Архитектурные, декоративные и защитные плёнки

      Для оклейки машины используют виниловую плёнку, которая выпускается в широкой цветовой гамме, с дополнительными эффектами. В отличие от аэрографии, такой декор можно часто менять и легко удалить, если понадобится вернуть авто в первоначальный вид. Цена такого рестайлинга также значительно ниже.

      Существуют и специальные защитные плёнки (антигравийные). Они прозрачные и защищают автомобиль от сколов и царапин, придавая дополнительный глянец.Архитектурные плёнки применяют для тонировки стёкол. Они защищают салон от яркого солнца и удерживают осколки, если стекло разобьётся.

      Видео: Оклейка машины защитной пленкой

      Покраска и нанесение принтов

      Оригинальный рисунок на автомобиле могут выполнить специалисты по аэрографии. После нанесения рисунка профессиональными красками, поверхность покрывают лаком и сушат. Цена работы зависит от размера и сложности рисунка, дополнительной подготовки поверхности, затрат материалов.


      Форд Мондео 4 — автомобиль, завоевавший большую популярность на рынке. Благодаря своей конструкции он хорошо переносит как внешнюю, так и внутреннюю модификацию. Подобрав необходимые детали и проконсультировавшись у специалистов, можно сделать свой автомобиль мощнее и оригинальнее.

      Увеличение клиренса форд мондео 4

      Заднюю же выполняют в двух вариантах — Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. А если еще учесть полтора сантиметра защиты, то картина складывается такая — любые вменяемые препятствия, особенно с учетом длинной базы — лучше проходить ОЧЕНЬ медленно.

      Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей.

      FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-1

      Выбирая красивый и удобный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о поведении машины на российских дорогах. Ведь иномарка, это не только другой статус, но гораздо больший комфорт, скорость и безопасность, чем могут предоставить российские или советские машины. В результате всего этого, владелец красивого и удобного автомобиля однажды понимает — его машина не подходит для местных дорог и нужно либо менять ее на более высокую, либо учиться ездить с черепашьей скоростью, либо увеличивать дорожный просвет.

      Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник.

      Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты.

      Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью УАЗ Патриот, связан с потерей комфорта и надежности.

      Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

      Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса.

      При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно.

      Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

      Способы увеличения клиренса Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Мак-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом.

      На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.

      Сайт о моем автомобиле

      Выбор материала При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры.

      Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана.

      Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор это можно частично компенсировать удлинителем , но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются.

      Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы: Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон.

      Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

      Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической.

      Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Мондео текущего поколения составляет всего мм, на предыдущих поколениях просвет не многим больше. Для эксплуатации по нашим дорогам, это очень мало. А если машина уже в возрасте, то и вопрос увеличения просвета становится все более актуальным. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

      Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Мондео. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

      С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

      Вот такой набор проставок как на фото для передних стоек, задних пружин и задних амортизаторов позволит легко увеличить дорожный просвет для Ford Mondeo 4 без серьезных усилий.

      ความคิดเห็น • 20

      Болти потрібно змащувати нігролом .

      Зделаю на своём мне понравилось

      Нлрмально😲метизными болтами прекрутили

      Шарашкина контора,и ещё рекламируют себя,как человек без опыта будет что то делать по вашему ролику,ничего не объясняя только музыка,страна ждёт героев,пизда рожает дураков

      Жабо можно было не снимать. Сайлентблоки будут страдать, при такой высоте. А развал ? Можно поставить , если пружины сели.

      Это Ваше сугуболичное мнение.

      Центр увеличения клиренса на автомобилях
      А цена вопроса какая ?
      P/s. Именно на форд мондео 4 , вместе с работай и проставками.

      Ну и купи полный привод. А не колхозь. Деревня)))

      Хотелось бы увидеть хоть один отзыв от реального владельца Мондео с увеличенным клиренсом. Как изменились управляемость и проходимость? Есть ли проблемы с прохождением ТО и продажей?

      Опции темы
      • Версия для печати
      Отображение
      • Линейный вид
      • Комбинированный вид
      • Древовидный вид

      Вот уж не знаю как у Вас в Екатере, но в Оренбурге я на своем Максиме даже во дворе по лежачим шаркаю, резина стоит 195/65/15 и зима и лето, год промучился и из-за этого можно сказать и продавать решил, на авто-рынке все кто смотрят сразу на клиренс и бежать от меня((( теперь думаю проставки ставить если не продам.

      Доброго времени суток.
      Где то рядом наши мысли о решении клиренса))))
      Вопрос в другом, скажите как вы решали с шумкой?!

      FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2


      Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Если сзади и спереди вас может предупредить парктроник о препятствиях, то при объезде, например, горы слежавшегося снега или заезде вбок во двор, с высоким тротуаром — вы легко можете зацепить это препятствие и замять нижнюю боковую часть кузова.

      FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2 — Продолжительность: Ezdun Schumaherov 5 просмотра. Пневмоподвеска на Форд Мондео…

      Заднюю же выполняют в двух вариантах — Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. А если еще учесть полтора сантиметра защиты, то картина складывается такая — любые вменяемые препятствия, особенно с учетом длинной базы — лучше проходить ОЧЕНЬ медленно.

      Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей.

      FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-1

      Выбирая красивый и удобный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о поведении машины на российских дорогах. Ведь иномарка, это не только другой статус, но гораздо больший комфорт, скорость и безопасность, чем могут предоставить российские или советские машины. В результате всего этого, владелец красивого и удобного автомобиля однажды понимает — его машина не подходит для местных дорог и нужно либо менять ее на более высокую, либо учиться ездить с черепашьей скоростью, либо увеличивать дорожный просвет.

      Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник.

      Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты.

      Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью УАЗ Патриот, связан с потерей комфорта и надежности.

      Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

      Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса.

      При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно.

      Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

      Способы увеличения клиренса Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Мак-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом.

      На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.

      Сайт о моем автомобиле

      Выбор материала При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры.

      Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана.

      Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор это можно частично компенсировать удлинителем , но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются.

      Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы: Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон.

      Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

      Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической.

      Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Мондео текущего поколения составляет всего мм, на предыдущих поколениях просвет не многим больше. Для эксплуатации по нашим дорогам, это очень мало. А если машина уже в возрасте, то и вопрос увеличения просвета становится все более актуальным. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

      Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Мондео. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

      С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

      Вот такой набор проставок как на фото для передних стоек, задних пружин и задних амортизаторов позволит легко увеличить дорожный просвет для Ford Mondeo 4 без серьезных усилий.

      KOMMENTARE • 20

      Болти потрібно змащувати нігролом .

      Зделаю на своём мне понравилось

      Нлрмально😲метизными болтами прекрутили

      Шарашкина контора,и ещё рекламируют себя,как человек без опыта будет что то делать по вашему ролику,ничего не объясняя только музыка,страна ждёт героев,пизда рожает дураков

      Жабо можно было не снимать. Сайлентблоки будут страдать, при такой высоте. А развал ? Можно поставить , если пружины сели.

      Это Ваше сугуболичное мнение.

      Центр увеличения клиренса на автомобилях
      А цена вопроса какая ?
      P/s. Именно на форд мондео 4 , вместе с работай и проставками.

      Ну и купи полный привод. А не колхозь. Деревня)))

      Хотелось бы увидеть хоть один отзыв от реального владельца Мондео с увеличенным клиренсом. Как изменились управляемость и проходимость? Есть ли проблемы с прохождением ТО и продажей?

      ความคิดเห็น • 20

      Болти потрібно змащувати нігролом .

      Зделаю на своём мне понравилось

      Нлрмально😲метизными болтами прекрутили

      Шарашкина контора,и ещё рекламируют себя,как человек без опыта будет что то делать по вашему ролику,ничего не объясняя только музыка,страна ждёт героев,пизда рожает дураков

      Жабо можно было не снимать. Сайлентблоки будут страдать, при такой высоте. А развал ? Можно поставить , если пружины сели.

      Это Ваше сугуболичное мнение.

      Центр увеличения клиренса на автомобилях
      А цена вопроса какая ?
      P/s. Именно на форд мондео 4 , вместе с работай и проставками.

      Ну и купи полный привод. А не колхозь. Деревня)))

      Хотелось бы увидеть хоть один отзыв от реального владельца Мондео с увеличенным клиренсом. Как изменились управляемость и проходимость? Есть ли проблемы с прохождением ТО и продажей?

      KOMMENTARE • 20

      Болти потрібно змащувати нігролом .

      Зделаю на своём мне понравилось

      Нлрмально😲метизными болтами прекрутили

      Шарашкина контора,и ещё рекламируют себя,как человек без опыта будет что то делать по вашему ролику,ничего не объясняя только музыка,страна ждёт героев,пизда рожает дураков

      Жабо можно было не снимать. Сайлентблоки будут страдать, при такой высоте. А развал ? Можно поставить , если пружины сели.

      Это Ваше сугуболичное мнение.

      Центр увеличения клиренса на автомобилях
      А цена вопроса какая ?
      P/s. Именно на форд мондео 4 , вместе с работай и проставками.

      Ну и купи полный привод. А не колхозь. Деревня)))

      Хотелось бы увидеть хоть один отзыв от реального владельца Мондео с увеличенным клиренсом. Как изменились управляемость и проходимость? Есть ли проблемы с прохождением ТО и продажей?

      как увеличить дорожный просвет

      • Д/р: 15-05-1973
      • Пол: Мужчина
      • Автомобиль: Другой
      • Двигатель: Другой
      • Имя: Олег
      • Коробка: АКПП
      • Год выпуска: Еще не купил
      • Проживает: Москва. м. Войковская. САО
      • Пол: Мужчина
      • Автомобиль: S-Max
      • Двигатель: 2.0i (145PS)
      • Год выпуска: 2008
      • Проживает: MOCKBA

      Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

      • Гости

      Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

      Теперь по существу - Olcher помниться себе поставил кроссоверовскую резину 215/65 R16, думаю только таким образом можно наиболее безболезненно увеличить клиренс. Ещё думаю что пружины и амортизаторы дизельного макса более жёстки, т.к. расчитаны на большую массу авто, соответсвенно 0,5-1,0 см можешь ими отыграть.

      • Пол: Мужчина
      • Автомобиль: S-Max
      • Двигатель: 2.0i (145PS)
      • Коробка: МКПП
      • Год выпуска: 2008
      • Проживает: Москва
      • Пол: Мужчина
      • Автомобиль: S-Max
      • Двигатель: 2.0i (145PS)
      • Коробка: МКПП
      • Год выпуска: 2006
      • Проживает: Житомир, Украина
      • Пол: Мужчина
      • Автомобиль: S-Max
      • Двигатель: 2.0i (145PS)
      • Год выпуска: 2006
      • Проживает: Тверь

      Информация к размышлению. По-поводу изменения клиренса не все так однозначно. 1. У нас довольно сложная задняя подвеска, с ее подруливаниями, то есть, если замена резины не вопрос можно по-эксперементировать. 2. Внесение в конструкцию автомобиля изменений не предусмотренный заводом изготовителем, может повлечь в отказе гарантии, прохождении тех. осмотра и вслучае аварии(не дай бог) можно стать без вины виноватым. Но если все перечисленное мелочи, то вполне можно и поколдовать. Увеличение профиля с 60 на 65 увеличивает клиренс приблизительно на 1 см. Посути дела надо полностью менять подвеску, ставить длинноходные амортизаторы и пружины. Если просто зделать проставки можно остаться без амортизаторов( вырвет шток) ям у нас хватает. Единственно, что можно посоветовать увеличить жесткость пружин и уменьшить ход сдавливания, на витки пружины накрутить дюритовый шланг, на четверть или половину. То есть мы тем самым уменьшаем ход подвески, но не меняем клиренс.

      Просвещение: как увеличить клиренс автомобиля

      Для городских условий часто производят автомобили с низким клиренсом. Это делается с целью придания автомобилю индивидуальности, а также для выделения его из толпы. Под клиренсом понимается расстояние между дорожным полотном и самой нижней частью автомобиля. Она может определяться разными точками. Самый популярный способ определения клиренса — измерить расстояние между передним бампером дорожным полотном.

      Клиренс автомобиля

      Клиренс придает автомобилю индивидуальность

      Как увеличить клиренс автомобиля?

      Существует множество различных способов повышения дорожного просвета автомобиля. Условно их можно разделить на универсальные и специфические. К специфическим способам относятся кузовные работы различной сложности, направленные на замену бамперов, донной защиты автомобиля.

      Что касается универсальных, то они применяются к большинству транспортных средств. В их числе:

      1. Использование усиленных пружин. Чаще всего их устанавливают на заднюю колесную часть автомобиля. Это обусловлено большой нагрузкой багажника. Использование данного метода позволяет увеличить дорожный просвет и снизить износ ходовой части авто.
      2. Усиление подвески. В этом случае применяются межвитковые вставки в пружины. Они призваны зафиксировать положение кузова автомобиля на достаточно высоком расстоянии от земли. Однако любые неровности на дорожном полотне будут сильно отражаться на комфорте пассажиров.
      3. Демонтаж пружин. Самый простой способ, подразумевающий замену всех пружин авто. Это может не только увеличить клиренс на несколько сантиметров, но и благоприятно отразится на комфортабельности движения по неровностям.

      Видеоролик про увеличение клиренса на автомобилях семейства ВАЗ

      Способы увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2

      Данный автомобиль относится к категории среднего класса. Это идеальный вариант для городских дорог. Если его планируется использовать для езды по неровным участкам дороги, то нужно знать способы повышения дорожного просвета.

      Самый популярный метод — использование проставок. Под ними понимаются закругленные пластиковые, алюминиевые, полиуретановые шайбы, монтируемые в отверстия между пружинами. Основное их достоинство — устойчивость к коррозии. К тому же отсутствует нагрузка на ходовую часть авто, что не уменьшает время эксплуатации пружинных элементов подвески. При помощи проставок дорожный просвет можно увеличить на 2 см.

      Не менее эффективный способ — замена резины. Использование высокопрофильных моделей резины может не только повысить устойчивость авто при езде по буграм и ямам, но и увеличить просвет до 5 см. Что касается минусов этого способа, то такая резина стоит сравнительно дороже обычной. Также ухудшается управляемость авто при вхождении в крутые повороты.

      Увеличение клиренса на Ниве: способы модификации

      Резина R18 поможет увеличить клиренс на Ниве

      Данный автомобиль изначально создавался как внедорожник. Его используют для поездок в труднопроходимых местах. Исходя из этого, клиренс нивы изначально имеет завышенные размеры. Однако по желанию автовладельцев это значение можно увеличить. Делается это при помощи резины R18. Самый дорогой способ. Он позволяет повысить клиренс до 5 см.

      Еще одна модификация — замена пружин. Большое количество отзывов автолюбителей, которые увеличивали дорожный просвет, можно свести к одному выводу: самый лучший вариант — пружины от автомобиля «Волга».

      Что касается металлических проставок, то их использование вряд ли приведет к существенно увеличению клиренса. К тому же они повысят нагрузку на подвеску. Это не оптимально при условиях эксплуатации авто в грязи и по бездорожью.

      Как увеличить дорожный просвет Шевроле Лачетти?

      Увеличение дорожного просвета на Шевроле Лачетти вряд ли вызвано необходимостью. Хоть авто и приспособлено для городской езды, однако проблем с касанием бампера об искусственные неровности не имеет. По желанию автолюбителя клиренс можно слегка увеличить. В этом случае Лачетти можно использовать для семейных поездок на дачу.

      Самый популярный способ — модернизация амортизаторов. Суть данного метода сводится к тому, что между амортизаторами устанавливаются прокладки. Они уменьшают ход пружины, что повышает клиренс на несколько сантиметров. Однако в этом случае увеличивается нагрузка на ходовую часть, что сразу начнет ощущаться на первых же кочках.

      Повышение расстояние между дорожным полотном и бампером у Фольксваген Пассат б5

      Клиренс Фольксваген пассат 65

      Установка резиновых проставок позволит изменить клиренс Фольксваген Пассат 65

      Это исключительно городской автомобиль. Немцы сделали небольшой клиренс, однако существенно повысилась управляемость в критических ситуациях. Изменить величину дорожного просвета можно, установив пакет спортивных пружин с завышенным расположением тарелок. Он представляет собой комплект из 4 амортизаторов. Благодаря высокой жесткости, клиренс повышается на 4 см.

      Еще один способ — установка резиновых проставок. Они повысят расстояние от дорожного полотна до бампера примерно на 2 см. Рекомендуется использовать в качестве материала для проставок резину, т.к. в этом случае уменьшается давление на ходовую часть. Менять их придется чаще, но стоят они на порядок дешевле пластиковых аналогов.

      Способы изменения дорожного просвета Рено Логан

      Автомобиль отличается высокой надежностью и устойчивостью к дорожным неровностям. Однако даже на этом авто рекомендуется увеличивать дорожный просвет. Сделать это можно следующими способами:

      1. Для владельцев Логанов раннего года выпуска необходимо начать с замены пружин. Они позволят увеличить клиренс на пару сантиметров, а также повысят комфорт при езде на высокой скорости.
      2. Универсальный метод — применение проставок. Лучше воспользоваться пластиковыми или полиуретановыми моделями. Они хоть и оказывают давление на ходовую часть, но способны увеличить просвет до 2 см.
      3. Замена прокладок амортизаторов. При длительном использовании авто даже на ровной дороге прокладки выходят из строя сравнительно быстро. Если вовремя их заменять, клиренс повысится еще на 1-2 см.

      Клиренс Форд Мондео 4: способы увеличения

      Клиренс Форд Мондео 4

      Колесные диски большого диаметра помогут увеличить клиренс Форд Мондео

      Для городского автомобиля данного типа рекомендуется использовать проставки. Оптимальный материал — резина или пластик. Это обусловлено низким давлением на амортизаторы автомобиля, что продлевает срок службы пружин.

      Еще один вариант — использование колесных дисков большого диаметра. Это дорогостоящее мероприятие, но такая операция способна «поднять» автомобиль еще на 3-4 см. Не последнюю роль играют прокладки. Они устанавливаются между амортизаторами. Данный способ рекомендуется применять вместе с пластиковыми проставками. Ожидаемый эффект — повышение высоты автомобиля в среднем на 6-7 см.

      Особенности дорожного просвета Шевроле Круз

      Самый лучший способ увеличения клиренса автомобиля этого типа — замена опорных балок колес. Данное мероприятие приведет к тому, что комфортабельность при езде в разы увеличится, а износ подвески уменьшится.

      Параллельно можно установить резиновые уплотнители в межпружинное пространство. Они не подвержены деформации и способны увеличит просвет еще на 2 см. Также при длительном использовании авто можно заменить пружины. Лучше приобрести модели с усиленной модификацией. При замене балок авто такая операция не повлечет за собой износа ходовой части авто.

      У Nissan Sentra появится горячая версия. Фото

      Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый

      Такая норма содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях, разработанных в МВД и опубликованных на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает «Коммерсант». Суть предложений сводится к следующему. В кодекс вводится понятие «специализированное программное обеспечение, используемое для фиксации административных правонарушений». Под этим подразумевается мобильное приложение для смартфонов, способное снять .

      Система Платон: не ужесточение, а заморозка тарифов

      Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем .

      Правительство РФ хочет пересмотреть механизм промсборки автомобилей

      К разработке нового механизма привлечения иностранных инвесторов в российский автопром — так называемой «третьей промсборки» — уже приступили в правительстве, сообщает «Коммерсант». Поручения представить предложения по введению «нового режима» уже получили Минэкономики и Минпромторг. В Минэкономики отмечают, что вместе с заинтересованными органами власти разрабатывают проект концепции, но подробностей не раскрывают. В Минпромторге комментариев .

      Россию и Китай соединит новый автобан

      ЦОДД: Москва встанет после сезона отпусков

      Как рассказал замруководителя столичного ЦОДД Александр Поляков, время пути по Москве в среднем увеличится на 36% в связи с окончанием периода отпусков в начале сентября, сообщает «Интерфакс». Поляков также отметил, что основные затруднения будут наблюдаться в период с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 20:00. В вечерний час пик наибольшие затруднения движения будут .

      Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

      Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы .

      Новый кабриолет Mercedes: его целиком разработает AMG

      Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей

      КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

      Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

      Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

      Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .

      КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

      Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

      Рейтинг самых дорогих автомобилей

      На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

      КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

      Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

      Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России

      Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .

      Самые угоняемые автомобили Москвы в 2020-2021 году

      Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

      КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

      Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

      В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

      КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

      Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

      5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

      Вроде бы Mondeo – автомобиль довольно популярный. Но это с одной стороны. С другой, у него довольно сложный путь в народные любимцы, не самая простая судьба и несколько противоречивая репутация. Для кого-то он всегда останется Фокусом-переростком, для кого-то – слабеньким соперником Toyota Camry и Nissan Teana. А кто-то его так и будет любить за возможность плыть по дороге, пусть и тратя на это плавание много денег. Последних, правда, будет не так много.

      Истоки

      Корень mond («мир» по-французски) в имени появился неслучайно: модель разрабатывали по обе стороны океана и пытались приспособить под нужды обоих основных на тот момент рынков – европейского и американского. Правда, цель так и не была достигнута: для американцев машина получилась всё же слишком маленькой и дорогой на фоне того же Taurus. Модель спас большой успех в Европе.


      Ford Mondeo 1993–96 первого поколения

      Второе поколение 1998 года тоже получилось не особенно успешным. В Америке его снова не приняли, и стало понятно, что пришла пора что-то менять. И третий Mondeo стал совсем другим.


      Ford Mondeo 1996–2000 второго поколения

      Он появился в 2000 году и сразу громко о себе заявил своими габаритами и интерьером. Mondeo стал намного больше, а главное – изменился его интерьер. В нём появились строгие немецкие нотки и заметно больше элементов пассивной безопасности: преднатяжители ремней, подушки безопасности, хорошая защита от бокового удара. Наконец-то позаботились о нормальной антикоррозионной защите – предыдущие Мондео гнили слишком быстро. Кроме того, у этого Форда была неплохая гамма двигателей: бензиновые начинались с объёма 1,6 л и заканчивались моторами V6 объёмом 3 л. Были и дизельные моторы семейства Puma, разработанные совместно с PSA. Машина получилась удачной, и четвёртому поколению Mondeo воевать на рынке за место под солнцем было уже намного проще. Забавно, что опять везде, исключая Америку.


      Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения

      Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда. Платформа стала абсолютно новой – EUCD, разработанная совместными усилиями Ford и Volvo (поэтому близкие родственники этого Мондео – это, например, и Range Rover Evoque, и Land Rover Freelander, и Volvo XC60, и Volvo S80). Моторов стало ещё больше: рядная «четвёрка» объемом 1,6 литра ( почти как в Фокусе), «четвёрки» объемом 2 литра (145, 200 или 245 л.с.) и с 2,3 л (161 л.с.), рядная «пятерка» объемом 2,5 литра от Volvo (220 л.с.). Кроме того, были и дизельные моторы объёмом 2,0 и 2,2 литра (140 и 175 л.с. соответственно).

      Коробок передач тоже было много: две механики, шестиступенчатый автомат Aisin и робот PowerShift, который появился после рестайлинга. В общем, выбор был. К тому же у нас в России эти Мондео собирали во Всеволожске под Санкт-Петербургом (правда, только седаны), так что с популярностью проблем не было. А с чем были, об этом мы узнаем из отзывов владельцев этих автомобилей.

      Не знаю, о чём думают люди, которые покупают Мондео и едут на нём на рыбалку. По-моему, вполне очевидно, что при базе в 2850 мм клиренс в 130 мм – это очень смешно. Как такса, только машина. Поэтому нет ничего странного, что многие разочарованно пишут: «Главный минус – дорожный просвет. Он КАТАСТРОФИЧЕСКИ мал. Постоянно цепляется передней юбкой и порогами». Кстати, переднюю юбку ещё и часто ломают. Потом, конечно, приходит осознание того, что «. по бездорожью не ездить. эта машина не для того…», но уже поздно.


      Ford Mondeo 2007–14

      Кстати, при выборе автомобиля на вторичке обратите внимание на подвеску. Она в целом надёжна, но ставят всякие проставки и пружины от какого-нибудь S-Max.

      Никогда бы не подумал, что буду серьёзно говорить о том, что владельцы какой-то машины так восторгаются креслами, что пишут о них почти во всех отзывах. Причём пишут так, что могут позавидовать придворные поэты некоторых монархов: их одам очень далеко до некоторых отзывов владельцев Мондео: «замечательные сидушки: длинные, ноги не свисают, мягкие, и в день можно 900 км проехать и выйти живым человеком, а не полутрупом». Естественно, не обходится и без сравнений: «Сиденья в Мондео для меня не хуже вольвовских, мой рост 180 см, вес 92 кг, усаживаюсь замечательно».

      Ford Mondeo 2007–14

      Разумеется, удобство сидений в первую очередь оценивают те, кто много времени проводит на трассе. Мондео к этому располагает в принципе, так что таких отзывов много: «. 1700 км с остановками на АЗС – без проблем».

      Однако стоит сделать важное замечание. И сделаю я его не сам, а чужими устами: «Передние сидения нормальные только в Титаниуме, в комплектациях ниже – жестче, и отсутствует боковая поддержка».

      И ещё: у передних кресел есть нехорошая привычка скрипеть. Обычно виноваты салазки, и их смазка часто проблему решает. В остальном они и вправду хороши.

      Размеры у четвёртого Mondeo действительно царские. И 486 л объёма багажника у седана – это много. Но… Читаем: «Багажник вроде бы большой по бумагам, но за счет узкого проема очень неудобен». Ну или чуть более эмоционально: «Багажник большой, но бестолковый – длинный и узкий».


      Ford Mondeo 2007–14

      Да, проблема такая есть. В целом, цитаты выше описывают её полностью: достать до задней стенки багажника сложно, а что-то запихнуть в его узкий проём ещё сложнее. В итоге получается, что пользоваться всем объёмом несколько затруднительно. А если владелец небольшого роста, то иногда говорят, что это просто невозможно.

      Кроме того, у багажника есть ещё одна особенность: сгнивают провода, которые идут в жгуте через крышку багажника. Перестают работать задние световые приборы и замок. Лечится легко, но бесит знатно.

      Скажу честно: стоимость содержания заняла в этом списке почётное четвёртое место с небольшой натяжкой. Бывает, что в Мондео приходится вбухать ненормально много денег. Но если машина ухоженная, если в ней нет робота Powershift, то содержание Мондео будет не сильно дороже содержания Фокуса. Люди выражаются довольно осторожно: «. по обслуге не сказать, что шибко дорогой», «не требует много вложений». Оно, конечно, так, но важно помнить два момента: обслуживание Фокуса тоже не всегда получается бюджетным, так что дешевизна эта не совсем копеечная. Ну, а во-вторых, у Мондео есть в ремонте и дорогие позиции. Так что если не повезёт, про доступную стоимость владения можно забыть.


      Ford Mondeo 2007–14

      А вот если купить машину с мотором 1,6 л и МКП, с мотором 2,3 л (или двухлитровым дизелем без запредельного пробега) и классической АКП, то можно рассчитывать на более благоприятный исход. Жаль только, что большинство Мондео этого поколения уже сильно заезжены и ушатаны. А ведь было время, когда владельцы советовали на форумах: «Покупку могу рекомендовать бережливым, если хочется в меру солидный авто».

      Тут важно найти хороший сервис, где эти машины не только знают, но и любят. Некоторые поломки, которые многие решают за очень неприличные деньги, на самом деле исправляются за очень скромные суммы. Так что выход есть, но его надо искать.

      Логично, что после предыдущей «любви» должна идти соответствующая «ненависть». Да, есть в Мондео некоторые вещи, которые ломаются почти обязательно и стоят ненормальных денег.

      Во-первых, отметим рулевую рейку. Она с обычным ГУРом, но это не значит, что она проста и беспроблемна. Рейка стучит, ГУР гудит, деньги из карманов летят десяткам тысяч. При ремонте ГУРа очень многие советуют менять бачок: не очень удачный клапан становится причиной недостаточного давления жидкости. Компрессор гудит-гудит, а потом умирает. Оригинальный стоит дорого.


      Ford Mondeo 2007–14

      С рейкой ситуация немного другая: её можно вовремя отремонтировать за вменяемые деньги. Если этот момент прошляпить, то «. вполне возможно, что вы попадете на замену рейки в сборе, что достаточно дорого».

      Во-вторых, к рейке я добавил ещё один повод не любить Мондео: явно завышенную стоимость некоторых запчастей. Отдельно его выделять не стал по простой причине: ломаются эти дорогие вещи не у всех и не всегда (в отличие от рейки), но если ломаются, то злят неимоверно. И тогда люди замечают: «Дешевые расходники… даже очень дешево. Хотя есть мелочи, которые стоят как вертолет». Ну и немного цифр от тех, кому не повезло: «. некоторые детали стоят очень дорого, например: моторчик заднего дворника – 10 000 рубликов, кнопка подогрева сиденья – 8 000 рубликов».

      При этом аналоги не всегда получаются намного дешевле. Так что периодически лазить в кубышку приходится многим.

      За качественный кузов это поколение должно быть благодарно предыдущему. В ходе подготовки перехода на краски на водной основе специалисты Форда очень серьёзно поработали с кузовом, пытаясь максимально эффективно защитить его от коррозии в будущем. И у них это получилось. Третьи Мондео довольно стойко сопротивлялись ржавчине (сейчас они, в основном, конечно, уже гнилые, но тут виноваты и время, и не очень качественные ремонты после ДТП), четвёртые в этом отношении оказались не хуже. Отзывов на эту тему много, и они почти все одинаковые: «Кузов не гниёт даже в Москве, но, правда, если он не был бит, а машина оцинкована», «. за время эксплуатации появилось около десятка сколов от камешков на капоте, крыльях, дверях, никак их не обрабатывал и не красил, ржавчины нигде не появилось, кузов обработан просто отлично», «Сколы краски в районе передних арок, но железо не цветет».

      Ford Mondeo 2007–14

      И ещё одно важное замечание: очень многие ценят не только качество ЛКП, но и сам металл: «Кузов у авто сделан из хорошей толстой стали и покрыт таким же слоем краски». Да, металл у Мондео хороший. Но не стоит думать, что все эти автомобили на вторичном рынке блестят свежей краской. Всё-таки они уже не очень молоды, а если вовремя не устранять сколы и потёртости, железо всё же будет ржаветь. Грустно, но факт.

      К сожалению, электрика – не самая сильная сторона Мондео. Что с ней не так?

      Про жгут в крышке багажника я уже говорил. И не только я говорил: «Где-то на 90 тысячах у меня перестал открываться багажник. Все дело в проводке, ведущей от кузова на крышку багажника, её оплетка довольно жесткая и со временем, если вы часто пользуетесь багажником, провода попросту переламывает. Самое интересное, чтобы открыть багажник, нужно из салона забраться внутрь багажника и разобрать замок. Я надставил провода, и все гуд». Как видите, есть не только проблема, но и способ её устранения.

      Вторая частая поломка – клеммы бензонасоса: «. остановился на трассе и не смог завестись. Причина – бензонасос, причем не поломка, а тупо неконтакт в клеммнике». Скажем честно: сам бензонасос тоже не отличается живучестью, и не всегда проблему можно решить исключительно ремонтом клемм. Но в ряде случаев он помогает.

      Ford Mondeo 2007–14

      Третья неприятность – проводка парктроников. Классический случай: «. к 100 тысячам отказался работать парктроник…. Провода от парктроников идут под бамперами и практически ничем не защищены. Провода попросту отгнивают со временем. Поездка к электрику, обнаружение обрыва, восстановление проводки, и все. Казалось бы, мелочь, копеечный ремонт, но все же неприятно. Хотя данные проблемы были и на дорестайлинговой версии, но их так и не решили». Ну, тут всё понятно.

      Из менее критичных глюков отметим ошибки магнитолы: «Пару раз зависала магнитола – не работал звук с блютус-устройства: лечилось скидыванием клеммы аккумулятора на 5 минут». Случай тоже не единичный.

      Самое плохое в электрических проблемах то, что они многочисленны и непредсказуемы. Могут зависать стеклоподъёмники, глючить головное устройство, иногда отказывается работать приборная панель (правда, намного реже, чем в Фокусе). Некоторых такие неполадки выбешивают очень сильно. Хотя встречаются владельцы, которые о них даже не слышали. Кроме бензонасоса – он помирает у всех. Кроме тех, кто ездит на дизельных Мондео, само собой. У тех своих проблем хватает (например, с вечно грязным датчиком расхода воздуха и клапаном EGR).

      Да-да, эти вещи между собой никак не связаны, но мы их всё-таки поставили в один ряд. Что поделать, если хвалят их одинаково часто? Но, честно говоря, тут говорить толком не о чем: отзывы достаточно однообразные и не требуют расшифровки: «Мягкая подвеска. Однозначно мягче Пассата, Оптимы и Мазды. Шумка на высоте. На 130 разговариваешь, не повышая голоса», «По трассе едет как вкопанная, не виляет. Подвеска достаточно мягкая, рулится хорошо», «. в салоне тихо, шумоизоляция достойная, двигатель слышно только при интенсивном разгоне».


      Ford Mondeo 2007–14

      Особенно ярко эти достоинства проявляются на трассе. Очень многие владельцы ругают Мондео за нескромные габариты в городе и одновременно хвалят его за поведение на трассе. Многие искренне считают, что его и строили исключительно для загородной эксплуатации. Если ваша стихия – загородная трасса, то это явно ваша машина: «В путешествиях это огромный вместительный корабль. По трассе идет плавно».


      Ford Mondeo 2007–14

      Ford Mondeo 2007–14

      Стоимость ремонта, конечно же, может быть разной. Там, где эти коробки знают, можно отделаться не очень страшной суммой, а вот в небольших городах, к сожалению, эту коробку до сих пор частенько побаиваются. Но владельцы оптимизма не теряют: «. решение почти любой проблемы с PS стоит не более 150 тыс. рублей». Пф, 150 тыс. рублей. Мелочь.

      Ну и ещё одна цитата для размышления: «Покупка Ford Mondeo с пауершифтом – это было огромной ошибкой. Лучше бы я купил другую машину. Любую другую машину».

      Думаю, эта особенность Мондео никого не шокирует. Хотелось бы поставить на первое место надёжность или что-то такое же существенное, но нет. Лучшее, что находят владельцы Мондео в своих машинах, это его размеры. В сочетании с удачной подвеской этот Форд становится почти идеальным автомобилем для длительных семейных поездок. Места много и спереди, и сзади. Особенно радует именно задний ряд, где можно «сидеть нога на ногу». Ну и всё остальное пространство прекрасно: «Место сзади комфортное, пассажиры засыпают, убаюкивает при езде по трассе», «Огромный салон, много места для ног спереди и у задних пассажиров».


      Ford Mondeo 2007–14

      Так что, несмотря на некоторые недостатки, Mondeo умеет завоевывать сердца владельцев. И, наверное, заслуженно. И если даже с ним что-то будет не так, главное его преимущество никуда не денется: «Дофига места в салоне, прям дофига!».

      Читайте также: