Форд мондео 4 замена гофры глушителя

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена гофры глушителя Мондео 4 2,0 145 л.с МКПП

Рано или поздно все сталкиваются с проблемой прогара гофры глушителя. Заметил что изменился звук мотора на высоких оборотах, утром на холостых двигатель работал как дизель, звук шел из под низа. информации на драйве не так и много применительно Мондео 2,0 145 л.с. Перечитал очень много постов, никто не может толком сказать какой размер гофры подойдем именно к моей модификации мондео. мнения у всех разные начиная от размера гофры 200 и заканчивая 250. Надеюсь внесу ясность в этот вопрос. Все что я напишу отностся только к модификации 2,0 145 л.с. с МКПП рейстайлинг, применительно других не знаю, не с чем было сравнивать.
И так для замены было куплено:
гофра трехслойная, именно такая и стоит в оригинале.
Остановился на фирме Fortluft артикул flp10 стоимость 1200 рублей. размер 55*250
С размером долго не мог определиться очень много мнений на драйве.
подкупило то что производитель указывает применимость именно к мондео 2.0 145 л.с.
Диаметр 55 подходит идеально для сварки в стык по длине чуть позже.

Дальше потребуется прокладка приемной трубы
Фирма BOSAL арт: 256-096 стоимость 150 руб

от оригинала отличается сильно, оригинал полностью металлический, здесь же такое чувство что металлизированная бумага. На сколько хватит не знаю, Но больше такую не возьму, лучше посмотреть варианты подороже.

Гайки для крепления приемной трубы к коллектору
Фирма BOSAL артикул 258040 стоимость 30 руб. за шт. размер 10*1,5 (1,5 это шаг резьбы, у обычных гаек 1,25)

Взял 4 шт, зачем, а хрен его знает. Все берут по 4 и я взял, по итогу нужно всего 2.
Гайки медные, качество хорошее.
с запчастями все, теперь по ремонту, стоимость замены гофры мне встала в 2300 рублей. Сделали хорошо, качеством я доволен.
Первая и последняя проблема была со снятием как я уже говорил теплового экрана на выпускном коллекторе. Открутились только 3 болта из 4. Болты были вот в таком состоянии

Последний болт в самом неудобном месте просто приварился к железу.
Гайки на приемной трубе обгорели почти до резьбы

Так как они медные, то открутились без проблем

Сняли коллектор с катализатором и гофрой, вытаскивали через верх с доворотом в право на 90 градусов, вышел легко.
Прикидываем гофру

Отрезали старую гофру и заглянули в катализатор
Фото на впуске, нормально сфотографировать тяжело, но катализатор в идеале.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Ford Mondeo 4

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Форд Мондео 4? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Ford Mondeo 4 с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Форд Мондео 4

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Цены для Ford

На этой странице вы найдете цены на ремонт и тюнинг выхлопной системы для разных моделей автомобилей Ford.

Ремонт и замена катализаторов на Ford

Автомобили марки Форд достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Спрос на данную марку очень высок – за прошедшие несколько лет Ford занимал места с 9 по 13 среди всех марок в России по объему продаж

По этой причине к нам часто обращаются владельцы авто этой американской марки с поломками в выхлопной системе. И одной из наиболее частых поломок является проблема с катализатором.

Эта деталь служит для уменьшения токсичности отработанных газов автомобиля и является обязательным элементом машин марки Ford любой комплектации.

Чаще всего отремонтировать ее не получается, и требуется замена или удаление.

Удаление катализатора на Ford.

Срок эксплуатации этого элемента, заложенный производителем, около 150 тыс. км. Но, учитывая качество топлива и дорожного покрытия, а также стиль вождения автовладельца, потребность в замене катализатора проявляется обычно раньше. А после серьезного механического повреждения (например, столкновения с препятствием) в большинстве случаев поможет только удаление испорченной детали.

Признаки неисправности и необходимости ремонта катализаторов Форд:

Чаще всего эти проблемы исчезают после замены катализатора.

Стоимость ремонта и замены катализатора Ford.

Заменить этот элемент выхлопной системы можно на:

Стоимость ремонта (в случае, если это возможно) зависит от характера неисправности агрегата.

Автосервис Мастер Глушитель осуществляет также замену гофры глушителя, ремонт, замену и удаление катализаторов на любых моделях Форд.

Обратившись к нам, вы получите 720 дней гарантии на все виды работ, чувство комфорта и уверенности в безопасности вашего авто. Мы выполним ремонт в короткие сроки и недорого – обычно на это требуется пара часов.

Сомневаетесь, есть ли у вашего автомобиля Ford проблемы с выхлопной системой? Приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Мы все проверим и предложим вам варианты решения.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь. Наши контакты здесь.

Гофра выхлопной системы

Темы разделил.
На будущее - прошу не сваливать все собщения в одну кучу. Тем более - бензин и дизель.
Спасибо.

а по гофре - проще подъехать в ремонт глушителей - они подберут из наличия =)

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Наро-Фоминск
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Официалы меняют в сборе 42000

  • Д/р: 30-03-1968
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Питер

Официалы меняют в сборе 42000 -без работы,по моему где то так.А как у вас дела с гофрой?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Наро-Фоминск

]Менял за 4 тыра. Гофра от 4-го мондюка плюс работа. Всё сделали на машине, ничего не снимая. Дали гарантию. Очень интересно,а где?

кстати размер вроде 54 на 250

  • Д/р: 30-03-1968
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Наро-Фоминск
  • Гости
  • Гости

Привет всем, пол года назад начала сеч гофра которая идет после " штанов" . Рычит но вроде проблем не приносит. Решил продать машину и перед продажей привезти в порядок. У кого была такая проблема, что делать, и из чего?

  • Д/р: 30-03-1968
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Питер

У кого была такая проблема, что делать, и из чего?

  • Д/р: 30-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

Андрей а где её взять,от какой машины подходит?

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

В любой конторе, которая ремонтом глушителей занимается, есть универсальные ремонтные гофры, по размеру они сами подберут.

Снятие и установка основных и дополнительного глушителей Ford Mondeo 4

Основной и дополнительный глушители соединены между собой приваренными трубами в неразборный узел, который при повреждении любого элемента нужно снимать с автомобиля в сборе.

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.


1. Отверните гайки…


2….и разъедините фланцы катколлектора и дополнительного глушителя (см. Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки).


3. Снимите подушки с кронштейнов в задней части основных глушителей и затем снимите основной и дополнительные глушители с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подушка подвески передней части основного глушителя была снята с его кронштейна перед разъединением фланцев катколлектора и дополнительного глушителя (см. п. 1).

4. Установите основные и дополнительный глушители в порядке, обратном снятию. Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя обязательно замените новой. Для облегчения установки подушек подвески системы смажьте мыльным раствором кронштейны основного глушителя и выхлопной трубы.

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части могут быть поставлены в отдельности основные и дополнительный глушители с трубами…


…причем трубы могут иметь на концах развальцовку увеличенного диаметра для телескопического соединения или не иметь развальцовки для соединения встык.


В обоих случаях для замены поврежденного элемента необходимо разрезать соединяющую их трубу по месту, например, плоскошлифовальной машинкой («болгаркой»), приложив для определения места разреза рядом новый элемент. Причем для телескопического соединения нужно отрезать трубу с запасом, необходимым для введения старой трубы в новую, а при соединении встык – без запаса. В первом случае трубы соединяют хомутами, а во втором – сваркой или переходной муфтой.

Замена гофры глушителя Ford

auto

Также мы беремся за починку отдельных узлов, включая замену гофры глушителя Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mustang, Ford Mondeo и других моделей от американского производителя.

Замена гофры глушителя Ford.jpg

Гофра полезна, ведь она увеличивает срок службы выхлопной системы, делает меньше вибрацию от работы двигателя, а значит – и влияет на комфортность вождения. Но в то же время деталь портится от некачественного монтажа, физических повреждений, выхода из строя соседних узлов (например, катализатора), поломки коробки передач или банального износа. Последний особенно важен для жителей мегаполиса, где приходится подолгу стоять в пробках, поэтому к замене гофры глушителя Форд в Москве прибегали многие владельцы машин этой марки.

Стоимость замены гофры глушителя Ford

Прежде чем производить замену гофры глушителя Форд, авто необходимо осмотреть, а мастер посоветует лучший способ ремонта.

В центрах Cityglush установка новой детали вместо испорченной обходится в пределах 2000-3000 рублей.

Преимущества замены гофры глушителя Ford у нас

При этом вы получаете:

  • оперативность и качество работы – обычно это занимает чуть более получаса;
  • детали от лучших производителей;
  • год гарантии.

Для бесплатной консультации достаточно связаться со специалистами Cityglush. Если же вы уже точно знаете, что вам нужна замена гофры глушителя Форд, стоимость услуги тоже можно уточнить по телефону.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Замена гофры глушителя

Покраска клапанной крышки

При поломке гофры выхлопной системы резко меняется звучание двигателя. Это не критично, но подобная неисправность может сильно подпортить нервы водителю. Если дело в самой гофре, то реставрировать ее нет смысла, так как деталь недорогая и проще ее просто заменить. Тем более, что замена гофры глушителя под силу даже начинающему автомобилисту. Узнайте больше о том, что такое гофра выхлопной системы и как заменить ее своими руками. Информация о гофре и пошаговая инструкция ее замены – ниже в статье.

Что это такое

Гофра или, как ее еще называют, виброкомпенсатор – это ключевой элемент системы выхлопа автомобиля, устанавливаемый практически на всех современных моделях. Задача гофры заключается в защите выхлопной системы от возникающей вибрации. Внешне деталь похожа на эластическую трубку, выполненную из металла. Виброкомпенсатор выполняет функции посредника между приемной трубой глушителя и выпускной трубой.

Что такое гофра глушителя

Что такое гофра глушителя

Обратите внимание! Гофра состоит из многослойной металлической сетки, благодаря которой деталь достаточно гибкая.

Гофра выхлопной системы

Гофра выхлопной системы

Недостаток гофры – ее расположение. Дело в том, что компенсатор находится внизу автомобиля, поэтому при наезде на какое-либо препятствие есть большой риск повреждения детали. В таких случаях требуется замена элемента.

Зачем нужна гофра

При работе двигателя в системе выхлопа возникает вибрация, которая со временем приводит к разрушению этой системы. Гофра же играет роль предохранителя, которые принимает на себя все возникающие вибрации и продлевает жизнь выхлопной системе авто. Поэтому в первую очередь выходит из строя именно гофра, замена которой обойдется в разы меньше, чем ремонт всей системы.

Функции гофры глушителя

Функции гофры глушителя

Эластичный элемент выхлопной системы также позволяет перемещаться двигателю в незначительном диапазоне (в продольной плоскости). Благодаря этому на другие части кузова оказывается меньшее давление, что очень важно для всей конструкции.

Зачем нужна гофра глушителя

Зачем нужна гофра глушителя

Причины и признаки поломки виброкомпенсатора

Рассмотрим самые распространенные причины выхода из строя гофры выхлопной системы:

  • наличие присадок в топливе. Из-за изменения химического состава выхлопных газов на металле гофры образуется коррозия;
  • забиты элементы системы (резонатор, глушитель или катализатор). Это приводит к появлению избыточного давления в виброкомпенсаторе;
  • механические повреждения детали (вождение по некачественному дорожному покрытию);
  • воздействие внешних факторов (химические вещества с дороги, вода, снег или грязь).

Выявить поломку гофры несложно, нужно лишь обращать внимание на некоторые признаки. К ним относятся:

  • появление дыма или запаха дыма снизу машины;
  • появление резкого звука выхлопа из-под днища;
  • резкий стук при работе мотора;
  • выхлопная труба начинает неестественно болтаться;
  • в салоне авто появляется запах выхлопных газов.

При появлении хоть одного из перечисленных признаков нужно сразу обратиться за помощью к специалистам. Если такой возможности нет, то можно осмотреть гофру и другие элементы системы выхлопа на наличие повреждений.

Возможен ли ремонт?

Если гофра глушителя прогорела или вышла из строя, то ремонтировать и восстанавливать ее уже нет смысла, поможет только замена. Безусловно, есть народные «умельцы», которые умудряются как-то ремонтировать гофры. Но таких горе-мастеров нужно слать подальше, ведь конструктивные особенности детали не позволяют это качественно сделать.

Ремонт или замена гофры глушителя?

Ремонт или замена гофры глушителя?

На заметку! Средний срок службы новой гофры составляет 2-3 года, но это зависит от качества установленной детали.

Выбор гофры глушителя

В зависимости от особенностей работы гофры делятся на два типа. Эти моменты нужно знать, чтобы понимать, какой тип виброкомпенатора подойдет для вашего автомобиля. Рассмотрим каждый из типов отдельно.

Виды гофры выхлопной системы

Виды гофры выхлопной системы

Работа на сжатие

Такая гофра располагается вертикально и при работе мотора она выпрямляется и сжимается. Такие виброкомпенсаторы считаются усиленными, поэтому при замене важно подобрать точно такую же по размерам деталь (диаметр 65 мм, а длина – не более 150 мм).

Гофра глушителя на сжатие

Гофра на сжатие

Работа на изгиб

Устанавливается не вертикально, а горизонтально, возле колена приемной трубы. В отличие от предыдущего типа, такая гофра работает на изгиб. Выбирая деталь, необходимо обращать внимание на особенность ее крепления (как именно приварена гофра). Длина элемента до 400 мм, а диаметр тоже 65 мм.

Гофра глушителя на изгиб

Гофра глушителя на изгиб

Важно! Все виды гофр глушителя устанавливаются по одному принципу – с небольшим нахлестом на трубу.

Замена гофры глушителя

Процедуру замены условно можно разделить на несколько этапов. Это демонтаж старой гофры при помощи болгарки, установка нового элемента и обработка сварочных швов. Чтобы гофра прослужила максимально долго, все действия необходимо выполнять правильно. Все должно начинаться с подготовительного процесса.

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Подготовка

Чтобы облегчить работу, желательно снять трубу с гофрой целиком, а потом уже менять данный элемент. Это также даст возможность осмотреть другие детали выхлопной системы и при необходимости заменить их. Для работы нужно подготовить болгарку, сварочный аппарат, набор ключей и новую гофру. Только после того, как под рукой будет все необходимое, а труба с гофрой будет снята, можно приступать к замене.

Снятие выхлопной трубы

Снятие выхлопной трубы

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Снимите клемму аккумулятора. Делать это нужно перед началом всех сварочных работ на автомобиле.

Снятие клеммы аккумулятора

Снятие клеммы аккумулятора

Шаг 2. Осмотрите гофру глушителя.

Визуальный осмотр гофры глушителя

Визуальный осмотр гофры глушителя

Шаг 3. Снимите трубу с гофрой. Для этого нужно открутите крепежные элементы, которые скорее всего прикипели. В таких случаях нужно использовать WD-40. Перед снятием нужно отключить лямба-зонд.

Выхлопная труба снята

Выхлопная труба снята

Шаг 4. Сделайте отметки на трубе в местах распила. Мел или маркер – это неважно.

Отметки на выхлопной трубе

Отметки на выхлопной трубе

Шаг 5. Вырежьте старую гофру при помощи болгарки.

Вырезание старой гофры

Вырезание старой гофры

Шаг 6. Старайтесь обрезать как можно ровнее, чтобы потом было проще стыковать металл и обваривать его.

Ровный и аккуратный срез

Ровный и аккуратный срез

Шаг 7. Зачистьте место среза, сделав его максимально ровным.

Зачистка места среза

Зачистка места среза

Шаг 8. Приставьте гофру к месту соединения и приступайте к сварке.

Шаг 9. Сварочный шов должен быть ровным и без пропусков, чтобы не просачивался дым.

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шаг 10. Один край гофры приварен и полностью готов.

С одной стороны гофра приварена

С одной стороны гофра приварена

На заметку! Если у вас нет опыта сварочных работ, то можно попросить друга или знакомого для этой цели.

Шаг 11. Отрежьте гофру на другой части трубы и таким же образом зачистьте место среза. Прихватку и сварку нужно делать уже на месте, чтобы не было никакого перекоса.

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Шаг 12. Наживите край трубы, который еще не приварен. То же самое нужно сделать с другой частью выхлопной.

Наживление выхлопной трубы

Наживление выхлопной трубы

Шаг 13. Сделайте несколько прихватов по кругу, а затем снимите уже цельную трубу для последующей работы.

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Шаг 14. Приварите второй конец гофры и, обработав сварочный шов, приступайте к установке выхлопной.

Приваривание второго конца гофры

Приваривание второго конца гофры

Шаг 15. Гофра заменена, а труба установлена! Параллельно с этим можно поменять прокладку.

Установите трубу с замененной гофрой

Установите трубу с замененной гофрой

Шаг 16. Не забудьте подключить лямбда-зонд. На этом с заменой гофры покончено! Осталось только запустить двигатель и оценить качество сварных швов.

Подключите лямбда-зонд

Подключите лямбда-зонд

В качестве заключения

Игнорировать неисправность гофры не стоит, поэтому при первых же признаках поломки нужно принять меры. В худшем случае одна небольшая поломка может привести к выходу из строя всей системы выхлопа, что обойдется владельцу намного дороже, чем банальная замена. Выполнить работу самостоятельно или же обратиться за помощью к мастерам – дело каждого.

Как заменить гофру глушителя

Как заменить гофру глушителя

Даже если гофра была заменена высококвалифицированным специалистом, ездить на машине все равно придется аккуратно, иначе совсем скоро водитель столкнется с новым ремонтом. На этом все, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях!

Видео – Замена гофры глушителя (компенсатора)

Замена Гофры Форд Мондео 4 Drive2

Замена Гофры Форд Мондео 4 Drive2 – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Автосервисы по замене гофры Ford Mondeo

Замена гофры Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 1450 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Читайте также: