Фольксваген кадди отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства

Обновлено: 05.07.2024

Основные недочёты и слабые стороны Volkswagen Caddy

Фольксваген Кэдди вырос из универсала, во втором поколении пять лет выпускался в кузове пикапа, а с 2003 года это минивэн компактных размеров для перевозки пассажиров и грузов со среднестатистическим клиренсов в 155 мм. Он считается более дешевым собратом Multivan. Отзывы владельцев сходятся на том, что у модели Volkswagen Caddy много слабых мест и недочетов.

Преимущества Volkswagen Caddy

Грузопассажирский отсек отличается большой вместимостью, его используют для транспортировки тяжелых и габаритных предметов. У машины есть достоинства, которые нельзя сбрасывать со счетов перед покупкой:


  1. Практичный и огромный багажник. Объем в зависимости от модификации.
  2. Для увеличения полезного пространства задние сиденья складываются.
  3. Простой, но полный комплект дополнительных опций: есть магнитола, кондиционер.
  4. Удобные и долговечные кресла.
  5. В салоне предусмотрено много ниш, бардачков и кармашков, чтобы можно было удобно разложить груз.
  6. Внутри просторно, в салоне на пассажирских сиденьях могут спокойно расположиться люди высокого роста.
  7. Клиренс в среднем 155, что повышает проходимость машины на сложных участках дорожного покрытия, на Кэдди можно проехать умеренное бездорожье.
  8. Нижняя часть автомобиля защищена армированным термопластом.
  9. Жесткая рессора на задней подвеске обеспечивает высокую грузоподъемность автомобиля, хотя от этого и страдает комфорт пассажиров.
  10. Дизельные двигатели относятся к экономным модификациям, они хорошо переносят российскую солярку и потребляют в городском режиме до 6 л.

Даже основные недостатки Volkswagen Caddy не снижают спрос на вторичном рынке. За долгую историю Кэдди пережил рестайлинг и модернизации, насчитывается порядка 270 б/у моделей.

Какое поколение Volkswagen Caddy лучше

Если выбор пал на Кэдди, то выбирать рекомендуется по принципу «чем проще, тем лучше». Тип двигателя лучше выбирать бензиновый или простой дизельный 2.0 SDI. На дизеле машины пробегают без капитального ремонта больше километров пробега.

Бензиновые моторы некапризны, тогда как TDI каждые 100 000 км требует дорогостоящего ремонта из-за мощного двухмассового маховика, который не отличается долгим сроком службы. Для агрегата SDI характерна болячка с вечно протекающими насос-форсунками, но она не просит существенных денежных вложений. Антирейтинг ненадежных топливных систем возглавляет Caddy с заводским оборудованием для работы на сжатом газе. Отрицательная репутация приобретена благодаря дефектным клапанам.

Для грузоперевозок выбирают Caddy III. У него не такой стильный вид, как у старших «братьев», но и стоит он дешевле. Пассажирам ездить на нем жестко, что особенно сильно ощущается на плохих дорогах.

плюсы и минусы Volkswagen Caddy

Основные недостатки Volkswagen Caddy


  • Лакокрасочное покрытие быстро отлетает. Особенно это заметно на комплектации со сдвижными боковыми дверьми. Механизм плохо влияет на краску. Так, где двигается ролик, образуется слабое место, подверженное коррозии и появлению ржавчины.
  • По дизайну интерьер салона больше напоминает маршрутку, чем личный автомобиль.
  • Плохая шумоизоляция.
  • В зимнее время года внутри машины холодно, как в автобусе.
  • Быстро и сильно ржавеют валы стеклоочистителей. Рекомендуется регулярно смазывать механизмы силиконовой смазкой.
  • Заводские задние тормозные диски лучше сразу заменить. Они вызвали негатив владельцев из-за склонности к коррозии.
  • Неудачная конструкция охладителя топлива поставила бак под удар камней с дороги. Одна неосторожная поездка способна оставить машину без топлива.
  • Владельцы часто встречают на блоке ESP ошибку 1435 – это означает неисправность датчика тормозного давления, придется обращаться к мастеру.
  • МКПП капризно к маслу и не прощает эксперименты. Заливать лучше только то, которое указано в руководство по эксплуатации.
  • С фарами и лампочками в задних фонарях постоянно возникают проблемы. Пластик корпуса легко царапается. Дешевые лампочки быстро перегорают.
  • Недолговечные тормозные шланги. Особенно часто эта болячка встречается у машин старше 7 лет.
  • Буферы хода сжатия листовых рессор склонны к саморазрушению. Часто ржавеют стремянки рессор.
  • Короткий срок службы сайлентблоков передних рычагов.
  • Часто теряют герметичность пыльники шрусов.
  • Плохая герметизация порогов. Владельцы самостоятельно заделывают щели, иначе в машину попадает вода.
  • Коробка передач может дать клин из-за сорванного подшипника опоры вала.
  • Холодный пуск чаще всего затруднен, особенно на ранних моделях до 2005 года.
  • Дорогой ремонт дизельного двигателя.
  • На поздних моделях начали устанавливать дорогой в обслуживании робот DSG на 6 ступеней.

Все слабые места Фольксваген Кэдди поддаются исправлению, если владелец готов вкладывать деньги. Машину утепляют, а регулярное техническое обслуживание предотвратить серьезные неисправности.

Советы по покупке Фольксваген Кэдди на вторичном рынке

Любой владелец Volkswagen Caddy обязательно столкнется с проблемами. Вопрос в том, как он их будет решать: устранит или слегка замаскирует для последующей перепродажи.

У б/у Кэдди из-за уязвимости уплотнителя часто наблюдаются протечки по боковым окнам. Из-за дешевого пластика в салоне заводятся «сверчки», поездка сопровождается скрипами и постоянным дребезжанием. В холодное время года могут лопаться фары и даже лобовое стекло. ЛКП быстро скалывается, кузов надо проверять тщательно. В местах сколов в скором времени появится ржавчина.

Двигатель и коробку передач рекомендуется проверить у знакомого мастера. Проблемы могут не проявиться во время пробной поездки, а потом выясниться, что нужен капитальный ремонт. Плохое состояние МКПП чаще всего связано с использованием плохого трансмиссионного масла, но мало кто из предыдущих хозяев в этом признается.

Практика показывает, что недорогой ухоженный Кэдди – это редкость на вторичном рынке. Чаще встречаются дорогие автомобили с проблемами в технической части, которые потребуют вложения денег.

Техническая часть обладает множеством недостатков. Слабые места Фольксваген Кэдди часто обсуждаются на специализированных форумах, но в то же время рейтинг TUV признает, что Caddy – это лучший представитель своего класса. Он подходит для любителей путешествовать, перевозки грузов и для больших семей. В хороших руках при условии регулярного технического обслуживания автомобиль прослужит долго.

Отзывы Volkswagen Caddy

Решили приобрести Volkswagen Caddy? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Кадди на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Caddy. Из года в года как комплектация так и качество Кадди может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ФольксВаген Кадди

Средняя оценка: (49 отзывов)
Аноним
Украина
Херсон
1.9 дизель, MT
2007, 165.000км

Пробыл у меня Кадик около 6 месяцев. Это у меня 9-й автомобиль (Уаз 312, Ваз 06, Ваз 07, Деу Ланос 1.5 Лачети 1.8 АКП, Крайслер Стратус 2.5 АКП, Фиат Линеа 1.4) . Выводы: 1. Очень резвый, маленький самолет, на трассе низко летит, всегда есть запас мощности. 2. Расход в городе 8.5л/100км, на . читать отзыв


Аноним
Украина
Винница
2.0 дизель, MT
2006, 106.750км

И так, после продажи 2111 я решил подыскать авто иностранного производства где-то за 9-10 тыс. у.е., чтобы не гремело и не тарабанило, с умеренным расходом топлива и не старше 8 лет. После продолжительного раздумья, и мониторинга отечественного рынка б/у авто, я решил самостоятельно пригнать себе ав. читать отзыв


Олег
Украина
Киев
1.9 дизель, MT
2008, 57км

Ручка боковой двери у кадди - болезнь. Краска при её нажиме со временем отлущилась. Но если есть гарантия без проблем все устраняют, надо только настоять, мне даже ручку поменяли и дверь всю перекрасили, сказали мол металик по другому нельзя. Красили 3 дня. Тут надо быть на чеку, заранее извиняюсь м. читать отзыв


Владимир
Украина
Львов
MT
2006, 105.000км

Хороший резвый и надежный автомобиль Если большая семья то немножко маловато места Очень экономный расход Движок 1.9 турбодизель (105 л.с.), после чип-тюнинга 133 л.с. 310 Нм просто бомба. Расход 7-8 л/город, трасса 5-6 (в зависимости от темперамента вождения и загрузки авто), солярку "употре. читать отзыв


Денис
Украина
Чернигов
1.9 дизель, MT
2006, 98.000км

Борт. Комп., ABS, ABD, ASR (антибукс), 2airbag, климат-контроль, навигация GPS синхронизированная с БК, парктроник, круиз-контроль, эл. зеркала с подогревом, подогрев задних стекл, центр. замок. Высокая посадка, очень проходимая. читать отзыв

Все отзывы владельцев о Volkswagen Caddy III рестайлинг

Доброго времени суток. Устроился на новое место работы, там мне дали служебный автомобиль фольксваген кэдди. Первое впечатление о автомобиле было: вау, вот что значит фольксваген! Вот что значит немец! Точнее надо написать: вот что значит Немец! С большой буквы написал. Тогда мне это так казалось…

Теперь обо всем по порядку. Первая поездка оставила умопомрачительное ощущение от комфорта. Движка почти не слышно, голос доносится только при ускоренном наборе скорости, в плавном режиме очень хороший комфорт акустический. Подвеска изумительная! Никаких кренов, глухой тихий звук при проезде кочек, отлично отрабатывает изъяны наших дорог, не пробивается при моих ошибках и тд. Движок турбированный, подхват очень приятный, но надо крутить. Поначалу не понял, почему так вяло едет, оказывается недокручивал. По трассе при скорости 60-80 лучше воткнуть третью, чтобы совершить обгон, так как на 4 поедет очень вяло, а на 3 выстрелит как пуля. Тандем коробка-двигатель идеальный. Никаких вибраций на кпп, никаких дерганий при резком отпускании сцепления, все настроено идеально, передачи включаются четко, нисколько не напрягает ручное переключение, автомат даже не хочется при такой коробке. В общем было очень приятно получить такой замечательный авто.

В процессе эксплуатации вот уже начал более детально изучать повадки авто. ОООчень долго прогревается двигатель. При чем стрелка температуры движется не линейно. Авто стоит на ХХ около 15 минут каждое утро, стрелка не двигается с места. При трогании с места она резко подпрыгивает на 3\4 рабочей температуры, но воздух при этом из печки холодный. И в общем при температуре на улице от +3 до +10 нужно проехать около 7-8 км чтобы стрелка встала на рабочую температуру и начался горячий обдув. Очень неудобно. Не понимаю чего так, и страшно представить что будет зимой… Далее косяк блока управления печкой. Прогретую машину глушим, через 5 минут заводим а из печки дует холодный воздух, до тех пор пока регулятор открытия крана печки не переведешь на среднее положение и вновь не вернешь на максимум. Там электронный блок, то есть самим краном управляет моторчик видимо, так как я регулятором только кручу резистор, насколько я понимаю. То ли прошивка глючит, что приходится всегда вновь регулировать максимум температуры, то ли глюк блока, я не знаю. Это очень напрягает и не приятно. Еще вслепую не удается регулировать направление потока обдува.Никакого сопротивления и обратной связи кругляш не дает, зазубрин на нем нет, чтобы понять куда сейчас дует и куда нужно переключить,поэтому приходится отвлекаться от дороги и смотреть где там маленькая красная точка и куда там ее надо перевести.Не ожидал от фольксвагена такого косяка.

  • Просторный салон и багажник
  • Большая площадь остекления
  • Идеальная связь коробка-двигатель
  • Отличная подвеска
  • Шустрый двигатель
  • Холодная машина и долго греется
  • Нужно привыкнуть и понять алгоритм действия турбины, чтобы двигаться динамично
  • В прохладную погоду постоянно необходимо ехать с обдувом лобовухи — потеет

Отзыв Volkswagen Caddy 1.2 TSI (Фольксваген Кадди) 2010 г. Часть 4

На пробеге тысяч так в 40 появился периодически металлический стук двигателя при запуске… Продолжительность варьировала от нескольких секунд порой до 10 минут… Ждал ТО-3, к ОД не ездил… Записался на ТО 26 мая (при сдаче авто сделал запись с просьбой провести диагностику на данный стрекот, на что мастер сказал: «А что вы хотели, машина турбовая….», но тем не менее я попросил внести данную запись)… и дело случая… после замены масла перед проведением диагностики появился этот чудо-звук… Мастер выгнал авто на выдачу, выпучил глаза и говорит: «Давайте запишем Вас на инструментальную диагностику». Сказано — сделано… И вот 18 июня поехал… и вот он итог… Растянулась цепь ГРМ… На мою просьбу мастера до прихода запчасти отдать авто мастер заявил: «Дальнейшую эксплуатацию мы Вам запрещаем, даже если соберем двигатель…» Короче, выволокли на буксире мой Каддик и поставили на стоянку… Цепь идет в Москву с Германии 3 недели…+ еще недельку до Уфы… На ходу был до последнего… После появления стрекота проехал более 7 тыс.км. Утешаю себя тем, что все это в гарантийный срок и при плановом-запланированном осмотре…

Заменили цепь и выдали авто 7 июля… Вроде тьфу-тьфу-тьфу… Проехал после замены уже 4 тысячи…

Обратил внимание гарантийщиков на потертость краски под роликом сдвижной двери — признали гарантийным случаем, прислали письмо, мол до 9 августа надо бы машину оставить у них на дней так 3-5… «Почесал я репу» и пришел к выводу, что не стоит перекрашивать, все равно в процессе эксплуатации облупится.

Отзыв Volkswagen Caddy 1.2 TSI (Фольксваген Кадди) 2010 г. Часть 3

Так вот… Пробежал уже 33 тысячи…

Заболевание Каддика с «танцами и трясками» по утрам прошло… Вылечилось применением Кастроловской ТБЕшки и сменой заправки…

Прошел ТО-2: из дополнительных работ — промывка топливной системы. По деньгам вылетело в 14 тыс.руб. (плановое ТО — 12 тыс.руб.). Что сказать про ТО… Очень рекомендую Всем находиться в ремзоне во время проведения работ. Отдельное спасибо за терпение работникам сервиса, ведь на все мои расспросы я не услышал ни одного грубого слова… Машиной очень доволен.

Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

fdnj

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

fdnj

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

авто

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

fdnj

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Что управляет компактвэном

авто

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

авто

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

fdnj

А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.

fdnj

С какими проблемами продается

fdnj

Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:

fdnj

fdnj

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

Заключение

fdnj

«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.

Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.

При выборе не советуем следовать принципу «чем свежее авто, тем лучше», но рекомендуем проверять историю автомобиля.

Автор: Булат Гармаев

А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в комментариях под статьей.

Volkswagen Caddy III – в быту и на работе

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.

Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска - установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.

Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров - до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.

Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.

Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.

Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.

Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Фольксваген кадди отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства

Вместительнейший «каблучок» от $9000

Недостатки VW Caddy

Caddy – это не только маленький VW Bus, но и более доступный по цене брат большого Multivan. Однако не стала ли доступность дешевизной?


VW Caddy Life 2.0 SDI

Год выпуска 2007

Пробег 205.000 км

Цена: $9000

Уже 10 лет подряд выпускается и продается каблучок VW с передком от Touran и упрощенным грузопассажирским отсеком. В 2010 году Caddy был глубоко модернизирован и до сих пор остается в строю. Машина пользуется стабильно высоким спросом. Даже стоимость машин с 300.000-километровым пробегом «кусается». За долгую жизнь была собрана подробная история Caddy и составлен «автопортрет» идеального фургончика. Об этом и поговорим.

Чем проще, тем лучше – это в полной мере касается Caddy. Лучший совет по выбору силового агрегата в его случае звучит так: или бензиновый, или простой дизель 2.0 SDI. Автомобиль, о котором далее пойдет речь, пробежал свои 205.000 км именно благодаря такому мотору.

По сравнению с агрегатами TDI тут все просто. Турбина просто отсутствует – этот двигатель атмосферный. Двухмассовый маховик тут есть, однако, в паре с этим двигателем он вечный. А вот на моторах TDI его приходится менять каждые 100.000 км, и ремонт стоит очень дорого. Да, у мотора SDI система впрыска с вечно протекающими насос-форсунками, но это единственное неизбежное зло. В этом плане безукоризненную репутацию имеют бензиновые моторы – они вовсе не так капризны. Есть у Caddy и версия с заводским оборудованием для работы на сжатом газе. К несчастью эти машины стали известны своими многочисленными и не самыми надежными клапанами в топливной системе.

Если вам необходима версия EcoFuel (работающая на сжатом газе), то лучше брать версию Maxi, появившуюся в 2007 году. Ее кузов длиннее на 47 см, багажник вместительнее, а состоящий из стальных баллонов топливный бак обеспечивает больший запас хода. Правда, такой Caddy стоит дороже, а за водителем будет грузовой отсек: никакого второго или третьего ряда сидений у такой машины долгое время не было.

Грузопассажирский Caddy представлен двумя моделями: Kasten и Life. В первом случае задний пассажирский салон размещался просто в металлическом (с боковыми окнами) фургоне. У версии Life задняя часть салона обита почти как у минивэна, что обеспечивает лучшую температурную и звукоизоляцию.

А в целом у Caddy немало недостатков по технической части. Однако не стоит искать что-то лучшее. Рейтинг TUV говорит о том, что Caddy один из лучших в своем роде.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА


Комплект простой, но полный: есть тахометр, кондиционер и CD-магнитола


Задний ряд установлен выше переднего. Все кресла удобные и, как оказалось, долговечные


Багажник огромный и практичный. Задние кресла можно складывать или вынимать

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА: для своего возраста и пробега состояние хорошее

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ было непросто отыскать. Мы хотели найти машину подешевле и многие автохаусы отказывались показывать нам такие Caddy. К счастью, мы нашли один такой. Это Caddy Life с пробегом 205.000 км, простым мотором 2.0 SDI (70 л.с.), кондиционером. Все это время машиной владел один хозяин, в ДТП машина не попадала. Caddy соответствует нормам Euro-3 и продается совсем дешево.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 205.000 км? Неужели? Не верится! Водительское кресло в приличном состоянии (обивка и набивка в порядке). КПП и сцепление в полном порядке. Даже сдвижные двери открываются и закрываются без лишних усилий и посторонних скрипов. Лишь левый ШРУС, из которого почти вытекла вся смазка, похрустывает при развороте с вывернутыми до упора колесами. И на этом – всё. Мотор SDI нормально тянет и разгоняет порожний фургончик. А вот с загрузкой (грузоподъемность целых 730 кг) темп набора скорости превращается в черепаший.

НАША ОЦЕНКА. Это скорее исключение, чем правило: дешевый ухоженный Caddy от первого хозяина. Гораздо чаще встречаются машины подороже, похуже состоянием да еще и с проблемами по технике.

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


1. ВАЛЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ сильно ржавеют, о чем свидетельствую медленные махи «дворников». Приходится разбирать механизм и смазывать привод водоотталкивающей смазкой.

2. БЛОК ESP может сообщать об ошибке (код 1435) из-за неисправности датчика тормозного давления. Ремонт стоит $1500 или около $400 у народных умельцев.

3. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК известен кучей проблем на моторах TDI, где приказывает долго жить к 100.000 км. Чем мощнее мотор, тем меньше его ресурс.

4. 5-ст. МКПП может сломаться, если залить в нее трансмиссионное масло ненадлежащего качества. Не поленитесь обратиться к дилеру и узнать допуски на масло для АКПП.

5. ОХЛАДИТЕЛЬ ТОПЛИВА установлен на днище справа и подвержен ударам камней и прочим неприятностям. Если он даст течь, Caddy скоро остановится с пустым баком.

6. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ часто вызывают нарекания из-за ржавчины или проточенных загрязнениями канавок. При покупке спрашивайте более качественные диски.

7. ФАРЫ – это еще одна причина «завалить» техосмотр TUV. Пластиковые корпуса плохо реагируют на дешевые лампочки без УФ-защиты и царапаются даже из-за насекомых


8. КРЕПЕЖ газовых упоров очень хлипкий: чем сильнее хлопаете дверью, тем быстрее он разрушается. VW проводит сервисную кампанию, затрагивающую машины выпуска с 2003 по 2013 годы


9. ЛАМПОЧКИ в задних фонарях весьма активно перегорают. По статистике TUV – вдвое чаще среднего. Не жалейте денег на лампочки long-life

10. БУФЕРЫ хода сжатия листовых рессор часто разваливаются. А у тонких двухлистовых рессор разрушаются и буферы на концах листов. Их приходится менять

11. ПЫЛЬНИКИ ШРУСов часто рвутся или теряют герметичность. На тестовой машине шарниры полуосей смазаны, но один все равно хрустит. Ремонт дорог, а полуось при замене нужно проклеивать


12. САЙЛЕНТБЛОКИ передних рычагов ходят не долго, прямо как у соплатформенного Golf V. На этой машине они заменены. Самый недолговечный сайлентблок (передний) стоит $10 (оригинал), а оба – $95.


13. ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ недолговечны. Эксперты TUV чаще всего именно из-за них отправляют Caddy на доработку. На Caddy старше 7 лет эта проблема встречается втрое чаще обычного.


14. НАПРАВЛЯЮЩИЕ сдвижных дверей ржавеют. Их необходимо часто чистить и смазывать. Некоторые умельцы наклеивают защитную пленку на желоб.


15. БОКОВЫЕ ОКНА часто протекают по уплотнениям. Тестовый автомобиль – не исключение. Тут необходимо заменить уплотнения окон.


16. СТРЕМЯНКИ рессор ржавеют настолько интенсивно, что могут сломаться. Своевременную борьбу с коррозией – смазку и осмотр – нужно проводить регулярно. Или покупать новые стремянки (от $17 за шт)


ИТОГ

Список возможных проблем Caddy очень длинный. Однако большего и лучшего за цену Caddy не ждите. И выбирайте мотор SDI или любой бензиновый.

Отзывы автовладельцев Volkswagen Caddy

VW Caddy Life 1.9 TDI DSG 6 2009, минивэн, 1.9 л., автомат 0 0 0 Volkswagen Caddy 1.9 TDI DSG (105 л. с.)
Данный автомобиль приобретался с целью поездок не только по городу, но и возможности выехать куда нибудь за город, чему способствовал огромный багажник и пакет для плохих дорог 19 november, 2013 Немного об авто 2003, фургон, 1.9 л., механика 0 0 0 Volkswagen Caddy
Данная сборка (до 2003 года) является самой удачной среди каддиков! Двигателя 1.9- достаточно мощный агрегат для таково авто в сочитании вес- мощность. 23 may, 2013

Тест-драйв Volkswagen Caddy Cross

Тест-драйв обновленного минивена Volkswagen Caddy Cross

Тест спецверсий Volkswagen Caddy Edition 30 и Cross

Сравнение минивэнов Volkswagen Caddy Edition 30 и Cross с двигателем 2.0

Отзывы о Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy — компактный фургон, выпускаемый легендарной немецкой компанией Volkswagen AG. Авто было впервые представлено в 1982 году и выпускается до сих пор. Этот автомобиль отлично подойдет для перевозки малогабаритных грузов.

Отзывы автовладельцев о Volkswagen Caddy преимущественно хорошие. К достоинствам модели относят высокую надежность двигателя и ходовой, отличную динамику, хорошую вместительность, а также уникальную заднюю дверь-распашонку, не часто встречающуюся у автомобилей такого класса. Если вам по душе больше седаны компании, то следует прочесть отзывы о Volkswagen Vento, который все еще можно купить на рынке подержанных авто.

Изучив отзывы об автомобилях Фольксваген Кадди, можно прийти к выводу, что к основным недостаткам модели следует отнести невысокое качество комплектных покрышек, низкую шумоизоляцию салона, а также дорогой официальный сервис. Автовладельцы советуют менять масло чаще, чем указано в техпаспорте авто (то есть, не дожидаясь 15 тысяч километров пробега), а заодно заменять и топливный фильтр. Благодаря бережной эксплуатации автомобиль Volkswagen Caddy способен прослужить долгие годы.

Отзывы о Volkswagen Caddy

1-й год эксплуатации в режиме город-трасса. Машинка теплая и удобная, на трассе проблем совсем нет, отлично держит дорогу и очень хорошо работает система стабилизации, в занос даже на чистом льду не уходит. Комплектация Трейдлайн, в машине есть все что нужно, достаточно тихая, даже на скорости за 130 разговаривать можно не повышая голоса, а когда стоит заведенная, то о том, что мотор работает показывает только стрелка тахометра. Очень хороший свет фар и туманок. Датчики парковки работают отлично.

Купили б/у с пробегом 67000. Как вторую машину для работы . Была еще Тойта ВЕРСО. В итоге Кадик нам с женой так понравился, что тойта стояла месяцами не востребованная. Присматриваем новый Кадик с движком 1.6.

Живу в Крыму.Купили в Германии 2011 в грузовом варианте.В следующем году переоборудовал в пассажира,но задок из-за моноресоры жестковат.Люди жалуются.За шесть лет поменял 3 левых полуоси (правая родная]Осенью заклинил венец стартера думал движку кранты.Тогда же загорелся датчик саженого фильтра ,вырезал,перепрошил мозги машина поехала резвее,но расход увеличился до литра. зато не жалею.при обгоне не менжуюсь и не очкую.На масле не экономлю только кастролЭдж.Необъятный бардачок над лобовым стеклом поражает (зонтик спиннинг переноска колода карт и пр

VW CADDY – это моя первая машина с салона, покупалась в 2008 году для бизнеса и для семьи. В первые 4 года эксплуатации никаких нареканий и особых проблем не было, как никак немецкая сборка имеет отличное качество. Самая большая радость летом – кондиционер, который спасает даже в 40-градусную жару. А низкий расход топлива радует еще больше.Но потом пошла первая ржа, наверное, из-за солей зимой. Еще потом подвеска и вся машина так тарабанила, что казалось будто ты не в авто за 25 тысяч долларов, а в тракторе. Вообщем, в прошлом году я её вынуждена была продать.

Владею сим авто 4е года, по механике вопросов не было, двигатель простой дизель, не особо шустрый но довольно тяговитый, даже груженая под завязку свободно тянет себя и свою ношу, тормоза очень хороши, не раз выручали, но к ним надо привыкать, без груза на скорости до 40-50 машина при легком нажатии встает как вкопаная. Салон довольно дешев, и низкокачественный. Свет хорош, можно свободно ехать на ближнем. Ходовая довольно жесткая, зад подбрасывает на ухабах, а на плохих дорогах грохот в машине мама не горюй, гремит все, от торпеды до задних дверей. По ходовой, в целом недостатков нет, кроме передних сайлентблоков и задних втулок на балке, сайлентблоки очень слабы, рвутся буквально через пару тысяч км, лечится заменой на литые, а втулки стоят копейки. Лакокрасочное покрытие главная беда сего авто, антикора нет, любой скол приводит к беде, ржавеет все, самые проблемные места это пороги, быстро стирается краска,на передних порогах краска легко снимается каблуками,нужно сразу клеить защитную пленку, а на задних дверях ролик часто клинит, надо постоянно посматривать за ними, иначе стирает краску моментом.Остальное мелочи. В целом если сравнить например с фордом Коннект, довелось поездить, то Кадди будет потяговитее, более удобное управление, понадежнее и более управляемый, но более шумный и салон хуже.в целом машина оставляет двойственное впечатление, надежная механика и прекрасные тормоза с хорошей управляемостью, а с другой стороны низкое качество ЛКП, отделки и гремучесть. Купил бы я ее еще раз? пожалуй нет, хотя машиной доволен

Очень хороший автомобиль. Управление удобное. Двигатель работает на 5+. В дальних поездках проявил себя хорошо. Удобен для высоких людей. Также очень комфортно себя чувствуют задние пассажиры. Перевозить грузы тоже комфортно, багажник очень объемный + можно убрать задние сидения. А главный плюс это полный привод, особенно в непогоду за городом. Советую всем, кто ищет авто подобного класса.

Максимальна комплектація дуже важлива річ! Підігріви, Клімат, круіз! Рекомендую!

Очень довольны автомобилем, лучший в своём классе.

Авто для работы, семьи, путешествий.

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва! Автомобиль Volkswagen Caddy в свое время мой муж мне предлагал купить для нашей семьи. В первую очередь по той причине, что Volkswagen это уже давно и надежно зарекомендовавший себя бренд. Во вторых, если покупать не новое а подержанное авто, то у него не высокая, доступная цена по сравнению с другими автомобилями Volkswagen, а в третьих это его якобы вместительность.Когда то у нас был микроавтобус Volkswagen Т4, это конечно была конкретно вместительная, рабочая лошадка. Об этом микроавтобусе остались только одни положительные отзывы, эмоции и впечатления. Если честно, Volkswagen Caddy мне никогда не нравился, особенно своим внешним видом и себя за рулём в нем не представляю. Я категорически на отрез отказалась от покупки данного авто, а вот отец моего мужа как раз такой Volkswagen Caddy себе и приобрёл. Год выпуска 2010, турбодизель. Сам автомобиль пассажирский, имеет 5 посадочных мест, четырехдверный. Задняя дверь - распашонка, удобна для использования и погрузки различных грузов. Багажник маленький, не особо то и вместительный. Лично мне данное авто совсем не нравится - это и не микроавтобус и не легковое авто, а по вместительности та же легковушки, только больших размеров.Такой автомобиль больше подойдет не для перевозки людей, а для транспортировки небольших грузов.

Машина действительно не плоха. Чувствуется порода! Хоть это и коммерческий транспорт но какой-то топорности в отделке или табуреточной ходовой(привет Добло) не чувствуется. Машину смело можно рассматривать как семейное авто.

Отзывы о Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy III Life 2010 (1.9 MT, компактвэн)


Оценки автомобиля:
Общая оценка:

Экстерьер

Volkswagen Caddy выпускается в трех вариантах: грузовой Kasten, грузопассажирский Caddy и пассажирский Life. Также можно выбрать авто с удлиненной колесной базой, она длиннее стандартной на 320 мм.

У моделей, предназначенных для перевозки грузов, задние двери – распашные, у остальных могут быть и распашными, и подъемными. Пассажирская модификация Caddy Life стоит на ступень выше остальных по богатству оснащения.

Кузову ржавчина не страшна, а затрагивает она, чаще всего, места ролика сдвижной двери. Велик риск того, что зимой из-за разницы температур на стеклах ПТФ возникнут трещины. А вот двери сработаны очень добротно, а потому не имеют типичных для машин такой конструкции недочетов – ролики не заедают и петли не просаживаются.

Салон

К качеству салона не придерешься, он выполнен очень аккуратно. Несмотря на твердость пластика, он не скрипит. Салон очень просторный, в нем предусмотрено много ниш и полочек для мелочей. Имеется вместительная ниша над головой водителя и пассажира, а также встроенные выдвижные ящики под передними креслами и ниши под полом возле задних пассажиров.

Водителю сидеть будет удобно. На задних креслах просторно. Здесь легко разместятся три человека любой комплекции и роста. Что касается электроники салона, то все работает хорошо, бортовик достаточно информативен. К печке и кондиционеру претензий также нет.

Система складывания спинок кресел заднего ряда очень продумана. Снять кресла можно за минуту. В удлиненной версии в базе предлагался третий ряд кресел, а для модификации Life это была дополнительная опция. В машине предусмотрено отдельное открывание замка и багажника с ключа с дистанционным управлением.

Особенно хочется отметить работу стеклоочистителей, им нипочем даже тропический ливень. Зимой можно использовать силиконовые, и тогда отпадет проблема с налипающим снегом.

К недочетам салона относится отсутствие обшивки задней части салона и багажника. Она есть только в версиях дорогой комплектации. Шумка не ахти, ее практически вообще нет.

Volkswagen Caddy оборудован одним из самых объемных в своем классе багажников. Это же относится и к грузоподъемности. В авто с длинной базой можно смело грузить до полутора тонн. Сзади предусмотрена полноценная запаска.

Ходовые качества

Большая часть машин, которые катаются на постсоветском пространстве, оснащены турбодизелями, однако встречаются и бензиновые силовые агрегаты.

В целом, и те, и другие показали себя вполне надежными. К характерным недочетам в бензиновых 1,4-литровых движках можно отнести отказы катушек зажигания. Причем проблема была настолько масштабной, что заводу пришлось организовывать отзывную компанию по замене катушек. Эти же двигатели грешат длительным утренним запуском. Здесь вопрос был решен с помощью смены топливных форсунок. Долгий прогрев в холодный период года можно существенно сократить за счет установки автономного подогревателя Webasto.

Из дизелей самым надежным оказался 1,9-литровый агрегат, а вот в двухлитровом отмечаются поломки форсунок. Хотя в общем, топливная система авто нормально потребляет нашу солярку. К долговечности турбин претензий нет.

Ремень ГРМ вместе с натяжителем и роликами требует замены каждые 90 тысяч пробега. Через этот интервал также лучше менять помпу.

В основном, Caddy – переднеприводные, крайне редко можно увидеть полноприводное авто. Для них было разработано фирменное обозначение 4Motion. При пробуксовке передних колес с помощью муфты подключаются задние.

Volkswagen Caddy оборудовали двумя типами коробок: механической пятиступкой и роботизированной шестиступкой DSG с парой сцеплений. У последней в блок управления встроена адаптивная программа, которая меняет момент переключения передач. Рывки при переключении передач сигнализируют о проблемах с ЭБУ. В этом случае можно отрегулировать сцепление у официалов, или придется менять мозг. Масло в МКПП замены не требует, а в DSG его следует менять вместе с фильтром уже через 60 тысяч.

Расход по городу 7-9 литров, на трассе порядка 6.

Caddy спереди оборудована подвеской системы McPherson, сзади – полузависимая балка. В каждой из подвесок есть стабилизатор поперечной устойчивости. По ресурсу в передней подвеске раньше всего изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов. Они требуют замены уже через 80 тыс. км. Стойки стабилизатора, передние резинки и опорные подшипники выхаживают порядка ста тысяч км. Втулки стабилизатора значительно долговечнее. А шаровые опоры легко проходят 200 тысяч. К плюсам ремонта подвески можно отнести то, что практически все детали можно поменять по отдельности. Исключение составляют лишь колесные подшипники со ступицами. Благодаря жестковатым задним рессорам, комфорт авто оставляет желать лучшего.

Реечное рулевое управление оснащалось ЭУР и ГУР. Гидроусилки очень надежны, чего нельзя сказать об элктроусилителях. Здесь часто отмечается повышенный износ соединяющего узла рейки и электромотора. Определить его можно по характерному стуку. Наконечники рулевых тяг живут до 150 тысяч, а сами тяги еще долговечнее.

Клиренс высокий, машина не чиркается даже на высоких бордюрах.

Безопасность

Обзорность неплохая, к светооптике и зеркалам претензий нет. Тормозная система также отличная.

Автомобиль вполне надежен. Проведенный краш-тест позволил завоевать четыре звезды из пяти возможных.

Эксплуатация

В техническом плане VW Caddy не особо сложен, но иногда без специализированных услуг не обойтись. Цены на детали достаточно высокие.

Читайте также: